Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Пользовательское соглашение 400ccm.ru


Японские мотоциклы | Вопросы и Ответы | Словарь мотосленга
4 страниц V   1 2 3 > »   
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> Вопрос про тормоза
CasperSV
сообщение 3.6.2010, 11:44
Сообщение #1


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 308
Регистрация: 23.10.2009
Из: г. Москва, юг
Пользователь №: 18028
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Suzuki SV 400 S -> cbr600rr -> cbr1000rr
Опыт вождения: -
Значительно ли улучшаться тормоза если я заменю стоковые шланги на армированные (первое поколение с одним тормозным диском). Хочется улучшить, чтобы более уверенно тормозить.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
mikelodeon
сообщение 3.6.2010, 11:57
Сообщение #2


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 859
Регистрация: 24.3.2003
Из: moscow
Пользователь №: 290
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: SV 400N
SV 650N
SVR 1000N
Опыт вождения: с 2001
QUOTE (CasperSV @ 3.6.2010, 8:44) *
Значительно ли улучшаться тормоза если я заменю стоковые шланги на армированные (первое поколение с одним тормозным диском). Хочется улучшить, чтобы более уверенно тормозить.

увеличится нформативность. сильно. тормозное усилие не увеличится почти
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
killkir
сообщение 3.6.2010, 18:53
Сообщение #3


Club resident
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 2909
Регистрация: 10.11.2005
Из: Москва ЮАО
Пользователь №: 3242
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: SUZUKI RF400RV, TL1000S, HAYABUSA
Опыт вождения: Теперь учу АЦЦКИЙ HAYABUSU :)
Цитата(mikelodeon @ 3.6.2010, 12:57) *
увеличится нформативность. сильно. тормозное усилие не увеличится почти

Так точно! Если нужна информативность то ставь smile.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
CasperSV
сообщение 3.6.2010, 20:00
Сообщение #4


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 308
Регистрация: 23.10.2009
Из: г. Москва, юг
Пользователь №: 18028
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Suzuki SV 400 S -> cbr600rr -> cbr1000rr
Опыт вождения: -
нужно, чтобы останавливался быстрее и эффективней ). я так понял бесполезно ставить..

стараюсь коробку использовать при экстренном торможении (2-3 вниз быстро при одновременном торможении передним). не всегда получается грамотно это делать, не успеваю..
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Снифф
сообщение 3.6.2010, 20:26
Сообщение #5


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 2323
Регистрация: 29.5.2005
Из: Бали
Пользователь №: 2337
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Yamaha Byson
Опыт вождения: с 99го
Цитата(CasperSV @ 3.6.2010, 21:00) *
нужно, чтобы останавливался быстрее и эффективней ). я так понял бесполезно ставить..

стараюсь коробку использовать при экстренном торможении (2-3 вниз быстро при одновременном торможении передним). не всегда получается грамотно это делать, не успеваю..


Это ты ерундой занимаешься насчет 2-3 вниз. Колодки вперед вперед поставь нормальные Nissin или Carbon Loraine SBK5. Шланги чуточку прибавят эффективности, но в основном, как сказали, от них информативность.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
ALF007
сообщение 3.6.2010, 21:54
Сообщение #6


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 30
Регистрация: 8.9.2009
Из: Смоленская обл.
Пользователь №: 17560
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: HONDA XR250R 05 г.в.
Опыт вождения: немного
немного не в тему.. но к слову о тормозах...
в смысле.. жать надо до самой ручки газа.. чтоб тормозило нормально.
на других мото такого нет..
поменял ремкомплект суппорта и машинки передней..
теперь как и должно быть.. двумя пальцами на тормоз давить достаточно..
до ручки газа рычаг не доходит.. примерно 1-1.5 см..
в реальности при торможении до таких нажатий не доходит..

теперь испытываю удовольствие, а не как раньше панику..
с вечными киваниями страшными... на песке особенно..
в общем колхоз в передние перья и ремкомплекты. меняют SV.

