Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Пользовательское соглашение 400ccm.ru


Японские мотоциклы | Вопросы и Ответы | Словарь мотосленга
2 страниц V  < 1 2  
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> неужели стартер?, ..треск при пуске
Француз
сообщение 28.3.2012, 15:24
Сообщение #21


Club resident
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 4667
Регистрация: 27.1.2005
Из: Moscow ЮВАО
Пользователь №: 1730
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: RF400,
Polini 911 replica,
CBR600F3,
VFR800Fi,
AN400 Burgman K2,
R6,
КТМ RC8
Опыт вождения: 80 000 км
Маверик, alpengold, когда что-то делаешь, нужно понимать что делаешь и к каким это последствиям может привести. Какое прикуривание, какие проверки стартера напрямую?!

Диагностика.
1. Напряжение на аккумуляторе без нагрузки (все потребителя выключены)- не менее 12,3-12,5 В.
2. Напряжение на аккумуляторе при включении ближнего света (двигатель выключен) - не менее 11,5-11,8 В.

Если с напряжением все ок, следом, как написал Burlikov, проверка всех предохранителей. И здесь все ок, далее проверка реле стартера.

И такой момент- двигатель-то вообще крутиться? С включенной передачей можно прокрутить двигатель (толкачем или за заднее колесо)?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
ex3me0
сообщение 28.3.2012, 20:30
Сообщение #22


Гость клуба


Группа: Испытательный срок
Сообщений: 6
Регистрация: 21.12.2011
Пользователь №: 27079
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: какой-то
Опыт вождения: 10 лет
Цитата
И такой момент- двигатель-то вообще крутиться? С включенной передачей можно прокрутить двигатель (толкачем или за заднее колесо)?


А у меня заднее колесо не прокручивается руками, когда мот на передаче (вывешивал на подкат естественно), так же не прокручивается когда выжимаешь сцепление (опять же - на передаче) biggrin.gif Тоже SV650 1st gen

Пробуйте с толкача, и смотреть надо не только блок предохранителей, но и предохранитель на "+" (30ка), который находится под правой пластиковой декоративной решеткой-накладкой.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
alpengold
сообщение 28.3.2012, 21:50
Сообщение #23


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 112
Регистрация: 25.7.2008
Пользователь №: 12432
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: sv 400 99.
Опыт вождения: 1 день ))
о 30 амперном и речь. остальные к стартёру отношения не имеют. а если у человека мот заводится не выжимая сцепления и он это делает при вкл. передаче, нуууу что я могу сказать........... ежели один человек построил, другой за всегда разобрать ( разломать ) сможет wink.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Маверик
сообщение 1.4.2012, 13:05
Сообщение #24


Гость клуба


Группа: гости форума
Сообщений: 4
Регистрация: 26.3.2012
Пользователь №: 27573
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: sv650n`02
Опыт вождения: c 16 лет..
Провел полный осмотр электрических цепей - обнаружен 30амперный предохранитель с расплавившимся пластиковым покрытием. После замены все проблемы как рукой сдуло! Спасибо всем, кто откликнулся!) Вывод такой - всегда нужно пользоваться родными и проверенными частями и составляющими.
P.S.: Заднее колесо руками на передаче провернуть я никак не смог (имею разряд КМС по гиревому)...
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Ghostevl
сообщение 2.4.2012, 10:27
Сообщение #25


Club resident
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 6293
Регистрация: 24.7.2006
Из: МО Одинцово
Пользователь №: 4897
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: F800GS
Опыт вождения: С мая 2005
Цитата(Маверик @ 1.4.2012, 13:05) *
P.S.: Заднее колесо руками на передаче провернуть я никак не смог (имею разряд КМС по гиревому)...

Ну как бы можно воспользоваться коробкой, и выставить шестую передачу, колесо прокручивается элементарно. Я когда масло меняю, чтобы слить остатки, иногда кручу колесико. А у меня литровый двигатель.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Chupacabra
сообщение 23.5.2012, 20:07
Сообщение #26


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 205
Регистрация: 12.6.2010
Из: Санкт Петербург
Пользователь №: 20587
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: SV400 - 650?
Опыт вождения: Достаточно
Цитата(Burlikov @ 31.5.2010, 16:16) *
Доброго времени, коллеги!

