Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Пользовательское соглашение 400ccm.ru


Японские мотоциклы | Вопросы и Ответы | Словарь мотосленга
2 страниц V   1 2 >  
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> Накрылся генератор?, бред...
ПаганеЦ
сообщение 30.6.2010, 21:12
Сообщение #1


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 69
Регистрация: 17.8.2009
Из: 78rus
Пользователь №: 17317
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: sv400s '00
Опыт вождения: по квартире...
скатался на днях за город, по дальше, вернулся домой все было в порядке.
На следующий день выкатил моц, завел, оставил прогреваца и потихоньку лезу в экип. (еще подумал про себя "блин забыл масло глянуть")
Через минут 5 мотик заглох на холостых, я еще даже не сел на него... сразу полез в окошко смотреть масло и конечно его там почти небыло. долил тутже до уровня начал заводить - стартер еле еле проворачивал движок, но завелся. Ну думаю пронесло походу...ага херов.
через минуты 3 работы на месте опять заглох. Больше завести несмог, стартер немог прокрутить более пол оборота движку.
На след день друг на авто подьехал, прикурили - заводится, Но сопли снимаю и он сразу глохнет.
короче не работает генератор. когда проморгал (или чуть не проморгал) масло он работал на аккуме, поетому еле крутил и потом не завелся. от другого источника заводится НО опять же как то не так... стартер крутит как будто с перебоями, не равномерно. как будто подзаедает двигло...хотя когда заводится все работает в норме, ни каких новых стуков - звуков двигло не издает.

подскажите че делать, где и как искать причину...
и может ли вообщ ренератор умереть от нехватки масла?

Сообщение отредактировал ПаганеЦ - 30.6.2010, 21:14
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Banderes
сообщение 30.6.2010, 21:19
Сообщение #2


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 773
Регистрация: 11.2.2007
Из: Бирюлево!!
Пользователь №: 6656
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: suzuki 750f, и еще трайк!
Опыт вождения: 10 лет
пропала зарядка! кури статьи про Реле зарядки! масло и генератор не взаимосвязаны, если только в масле не было болтов laugh.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Chupacabra
сообщение 30.6.2010, 21:22
Сообщение #3


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 205
Регистрация: 12.6.2010
Из: Санкт Петербург
Пользователь №: 20587
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: SV400 - 650?
Опыт вождения: Достаточно
Не мог, это регулятор, он не дешовый, по-этому проверь сначала провода, соединения и предохранители, а потом купи регулятор, или сделай его сам и сожги генератор, последнее не обязательно, но возможно.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
ПаганеЦ
сообщение 30.6.2010, 21:30
Сообщение #4


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 69
Регистрация: 17.8.2009
Из: 78rus
Пользователь №: 17317
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: sv400s '00
Опыт вождения: по квартире...
Цитата(Banderes @ 30.6.2010, 22:19) *
пропала зарядка! кури статьи про Реле зарядки! масло и генератор не взаимосвязаны, если только в масле не было болтов laugh.gif


дык пропала не только зарядка...двиг не работает от генератора вообще. подключаю аккум друга завожу мот отключаю аккум - мот глохнет.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Chupacabra
сообщение 30.6.2010, 23:00
Сообщение #5


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 205
Регистрация: 12.6.2010
Из: Санкт Петербург
Пользователь №: 20587
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: SV400 - 650?
Опыт вождения: Достаточно
Не отключаете акум на заведенном двигателе!!! Это самый лажовый способ что-то проверить и хороший способ что-то захерить.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Sapone
сообщение 30.6.2010, 23:32
Сообщение #6


Осторожно, злая собака!
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 12087
Регистрация: 27.5.2005
Из: резиновый город
Пользователь №: 2327
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Брос 400 '90 > SV650s '02 > Outlander 150 '09>GSXR750 K6>GSXR1000К7
Опыт вождения: С мая 2005
Цитата(ПаганеЦ @ 30.6.2010, 22:30) *
дык пропала не только зарядка...двиг не работает от генератора вообще. подключаю аккум друга завожу мот отключаю аккум - мот глохнет.

