Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Пользовательское соглашение 400ccm.ru


Японские мотоциклы | Вопросы и Ответы | Словарь мотосленга

> Правила поведения на форуме

Правила полностью соответствуют правилам конференции News/Talks, тематика - все, что связано с мотоциклами класса Cross/Enduro/Motard и ездой на них.

 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> Выбор 2Т эндурика., CRM-KDX-RMX
Павел91
сообщение 2.6.2010, 17:09
Сообщение #1


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 28
Регистрация: 20.5.2007
Из: Москва
Пользователь №: 7807
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: KX250
Опыт вождения: с 2007г.
Сабж: выбираю исключительно 2Т эндурик. 250 потому, что 125 у нас мало распространены. Из наиболее распространенных претендентов- Honda CRM250, Suzuki RMX250, Kawasaki KDX200\250. Предпочтений по марке не имею, поэтому советы типа "бери ЦРМ, т.к. это ХОНДА" не катят. Область применения: эндуро покатушки выходного дня без грязевых ванн по яйца, т.е. в основном или ходовые мягкие грунтовые дорожки или немного грязи. Предполагается участие в катри-кроссах и хард-эндуро типа Дмитровской гонки на уровне "лишь бы доехать".
Особенно интересен опыт использования КДХов и РМХов, про црм более-менее наслышан. Если у кого есть опыт эксплуатации или ремонта-прошу поделиться насчет слабых мест, заводских "болячек" и т.д. Спасибо! rolleyes.gif

P.S.Самое главное-бюджет 80 тыр.

Сообщение отредактировал Павел91 - 2.6.2010, 17:11
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Ark
сообщение 2.6.2010, 17:35
Сообщение #2


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 720
Регистрация: 6.6.2005
Из: Москва,м.Нагатинская

Пользователь №: 2390
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda Forza 250
Опыт вождения: 6 лет
Цитата(Павел91 @ 2.6.2010, 18:09) *
Сабж: выбираю исключительно 2Т эндурик. 250 потому, что 125 у нас мало распространены. Из наиболее распространенных претендентов- Honda CRM250, Suzuki RMX250, Kawasaki KDX200\250. Предпочтений по марке не имею, поэтому советы типа "бери ЦРМ, т.к. это ХОНДА" не катят. Область применения: эндуро покатушки выходного дня без грязевых ванн по яйца, т.е. в основном или ходовые мягкие грунтовые дорожки или немного грязи. Предполагается участие в катри-кроссах и хард-эндуро типа Дмитровской гонки на уровне "лишь бы доехать".
Особенно интересен опыт использования КДХов и РМХов, про црм более-менее наслышан. Если у кого есть опыт эксплуатации или ремонта-прошу поделиться насчет слабых мест, заводских "болячек" и т.д. Спасибо! rolleyes.gif

P.S.Самое главное-бюджет 80 тыр.

Чуть дороже
Вот вариант
http://motomir.vl.ru/info.php?a=moto&id=1925
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Павел91
сообщение 2.6.2010, 18:18
Сообщение #3


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 28
Регистрация: 20.5.2007
Из: Москва
Пользователь №: 7807
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: KX250
Опыт вождения: с 2007г.
Спасибо за ссылку. Там они доставку не включают, получается +7-10к. Да и пробегов таких за полтора десятка лет не бывает. rolleyes.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
yury_spb
сообщение 2.6.2010, 20:57
Сообщение #4


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 58
Регистрация: 21.8.2008
Из: С-Петербург
Пользователь №: 12768
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: XR250 Baja был, жду WR250F-E
Опыт вождения: был в 80-х, с 2008 все по новой
Цитата(Павел91 @ 2.6.2010, 19:18) *
Спасибо за ссылку. Там они доставку не включают, получается +7-10к. Да и пробегов таких за полтора десятка лет не бывает. rolleyes.gif

Вообще, японцы люди странные и пробеги такие бывают (купил Баху два года назад с пробегом 1800 на стоковой резине, звездах и цепи, без царапок и пр.). РМХ приколен еще тем, что на него много запчастей на японских аукционах (не в пример кавасакам) + он продавался в штаты (хотя и с изменениями) - т.е. многие запчасти новые можно купить (в отличие от ЦРМ). Но, судя по всему, ресурс у РМХ поменьше будет, чем у ЦРМ.
А КДХ лучше всего 220 искать - поставлялся в штаты года до 2005 со всеми вытекающими.

