Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Пользовательское соглашение 400ccm.ru


Японские мотоциклы | Вопросы и Ответы | Словарь мотосленга
11 страниц V  « < 7 8 9 10 11 >  
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> Двигатель 650 вместо 400, Посоветуйте
FunyRoger
сообщение 16.4.2011, 13:34
Сообщение #161


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 127
Регистрация: 28.9.2009
Пользователь №: 17772
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Suzuki SV400S 1998г.
Опыт вождения: c 2009г.
Цитата(витюня @ 16.4.2011, 4:01) *
Карта опережения зажигания не может быть одинаковой у 400 и 650сс.
При самопальных изготовлениях 2в2 еще не разу не было положительных результатов на V-твинах, да и на других тоже.
90 сил было указано на переделанной SV-ке в авто.ру. и получить такую мащу на 650 твине без замены распредвалов и карбов с постоянным разряжением не реально.

Карта опережения зажигания на втором поколении да, разная. Но разве и на первом? У меня инжекторный 650й двиг и на нём стоят 400е мозги 1го поколения, всё норм.
2в2 может быть, нужно узнавать у хозяина.
Может я чего-то не понимаю, но 69-72 л.с. это ведь стоковая мощность у 650ок?! Мы не про форсировку говорим.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
xvitaliyx
сообщение 16.4.2011, 16:33
Сообщение #162


Гость клуба


Группа: Испытательный срок
Сообщений: 8
Регистрация: 14.4.2011
Пользователь №: 24834
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: TVS Apache
Опыт вождения: 2
Да я уверен что он эту цифру написал наугад... А то, что он на звёздах от 400ки делает стандартную 650ку при разгоне - это точно. А в чём проблема насчёт 2 в 2? С этим могли возникнуть проблемы? Глушаки он ставил сам. Карбы говорит от 400ки стоят, и мол они такие же как от 650ки.. В чём ваши сомнения?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
FunyRoger
сообщение 16.4.2011, 16:41
Сообщение #163


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 127
Регистрация: 28.9.2009
Пользователь №: 17772
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Suzuki SV400S 1998г.
Опыт вождения: c 2009г.
Цитата(xvitaliyx @ 16.4.2011, 17:33) *
Да я уверен что он эту цифру написал наугад... А то, что он на звёздах от 400ки делает стандартную 650ку при разгоне - это точно. А в чём проблема насчёт 2 в 2? С этим могли возникнуть проблемы? Глушаки он ставил сам. Карбы говорит от 400ки стоят, и мол они такие же как от 650ки.. В чём ваши сомнения?

2 в 2 не знаю, вопрос скорее не ко мне. Но кто-то говорил, что если ставить прямоток, то нужна настройка карбов и т.д. Я лично не думаю, что это критично, но это только моё мнение.
Карбы не такие же,но я не чувствую разницу и разгон очень хороший. Может на максималке и упадет тяга, но не факт.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
витюня
сообщение 17.4.2011, 1:59
Сообщение #164


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 3281
Регистрация: 9.3.2007
Из: Москва.Преображенка

Пользователь №: 6875
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: SV650
GasGas 450SM
Опыт вождения: Оч. большой.
Проблема 2в2 в том, что их делают от балды и ничего хорошего не получается.
Как проверялись мозги от 400 на 650-кубовом? По ощущениям? Повторюсь - разные карты.
Я товарищу замутил подобную переделку, как будет время - крутану на стенде и отпишусь, что получилось.

Сообщение отредактировал витюня - 17.4.2011, 2:00
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
xvitaliyx
сообщение 17.4.2011, 16:47
Сообщение #165


Гость клуба


Группа: Испытательный срок
Сообщений: 8
Регистрация: 14.4.2011
Пользователь №: 24834
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: TVS Apache
Опыт вождения: 2
Цитата(витюня @ 17.4.2011, 2:59) *
Проблема 2в2 в том, что их делают от балды и ничего хорошего не получается.
Как проверялись мозги от 400 на 650-кубовом? По ощущениям? Повторюсь - разные карты.
Я товарищу замутил подобную переделку, как будет время - крутану на стенде и отпишусь, что получилось.

В мозгах я уже не шарю.. что спросить у продаца? В каком смысле как проверялись?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
FunyRoger
сообщение 17.4.2011, 20:24
Сообщение #166


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 127
Регистрация: 28.9.2009
Пользователь №: 17772
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Suzuki SV400S 1998г.
Опыт вождения: c 2009г.
Цитата(витюня @ 17.4.2011, 2:59) *
Проблема 2в2 в том, что их делают от балды и ничего хорошего не получается.
Как проверялись мозги от 400 на 650-кубовом? По ощущениям? Повторюсь - разные карты.
Я товарищу замутил подобную переделку, как будет время - крутану на стенде и отпишусь, что получилось.

