|
|
Двигатель 650 вместо 400, Посоветуйте |
|
|
|
25.10.2010, 11:09
|
Участник мотодвижения
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 127
Регистрация: 28.9.2009
Пользователь №: 17772
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Suzuki SV400S 1998г.
Опыт вождения: c 2009г.
|
Еще раз проверили... оказалось передний цилиндр барахлит, то срабатывает, то молчит, как будто в фазу с задним цилиндром не попадает. Провода проверили, свечи -перебрали все варианты. Двиг был после аварии, так что есть подозрения, что что-то с ГРМ переднего цилиндра.
|
|
|
|
|
25.10.2010, 19:16
|
Участник мотодвижения
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 38
Регистрация: 7.9.2010
Из: ЛЮберцы
Пользователь №: 21556
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: suzuki sv400s, honda cb400sf
Опыт вождения: 2
|
А где мотор заказывал? хочу до нового дога тоже самое сделать
|
|
|
|
|
25.10.2010, 19:31
|
Участник мотодвижения
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 127
Регистрация: 28.9.2009
Пользователь №: 17772
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Suzuki SV400S 1998г.
Опыт вождения: c 2009г.
|
Цитата(Shymok @ 25.10.2010, 20:16) А где мотор заказывал? хочу до нового дога тоже самое сделать Не помню как контора называется. Тел. 8 (965) 1077072 Контора московская, сам я из Нижнего. Договор заключал заочно, то есть в принципе я им верил на слово. Кто в Москве, тот может приехать к ним и все сделать официально. Везли двиг(после того как нашли) примерно 1,5-2 месяца. Если будешь заказывать, то сразу смотри не с битого ли мотака он. Я уже напоролся и другим не желаю такого. Удачи! И обязательно отпишись здесь=)
|
|
|
|
|
25.10.2010, 19:54
|
Участник мотодвижения
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 38
Регистрация: 7.9.2010
Из: ЛЮберцы
Пользователь №: 21556
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: suzuki sv400s, honda cb400sf
Опыт вождения: 2
|
понятно, если не секрет откуда везли двигатель, сколько денег заплатил? искал мотор ты ?
|
|
|
|
|
26.10.2010, 18:21
|
Участник мотодвижения
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 127
Регистрация: 28.9.2009
Пользователь №: 17772
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Suzuki SV400S 1998г.
Опыт вождения: c 2009г.
|
Цитата(Shymok @ 25.10.2010, 20:54) понятно, если не секрет откуда везли двигатель, сколько денег заплатил? искал мотор ты ? Не секрет=) Судя по таможенным декларациям, везли с Японии. Двиг с доставкой обошелся в 42 т.р. (+ я отдельно заказывал у них другие детали и "сверху" доплачивал). Искали они... сначала сказал им искать 400ку и через 1,5 месяца их безрезультативных поисков позвонил им и попросил поискать 650ку. На следующей день был радостный звонок от них=))
Сообщение отредактировал FunyRoger - 26.10.2010, 18:21
|
|
|
|
|
26.10.2010, 18:59
|
Участник мотодвижения
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 38
Регистрация: 7.9.2010
Из: ЛЮберцы
Пользователь №: 21556
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: suzuki sv400s, honda cb400sf
Опыт вождения: 2
|
за 42 тысячи что пришло вместе с мотором? карбы и мозги были? и что отдельно покупал ещё?
|
|
|
|
|
26.10.2010, 20:07
|
Участник мотодвижения
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 38
Регистрация: 7.9.2010
Из: ЛЮберцы
Пользователь №: 21556
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: suzuki sv400s, honda cb400sf
Опыт вождения: 2
|
можешь еще скинуть номер двигателя без последних цифр мне просто модель движка нужна. если несложно конечно.
|
|
|
|
|
27.10.2010, 10:36
|
Участник мотодвижения
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 127
Регистрация: 28.9.2009
Пользователь №: 17772
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Suzuki SV400S 1998г.
