Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Пользовательское соглашение 400ccm.ru


Японские мотоциклы | Вопросы и Ответы | Словарь мотосленга
4 страниц V  < 1 2 3 4 >  
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> Вопрос про тормоза
Ensm1000
сообщение 21.1.2011, 21:36
Сообщение #41


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 89
Регистрация: 11.1.2009
Из: Москва (ЗАО)
Пользователь №: 14435
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda Bros650, ST1300A
Опыт вождения: коплю по тихоньку
Цитата(Nova @ 21.1.2011, 17:48) *
Раскрой тайну в чем кашерность дота 5.1 акромя более высокой температуры кипения?

я в формулах и прочих графиках не селён, так что только по ощущениям могу сказать - когда шланги менял, а менял алюминивую арматуру на венхил, то решил попробовать залить тормозуху 5.1, разница получилась очень даже заметная, тормоза стали чувствительнее и более прогнозируемые.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Sapone
сообщение 21.1.2011, 22:11
Сообщение #42


Осторожно, злая собака!
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 12087
Регистрация: 27.5.2005
Из: резиновый город
Пользователь №: 2327
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Брос 400 '90 > SV650s '02 > Outlander 150 '09>GSXR750 K6>GSXR1000К7
Опыт вождения: С мая 2005
Если не филонить и согласно предписанному производителями сроку по замене тормозухи делать это, а ещё чистить суппорта, то вы удивитесь на сколько в вашем моте офигенные тормоза.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Nova
сообщение 22.1.2011, 0:08
Сообщение #43


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 806
Регистрация: 16.6.2006
Из: Москва ЮАО
Пользователь №: 4606
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: R6 (08)
Опыт вождения: новичек =)
Цитата(Sapone @ 21.1.2011, 22:11) *
Если не филонить и согласно предписанному производителями сроку по замене тормозухи делать это, а ещё чистить суппорта, то вы удивитесь на сколько в вашем моте офигенные тормоза.

+1 Так как мы все помним школьный курс физики! Жидкость не сжимаеться. И еще немного умных мылей, так как тормозуха гидроскопична и все кладут болта на её замену ... вот и получаеться что залив 5.1 получаем новые ощущения.
P.S. на сколько помню своё вело прошлое, то DOT 5.1 еще и не на все тормозныые системы был разрешон, так как тупо данный DOT разедал уплотнительные резинки. На мото Х.З может и все равно какой дот лить.
Вообще честно это надо хорошо мочить чтобы вскепятить DOT (трек разве что). Хотя мой знакомы умудряеться на протяжении не одной машины перегревать (диски, колодки, жидкость) но он и валит не кисло. Он поставил бюджетные японо колодки на свой WRX (что то в районе 1500-1800 р. за комплект), было настроение и он в валил, останавливаеться на светофоре, а у него вокруг машины дым ака дымавуха, короче зажарились колодки и осыпались.
Тут писали что у человека родные колодки 30 тысяч отходили ... Я вот не представляю как так ездить нужно blink.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Ensm1000
сообщение 22.1.2011, 0:26
Сообщение #44


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 89
Регистрация: 11.1.2009
Из: Москва (ЗАО)
Пользователь №: 14435
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda Bros650, ST1300A
Опыт вождения: коплю по тихоньку
не путай 5.1 и 5.0 wink.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Интимыч
сообщение 22.1.2011, 1:32
Сообщение #45


Club resident
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 8402
Регистрация: 21.12.2005
Из: 142307
Пользователь №: 3414
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: VersEXC1250
Опыт вождения: Смотрите кол-во сообщений
Цитата(Nova @ 22.1.2011, 1:08) *
Тут писали что у человека родные колодки 30 тысяч отходили ... Я вот не представляю как так ездить нужно blink.gif



у меня тоже тоже колодки 31 проехали и еще живые. Я больше на разум полагаюсь, а не на тормоза wink.gif



Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Zmey666
сообщение 22.1.2011, 2:41
Сообщение #46


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 476
Регистрация: 22.2.2009
Из: Калуга
Пользователь №: 14882
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Иж П5 01г => SV400S 98г => SV650S 01г
Опыт вождения: 2,5 сезона
Цитата(MrAndersson @ 21.1.2011, 17:30) *
Отлично! 2 трубки и 4 прямых фитинга это то что надо!
Если кто и длину трубок подскажет буду бесконечно признателен, так впадлу в гараж топать и мотик распаковывать smile.gif

Не факт, что на суппортах прямые фитинги, там вроде небольшой изгиб есть, хотя могу ошибаться.
В идеале конечно притопать с машинкой и суппортом и всё померить по месту. Болт более длинный на машинку тебе покупать в любом случае придётся.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Интимыч
сообщение 22.1.2011, 13:52
Сообщение #47


Club resident
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 8402
Регистрация: 21.12.2005
Из: 142307
Пользователь №: 3414
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: VersEXC1250
Опыт вождения: Смотрите кол-во сообщений
Да, фитинги лучше взять с 20 градусным изгибом
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
MrAndersson
сообщение 22.1.2011, 19:02
Сообщение #48


