Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Пользовательское соглашение 400ccm.ru


Японские мотоциклы | Вопросы и Ответы | Словарь мотосленга
4 страниц V  < 1 2 3 4 >  
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> Вопрос про тормоза
KLoPiK
сообщение 22.6.2010, 10:40
Сообщение #21


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 716
Регистрация: 27.5.2009
Из: Москва
Пользователь №: 16242
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: CBF1000F 11г
Suzuki SV400S - в прошлом
Опыт вождения: Страховка уже дешевле :-P
Цитата(CasperSV @ 20.6.2010, 20:04) *
проблема решена, теперь тормозов хватает (как мне кажется) за глаза.

поставил армированные шланги + колодки Carbon Loraine. с тем что было - небо и земля wink.gif

Почём колодки и хде? (он мне с арм шлангами достался)
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
CasperSV
сообщение 22.6.2010, 11:48
Сообщение #22


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 308
Регистрация: 23.10.2009
Из: г. Москва, юг
Пользователь №: 18028
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Suzuki SV 400 S -> cbr600rr -> cbr1000rr
Опыт вождения: -
АТЦ Москва, 1400р. на 1 диск
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
RedLis
сообщение 23.6.2010, 8:36
Сообщение #23


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 44
Регистрация: 30.9.2009
Из: Новосибирск
Пользователь №: 17789
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Suzuki SV400 Naked 99г.
Опыт вождения: никакой
Цитата(CasperSV @ 20.6.2010, 23:04) *
проблема решена, теперь тормозов хватает (как мне кажется) за глаза.

поставил армированные шланги + колодки Carbon Loraine. с тем что было - небо и земля wink.gif

Какой part number у Carbon Loraine?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
CasperSV
сообщение 23.6.2010, 8:43
Сообщение #24


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 308
Регистрация: 23.10.2009
Из: г. Москва, юг
Пользователь №: 18028
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Suzuki SV 400 S -> cbr600rr -> cbr1000rr
Опыт вождения: -
Цитата(RedLis @ 23.6.2010, 9:36) *
Какой part number у Carbon Loraine?


я не в курсе. ты можешь набрать мото.ру, на многоканальнике переключитья на запчасти-Каширка, и там все скажут. колодки по каталогу на SV650 - в идеале конечно образец им привезти, по нему подберут.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
RedLis
сообщение 23.6.2010, 8:46
Сообщение #25


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 44
Регистрация: 30.9.2009
Из: Новосибирск
Пользователь №: 17789
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Suzuki SV400 Naked 99г.
Опыт вождения: никакой
Цитата(CasperSV @ 23.6.2010, 12:43) *
я не в курсе. ты можешь набрать мото.ру, на многоканальнике переключитья на запчасти-Каширка, и там все скажут. колодки по каталогу на SV650 - в идеале конечно образец им привезти, по нему подберут.

все бы ничего только ехать далековато! wink.gif
спасиб, наберу им!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
папа
сообщение 23.6.2010, 9:32
Сообщение #26


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 24
Регистрация: 2.3.2010
Пользователь №: 19273
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: sv650k7,gsf650k7,dr250
Опыт вождения: с 1977 г.
В мистер мото я покупал себе.У них на сайте есть номера колодок по годам мопедов.

Сообщение отредактировал папа - 23.6.2010, 9:33
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
ilis
сообщение 29.6.2010, 12:30
Сообщение #27


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 103
Регистрация: 13.3.2008
Пользователь №: 10520
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Suzuki SV400S, 1998г.
Опыт вождения: с лета 2009
Цитата(CasperSV @ 20.6.2010, 20:04) *
проблема решена, теперь тормозов хватает (как мне кажется) за глаза.

поставил армированные шланги + колодки Carbon Loraine. с тем что было - небо и земля wink.gif


А какие конкретно колодки Carbon Loraine? у них есть А3 - органика и SBK5 - синтетика
я себе поставил синтетику с армированными шлангами и новой тормозухой - небо и земля по сравнению с тем, что было!
интересно было бы сравнить торможение на органике...
синтетические кстати так интересно жужжат при торможении laugh.gif по звуку похоже на маленький электромоторчик...
теперь хочется тормозную машинку с чуть меньшим диаметром поршня, не знаю бывают ли вообще меньше 14 мм?
а то жестковата ручка стала...
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Nova
сообщение 29.6.2010, 16:24
Сообщение #28


