Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Пользовательское соглашение 400ccm.ru


Японские мотоциклы | Вопросы и Ответы | Словарь мотосленга
2 страниц V   1 2 >  
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> неужели стартер?, ..треск при пуске
Burlikov
сообщение 31.5.2010, 15:16
Сообщение #1


Club resident
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 1838
Регистрация: 5.7.2006
Из: М-ЮЗАО; Одинцово;
Пользователь №: 4762
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Сова 200 (96год - н.в.)
gsx-r400sp (00год-03год)
desperado400 (03год-05год)
SV650S (05год - н.в.)
Honda CBR600F '2012 (12год - н.в)
Опыт вождения: 1996-...
Доброго времени, коллеги!

вот уже три дня при пуске двигла на 650 первого покаления раздается жуткий, пугающий всех (и меня) ТРЕСК! звук напоминает электрический разряд. странный в общем звук.

вопрос - что может быть кроме стартера? стартер просто первое что на ум приходит.. давайте варианты плыз..
не бюджетно ща в разгар стартер покупать (тем паче если это проблему не решит)

мож кто сталкивался?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Burlikov
сообщение 31.5.2010, 15:22
Сообщение #2


Club resident
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 1838
Регистрация: 5.7.2006
Из: М-ЮЗАО; Одинцово;
Пользователь №: 4762
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Сова 200 (96год - н.в.)
gsx-r400sp (00год-03год)
desperado400 (03год-05год)
SV650S (05год - н.в.)
Honda CBR600F '2012 (12год - н.в)
Опыт вождения: 1996-...
Модераторы, перенесите в техсупорт плиз.. тут уточнение модели лишнее
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
BuHHu
сообщение 31.5.2010, 15:44
Сообщение #3


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 164
Регистрация: 14.6.2009
Из: Москва, Щукино
Пользователь №: 16481
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: SV400S
Опыт вождения: с 2008
Проверь клеммы аккумулятора, скорее всего просто плохо прикручены!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Burlikov
сообщение 31.5.2010, 15:56
Сообщение #4


Club resident
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 1838
Регистрация: 5.7.2006
Из: М-ЮЗАО; Одинцово;
Пользователь №: 4762
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Сова 200 (96год - н.в.)
gsx-r400sp (00год-03год)
desperado400 (03год-05год)
SV650S (05год - н.в.)
Honda CBR600F '2012 (12год - н.в)
Опыт вождения: 1996-...
пасиб. проврю отпишусь)
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
GrivsFor
сообщение 31.5.2010, 16:43
Сообщение #5


Club resident
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 4106
Регистрация: 17.3.2006
Из: Столица
Пользователь №: 3863
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Yamaha
Опыт вождения: есть
Без вариантов. либо сел аккум, либо клеммы не прикручены =) Раз трещщит - значит, всё срабатывает =)
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Burlikov
сообщение 3.6.2010, 9:18
Сообщение #6


Club resident
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 1838
Регистрация: 5.7.2006
Из: М-ЮЗАО; Одинцово;
Пользователь №: 4762
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Сова 200 (96год - н.в.)
gsx-r400sp (00год-03год)
desperado400 (03год-05год)
SV650S (05год - н.в.)
Honda CBR600F '2012 (12год - н.в)
Опыт вождения: 1996-...
Цитата(GrivsFor @ 31.5.2010, 17:43) *
Без вариантов. либо сел аккум, либо клеммы не прикручены =) Раз трещщит - значит, всё срабатывает =)

проверил акум, проверил и почистил клемы - все ОК..
что еще может быть? обгонная? помогите плиз мыслями!!!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
AxiS
сообщение 3.6.2010, 10:49
Сообщение #7


урот в каске
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 10252
Регистрация: 15.6.2005
Из: Moccow, САО
Пользователь №: 2457
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Карпаты рр9
Опыт вождения: первасизоннег
Цитата(Burlikov @ 3.6.2010, 10:18) *
проверил акум,


