Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Пользовательское соглашение 400ccm.ru


Японские мотоциклы | Вопросы и Ответы | Словарь мотосленга
2 страниц V  < 1 2  
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> Накрылся генератор?, бред...
alexvpol
сообщение 4.7.2010, 22:06
Сообщение #21


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 21
Регистрация: 7.6.2010
Пользователь №: 20538
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: sv400s 1998
Опыт вождения: >
Цитата(alexvpol @ 1.7.2010, 16:58) *
такой вопрос.
столкнулся с такой же проблемой. в итоге выяснилось, что виновато РР, но в процессе поиска неполадки я пытался снять левую крышку, чтоб проверить состояние генератора. после того как открутил болты по периметру со шва начало капать масло.Сразу закрутил обратно(капать перестало)...Сказали, что скорее всего пришел пипец сальнику и надо срочно менять. сам пока жду реле, думаю стоит ли туда лезть (к генератору).. мот только приобрел, через неделю накрылось реле. не хватало чтоб еще с генератором проблемы были. что посоветуете, лезть в движок или ничего страшного нет в том что начало капать масло?..

новую тему создавать не буду, т.к. суть в сабже..
после некоторых танцов с бубном и мультиметром возле мотора, стало кое что ясно. собранная схема РР на мосте 36мт120 и теристорах 26ВТА работать отказалась (греются контакты постоянки, особенно минус) =\ очень насторожил звук, при первых попытках завести мот с этим реле, похожий на трение металла(где то слышал об этом, уже не помню=\)
были сделаны замеры на заведенном мотоцикле без реле. холостые обороты(+подсос). напряжение с разъема переменного тока на корпус. с двух - около 20в, на третьем-меньше примерно на 5 вольт.
далее, замеряли сопротивление между обмотками и на корпус по факу на мотоэлектро.
Цитата
Между обмотками и массой - бесконечность.

здесь вылезло число, что то вроде 0,07(точно не помню) =\
выглядит все очень печально, т.к. даже за деталями для РР я ездил за 200+ километров. учитывая что после того как приобрел проехал всего 800км(
кто что может посоветовать, куда копать, к кому идти (думаю ближайшее место для меня - Казань "байкленд".2 часа езды).
надеюсь на понимание, заранее благодарю.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
ПаганеЦ
сообщение 5.7.2010, 17:12
Сообщение #22


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 69
Регистрация: 17.8.2009
Из: 78rus
Пользователь №: 17317
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: sv400s '00
Опыт вождения: по квартире...
Цитата(ПаганеЦ @ 4.7.2010, 14:57) *
снял пластик с хвоста, сразу все стало ясно... 1 из штекеров идущих от РР почернел и оплавился. в итоге 1 провод просто отвалился, на другом штекере 1 из проводов вообще на соплях держался... причиной стала вода, все контакты окислены были.
все зачистил, папу-маму новые воткнул. ЗАряд на аккум пошел - на заглушеном (на клеммах аккума) ~12.50,
на холостом ~13.20 , на 5к оборотов ~13.80.
заметил одну странность, каждые сек 5-7 напряжение на аккуме падало до 2-4 В. на долю секунды. потом опять 13+...
че такое мож быть?


народ у кого какие мысли на этот счет?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Chupacabra
сообщение 5.7.2010, 19:27
Сообщение #23


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 205
Регистрация: 12.6.2010
Из: Санкт Петербург
Пользователь №: 20587
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: SV400 - 650?
Опыт вождения: Достаточно
На не работающем реле у меня было 13в. на холостых с ближним светом, этого не хватало, заводился с трудом. На работающем 13.6в. при тех же условиях.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
alexvpol
сообщение 5.7.2010, 23:46
Сообщение #24


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 21
Регистрация: 7.6.2010
Пользователь №: 20538
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: sv400s 1998
Опыт вождения: >
Цитата(alexvpol @ 4.7.2010, 23:06) *
новую тему создавать не буду, т.к. суть в сабже..
после некоторых танцов с бубном и мультиметром возле мотора, стало кое что ясно. собранная схема РР на мосте 36мт120 и теристорах 26ВТА работать отказалась (греются контакты постоянки, особенно минус) =\ очень насторожил звук, при первых попытках завести мот с этим реле, похожий на трение металла(где то слышал об этом, уже не помню=\)
были сделаны замеры на заведенном мотоцикле без реле. холостые обороты(+подсос). напряжение с разъема переменного тока на корпус. с двух - около 20в, на третьем-меньше примерно на 5 вольт.
далее, замеряли сопротивление между обмотками и на корпус по факу на мотоэлектро.

