Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Пользовательское соглашение 400ccm.ru


Японские мотоциклы | Вопросы и Ответы | Словарь мотосленга
11 страниц V  < 1 2 3 4 5 > »   
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> Двигатель 650 вместо 400, Посоветуйте
FunyRoger
сообщение 6.10.2010, 14:16
Сообщение #41


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 127
Регистрация: 28.9.2009
Пользователь №: 17772
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Suzuki SV400S 1998г.
Опыт вождения: c 2009г.
Итак, пришел таки двиг... НО ставить его будут на следующей неделе. Как назло закрылся мотосервис, где стоит мой моц. Вместе с двигом пришли карбюратор, мозги и... зачем-то прислали всё проводку rolleyes.gif
Повторюсь, что двиг 2-го поколения 650куб. 2003г, а мой моц 1-го поколения 98г. 400 куб.
Узнал, что он встанет без проблем в раму первого поколения. Но есть 1 нюанс. Обязательно ли менять мозги? Конечно, когда в сервисе будут ставить, там и станет видно, но всё же! Просто если ставить мозги 2-го поколения, то у них другой разъем. Конечно есть проводка от 2-го поколения, но менять её всю blink.gif + разъемы от фары, датчиков, приборки 1-го поколения могут не подойти. Вот и встал вопрос=/ Есть вариант снять жиклеры с новых карбов и вставить в старые и оставить старые мозги, но опять же опережение зажигания...
Кто, что может подсказать?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
MrAndersson
сообщение 6.10.2010, 14:23
Сообщение #42


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 2208
Регистрация: 23.10.2009
Из: СВАО МСК
Пользователь №: 18026
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Yamaha XJR400R ->
Suzuki SV650S ->
Suzuki SV1000S
Опыт вождения: Катал девчонок в деревне
Цитата(FunyRoger @ 6.10.2010, 15:16) *
Итак, пришел таки двиг... НО ставить его будут на следующей неделе. Как назло закрылся мотосервис, где стоит мой моц. Вместе с двигом пришли карбюратор, мозги и... зачем-то прислали всё проводку rolleyes.gif
Повторюсь, что двиг 2-го поколения 650куб. 2003г, а мой моц 1-го поколения 98г. 400 куб.
Узнал, что он встанет без проблем в раму первого поколения. Но есть 1 нюанс. Обязательно ли менять мозги? Конечно, когда в сервисе будут ставить, там и станет видно, но всё же! Просто если ставить мозги 2-го поколения, то у них другой разъем. Конечно есть проводка от 2-го поколения, но менять её всю blink.gif + разъемы от фары, датчиков, приборки 1-го поколения могут не подойти. Вот и встал вопрос=/ Есть вариант снять жиклеры с новых карбов и вставить в старые и оставить старые мозги, но опять же опережение зажигания...
Кто, что может подсказать?


2 поколение вроде как инжектор, при чем тут карбюраторы
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
FunyRoger
сообщение 6.10.2010, 14:30
Сообщение #43


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 127
Регистрация: 28.9.2009
Пользователь №: 17772
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Suzuki SV400S 1998г.
Опыт вождения: c 2009г.
Да, инжектор. Но сказали, что на том моце(от которого сей двигатель) стояли карбы. + Сказали, что и с карбами поедет норм.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
MrAndersson
сообщение 6.10.2010, 15:12
Сообщение #44


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 2208
Регистрация: 23.10.2009
Из: СВАО МСК
Пользователь №: 18026
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Yamaha XJR400R ->
Suzuki SV650S ->
Suzuki SV1000S
Опыт вождения: Катал девчонок в деревне
Не понял тогда нифига
Мот 2 поколения 2003 года, двигатель тоже, откуда там карбы??
Или на моте 2 поколения был двигатель первого?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
FunyRoger
сообщение 6.10.2010, 16:28
Сообщение #45


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 127
Регистрация: 28.9.2009
Пользователь №: 17772
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Suzuki SV400S 1998г.
Опыт вождения: c 2009г.
Аха=))) Мот 2-го поколения, на нём(почему-то) стояли карбы. Я купил сначала двиг, а затем и карбы с мозгами(тоже с этого моца). Почему там стояли карбы я не знаю! Может хозяин извращенец и ему больше нравятся карбюраторы=) Или инжектор не мог достать, а старый сломался. Вариантов много=)
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Sapone
сообщение 6.10.2010, 19:34
Сообщение #46


Осторожно, злая собака!
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 12087
Регистрация: 27.5.2005
Из: резиновый город
Пользователь №: 2327
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Брос 400 '90 > SV650s '02 > Outlander 150 '09>GSXR750 K6>GSXR1000К7
Опыт вождения: С мая 2005
Ну если тебе всё прислали, то зачем перемешивать, меняй всё.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
FunyRoger
сообщение 7.10.2010, 15:08
Сообщение #47


