Warning: Undefined array key 1 in /var/www/roman/data/www/400ccm.ru/forums/sources/ipsclass.php on line 843
WYNNS и байк, почему бы и НЕТ? - Мотофорум

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Пользовательское соглашение 400ccm.ru


Японские мотоциклы | Вопросы и Ответы | Словарь мотосленга

> ПРАВИЛА поведения на форуме

1) Ведите себя уважительно по отношению к другим участникам форума 2) На форуме запрещены какие-либо коммерческие объявления, в том числе и частные; но советы по расценкам на виды работ публиковать можно 3) Модераторы и администраторы вправе удалить любое сообщение, которое будет расценено как провокационное или нарушающие правила Конференций 400ccm.ru

3 страниц V  < 1 2 3 >  
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> WYNNS и байк, почему бы и НЕТ?, использование отчистителя инжектoров WYNNS
TOSH
сообщение 31.5.2010, 12:27
Сообщение #21


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 1045
Регистрация: 7.4.2008
Из: Москва & Егорьевск
Пользователь №: 10877
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Bandit 400 => SV 400 S => R6
Опыт вождения: Растёт=>
Цитата(Yurgi @ 31.5.2010, 11:42) *
так нашёл в атц Москва, сказали есть, это гуд, вот блин вчера не увидел этот адрес на сайте, подстава.


А чем тебя чистка-синхронизация не устраивает?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Yurgi
сообщение 31.5.2010, 12:53
Сообщение #22


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 997
Регистрация: 20.12.2009
Из: ЮАО м.Красногв-кая
Пользователь №: 18562
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Kawasaki zr400D "PREDATOR"
Опыт вождения: с каждым днём шустрю шустрее
Цитата(TOSH @ 31.5.2010, 13:27) *
А чем тебя чистка-синхронизация не устраивает?



а) !!!чисто экспериментальный интерес!!!
б) наличие диноджета в карбах (от которого офигели мастера при прошлой настройке, в середине 09 сезона)
в) дикий отток финансов на мегаглобальный ремонт в квартире, 100 евро не лишние.


Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
wader
сообщение 1.6.2010, 7:33
Сообщение #23


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 111
Регистрация: 7.5.2008
Из: moscow-city
Пользователь №: 11310
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: YZF 600R
Опыт вождения: с каждым сезоном его все больше
Цитата(Yurgi @ 31.5.2010, 11:23) *
вот и обновление информации.

споры продолжаются, нашёл на сайте информацию что оказывается винс делает такой же системы чистку именно для карбюраторов!!!

вот ссылка

http://www.wynns.su/catalog/category-4/goo...r-45/index.html

единственный минус этой жидкости её очень трудно найти всвязи с эрой ИНЖЕКТОРОВ!

так что вот так
всё воскресение прообзванивал магазы и прокатался по сервисам нигде не было.

поэтому эксперимент будет на инжекторной

На банке винс сзади написано, что для инжекторов, карбюраторов, не портит свчечи, хотя не всему верить надо, свечи реально убывает, а вот после промывки результаты восхитительные, несравнимы с "ручной" чисткой, хотя руки у всех разные, но те которые мне попадались, были явно корявые,
а насчет разбухания и порчи резинок, мы резинки с карбов и форсунок на пару дней в винс закидывали, и никакой деформации, а вот клапана которые только наждаком отдирать, сами отмылись до блеска за пару часов..........

вот эта баночка http://www.wynns.su/index/tc-5/spage-news/detail-42.html

Сообщение отредактировал wader - 1.6.2010, 7:41
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Yurgi
сообщение 1.6.2010, 9:17
Сообщение #24


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 997
Регистрация: 20.12.2009
Из: ЮАО м.Красногв-кая
Пользователь №: 18562
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Kawasaki zr400D "PREDATOR"
Опыт вождения: с каждым днём шустрю шустрее
так вчера была 1 часть эксперимента по промывке, нашёл и всё таки купил я жидкость именно для карбов

вот эту ----> http://www.wynns.su/catalog/category-4/goo...r-45/index.html

отсоединил бак шланг в баночку и завёл байк(до этого прогрев до рабочей температуры), он её долго и упорно всасывал, после того как больше половины засосал, байк был заглушен и стоял минут 10-15 , при этом в момент простоя баночка наэбнулась с подставки и процентов 20 от половины выплеснулось, ну эт фиг сним всё равно 325мл ддля байка много)) далее байк был заведён и методом прогазовок остатки жидкости из банки были доработаны, далее подключен обратно бензобак.

