Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Пользовательское соглашение 400ccm.ru


Японские мотоциклы | Вопросы и Ответы | Словарь мотосленга
11 страниц V   1 2 3 > »   
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> Двигатель 650 вместо 400, Посоветуйте
FunyRoger
сообщение 1.7.2010, 16:05
Сообщение #1


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 127
Регистрация: 28.9.2009
Пользователь №: 17772
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Suzuki SV400S 1998г.
Опыт вождения: c 2009г.
Решился вместо покупки нового колена, купить б\у двигатель 650 куб. Те, кто этим занимался, подскажите пожалуйста.
1)Где вы заказывали двигатель(магазин, сайт,...)? Сам нашел firemoto и ebay.
2)Встанет ли двигатель от моца 2го поколения в раму 1го поколения? Просто есть варианты 2004г и 2005г...
3)Что необходимо менять кроме двигателя? Карбы, коммутатор, мозги, что еще?
4)Обязательно мозги менять?
5)Сколько в сумме вам обошлась эта затея?
6)Сколько "шли" детали?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Burlikov
сообщение 1.7.2010, 16:47
Сообщение #2


Club resident
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 1838
Регистрация: 5.7.2006
Из: М-ЮЗАО; Одинцово;
Пользователь №: 4762
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Сова 200 (96год - н.в.)
gsx-r400sp (00год-03год)
desperado400 (03год-05год)
SV650S (05год - н.в.)
Honda CBR600F '2012 (12год - н.в)
Опыт вождения: 1996-...
проще мот поменять.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
KLoPiK
сообщение 1.7.2010, 16:48
Сообщение #3


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 716
Регистрация: 27.5.2009
Из: Москва
Пользователь №: 16242
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: CBF1000F 11г
Suzuki SV400S - в прошлом
Опыт вождения: Страховка уже дешевле :-P
Вопрос в том сколько гемора с переоформлением документов будет... Если сложить цену запчастей+гемор с переоформлением, то явно проще новый мот купить.

Сообщение отредактировал KLoPiK - 1.7.2010, 16:49
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
СЦУДЗУКА
сообщение 1.7.2010, 20:20
Сообщение #4


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 403
Регистрация: 1.6.2009
Из: Москва
Пользователь №: 16312
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Suzuki sv400s
Опыт вождения: 1 сезон
1.б\у мотор, это опять кот в мешке, можно выкинуть деньги в трубу!!!!!
2.За вес ты отдашь больше денег, чем стоит сам двигатель
3.2004-2005г это инжектор, следовательно др. мозги, проводка, масленый радиатор, др. впуск…. да и рама у SV650 04-05г.в другая!
4.Замотаешься заниматься бюрократическими делами 100% учитывая всё–же, если двигатель влезет в твою раму
Сезон ты закрыл 99%, есть время ищи в Москве битые svэхи, закинь заявки на все мотто разборки. Я находил живые моторы с битых мотаков, но все новые запчасти уже были заказаны и ехали ко мне.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Chupacabra
сообщение 1.7.2010, 23:35
Сообщение #5


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 205
Регистрация: 12.6.2010
Из: Санкт Петербург
Пользователь №: 20587
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: SV400 - 650?
Опыт вождения: Достаточно
А те кто менял есть?
Про типа гемор понятно и без вас.

Первое в первое разве не пойдёт?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
FunyRoger
сообщение 2.7.2010, 0:13
Сообщение #6


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 127
Регистрация: 28.9.2009
Пользователь №: 17772
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Suzuki SV400S 1998г.
Опыт вождения: c 2009г.
Первое в первое пойдет 100% Я же спросил 2е в 1е(то есть в раму 1го поколения) Уже понял насчет инжектора...
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Chupacabra
сообщение 2.7.2010, 1:30
Сообщение #7


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 205
Регистрация: 12.6.2010
Из: Санкт Петербург
Пользователь №: 20587
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: SV400 - 650?
Опыт вождения: Достаточно
Блин, а зачем так усложнять задачу? 400 на 650 уже хорошо.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
СЦУДЗУКА
сообщение 2.7.2010, 1:43
Сообщение #8


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 403
Регистрация: 1.6.2009
Из: Москва
Пользователь №: 16312
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Suzuki sv400s
Опыт вождения: 1 сезон
Цитата(Chupacabra @ 2.7.2010, 2:30) *
Блин, а зачем так усложнять задачу? 400 на 650 уже хорошо.

400 на 650 понятно что лучше, только в случи если они оба 1го поколения. FunyRoqer говорил про мотор 04-05г.в там уже др. система, в этом и вся сложность (не возможность) переустановки!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Ghostevl
сообщение 19.7.2010, 21:49
Сообщение #9


Club resident
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 6293
Регистрация: 24.7.2006
Из: МО Одинцово
Пользователь №: 4897
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: F800GS
Опыт вождения: С мая 2005
Давно собирался это сделать, даже отписывался в разных темах и обещал выложить контакт.
И так, на вопросы есть ответы:

Цитата(FunyRoger @ 1.7.2010, 17:05) *
Решился вместо покупки нового колена, купить б\у двигатель 650 куб. Те, кто этим занимался, подскажите пожалуйста.
1)Где вы заказывали двигатель(магазин, сайт,...)? Сам нашел firemoto и ebay.
2)Встанет ли двигатель от моца 2го поколения в раму 1го поколения? Просто есть варианты 2004г и 2005г...
3)Что необходимо менять кроме двигателя? Карбы, коммутатор, мозги, что еще?
4)Обязательно мозги менять?
5)Сколько в сумме вам обошлась эта затея?
6)Сколько "шли" детали?