Да, по ощущениям. Гнать на стенд... ну это уже для ****филов. А можно узнать, откуда такая уверенность про разные карты на первом поколении? На втором поколении это понятно...
Будем проще и ответим на вопросы - 1) Поедет ли на таких мозгах? 2) Критична ли такая переделка? 3) Большая ли разница в работе двигателя по субъективным ощущениям?.
Мои ответы - 1)Да 2) Нет 3)Нет
Даже и не знаю, что спросить у продавца smile.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
xvitaliyx
сообщение 17.4.2011, 21:56
Сообщение #167


Гость клуба


Группа: Испытательный срок
Сообщений: 8
Регистрация: 14.4.2011
Пользователь №: 24834
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: TVS Apache
Опыт вождения: 2
Спасибо! Думаю всё норм значит!) Он уже ездил, говорит всё хорошо) Прёт на разгоне намного быстрее стоковой sv 650. НУ я думаю это только из-за звёзд.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
витюня
сообщение 18.4.2011, 2:36
Сообщение #168


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 3281
Регистрация: 9.3.2007
Из: Москва.Преображенка

Пользователь №: 6875
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: SV650
GasGas 450SM
Опыт вождения: Оч. большой.
Цитата(FunyRoger @ 17.4.2011, 21:24) *
А можно узнать, откуда такая уверенность про разные карты на первом поколении? На втором поколении это понятно...

А почему понятно, что они разные на втором поколении?
Если очень хочется узнать - позвони.Постараюсь вкратце обьяснить особенности и нюансы настройки опережения зажигания и почему могут быть разные карты у разных движков.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
витюня
сообщение 22.4.2011, 19:36
Сообщение #169


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 3281
Регистрация: 9.3.2007
Из: Москва.Преображенка

Пользователь №: 6875
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: SV650
GasGas 450SM
Опыт вождения: Оч. большой.
Кто говорил, что головы одинаковые? Почему тогда компрессия получается 17атм. вместо 13-15 по мотодате? Есть у кого под руками клапана от 650? У 400 диам 24 и 29мм.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
витюня
сообщение 22.4.2011, 21:48
Сообщение #170


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 3281
Регистрация: 9.3.2007
Из: Москва.Преображенка

Пользователь №: 6875
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: SV650
GasGas 450SM
Опыт вождения: Оч. большой.
Измерил обьем камеры сгорания, получилась степень сжатия 13,9 супротив 11,5 стандартной. Это много. Нужно увеличивать обьем на 4,5сс. Это где то 1мм на диаметр.Голову на столько не поднять.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Sapone
сообщение 22.4.2011, 23:16
Сообщение #171


Осторожно, злая собака!
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 12088
Регистрация: 27.5.2005
Из: резиновый город
Пользователь №: 2327
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Брос 400 '90 > SV650s '02 > Outlander 150 '09>GSXR750 K6>GSXR1000К7
Опыт вождения: С мая 2005
СТочить поршень?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
витюня
сообщение 23.4.2011, 0:59
Сообщение #172


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 3281
Регистрация: 9.3.2007
Из: Москва.Преображенка

Пользователь №: 6875
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: SV650
GasGas 450SM
Опыт вождения: Оч. большой.
Поверхность у поршня не плоская, но придется точить.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Sapone
сообщение 23.4.2011, 7:40
Сообщение #173


Осторожно, злая собака!
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 12088
Регистрация: 27.5.2005
Из: резиновый город
Пользователь №: 2327
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Брос 400 '90 > SV650s '02 > Outlander 150 '09>GSXR750 K6>GSXR1000К7
Опыт вождения: С мая 2005
Не точи до стокового сжатия, сделай побольше.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
FunyRoger
сообщение 24.4.2011, 12:30
Сообщение #174


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 127
Регистрация: 28.9.2009
Пользователь №: 17772
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Suzuki SV400S 1998г.
Опыт вождения: c 2009г.
Цитата(витюня @ 22.4.2011, 20:36) *
Кто говорил, что головы одинаковые? Почему тогда компрессия получается 17атм. вместо 13-15 по мотодате? Есть у кого под руками клапана от 650? У 400 диам 24 и 29мм.



Цитата(витюня @ 22.4.2011, 22:48) *
Измерил обьем камеры сгорания, получилась степень сжатия 13,9 супротив 11,5 стандартной. Это много. Нужно увеличивать обьем на 4,5сс. Это где то 1мм на диаметр.Голову на столько не поднять.