А как ты его проверил? Он может быть просто у тебя пусковой ток не дает, хотя напруга нормальная, проверь просадку на аккуме при пуске.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Burlikov
сообщение 3.6.2010, 10:57
Сообщение #8


Club resident
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 1838
Регистрация: 5.7.2006
Из: М-ЮЗАО; Одинцово;
Пользователь №: 4762
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Сова 200 (96год - н.в.)
gsx-r400sp (00год-03год)
desperado400 (03год-05год)
SV650S (05год - н.в.)
Honda CBR600F '2012 (12год - н.в)
Опыт вождения: 1996-...
Цитата(AxiS @ 3.6.2010, 11:49) *
А как ты его проверил? Он может быть просто у тебя пусковой ток не дает, хотя напруга нормальная, проверь просадку на аккуме при пуске.


проверь просадку на аккуме при пуске. - Это как?? научи неуча!

я проверял тестером. у меня зарядка с тестом встроеным просто выдает напряжение
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
BuHHu
сообщение 3.6.2010, 20:52
Сообщение #9


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 164
Регистрация: 14.6.2009
Из: Москва, Щукино
Пользователь №: 16481
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: SV400S
Опыт вождения: с 2008
Цитата(Burlikov @ 3.6.2010, 11:57) *
проверь просадку на аккуме при пуске. - Это как?? научи неуча!

я проверял тестером. у меня зарядка с тестом встроеным просто выдает напряжение

если я не ошибаюсь, зарядка обычно показывает силу тока, а не напряжение...во всяком случае у меня именно такая.
а просадка это насколько изменяется напряжение при попытке пуска стартера, опять-таки могу и ошибиться=)
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
FunyRoger
сообщение 6.6.2010, 15:55
Сообщение #10


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 127
Регистрация: 28.9.2009
Пользователь №: 17772
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Suzuki SV400S 1998г.
Опыт вождения: c 2009г.
Именно так... Измеряешь напряжение на аккуме и одновременно заводишь двигатель, если в это время напряжение упало ниже 10(не помню точно насчет 10, может ниже 11), то меняй аккум.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
DRAGBORIX
сообщение 6.6.2010, 16:02
Сообщение #11


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 37
Регистрация: 4.3.2010
Из: МСК
Пользователь №: 19311
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: GSF-400 95 (красноголовый)
Опыт вождения: 3-й круг
мало данных))
сними стартер и проверь !
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Burlikov
сообщение 30.8.2010, 10:47
Сообщение #12


Club resident
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 1838
Регистрация: 5.7.2006
Из: М-ЮЗАО; Одинцово;
Пользователь №: 4762
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Сова 200 (96год - н.в.)
gsx-r400sp (00год-03год)
desperado400 (03год-05год)
SV650S (05год - н.в.)
Honda CBR600F '2012 (12год - н.в)
Опыт вождения: 1996-...
Итак.. проблему решил
теперь по порядку:

При снятии крышки генератора проктически сразу увидел шестерню, идущую от стартера к обгонной муфте. На этой шестерне слизалось три/четыре зубца. Стартер крутит, но не цепляет шестерню, а та в свою очередь не цепляет обгонку.

При замене шестерни проблем нет - снимаете стартер, и просто вытаскиваете шестерню.. Снимать обгонку и карзину генератора НЕ надо!