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 806
Регистрация: 16.6.2006
Из: Москва ЮАО
Пользователь №: 4606
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: R6 (08)
Опыт вождения: новичек =)
Carbon Loraine SBK - колодки. Брал в мото ру. На SV1000S комплект на перед обошелся 2980 руб. (АТЦ Москва)
+ арматуру на передний контур. (мистер мото) 2400 руб.
Может, кому полезно будет.
Передний контур от ручки до суппорта 60 см, и от суппорта к суппорту 40 см. Длина такая, так как режут в мистер мото по 10 см. Если память не изменяет, то родные длины 62 см и 43 см.
Более короткие встали без проблем. Так как арматура тоньше, чем резиновые шланги.
Я брал арматуру в оплетке! Ценник 530-540 р. за метр, без наружной оплетки 490 вроде.
Словил гемор с тем, что гайка фитинга не лезет на эту самую оплетку вообще не как. пришлось подрезать саму оплетку. Если брать без оплетки чистую арматуру, то тогда без проблем.
Для тех, кто будет сам делать нужно, учесть такой момент, что понадобиться тиски, чтобы зажать фитинг через прокладки в них и закручивать гайку фитинга. Так же тиски помогают фитинги вывести в одну плоскость (это на куске между суппортами), линию ручка суппорт я делал, когда уже снял с мотоцикла линию и смотрел плоскость фитингов по ней. Если фитинги поставить криво, то закрепить их не удастся, так как армированная линия не скручивается.
Вот как то так. rolleyes.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
DEN ER
сообщение 29.6.2010, 17:03
Сообщение #29


Club resident
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 4528
Регистрация: 15.9.2005
Из: Москва
Пользователь №: 2936
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: 400ки>TDM900A>
FZ1S>KTM690SMC>
KTM990SMT+SXF250, квадрик.
Опыт вождения: с 2000г.
Недавно тож поставил арм. шланги Venhil. Брал в Мотору специально для FZ1 готовый комплект, но есть и отдельно шланги разной длинны. Преимущества в том, что на эти шланги уже опресованы гайки(гайки на шланге свободно вращаются), а фиттинги крепятся не через геморные оливки, а на конус, т.е их можно разбирать и собирать заново, что и написано в инструкции. Цена правда повыше 3600р, если готовый комплект под мот.


В результате ход ручки уменьшился, ручка стала более жесткой, торможение прогнозируемей, раньше более смазано было, т.е не совсем было понятно, когда заблокирует колесо. Короче более понятная связь.

Сообщение отредактировал DEN ER - 29.6.2010, 17:08
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
alexx107
сообщение 26.7.2010, 21:24
Сообщение #30


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 36
Регистрация: 26.7.2010
Из: Москва. Бутово
Пользователь №: 21101
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Сузуки SV1000S, Триумпх Тигер 1050
Опыт вождения: c 2002 года
Недавно поставил 19-ти мм радиальный тормозной цилиндр и колодки Лукас. На родном цилиндре не хватало хода ручки и зажимало пальцы. При этом стояли колодки Токико, которые за 30 тысяч км стерлись на 2/3. Сейчас стало возможно нормально тормозить двумя пальцами, хотя ручка осталась несколько "резиновой" - в следующем году поменяю на армированные.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
MrAndersson
сообщение 21.1.2011, 10:36
Сообщение #31


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 2208
Регистрация: 23.10.2009
Из: СВАО МСК
Пользователь №: 18026
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Yamaha XJR400R ->
Suzuki SV650S ->
Suzuki SV1000S
Опыт вождения: Катал девчонок в деревне
Извиняюсь за некрофилию, но тут предлагают купить арматуру, а взять инфу какой длины трубки нужны и какие фитинги нужны неоткуда. Может кто помнит из тех кто ставил?
Первое поколение SV с 2 дисками
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Sapone
сообщение 21.1.2011, 13:45
Сообщение #32


Осторожно, злая собака!
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 12087
Регистрация: 27.5.2005
Из: резиновый город
Пользователь №: 2327
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Брос 400 '90 > SV650s '02 > Outlander 150 '09>GSXR750 K6>GSXR1000К7
Опыт вождения: С мая 2005
Надо всзять линейку и померить, а так же посмотреть по самим фитингам, которые есть на резине, какие именно нужно.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
MrAndersson
сообщение 21.1.2011, 15:03
Сообщение #33


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 2208
Регистрация: 23.10.2009
Из: СВАО МСК
Пользователь №: 18026
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Yamaha XJR400R ->
Suzuki SV650S ->
Suzuki SV1000S
Опыт вождения: Катал девчонок в деревне
Цитата(Sapone @ 21.1.2011, 13:45) *
Надо всзять линейку и померить, а так же посмотреть по самим фитингам, которые есть на резине, какие именно нужно.

