|
  |
Вопрос про тормоза |
|
|
|
3.6.2010, 11:44
|

Club resident
  
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 308
Регистрация: 23.10.2009
Из: г. Москва, юг
Пользователь №: 18028
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Suzuki SV 400 S -> cbr600rr -> cbr1000rr
Опыт вождения: -
|
Значительно ли улучшаться тормоза если я заменю стоковые шланги на армированные (первое поколение с одним тормозным диском). Хочется улучшить, чтобы более уверенно тормозить.
|
|
|
|
|
3.6.2010, 11:57
|

Club resident
  
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 859
Регистрация: 24.3.2003
Из: moscow
Пользователь №: 290
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: SV 400N
SV 650N
SVR 1000N
Опыт вождения: с 2001
|
QUOTE (CasperSV @ 3.6.2010, 8:44)  Значительно ли улучшаться тормоза если я заменю стоковые шланги на армированные (первое поколение с одним тормозным диском). Хочется улучшить, чтобы более уверенно тормозить. увеличится нформативность. сильно. тормозное усилие не увеличится почти
|
|
|
|
|
3.6.2010, 18:53
|

Club resident

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 2909
Регистрация: 10.11.2005
Из: Москва ЮАО
Пользователь №: 3242
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: SUZUKI RF400RV, TL1000S, HAYABUSA
Опыт вождения: Теперь учу АЦЦКИЙ HAYABUSU :)
|
Цитата(mikelodeon @ 3.6.2010, 12:57)  увеличится нформативность. сильно. тормозное усилие не увеличится почти Так точно! Если нужна информативность то ставь
|
|
|
|
|
3.6.2010, 20:00
|

Club resident
  
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 308
Регистрация: 23.10.2009
Из: г. Москва, юг
Пользователь №: 18028
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Suzuki SV 400 S -> cbr600rr -> cbr1000rr
Опыт вождения: -
|
нужно, чтобы останавливался быстрее и эффективней ). я так понял бесполезно ставить..
стараюсь коробку использовать при экстренном торможении (2-3 вниз быстро при одновременном торможении передним). не всегда получается грамотно это делать, не успеваю..
|
|
|
|
|
3.6.2010, 20:26
|

Club resident
  
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 2323
Регистрация: 29.5.2005
Из: Бали
Пользователь №: 2337
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Yamaha Byson
Опыт вождения: с 99го
|
Цитата(CasperSV @ 3.6.2010, 21:00)  нужно, чтобы останавливался быстрее и эффективней ). я так понял бесполезно ставить..
стараюсь коробку использовать при экстренном торможении (2-3 вниз быстро при одновременном торможении передним). не всегда получается грамотно это делать, не успеваю.. Это ты ерундой занимаешься насчет 2-3 вниз. Колодки вперед вперед поставь нормальные Nissin или Carbon Loraine SBK5. Шланги чуточку прибавят эффективности, но в основном, как сказали, от них информативность.
|
|
|
|
|
3.6.2010, 21:54
|

Участник мотодвижения

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 30
Регистрация: 8.9.2009
Из: Смоленская обл.
Пользователь №: 17560
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: HONDA XR250R 05 г.в.
Опыт вождения: немного
|
немного не в тему.. но к слову о тормозах... в смысле.. жать надо до самой ручки газа.. чтоб тормозило нормально. на других мото такого нет.. поменял ремкомплект суппорта и машинки передней..теперь как и должно быть.. двумя пальцами на тормоз давить достаточно.. до ручки газа рычаг не доходит.. примерно 1-1.5 см.. в реальности при торможении до таких нажатий не доходит.. теперь испытываю удовольствие, а не как раньше панику.. с вечными киваниями страшными... на песке особенно.. в общем колхоз в передние перья и ремкомплекты. меняют SV. суппорт был в ужасном состоянии. основная проблемма в нём скорее всего.. машинка визуально вроде нормальная.. но сразу всё поменял.. шланги армированные.. PS.. что то меня в ЭНДУРО клонить начало
Сообщение отредактировал ALF007 - 3.6.2010, 21:56
|
|
|
|
|
3.6.2010, 22:47
|

Club resident
  
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 308
Регистрация: 23.10.2009
Из: г. Москва, юг
Пользователь №: 18028
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Suzuki SV 400 S -> cbr600rr -> cbr1000rr
Опыт вождения: -
|
Цитата(Снифф @ 3.6.2010, 21:26)  Это ты ерундой занимаешься насчет 2-3 вниз. Колодки вперед вперед поставь нормальные Nissin или Carbon Loraine SBK5. Шланги чуточку прибавят эффективности, но в основном, как сказали, от них информативность. в мотошколе учили именно так, при экстренном торможении..а так многие мне говорят максимум одну вниз и до упора только передний. все приходит с опытом )), у меня пока 2700км и несколько "ситуаций" опыта за 1.5 месяца
|
|
|
|
|
3.6.2010, 23:16
|