Вывод из наблюдений - 1) более чётко и ритмично начал работать бензонасос
2) работа на холостых стала ровная, без рывков и "попукивания"
3) мот начал намного острее реагировать на поворот ручки газа.
4) заводится с полоборота

Погода пока не позволила протестить в режиме драйв, вчера закончил поздно, а сегодня на улице дождевой анус.

2 часть эксперимента будет с использованием Винс для инжекторов, если не буду доволен результатом на ходовых испытаниях, на днях.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Alex 86
сообщение 1.6.2010, 12:52
Сообщение #25


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 3834
Регистрация: 14.5.2008
Из: Москва
Пользователь №: 11401
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Мапет
Опыт вождения: Многа сезонов
Цитата(turtle @ 27.5.2010, 22:13) *
WYNNS НЕ ДЕЛАЕТ ХИМИЮ ДЛЯ ПРОМЫВКИ ИНЖЕКТОРОВ И КАРБЮРАТОРОВ! WYNNS ДЕЛАЕТ ЖИДКОСТЬ ДЛЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ПРИМЕНЕНИЯ В ПРИБОРАХ ЧИСТКИ, ГДЕ ЖИЖА СМЕШИВАЕТСЯ С БЕНЗИНОМ В НУЖНЫХ ПРОПОРЦИЯХ И ПОСТУПАЕТ ПОД НУЖНЫМ ДАВЛЕНИЕМ.

И не иначе. Так что, удачи!
Тартл, опять пукнул в лужу - ведь не знаешь жеж, а еще споришь! В системах промывки инжектора (по крайней мере те с которыми я сталкивался) бенз полностью отрубается и авто работает только от промывочной жидкости и никак по другому.
А кто нибудь инжекторные моты промывал винсом? А то как-то читал. что у только что приобретенного мота в штатах решили промыть инж, так в итоге паполи на форсунки. Как такое ваще может быть, чот я слабо верю в это?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Yurgi
сообщение 1.6.2010, 13:14
Сообщение #26


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 997
Регистрация: 20.12.2009
Из: ЮАО м.Красногв-кая
Пользователь №: 18562
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Kawasaki zr400D "PREDATOR"
Опыт вождения: с каждым днём шустрю шустрее
Цитата(Alex 86 @ 1.6.2010, 13:52) *
А кто нибудь инжекторные моты промывал винсом? А то как-то читал. что у только что приобретенного мота в штатах решили промыть инж, так в итоге паполи на форсунки. Как такое ваще может быть, чот я слабо верю в это?


форсунки в мотах такие же как и в авто, ребята с моих гаржей инжекторы мото моют каждый сезон всё чики пуки, у многих специально комплекты свечей лежат, для промывки.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
GrivsFor
сообщение 1.6.2010, 13:20
Сообщение #27


Club resident
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 4106
Регистрация: 17.3.2006
Из: Столица
Пользователь №: 3863
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Yamaha
Опыт вождения: есть
Инжекторы = х с ними. =)
Но вот если кто-то думает, что засранные карбы можно качественно промыть без применения ВВД - слегка ошибаются. =) Мыть чистые карбы ВИНСом и не нужно, а псевдоустаканенные параметры холостого хода, бурная реакция мота на ручку газа, быстрый старт, и всё это - чудо жидкость - это из области НайнМинутц Маринатора и Мэджик Булета. То есть, поездато ТОЛЬКО потому, что ты это уже сделал или преобрёл. =)

Сообщение отредактировал GrivsFor - 1.6.2010, 13:21
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
EasyRider
сообщение 1.6.2010, 14:12
Сообщение #28


Club resident
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 2217
Регистрация: 11.2.2005
Из: москва м. перово
Пользователь №: 1786
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda Steed 400 96год=> CB1000SF
Опыт вождения: с 97
Цитата(GrivsFor @ 1.6.2010, 14:20) *
Инжекторы = х с ними. =)
Но вот если кто-то думает, что засранные карбы можно качественно промыть без применения ВВД - слегка ошибаются. =) Мыть чистые карбы ВИНСом и не нужно, а псевдоустаканенные параметры холостого хода, бурная реакция мота на ручку газа, быстрый старт, и всё это - чудо жидкость - это из области НайнМинутц Маринатора и Мэджик Булета. То есть, поездато ТОЛЬКО потому, что ты это уже сделал или преобрёл. =)

Дядь пускай моют чем хотят. предлагаю зубную пасту и щетку пускай блестят laugh.gif

Мы с тобой знаем, что там и к чему. wink.gif помимо смол, и всяких отложений там же еще может быть мелкий песок.