Заменил и шестерню(400р) , и сам стартер (5000р), т.к. на зубьях стартера тоже выработка. Обгонку менять не стал - не нашел причины

вот и усё! всё работает, всё заводитца, всё шевелица! я доволен ибо:
думал что обгонка (10тр) оказалось шестеренка (400р) плюс у меня терь есть стартер для установки на свой самодельный аппарат!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Novichok
сообщение 2.9.2010, 13:58
Сообщение #13


Участник мотодвижения
*

Группа: Испытательный срок
Сообщений: 11
Регистрация: 31.5.2009
Из: Северодвинск
Пользователь №: 16304
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: sv400s 1998г - продан
Рыыы 6 - плывет
Опыт вождения: с 2009
Добрый день. Извиняюсь что здесь пишу просто не могу создавать тему.
Проблема в следующем:
На днях решил прокатиться завелся проехал 20-25 км и вдруг мот просто взял и затих при этом приборка осталась гореть.
Попробовал завести тишина, и приборка вся затухла, жду пару минут поворачиваю ключ приборка горит ток тускло, короче говоря акум на ноль.
Приташил в гараж зарядил акум, ключ повернул с пол пинка завелся. Взял тестер завел напряжение 12,5 - 1500 оборотов, прогрев 3500-4000 оборотов прыгает 13,2-14,2. Но открутив ручку до 6000 оборотов падает до 11 а на 8000-9000 оборотах напряжение падает до 8.

Вопрос в следующем так как в мотах не шарю а темболее в электрике, в чем дело может быть как я понял все очень похоже на реле регулятора но почему тогда в некоторых диапозонах оборотов напряжение в норме?

Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
MrAndersson
сообщение 2.9.2010, 14:05
Сообщение #14


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 2208
Регистрация: 23.10.2009
Из: СВАО МСК
Пользователь №: 18026
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Yamaha XJR400R ->
Suzuki SV650S ->
Suzuki SV1000S
Опыт вождения: Катал девчонок в деревне
Цитата(Novichok @ 2.9.2010, 14:58) *
Вопрос в следующем так как в мотах не шарю а темболее в электрике, в чем дело может быть как я понял все очень похоже на реле регулятора но почему тогда в некоторых диапозонах оборотов напряжение в норме?

+1
с той же проблемой сдал свой мотик вчера в сервис
у меня на холостых 13.5, при повышении оборотов плавно падает до 10
надеюсь сегодня - завтра скажут что это за проблема
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Novichok
сообщение 4.9.2010, 9:16
Сообщение #15


Участник мотодвижения
*

Группа: Испытательный срок
Сообщений: 11
Регистрация: 31.5.2009
Из: Северодвинск
Пользователь №: 16304
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: sv400s 1998г - продан
Рыыы 6 - плывет
Опыт вождения: с 2009
MrAndersson отпиши как только узнаешь в чем дело. Я смогу узнать не раньше середины следующей недели.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Маверик
сообщение 26.3.2012, 16:12
Сообщение #16


Гость клуба


Группа: гости форума
Сообщений: 4
Регистрация: 26.3.2012
Пользователь №: 27573
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: sv650n`02
Опыт вождения: c 16 лет..
Доброго времени суток, уважаемые мотовладельцы! Прошу вас помочь разобраться с одной внезапно возникшей проблемой.
Значит, суть дела такова: Зимой купил себе свой первый японский мотоцикл - sv650n 2002г.в. Во время осмотра заводили его от автомобильной акб (мото акб небыло) - отлично завелся, работал. Показал себя очень боеспособным аппаратом!) Купил, перевез к себе в гараж. Когда стало теплее, решил завести, нашел какой-то аккумулятор от тачки (впоследствии оказалось, что он почти сдох), прикурил, жму на кнопку стартера - какой-то странный треск, через пару секунд запах паленого! Жму на кнопку еще раз - никакой реакции! Вот. Сначала думал, что не хватает тока для прокрутки стартера, однако после пробовал подсоединить полностью исправный акб - так же никакой реакции на нажатую кнопку стартера!
Вся остальная световая электрика работает полностью - фара, поворотники, датчики и т.д., НО, звуковой сигнал при включении гудит так же, как и от пальчиковой батарейки - еле еле! При нажатии на кнопки сигнала и стартера головной свет и поворотники довольно сильно тухнут! Датчик сцепления на моем мотоцикле отключен.
Я не знаю конкретно в чем дело, японский мот он сложно больно сильно устроен, помогите пожалуйста устранить проблему - скоро сезон, время не ждет.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Ghostevl
сообщение 26.3.2012, 16:23
Сообщение #17


