Warning: Undefined array key 1 in /var/www/roman/data/www/400ccm.ru/forums/sources/ipsclass.php on line 843
WYNNS и байк, почему бы и НЕТ? - Мотофорум

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Пользовательское соглашение 400ccm.ru


Японские мотоциклы | Вопросы и Ответы | Словарь мотосленга

> ПРАВИЛА поведения на форуме

1) Ведите себя уважительно по отношению к другим участникам форума 2) На форуме запрещены какие-либо коммерческие объявления, в том числе и частные; но советы по расценкам на виды работ публиковать можно 3) Модераторы и администраторы вправе удалить любое сообщение, которое будет расценено как провокационное или нарушающие правила Конференций 400ccm.ru

3 страниц V   1 2 3 >  
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> WYNNS и байк, почему бы и НЕТ?, использование отчистителя инжектoров WYNNS
Yurgi
сообщение 26.5.2010, 14:56
Сообщение #1


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 997
Регистрация: 20.12.2009
Из: ЮАО м.Красногв-кая
Пользователь №: 18562
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Kawasaki zr400D "PREDATOR"
Опыт вождения: с каждым днём шустрю шустрее
Решил создать новую тему! думаю будет над чем поспорить и что обсудить.

Вчера на стоянке около работы общался с одним байкером. Слово за слово и дошли до того, что у меня плохо работают карбюраторы, подливают на низах. Заговорили о чистке и переборке карбов. На, что новый товарищ поведал такую историю. У него друзья для читски карбов давно используют WYNNS - очень извесная химия для промывки инжекторов, в машине её сложно использовать так как она подаётся на прямую в топливную рамку под давлением 5-6 атмосфер и нужен спецприбор, моет эта жидкасть великолепно убирается весь нагар с клапанов, поршневых колец, камер сгорания, приёмной трубе(выхлопа), впускном колекторе, как быдто каждую деталь отдельно чистили.

Так эти перцы подумали почему нельзя её использовать на байке, отключив шланг от бака с бензом и подключив место бака бадью с химией, бензонасос её будет закачивать под нужным давлением в карбы (не нужна аппарат с давлением как для авто) и чистка пошла. Так они и сделали получилась великолепная чистка карбов плюс выше упомянутых элементов. Все остались очень довольны как на карбовых так и на инжекторных байках.

Вот и у меня закралась такая идея, по идее данное средство безопасно, потому что им промываются высокотехнологичные инжектора авто, не вредят они даже катализаторам. Мот тоже должен это пережить в лучшую сторону.

Мот на этой смеси работает вместо бензина! ёмкости продаются по 350 мл помоему, расчёт такой, что 1мл жидкости на 1 кубик, либо 15 минут работы двигателя. После этого свечи на помойку, масло менять не надо. По информации с инета котоую я получил в начале 2010 года появилась новая баночка с фоткой движка, и она безвредна для свечей.

Вот такая тема, можете начинать спорить и обсуждать.

Сервисмэнов которые по старинке перебирают карбы и рубят на этом бабулес просьба тему не зас...ть!!!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
inostranez
сообщение 26.5.2010, 15:15
Сообщение #2


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 4767
Регистрация: 7.9.2007
Из: Москва ЮВАО
Пользователь №: 9025
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Старый хлам 2 шт, китайское говно 1 шт.
Опыт вождения: с 2009
Знакомый говорит, что чистил карбы на своем FZS1000. Вроде все ОК, единственное - свечи кирдыкнулись. Но он хитрый, поставил уже "бывалые" чтобы не жалко было если что вдруг.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Zdraff
сообщение 26.5.2010, 18:02
Сообщение #3


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 375
Регистрация: 28.6.2005
Из: Щелково
Пользователь №: 2522
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda CBR600F4i -> Honda CBR1100XX + Honda Transalp 650-> Yamaha XT660Z 11
Опыт вождения: всегда мало.
Аккуратнее с этой штукой надо быть, может разом все говно отклеиться и потечь в цилиндры, что не есть гуд.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Mi4
сообщение 26.5.2010, 23:37
Сообщение #4