здесь вылезло число, что то вроде 0,07(точно не помню) =\
выглядит все очень печально, т.к. даже за деталями для РР я ездил за 200+ километров. учитывая что после того как приобрел проехал всего 800км(
кто что может посоветовать, куда копать, к кому идти (думаю ближайшее место для меня - Казань "байкленд".2 часа езды).
надеюсь на понимание, заранее благодарю.

итак, снял я крышку с левой стороны, сразу стало ясно в чем беда...только не ясно в чем причина...
в итоге выяснилось - отвалился один магнит с ротора и чуток покоцало статор...соответственно от магнита практически ничего не осталось - только маленькие кусочки...
фото прилагается. у кого какие мысли. в чем причина (перегрев??). или может начались проблемы с генератором и мот был продан в таком состоянии (как вариант).
1) rotor
2) rotor2
3) stator
4) stator2
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
SHAKRA
сообщение 6.7.2010, 7:51
Сообщение #25


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 1122
Регистрация: 29.10.2009
Из: Москва
Пользователь №: 18094
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Импульс-94г.
ПЫК 600А-11г.
ПЫК750А-14г.
Дюпель 250-01г.
Опыт вождения: Стаж 7 сезонов
Цитата(alexvpol @ 6.7.2010, 0:46) *
итак, снял я крышку с левой стороны, сразу стало ясно в чем беда...только не ясно в чем причина...
в итоге выяснилось - отвалился один магнит с ротора и чуток покоцало статор...соответственно от магнита практически ничего не осталось - только маленькие кусочки...
фото прилагается. у кого какие мысли. в чем причина (перегрев??). или может начались проблемы с генератором и мот был продан в таком состоянии (как вариант).
1) rotor
2) rotor2
3) stator
4) stator2

Скорее всего магнит отлетел уже при твоём владении мотом,раньше ведь металлического скрежета не было и проехал ты более 100-150км(на столько хватает заряженной акб при откл. фаре). Вообще всё покоцано не сильно,обмотки целы.....ищи в продаже бэу ротор(магнит),а пока купи вторую акб и зарядку и катайся с отключенной фарой поочерёдно меняя и заряжая акб. Покоцаный магнит тоже выдавал бы вполне достаточно мощности на заряд(откл.фара) но его требуеться отбалансировать т.е. приклеить что-то на пустое место равное по весу потеренному магнитику.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
alexvpol
сообщение 12.7.2010, 19:28
Сообщение #26


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 21
Регистрация: 7.6.2010
Пользователь №: 20538
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: sv400s 1998
Опыт вождения: >
Цитата(SHAKRA @ 6.7.2010, 8:51) *
Скорее всего магнит отлетел уже при твоём владении мотом,раньше ведь металлического скрежета не было и проехал ты более 100-150км(на столько хватает заряженной акб при откл. фаре). Вообще всё покоцано не сильно,обмотки целы.....ищи в продаже бэу ротор(магнит),а пока купи вторую акб и зарядку и катайся с отключенной фарой поочерёдно меняя и заряжая акб. Покоцаный магнит тоже выдавал бы вполне достаточно мощности на заряд(откл.фара) но его требуеться отбалансировать т.е. приклеить что-то на пустое место равное по весу потеренному магнитику.

посоветуйте чем лучше клеить. чтоб масло стойким было и не отвалилось при высоких оборотах. эпоксидка? или есть что то более практичное?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
SHAKRA
сообщение 12.7.2010, 22:10
Сообщение #27


