Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Пользовательское соглашение 400ccm.ru


Японские мотоциклы | Вопросы и Ответы | Словарь мотосленга
11 страниц V  « < 8 9 10 11 >  
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> Двигатель 650 вместо 400, Посоветуйте
Sapone
сообщение 26.4.2011, 21:49
Сообщение #181


Осторожно, злая собака!
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 12088
Регистрация: 27.5.2005
Из: резиновый город
Пользователь №: 2327
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Брос 400 '90 > SV650s '02 > Outlander 150 '09>GSXR750 K6>GSXR1000К7
Опыт вождения: С мая 2005
Цитата(витюня @ 26.4.2011, 22:42) *
Крутанули на стенде - имеем на десять сил слабее по сравнению с инж. SV650 07г. До 7т.об. кривые одинаковые, потом начинает плавно отставать. Момент везде ровный.По характеристике хороший движок получился.Смесь немного забеднилась,но так как заводские настройки делают всегда чуть богаче, в итоге получилось в самый раз.

Крутанули двигатель или с колеса снимали? Просадка мощи, если с колеса снимали - норма.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
витюня
сообщение 26.4.2011, 22:34
Сообщение #182


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 3281
Регистрация: 9.3.2007
Из: Москва.Преображенка

Пользователь №: 6875
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: SV650
GasGas 450SM
Опыт вождения: Оч. большой.
Цитата(Sapone @ 26.4.2011, 22:49) *
Крутанули двигатель или с колеса снимали? Просадка мощи, если с колеса снимали - норма.

На колесе у инж.650 - 66сил, у переделанной - 53лс, но момент значительно более ровный, без горбов и провалов.У SV400 на колесе было 40лс. График где то в архиве был, потом посмотрю.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
shnaizer
сообщение 19.5.2011, 18:01
Сообщение #183


Гость клуба


Группа: гости форума
Сообщений: 3
Регистрация: 18.5.2011
Пользователь №: 25307
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Sv400s
Опыт вождения: 4ый сезон
Прочитал всю тему запутался еще больше!)) Народ проясните пожалуйста.
Очень нужна ваша помощь!!!
У Меня полетело колено на SV400
На сколько сложно поставить колено от 650го с поршневой системой?
Что еще придется менять кроме цилиндров?
Разбираюсь слабо, если можете прям подробно расписать что мне понадобится для такой переделки.
И может у кого есть нужные мне детали?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
bender1
сообщение 20.5.2011, 0:09
Сообщение #184


Гость клуба


Группа: Испытательный срок
Сообщений: 7
Регистрация: 19.5.2011
Пользователь №: 25328
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: 11111
Опыт вождения: 11
проще мот поменять.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Chupacabra
сообщение 20.5.2011, 12:22
Сообщение #185


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 205
Регистрация: 12.6.2010
Из: Санкт Петербург
Пользователь №: 20587
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: SV400 - 650?
Опыт вождения: Достаточно
Просто прочитай всё еще раз, куда подробнее?
Так как на переборку двигла все равно попал, то ставь 650.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Chupacabra
сообщение 2.7.2011, 20:58
Сообщение #186


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 205
Регистрация: 12.6.2010
Из: Санкт Петербург
Пользователь №: 20587
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: SV400 - 650?
Опыт вождения: Достаточно
Уважаемые владельцы 650-х моторов, куда у вас идет трубка из переднего горшка из под натяжителя? У меня небыло такой. Дополнительная вентеляция картера, что ли?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Sapone
сообщение 2.7.2011, 21:28
Сообщение #187


Осторожно, злая собака!
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 12088
Регистрация: 27.5.2005
Из: резиновый город
Пользователь №: 2327
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Брос 400 '90 > SV650s '02 > Outlander 150 '09>GSXR750 K6>GSXR1000К7
Опыт вождения: С мая 2005
Она не дополнительная, их 2-е на 650-ках. Идет туда же в резервуар воздушника. Там второй сосок для этой трубки на корпусках воздушника.
Ставь тройник и соединяй с имеющимся шлангом или выводи шланг на воздух, страдает только экология.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Chupacabra
сообщение 2.7.2011, 22:42
Сообщение #188


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 205
Регистрация: 12.6.2010
Из: Санкт Петербург
Пользователь №: 20587
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: SV400 - 650?
Опыт вождения: Достаточно
Спасибо
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Chupacabra
сообщение 5.7.2011, 22:16
Сообщение #189