Опыт вождения: c 2009г.
|
Цитата(Shymok @ 26.10.2010, 21:07) можешь еще скинуть номер двигателя без последних цифр мне просто модель движка нужна. если несложно конечно. За 42 тысячи пришел только двиг. Карбы и мозги заказывал отдельно за 8 т.р. вместе. Но как оказалось, пришли не карбы а инжектор(ставить не стал). Да и с мозгами от второго поколения не стал заморачиваться. Номер двигателя 400ки 1го поколения - К508-100978. Я дал им этот номер, так как сначала искал 400й мотор, а потом сказал искать 650й. Так что я думаю тебе и этот номер подойдёт;-) З.Ы.: Позвонили с сервиса и сказали, что не могут завести(отремонтировать) двиг=/ Даже не знаю что и делать. Просто есть шанс, что этот двиг тоже с провернутыми вкладышами или с чем-нибудь подобным(последствие масляного голодания). Как можно узнать так ли это? Масло заливали свежее и крутили стартер недолго, так что искать стружки в масле не вижу смысла. С симптомами этой проблемы отпишусь позже, когда съезжу в сервис и погорю с ними...
Сообщение отредактировал FunyRoger - 27.10.2010, 10:42
|
|
|
|
|
28.10.2010, 9:34
|
Участник мотодвижения
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 38
Регистрация: 7.9.2010
Из: ЛЮберцы
Пользователь №: 21556
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: suzuki sv400s, honda cb400sf
Опыт вождения: 2
|
спасибо за номер, вот а проверить только цилиндры скинуть и посмотреть нормально ходят шатуны. я так смотрел.
слушай, а у тебя нет случайно номера 650 мотора карбюраторного? хочу такой пригнать.
|
|
|
|
|
28.10.2010, 10:45
|
Club resident
Группа: Ветераны форума
Сообщений: 4667
Регистрация: 27.1.2005
Из: Moscow ЮВАО
Пользователь №: 1730
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: RF400,
Polini 911 replica,
CBR600F3,
VFR800Fi,
AN400 Burgman K2,
R6,
КТМ RC8
Опыт вождения: 80 000 км
|
Цитата(FunyRoger @ 27.10.2010, 11:36) З.Ы.: Позвонили с сервиса и сказали, что не могут завести(отремонтировать) двиг=/ Даже не знаю что и делать. Просто есть шанс, что этот двиг тоже с провернутыми вкладышами или с чем-нибудь подобным(последствие масляного голодания). Как можно узнать так ли это? Масло заливали свежее и крутили стартер недолго, так что искать стружки в масле не вижу смысла. С симптомами этой проблемы отпишусь позже, когда съезжу в сервис и погорю с ними... Похоже нада сервис поменять. Любой ремонт начинается с диагностики. Если мастера этого не сделали, то все дальнейшее будет похоже на гадание на кофейной гуще. Может быть все что угодно, от неправильно подсоединенной электрической фишки, до провернутых вкладышей .
|
|
|
|
|
28.10.2010, 16:09
|
Участник мотодвижения
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 127
Регистрация: 28.9.2009
Пользователь №: 17772
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Suzuki SV400S 1998г.
Опыт вождения: c 2009г.
|
Номера карбюраторного двига не знаю к сожалению. В общем похоже я забираю моц с этого сервиса и дальше буду думать сам. Как они сказали колено и распредвалы нормальные. Задний цилиндр нормально работает на ХХ, а вот передний не хочет. Я так понял во время открытия впускных клапанов(или когда они еще не успели закрыться) происходит зажигание и есть характерные удары(стуки) в этом карбюраторе(который питает этот цилиндр). В сервисе сказали мозги от старой 400 1го поколения не подходят, у них другой угол опережения зажигания. Я позвонил человеку с Украины, который уже устанавливал на инжекторный двиг "старые" мозги, и он сказал что у обоих поколений одинаковые углы опережения зажигания и у него всё было норм=/ Вопрос - В чем может быть проблема кроме мозгов? Что может вызвать такой сбой УОЗ? Подсказали еще проверить сопротивление насвечника переднего цилиндра. З.Ы.: Ротор и статор я поставил от старого двига, так как на них как раз метки для УОЗ З.Ы.: Если это у старых мозгов УОЗ другой, то получается и задний цилиндр должен не работать(неправильно работать)?
