Warning: Undefined array key 1 in /var/www/roman/data/www/400ccm.ru/forums/sources/ipsclass.php on line 843
Иду на аццкий эксперимент ради общественности - Мотофорум

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Пользовательское соглашение 400ccm.ru


Японские мотоциклы | Вопросы и Ответы | Словарь мотосленга

> ПРАВИЛА поведения на форуме

1) Ведите себя уважительно по отношению к другим участникам форума 2) На форуме запрещены какие-либо коммерческие объявления, в том числе и частные; но советы по расценкам на виды работ публиковать можно 3) Модераторы и администраторы вправе удалить любое сообщение, которое будет расценено как провокационное или нарушающие правила Конференций 400ccm.ru

3 страниц V  < 1 2 3 >  
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> Иду на аццкий эксперимент ради общественности
turtle
сообщение 17.7.2010, 19:42
Сообщение #21


Club resident
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 12789
Регистрация: 1.1.1970
Из: Moscow, Russia
Пользователь №: 1
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Suzuki GSF1250SA Touring
Опыт вождения: since 1997
Цитата(Mmorf @ 15.7.2010, 16:11) *
А чего думать, если

То, что Molygen стоит дороже мотоциклетной синтетики 10W-50. Эксперимент - экспериментом, а постоянное использование совсем другое дело. Надо теперь то же самое расстояние на 10W-50 проехать, а потом сравнить.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Sapone
сообщение 17.7.2010, 20:03
Сообщение #22


Осторожно, злая собака!
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 12090
Регистрация: 27.5.2005
Из: резиновый город
Пользователь №: 2327
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Брос 400 '90 > SV650s '02 > Outlander 150 '09>GSXR750 K6>GSXR1000К7
Опыт вождения: С мая 2005
Я бы ещё антифрик присадку залил. Помогают 100%, хуже уж точно не становится. Сцепа в ванне вообще перестает работать. dry.gif

Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
DimonCB
сообщение 19.7.2010, 2:31
Сообщение #23


Club resident
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 4162
Регистрация: 26.6.2006
Из: Москва,Новогиреево

Пользователь №: 4689
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: FES250, SX125R
Опыт вождения: с августа 91
Цитата(turtle @ 16.5.2010, 1:30) *
Molygen 5W50 - 5.3 л/100 км, на 10W40 было в среднем 7.5-8.

Разница более 2х литров только изза масла? БРЕД ПОЛНЫЙ! Даже если трение в двигателе совсем исчезнет такой разницы не будет. Здесь или технология замеров разная, или бенз с разных колонок.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
turtle
сообщение 1.8.2010, 12:34
Сообщение #24


Club resident
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 12789
Регистрация: 1.1.1970
Из: Moscow, Russia
Пользователь №: 1
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Suzuki GSF1250SA Touring
Опыт вождения: since 1997
Ага, не учитывается еще давление ртутного столба и насыщенность воздуха кислородом. За городом расход всегда ниже, чем в городе. Да и вообще ничего не учитывается.

Например, почему в Германии при езде по автобану (газ в пол - 7500 об./мин. в течение полутора часов) Burgman проезжает на одной заправке 320 км, а в Москве при средней скорости 80 км/ч - только 200?

P.S. Замеры производились в Москве/области. Легкий ход, обеспечиваемый маслом, гарантирует энергосбережение - т.е. понижение расхода топлива. Это заявлено производителем, нужно было только подтвердить длительными тестами.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
turtle
сообщение 4.8.2010, 13:55
Сообщение #25


Club resident
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 12789
Регистрация: 1.1.1970
Из: Moscow, Russia
Пользователь №: 1
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Suzuki GSF1250SA Touring
Опыт вождения: since 1997
на самом деле, жду отчета из губкинского института. мы им слитое масло отправили на экспертизу - все-таки четыре больших перегрева и более чем 70-процентная переработка. По цвету и запаху все ОК.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
andrey--
сообщение 6.8.2010, 22:38
Сообщение #26


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 1350
Регистрация: 16.7.2005
Из: М.О. Мегавольтовск
Пользователь №: 2621
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: kx250f
Опыт вождения: данунах...
а как там дела с мегатестом противоугонных цепей?
(соррь, ту тему не нашел...)
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
turtle
сообщение 10.8.2010, 10:05
Сообщение #27


Club resident
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 12789
Регистрация: 1.1.1970
Из: Moscow, Russia
Пользователь №: 1
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Suzuki GSF1250SA Touring
Опыт вождения: since 1997
ждем, пока выйдет в эфир... не от меня зависит теперь.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
andrey--
сообщение 10.8.2010, 10:44
Сообщение #28


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 1350
Регистрация: 16.7.2005
Из: М.О. Мегавольтовск
Пользователь №: 2621
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: kx250f
Опыт вождения: данунах...
Цитата(turtle @ 10.8.2010, 11:05) *
ждем, пока выйдет в эфир... не от меня зависит теперь.