Club resident
  
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 2323
Регистрация: 29.5.2005
Из: Бали
Пользователь №: 2337
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Yamaha Byson
Опыт вождения: с 99го
|
Цитата(CasperSV @ 3.6.2010, 23:47)  в мотошколе учили именно так, при экстренном торможении..а так многие мне говорят максимум одну вниз и до упора только передний. Что ж, не будем переводить тему в вопрос о торможении. Но тормозить двигателем с возможностью блокировки заднего это самостоятельно создавать ситуацию когда ты теряешь контроль над мотоциклом. Тем более при сильном оттормаживании, когда зад разгружается. В общем, привет мотошколе.
|
|
|
|
|
3.6.2010, 23:25
|

Участник мотодвижения

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 103
Регистрация: 13.3.2008
Пользователь №: 10520
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Suzuki SV400S, 1998г.
Опыт вождения: с лета 2009
|
При экстренном торможении я вообще сцепление выжимаю и работаю 2мя тормозами (ХЗ насколько это правильно)... Причем вначале задним, чтобы загрузить передок и предотвратить срыв, по мере загрузки переда увеличиваю давление на рычаг переднего тормоза. Как-то так, но этому вообще-то надо тренироваться. А если говорить про тормоза, то сейчас я ношусь вот с такой идеей  только хочу сам на станке сделать, благо оборудование наличествует...
|
|
|
|
|
3.6.2010, 23:55
|

Осторожно, злая собака!

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 12091
Регистрация: 27.5.2005
Из: резиновый город
Пользователь №: 2327
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Брос 400 '90 > SV650s '02 > Outlander 150 '09>GSXR750 K6>GSXR1000К7
Опыт вождения: С мая 2005
|
У меня шащ такие суппорта, тока на 320мм дисках. Тормозит очень хорошо!!!! И стоковой машинки хватает по объему.
|
|
|
|
|
4.6.2010, 11:02
|

Club resident
  
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 308
Регистрация: 23.10.2009
Из: г. Москва, юг
Пользователь №: 18028
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Suzuki SV 400 S -> cbr600rr -> cbr1000rr
Опыт вождения: -
|
Цитата(ilis @ 4.6.2010, 0:25)  При экстренном торможении я вообще сцепление выжимаю и работаю 2мя тормозами (ХЗ насколько это правильно)... Причем вначале задним, чтобы загрузить передок и предотвратить срыв, по мере загрузки переда увеличиваю давление на рычаг переднего тормоза. Как-то так, но этому вообще-то надо тренироваться. А если говорить про тормоза, то сейчас я ношусь вот с такой идеей  только хочу сам на станке сделать, благо оборудование наличествует... если ты не против и не супер дорого это стоит, предлагаю совместно сделать - пусть количество хорошо тормозящих SV-х становится больше.
|
|
|
|
|
4.6.2010, 12:19
|

Участник мотодвижения

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 103
Регистрация: 13.3.2008
Пользователь №: 10520
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Suzuki SV400S, 1998г.
Опыт вождения: с лета 2009
|
Цитата(CasperSV @ 4.6.2010, 12:02)  если ты не против и не супер дорого это стоит, предлагаю совместно сделать - пусть количество хорошо тормозящих SV-х становится больше.  Ну если у этого чела заказывать, то как видно на картинке 65 баков + порядка 30 доставка будет Я ему отписался, мол а не будете ли вы столь любезны поделиться чертежами  , но он пока не ответил поэтому сейчас планирую выточить прототип из фторопласта для примерки, если знакомый один даст суппорт погонять  Цитата(Sapone @ 4.6.2010, 0:55)  У меня шащ такие суппорта, тока на 320мм дисках. Тормозит очень хорошо!!!! И стоковой машинки хватает по объему. А можно поподробнее? Т.е. если я правильно понял, ты поставил 320мм диски и на них такие суппорта садятся с родной вилкой без переходника? А что за диски? Или у тебя вилка не родная?
|
|
|
|
|
15.6.2010, 12:51
|

Club resident
  
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 308
Регистрация: 23.10.2009
Из: г. Москва, юг
Пользователь №: 18028
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Suzuki SV 400 S -> cbr600rr -> cbr1000rr
Опыт вождения: -
|
все таки решил поставить армированные шланги, 3 вопроса: 1. по отзывам вроде как хорошими являются Venhill (это так?) 2. почитав форум, я так понял что мне нужен размер 500мм (у меня один тормозной диск) - если не будет 500мм в наличии и куплю 650мм - у меня не будет проблем из за лишней длины, или лучше искать именно 500мм? 3. какой фиттинг мне нужен? (я так понял, что они по градусам отличаются - http://www.fluid-force.ru/moto_parts/venhill.htmlт.к сейчас проблема с ними (мало где есть - В мото.ру, байкленд, мистер-мото нет) где можно купить?
|
|
|
|
|
16.6.2010, 10:37
|

