Warning: Undefined array key 1 in /var/www/roman/data/www/400ccm.ru/forums/sources/ipsclass.php on line 843
Иду на аццкий эксперимент ради общественности - Мотофорум

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Пользовательское соглашение 400ccm.ru


Японские мотоциклы | Вопросы и Ответы | Словарь мотосленга

> ПРАВИЛА поведения на форуме

1) Ведите себя уважительно по отношению к другим участникам форума 2) На форуме запрещены какие-либо коммерческие объявления, в том числе и частные; но советы по расценкам на виды работ публиковать можно 3) Модераторы и администраторы вправе удалить любое сообщение, которое будет расценено как провокационное или нарушающие правила Конференций 400ccm.ru

3 страниц V  < 1 2 3  
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> Иду на аццкий эксперимент ради общественности
easy
сообщение 18.2.2011, 14:01
Сообщение #41


the best
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 734
Регистрация: 18.2.2005
Из: Moscow
Пользователь №: 1830
Пол М/Ж: Женский
Модель мотоцикла: HD 883
Опыт вождения: 100 000+ км
Цитата(zurriburi @ 24.12.2010, 0:46) *
есессно. никто еще так и не назвал отличий мотомасла от авто, кроме цены wink.gif


больше стабилизаторов индекса вязкости, причем на порядок больше чем в автомасле.

противоизносные присадки , способные сохранять масляную пленку на поверхностях деталей при высоких температурах и избыточном давлении, не использующиеся в автомобильных маслах

нет модификаторов трения (в автомобиниые масла активно добовляют модификаторы трения, чтобы двигатели соответствовали стандартам экономии топлива, но это не приемлимо для мотодвигателей со сцеплением работающем в маслянной ванне).

это только на вскидку, когда мы IPONE сравнивали с другими маслами.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

3 страниц V  < 1 2 3
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

RSS Сейчас: 26.11.2024, 12:49
Мотофорум 400ccm.ru - Клуб владельцев японских мотоциклов
Размещение рекламы