в эфир- это как? в смысле в печать или на ТВ?
если ТВ, то где-когда?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
zurriburi
сообщение 1.12.2010, 10:40
Сообщение #29


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 416
Регистрация: 6.5.2007
Из: Спб
Пользователь №: 7646
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Yamaha T-max, 2005 г.
Опыт вождения: 5 лет на скутерах и макси
Цитата(turtle @ 4.8.2010, 14:55) *
на самом деле, жду отчета из губкинского института. мы им слитое масло отправили на экспертизу - все-таки четыре больших перегрева и более чем 70-процентная переработка. По цвету и запаху все ОК.

чем там дело кончилось?
в мотор лили молиген, а в трансмиссию его же или что-то другое?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
turtle
сообщение 2.12.2010, 20:58
Сообщение #30


Club resident
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 12789
Регистрация: 1.1.1970
Из: Moscow, Russia
Пользователь №: 1
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Suzuki GSF1250SA Touring
Опыт вождения: since 1997
Цитата(zurriburi @ 1.12.2010, 10:40) *
чем там дело кончилось?
в мотор лили молиген, а в трансмиссию его же или что-то другое?

х.з. в LIMO похоже на это забили и забыли. Да и мне уже не интересно. Лью обратно то, что всегда лил - 10W40 полусинт. LIMO Racing из бочки. В 2.5 раза дешевле получается, чем молиген. главное, сроки соблюдать.

p.s. молиген и туда, и туда.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
zurriburi
сообщение 3.12.2010, 10:04
Сообщение #31


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 416
Регистрация: 6.5.2007
Из: Спб
Пользователь №: 7646
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Yamaha T-max, 2005 г.
Опыт вождения: 5 лет на скутерах и макси
понятно. короче говоря в бург можно лить автосинтетику и это будет лучше чем мотополусинтетику за те же деньги?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
turtle
сообщение 3.12.2010, 13:24
Сообщение #32


Club resident
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 12789
Регистрация: 1.1.1970
Из: Moscow, Russia
Пользователь №: 1
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Suzuki GSF1250SA Touring
Опыт вождения: since 1997
Цитата(zurriburi @ 3.12.2010, 10:04) *
понятно. короче говоря в бург можно лить автосинтетику и это будет лучше чем мотополусинтетику за те же деньги?

Вместо 5000 км я прошел на заливке 8700, долил литр в самом конце путешествия (по уровню). Вместо 3400 мл, получилось 4400 мл, но при большем на 70% накате. Без потери свойств.

Если бы у меня была залита псинт., где-то в Голландии мне пришлось бы делать замену. Вот и все. К стоимости масла надо добавить стоимость сервиса.

Только это было топовое масло стоимостью 522 руб за литр. 10W-40 стоит 339. Я (как член клуба 400ссм.ру) беру дешевле, за 250. По деньгам получается что? Тоже самое, плюс несколько часов свободного времени.

p.s. 200 рублей разницы - это не разница. А вот 40 евро...
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
zurriburi
сообщение 5.12.2010, 17:35
Сообщение #33


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 416
Регистрация: 6.5.2007
Из: Спб
Пользователь №: 7646
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Yamaha T-max, 2005 г.
Опыт вождения: 5 лет на скутерах и макси
в мануале указан межсервисный пробег 6000 км для смены масла
то есть если меняешь сам, то смысла нет
а если едешь в дальняк, то чтобы не заморачиваться со сменой можно залить синтетику...
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
DimonCB
сообщение 11.12.2010, 18:45
Сообщение #34


Club resident
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 4162
Регистрация: 26.6.2006
Из: Москва,Новогиреево

Пользователь №: 4689
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: FES250, SX125R
Опыт вождения: с августа 91
Цитата(turtle @ 3.12.2010, 14:24) *
Я как член клуба 400ссм.ру

Поздравляю! Когда приняли? Когда обмывать будем? laugh.gif laugh.gif laugh.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
turtle
сообщение 17.12.2010, 14:52
Сообщение #35


Club resident
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 12789
Регистрация: 1.1.1970
Из: Moscow, Russia
Пользователь №: 1
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Suzuki GSF1250SA Touring
Опыт вождения: since 1997
Цитата(zurriburi @ 5.12.2010, 17:35) *
в мануале указан межсервисный пробег 6000 км для смены масла
то есть если меняешь сам, то смысла нет
а если едешь в дальняк, то чтобы не заморачиваться со сменой можно залить синтетику...