А без аккума SV вроде как не работает даже с рабочим генератором. так что это походу севший аккум из-за дохлого реле или проблемы с контактами.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
alexvpol
сообщение 1.7.2010, 15:58
Сообщение #7


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 21
Регистрация: 7.6.2010
Пользователь №: 20538
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: sv400s 1998
Опыт вождения: >
такой вопрос.
столкнулся с такой же проблемой. в итоге выяснилось, что виновато РР, но в процессе поиска неполадки я пытался снять левую крышку, чтоб проверить состояние генератора. после того как открутил болты по периметру со шва начало капать масло.Сразу закрутил обратно(капать перестало)...Сказали, что скорее всего пришел пипец сальнику и надо срочно менять. сам пока жду реле, думаю стоит ли туда лезть (к генератору).. мот только приобрел, через неделю накрылось реле. не хватало чтоб еще с генератором проблемы были. что посоветуете, лезть в движок или ничего страшного нет в том что начало капать масло?..
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
dSmash
сообщение 1.7.2010, 16:18
Сообщение #8


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 50
Регистрация: 24.11.2008
Из: Москва, ЮАО
Пользователь №: 14077
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda CB1000 - угнали...
Suzuki SV1000S - отдал в хорошие руки
Honda CBR1000RR - бахнул мотор
Yamaha XV1900 Raider
Ducati Multistrada 1200S
Опыт вождения: мало
Так генератор то в масле на этом моторе купается, так и должно было произойти, а вот крышечку тебе бы посоветовал теперь снять полностью, слив предварительно масло, и обезжирив приклеить на герметик на очень тонкий слой. ТОлько смотри чтоб соплей в дижке от герметика не осталось.

to топикстартер - проверя РР, и работу генератора. делается все очень просто. покури темы рядом где то были про это.
Цитата(alexvpol @ 1.7.2010, 16:58) *
такой вопрос.
столкнулся с такой же проблемой. в итоге выяснилось, что виновато РР, но в процессе поиска неполадки я пытался снять левую крышку, чтоб проверить состояние генератора. после того как открутил болты по периметру со шва начало капать масло.Сразу закрутил обратно(капать перестало)...Сказали, что скорее всего пришел пипец сальнику и надо срочно менять. сам пока жду реле, думаю стоит ли туда лезть (к генератору).. мот только приобрел, через неделю накрылось реле. не хватало чтоб еще с генератором проблемы были. что посоветуете, лезть в движок или ничего страшного нет в том что начало капать масло?..
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Nikitosss
сообщение 2.7.2010, 10:11
Сообщение #9


Гость клуба


Группа: Испытательный срок
Сообщений: 9
Регистрация: 8.9.2009
Пользователь №: 17565
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Suzuki SV 400 S
Опыт вождения: !!!
Масло сливать не обязательно... ИМХО. Можно наклонить мот на слайдер (подложив кирпич например). Я так сцепление менял)))
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
mikelodeon
сообщение 2.7.2010, 10:24
Сообщение #10


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 859
Регистрация: 24.3.2003
Из: moscow
Пользователь №: 290
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: SV 400N
SV 650N
SVR 1000N
Опыт вождения: с 2001
QUOTE (Nikitosss @ 2.7.2010, 8:11) *
Масло сливать не обязательно... ИМХО. Можно наклонить мот на слайдер (подложив кирпич например). Я так сцепление менял)))

да так и делается, кладешь на бок и вперед. только если долго будет валяться, масло с сапуна потечет.

Тим, моц без акб работает, но хреново, у меня тоже сдох РР и гена, вчера друг помогал чинить мопед, я еще после больнички в себя не пришел, так что мы только не делали для поиска умершего. Уже поставили новый ген (2500р без холла) и новый РР (безплатна), пока не совсем понятно что получилось...