вот уже три дня при пуске двигла на 650 первого покаления раздается жуткий, пугающий всех (и меня) ТРЕСК! звук напоминает электрический разряд. странный в общем звук.

вопрос - что может быть кроме стартера? стартер просто первое что на ум приходит.. давайте варианты плыз..
не бюджетно ща в разгар стартер покупать (тем паче если это проблему не решит)

мож кто сталкивался?

У тебя после чего звук появился?

У меня когда с холостыми мудрил, обратный удар произошел, как когда глушишь, только гораздо сильней дало. Теперь треск тоже, я оставил мот, думаю там теперь зубчики шестерни плавают. Завтра буду смотреть.


Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Chupacabra
сообщение 24.5.2012, 13:12
Сообщение #27


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 205
Регистрация: 12.6.2010
Из: Санкт Петербург
Пользователь №: 20587
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: SV400 - 650?
Опыт вождения: Достаточно
Два зуба минус, деталь 2000 р. а не 400, пока заварил и нарезал новые, наверно звук останется не очень.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Burlikov
сообщение 24.5.2012, 16:46
Сообщение #28


Club resident
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 1838
Регистрация: 5.7.2006
Из: М-ЮЗАО; Одинцово;
Пользователь №: 4762
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Сова 200 (96год - н.в.)
gsx-r400sp (00год-03год)
desperado400 (03год-05год)
SV650S (05год - н.в.)
Honda CBR600F '2012 (12год - н.в)
Опыт вождения: 1996-...
Цитата(Chupacabra @ 24.5.2012, 14:12) *
Два зуба минус, деталь 2000 р. а не 400, пока заварил и нарезал новые, наверно звук останется не очень.


поищи по моторазборкам, таких шестерней полно - заказывать новую нет смысла.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
turtle
сообщение 24.5.2012, 22:59
Сообщение #29


Club resident
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 12789
Регистрация: 1.1.1970
Из: Moscow, Russia
Пользователь №: 1
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Suzuki GSF1250SA Touring
Опыт вождения: since 1997
Цитата(Burlikov @ 3.6.2010, 11:57) *
проверь просадку на аккуме при пуске. - Это как?? научи неуча!
я проверял тестером. у меня зарядка с тестом встроеным просто выдает напряжение

У тебя может какой-то кабель после аварии коротить (его перебило, но не до конца, но провода оголились частично и при нагрузке "пробивает").

Тестер покажет, что большая просадка, если есть кз. Если АКБ показывает нормальное напряжение (более 11.6 В в спокойном состоянии), этого должно хватать для всего на свете, хотя бы для одного "рывка". Если все остальное ОК...

p.s. бл$, я дату сообщения увидел первого smile.gif

ну, ничего! мож кому пригодится на будущее...
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Chupacabra
сообщение 27.5.2012, 0:56
Сообщение #30


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 205
Регистрация: 12.6.2010
Из: Санкт Петербург
Пользователь №: 20587
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: SV400 - 650?
Опыт вождения: Достаточно
Цитата(Chupacabra @ 24.5.2012, 14:12) *
Два зуба минус, деталь 2000 р. а не 400, пока заварил и нарезал новые, наверно звук останется не очень.


Звук дерьмо, но становится лучше, авось притрется.
Промежуточный этап


Сообщение отредактировал Chupacabra - 27.5.2012, 1:08
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Chupacabra
сообщение 12.7.2012, 0:48
Сообщение #31


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 205
Регистрация: 12.6.2010
Из: Санкт Петербург
Пользователь №: 20587
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: SV400 - 650?
Опыт вождения: Достаточно
Факт, шестерня стартера 650 на пару миллиметров шире 400, это плюс. Заваренной хватило на месяц.- Зубья на стартере тоже пострадали. Стартер 650 и 400 одинаковые. Ебэй весч.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

2 страниц V  < 1 2
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

RSS Сейчас: 28.4.2024, 10:48
Мотофорум 400ccm.ru - Клуб владельцев японских мотоциклов
Размещение рекламы