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 205
Регистрация: 12.6.2010
Из: Санкт Петербург
Пользователь №: 20587
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: SV400 - 650?
Опыт вождения: Достаточно
На воздухане нашелся заглушенный сосок для вентиляции, это херня. А вот то, что с четырехсотыми карбами движок абсолютно не хочет дружить, это не херня, потому как сначала я в это не поверил, и вспомнив разговоры о нереальной компрессии (померить было нечем) принялся накидывать старые прокладки дополнительно вниз горшка и вверх горшка. Предварительно их пришлось расширить, затем рассоединить (тройные), отчистить от резиновой херни и заусенец, намазать герметиком и МАССАРАКШ, снова в одно жало проделывать акт с движком, который я на некоторое время стал ненавидеть.
В результате помимо двух сорванных резьб (контрольное подтягивание клапанной крышки), некоторого количества мелких и одной большой царапины, посылания на хер всего в зоне видимости и слышимости, получаю следующее: До 8 тыс. как будто нормально, тянет отменно (по сравнению с четырехсоткой) но с призвуком двухтактного движка, объяснить сложно но звук, какой то такой. После 8 тыс. тяга пропадает и карбы начинают чихать. С 650 фильтром еще хуже. Настройка качества смеси, методом тыка не показала каких то изменений, завтра буду пытаться еще. Теперь ищу карбы.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Sapone
сообщение 5.7.2011, 23:03
Сообщение #190


Осторожно, злая собака!
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 12088
Регистрация: 27.5.2005
Из: резиновый город
Пользователь №: 2327
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Брос 400 '90 > SV650s '02 > Outlander 150 '09>GSXR750 K6>GSXR1000К7
Опыт вождения: С мая 2005
Данные из мануала по карбу берешь и выставляешь. Жиклер нужный найди.


Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
FunyRoger
сообщение 5.7.2011, 23:57
Сообщение #191


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 127
Регистрация: 28.9.2009
Пользователь №: 17772
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Suzuki SV400S 1998г.
Опыт вождения: c 2009г.
Цитата(Chupacabra @ 5.7.2011, 23:16) *
На воздухане нашелся заглушенный сосок для вентиляции, это херня. А вот то, что с четырехсотыми карбами движок абсолютно не хочет дружить, это не херня, потому как сначала я в это не поверил, и вспомнив разговоры о нереальной компрессии (померить было нечем) принялся накидывать старые прокладки дополнительно вниз горшка и вверх горшка. Предварительно их пришлось расширить, затем рассоединить (тройные), отчистить от резиновой херни и заусенец, намазать герметиком и МАССАРАКШ, снова в одно жало проделывать акт с движком, который я на некоторое время стал ненавидеть.
В результате помимо двух сорванных резьб (контрольное подтягивание клапанной крышки), некоторого количества мелких и одной большой царапины, посылания на хер всего в зоне видимости и слышимости, получаю следующее: До 8 тыс. как будто нормально, тянет отменно (по сравнению с четырехсоткой) но с призвуком двухтактного движка, объяснить сложно но звук, какой то такой. После 8 тыс. тяга пропадает и карбы начинают чихать. С 650 фильтром еще хуже. Настройка качества смеси, методом тыка не показала каких то изменений, завтра буду пытаться еще. Теперь ищу карбы.

Извини, но мне врать смысла нет. У меня 650й двиг, поставил сначала 400е карбы, ездил отлично. Но подумал, что с 650ми будет лучше. Заказал их, поставил(после всего гемора с чисткой и настройкой), поехал... ехать стал резвее, но ненамного, так что я считаю зря купил их, мог и на 400ых ездить.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Chupacabra
сообщение 6.7.2011, 22:30
Сообщение #192


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 205
Регистрация: 12.6.2010
Из: Санкт Петербург
Пользователь №: 20587
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: SV400 - 650?
Опыт вождения: Достаточно
Цитата(FunyRoger @ 6.7.2011, 0:57) *
Извини, но мне врать смысла нет. У меня 650й двиг, поставил сначала 400е карбы, ездил отлично. Но подумал, что с 650ми будет лучше. Заказал их, поставил(после всего гемора с чисткой и настройкой), поехал... ехать стал резвее, но ненамного, так что я считаю зря купил их, мог и на 400ых ездить.