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 283
Регистрация: 5.8.2008
Из: msk
Пользователь №: 12547
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda CBR 1000 RA ''12
Опыт вождения: 8 сезонов.
Да еще проще с бака бензин слить, а остатки чтобы на работающем моторе кончились, и залить баночку и ждать пока не кончится.
Мою инжектора на машинах на оборудование винс с промывкой винс. Обращайтесь.
На субарике промывка + свечки дернуть 1500 рублей.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Yurgi
сообщение 27.5.2010, 9:37
Сообщение #5


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 997
Регистрация: 20.12.2009
Из: ЮАО м.Красногв-кая
Пользователь №: 18562
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Kawasaki zr400D "PREDATOR"
Опыт вождения: с каждым днём шустрю шустрее
Цитата(Mi4 @ 27.5.2010, 0:37) *
Да еще проще с бака бензин слить, а остатки чтобы на работающем моторе кончились, и залить баночку и ждать пока не кончится.
Мою инжектора на машинах на оборудование винс с промывкой винс. Обращайтесь.
На субарике промывка + свечки дернуть 1500 рублей.



тут не соглашусь, в бак не стоит там нанесена защита от ржавчины, и присутствует окись рыжая на стенках, получится хрен поймёшь что в баке, и как раз эта -- уже субстанция потечет в карб и цилиндры, нужно только на прямую! WYNNS очень агрессивен!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
EasyRider
сообщение 27.5.2010, 12:28
Сообщение #6


Club resident
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 2217
Регистрация: 11.2.2005
Из: москва м. перово
Пользователь №: 1786
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda Steed 400 96год=> CB1000SF
Опыт вождения: с 97
Цитата(Yurgi @ 27.5.2010, 10:37) *
WYNNS очень агрессивен!

я бы вам не рекомендовал его использовать для мытья карбов
как используют его для промывки инжектора.

в карбюраторах есть резинки и виннс может их убить.

ЗЫ в тему не са...л просто из опыта 50% карбов почищенных мной нуждались в диффектовке и замене частей, и проверке настроек которые сбились. Грязь в карбах обычно повод к проверке настроек.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Болт
сообщение 27.5.2010, 12:42
Сообщение #7


Club resident
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 6129
Регистрация: 16.2.2007
Из: загнивающая
Пользователь №: 6696
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Днепр в разборе
Опыт вождения: больше года
+1 к полной разборке карба и его чистке (всех деталей по отдельности)
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Yurgi
сообщение 27.5.2010, 12:57
Сообщение #8


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 997
Регистрация: 20.12.2009
Из: ЮАО м.Красногв-кая
Пользователь №: 18562
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Kawasaki zr400D "PREDATOR"
Опыт вождения: с каждым днём шустрю шустрее
я никого не уговариваю так делать, самому предстоит переборка и чистка карба, просто стал интересен вопрос о винсе, тем более, что есть люди, которые это делали и очень довольны результатами.
вот и интересуют мнения
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
EasyRider
сообщение 27.5.2010, 13:13
Сообщение #9


Club resident
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 2217
Регистрация: 11.2.2005
Из: москва м. перово
Пользователь №: 1786
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda Steed 400 96год=> CB1000SF
Опыт вождения: с 97
Цитата(Yurgi @ 27.5.2010, 13:57) *
я никого не уговариваю так делать, самому предстоит переборка и чистка карба, просто стал интересен вопрос о винсе, тем более, что есть люди, которые это делали и очень довольны результатами.
вот и интересуют мнения

Узнай у этих людей какова года мотоцикл?
Не сомневаюсь что если мопед свеженький и чуток засрались карбы то винсом помыли он стал чуть лучше работать, резинки еше не успели состарится и начать разваливаться.

а если взять чехотку которой уже лет 15-20
резинки вот вот загнуться, запонруе иглы, тоже. настройки ушли старость + естественный износ + возраст.
залил ты виннс он все растворил кольца грязь.

и на выходе получил вставший мот.

