Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Пользовательское соглашение 400ccm.ru


Японские мотоциклы | Вопросы и Ответы | Словарь мотосленга
11 страниц V  < 1 2 3 4 > »   
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> Двигатель 650 вместо 400, Посоветуйте
Chupacabra
сообщение 29.7.2010, 21:26
Сообщение #21


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 205
Регистрация: 12.6.2010
Из: Санкт Петербург
Пользователь №: 20587
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: SV400 - 650?
Опыт вождения: Достаточно
Завтра узнаю.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Chupacabra
сообщение 30.7.2010, 15:07
Сообщение #22


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 205
Регистрация: 12.6.2010
Из: Санкт Петербург
Пользователь №: 20587
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: SV400 - 650?
Опыт вождения: Достаточно
89219921204 Желательно разговаривать с Алексеем, он в курсе. Если надумаешь подьехать отпишись здесь сначала.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
krex
сообщение 31.7.2010, 8:56
Сообщение #23


Гость клуба


Группа: Испытательный срок
Сообщений: 7
Регистрация: 30.3.2010
Пользователь №: 19598
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Suzuki SV 400 S
Опыт вождения: 2-ой сезон
Хочу подьехать хотябы для диагностики. Когда можно с ними связаться?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Chupacabra
сообщение 31.7.2010, 9:57
Сообщение #24


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 205
Регистрация: 12.6.2010
Из: Санкт Петербург
Пользователь №: 20587
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: SV400 - 650?
Опыт вождения: Достаточно
Кроме воскресенья всегда.
На Седова 10 (длинное здание) посередине арка со шлагбаумом, к ним сразу на лево (мотоциклы стоят увидишь), а ко мне сразу на право метров 30 (SV стоит матовая) хотелось бы послушать тоже сначала.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
krex
сообщение 31.7.2010, 11:52
Сообщение #25


Гость клуба


Группа: Испытательный срок
Сообщений: 7
Регистрация: 30.3.2010
Пользователь №: 19598
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Suzuki SV 400 S
Опыт вождения: 2-ой сезон
Ок спасибо.
Ду маю что в конце следующей недели подьеду.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
FunyRoger
сообщение 13.8.2010, 16:38
Сообщение #26


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 127
Регистрация: 28.9.2009
Пользователь №: 17772
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Suzuki SV400S 1998г.
Опыт вождения: c 2009г.
Нашли для меня двигатель 650 куб. 2001г. Скоро придет... Вопрос! Может повторюсь, но! Что еще жизненно необходимо поменять кроме двигателя. Карбюраторы, коммутатор?? Что еще? Также интересует. Поставщик не смог ответить, но те кто уже заказывал двигатель, вам он пришел вместе с КПП, генератором, стартером?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Chupacabra
сообщение 16.8.2010, 0:24
Сообщение #27


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 205
Регистрация: 12.6.2010
Из: Санкт Петербург
Пользователь №: 20587
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: SV400 - 650?
Опыт вождения: Достаточно
Ответь пожалуйста во сколько обошёлся сей двиган, и есть ли хоть какие-то гарантии от его полной ушатонности?
КПП и ген. по любому должны быть, так как являются частью двигателя. Карбюраторы должны быть другие, но точно не знаю.

Сообщение отредактировал Chupacabra - 16.8.2010, 0:24
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
FunyRoger
сообщение 16.8.2010, 1:45
Сообщение #28


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 127
Регистрация: 28.9.2009
Пользователь №: 17772
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Suzuki SV400S 1998г.
Опыт вождения: c 2009г.
Двиг обошелся в 43 т.р. с доставкой в Москву + оформлены все документы. Также двиг 2001 г. Моя рама 1998г... От ушатанности? Я у них спрашивал... в принципе они сказали, что движки с пробегом 70 и более т.км. не берут, также у них есть гарантия около месяца.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
FunyRoger
сообщение 30.8.2010, 21:39
Сообщение #29


