неужели стартер?, ..треск при пуске |
|
|
|
31.5.2010, 15:16
|
Club resident
Группа: Ветераны форума
Сообщений: 1838
Регистрация: 5.7.2006
Из: М-ЮЗАО; Одинцово;
Пользователь №: 4762
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Сова 200 (96год - н.в.)
gsx-r400sp (00год-03год)
desperado400 (03год-05год)
SV650S (05год - н.в.)
Honda CBR600F '2012 (12год - н.в)
Опыт вождения: 1996-...
|
Доброго времени, коллеги!
вот уже три дня при пуске двигла на 650 первого покаления раздается жуткий, пугающий всех (и меня) ТРЕСК! звук напоминает электрический разряд. странный в общем звук.
вопрос - что может быть кроме стартера? стартер просто первое что на ум приходит.. давайте варианты плыз.. не бюджетно ща в разгар стартер покупать (тем паче если это проблему не решит)
мож кто сталкивался?
|
|
|
|
|
31.5.2010, 15:22
|
Club resident
Группа: Ветераны форума
Сообщений: 1838
Регистрация: 5.7.2006
Из: М-ЮЗАО; Одинцово;
Пользователь №: 4762
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Сова 200 (96год - н.в.)
gsx-r400sp (00год-03год)
desperado400 (03год-05год)
SV650S (05год - н.в.)
Honda CBR600F '2012 (12год - н.в)
Опыт вождения: 1996-...
|
Модераторы, перенесите в техсупорт плиз.. тут уточнение модели лишнее
|
|
|
|
|
31.5.2010, 15:44
|
Участник мотодвижения
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 164
Регистрация: 14.6.2009
Из: Москва, Щукино
Пользователь №: 16481
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: SV400S
Опыт вождения: с 2008
|
Проверь клеммы аккумулятора, скорее всего просто плохо прикручены!
|
|
|
|
|
31.5.2010, 15:56
|
Club resident
Группа: Ветераны форума
Сообщений: 1838
Регистрация: 5.7.2006
Из: М-ЮЗАО; Одинцово;
Пользователь №: 4762
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Сова 200 (96год - н.в.)
gsx-r400sp (00год-03год)
desperado400 (03год-05год)
SV650S (05год - н.в.)
Honda CBR600F '2012 (12год - н.в)
Опыт вождения: 1996-...
|
пасиб. проврю отпишусь)
|
|
|
|
|
31.5.2010, 16:43
|
Club resident
Группа: Ветераны форума
Сообщений: 4106
Регистрация: 17.3.2006
Из: Столица
Пользователь №: 3863
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Yamaha
Опыт вождения: есть
|
Без вариантов. либо сел аккум, либо клеммы не прикручены =) Раз трещщит - значит, всё срабатывает =)
|
|
|
|
|
3.6.2010, 9:18
|
Club resident
Группа: Ветераны форума
Сообщений: 1838
Регистрация: 5.7.2006
Из: М-ЮЗАО; Одинцово;
Пользователь №: 4762
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Сова 200 (96год - н.в.)
gsx-r400sp (00год-03год)
desperado400 (03год-05год)
SV650S (05год - н.в.)
Honda CBR600F '2012 (12год - н.в)
Опыт вождения: 1996-...
|
Цитата(GrivsFor @ 31.5.2010, 17:43) Без вариантов. либо сел аккум, либо клеммы не прикручены =) Раз трещщит - значит, всё срабатывает =) проверил акум, проверил и почистил клемы - все ОК.. что еще может быть? обгонная? помогите плиз мыслями!!!
|
|
|
|
|
3.6.2010, 10:49
|
урот в каске
Группа: Ветераны форума
Сообщений: 10252
Регистрация: 15.6.2005
Из: Moccow, САО
Пользователь №: 2457
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Карпаты рр9
Опыт вождения: первасизоннег
|
Цитата(Burlikov @ 3.6.2010, 10:18) проверил акум, А как ты его проверил? Он может быть просто у тебя пусковой ток не дает, хотя напруга нормальная, проверь просадку на аккуме при пуске.
|
|
|
|
|
3.6.2010, 10:57
|
Club resident
Группа: Ветераны форума
Сообщений: 1838
Регистрация: 5.7.2006
Из: М-ЮЗАО; Одинцово;
Пользователь №: 4762
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Сова 200 (96год - н.в.)
gsx-r400sp (00год-03год)
desperado400 (03год-05год)
SV650S (05год - н.в.)
Honda CBR600F '2012 (12год - н.в)
Опыт вождения: 1996-...
|
Цитата(AxiS @ 3.6.2010, 11:49) А как ты его проверил? Он может быть просто у тебя пусковой ток не дает, хотя напруга нормальная, проверь просадку на аккуме при пуске. проверь просадку на аккуме при пуске. - Это как?? научи неуча! я проверял тестером. у меня зарядка с тестом встроеным просто выдает напряжение
|
|
|
|
|
3.6.2010, 20:52
|
Участник мотодвижения
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 164
Регистрация: 14.6.2009
Из: Москва, Щукино
Пользователь №: 16481
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: SV400S
Опыт вождения: с 2008
|
Цитата(Burlikov @ 3.6.2010, 11:57) проверь просадку на аккуме при пуске. - Это как?? научи неуча!
