Warning: Undefined array key 1 in /var/www/roman/data/www/400ccm.ru/forums/sources/ipsclass.php on line 843
WYNNS и байк, почему бы и НЕТ? - Мотофорум

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Пользовательское соглашение 400ccm.ru


Японские мотоциклы | Вопросы и Ответы | Словарь мотосленга

> ПРАВИЛА поведения на форуме

1) Ведите себя уважительно по отношению к другим участникам форума 2) На форуме запрещены какие-либо коммерческие объявления, в том числе и частные; но советы по расценкам на виды работ публиковать можно 3) Модераторы и администраторы вправе удалить любое сообщение, которое будет расценено как провокационное или нарушающие правила Конференций 400ccm.ru

3 страниц V  < 1 2 3  
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> WYNNS и байк, почему бы и НЕТ?, использование отчистителя инжектoров WYNNS
КОЧАРЫН
сообщение 31.5.2011, 16:04
Сообщение #41


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 216
Регистрация: 2.7.2010
Из: Москва
Пользователь №: 20833
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda RVF 400 (repsol) и Gilera Nexus 500
Опыт вождения: 7
Цитата(Pastuh @ 16.12.2010, 8:42) *
делал раскоксовку колец - отчет ВОТ ТУТ - сразу оговорюсь, что это мера "когда дорого или неохота разбирать и нормально делать, а вдруг поможет"
а на счет карба скажу так, все промывки без разбора - это полумеры, возможно! приводящие к полной разборке и чистке, особенно на древних карбах. Нет ничего лучше разобранного до болта карба, любого карбклинера и пистолета компрессора, замена резинок-прокладок, затем голова-руки собрать все правильно воедино и стенд, чтоб все настроить.

когда работал в сервисе, Винс в аппарате ВСЕГДА бодяжили с бензом, ибо жидкость очень едкая! Потом еще меняли насос в аппарате, я просто акуел, когда увидел прямо-таки рытвины и раковины в корпусе насоса, как будто он на кислоте работал. Да и для эффективной очистки этой смесью нужно ДАВЛЕНИЕ. Прямое назначение - чистка форсунок, все остальное - косвенно.

а зачем давление на карбах к примеру?)))
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
SCOTOMOTO
сообщение 10.9.2024, 15:26
Сообщение #42


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 142
Регистрация: 9.1.2012
Пользователь №: 27146
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Додж Тамагавк Трайк
Опыт вождения: 100 кубометров пива..
Вчера залил этого Винса в бак Импульса т.к. в карбах какая-то кака и мот подстраивает, а просроченный немного Винс пылится на полке. В баке было литра три бенза, Винса я залил грамм 300, ещё добавил литра три бенза, и поехал на заправку, где ещё влил 10 литров. Так и показался 100 км. А после обнаружил ржавчину в баке, и два побелевших от какого-то налёта винта на крышке бака.sad.gif
Вот и не пойму, ржавчина в баке появилась так быстро от Винса или сама по себе. Бак на зиму я всегда заливаю под горлышко. В прошлом году мот 1,5 месяца был под открытым небом на штрафстоянке с июня по август, под дождями и градом, все замки были заклиневшими. В этом году, в июне, я 12 литров беза с него слил, чтобы его использовать до зимы. И что, летом пустой бак порыжел, или это Винс так за два часа его сделал?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
inostranez
сообщение 10.9.2024, 23:23
Сообщение #43


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 4767
Регистрация: 7.9.2007
Из: Москва ЮВАО
Пользователь №: 9025
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Старый хлам 2 шт, китайское говно 1 шт.
Опыт вождения: с 2009
Ржа вряд ли от винса

Блин, сколько лет уже у тебя этот Импульс wacko.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
SCOTOMOTO
сообщение 11.9.2024, 12:39
Сообщение #44


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 142
Регистрация: 9.1.2012
Пользователь №: 27146
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Додж Тамагавк Трайк
Опыт вождения: 100 кубометров пива..
Цитата(inostranez @ 10.9.2024, 23:23) *
Ржа вряд ли от винса

Блин, сколько лет уже у тебя этот Импульс wacko.gif

Угу, скорее всего на штрафстоянке дождевая вода попала, или конденсат образовался. Я его как в прошлом августе забрал, с трудом заводил. Он работал не стабильно т.к. был сильно смят коллектор. Я просто долил горючки в бак, и оставил на зиму. В этом сезоне я его впервые завел в июне. Перед запуском слил бензин из карбов, и там были большие капли воды sad.gif.
Ну ничего, ржа только началась и бенз не мутнеет. Буду теперн всегда держать полный бак.
А этот Импульс у меня с 21 июня 2008 года. Он не первый и не последний мой мот. Одновременно с ним эксплуатирую ещё два мота. Очень интересен своей простотой и ремонтопригодностью. Нет бензонасоса как на Хонде СиБи, регулировка зазоров клапанов винт+гайка(на СВ шайбы), и т.д.
Недавно смотрел статистику продаж его в Японии, а он там очень моден, как и СиБишка. Хорошие экземпляры стоят от 700 тыр., а недавно продали один Импульс 06 года, с пробегом 3К км за 1264000 руб(995000 Йен). Бандиты и Ксантусы 400, в идеале уходят значительно дешевле, 270-300 тыр.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
inostranez
сообщение 11.9.2024, 13:20
Сообщение #45


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 4767
Регистрация: 7.9.2007
Из: Москва ЮВАО
Пользователь №: 9025
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Старый хлам 2 шт, китайское говно 1 шт.
Опыт вождения: с 2009
У меня старый японец уже в РФ приплыл с подгнившим баком, всё руки не дойдут изгнать её оттуда_

Сообщение отредактировал inostranez - 11.9.2024, 13:21
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

3 страниц V  < 1 2 3
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

RSS Сейчас: 21.11.2024, 9:23
Мотофорум 400ccm.ru - Клуб владельцев японских мотоциклов
Размещение рекламы