Club resident
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 6293
Регистрация: 24.7.2006
Из: МО Одинцово
Пользователь №: 4897
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: F800GS
Опыт вождения: С мая 2005
Цитата(Маверик @ 26.3.2012, 16:12) *
Доброго времени суток, уважаемые мотовладельцы! Прошу вас помочь разобраться с одной внезапно возникшей проблемой.
Значит, суть дела такова: Зимой купил себе свой первый японский мотоцикл - sv650n 2002г.в. Во время осмотра заводили его от автомобильной акб (мото акб небыло) - отлично завелся, работал. Показал себя очень боеспособным аппаратом!) Купил, перевез к себе в гараж. Когда стало теплее, решил завести, нашел какой-то аккумулятор от тачки (впоследствии оказалось, что он почти сдох), прикурил, жму на кнопку стартера - какой-то странный треск, через пару секунд запах паленого! Жму на кнопку еще раз - никакой реакции! Вот. Сначала думал, что не хватает тока для прокрутки стартера, однако после пробовал подсоединить полностью исправный акб - так же никакой реакции на нажатую кнопку стартера!
Вся остальная световая электрика работает полностью - фара, поворотники, датчики и т.д., НО, звуковой сигнал при включении гудит так же, как и от пальчиковой батарейки - еле еле! При нажатии на кнопки сигнала и стартера головной свет и поворотники довольно сильно тухнут! Датчик сцепления на моем мотоцикле отключен.
Я не знаю конкретно в чем дело, японский мот он сложно больно сильно устроен, помогите пожалуйста устранить проблему - скоро сезон, время не ждет.

Купи нормальный мотоциклетный АКБ, заряди его (если этого требуется инструкцией к АКБ), и ещё раз попробуй завести. Потом напишешь чего получилось.

Извини, но проблема, на первый взгляд, очевидна - мертвый аккумулятор непонятно от чего и сумасшедший хозяин. Мот купил зимой, и до весны не смог купить штатный аккумулятор? Или ты собирался с автомобильным ездить? smile.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Маверик
сообщение 26.3.2012, 20:23
Сообщение #18


Гость клуба


Группа: гости форума
Сообщений: 4
Регистрация: 26.3.2012
Пользователь №: 27573
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: sv650n`02
Опыт вождения: c 16 лет..
Мотоциклетный аккум приобрел - YUASA 12Ан - и с ним тоже нет никакой реакции. Есть такое чувство, что реле стартера накрылось...
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
alpengold
сообщение 26.3.2012, 21:45
Сообщение #19


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 112
Регистрация: 25.7.2008
Пользователь №: 12432
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: sv 400 99.
Опыт вождения: 1 день ))
на прямую стартёр подключал ? крутит ? если крутит смотри предохранитель. при сгоревшем предохранителе ни какой аккум. не поможет .

Сообщение отредактировал alpengold - 26.3.2012, 21:46
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Burlikov
сообщение 28.3.2012, 15:01
Сообщение #20


Club resident
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 1838
Регистрация: 5.7.2006
Из: М-ЮЗАО; Одинцово;
Пользователь №: 4762
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Сова 200 (96год - н.в.)
gsx-r400sp (00год-03год)
desperado400 (03год-05год)
SV650S (05год - н.в.)
Honda CBR600F '2012 (12год - н.в)
Опыт вождения: 1996-...
Под водительской сидушкой блок предохранителей. По очереди все вытаскиваешь и меняешь - это стоит 30рэ))

откуда запах шел?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

2 страниц V   1 2 >
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

RSS Сейчас: 28.4.2024, 9:47
Мотофорум 400ccm.ru - Клуб владельцев японских мотоциклов
Размещение рекламы