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 1122
Регистрация: 29.10.2009
Из: Москва
Пользователь №: 18094
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Импульс-94г.
ПЫК 600А-11г.
ПЫК750А-14г.
Дюпель 250-01г.
Опыт вождения: Стаж 7 сезонов
Япошки магниты посадили на "холодную сварку",раньше она вся была коричневого цвета. И наша,российская(то ли Свияж,то ли Сенеж...непомню) тоже была коричневой. Сейчас бывает и прозрачной и стального цвета. Из моего опыта-лучший двухкомпонентный клей это Поксипол и почему-то стального цвета. И очень для него важна дата производства-чем свежее,тем лучше. Для очень надёжных соединений склеиваемые поверхности рекомендуеться нагреть,вообщем почитаешь инструкцию. По поводу отваливающихся кусков старого и нового клея не парься,я их у себя находил и с противоположной стороны движка у стартера. А ещё лучше пошерсти www.motolom.ru на предмет бэу магнита или позвони на моторазбор в Люберцы 89261200384,может у них чего есть. Может и от бандоса-импульса-РФ подайдёт, а от них там точно есть.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
CasperSV
сообщение 13.7.2010, 2:20
Сообщение #28


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 308
Регистрация: 23.10.2009
Из: г. Москва, юг
Пользователь №: 18028
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Suzuki SV 400 S -> cbr600rr -> cbr1000rr
Опыт вождения: -
Цитата(mikelodeon @ 2.7.2010, 11:24) *
да так и делается, кладешь на бок и вперед. только если долго будет валяться, масло с сапуна потечет.

Тим, моц без акб работает, но хреново, у меня тоже сдох РР и гена, вчера друг помогал чинить мопед, я еще после больнички в себя не пришел, так что мы только не делали для поиска умершего. Уже поставили новый ген (2500р без холла) и новый РР (безплатна), пока не совсем понятно что получилось...

Паганец, я не понял только одного, ты масло долил на горячую чтоль? smile.gif Чтобы проверить гену и РР, тебе надо полностью зарядить акб, и тестером, по мануал, все проверять. между фазами перемнку, с решулятора постоянку, итд...


а на горячую нельзя чтоли масло доливать (100-200гр.)???? если нельзя, то к чему это может привести??
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
dSmash
сообщение 13.7.2010, 10:19
Сообщение #29


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 50
Регистрация: 24.11.2008
Из: Москва, ЮАО
Пользователь №: 14077
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda CB1000 - угнали...
Suzuki SV1000S - отдал в хорошие руки
Honda CBR1000RR - бахнул мотор
Yamaha XV1900 Raider
Ducati Multistrada 1200S
Опыт вождения: мало
Ооо какая знакомая картина... Только у меня три магнита размолотило. Снимал обе крышки, разбирал сцепу, все шестеренки которые мог достать, и оооочень долго вымывал оттуда ошметки магнита, которые вымываться не очень то хотели. Вобщем заказал новый ротор, купил статор от ТэЭльки БУ. Ротор, как показал анализ не подходит ни от чего другого, метки для датчика положения колена не такие на всем остальном что находилось. БУ ротор хрен найдешь, я облазал в начале лета и обзвонил все разборки которые только нашел.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
alexvpol
сообщение 19.7.2010, 7:35
Сообщение #30


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 21
Регистрация: 7.6.2010
Пользователь №: 20538
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: sv400s 1998
Опыт вождения: >
Цитата(dSmash @ 13.7.2010, 11:19) *
Ооо какая знакомая картина... Только у меня три магнита размолотило. Снимал обе крышки, разбирал сцепу, все шестеренки которые мог достать, и оооочень долго вымывал оттуда ошметки магнита, которые вымываться не очень то хотели. Вобщем заказал новый ротор, купил статор от ТэЭльки БУ. Ротор, как показал анализ не подходит ни от чего другого, метки для датчика положения колена не такие на всем остальном что находилось. БУ ротор хрен найдешь, я облазал в начале лета и обзвонил все разборки которые только нашел.

что лучше подходит для промывки двигателя? и чем пользовался сам, когда вымывал оттуда всю эту дрянь?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
dSmash
сообщение 19.7.2010, 12:54
Сообщение #31


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 50
Регистрация: 24.11.2008
Из: Москва, ЮАО
Пользователь №: 14077
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda CB1000 - угнали...
Suzuki SV1000S - отдал в хорошие руки
Honda CBR1000RR - бахнул мотор
Yamaha XV1900 Raider
Ducati Multistrada 1200S
Опыт вождения: мало
Мыл бензином через компрессор, собирал магнитики стальным ершиком... Умучался. и думаю не все оттуда вымыто было всетки... Масло поменяю вот на днях посмотрю что там за лажа осталась.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Sanek36
сообщение 6.6.2011, 23:00
Сообщение #32