суппорт был в ужасном состоянии. основная проблемма в нём скорее всего..
машинка визуально вроде нормальная.. но сразу всё поменял..
шланги армированные..

PS.. что то меня в ЭНДУРО клонить начало huh.gif

Сообщение отредактировал ALF007 - 3.6.2010, 21:56
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
CasperSV
сообщение 3.6.2010, 22:47
Сообщение #7


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 308
Регистрация: 23.10.2009
Из: г. Москва, юг
Пользователь №: 18028
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Suzuki SV 400 S -> cbr600rr -> cbr1000rr
Опыт вождения: -
Цитата(Снифф @ 3.6.2010, 21:26) *
Это ты ерундой занимаешься насчет 2-3 вниз. Колодки вперед вперед поставь нормальные Nissin или Carbon Loraine SBK5. Шланги чуточку прибавят эффективности, но в основном, как сказали, от них информативность.


в мотошколе учили именно так, при экстренном торможении..а так многие мне говорят максимум одну вниз и до упора только передний.

все приходит с опытом )), у меня пока 2700км и несколько "ситуаций" опыта за 1.5 месяца smile.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Снифф
сообщение 3.6.2010, 23:16
Сообщение #8


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 2323
Регистрация: 29.5.2005
Из: Бали
Пользователь №: 2337
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Yamaha Byson
Опыт вождения: с 99го
Цитата(CasperSV @ 3.6.2010, 23:47) *
в мотошколе учили именно так, при экстренном торможении..а так многие мне говорят максимум одну вниз и до упора только передний.


Что ж, не будем переводить тему в вопрос о торможении. Но тормозить двигателем с возможностью блокировки заднего это самостоятельно создавать ситуацию когда ты теряешь контроль над мотоциклом. Тем более при сильном оттормаживании, когда зад разгружается. В общем, привет мотошколе.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
ilis
сообщение 3.6.2010, 23:25
Сообщение #9


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 103
Регистрация: 13.3.2008
Пользователь №: 10520
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Suzuki SV400S, 1998г.
Опыт вождения: с лета 2009
При экстренном торможении я вообще сцепление выжимаю и работаю 2мя тормозами (ХЗ насколько это правильно)...
Причем вначале задним, чтобы загрузить передок и предотвратить срыв, по мере загрузки переда увеличиваю давление на рычаг переднего тормоза.
Как-то так, но этому вообще-то надо тренироваться.
А если говорить про тормоза, то сейчас я ношусь вот с такой идеей smile.gif только хочу сам на станке сделать, благо оборудование наличествует...
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Sapone
сообщение 3.6.2010, 23:55
Сообщение #10


Осторожно, злая собака!
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 12087
Регистрация: 27.5.2005
Из: резиновый город
Пользователь №: 2327
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Брос 400 '90 > SV650s '02 > Outlander 150 '09>GSXR750 K6>GSXR1000К7
Опыт вождения: С мая 2005
У меня шащ такие суппорта, тока на 320мм дисках. Тормозит очень хорошо!!!! И стоковой машинки хватает по объему.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
CasperSV
сообщение 4.6.2010, 11:02
Сообщение #11


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 308
Регистрация: 23.10.2009
Из: г. Москва, юг
Пользователь №: 18028
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Suzuki SV 400 S -> cbr600rr -> cbr1000rr
Опыт вождения: -
Цитата(ilis @ 4.6.2010, 0:25) *
При экстренном торможении я вообще сцепление выжимаю и работаю 2мя тормозами (ХЗ насколько это правильно)...
Причем вначале задним, чтобы загрузить передок и предотвратить срыв, по мере загрузки переда увеличиваю давление на рычаг переднего тормоза.
Как-то так, но этому вообще-то надо тренироваться.
А если говорить про тормоза, то сейчас я ношусь вот с такой идеей smile.gif только хочу сам на станке сделать, благо оборудование наличествует...