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 127
Регистрация: 28.9.2009
Пользователь №: 17772
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Suzuki SV400S 1998г.
Опыт вождения: c 2009г.
Прислали мне фото этого двигателя. На фото двиг серебряного цвета, а мой черный. Узнал, что серебряные начали выпускаться с 2003г.(а мне сказали, что двиг 2002г.) и они уже идут инжекторные dry.gif . Позвонил курьеру, он узнал, что двигатель действительно 2003г., но он карбюраторный! Как такое возможно? И можно ли по фото определить карбюраторный ли он или инжекторный? 2 впускных коллектора вроде как у моего...
P.S.: Фото попробую вставить.
Прикрепленный файл  DSCI1916.JPG ( 116.61 килобайт ) Кол-во скачиваний: 192

Прикрепленный файл  DSCI1915.JPG ( 116.73 килобайт ) Кол-во скачиваний: 143

Прикрепленный файл  DSCI1914.JPG ( 116.8 килобайт ) Кол-во скачиваний: 140
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Sapone
сообщение 30.8.2010, 22:03
Сообщение #30


Осторожно, злая собака!
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 12087
Регистрация: 27.5.2005
Из: резиновый город
Пользователь №: 2327
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Брос 400 '90 > SV650s '02 > Outlander 150 '09>GSXR750 K6>GSXR1000К7
Опыт вождения: С мая 2005
Двигло инжекторное 2003 года, радиаторы с 2003 года пошли.
Поставишь карбы и поедет, ему пох что его питает.
Чего там крышка колота передняя?

Ещё крышка сцепы странная.....

А ну ещё если посадочные дыры на раме совпадут, то крута. потом дай инфу плиз, думаю всем будет полезно.

Собирать сам будешь?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
FunyRoger
сообщение 30.8.2010, 22:14
Сообщение #31


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 127
Регистрация: 28.9.2009
Пользователь №: 17772
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Suzuki SV400S 1998г.
Опыт вождения: c 2009г.
"радиаторы с 2003 года пошли." Не понял. На фото вижу лишь 1 радиатор и он вроде маслянный. Подойдут ли мои радиаторы (400куб. 98г.)

"Чего там крышка колота передняя?" Правая? Опять же могу со старого снять.

"Ещё крышка сцепы странная....." А вот здесь ничего странного не увидел=)

Собирать буду не сам. Потом обязательно отпишусь. Смущает еще, что если двиг инжекторный(то есть новая модель), то вполне возможно что крепления не подойдут. Тем более рама с 2003г. уже другая...
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Sapone
сообщение 31.8.2010, 7:29
Сообщение #32


Осторожно, злая собака!
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 12087
Регистрация: 27.5.2005
Из: резиновый город
Пользователь №: 2327
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Брос 400 '90 > SV650s '02 > Outlander 150 '09>GSXR750 K6>GSXR1000К7
Опыт вождения: С мая 2005
Цитата(FunyRoger @ 30.8.2010, 23:14) *
"радиаторы с 2003 года пошли." Не понял. На фото вижу лишь 1 радиатор и он вроде маслянный. Подойдут ли мои радиаторы (400куб. 98г.)

"Чего там крышка колота передняя?" Правая? Опять же могу со старого снять.

"Ещё крышка сцепы странная....." А вот здесь ничего странного не увидел=)

Собирать буду не сам. Потом обязательно отпишусь. Смущает еще, что если двиг инжекторный(то есть новая модель), то вполне возможно что крепления не подойдут. Тем более рама с 2003г. уже другая...

ну вот не было ралиаторов до 2003, водяной подойдет, куда он денется....

все же я применял понятия передняя и задняя по отношению к данному мотору. smile.gif

Сравни со своей, увидишь, что заливная горловина в другом месте.

Ждемс.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
FunyRoger
сообщение 31.8.2010, 13:54
Сообщение #33


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 127
Регистрация: 28.9.2009
Пользователь №: 17772
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Suzuki SV400S 1998г.
Опыт вождения: c 2009г.
"ну вот не было ралиаторов до 2003" - Маслянных?
Заливная горловина действительно в другом месте, но думаю это не принципиально.
Смущает еще, если буду ставить крышку от старого двига, то она ведь черная, не комильфо как-то smile.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Sapone
сообщение 31.8.2010, 15:58
Сообщение #34


Осторожно, злая собака!
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 12087
Регистрация: 27.5.2005
Из: резиновый город
Пользователь №: 2327
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Брос 400 '90 > SV650s '02 > Outlander 150 '09>GSXR750 K6>GSXR1000К7
Опыт вождения: С мая 2005
Цитата(FunyRoger @ 31.8.2010, 14:54) *
"ну вот не было ралиаторов до 2003" - Маслянных?
Заливная горловина действительно в другом месте, но думаю это не принципиально.
Смущает еще, если буду ставить крышку от старого двига, то она ведь черная, не комильфо как-то smile.gif