|
|
|
|
|
28.10.2010, 16:37
|
Club resident
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 374
Регистрация: 9.6.2009
Из: Москва
Пользователь №: 16424
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: CB400 Vtek2, Suzuki SV650, Pitster pro MX160
Опыт вождения: 3 года
|
Цитата(FunyRoger @ 28.10.2010, 17:09) Номера карбюраторного двига не знаю к сожалению. В общем похоже я забираю моц с этого сервиса и дальше буду думать сам. Как они сказали колено и распредвалы нормальные. Задний цилиндр нормально работает на ХХ, а вот передний не хочет. Я так понял во время открытия впускных клапанов(или когда они еще не успели закрыться) происходит зажигание и есть характерные удары(стуки) в этом карбюраторе(который питает этот цилиндр). В сервисе сказали мозги от старой 400 1го поколения не подходят, у них другой угол опережения зажигания. Я позвонил человеку с Украины, который уже устанавливал на инжекторный двиг "старые" мозги, и он сказал что у обоих поколений одинаковые углы опережения зажигания и у него всё было норм=/ Вопрос - В чем может быть проблема кроме мозгов? Что может вызвать такой сбой УОЗ? Подсказали еще проверить сопротивление насвечника переднего цилиндра. З.Ы.: Ротор и статор я поставил от старого двига, так как на них как раз метки для УОЗ З.Ы.: Если это у старых мозгов УОЗ другой, то получается и задний цилиндр должен не работать(неправильно работать)? Тут только полная переборка движка поможет. Иногда разберешь, соберешь и работает как часы.
|
|
|
|
|
28.10.2010, 16:45
|
Club resident
Группа: Ветераны форума
Сообщений: 4667
Регистрация: 27.1.2005
Из: Moscow ЮВАО
Пользователь №: 1730
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: RF400,
Polini 911 replica,
CBR600F3,
VFR800Fi,
AN400 Burgman K2,
R6,
КТМ RC8
Опыт вождения: 80 000 км
|
Цитата(Ihavegumgum @ 28.10.2010, 17:37) Тут только полная переборка движка поможет. Иногда разберешь, соберешь и работает как часы. Ну не пугай так человека. Проверить контрольные параметры (совпадение меток ГРМ, подачу топлива, искрообразование) можно и без разборки мотора. Сначала диагностика, а потом ремонт.
|
|
|
|
|
28.10.2010, 16:53
|
Участник мотодвижения
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 127
Регистрация: 28.9.2009
Пользователь №: 17772
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Suzuki SV400S 1998г.
Опыт вождения: c 2009г.
|
Не, полная переборка движка это слишком=) Да и не вижу смысла. Метки ГРМ совпадают, проверяли. Подача топлива есть(задний цилиндр работает, в передний тоже поступает...). Вот как раз искообразование и интересует. Искра есть, но она появляется не в тот момент=/
|
|
|
|
|
28.10.2010, 21:31
|
Club resident
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 3281
Регистрация: 9.3.2007
Из: Москва.Преображенка
Пользователь №: 6875
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: SV650
GasGas 450SM
Опыт вождения: Оч. большой.
|
Цитата(FunyRoger @ 28.10.2010, 17:53) Не, полная переборка движка это слишком=) Да и не вижу смысла. Метки ГРМ совпадают, проверяли. Подача топлива есть(задний цилиндр работает, в передний тоже поступает...). Вот как раз искообразование и интересует. Искра есть, но она появляется не в тот момент=/ Сейчас у тебя какое зажигание стоит? (мозг, задающий диск,датчик)
|
|
|
|
|
28.10.2010, 21:44
|
Участник мотодвижения
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 127
Регистрация: 28.9.2009
Пользователь №: 17772
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Suzuki SV400S 1998г.