Выбирая мот за 80 надо отдавать себе отчет, что определенную сумму вобьешь в ремонт (чудеса случаются, конечно).
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Павел91
сообщение 2.6.2010, 21:10
Сообщение #5


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 28
Регистрация: 20.5.2007
Из: Москва
Пользователь №: 7807
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: KX250
Опыт вождения: с 2007г.
Спасибо за инфу. Вот кстати про запы-на всех форумах глаголят, что на ЦРМ з\ч валом, а вот нифига подобного. На том же e-bay по црм-кам практически ничего, а вот на рмх и кдх-очень много всего. 220-ых кавасак в Рашке не встречал, но что на и 230 большок косяк с запчастями, а вот на 200\250 всё в порядке. Основная проблема кавасак в рашке-многие без ПТС, а он мне нужен. Про рмх-тоже слышал, что это более близкая к кроссовой версии модель со всеми вытекающими. Но учитывая мои темпы, думаю что раз в сезон поршенек махнуть мне не трудно не будет rolleyes.gif
В расходники вбить готов, а вот проблемный 2т за 80 постараюсь обойти стороной.

Сообщение отредактировал Павел91 - 2.6.2010, 21:11
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
ittakir
сообщение 3.6.2010, 8:40
Сообщение #6


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 54
Регистрация: 14.9.2009
Пользователь №: 17638
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: CRM250R
Опыт вождения: 15 лет
Самое главное в этих мотоциклах - состояние и возможность ремонта поршневой. Если гильзу можно обточить практически в любом городе, то вот качественно заникасилить негде. Поэтому лучше сразу бери мотоцикл с гильзой. Из црм это все, кроме AR.
В остальном думаю, что отличий практически нет, у каждого есть свои минусы и плюсы. По црм есть база запчастей что и от чего подходит, по другим не знаю, но в русском интернете не встречал.

Самое главное - не гонись за самым дорогим мотоциклом. Он (двухтактнег) может тебе не понравиться и будешь жалеть, что взял это гавно.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
choptop
сообщение 3.6.2010, 21:06
Сообщение #7


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 28
Регистрация: 22.12.2008
Из: Москва
Пользователь №: 14310
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: ktm 250 exc racing
Опыт вождения: МАЛО
KTM 250 exc racing 2т. валит!!! штука редкая, но если попадется- надо с руками отрывать. Я в свое время нашел такой, 2 года уже нарадоваться не могу tongue.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Павел91
сообщение 3.6.2010, 23:04
Сообщение #8


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 28
Регистрация: 20.5.2007
Из: Москва
Пользователь №: 7807
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: KX250
Опыт вождения: с 2007г.
КаТМэ-то валит, но и стоит соответствующе. Не для нищебродов чезетчиков вроде меня rolleyes.gif

ittakir, спасибо, такие советы и нужны. Завязки есть, переточить и обслужить мот без проблем. Буду искать с гильзой.
Можно ссылку на базу запчастей?
А двухтактники люблю smile.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
ittakir
сообщение 4.6.2010, 8:26
Сообщение #9


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 54
Регистрация: 14.9.2009
Пользователь №: 17638
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: CRM250R
Опыт вождения: 15 лет
по альтернативным запчастям все здесь: What Fits What? - Regular Questions About Alternative Parts
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Павел91
сообщение 9.9.2010, 10:40
Сообщение #10


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 28
Регистрация: 20.5.2007
Из: Москва
Пользователь №: 7807
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: KX250
Опыт вождения: с 2007г.
Всем спасибо, куплен кдх125 rolleyes.gif
Состояние хорошее, везет по ощущениям как чезет аналогичной кубатуры.

Прикрепленное изображение



Сообщение отредактировал Павел91 - 9.9.2010, 10:40
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Barabashka
сообщение 13.9.2010, 16:19
Сообщение #11


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 182
Регистрация: 14.1.2008
Из: Москва
Пользователь №: 9906
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda Bros, xr250SM/enduro, WR450SM/enduro
Опыт вождения: небольшой
Цитата(Павел91 @ 9.9.2010, 11:40) *
Всем спасибо, куплен кдх125 rolleyes.gif
Состояние хорошее, везет по ощущениям как чезет аналогичной кубатуры.

Прикрепленное изображение

почему не 250?
Почём вышел? Сам на них смотрю.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Павел91
сообщение 13.9.2010, 19:51
Сообщение #12


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 28
Регистрация: 20.5.2007
Из: Москва
Пользователь №: 7807
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: KX250
Опыт вождения: с 2007г.
Цитата(Barabashka @ 13.9.2010, 17:19) *
почему не 250?
Почём вышел? Сам на них смотрю.