Паганец, я не понял только одного, ты масло долил на горячую чтоль? smile.gif Чтобы проверить гену и РР, тебе надо полностью зарядить акб, и тестером, по мануал, все проверять. между фазами перемнку, с решулятора постоянку, итд...
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Banderes
сообщение 2.7.2010, 10:26
Сообщение #11


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 773
Регистрация: 11.2.2007
Из: Бирюлево!!
Пользователь №: 6656
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: suzuki 750f, и еще трайк!
Опыт вождения: 10 лет
мужики тему зарядки уже просто противно обсуждать без обид, но сколько можно то???? столько инфы по этому, что просто жуть!!!! убейте статью пжаслта!!!!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
ПаганеЦ
сообщение 2.7.2010, 16:54
Сообщение #12


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 69
Регистрация: 17.8.2009
Из: 78rus
Пользователь №: 17317
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: sv400s '00
Опыт вождения: по квартире...
Цитата(mikelodeon @ 2.7.2010, 11:24) *
Паганец, я не понял только одного, ты масло долил на горячую чтоль? smile.gif


эмм...ну минут через 10 как заглох.... а что ? 0_0
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
mikelodeon
сообщение 2.7.2010, 17:44
Сообщение #13


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 859
Регистрация: 24.3.2003
Из: moscow
Пользователь №: 290
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: SV 400N
SV 650N
SVR 1000N
Опыт вождения: с 2001
QUOTE (ПаганеЦ @ 2.7.2010, 13:54) *
эмм...ну минут через 10 как заглох.... а что ? 0_0

какбе на горячую уровня нету... масло в работе, пока оно стечет...
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
SHAKRA
сообщение 2.7.2010, 18:46
Сообщение #14


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 1122
Регистрация: 29.10.2009
Из: Москва
Пользователь №: 18094
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Импульс-94г.
ПЫК 600А-11г.
ПЫК750А-14г.
Дюпель 250-01г.
Опыт вождения: Стаж 7 сезонов
Братцы,генератор вообще вещь неубиваемая.Его меняют или перематывают только в исключительных случаях,после серьезеных падений когда покоцаны обмотки. Дуйте в мотолайн на ул.Перерва 19 купите себе за 5000рэ новый РР от большого бандита и не парьтесь.....Я два года назад срезал у такого РР клемник и припаял все провода напрямую и забыл про него...Релюха от большого бандоса расчитана на более могучий генор и более сильный ток,а это плюс для ресурса.Да,видел такой же РР в Мотопланете на Сельскохозяйственной 38 за 4200рэ. РР на бэу мото из японии давно стал простым расходником.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
ПаганеЦ
сообщение 2.7.2010, 19:06
Сообщение #15


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 69
Регистрация: 17.8.2009
Из: 78rus
Пользователь №: 17317
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: sv400s '00
Опыт вождения: по квартире...
Цитата(SHAKRA @ 2.7.2010, 19:46) *
Братцы,генератор вообще вещь неубиваемая.Его меняют или перематывают только в исключительных случаях,после серьезеных падений когда покоцаны обмотки. Дуйте в мотолайн на ул.Перерва 19 купите себе за 5000рэ новый РР от большого бандита и не парьтесь.....Я два года назад срезал у такого РР клемник и припаял все провода напрямую и забыл про него...Релюха от большого бандоса расчитана на более могучий генор и более сильный ток,а это плюс для ресурса.Да,видел такой же РР в Мотопланете на Сельскохозяйственной 38 за 4200рэ. РР на бэу мото из японии давно стал простым расходником.


для справки... а аккуму более мощьный РР не повредит?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
SHAKRA
сообщение 2.7.2010, 21:55
Сообщение #16


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 1122
Регистрация: 29.10.2009
Из: Москва
Пользователь №: 18094
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Импульс-94г.
ПЫК 600А-11г.
ПЫК750А-14г.
Дюпель 250-01г.
Опыт вождения: Стаж 7 сезонов
Цитата(ПаганеЦ @ 2.7.2010, 19:06) *
для справки... а аккуму более мощьный РР не повредит?