я проверял тестером. у меня зарядка с тестом встроеным просто выдает напряжение если я не ошибаюсь, зарядка обычно показывает силу тока, а не напряжение...во всяком случае у меня именно такая. а просадка это насколько изменяется напряжение при попытке пуска стартера, опять-таки могу и ошибиться=)
|
|
|
|
|
6.6.2010, 15:55
|
Участник мотодвижения
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 127
Регистрация: 28.9.2009
Пользователь №: 17772
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Suzuki SV400S 1998г.
Опыт вождения: c 2009г.
|
Именно так... Измеряешь напряжение на аккуме и одновременно заводишь двигатель, если в это время напряжение упало ниже 10(не помню точно насчет 10, может ниже 11), то меняй аккум.
|
|
|
|
|
6.6.2010, 16:02
|
Участник мотодвижения
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 37
Регистрация: 4.3.2010
Из: МСК
Пользователь №: 19311
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: GSF-400 95 (красноголовый)
Опыт вождения: 3-й круг
|
мало данных)) сними стартер и проверь !
|
|
|
|
|
30.8.2010, 10:47
|
Club resident
Группа: Ветераны форума
Сообщений: 1838
Регистрация: 5.7.2006
Из: М-ЮЗАО; Одинцово;
Пользователь №: 4762
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Сова 200 (96год - н.в.)
gsx-r400sp (00год-03год)
desperado400 (03год-05год)
SV650S (05год - н.в.)
Honda CBR600F '2012 (12год - н.в)
Опыт вождения: 1996-...
|
Итак.. проблему решил теперь по порядку:
При снятии крышки генератора проктически сразу увидел шестерню, идущую от стартера к обгонной муфте. На этой шестерне слизалось три/четыре зубца. Стартер крутит, но не цепляет шестерню, а та в свою очередь не цепляет обгонку.
При замене шестерни проблем нет - снимаете стартер, и просто вытаскиваете шестерню.. Снимать обгонку и карзину генератора НЕ надо!
Заменил и шестерню(400р) , и сам стартер (5000р), т.к. на зубьях стартера тоже выработка. Обгонку менять не стал - не нашел причины
вот и усё! всё работает, всё заводитца, всё шевелица! я доволен ибо: думал что обгонка (10тр) оказалось шестеренка (400р) плюс у меня терь есть стартер для установки на свой самодельный аппарат!
|
|
|
|
|
2.9.2010, 13:58
|
Участник мотодвижения
Группа: Испытательный срок
Сообщений: 11
Регистрация: 31.5.2009
Из: Северодвинск
Пользователь №: 16304
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: sv400s 1998г - продан
Рыыы 6 - плывет
Опыт вождения: с 2009
|
Добрый день. Извиняюсь что здесь пишу просто не могу создавать тему. Проблема в следующем: На днях решил прокатиться завелся проехал 20-25 км и вдруг мот просто взял и затих при этом приборка осталась гореть. Попробовал завести тишина, и приборка вся затухла, жду пару минут поворачиваю ключ приборка горит ток тускло, короче говоря акум на ноль. Приташил в гараж зарядил акум, ключ повернул с пол пинка завелся. Взял тестер завел напряжение 12,5 - 1500 оборотов, прогрев 3500-4000 оборотов прыгает 13,2-14,2. Но открутив ручку до 6000 оборотов падает до 11 а на 8000-9000 оборотах напряжение падает до 8.
Вопрос в следующем так как в мотах не шарю а темболее в электрике, в чем дело может быть как я понял все очень похоже на реле регулятора но почему тогда в некоторых диапозонах оборотов напряжение в норме?
|
|
|
|
|
2.9.2010, 14:05
|
Club resident
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 2208
Регистрация: 23.10.2009
Из: СВАО МСК
Пользователь №: 18026
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Yamaha XJR400R ->
Suzuki SV650S ->
Suzuki SV1000S
Опыт вождения: Катал девчонок в деревне
|
Цитата(Novichok @ 2.9.2010, 14:58) Вопрос в следующем так как в мотах не шарю а темболее в электрике, в чем дело может быть как я понял все очень похоже на реле регулятора но почему тогда в некоторых диапозонах оборотов напряжение в норме? +1 с той же проблемой сдал свой мотик вчера в сервис у меня на холостых 13.5, при повышении оборотов плавно падает до 10 надеюсь сегодня - завтра скажут что это за проблема
|
|
|
|
|
4.9.2010, 9:16
|
Участник мотодвижения
Группа: Испытательный срок
Сообщений: 11
Регистрация: 31.5.2009
Из: Северодвинск
Пользователь №: 16304
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: sv400s 1998г - продан
Рыыы 6 - плывет
Опыт вождения: с 2009
|
MrAndersson отпиши как только узнаешь в чем дело. Я смогу узнать не раньше середины следующей недели.