Надо уточнить. Разумеется, никто по мануалу не ориентируется, плюс-минус 500 км - вообще не проблема. Единственное, что может как-то отразиться на качестве работы двигателя - угар масла при интенсивной езде и перегревах. Поэтому если ездишь по 100 км в день - смысла нет. А вот если по 1000 км - смысл появляется уже на пятый день пути.

В моем случае, разница между 5000 и 6000 км - это максимум два дня. 2550 км вышло к вечеру второго дня путешествия, когда прибыл в Заксен. 3500 было в Ирентале. По идее, после поездки в Ассен, мне уже надо было менять масло. Но предстояла еще поездка по Швабии, Баварии, возвращение в Саксонию, оттуда в Чехию, Польшу и дальше, на восток.

Было несколько перегревов из-за адских пробок под Кёльном, да еще жара стояла +32, как в Москве, а у меня к тому моменту уже решетка радиатора просто обросла каллом. П/синт точно ушла бы в большой минус, особенно, если бы там был залит рекомендованный сузукой "мотюль".

Цитата(DimonCB @ 11.12.2010, 18:45) *
Поздравляю! Когда приняли? Когда обмывать будем? laugh.gif laugh.gif laugh.gif

Не сплю, не сплю!.. laugh.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
proctos
сообщение 17.12.2010, 18:02
Сообщение #36


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 70
Регистрация: 19.2.2010
Пользователь №: 19160
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: AN650AK5
Опыт вождения: 5
Кстати в мануале на бург 650 сузуки отдельно акцентирует внимание, что запрещается! использовать масла с фукцией энергосбережения.....
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
zurriburi
сообщение 19.12.2010, 22:57
Сообщение #37


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 416
Регистрация: 6.5.2007
Из: Спб
Пользователь №: 7646
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Yamaha T-max, 2005 г.
Опыт вождения: 5 лет на скутерах и макси
да! причем непонятно почему...
кстати в мотор можно залить например синтетику, а в трансмисию п/с? вроде как они сообщаются?

Сообщение отредактировал zurriburi - 19.12.2010, 22:58
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
turtle
сообщение 22.12.2010, 14:19
Сообщение #38


Club resident
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 12789
Регистрация: 1.1.1970
Из: Moscow, Russia
Пользователь №: 1
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Suzuki GSF1250SA Touring
Опыт вождения: since 1997
Цитата(proctos @ 17.12.2010, 18:02) *
Кстати в мануале на бург 650 сузуки отдельно акцентирует внимание, что запрещается! использовать масла с фукцией энергосбережения.....

пассивная защита от перегрева, в виду клинических недоработок охлаждающей системы, imho
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Bilbo
сообщение 23.12.2010, 13:18
Сообщение #39


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 233
Регистрация: 9.6.2008
Пользователь №: 11749
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: кетайский), FJS-600A '03
Опыт вождения: какой-то невнятный
Вывод-то можно сделать, что для наших диванов, т.е. максиков, с максимальными оборотами практически автомобильными и отсутствующим сцеплением в том же масле, "использовать не мотомасло вполне допустимо"?

Сообщение отредактировал Bilbo - 23.12.2010, 13:21
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
zurriburi
сообщение 24.12.2010, 0:46
Сообщение #40


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 416
Регистрация: 6.5.2007
Из: Спб
Пользователь №: 7646
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Yamaha T-max, 2005 г.
Опыт вождения: 5 лет на скутерах и макси
есессно. никто еще так и не назвал отличий мотомасла от авто, кроме цены wink.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

3 страниц V  < 1 2 3 >
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

RSS Сейчас: 26.11.2024, 12:48
Мотофорум 400ccm.ru - Клуб владельцев японских мотоциклов
Размещение рекламы