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 127
Регистрация: 28.9.2009
Пользователь №: 17772
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Suzuki SV400S 1998г.
Опыт вождения: c 2009г.
Нашел человека на форуме, кто уже таким занимался. Сам он из Украины, но по телефону смог дать некоторые советы.
Итак, на будущее всем тем, кто собирается делать подобное!
Двигатели 650 и 400 куб нормально встают в рамы обоих поколений.
Хоть я и поставил двиг второго поколения, но мне подсказали, что мозги менять не обязательно, главное! поменять в двиге ротор генератора на ротор 1-го поколения! Зачем? Кто знает - может подсказать. Как мне сказали - "снимешь ротор с двига(2-го поколения), сравнишь с другим ротором(1-го) и всё поймёшь" =)
У кого какие вопросы возникнут на данную тему, пишите, я уже достаточно много нового узнал wink.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
FunyRoger
сообщение 18.10.2010, 16:07
Сообщение #48


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 127
Регистрация: 28.9.2009
Пользователь №: 17772
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Suzuki SV400S 1998г.
Опыт вождения: c 2009г.
Что-то не вёзет мне с этим моцем=/ Двигатель привезли давно, но уже куча новых проблем встала. Вроде все решил, но осталась одна... масляный радиатор!=/
Старый помят и похоже протекает. Б\У радиатор пока не нашел, но!!! буду искать и ставить! А пока что нужен временный выход из ситуации. Можно ли 1) Снять радиатор и закольцевать систему обращения масла(вместо радиатора трубку)? 2) Снять радиатор и заглушить эту систему(во входы и выходы ввернуть болты) ?
На двигателях 1-го поколения этого радиатора нет, но есть такой же выход и вход для радиатора, но эти ходы запломбированы! Отсюда я сделал вывод(может он и ошибочный), что заглушить эти отверстия на новом двиге можно.
З.Ы.: Не надо писать "купи радиатор" и т.д. Я его куплю, но так как сезон уже заканчивается а моц еще в сервисе, то времени в обрез и нужно временное решение.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Болт
сообщение 18.10.2010, 17:22
Сообщение #49


Club resident
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 6129
Регистрация: 16.2.2007
Из: загнивающая
Пользователь №: 6696
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Днепр в разборе
Опыт вождения: больше года
Цитата
1) Снять радиатор и закольцевать систему обращения масла(вместо радиатора трубку)?

путь твой
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
FunyRoger
сообщение 18.10.2010, 18:20
Сообщение #50


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 127
Регистрация: 28.9.2009
Пользователь №: 17772
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Suzuki SV400S 1998г.
Опыт вождения: c 2009г.
А заглушить точно нельзя? Просто с закольцовкой тоже небольшие проблемы.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
витюня
сообщение 18.10.2010, 19:06
Сообщение #51


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 3281
Регистрация: 9.3.2007
Из: Москва.Преображенка

Пользователь №: 6875
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: SV650
GasGas 450SM
Опыт вождения: Оч. большой.
Цитата(FunyRoger @ 18.10.2010, 19:20) *
А заглушить точно нельзя? Просто с закольцовкой тоже небольшие проблемы.

Можешь заглушить, тогда 650 и 400 будут рядом лежать.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
FunyRoger
сообщение 18.10.2010, 19:21
Сообщение #52


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 127
Регистрация: 28.9.2009
Пользователь №: 17772
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Suzuki SV400S 1998г.
Опыт вождения: c 2009г.
"Можешь заглушить, тогда 650 и 400 будут рядом лежать."
Откуда такая уверенность? Если вы точно знаете, то можно аргументированные доводы?
Я не спорю, просто хочется знать на 100%.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Sapone
сообщение 18.10.2010, 20:19
Сообщение #53


Осторожно, злая собака!
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 12087
Регистрация: 27.5.2005
Из: резиновый город
Пользователь №: 2327
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Брос 400 '90 > SV650s '02 > Outlander 150 '09>GSXR750 K6>GSXR1000К7
Опыт вождения: С мая 2005
Цитата(FunyRoger @ 18.10.2010, 20:21) *
"Можешь заглушить, тогда 650 и 400 будут рядом лежать."
Откуда такая уверенность? Если вы точно знаете, то можно аргументированные доводы?
Я не спорю, просто хочется знать на 100%.

поток масла на радиатор идет за счет установки в основную магистраль jet (забыл ка по русски называется.... blink.gif ). Т.е ограничивается поток на одном канале и всё прет через радиатор. Так что заглушать нельзя, только кольцевать.

Мануал на 2-е поколение найди, там картнка есть, всё доступно показано.

Я думал ты уже всё собрал...
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
FunyRoger
сообщение 18.10.2010, 20:31
Сообщение #54


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 127
Регистрация: 28.9.2009
Пользователь №: 17772
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Suzuki SV400S 1998г.
Опыт вождения: c 2009г.
Цитата(Sapone @ 18.10.2010, 21:19) *
поток масла на радиатор идет за счет установки в основную магистраль jet (забыл ка по русски называется.... blink.gif ). Т.е ограничивается поток на одном канале и всё прет через радиатор. Так что заглушать нельзя, только кольцевать.

Мануал на 2-е поколение найди, там картнка есть, всё доступно показано.

Я думал ты уже всё собрал...