Никаких претензий. Карбы уже заказал недорого. Опытные люди объяснили, что так всегда, и настраивать бесполезно, а вот жиклер надо менять (причем на меньший), это да. Как выяснилось, некоторые больше 8 не крутят, так что все нормально кроме максималки, она 124, потом серп по яйцам. У тебя другая ситуация, размер клапанов и все такое.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
витюня
сообщение 16.9.2012, 1:02
Сообщение #193


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 3281
Регистрация: 9.3.2007
Из: Москва.Преображенка

Пользователь №: 6875
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: SV650
GasGas 450SM
Опыт вождения: Оч. большой.
У товарища на переделаной из чесотки в 650 движке прогарел поршень и чтобы не ждать новый, а доездить сезон, поставил поршень и цилиндр от 400. Выточил бронзовую втулку под палец 18мм.У 650 он 20. Степень сжатия получилась меньше, чем нужно, но доездить можно. Нарисовался бюджетный вариант ремонта чесотки после краша колена - Не надо докупать цилиндры, поршня, прокладки и коммутатор.Нужно только клено с шатунами от 650, бронзовые втулки под палец и осадить цилиндры на 1,5мм.Обьем получается около 500. Да, еще штуцер под сапун на первый цилиндр врезать - почему то на 400 их не делают, с ним лучше.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
АК94
сообщение 29.10.2012, 15:33
Сообщение #194


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 80
Регистрация: 23.1.2012
Из: Масквачкала
Пользователь №: 27214
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: SV400 К4
Опыт вождения: с 2008 от Рождества Христова
Вот что колена 400 и 650 взаимозаменяемы-это понятно. А в чем вообще их отличия?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
витюня
сообщение 29.10.2012, 16:09
Сообщение #195


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 3281
Регистрация: 9.3.2007
Из: Москва.Преображенка

Пользователь №: 6875
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: SV650
GasGas 450SM
Опыт вождения: Оч. большой.
Цитата(АК94 @ 29.10.2012, 16:33) *
Вот что колена 400 и 650 взаимозаменяемы-это понятно. А в чем вообще их отличия?

Диаметры шатунных шеек разные.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
alpengold
сообщение 29.10.2012, 17:13
Сообщение #196


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 112
Регистрация: 25.7.2008
Пользователь №: 12432
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: sv 400 99.
Опыт вождения: 1 день ))
Цитата(витюня @ 29.10.2012, 17:09) *
Диаметры шатунных шеек разные.

расстояния осей шеек, у 650 ход поршня больше 62.6мм против 49мм у 400. Так что взаимозаменяемость только при условии замены остальных сопутствующих. wink.gif

Сообщение отредактировал alpengold - 29.10.2012, 17:27
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
АК94
сообщение 30.10.2012, 9:38
Сообщение #197


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 80
Регистрация: 23.1.2012
Из: Масквачкала
Пользователь №: 27214
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: SV400 К4
Опыт вождения: с 2008 от Рождества Христова
Цитата(alpengold @ 29.10.2012, 18:13) *
расстояния осей шеек, у 650 ход поршня больше 62.6мм против 49мм у 400. Так что взаимозаменяемость только при условии замены остальных сопутствующих. wink.gif

Я уж потом так и подумал что ход больше. Спасибо! smile.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
directorlux
сообщение 10.1.2013, 16:14
Сообщение #198


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 41
Регистрация: 7.1.2013
Пользователь №: 29665
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Suzuki sv 650 s
Опыт вождения: 5
Не могу создать тему отдельную, спрошу тут: кто нить в курсе, с какого мотоцикла подойдет двигатель на сузуки св 650 с 2006 гв без изменения проводки,системы охлаждения и прочего?
у меня пара вариантов: Гладиус (очень сомневаюсь, рама другая все таки) и в-стром 650 04-06 г (очень похоже что идентичны с свэхой).
кто нибудь сталкивался?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
directorlux
сообщение 10.1.2013, 20:29
Сообщение #199


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 41
Регистрация: 7.1.2013
Пользователь №: 29665
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Suzuki sv 650 s
Опыт вождения: 5
можно ли подключить к проводке suzuki sv 650 sK6 мотор от suzuki sv 650 sK7 (К6 - 2 свечи, К7- 4 свечи) и что для этого нужно?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
витюня
сообщение 10.1.2013, 21:43
Сообщение #200


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 3281
Регистрация: 9.3.2007
Из: Москва.Преображенка

Пользователь №: 6875
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: SV650
GasGas 450SM
Опыт вождения: Оч. большой.
Цитата(directorlux @ 10.1.2013, 21:29) *
можно ли подключить к проводке suzuki sv 650 sK6 мотор от suzuki sv 650 sK7 (К6 - 2 свечи, К7- 4 свечи) и что для этого нужно?

Посмотри по схеме в чем разница. Скорее всего надо заменить одновыводные катушки на двухвыводные.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

11 страниц V  « < 8 9 10 11 >
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

RSS Сейчас: 19.5.2024, 14:16
Мотофорум 400ccm.ru - Клуб владельцев японских мотоциклов
Размещение рекламы