![]() |
![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
|
![]() ![]() |
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Club resident ![]() Группа: Ветераны форума Сообщений: 12789 Регистрация: 1.1.1970 Из: Moscow, Russia Пользователь №: 1 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Suzuki GSF1250SA Touring Опыт вождения: since 1997 ![]() |
В общем, не совсем этот эксперимент чистый, потому что не мотоцикл в чистом виде со сцеплением, а Burgman 650, но по совету старших товарищей решил залить в двигатель не мотоциклетное, а автомобильное масло LIQUIMOLY MOLYGEN 5W50. Задачи - увеличить межсервисный интервал до 7000 км (рекомендация Suzuki при 10W40 - 5000). Основные плюсы: топовый продукт, полная ПАО-синтетика, малопенящаяся и неугарающая.
Испытана годами в мотокроссе Димой Паршиным, который почему-то принципиально в свой CRF льет только Molygen. Сказал, что по сравнению с мотоциклетной синтетикой, Molygen выдерживает чуть ли не 20 моточасов. Главная цель: проверить теорию о возможности заливки автомасел в мотодвигатели (макс. обороты - 8500, темп. картера до +130) и либо опровергнуть ее, либо сказать, что "можно". Беспокоит только одно - двигатель на Burgman никак не связан с трансмиссией. Испытание начнется в понедельник. О ходе теста буду рассказывать здесь. |
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Club resident ![]() Группа: Ветераны форума Сообщений: 4528 Регистрация: 15.9.2005 Из: Москва Пользователь №: 2936 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: 400ки>TDM900A> FZ1S>KTM690SMC> KTM990SMT+SXF250, квадрик. Опыт вождения: с 2000г. ![]() |
Чето мне говорит, что поезди на том же мотюле 7 тыс и ничего плохого не будет, большинство так и делает))) У Бургмана масло в трансмиссию(сцепление)заливается то же, что и в двигатель, так, что для чистоты эксперимента лей этот молиген и в сцепление)
Ps скорее всего результаты этого теста не на что не повлияют, все как лили. то, что сами предпочитают, так и будут лить. Я видел много мотов, на которых меняют масло раз в 10 тыс, все у них нормально... |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Club resident ![]() Группа: Ветераны форума Сообщений: 6129 Регистрация: 16.2.2007 Из: загнивающая Пользователь №: 6696 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Днепр в разборе Опыт вождения: больше года ![]() |
ничего это не покажет
2000 лишние ничего страшного, тем более что ты же не жжош на предельных режимах, да и присадки кошерные присутствуют а эффект на сцепление не узнаем. да и 8500 на автодвигах бывает вобщем ничего критичного |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 443 Регистрация: 3.5.2008 Из: Москва Пользователь №: 11247 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: HondaDio34-HondaSH150i-ApriliaSportCity250i-BMW F650CS-HondaCB400-YamahaFZ6S-KawasakiZ750N-HondaCBR600F4i-HondaVFR800A6-SuzukiSV650S-HondaCB600FA-YamahaFZ1SA-BmwF800R-SuzukiBanditGSF1250SA-YamahaTmax530- Опыт вождения: 12 сезонов- 83 т.км ![]() |
Эксперимент хороший
![]() но скорее всего ничего не будет, т.к. сцепления нету. А разницы авто-мото масло нет. Из таких соображений залил другу в Силвер 600 - тоже автосинтетику. |
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Осторожно, злая собака! ![]() Группа: Ветераны форума Сообщений: 12091 Регистрация: 27.5.2005 Из: резиновый город Пользователь №: 2327 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Брос 400 '90 > SV650s '02 > Outlander 150 '09>GSXR750 K6>GSXR1000К7 Опыт вождения: С мая 2005 ![]() |
ПО каким параметрам тест?
ЗЫ Увеличить межсервисный пробег можно просто не меняя масло. ![]() Для того, чтоб сказать, что пора на замену нужно отбирать масло, тестировать в лабаратории (выявлять состав). |
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Любитель эстетики и плавных изгибов. ![]() ![]() ![]() Группа: Validating Сообщений: 9818 Регистрация: 1.4.2003 Из: мск Пользователь №: 301 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: ххх Опыт вождения: 50 ![]() |
все будет пучком. многие льют автомасло и ничего не станется. уж одностволке от этого только радость будет
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Club resident ![]() Группа: Ветераны форума Сообщений: 4528 Регистрация: 15.9.2005 Из: Москва Пользователь №: 2936 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: 400ки>TDM900A> FZ1S>KTM690SMC> KTM990SMT+SXF250, квадрик. Опыт вождения: с 2000г. ![]() |
Бург 2-х цилиндровый. Сцепление у него мокрое, но находится отдельно от двигателя, и льется туда моторное масло. Т.е это же надо и в сцепу лить. А если в двигло одно, в сцепу другое, то это уже гемор.
|
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
Club resident ![]() Группа: Ветераны форума Сообщений: 4107 Регистрация: 17.3.2006 Из: Столица Пользователь №: 3863 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Yamaha Опыт вождения: есть ![]() |
Не в цилиндрах дело.