пукнул в тему.
Зы не как руки не доходят доделать стенд для промывки форсунок и проверки их производительности.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
wader
сообщение 3.6.2010, 8:45
Сообщение #29


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 111
Регистрация: 7.5.2008
Из: moscow-city
Пользователь №: 11310
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: YZF 600R
Опыт вождения: с каждым сезоном его все больше
Ну насчет песка это если отсутствует топливный фильтр, тогда он с бензином и попадет, при его наличии это мало вероятно, поэтому исключаю инородные тела, типа песка, ну а отложения винсиком и отмоются
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Elfin
сообщение 22.6.2010, 2:42
Сообщение #30


Участник мотодвижения
*

Группа: Испытательный срок
Сообщений: 12
Регистрация: 11.6.2010
Из: Санкт петербург
Пользователь №: 20581
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Suzuki Bandit 1994 г.в.
Опыт вождения: 1 год
Даже если это чудо жижа все удалит все налеты все нагары , по всей системе пробежится.То куда в таком случае это все гУано денется ???? или это все певратиться в смесь и само по себе пропердиться через глушитель ?? я считаю что винс и вправду отмоет все отложения,но они так и бдут там болтаться в камерах.ИМХО cool.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
bobr84
сообщение 21.7.2010, 16:48
Сообщение #31


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 777
Регистрация: 1.5.2010
Из: москва
Пользователь №: 20062
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: скамейкер
Опыт вождения: на низком старте
как там 2 часть эксперимента?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
c2k-Winer
сообщение 23.7.2010, 7:21
Сообщение #32


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 41
Регистрация: 12.5.2007
Из: Нижний Новгород
Пользователь №: 7709
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda CB400 SF `94г
Опыт вождения: 4 сезона
А если кольца залегли, может ли эта штука помочь? Разбирать сразу не охота, всегда успеется )))
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Nova
сообщение 23.7.2010, 11:29
Сообщение #33


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 806
Регистрация: 16.6.2006
Из: Москва ЮАО
Пользователь №: 4606
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: R6 (08)
Опыт вождения: новичек =)
Цитата(c2k-Winer @ 23.7.2010, 8:21) *
А если кольца залегли, может ли эта штука помочь? Разбирать сразу не охота, всегда успеется )))

Может. Если в целиндры зальешь и даж откиснуть пару дней, но масло нужно будет сменить.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
c2k-Winer
сообщение 23.7.2010, 11:37
Сообщение #34


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 41
Регистрация: 12.5.2007
Из: Нижний Новгород
Пользователь №: 7709
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda CB400 SF `94г
Опыт вождения: 4 сезона
Тогда уж лучше ЛАВР ))))
Но вот для карбов и клапанов хочу попробовать. =)

Сообщение отредактировал c2k-Winer - 23.7.2010, 11:38
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
wader
сообщение 28.7.2010, 20:17
Сообщение #35


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 111
Регистрация: 7.5.2008
Из: moscow-city
Пользователь №: 11310
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: YZF 600R
Опыт вождения: с каждым сезоном его все больше
Цитата(c2k-Winer @ 23.7.2010, 12:37) *
Тогда уж лучше ЛАВР ))))
Но вот для карбов и клапанов хочу попробовать. =)

Конечно пробуй винс , хуже точно не будет wink.gif

Сообщение отредактировал wader - 28.7.2010, 20:17
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
КОЧАРЫН
сообщение 14.12.2010, 3:10
Сообщение #36


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 216
Регистрация: 2.7.2010
Из: Москва
Пользователь №: 20833
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda RVF 400 (repsol) и Gilera Nexus 500
Опыт вождения: 7
думал тоже поинтерисоваться данной темой)))по прочистке данной системой...
но в поиске случайно нашел....
Винс продается банками-емкость1 литр..
так сколько надо на моц то???кто нить почистил с форума?

стремно только в одном не сгорели бы кольца и не прогорели клапана..

если даже после винса моц не встанет-все равно поеду на чистку+синхронизацию (вы спросите зачем тоды лить то-т.к. видел винс в действии на собственном опыте+хочу почистить камеру сгорания)

В БАК ЗАЛЕВАТЬ НЕЛЬЗЯ

вообще честно говоря инжектора на байках мыть стремно (т.к. форсы высокоточечные-не такие как на машине)-друг советовал хай геар чистка форсунок-ему реально помогло... ну и потом можете залить очиститель клапанов....