Вышел чуть меньше 60к, с шлемом и второй задней покрышкой в придачу. Сравнил на даче с чезетом-едет всё-таки получше 125, скорее ближе к 250-му, просто у него более плавная характеристика, а чезет пырпырыпрВААААААА laugh.gif
С 250 как-то не сложилось(съездили два посмотреть-подубитые были, а на хорошие уже денег не хватало). В каве понравилось, что на него на мегазипе куча всего, а на црм даже по партнамберу не всё есть, хотя црм народ нахваливает, будто он золотой. РМХ обычно или мертвые, или бездоки. Ну и взял 125-сейчас на нем тренируюсь, как освою-уже возьму 250, но с большим бюджетом конечно.
На 125-ке пока всё нравится-живой, продуманный мотик-правда если уж совсем адски валить-иногда кнопку задеваешь выключения двигателя(она рядом с ручкой газа)
Если есть какие вопросы(лучше не по тех. части rolleyes.gif )-задавайте.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Barabashka
сообщение 13.9.2010, 21:57
Сообщение #13


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 182
Регистрация: 14.1.2008
Из: Москва
Пользователь №: 9906
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda Bros, xr250SM/enduro, WR450SM/enduro
Опыт вождения: небольшой
Цитата(Павел91 @ 13.9.2010, 20:51) *
Вышел чуть меньше 60к, с шлемом и второй задней покрышкой в придачу. Сравнил на даче с чезетом-едет всё-таки получше 125, скорее ближе к 250-му, просто у него более плавная характеристика, а чезет пырпырыпрВААААААА laugh.gif
С 250 как-то не сложилось(съездили два посмотреть-подубитые были, а на хорошие уже денег не хватало). В каве понравилось, что на него на мегазипе куча всего, а на црм даже по партнамберу не всё есть, хотя црм народ нахваливает, будто он золотой. РМХ обычно или мертвые, или бездоки. Ну и взял 125-сейчас на нем тренируюсь, как освою-уже возьму 250, но с большим бюджетом конечно.
На 125-ке пока всё нравится-живой, продуманный мотик-правда если уж совсем адски валить-иногда кнопку задеваешь выключения двигателя(она рядом с ручкой газа)
Если есть какие вопросы(лучше не по тех. части rolleyes.gif )-задавайте.


на что у них смотреть при покупке и реальный бюджет на покупку живого 250?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Павел91
сообщение 14.9.2010, 19:30
Сообщение #14


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 28
Регистрация: 20.5.2007
Из: Москва
Пользователь №: 7807
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: KX250
Опыт вождения: с 2007г.
Главное чтобы живой движок был-смотреть как работает сцепление, не вылетают ли педерачи, нет ли лишних стуков и звонов. Также скажу, что т.к. охлаждение жидкостое его надо прогреть(покататься минут 10)-и тогда оно поедет как надо. Ну а так всё стандартно смотреть-нет ли трещин и т.д.
Бюджет думаю около 70-тут на состояние надо смотреть, а не по цене выбирать.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Павел91
сообщение 8.1.2011, 22:07
Сообщение #15


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 28
Регистрация: 20.5.2007
Из: Москва
Пользователь №: 7807
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: KX250
Опыт вождения: с 2007г.
...пару месяцев назад
После нескольких выездов с быстрыми эндурастами и посещения профильных мероприятий кдх был благополучно впарен и сменян на КаИкс250, который для эндуры без асфальтовой составляющей подходит мне намного лучше.
Прелести-намного более хорошие подвески, тормоза тормозят быстро и охотно, двигатель очень радует вполне сочными низами и ещё более сочным всем остальным.
Вот.

Сообщение отредактировал Павел91 - 8.1.2011, 22:08
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
HaUs
сообщение 10.1.2011, 21:34
Сообщение #16


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 618
Регистрация: 10.7.2006
Из: ПодМосковье
Пользователь №: 4793
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: YAMAHA R1Z , YAMAHA XJR1200 , YAMAHA TTR250 OE,
YAMAHA WR426F
Опыт вождения: всегда мало !!!
Цитата(Павел91 @ 8.1.2011, 22:07) *
...пару месяцев назад
После нескольких выездов с быстрыми эндурастами и посещения профильных мероприятий кдх был благополучно впарен и сменян на КаИкс250, который для эндуры без асфальтовой составляющей подходит мне намного лучше.
Прелести-намного более хорошие подвески, тормоза тормозят быстро и охотно, двигатель очень радует вполне сочными низами и ещё более сочным всем остальным.
Вот.

и ПТС есть на KX развь ет не чистый кросс??
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Павел91
сообщение 10.1.2011, 21:50
Сообщение #17


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 28
Регистрация: 20.5.2007
Из: Москва
Пользователь №: 7807
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: KX250
Опыт вождения: с 2007г.
Ну да, чистый кросс.
Нету ПТС, он мне не нужен, ибо по дорогам перестал на мотике кататься.

Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

RSS Сейчас: 19.5.2024, 1:53
Мотофорум 400ccm.ru - Клуб владельцев японских мотоциклов
Размещение рекламы