Да нет конечно,у его выпрямительных диодов просто шире рабочий диапазон(выпрямляемая напруга),и увеличена площядь радиатоа,а это большой гуд.Выдаваемая наруга на заряд она у всех одинакова 14-14,6 вольт,а вот ток наверное поболее,но ведь и на акууме написано что ток заряда 0,7 ампер-10часов или 3 ампера за час. У меня за два года акум ещё как жив(KYOTO),да и на сайте продавца было написано,что помимо больших бандосов он идёт и на чесотку.Крепёжные отверстия совпадают один в один.Да,это китайский аналог из каталога Льюис.Родной новый обошолся бы чуть дешевле,но ждать месяц,а был разгар сезона и времени на ожидание небыло.Вообщем я китайским РР очень доволен.Клемка естественно не подойдёт,меняй на родную или паяй напрямую-нет разъёма,нет проблемы плохого контакта.Посмотри на клемнике нет ли оплавления вокруг стыковки красного(+) провода,а то часто РР горят из-за плохого контакта там-поджаривают себя сами.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Chupacabra
сообщение 3.7.2010, 0:55
Сообщение #17


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 205
Регистрация: 12.6.2010
Из: Санкт Петербург
Пользователь №: 20587
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: SV400 - 650?
Опыт вождения: Достаточно
"Да,видел такой же РР в Мотопланете на Сельскохозяйственной 38 за 4200рэ Родной новый обошолся бы чуть дешевле."
А в Питере оригинальный за пятёрик переваливает.

Сообщение отредактировал Chupacabra - 3.7.2010, 0:58
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
VitaJIuk
сообщение 3.7.2010, 2:20
Сообщение #18


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 411
Регистрация: 14.3.2010
Из: Москва СВАО Медведко
Пользователь №: 19428
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Bandit GSF 400V 95г.продан.
ZXR750 91 г. продан.
Zx10r 04 г. продан.
Скамейкер)
Опыт вождения: есть)
масло зря долил)проверпь еще раз масло на не заведеном,мне кажеться ты его перелил)т.к после завода мото,масло растеклось по всему мотору,из-за этого ты в окошке и увидел что масла якобы нет)хоть это и не относиться к теме но всеже)
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
ПаганеЦ
сообщение 3.7.2010, 10:08
Сообщение #19


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 69
Регистрация: 17.8.2009
Из: 78rus
Пользователь №: 17317
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: sv400s '00
Опыт вождения: по квартире...
Цитата(VitaJIuk @ 3.7.2010, 3:20) *
масло зря долил)проверпь еще раз масло на не заведеном,мне кажеться ты его перелил)т.к после завода мото,масло растеклось по всему мотору,из-за этого ты в окошке и увидел что масла якобы нет)хоть это и не относиться к теме но всеже)


да да уже подумал об этом =)
не там все норм, так как перед доливом мот постоял минут 5-10, пока я за ним ходил, масло уже стекло, и щас уровень в паряде
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
ПаганеЦ
сообщение 4.7.2010, 13:57
Сообщение #20


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 69
Регистрация: 17.8.2009
Из: 78rus
Пользователь №: 17317
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: sv400s '00
Опыт вождения: по квартире...
снял пластик с хвоста, сразу все стало ясно... 1 из штекеров идущих от РР почернел и оплавился. в итоге 1 провод просто отвалился, на другом штекере 1 из проводов вообще на соплях держался... причиной стала вода, все контакты окислены были.
все зачистил, папу-маму новые воткнул. ЗАряд на аккум пошел - на заглушеном (на клеммах аккума) ~12.50,
на холостом ~13.20 , на 5к оборотов ~13.80.
заметил одну странность, каждые сек 5-7 напряжение на аккуме падало до 2-4 В. на долю секунды. потом опять 13+...
че такое мож быть?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

2 страниц V   1 2 >
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

RSS Сейчас: 12.5.2024, 12:18
Мотофорум 400ccm.ru - Клуб владельцев японских мотоциклов
Размещение рекламы