Club resident
  
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 806
Регистрация: 16.6.2006
Из: Москва ЮАО
Пользователь №: 4606
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: R6 (08)
Опыт вождения: новичек =)
|
GOODRIDGE - в мистер мото не катит? Вообще я слышал совет чтобы арматура была в оплетки сверху. Так же в мистер мото на сколько я слышал по метражу продаеться. Сколько нужно столько и отрезают. Увеличить мощность торможения можно увеличением размера диска. Но нужно воять переходник. Или покури тему тюнинга для мотардов. У них при переделки как я понял всегда диск увеличивают и переходник ставят. Как писали выше колодкам можно поиграться и получить более злые тормоза. Но как правило и снашиваються такие колодки шустрее и стоят дороже. Если тебе охото заморочиться, то лутше себе 2 диск организуй вместе с машинкой. Разумееться если у тебя это возможно. В диске есть отверстия для диска и на стакане крепления для суппорта.
Сообщение отредактировал Nova - 16.6.2010, 10:51
|
|
|
|
|
16.6.2010, 20:50
|

Club resident
  
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 308
Регистрация: 23.10.2009
Из: г. Москва, юг
Пользователь №: 18028
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Suzuki SV 400 S -> cbr600rr -> cbr1000rr
Опыт вождения: -
|
Цитата(Nova @ 16.6.2010, 11:37)  GOODRIDGE - в мистер мото не катит? Вообще я слышал совет чтобы арматура была в оплетки сверху. Так же в мистер мото на сколько я слышал по метражу продаеться. Сколько нужно столько и отрезают. Увеличить мощность торможения можно увеличением размера диска. Но нужно воять переходник. Или покури тему тюнинга для мотардов. У них при переделки как я понял всегда диск увеличивают и переходник ставят. Как писали выше колодкам можно поиграться и получить более злые тормоза. Но как правило и снашиваються такие колодки шустрее и стоят дороже. Если тебе охото заморочиться, то лутше себе 2 диск организуй вместе с машинкой. Разумееться если у тебя это возможно. В диске есть отверстия для диска и на стакане крепления для суппорта. заморачиваться насчет 2х дисков не хочу, цель не оправдывает средства.. попробую колодки другие поставить и шланги, но ответы на вопросы я пока не получил))
|
|
|
|
|
16.6.2010, 22:38
|

Осторожно, злая собака!

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 12091
Регистрация: 27.5.2005
Из: резиновый город
Пользователь №: 2327
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Брос 400 '90 > SV650s '02 > Outlander 150 '09>GSXR750 K6>GSXR1000К7
Опыт вождения: С мая 2005
|
Цитата(ilis @ 4.6.2010, 13:19)  А можно поподробнее?  Про длинну. Берешь линейку и в путь. Лишняя длинна зло. фитинги такие же как на стоковом.
|
|
|
|
|
18.6.2010, 7:58
|
Участник мотодвижения

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 24
Регистрация: 2.3.2010
Пользователь №: 19273
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: sv650k7,gsf650k7,dr250
Опыт вождения: с 1977 г.
|
Я на 650К7 поменял стоковые на мягкие колодки.В мистер мото купил.Тормоза появились.Стоковые колодки за 5 тык не стерлись практически.Такое ощущение, что они чугунные.И причем на стоке левый диск всегда был холодный, а правый горячий.Сейчас оба диска равномерно нагреваются.Может стоковые для гонок и айс.Но для города очень жесткие.А на бандосе К7 тормоза вполне адекватные, там правда супрта 4х поршневые.Сейчас торможу 2 пальцами на sv.Армированные шланги ставить пока не собираюсь.
|
|
|
|
|
20.6.2010, 19:04
|

Club resident
  
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 308
Регистрация: 23.10.2009
Из: г. Москва, юг
Пользователь №: 18028
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Suzuki SV 400 S -> cbr600rr -> cbr1000rr
Опыт вождения: -
|
проблема решена, теперь тормозов хватает (как мне кажется) за глаза. поставил армированные шланги + колодки Carbon Loraine. с тем что было - небо и земля
|
|
|
|
|
20.6.2010, 21:06
|
Участник мотодвижения

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 83
Регистрация: 7.4.2009
Из: Железнодорожный(МО)
Пользователь №: 15465
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: sv400 1998 N
Опыт вождения: 1
|
Может не в тему, но про тормоза.. После 8-10 жёстких торможений подряд с 60 км\ч , передний тормоз пропал совсем, то есть рычаг ручки газа, ходил свободно, минут через 5-7 тормоза появились. Что это, и как с этим бороться ?
|
|
|
|
|
20.6.2010, 21:47
|

Club resident
  
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 806
Регистрация: 16.6.2006
Из: Москва ЮАО
Пользователь №: 4606
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: R6 (08)
Опыт вождения: новичек =)
|
Цитата(denesto @ 20.6.2010, 22:06)  Может не в тему, но про тормоза.. После 8-10 жёстких торможений подряд с 60 км\ч , передний тормоз пропал совсем, то есть рычаг ручки газа, ходил свободно, минут через 5-7 тормоза появились. Что это, и как с этим бороться ? Тормозуху залей свежую.
|
|
|
|
|
  |
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0
|