если ты не против и не супер дорого это стоит, предлагаю совместно сделать - пусть количество хорошо тормозящих SV-х становится больше. smile.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
ilis
сообщение 4.6.2010, 12:19
Сообщение #12


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 103
Регистрация: 13.3.2008
Пользователь №: 10520
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Suzuki SV400S, 1998г.
Опыт вождения: с лета 2009
Цитата(CasperSV @ 4.6.2010, 12:02) *
если ты не против и не супер дорого это стоит, предлагаю совместно сделать - пусть количество хорошо тормозящих SV-х становится больше. smile.gif

Ну если у этого чела заказывать, то как видно на картинке 65 баков + порядка 30 доставка будет
Я ему отписался, мол а не будете ли вы столь любезны поделиться чертежами smile.gif , но он пока не ответил
поэтому сейчас планирую выточить прототип из фторопласта для примерки, если знакомый один даст суппорт погонять smile.gif

Цитата(Sapone @ 4.6.2010, 0:55) *
У меня шащ такие суппорта, тока на 320мм дисках. Тормозит очень хорошо!!!! И стоковой машинки хватает по объему.

А можно поподробнее? Т.е. если я правильно понял, ты поставил 320мм диски и на них такие суппорта садятся с родной вилкой без переходника? А что за диски?
Или у тебя вилка не родная?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
CasperSV
сообщение 15.6.2010, 12:51
Сообщение #13


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 308
Регистрация: 23.10.2009
Из: г. Москва, юг
Пользователь №: 18028
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Suzuki SV 400 S -> cbr600rr -> cbr1000rr
Опыт вождения: -
все таки решил поставить армированные шланги, 3 вопроса:

1. по отзывам вроде как хорошими являются Venhill (это так?)
2. почитав форум, я так понял что мне нужен размер 500мм (у меня один тормозной диск) - если не будет 500мм в наличии и куплю 650мм - у меня не будет проблем из за лишней длины, или лучше искать именно 500мм?
3. какой фиттинг мне нужен? (я так понял, что они по градусам отличаются - http://www.fluid-force.ru/moto_parts/venhill.html

т.к сейчас проблема с ними (мало где есть - В мото.ру, байкленд, мистер-мото нет) где можно купить?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Nova
сообщение 16.6.2010, 10:37
Сообщение #14


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 806
Регистрация: 16.6.2006
Из: Москва ЮАО
Пользователь №: 4606
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: R6 (08)
Опыт вождения: новичек =)
GOODRIDGE - в мистер мото не катит?
Вообще я слышал совет чтобы арматура была в оплетки сверху.
Так же в мистер мото на сколько я слышал по метражу продаеться. Сколько нужно столько и отрезают.
Увеличить мощность торможения можно увеличением размера диска. Но нужно воять переходник. Или покури тему тюнинга для мотардов. У них при переделки как я понял всегда диск увеличивают и переходник ставят.
Как писали выше колодкам можно поиграться и получить более злые тормоза. Но как правило и снашиваються такие колодки шустрее и стоят дороже.
Если тебе охото заморочиться, то лутше себе 2 диск организуй вместе с машинкой. Разумееться если у тебя это возможно. В диске есть отверстия для диска и на стакане крепления для суппорта.