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 2208
Регистрация: 23.10.2009
Из: СВАО МСК
Пользователь №: 18026
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Yamaha XJR400R ->
Suzuki SV650S ->
Suzuki SV1000S
Опыт вождения: Катал девчонок в деревне
Вобщем все замерил и уже заказал
На будущее может кому пригодится:
1) 2 отрезка шлангов 60 и 70 см
2) 3 фитинга по 20 градусов
3) 1 фитинг 0 градусов
4) 7 шайб медных
5) 1 болт двойной

одинарные болты на суппортах оставлю родные. один фитинг 0 градусов чтоб фитинги на тормозной машинке не мешали друг другу
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
InzY
сообщение 22.1.2011, 19:33
Сообщение #49


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 472
Регистрация: 22.11.2009
Из: Москва
Пользователь №: 18320
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Suzuki SV400S '02 -> Honda CBR600F4i'04
Опыт вождения: Закрыл 3й сезон
Цитата(MrAndersson @ 22.1.2011, 19:02) *
Вобщем все замерил и уже заказал
На будущее может кому пригодится:
1) 2 отрезка шлангов 60 и 70 см
2) 3 фитинга по 20 градусов
3) 1 фитинг 0 градусов
4) 7 шайб медных
5) 1 болт двойной

одинарные болты на суппортах оставлю родные. один фитинг 0 градусов чтоб фитинги на тормозной машинке не мешали друг другу


Если я правильно понимаю на SV 400S первого поколения то же самое? Что по деньгам вышло?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
MrAndersson
сообщение 22.1.2011, 19:46
Сообщение #50


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 2208
Регистрация: 23.10.2009
Из: СВАО МСК
Пользователь №: 18026
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Yamaha XJR400R ->
Suzuki SV650S ->
Suzuki SV1000S
Опыт вождения: Катал девчонок в деревне
Цитата(InzY @ 22.1.2011, 19:33) *
Если я правильно понимаю на SV 400S первого поколения то же самое? Что по деньгам вышло?

если у тебя 2 тормозных диска и суппорта токико то да
я беру через знакомого с хорошим скидосом. все вместе 1600р
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
папа
сообщение 22.1.2011, 22:54
Сообщение #51


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 24
Регистрация: 2.3.2010
Пользователь №: 19273
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: sv650k7,gsf650k7,dr250
Опыт вождения: с 1977 г.
У меня sv650k7.По ощущениям тормоза с нова ненравились.Поставил колодки помягче и тормозя появились.На стоковых колодках левый диск тормозил хуже правого.Определил по разной степени нагрева.Практически всгда диск был холодный.Прокачивал-непомогало.Стоило поменять колодки и все стало одинаково.Стоковые колодки сильно попилили диски.Армированые шланги решил не ставить.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
mikelodeon
сообщение 25.1.2011, 13:52
Сообщение #52


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 859
Регистрация: 24.3.2003
Из: moscow
Пользователь №: 290
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: SV 400N
SV 650N
SVR 1000N
Опыт вождения: с 2001
Ну так, легкий офтоп.
А ктонить знает отчего подходит тормозной диск на однодисковый SV (ну кроме 250 и 500 мамонтов, что по партнамберу я и сам могу увидить)? От литрадвести какого-то вроде, не?
И никто не пробовал китайские диски?

Сообщение отредактировал mikelodeon - 25.1.2011, 13:53
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
killkir
сообщение 25.1.2011, 14:11
Сообщение #53


Club resident
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 2909
Регистрация: 10.11.2005
Из: Москва ЮАО
Пользователь №: 3242
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: SUZUKI RF400RV, TL1000S, HAYABUSA
Опыт вождения: Теперь учу АЦЦКИЙ HAYABUSU :)
Незнаю как другие... и как на СВ...
Но на ТЛьке было...
Арматура
Радиальная машинка
Супорта перебрал 3!!!! раза
Прокачка витоге раз 6 или 7.
Колодки... менял 3 раза

В итогк шляпа шляпная!!
У Интимыча спросите.. он всё ощупывал.. Ручка проваливалась, торможение шляпа полная.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Интимыч
сообщение 26.1.2011, 22:22
Сообщение #54


Club resident
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 8402
Регистрация: 21.12.2005
Из: 142307
Пользователь №: 3414
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: VersEXC1250
Опыт вождения: Смотрите кол-во сообщений
Цитата(killkir @ 25.1.2011, 15:11) *
Незнаю как другие... и как на СВ...
Но на ТЛьке было...
Арматура
Радиальная машинка
Супорта перебрал 3!!!! раза
Прокачка витоге раз 6 или 7.
Колодки... менял 3 раза

В итогк шляпа шляпная!!
У Интимыча спросите.. он всё ощупывал.. Ручка проваливалась, торможение шляпа полная.


