![]() |
![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
|
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#21
|
|
![]() Club resident ![]() Группа: Ветераны форума Сообщений: 12789 Регистрация: 1.1.1970 Из: Moscow, Russia Пользователь №: 1 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Suzuki GSF1250SA Touring Опыт вождения: since 1997 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
![]() Осторожно, злая собака! ![]() Группа: Ветераны форума Сообщений: 12091 Регистрация: 27.5.2005 Из: резиновый город Пользователь №: 2327 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Брос 400 '90 > SV650s '02 > Outlander 150 '09>GSXR750 K6>GSXR1000К7 Опыт вождения: С мая 2005 ![]() |
Я бы ещё антифрик присадку залил. Помогают 100%, хуже уж точно не становится. Сцепа в ванне вообще перестает работать.
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
![]() Club resident ![]() Группа: Ветераны форума Сообщений: 4162 Регистрация: 26.6.2006 Из: Москва,Новогиреево Пользователь №: 4689 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: FES250, SX125R Опыт вождения: с августа 91 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
![]() Club resident ![]() Группа: Ветераны форума Сообщений: 12789 Регистрация: 1.1.1970 Из: Moscow, Russia Пользователь №: 1 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Suzuki GSF1250SA Touring Опыт вождения: since 1997 ![]() |
Ага, не учитывается еще давление ртутного столба и насыщенность воздуха кислородом. За городом расход всегда ниже, чем в городе. Да и вообще ничего не учитывается.
Например, почему в Германии при езде по автобану (газ в пол - 7500 об./мин. в течение полутора часов) Burgman проезжает на одной заправке 320 км, а в Москве при средней скорости 80 км/ч - только 200? P.S. Замеры производились в Москве/области. Легкий ход, обеспечиваемый маслом, гарантирует энергосбережение - т.е. понижение расхода топлива. Это заявлено производителем, нужно было только подтвердить длительными тестами. |
|
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
![]() Club resident ![]() Группа: Ветераны форума Сообщений: 12789 Регистрация: 1.1.1970 Из: Moscow, Russia Пользователь №: 1 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Suzuki GSF1250SA Touring Опыт вождения: since 1997 ![]() |
на самом деле, жду отчета из губкинского института. мы им слитое масло отправили на экспертизу - все-таки четыре больших перегрева и более чем 70-процентная переработка. По цвету и запаху все ОК.
|
|
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 1350 Регистрация: 16.7.2005 Из: М.О. Мегавольтовск Пользователь №: 2621 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: kx250f Опыт вождения: данунах... ![]() |
а как там дела с мегатестом противоугонных цепей?
(соррь, ту тему не нашел...) |
|
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
![]() Club resident ![]() Группа: Ветераны форума Сообщений: 12789 Регистрация: 1.1.1970 Из: Moscow, Russia Пользователь №: 1 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Suzuki GSF1250SA Touring Опыт вождения: since 1997 ![]() |
ждем, пока выйдет в эфир... не от меня зависит теперь.
|
|
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 1350 Регистрация: 16.7.2005 Из: М.О. Мегавольтовск Пользователь №: 2621 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: kx250f Опыт вождения: данунах... ![]() |
|
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#29
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 416 Регистрация: 6.5.2007 Из: Спб Пользователь №: 7646 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Yamaha T-max, 2005 г. Опыт вождения: 5 лет на скутерах и макси ![]() |
на самом деле, жду отчета из губкинского института. мы им слитое масло отправили на экспертизу - все-таки четыре больших перегрева и более чем 70-процентная переработка. По цвету и запаху все ОК. чем там дело кончилось? в мотор лили молиген, а в трансмиссию его же или что-то другое? |
|
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
![]() Club resident ![]() Группа: Ветераны форума Сообщений: 12789 Регистрация: 1.1.1970 Из: Moscow, Russia Пользователь №: 1 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Suzuki GSF1250SA Touring Опыт вождения: since 1997 ![]() |
чем там дело кончилось? в мотор лили молиген, а в трансмиссию его же или что-то другое? х.з. в LIMO похоже на это забили и забыли. Да и мне уже не интересно. Лью обратно то, что всегда лил - 10W40 полусинт. LIMO Racing из бочки. В 2.5 раза дешевле получается, чем молиген. главное, сроки соблюдать. p.s. молиген и туда, и туда. |
|
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 416 Регистрация: 6.5.2007 Из: Спб Пользователь №: 7646 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Yamaha T-max, 2005 г. Опыт вождения: 5 лет на скутерах и макси ![]() |
понятно. короче говоря в бург можно лить автосинтетику и это будет лучше чем мотополусинтетику за те же деньги?