палка о двух концах.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Yurgi
сообщение 27.5.2010, 13:40
Сообщение #10


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 997
Регистрация: 20.12.2009
Из: ЮАО м.Красногв-кая
Пользователь №: 18562
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Kawasaki zr400D "PREDATOR"
Опыт вождения: с каждым днём шустрю шустрее
шушлайки немолодые были, середины 90х, сибиха бандос и пару тройку спортов, мыли не однократно, а на 600ке сиэре мыли три сезона подряд, летает всё ок.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
TOSH
сообщение 27.5.2010, 13:49
Сообщение #11


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 1045
Регистрация: 7.4.2008
Из: Москва & Егорьевск
Пользователь №: 10877
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Bandit 400 => SV 400 S => R6
Опыт вождения: Растёт=>
ИМХО ни одна химия не даст такого результата как ручная чистка.
Видел карбы бандоса в которых был сантиметровый слой песка, удалить его не разбирая рейку не представляю себе возможным
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
wader
сообщение 27.5.2010, 20:49
Сообщение #12


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 111
Регистрация: 7.5.2008
Из: moscow-city
Пользователь №: 11310
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: YZF 600R
Опыт вождения: с каждым сезоном его все больше
Делал себе на коте такую процедуру, все гуд))), и не один раз , раз в год делаю, нехрена резинкам ничего нет, и мои знакомые на мотах карбовых так и делают, скажу так, мне карбы перебирали как тут говорилось, до жиклера . иголочки. продувались.потом синхронили. и результат=в кармане не стало 3500р и чуть стали холостые лучше. а после винса промыл и забыл). синхроню периодически и все. А насчет резино, резинки и в форсунках инжекторных есть, их вин чего-то не разъедает...., вобщем я доволен.так уже года 2 делаю, для информации......,да и мот 99 года, как говорится дедушка уже)

Сообщение отредактировал wader - 27.5.2010, 20:50
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
GrivsFor
сообщение 27.5.2010, 20:56
Сообщение #13


Club resident
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 4106
Регистрация: 17.3.2006
Из: Столица
Пользователь №: 3863
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Yamaha
Опыт вождения: есть
ага.
Всё бы хорошо, если бы ВИНС ещё умел размельчать грязь в консистенцию жидкости =)
А так, под давлением, помимо порчи резинок ещё и всю грязь затолкаешь в каналы и кирдык =) Велкам в сервис. =)
P.S. Вспомнилась поговорка про кроилово. =) А ещё стоимость ВИНСа вспомнилась =)

Сообщение отредактировал GrivsFor - 27.5.2010, 20:56
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
turtle
сообщение 27.5.2010, 21:13
Сообщение #14


Club resident
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 12789
Регистрация: 1.1.1970
Из: Moscow, Russia
Пользователь №: 1
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Suzuki GSF1250SA Touring
Опыт вождения: since 1997
WYNNS НЕ ДЕЛАЕТ ХИМИЮ ДЛЯ ПРОМЫВКИ ИНЖЕКТОРОВ И КАРБЮРАТОРОВ! WYNNS ДЕЛАЕТ ЖИДКОСТЬ ДЛЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ПРИМЕНЕНИЯ В ПРИБОРАХ ЧИСТКИ, ГДЕ ЖИЖА СМЕШИВАЕТСЯ С БЕНЗИНОМ В НУЖНЫХ ПРОПОРЦИЯХ И ПОСТУПАЕТ ПОД НУЖНЫМ ДАВЛЕНИЕМ.

И не иначе. Так что, удачи!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
wader
сообщение 27.5.2010, 21:21
Сообщение #15


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 111
Регистрация: 7.5.2008
Из: moscow-city
Пользователь №: 11310
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: YZF 600R
Опыт вождения: с каждым сезоном его все больше
ну нет проблем после применения), так что выбор остается за каждым, а потом на оборотной стороне с баночки винс прочитать инструкцию стоит)))


Сообщение отредактировал wader - 27.5.2010, 21:22
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Mi4
сообщение 27.5.2010, 22:13
Сообщение #16


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 283
Регистрация: 5.8.2008
Из: msk
Пользователь №: 12547
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda CBR 1000 RA ''12
Опыт вождения: 8 сезонов.
Цитата(turtle @ 27.5.2010, 22:13) *
WYNNS НЕ ДЕЛАЕТ ХИМИЮ ДЛЯ ПРОМЫВКИ ИНЖЕКТОРОВ И КАРБЮРАТОРОВ! WYNNS ДЕЛАЕТ ЖИДКОСТЬ ДЛЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ПРИМЕНЕНИЯ В ПРИБОРАХ ЧИСТКИ, ГДЕ ЖИЖА СМЕШИВАЕТСЯ С БЕНЗИНОМ В НУЖНЫХ ПРОПОРЦИЯХ И ПОСТУПАЕТ ПОД НУЖНЫМ ДАВЛЕНИЕМ.