В итоге помогла замена супортов на нормальные, и Кириллу и мне)))

шестипоршневые супорта шляпа))
И если че у меня есть штатные супорта на SV и тормозная машинка.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
killkir
сообщение 26.1.2011, 23:24
Сообщение #55


Club resident
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 2909
Регистрация: 10.11.2005
Из: Москва ЮАО
Пользователь №: 3242
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: SUZUKI RF400RV, TL1000S, HAYABUSA
Опыт вождения: Теперь учу АЦЦКИЙ HAYABUSU :)
Цитата(Интимыч @ 26.1.2011, 22:22) *
В итоге помогла замена супортов на нормальные, и Кириллу и мне)))

шестипоршневые супорта шляпа))
И если че у меня есть штатные супорта на SV и тормозная машинка.

Если что... помогла смена на Хаябусу smile.gif
Когда поехал (как купил) и нажал на тормаза.. первая мысль.. "Да ЁХХХый рот!! что же за хворь!!!" Матом крыл всю сузуку .. славо яйца немного лучше тес ТЛька тормозила... после смены колодок на SBS (кстати знаю бюджетное место) томоза вернулись... но не сильно обрадован.
В идеале.. замена колодок, магистрали и машинки smile.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Sapone
сообщение 27.1.2011, 8:47
Сообщение #56


Осторожно, злая собака!
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 12087
Регистрация: 27.5.2005
Из: резиновый город
Пользователь №: 2327
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Брос 400 '90 > SV650s '02 > Outlander 150 '09>GSXR750 K6>GSXR1000К7
Опыт вождения: С мая 2005
На 6-ть поршней нужна большая машинка, стоковая не продходит. Радиалкой вопрос не решить, она увеличивает ход и чувствительность...
6-ть поршней работают очень хорошо, только ход на ручке большой.

Щаз тормоза зверь, нет уплывания (постоянно увеличивающийся ход) ручки как на SV.


МИше: Знакомец катает на китае (лепестковые) доволен. Мот ТЛС

Цитата(Интимыч @ 26.1.2011, 22:22) *
В итоге помогла замена супортов на нормальные, и Кириллу и мне)))

Ты же мне отдал с 6-ю. Помогло уже мне. rolleyes.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Интимыч
сообщение 28.1.2011, 12:19
Сообщение #57


Club resident
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 8402
Регистрация: 21.12.2005
Из: 142307
Пользователь №: 3414
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: VersEXC1250
Опыт вождения: Смотрите кол-во сообщений
Цитата(Sapone @ 27.1.2011, 9:47) *
На 6-ть поршней нужна большая машинка, стоковая не продходит. Радиалкой вопрос не решить, она увеличивает ход и чувствительность...
6-ть поршней работают очень хорошо, только ход на ручке большой.

Щаз тормоза зверь, нет уплывания (постоянно увеличивающийся ход) ручки как на SV.


МИше: Знакомец катает на китае (лепестковые) доволен. Мот ТЛС


Ты же мне отдал с 6-ю. Помогло уже мне. rolleyes.gif


Это нюансы)))




Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
alexx107
сообщение 29.1.2011, 15:46
Сообщение #58


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 36
Регистрация: 26.7.2010
Из: Москва. Бутово
Пользователь №: 21101
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Сузуки SV1000S, Триумпх Тигер 1050
Опыт вождения: c 2002 года
Осенью поставил шланги Венхил:
http://b0.imgsrc.ru/a/alexx107/1/19906191snr.jpg
Длиной 625 и 425 мм.
На правом суппорте фитинги на 20 и 45 градусов:
http://b0.imgsrc.ru/a/alexx107/0/19906190UrZ.jpg
Проблем с прокачкой не было.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Zmey666
сообщение 14.2.2011, 11:33
Сообщение #59


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 476
Регистрация: 22.2.2009
Из: Калуга
Пользователь №: 14882
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Иж П5 01г => SV400S 98г => SV650S 01г
Опыт вождения: 2,5 сезона
Немного не в тему. Где-то тут была фотка складной педали тормоза, установленной на SV-ху. Поискал на eBay, не нашел. Может кто знает от чего подходит, в описании там только джиксеры.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Ghostevl
сообщение 14.2.2011, 12:45
Сообщение #60


Club resident
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 6293
Регистрация: 24.7.2006
Из: МО Одинцово
Пользователь №: 4897
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: F800GS
Опыт вождения: С мая 2005
Цитата(Zmey666 @ 14.2.2011, 11:33) *
Немного не в тему. Где-то тут была фотка складной педали тормоза, установленной на SV-ху. Поискал на eBay, не нашел. Может кто знает от чего подходит, в описании там только джиксеры.

Эта был Я biggrin.gif - ссылка Брал с ибея.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

4 страниц V  < 1 2 3 4 >
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

RSS Сейчас: 25.4.2024, 17:53
Мотофорум 400ccm.ru - Клуб владельцев японских мотоциклов
Размещение рекламы