АГА, маслянных
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
СЦУДЗУКА
сообщение 31.8.2010, 19:03
Сообщение #35


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 403
Регистрация: 1.6.2009
Из: Москва
Пользователь №: 16312
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Suzuki sv400s
Опыт вождения: 1 сезон
Мотор 99% был инжекторным, просто инжектор сняли, а тебе говорят, что были карбы, дабы не расстраивать. По фото впускные коллекторы те же , так что должно быть все ОК.
Водные радиатор у sv650 с новой рамой устанавливаются выше, чем у нас, но рама останется твоя, так что и тут все подойдет. Двигатель скорее всего с битого мота, колотая верхняя крышка, затертая нижняя правая крышка. Я бы поставил твои целые, отпискаструил и покрасил (можно поиграть цветами) это не так дорого, а результат будет на 5+
И ещё, я бы точно поменял маслосъемные колпачки, пока двигатель снят, это не сложно, да и эта профилактика очень облегчает в последующим жизнь
Удачи в сборке, отпиши потом результат
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
витюня
сообщение 31.8.2010, 20:43
Сообщение #36


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 3281
Регистрация: 9.3.2007
Из: Москва.Преображенка

Пользователь №: 6875
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: SV650
GasGas 450SM
Опыт вождения: Оч. большой.
Цитата(FunyRoger @ 30.8.2010, 22:39) *
И можно ли по фото определить карбюраторный ли он или инжекторный?

По логике. на инжекторном должен стоять датчик температуры. На средней фотке, рядом с термостатом не он ли?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Sapone
сообщение 31.8.2010, 22:05
Сообщение #37


Осторожно, злая собака!
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 12087
Регистрация: 27.5.2005
Из: резиновый город
Пользователь №: 2327
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Брос 400 '90 > SV650s '02 > Outlander 150 '09>GSXR750 K6>GSXR1000К7
Опыт вождения: С мая 2005
Цитата(витюня @ 31.8.2010, 21:43) *
По логике. на инжекторном должен стоять датчик температуры. На средней фотке, рядом с термостатом не он ли?

Там и по клапаным крышкам видно, весь мотор в датчиках.... huh.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Болт
сообщение 31.8.2010, 22:19
Сообщение #38


Club resident
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 6129
Регистрация: 16.2.2007
Из: загнивающая
Пользователь №: 6696
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Днепр в разборе
Опыт вождения: больше года
ээээ
а датчики холла у них одинаковые?
я бы разродился и на инжектор
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
FunyRoger
сообщение 1.9.2010, 16:41
Сообщение #39


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 127
Регистрация: 28.9.2009
Пользователь №: 17772
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Suzuki SV400S 1998г.
Опыт вождения: c 2009г.
"Двигатель скорее всего с битого мота" - да, мне сказали, что с битого, но двиг рабочий.
"Я бы поставил твои целые, отпискаструил и покрасил (можно поиграть цветами)" "И ещё, я бы точно поменял маслосъемные колпачки, пока двигатель снят" - очень ценные советы, наверное так и сделаю.
"а датчики холла у них одинаковые?" - вы, сударь, не пужайте меня. Итак уже карбы и "мозги" заказал. Так теперь еще и ДХ + маслосъемные колпачки?=) Ну колпачки то мне точно нужны.
"я бы разродился и на инжектор" - ИМХО. С карбюраторами помощнее двиг.
Всем спасибо за советы! На следующей неделе должен прийти двиг, а ставить уж недолго.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Болт
сообщение 4.9.2010, 18:00
Сообщение #40


Club resident
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 6129
Регистрация: 16.2.2007
Из: загнивающая
Пользователь №: 6696
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Днепр в разборе
Опыт вождения: больше года
просто к примеру на хасках с карбовым и инжекторным двигом "датчики холла" (на карбовой на самом деле индукционный но не суть важно) разные.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

11 страниц V  < 1 2 3 4 > » 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

RSS Сейчас: 7.5.2024, 12:18
Мотофорум 400ccm.ru - Клуб владельцев японских мотоциклов
Размещение рекламы