Вот... большое спасибо, буду знать=)
Нет, еще не собрал, много мелких проблем. То крышка клапанная, то насос охл.жидкости, то стартер...=/ Надеюсь всё таки соберу=)
Кстати, а какие могут быть проблемы,если вместо радиатора закольцевать? Понятно, что будет масло больше нагреваться, но насколько это критично?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Андрейка71
сообщение 18.10.2010, 21:12
Сообщение #55


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 1130
Регистрация: 5.4.2010
Из: г.Домодедово и окрестности

Пользователь №: 19671
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Иназума 400-600-продана ,Бандит красноголов-96г.-продан Хонда Хорнет 600 03г.-продан, Хонда VTR1000 99г.-продан,Априлия RSV1000-продан,теперь у меня их много,докатаю сезон на GSXR600 продан,Hondo 600RR уничтожен, CBR 929....
Опыт вождения: 4 г. и растет...опять растет...
Вот и сезон закончился,так что не торопись заводить,даже на короткое время,потому как масляное голодание(трение по-сухому)обеспечено...Если просто пустить по кругу через трубку...завести можно,даже,наверное ездить,просто не совсем понятно слово "закольцевать".

Сообщение отредактировал Андрейка71 - 18.10.2010, 21:16
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Sapone
сообщение 18.10.2010, 21:47
Сообщение #56


Осторожно, злая собака!
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 12087
Регистрация: 27.5.2005
Из: резиновый город
Пользователь №: 2327
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Брос 400 '90 > SV650s '02 > Outlander 150 '09>GSXR750 K6>GSXR1000К7
Опыт вождения: С мая 2005
Вспомнил - Жиклер!

Я вот даже не понимаю как первое поколение без радиатора ездит...... давайте без драматизма, нихрена не будет, мотор водяной, и так нормально охлаждается.

Критично, ну если с отсечки до отсечки на нижних передачах крутить, то наверно критично, а так нихрена не будет. Мот месяц не помыл и все радиатор нахрен забился.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
FunyRoger
сообщение 18.10.2010, 22:31
Сообщение #57


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 127
Регистрация: 28.9.2009
Пользователь №: 17772
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Suzuki SV400S 1998г.
Опыт вождения: c 2009г.
Всё предельно ясно, спасибо за советы!
З.Ы.: Какое еще масляное голодание??? Видимо вы меня не так поняли(про закольцовку). Масло циркулировать будет также как и без радиатора, одно но! охлаждаться не будет. Сомневаюсь, что из-за перегрева масла может клинануть, но проблемы конечно могут быть=/ А насчет "крутить до отсечки". Сезон прошел, на улице холодно, особо не погоняешь, так что мне главное чтоб на средних оборотах дотянуть до моего гаража... ну может пару раз катнуться=) Но опять же без излишеств.
З.З.Ы.: В процессе ремонта буду отписываться. Надеюсь кому-то пригодиться.
З.З.З.Ы.: Вспомнил! Кто-то говорил, что если двиг 2-го поколения поставить в раму 1-го, то масляный радиатор может мешаться выхлопной трубе(которая тоже от 1-го поколения).

Сообщение отредактировал FunyRoger - 18.10.2010, 22:31
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
ZIDANE
сообщение 24.10.2010, 11:42
Сообщение #58


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 747
Регистрация: 10.9.2004
Из: Люберецкй район
Пользователь №: 1350
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: GSF750 -> CBR1100ХХ -> FJR1300 -> ноги
Опыт вождения: C 2003-го
Ну и что в итоге получается? Двигатель на раму повесели? Точно крепления двигателя 650 и 400 совпадают?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
FunyRoger
сообщение 24.10.2010, 22:24
Сообщение #59


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 127
Регистрация: 28.9.2009
Пользователь №: 17772
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Suzuki SV400S 1998г.
Опыт вождения: c 2009г.
Цитата(ZIDANE @ 24.10.2010, 12:42) *
Ну и что в итоге получается? Двигатель на раму повесели? Точно крепления двигателя 650 и 400 совпадают?

Двигатель поставили, крепления совпадают на 100%. Вместо радиатора поставили трубку с фитингами. Вроде все нормально, но когда начали заводить, то мотор начал схватывать, но не заводился. После того как отпустили кнопку стартера, через секунду происходил выстрел в глушителе. Пока разбираемся в чем проблема. Временно установили на двигатель старые карбюраторы от 400ки, может быть проблема в этом? Сейчас ищу карбы от 650 кубового двигателя, но пока найти не могу=(.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Sapone
сообщение 25.10.2010, 5:37
Сообщение #60


Осторожно, злая собака!
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 12087
Регистрация: 27.5.2005
Из: резиновый город
Пользователь №: 2327
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Брос 400 '90 > SV650s '02 > Outlander 150 '09>GSXR750 K6>GSXR1000К7
Опыт вождения: С мая 2005
На ХХ ему по большому пох на чем работать. проверяй компрессию, свечи, провода и крути.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

11 страниц V  < 1 2 3 4 5 > » 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

RSS Сейчас: 8.5.2024, 4:47
Мотофорум 400ccm.ru - Клуб владельцев японских мотоциклов
Размещение рекламы