Гость клуба


Группа: Испытательный срок
Сообщений: 8
Регистрация: 7.7.2009
Пользователь №: 16822
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: SV650S
Опыт вождения: 8 лет
С вашего позволения продолжу тему,: после ночных покатушек возвращаясь домой заметил что на глазах головное освещение и все лампы стали стремительно тускнеть, доехав до стоянки завести мот больше не смог, села АКБ, после её полной зарядки начал искать причину случившегося, уже имея опыт с поломкой РР на бандите, первым делом проверил зарядку, её как я и думал не оказалось, мот работал тока на акб, отсоединив фишку от реле начал проверять работу генератора проверяя каждую фазу, напряжение на каждой из фаз не превышает 2,5 В не зависимо от оборотов, такого в принципе быть не должно! Делаю выводы что умер гена, при этом ни каких посторонних звуков, шумов в моторе нет. Вот и хотел спросить, может кто имеет подобный опыт, с чего начать, и как дальше быть???
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
витюня
сообщение 7.6.2011, 13:05
Сообщение #33


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 3281
Регистрация: 9.3.2007
Из: Москва.Преображенка

Пользователь №: 6875
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: SV650
GasGas 450SM
Опыт вождения: Оч. большой.
Цитата(Sanek36 @ 7.6.2011, 0:00) *
отсоединив фишку от реле начал проверять работу генератора проверяя каждую фазу, напряжение на каждой из фаз не превышает 2,5 В не зависимо от оборотов, такого в принципе быть не должно!

Наверное на постоянке мерил?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
SHAKRA
сообщение 7.6.2011, 20:18
Сообщение #34


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 1122
Регистрация: 29.10.2009
Из: Москва
Пользователь №: 18094
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Импульс-94г.
ПЫК 600А-11г.
ПЫК750А-14г.
Дюпель 250-01г.
Опыт вождения: Стаж 7 сезонов
Может быть,что раскрутился болт крепящий магнит на валу. Промой резьбу,и посади его на сильный резбовой герметик. затягивать лучше пневмогайковёртом с моментом вроде 100-120 ньютон/метр(уточни момент в мануале!!!)
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Sanek36
сообщение 8.6.2011, 13:39
Сообщение #35


Гость клуба


Группа: Испытательный срок
Сообщений: 8
Регистрация: 7.7.2009
Пользователь №: 16822
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: SV650S
Опыт вождения: 8 лет
мерил конечно переменным(в электрике шарю, не много)))
болт крепящий магнит ( я так понимаю что якорь?) обязательно посмотрю, вскрытие покажет, будем надеяться на чудо!
спасибо за совет
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Burlikov
сообщение 8.6.2011, 15:30
Сообщение #36


Club resident
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 1838
Регистрация: 5.7.2006
Из: М-ЮЗАО; Одинцово;
Пользователь №: 4762
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Сова 200 (96год - н.в.)
gsx-r400sp (00год-03год)
desperado400 (03год-05год)
SV650S (05год - н.в.)
Honda CBR600F '2012 (12год - н.в)
Опыт вождения: 1996-...
Цитата(ПаганеЦ @ 30.6.2010, 22:12) *
скатался на днях за город, по дальше, вернулся домой все было в порядке.
На следующий день выкатил моц, завел, оставил прогреваца и потихоньку лезу в экип. (еще подумал про себя "блин забыл масло глянуть")
Через минут 5 мотик заглох на холостых, я еще даже не сел на него... сразу полез в окошко смотреть масло и конечно его там почти небыло. долил тутже до уровня начал заводить - стартер еле еле проворачивал движок, но завелся. Ну думаю пронесло походу...ага херов.
через минуты 3 работы на месте опять заглох. Больше завести несмог, стартер немог прокрутить более пол оборота движку.
На след день друг на авто подьехал, прикурили - заводится, Но сопли снимаю и он сразу глохнет.
короче не работает генератор. когда проморгал (или чуть не проморгал) масло он работал на аккуме, поетому еле крутил и потом не завелся. от другого источника заводится НО опять же как то не так... стартер крутит как будто с перебоями, не равномерно. как будто подзаедает двигло...хотя когда заводится все работает в норме, ни каких новых стуков - звуков двигло не издает.

подскажите че делать, где и как искать причину...
и может ли вообщ ренератор умереть от нехватки масла?