Сообщение отредактировал Nova - 16.6.2010, 10:51
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
CasperSV
сообщение 16.6.2010, 20:50
Сообщение #15


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 308
Регистрация: 23.10.2009
Из: г. Москва, юг
Пользователь №: 18028
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Suzuki SV 400 S -> cbr600rr -> cbr1000rr
Опыт вождения: -
Цитата(Nova @ 16.6.2010, 11:37) *
GOODRIDGE - в мистер мото не катит?
Вообще я слышал совет чтобы арматура была в оплетки сверху.
Так же в мистер мото на сколько я слышал по метражу продаеться. Сколько нужно столько и отрезают.
Увеличить мощность торможения можно увеличением размера диска. Но нужно воять переходник. Или покури тему тюнинга для мотардов. У них при переделки как я понял всегда диск увеличивают и переходник ставят.
Как писали выше колодкам можно поиграться и получить более злые тормоза. Но как правило и снашиваються такие колодки шустрее и стоят дороже.
Если тебе охото заморочиться, то лутше себе 2 диск организуй вместе с машинкой. Разумееться если у тебя это возможно. В диске есть отверстия для диска и на стакане крепления для суппорта.


заморачиваться насчет 2х дисков не хочу, цель не оправдывает средства..

попробую колодки другие поставить и шланги, но ответы на вопросы я пока не получил))
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Sapone
сообщение 16.6.2010, 22:38
Сообщение #16


Осторожно, злая собака!
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 12087
Регистрация: 27.5.2005
Из: резиновый город
Пользователь №: 2327
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Брос 400 '90 > SV650s '02 > Outlander 150 '09>GSXR750 K6>GSXR1000К7
Опыт вождения: С мая 2005
Цитата(ilis @ 4.6.2010, 13:19) *
А можно поподробнее?



Про длинну.
Берешь линейку и в путь. Лишняя длинна зло. фитинги такие же как на стоковом.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
папа
сообщение 18.6.2010, 7:58
Сообщение #17


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 24
Регистрация: 2.3.2010
Пользователь №: 19273
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: sv650k7,gsf650k7,dr250
Опыт вождения: с 1977 г.
Я на 650К7 поменял стоковые на мягкие колодки.В мистер мото купил.Тормоза появились.Стоковые колодки за 5 тык не стерлись практически.Такое ощущение, что они чугунные.И причем на стоке левый диск всегда был холодный, а правый горячий.Сейчас оба диска равномерно нагреваются.Может стоковые для гонок и айс.Но для города очень жесткие.А на бандосе К7 тормоза вполне адекватные, там правда супрта 4х поршневые.Сейчас торможу 2 пальцами на sv.Армированные шланги ставить пока не собираюсь.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
CasperSV
сообщение 20.6.2010, 19:04
Сообщение #18


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 308
Регистрация: 23.10.2009
Из: г. Москва, юг
Пользователь №: 18028
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Suzuki SV 400 S -> cbr600rr -> cbr1000rr
Опыт вождения: -
проблема решена, теперь тормозов хватает (как мне кажется) за глаза.

поставил армированные шланги + колодки Carbon Loraine. с тем что было - небо и земля wink.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
denesto
сообщение 20.6.2010, 21:06
Сообщение #19


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 83
Регистрация: 7.4.2009
Из: Железнодорожный(МО)

Пользователь №: 15465
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: sv400 1998 N
Опыт вождения: 1
Может не в тему, но про тормоза.. После 8-10 жёстких торможений подряд с 60 км\ч , передний тормоз пропал совсем, то есть рычаг ручки газа, ходил свободно, минут через 5-7 тормоза появились. Что это, и как с этим бороться ?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Nova
сообщение 20.6.2010, 21:47
Сообщение #20


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 806
Регистрация: 16.6.2006
Из: Москва ЮАО
Пользователь №: 4606
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: R6 (08)
Опыт вождения: новичек =)
Цитата(denesto @ 20.6.2010, 22:06) *
Может не в тему, но про тормоза.. После 8-10 жёстких торможений подряд с 60 км\ч , передний тормоз пропал совсем, то есть рычаг ручки газа, ходил свободно, минут через 5-7 тормоза появились. Что это, и как с этим бороться ?

Тормозуху залей свежую.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

4 страниц V   1 2 3 > » 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

RSS Сейчас: 23.4.2024, 17:05
Мотофорум 400ccm.ru - Клуб владельцев японских мотоциклов
Размещение рекламы