Прошлый год, разгар сезона, имеем sv400s 98 года с мертвым коленом и сопутствующими травмами.
Вешаем обьяву о продаже на запы на авто ру. Далее звонит мужчина, и предлагает вложить 50-60 тысяч рублей и получить через две недели обратно рабочий мот. Хозяин трупика дает добро, мот грузится в газельку и везется в подмосковье. Через две недели у нас рабочий мот с горшками от 650 модели.
Коробка, а соответственно и номерные агрегаты остались те же. Что согласитесь приятно, отсутствует гемор с гаевней.

Итак, телефон чудо товарища +7 926 597-0800, Звать Алексеем.
Кто будет звонить, отпишитесь тут о результатах разговора
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Chupacabra
сообщение 19.7.2010, 23:26
Сообщение #10


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 205
Регистрация: 12.6.2010
Из: Санкт Петербург
Пользователь №: 20587
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: SV400 - 650?
Опыт вождения: Достаточно
А чудо-товарисчь не поделился секретом, что именно он поменял помимо горшков с поршнями соответственно?
На GILERA RUNNER 50 легко вставал 70 горшок +большего диаметра карбюратор и всё отлично работало.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Ghostevl
сообщение 20.7.2010, 8:41
Сообщение #11


Club resident
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 6293
Регистрация: 24.7.2006
Из: МО Одинцово
Пользователь №: 4897
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: F800GS
Опыт вождения: С мая 2005
А ты позвони и спроси.smile.gif
Я рассказал все что мне известно. Самого Алексея я не видел и не говорил с ним. Я так понял, что в джапе очень популярен КИТ превращающий 400ссм в 650ссм без смены номеров двигателя. Именно его и установили одному моему знакомому.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Chupacabra
сообщение 20.7.2010, 13:48
Сообщение #12


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 205
Регистрация: 12.6.2010
Из: Санкт Петербург
Пользователь №: 20587
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: SV400 - 650?
Опыт вождения: Достаточно
С Москвой заморачиваться нехочу. Самому бы замутить.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
vladi11
сообщение 20.7.2010, 17:32
Сообщение #13


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 665
Регистрация: 22.12.2009
Из: Волгоград
Пользователь №: 18582
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: kawasaki zxr400 L3-разбил, Ninja ZX 9R, CBR954RR FIRE BLADE

Опыт вождения: с 13 лет.
а коробка осталось та же? тогда смысл горшков 650!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Chupacabra
сообщение 20.7.2010, 20:15
Сообщение #14


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 205
Регистрация: 12.6.2010
Из: Санкт Петербург
Пользователь №: 20587
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: SV400 - 650?
Опыт вождения: Достаточно
В лошадиных, мать его, силах смысл.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Ghostevl
сообщение 20.7.2010, 20:35
Сообщение #15


Club resident
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 6293
Регистрация: 24.7.2006
Из: МО Одинцово
Пользователь №: 4897
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: F800GS
Опыт вождения: С мая 2005
Цитата(vladi11 @ 20.7.2010, 18:32) *
а коробка осталось та же? тогда смысл горшков 650!

А вот тут ты как раз не прав.
Задумайся...
Тут как раз кроется самый цимус. rolleyes.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
vladi11
сообщение 21.7.2010, 0:20
Сообщение #16


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 665
Регистрация: 22.12.2009
Из: Волгоград
Пользователь №: 18582
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: kawasaki zxr400 L3-разбил, Ninja ZX 9R, CBR954RR FIRE BLADE

Опыт вождения: с 13 лет.
передаточное отношение разное, какая же будет максималка 200 или около того!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Chupacabra
сообщение 21.7.2010, 0:51
Сообщение #17


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 205
Регистрация: 12.6.2010
Из: Санкт Петербург
Пользователь №: 20587
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: SV400 - 650?
Опыт вождения: Достаточно
Не забивай себе голову передаточными числами потому, что (по секрету говоря) есть ещё две звезды ведущая и ведомая и их можно менять.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
krex
сообщение 29.7.2010, 10:01
Сообщение #18


Гость клуба


Группа: Испытательный срок
Сообщений: 7
Регистрация: 30.3.2010
Пользователь №: 19598
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Suzuki SV 400 S
Опыт вождения: 2-ой сезон
Кто знает хорошие мастерские в Питере которые могут продиагностировать движок СВ-ки, ну и соответсвенно потом отремонтировать если надо.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Chupacabra
сообщение 29.7.2010, 11:38
Сообщение #19


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 205
Регистрация: 12.6.2010
Из: Санкт Петербург
Пользователь №: 20587
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: SV400 - 650?
Опыт вождения: Достаточно
У меня соседи по работе делают 100% хорошо, но дорого. Снять движок 5т. полный ремонт движка 20т. Я через них много чего заказал а делал сам. Седова 10
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
krex
сообщение 29.7.2010, 13:16
Сообщение #20


Гость клуба


Группа: Испытательный срок
Сообщений: 7
Регистрация: 30.3.2010
Пользователь №: 19598
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Suzuki SV 400 S
Опыт вождения: 2-ой сезон
Есть телефоны контактные???
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

11 страниц V   1 2 3 > » 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

RSS Сейчас: 8.5.2024, 5:35
Мотофорум 400ccm.ru - Клуб владельцев японских мотоциклов
Размещение рекламы