На машине у себя снимал форсунки-кидал в винс (на сутки),потом их открывал путем подачи тока и давления (балон очиститель карбюратора) подавал в форсунку-смотря на распыл-все стало замечательно.....

Причом на банке сзади написано -чистить каждые 20-30тык км.

Сообщение отредактировал КОЧАРЫН - 14.12.2010, 3:12
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
ssawwa
сообщение 14.12.2010, 6:59
Сообщение #37


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 2361
Регистрация: 22.8.2010
Из: регион 50
Пользователь №: 21384
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: HONDA VRX 400 Roadster -> Sym Gts 300i
Опыт вождения: Ещё надо !!!
+1 промываю на Audi(и не только) этой штукой на работе, хуже ещё никому не было, сложности пока с промывкой непосредственного впрыска FSI, но это я уже в дебри. Мыл свою карбюраторную 21099 этой жижей, разница чувствуется. Ни разъевшихся резинок, ни прогоревших клапанов не наблюдалось. Про остальные жижи не скажу, но если разница в компрессии, то Winns и Gunk(c?) её выравнивают, если там конечно не мех. причина.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
КОЧАРЫН
сообщение 14.12.2010, 13:58
Сообщение #38


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 216
Регистрация: 2.7.2010
Из: Москва
Пользователь №: 20833
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda RVF 400 (repsol) и Gilera Nexus 500
Опыт вождения: 7
Цитата(ssawwa @ 14.12.2010, 6:59) *
+1 промываю на Audi(и не только) этой штукой на работе, хуже ещё никому не было, сложности пока с промывкой непосредственного впрыска FSI, но это я уже в дебри. Мыл свою карбюраторную 21099 этой жижей, разница чувствуется. Ни разъевшихся резинок, ни прогоревших клапанов не наблюдалось. Про остальные жижи не скажу, но если разница в компрессии, то Winns и Gunk(c?) её выравнивают, если там конечно не мех. причина.

а в чем разница между Winn's и Gunk??? -никто из продавцов ответить мне не смог(((
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
ssawwa
сообщение 14.12.2010, 16:37
Сообщение #39


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 2361
Регистрация: 22.8.2010
Из: регион 50
Пользователь №: 21384
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: HONDA VRX 400 Roadster -> Sym Gts 300i
Опыт вождения: Ещё надо !!!
Цитата(КОЧАРЫН @ 14.12.2010, 13:58) *
а в чем разница между Winn's и Gunk??? -никто из продавцов ответить мне не смог(((

Да фиг знает, воняют по разному (и на входе и выходе), просто Audi AG рекомендует мыть Gunkом и нам перестали возить Winns. Последний как-то попроверенней чтоли, но у Gunk карбюрка (Carb Medic) - лучше не найти...
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Pastuh
сообщение 16.12.2010, 7:42
Сообщение #40


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 663
Регистрация: 22.9.2007
Из: Курск
Пользователь №: 9157
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: CB 750F, 92г. - был
Опыт вождения: 2 сезона
делал раскоксовку колец - отчет ВОТ ТУТ - сразу оговорюсь, что это мера "когда дорого или неохота разбирать и нормально делать, а вдруг поможет"
а на счет карба скажу так, все промывки без разбора - это полумеры, возможно! приводящие к полной разборке и чистке, особенно на древних карбах. Нет ничего лучше разобранного до болта карба, любого карбклинера и пистолета компрессора, замена резинок-прокладок, затем голова-руки собрать все правильно воедино и стенд, чтоб все настроить.

когда работал в сервисе, Винс в аппарате ВСЕГДА бодяжили с бензом, ибо жидкость очень едкая! Потом еще меняли насос в аппарате, я просто акуел, когда увидел прямо-таки рытвины и раковины в корпусе насоса, как будто он на кислоте работал. Да и для эффективной очистки этой смесью нужно ДАВЛЕНИЕ. Прямое назначение - чистка форсунок, все остальное - косвенно.

Сообщение отредактировал Pastuh - 16.12.2010, 7:52
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

3 страниц V  < 1 2 3 >
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

RSS Сейчас: 21.11.2024, 11:58
Мотофорум 400ccm.ru - Клуб владельцев японских мотоциклов
Размещение рекламы