|
|
|
|
|
26.3.2012, 16:12
|
Гость клуба
Группа: гости форума
Сообщений: 4
Регистрация: 26.3.2012
Пользователь №: 27573
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: sv650n`02
Опыт вождения: c 16 лет..
|
Доброго времени суток, уважаемые мотовладельцы! Прошу вас помочь разобраться с одной внезапно возникшей проблемой. Значит, суть дела такова: Зимой купил себе свой первый японский мотоцикл - sv650n 2002г.в. Во время осмотра заводили его от автомобильной акб (мото акб небыло) - отлично завелся, работал. Показал себя очень боеспособным аппаратом!) Купил, перевез к себе в гараж. Когда стало теплее, решил завести, нашел какой-то аккумулятор от тачки (впоследствии оказалось, что он почти сдох), прикурил, жму на кнопку стартера - какой-то странный треск, через пару секунд запах паленого! Жму на кнопку еще раз - никакой реакции! Вот. Сначала думал, что не хватает тока для прокрутки стартера, однако после пробовал подсоединить полностью исправный акб - так же никакой реакции на нажатую кнопку стартера! Вся остальная световая электрика работает полностью - фара, поворотники, датчики и т.д., НО, звуковой сигнал при включении гудит так же, как и от пальчиковой батарейки - еле еле! При нажатии на кнопки сигнала и стартера головной свет и поворотники довольно сильно тухнут! Датчик сцепления на моем мотоцикле отключен. Я не знаю конкретно в чем дело, японский мот он сложно больно сильно устроен, помогите пожалуйста устранить проблему - скоро сезон, время не ждет.
|
|
|
|
|
26.3.2012, 16:23
|
Club resident
Группа: Ветераны форума
Сообщений: 6293
Регистрация: 24.7.2006
Из: МО Одинцово
Пользователь №: 4897
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: F800GS
Опыт вождения: С мая 2005
|
Цитата(Маверик @ 26.3.2012, 16:12) Доброго времени суток, уважаемые мотовладельцы! Прошу вас помочь разобраться с одной внезапно возникшей проблемой. Значит, суть дела такова: Зимой купил себе свой первый японский мотоцикл - sv650n 2002г.в. Во время осмотра заводили его от автомобильной акб (мото акб небыло) - отлично завелся, работал. Показал себя очень боеспособным аппаратом!) Купил, перевез к себе в гараж. Когда стало теплее, решил завести, нашел какой-то аккумулятор от тачки (впоследствии оказалось, что он почти сдох), прикурил, жму на кнопку стартера - какой-то странный треск, через пару секунд запах паленого! Жму на кнопку еще раз - никакой реакции! Вот. Сначала думал, что не хватает тока для прокрутки стартера, однако после пробовал подсоединить полностью исправный акб - так же никакой реакции на нажатую кнопку стартера! Вся остальная световая электрика работает полностью - фара, поворотники, датчики и т.д., НО, звуковой сигнал при включении гудит так же, как и от пальчиковой батарейки - еле еле! При нажатии на кнопки сигнала и стартера головной свет и поворотники довольно сильно тухнут! Датчик сцепления на моем мотоцикле отключен. Я не знаю конкретно в чем дело, японский мот он сложно больно сильно устроен, помогите пожалуйста устранить проблему - скоро сезон, время не ждет. Купи нормальный мотоциклетный АКБ, заряди его (если этого требуется инструкцией к АКБ), и ещё раз попробуй завести. Потом напишешь чего получилось. Извини, но проблема, на первый взгляд, очевидна - мертвый аккумулятор непонятно от чего и сумасшедший хозяин. Мот купил зимой, и до весны не смог купить штатный аккумулятор? Или ты собирался с автомобильным ездить?
|
|
|
|
|
26.3.2012, 20:23
|
Гость клуба
Группа: гости форума
Сообщений: 4
Регистрация: 26.3.2012
Пользователь №: 27573
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: sv650n`02
Опыт вождения: c 16 лет..
|
Мотоциклетный аккум приобрел - YUASA 12Ан - и с ним тоже нет никакой реакции. Есть такое чувство, что реле стартера накрылось...
|
|
|
|
|
26.3.2012, 21:45
|
Участник мотодвижения
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 112
Регистрация: 25.7.2008
Пользователь №: 12432
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: sv 400 99.
Опыт вождения: 1 день ))
|
на прямую стартёр подключал ? крутит ? если крутит смотри предохранитель. при сгоревшем предохранителе ни какой аккум. не поможет .
Сообщение отредактировал alpengold - 26.3.2012, 21:46
|
|
|
|
|
28.3.2012, 15:01
|
Club resident
Группа: Ветераны форума
Сообщений: 1838
Регистрация: 5.7.2006
Из: М-ЮЗАО; Одинцово;
Пользователь №: 4762
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Сова 200 (96год - н.в.)
gsx-r400sp (00год-03год)
desperado400 (03год-05год)
SV650S (05год - н.в.)
Honda CBR600F '2012 (12год - н.в)
Опыт вождения: 1996-...
|
Под водительской сидушкой блок предохранителей. По очереди все вытаскиваешь и меняешь - это стоит 30рэ))
откуда запах шел?
|
|
|
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0
|