Опыт вождения: c 2009г.
|
Цитата(витюня @ 28.10.2010, 22:31) Сейчас у тебя какое зажигание стоит? (мозг, задающий диск,датчик) Сразу скажу, я не мастер в мотоциклетной технике, но, как я понимаю, на колене стоит статор по ободу которого метки. По этим меткам мозг определяет в каком положении находится коленвал и подаёт зажигание на свечу. Кстати, кто что скажет про насвечники? Есть такая инфа, что если сопротивление больше 10кОм, то будет такая же ситуация как у меня. Разве насвечники могут изменить угол опережения зажигания? З.Ы.: Сам посидел, пораскинул мозгами и скорее всего могут! Но интерестно также ваши мнения. З.З.Ы.: Кому интерестно могу привести доводы, как может сопротивление насвечника поменять УОЗ
|
|
|
|
|
28.10.2010, 22:46
|
Club resident
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 3281
Регистрация: 9.3.2007
Из: Москва.Преображенка
Пользователь №: 6875
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: SV650
GasGas 450SM
Опыт вождения: Оч. большой.
|
Цитата(FunyRoger @ 28.10.2010, 22:44) Сразу скажу, я не мастер в мотоциклетной технике, мозг, задающий диск,датчик от 650 или 400 поставил?
|
|
|
|
|
29.10.2010, 6:05
|
Осторожно, злая собака!
Группа: Ветераны форума
Сообщений: 12088
Регистрация: 27.5.2005
Из: резиновый город
Пользователь №: 2327
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Брос 400 '90 > SV650s '02 > Outlander 150 '09>GSXR750 K6>GSXR1000К7
Опыт вождения: С мая 2005
|
Искра то есть?
|
|
|
|
|
29.10.2010, 10:39
|
Участник мотодвижения
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 127
Регистрация: 28.9.2009
Пользователь №: 17772
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Suzuki SV400S 1998г.
Опыт вождения: c 2009г.
|
Цитата(витюня @ 28.10.2010, 23:46) мозг, задающий диск,датчик от 650 или 400 поставил? Задающий диск - статор генератора на котором метки? Да, поставил. Датчик - датчик Хола? Ставили и от 400 и от 650. Они оказалось идентичны. Если задний цилиндр работает, то причем тут эти детали?! Разве что статор от 650 другой, но я от 400ки поставил. Цитата(Sapone @ 29.10.2010, 7:05) Искра то есть? Искра есть! Несколько свечей перебрали, одно и тоже. Искра бьет на такте впуска, а не в конце такта сжатия. И такое только на переднем цилиндре. На заднем норм.
|
|
|
|
|
29.10.2010, 15:38
|
Участник мотодвижения
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 91
Регистрация: 27.5.2010
Из: Латвия, Рига
Пользователь №: 20392
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: SV650-K8, NT700V7, F800GS Triple Black
Опыт вождения: c 2008
|
Я тогда по-деревенски предлагаю провернуть распредвалы переднего цилиндра так, чтобы искра "била" при приближении к ВМТ. До этого надо найти инфу по порядку зажигания. Углы, очевидно будут условные. От 0 до 720 градусов. Сравнить углы "вспышек" свечи заднего и переднего цилиндров фактических с бумажными. Если всё ОК - крутить распредвалы переднего цилиндра. Попробую найти инфу по углам для второго поколения. И на всякий случай. Проверка зазора клапанов (страницы 2-8, 2-9 сервис-мануала 99500-36120-01E). Метки там разные. Это в порядке? Я предполагаю, что нет.
Сообщение отредактировал jurijsl - 29.10.2010, 15:41
Прикрепленные файлы
02_09.jpg ( 815.96 килобайт )
Кол-во скачиваний: 46
|
|
|
|
|
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0
|