В АКПП авто залей масло для ДВС и посмотри что будет. Если лить в ДВС не связанную с КПП автомасло, выводов делать нельзя. |
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Любитель эстетики и плавных изгибов. ![]() ![]() ![]() Группа: Validating Сообщений: 9818 Регистрация: 1.4.2003 Из: мск Пользователь №: 301 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: ххх Опыт вождения: 50 ![]() |
Бург 2-х цилиндровый. Сцепление у него мокрое, но находится отдельно от двигателя, и льется туда моторное масло. Т.е это же надо и в сцепу лить. А если в двигло одно, в сцепу другое, то это уже гемор. если сцепа буксует,то виновата сцепа,а не масло ![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
Club resident ![]() Группа: Ветераны форума Сообщений: 4107 Регистрация: 17.3.2006 Из: Столица Пользователь №: 3863 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Yamaha Опыт вождения: есть ![]() |
Я в силвер такое вот залил Super Leichtlauf 10W-40 — НС-синтетическое моторное масло http://catalogue.liquimoly.ru/index.php?ac...amp;like_name=1 по ощющениям ничего непоменялось. А в твой можно любое масло заливать, у тя сцепы в маслянной ванне нет, значит, антифрикционные присадки не нужны, но и не противопоказаны =) Конечно, ничего не поменялось =) |
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Club resident ![]() Группа: Ветераны форума Сообщений: 12789 Регистрация: 1.1.1970 Из: Moscow, Russia Пользователь №: 1 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Suzuki GSF1250SA Touring Опыт вождения: since 1997 ![]() |
400 км пройдены. Полет нормальный. Из положительных моментов: традиционное клацание и шумы в двигателе пропали, двигатель перестал греться в городе. Засекаю расход топлива. Масло подается как энергосберегающее, то есть снижающее нагрузку на ЦПГ за счет особой формулы и более устойчивой масляной пленки. Это значит, до должен снизиться расход.
Сейчас при езде "как обычно" (130-150 по трассе) расход "обычного" АИ-95 с BP доходит до 9 л / 100 км. |
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 412 Регистрация: 25.4.2007 Из: г. Красногорск Пользователь №: 7512 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Suzuki SV1000S K5 Опыт вождения: x5 ![]() |
А че в бургман надо было мотоциклетное лить?
![]() ![]() Кстати и два товарища бурговода вообще не знают об этом вашем мотоциклетном. Всегда автомобильное только. Сообщение отредактировал _AZ_ - 14.5.2010, 23:24 |
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Club resident ![]() Группа: Ветераны форума Сообщений: 12789 Регистрация: 1.1.1970 Из: Moscow, Russia Пользователь №: 1 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Suzuki GSF1250SA Touring Опыт вождения: since 1997 ![]() |
Замер расхода показывает, что с Molygen 5W50 есть снижение затрат как минимум в 2 литра на 100 км в среднем. Отмерено уже два полных бака: ~280 км по городу/трассе - 5.3 л/100 км, на 10W40 было в среднем 7.5-8. Завтра будет еще один зверский тест: 250 км на скорости 160.
|
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Участник мотодвижения ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 191 Регистрация: 9.7.2004 Из: Москва Пользователь №: 1181 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Suzuki RG250-> ItalJet Formula-> Honda CBR400RR-> CBR400RR-> CBR400RR-> CBR400RR-> Gilera Nexus 500; FireBlade 954RR Опыт вождения: более 10 лет ![]() |
Привет Turtle!!! У меня Gilera Nexus 500 одностволка, подошло время менять масло, ездил на Motule. И тут наткнулся на тему про автомобильное масло, посоветуй какое залить? и нужно ли делать промывку от старого?