Наверное так и придется...
И еще кстати вопрос, как лучше прокладывать магистрали: так как в стоке, то есть 1 трубка-разветвитель-2 трубки или сразу от машинки вести 2 шланга?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Ensm1000
сообщение 21.1.2011, 15:23
Сообщение #34


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 89
Регистрация: 11.1.2009
Из: Москва (ЗАО)
Пользователь №: 14435
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda Bros650, ST1300A
Опыт вождения: коплю по тихоньку
Цитата(MrAndersson @ 21.1.2011, 15:03) *
Наверное так и придется...
И еще кстати вопрос, как лучше прокладывать магистрали: так как в стоке, то есть 1 трубка-разветвитель-2 трубки или сразу от машинки вести 2 шланга?

лучше шнурком померь, а то линейку не согнёшь )))))
если будешь магистрали вести от машинки, то бери болт с прокачкой типа такого , а то замучаешься прокачивать машинку...ну и на дот 5.1 разорись...не пожалеешь wink.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
MrAndersson
сообщение 21.1.2011, 15:32
Сообщение #35


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 2208
Регистрация: 23.10.2009
Из: СВАО МСК
Пользователь №: 18026
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Yamaha XJR400R ->
Suzuki SV650S ->
Suzuki SV1000S
Опыт вождения: Катал девчонок в деревне
Цитата(Ensm1000 @ 21.1.2011, 15:23) *
лучше шнурком померь, а то линейку не согнёшь )))))
если будешь магистрали вести от машинки, то бери болт с прокачкой типа такого , а то замучаешься прокачивать машинку...ну и на дот 5.1 разорись...не пожалеешь wink.gif

Я вот и интересуюсь есть ли разница в схемах прокладки
Логика и некий набор технических знаний подсказывает что на гражданском мотике пох
+что можно использовать старые хомуты
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Ensm1000
сообщение 21.1.2011, 15:43
Сообщение #36


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 89
Регистрация: 11.1.2009
Из: Москва (ЗАО)
Пользователь №: 14435
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda Bros650, ST1300A
Опыт вождения: коплю по тихоньку
Цитата(MrAndersson @ 21.1.2011, 15:32) *
Я вот и интересуюсь есть ли разница в схемах прокладки
Логика и некий набор технических знаний подсказывает что на гражданском мотике пох
+что можно использовать старые хомуты

главное избегать сильных перегибов, а про разветвитель думай и считай сам, в одном случае 3 коротких шланга, а в другом 2, но длинные
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Zmey666
сообщение 21.1.2011, 16:35
Сообщение #37


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 476
Регистрация: 22.2.2009
Из: Калуга
Пользователь №: 14882
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Иж П5 01г => SV400S 98г => SV650S 01г
Опыт вождения: 2,5 сезона
Уж лучше 2 длинных и четыре фитинга, чем 3 коротких и 6 фитингов. По цене дешевле 1-ий вариант, да и меньше там соединений будет. Готовые киты на SV продаются по 2 шланга.
Вот например такой
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Sapone
сообщение 21.1.2011, 16:36
Сообщение #38


Осторожно, злая собака!
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 12087
Регистрация: 27.5.2005
Из: резиновый город
Пользователь №: 2327
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Брос 400 '90 > SV650s '02 > Outlander 150 '09>GSXR750 K6>GSXR1000К7
Опыт вождения: С мая 2005
Я прокладывал 2-е, чистая экономия - так дешевле получилось.

Вот с прокачкой никакой проблемы с обычным болтом не возникло. А так прикольный девайс, ускорит прокачку.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
MrAndersson
сообщение 21.1.2011, 17:30
Сообщение #39


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 2208
Регистрация: 23.10.2009
Из: СВАО МСК
Пользователь №: 18026
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Yamaha XJR400R ->
Suzuki SV650S ->
Suzuki SV1000S
Опыт вождения: Катал девчонок в деревне
Цитата(Sapone @ 21.1.2011, 16:36) *
Я прокладывал 2-е, чистая экономия - так дешевле получилось.

Вот с прокачкой никакой проблемы с обычным болтом не возникло. А так прикольный девайс, ускорит прокачку.

Отлично! 2 трубки и 4 прямых фитинга это то что надо!
Если кто и длину трубок подскажет буду бесконечно признателен, так впадлу в гараж топать и мотик распаковывать smile.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Nova
сообщение 21.1.2011, 17:48
Сообщение #40


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 806
Регистрация: 16.6.2006
Из: Москва ЮАО
Пользователь №: 4606
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: R6 (08)
Опыт вождения: новичек =)
Цитата(Ensm1000 @ 21.1.2011, 15:23) *
ну и на дот 5.1 разорись...не пожалеешь wink.gif

Раскрой тайну в чем кашерность дота 5.1 акромя более высокой температуры кипения?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

4 страниц V  < 1 2 3 4 >
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

RSS Сейчас: 25.4.2024, 16:35
Мотофорум 400ccm.ru - Клуб владельцев японских мотоциклов
Размещение рекламы