|
|
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
![]() Club resident ![]() Группа: Ветераны форума Сообщений: 12789 Регистрация: 1.1.1970 Из: Moscow, Russia Пользователь №: 1 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Suzuki GSF1250SA Touring Опыт вождения: since 1997 ![]() |
понятно. короче говоря в бург можно лить автосинтетику и это будет лучше чем мотополусинтетику за те же деньги? Вместо 5000 км я прошел на заливке 8700, долил литр в самом конце путешествия (по уровню). Вместо 3400 мл, получилось 4400 мл, но при большем на 70% накате. Без потери свойств. Если бы у меня была залита псинт., где-то в Голландии мне пришлось бы делать замену. Вот и все. К стоимости масла надо добавить стоимость сервиса. Только это было топовое масло стоимостью 522 руб за литр. 10W-40 стоит 339. Я (как член клуба 400ссм.ру) беру дешевле, за 250. По деньгам получается что? Тоже самое, плюс несколько часов свободного времени. p.s. 200 рублей разницы - это не разница. А вот 40 евро... |
|
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 416 Регистрация: 6.5.2007 Из: Спб Пользователь №: 7646 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Yamaha T-max, 2005 г. Опыт вождения: 5 лет на скутерах и макси ![]() |
в мануале указан межсервисный пробег 6000 км для смены масла
то есть если меняешь сам, то смысла нет а если едешь в дальняк, то чтобы не заморачиваться со сменой можно залить синтетику... |
|
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
![]() Club resident ![]() Группа: Ветераны форума Сообщений: 4162 Регистрация: 26.6.2006 Из: Москва,Новогиреево Пользователь №: 4689 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: FES250, SX125R Опыт вождения: с августа 91 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
![]() Club resident ![]() Группа: Ветераны форума Сообщений: 12789 Регистрация: 1.1.1970 Из: Moscow, Russia Пользователь №: 1 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Suzuki GSF1250SA Touring Опыт вождения: since 1997 ![]() |
в мануале указан межсервисный пробег 6000 км для смены масла то есть если меняешь сам, то смысла нет а если едешь в дальняк, то чтобы не заморачиваться со сменой можно залить синтетику... Надо уточнить. Разумеется, никто по мануалу не ориентируется, плюс-минус 500 км - вообще не проблема. Единственное, что может как-то отразиться на качестве работы двигателя - угар масла при интенсивной езде и перегревах. Поэтому если ездишь по 100 км в день - смысла нет. А вот если по 1000 км - смысл появляется уже на пятый день пути. В моем случае, разница между 5000 и 6000 км - это максимум два дня. 2550 км вышло к вечеру второго дня путешествия, когда прибыл в Заксен. 3500 было в Ирентале. По идее, после поездки в Ассен, мне уже надо было менять масло. Но предстояла еще поездка по Швабии, Баварии, возвращение в Саксонию, оттуда в Чехию, Польшу и дальше, на восток. Было несколько перегревов из-за адских пробок под Кёльном, да еще жара стояла +32, как в Москве, а у меня к тому моменту уже решетка радиатора просто обросла каллом. П/синт точно ушла бы в большой минус, особенно, если бы там был залит рекомендованный сузукой "мотюль". Поздравляю! Когда приняли? Когда обмывать будем? ![]() ![]() ![]() Не сплю, не сплю!.. ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
Участник мотодвижения ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 70 Регистрация: 19.2.2010 Пользователь №: 19160 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: AN650AK5 Опыт вождения: 5 ![]() |
Кстати в мануале на бург 650 сузуки отдельно акцентирует внимание, что запрещается! использовать масла с фукцией энергосбережения.....
|
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#37
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 416 Регистрация: 6.5.2007 Из: Спб Пользователь №: 7646 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Yamaha T-max, 2005 г. Опыт вождения: 5 лет на скутерах и макси ![]() |
да! причем непонятно почему...
кстати в мотор можно залить например синтетику, а в трансмисию п/с? вроде как они сообщаются? Сообщение отредактировал zurriburi - 19.12.2010, 22:58 |
|
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
![]() Club resident ![]() Группа: Ветераны форума Сообщений: 12789 Регистрация: 1.1.1970 Из: Moscow, Russia Пользователь №: 1 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Suzuki GSF1250SA Touring Опыт вождения: since 1997 ![]() |
|
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#39
|
|
Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 233 Регистрация: 9.6.2008 Пользователь №: 11749 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: кетайский), FJS-600A '03 Опыт вождения: какой-то невнятный ![]() |
Вывод-то можно сделать, что для наших диванов, т.е. максиков, с максимальными оборотами практически автомобильными и отсутствующим сцеплением в том же масле, "использовать не мотомасло вполне допустимо"?
Сообщение отредактировал Bilbo - 23.12.2010, 13:21 |
|
|
![]()
Сообщение
#40
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 416 Регистрация: 6.5.2007 Из: Спб Пользователь №: 7646 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Yamaha T-max, 2005 г. Опыт вождения: 5 лет на скутерах и макси ![]() |
есессно. никто еще так и не назвал отличий мотомасла от авто, кроме цены
![]() |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Сейчас: 18.7.2025, 7:16 |
Мотофорум 400ccm.ru - Клуб владельцев японских мотоциклов
Размещение рекламы |