|
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
Club resident ![]() Группа: Ветераны форума Сообщений: 4107 Регистрация: 17.3.2006 Из: Столица Пользователь №: 3863 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Yamaha Опыт вождения: есть ![]() |
А че в бургман надо было мотоциклетное лить? ![]() ![]() Кстати и два товарища бурговода вообще не знают об этом вашем мотоциклетном. Всегда автомобильное только. Если в двигателе присутствуют фрикцйионы (сцепление в масляной ванне) - тогда лить нужно специальное мотоциклетное. Если ДВС обычный, и КПП со сцеплением в едином картере с коленвалом не присутствуют - можно лить и обычное масло. Я 8 лет профессионально занимаюсь смазочными материалами и привык смотреть не на марку масла а на его класс. Ничем автомасло от мото не отличается, еще не так давно в каталогах известных производителей одно и тоже масло рекомендовалась для авто и спортбайков последних моделей. Потом маркетологи прочухали что это ниша и начали рисовать на этикетках мотоциклы при этом класс масла по API оставался прежним что и для авто, а вот цена чуть повыше. Буквально год или два назад чтобы окончательно сбить с толку хоть немного понимающих в матчасти маркетологи сделали класс API для мото отличающимся от авто хотя это теже яйца только с боку. Профессионально заниматься маслом - это его продавать? При такой деятельности странно уговаривать народ НЕ покупать мотомасло, а впаривать обычное. Если, конечно, мотомасло входит в список масел, которыми Вы занимаетесь. И ещё, классификация масла не изменится, если в него добавятся доп. присадки, сберегающие масло от сгорания при работе с фрикционами. =) Если кто-то считает, что мотомасло 2Т и 4Т не нужно вовсе, и придумали производители просто так, могу только посочувствовать. А кроилово - она всегда ведёт к попадалову. Сообщение отредактировал GrivsFor - 17.5.2010, 12:46 |
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 412 Регистрация: 25.4.2007 Из: г. Красногорск Пользователь №: 7512 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Suzuki SV1000S K5 Опыт вождения: x5 ![]() |
Если в двигателе присутствуют фрикцйионы (сцепление в масляной ванне) - тогда лить нужно специальное мотоциклетное. Если ДВС обычный, и КПП со сцеплением в едином картере с коленвалом не присутствуют - можно лить и обычное масло. Само собой, именно по этим соображениям и лил автомобильное. А мой вопрос и не вопрос вовсе был, так ирония ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() Club resident ![]() Группа: Ветераны форума Сообщений: 12789 Регистрация: 1.1.1970 Из: Moscow, Russia Пользователь №: 1 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Suzuki GSF1250SA Touring Опыт вождения: since 1997 ![]() |
посты, не связанные с темой удалены.
|
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() Club resident ![]() Группа: Ветераны форума Сообщений: 12789 Регистрация: 1.1.1970 Из: Moscow, Russia Пользователь №: 1 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Suzuki GSF1250SA Touring Опыт вождения: since 1997 ![]() |
Экстремальный тест проведен. Длительная поездка на высокой скорости вращения коленвала (7500 об./минуту) не выявила существенного преимущества энергосберегающего масла - тут, видимо, уже другие факторы работают, например, аэродинамика конструкции. Через 140 км пришлось заправлять еще 13.5 литров. Примерно такой же результат по пути назад. Чистоту эксперимента испортила пробка перед Москвой, пришлось ехать 80 последние 10 км.
На запуске двигателя тип масла не отражается. Как и прежде, требуется 2.5-3 оборота стартера на холодном, 2 на горячем. На молигене пройдено что-то около 700 км. Привет Turtle!!! У меня Gilera Nexus 500 одностволка, подошло время менять масло, ездил на Motule. И тут наткнулся на тему про автомобильное масло, посоветуй какое залить? и нужно ли делать промывку от старого? Рекомендованное производителем надо заливать. У Gilera это Agip Formula Moto 5W40, насколько я знаю. |
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
![]() Club resident ![]() Группа: Ветераны форума Сообщений: 12789 Регистрация: 1.1.1970 Из: Moscow, Russia Пользователь №: 1 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Suzuki GSF1250SA Touring Опыт вождения: since 1997 ![]() |
Пробег на заливке Liqui Moly MOLYGEN 5W-50 составил 8944 км - на 3.9 ткм больше, чем на рекомендуемой 10W40 мотоциклетной полусинтетике. Вскрытие головки показало полное отсутствие нагара и каких-либо неровностей на поверхности цилиндра.
По пути было три перегрева из-за +33 градусной жары в пробках Польши и Германии. Масло слегка подгорело из-за этого, но свойств не изменило! В общем, эксперимент можно считать удачным. Следующая смена - дня через два, думаю, может залить еще раз? |
|
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 270 Регистрация: 21.5.2009 Пользователь №: 16166 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: CB400SF -> TDM900A Опыт вождения: сдал %№@! ![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Сейчас: 18.7.2025, 7:14 |
Мотофорум 400ccm.ru - Клуб владельцев японских мотоциклов
Размещение рекламы |