И не иначе. Так что, удачи!

Я подключаю эти приборы винс, и заявляю не какой бензин там не смешивается. Все работает на этой жиже.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
EasyRider
сообщение 28.5.2010, 8:46
Сообщение #17


Club resident
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 2217
Регистрация: 11.2.2005
Из: москва м. перово
Пользователь №: 1786
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda Steed 400 96год=> CB1000SF
Опыт вождения: с 97
Цитата(wader @ 27.5.2010, 21:49) *
А насчет резино, резинки и в форсунках инжекторных есть, их вин чего-то не разъедает....,

Не спорю есть, но состав резины другой.
В карбюраторах резинки делают из МБС резины. а на форсунках стоят кольца из фторо содержащей резины которая стойкая к агрессивным жидкостям и большим температурам.

Выводы каждый делает для себя сам. Есть жидкости для промывки инжекторов есть для промывки карбюраторов и все нужно использовать по назначению.

Зы на тему промывки форсунок на рабочем двигателе. я не сторонник таких приблуд. виннс жижа агрессивная и когда двигатель работает она не только удаляет нагар, но и удаляет масленую пленку со стенок цилиндра.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Yurgi
сообщение 31.5.2010, 10:23
Сообщение #18


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 997
Регистрация: 20.12.2009
Из: ЮАО м.Красногв-кая
Пользователь №: 18562
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Kawasaki zr400D "PREDATOR"
Опыт вождения: с каждым днём шустрю шустрее
вот и обновление информации.

споры продолжаются, нашёл на сайте информацию что оказывается винс делает такой же системы чистку именно для карбюраторов!!!

вот ссылка

http://www.wynns.su/catalog/category-4/goo...r-45/index.html

единственный минус этой жидкости её очень трудно найти всвязи с эрой ИНЖЕКТОРОВ!

так что вот так
всё воскресение прообзванивал магазы и прокатался по сервисам нигде не было.

поэтому эксперимент будет на инжекторной
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Yurgi
сообщение 31.5.2010, 10:42
Сообщение #19


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 997
Регистрация: 20.12.2009
Из: ЮАО м.Красногв-кая
Пользователь №: 18562
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Kawasaki zr400D "PREDATOR"
Опыт вождения: с каждым днём шустрю шустрее
так нашёл в атц Москва, сказали есть, это гуд, вот блин вчера не увидел этот адрес на сайте, подстава.

Сообщение отредактировал Yurgi - 31.5.2010, 10:44
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
forkam
сообщение 31.5.2010, 10:51
Сообщение #20


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 1707
Регистрация: 14.3.2009
Из: город герой Люберцы
Пользователь №: 15131
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: ТДМ-850
Опыт вождения: 20+
Цитата(EasyRider @ 28.5.2010, 9:46) *
Не спорю есть, но состав резины другой.
В карбюраторах резинки делают из МБС резины. а на форсунках стоят кольца из фторо содержащей резины которая стойкая к агрессивным жидкостям и большим температурам.

Выводы каждый делает для себя сам. Есть жидкости для промывки инжекторов есть для промывки карбюраторов и все нужно использовать по назначению.

Зы на тему промывки форсунок на рабочем двигателе. я не сторонник таких приблуд. виннс жижа агрессивная и когда двигатель работает она не только удаляет нагар, но и удаляет масленую пленку со стенок цилиндра.

+1500, возьмите винс и из карба пару резинок и в ультразвучку киньте на пять минут работающую... девять из десяти резинок разбухают ощутимо...
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

3 страниц V   1 2 3 >
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

RSS Сейчас: 21.11.2024, 12:25
Мотофорум 400ccm.ru - Клуб владельцев японских мотоциклов
Размещение рекламы