однозначно акум! тока что тоже самое было - поменял акум -всё оК!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Sanek36
сообщение 14.6.2011, 14:04
Сообщение #37


Гость клуба


Группа: Испытательный срок
Сообщений: 8
Регистрация: 7.7.2009
Пользователь №: 16822
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: SV650S
Опыт вождения: 8 лет
Цитата(Sanek36 @ 7.6.2011, 0:00) *
С вашего позволения продолжу тему,: после ночных покатушек возвращаясь домой заметил что на глазах головное освещение и все лампы стали стремительно тускнеть, доехав до стоянки завести мот больше не смог, села АКБ, после её полной зарядки начал искать причину случившегося, уже имея опыт с поломкой РР на бандите, первым делом проверил зарядку, её как я и думал не оказалось, мот работал тока на акб, отсоединив фишку от реле начал проверять работу генератора проверяя каждую фазу, напряжение на каждой из фаз не превышает 2,5 В не зависимо от оборотов, такого в принципе быть не должно! Делаю выводы что умер гена, при этом ни каких посторонних звуков, шумов в моторе нет. Вот и хотел спросить, может кто имеет подобный опыт, с чего начать, и как дальше быть???

После снятия крышки причина была найдена в раз, замыкала на корпус обмотка( три фазных провода уходящие от якоря проходят через металлическое кольцо покрытое изоляционным материалом) вот в том то месте и происходил коротыш, перемотав весь тот кошмар завёл мот и не удивившись увидел истинную работу генератора, на холостых 13,9.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
VladimirVV
сообщение 21.7.2011, 15:30
Сообщение #38


Гость клуба


Группа: Испытательный срок
Сообщений: 8
Регистрация: 18.9.2010
Пользователь №: 21671
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: SV650 99'
Опыт вождения: 1 сезон
Народ сезон в самом разгаре - посему буду благодарен если кинете в меня ссылкой или сразу ответите без лишний посыланий в поиск =)
Проблема как всегда банальна но куда лезть и с чего начать туплю:
На холостом ходу при включении дополнительной электро нагрузки (стоп, аварийка или поворотник) тускнеет приборная панель и ближний свет, зарядку померить пока нечем но наверняка ее либо нет либо не хватает - я так подозреваю что это РР тупо - правильно мыслю?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Француз
сообщение 21.7.2011, 15:50
Сообщение #39


Club resident
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 4667
Регистрация: 27.1.2005
Из: Moscow ЮВАО
Пользователь №: 1730
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: RF400,
Polini 911 replica,
CBR600F3,
VFR800Fi,
AN400 Burgman K2,
R6,
КТМ RC8
Опыт вождения: 80 000 км
Цитата(VladimirVV @ 21.7.2011, 16:30) *
Народ сезон в самом разгаре - посему буду благодарен если кинете в меня ссылкой или сразу ответите без лишний посыланий в поиск =)
Проблема как всегда банальна но куда лезть и с чего начать туплю:
На холостом ходу при включении дополнительной электро нагрузки (стоп, аварийка или поворотник) тускнеет приборная панель и ближний свет, зарядку померить пока нечем но наверняка ее либо нет либо не хватает - я так подозреваю что это РР тупо - правильно мыслю?


Все расписано и разжевано.
Если нечем мерить, какой совет ты ждешь? Определить есть ли зарядка по запаху?
Либо читай и делай, либо отдай в сервис и не взрывай ни себе ни людям мозг. mad.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
VladimirVV
сообщение 22.7.2011, 0:46
Сообщение #40


Гость клуба


Группа: Испытательный срок
Сообщений: 8
Регистрация: 18.9.2010
Пользователь №: 21671
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: SV650 99'
Опыт вождения: 1 сезон
Цитата(Француз @ 21.7.2011, 16:50) *
Все расписано и разжевано.
Если нечем мерить, какой совет ты ждешь? Определить есть ли зарядка по запаху?
Либо читай и делай, либо отдай в сервис и не взрывай ни себе ни людям мозг. mad.gif


ну ладно, не злись, реально ссыкотно встать с дохлым аккумычем, первый сезон нормально вот езжу =)
ладно поковыряюсь и в поиске и в коняшке, слава богу руки не из попы, да и проблема не та =)))
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

2 страниц V  < 1 2
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

RSS Сейчас: 11.5.2024, 12:09
Мотофорум 400ccm.ru - Клуб владельцев японских мотоциклов
Размещение рекламы