Вы сделали такой "тюнинг"?
Судя по вашим постам... "13-15 по мотодате" и "супротив 11,5 стандартной", так какая же должна быть стандартной? Если 13-15 по мотодате и вы получили 13,9...
Головы с поршнями от 650ки есть, но сейчас я не в Нижнем, так бы подсказал размер клапанов, но могу сразу сказать, что они больше чем у 400ки.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
витюня
сообщение 24.4.2011, 12:49
Сообщение #175


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 3281
Регистрация: 9.3.2007
Из: Москва.Преображенка

Пользователь №: 6875
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: SV650
GasGas 450SM
Опыт вождения: Оч. большой.
Цитата(FunyRoger @ 24.4.2011, 13:30) *
Вы сделали такой "тюнинг"?
Судя по вашим постам... "13-15 по мотодате" и "супротив 11,5 стандартной", так какая же должна быть стандартной? Если 13-15 по мотодате и вы получили 13,9...
Головы с поршнями от 650ки есть, но сейчас я не в Нижнем, так бы подсказал размер клапанов, но могу сразу сказать, что они больше чем у 400ки.

По мотодате компрессия у 650 должна быть 13-15атм., а получилось 17 (компрессометр зашкалило).Геометрическая степень сжатия должна быть 11,5 - а получили 13,9. Это под 98 бензин и не по жаре. 14 делают под 102 бензин. Если клапана на глаз отличаются, почему пишешь, что головы одинаковые?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Chupacabra
сообщение 25.4.2011, 11:41
Сообщение #176


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 205
Регистрация: 12.6.2010
Из: Санкт Петербург
Пользователь №: 20587
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: SV400 - 650?
Опыт вождения: Достаточно
А если комрессию уменьшить за счет прокладок, кинуть по две например? Немного но должна уменьшиться.
Вы с зашкаливанием компрессометра ничего не перепутали? Стартер способен такое крутить?
Дурная голова рукам покоя не дает. Я как назло тоже ввязался.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Chupacabra
сообщение 25.4.2011, 11:57
Сообщение #177


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 205
Регистрация: 12.6.2010
Из: Санкт Петербург
Пользователь №: 20587
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: SV400 - 650?
Опыт вождения: Достаточно
Карта опережения зажигания, думаю, не столь существенно будет влиять, как меньшего диаметра клапана, если они все-таки разные!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
витюня
сообщение 26.4.2011, 3:08
Сообщение #178


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 3281
Регистрация: 9.3.2007
Из: Москва.Преображенка

Пользователь №: 6875
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: SV650
GasGas 450SM
Опыт вождения: Оч. большой.
Вышел из положения самым простым способом - поднял цилиндр установкой дополнительной прокладки в 1мм из паронита. Можно из электрокартона.На 92-ом не звенит, правда на улице прохладно. Компрессия получилась как в мануале.По опережению пока сказать ничего не могу - для этого надо иметь мозги от 650-ки для сравнения или коммандер, чтоб найти оптимальные углы и посмотреть разницу. Меньший диаметр клапанов и карбов может положительно сказаться на низах.
В любом случае ремонт стуканутой 400-ки с переделкой в 650 бюджетной получается.Колено,шатуны, поршня,цилиндры и прокладки 05-06г. с ебея обошлись в 12,5тр с доставкой.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Chupacabra
сообщение 26.4.2011, 11:12
Сообщение #179


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 205
Регистрация: 12.6.2010
Из: Санкт Петербург
Пользователь №: 20587
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: SV400 - 650?
Опыт вождения: Достаточно
12,5 тр тебе повезло. Сейчас в такую сумму не уложиться.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
витюня
сообщение 26.4.2011, 21:42
Сообщение #180


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 3281
Регистрация: 9.3.2007
Из: Москва.Преображенка

Пользователь №: 6875
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: SV650
GasGas 450SM
Опыт вождения: Оч. большой.
Крутанули на стенде - имеем на десять сил слабее по сравнению с инж. SV650 07г. До 7т.об. кривые одинаковые, потом начинает плавно отставать. Момент везде ровный.По характеристике хороший движок получился.Смесь немного забеднилась,но так как заводские настройки делают всегда чуть богаче, в итоге получилось в самый раз.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

11 страниц V  « < 7 8 9 10 11 >
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

RSS Сейчас: 19.5.2024, 11:50
Мотофорум 400ccm.ru - Клуб владельцев японских мотоциклов
Размещение рекламы