![]() |
![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
|
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#21
|
|
Участник мотодвижения ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 34 Регистрация: 4.4.2008 Из: Москва, Измайлово Пользователь №: 10823 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: TRX 850 Опыт вождения: 4 сезон ![]() |
Всем привет. Накатал на данном апарате около 10 тыс. в этом сезоне - не слезал в принципе: на работу, с работы, дача и прочее покатушки. Взял я его скорее от безвыходности: был fzr 1000 - сперли, без мотика не мог, денег много не было, а 400ку не хотел. Так вот, я был приятно разочарова - мот даже ни разу не рядная шестисотка. Едет очень весело и передачи переключаешь в 2 раза меньше. По динамике на уровне VFR 800, но опять же до 100, сделает ВСЕ, после уже слабее... По управляемости, конечно не CBR600rr но очень достойно. Проблема с вилкой была решена поднятием ее в траверсах на 1.5 см - стало на много лучше. Тормоза - супер. И кстати подняв вилку - возможность не желательного подъема переднего колеса при резком старте - уходит полностью. Как уже писали - штатные трубы, нафиг !!! Вместо них поставил какие то "безродные" прямотоки, они вместе весят 4 кг. штатные трубы весели 14. А облегчение за раз на 10 кг это весомо. Так что мотиком очень доволен - не ожидал получить за такие деньги столь интересный и сбалансированный апарат. Кстати, какая резина максимум встает на зад, чтобы и с диском ок, и цепь не задевала ??? кто знает на практике- подскажите !
|
|
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
![]() Участник мотодвижения ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 82 Регистрация: 6.9.2010 Из: Новосибирск Пользователь №: 21539 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: 600rr Опыт вождения: из года в год ![]() |
Много раз приходилось слышать что при резком разгоне поднимается переднее колесо. Вот сколь раз пытался резко ускориться, то так не получалось, вилка разгружается конечно, но колесо ни фига не поднимается ни на сантиметр. Может стоят другие звезды? Это кстати наводит на мысль есть ли разница в динамики разгона с европейской моделью.
Траверсы я приподнял почти до упора, возрос клиренс да и байк стал повыше. Резину я поставил 170-ю, встала без проблем и запаса хватит на 180 баллон. |
|
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 360 Регистрация: 4.1.2008 Из: город-герой Москва Пользователь №: 9808 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Иж Плонето 5-01 --> Kawasaki ZR400C Zephyr--> Yamaha FZX Zeal --> Yamaha TRX 850 --> Yamaha T-Max 500 --> Honda CB 1000 SF --> Nexus Booster BW'S 150 Опыт вождения: С 2001 года ![]() |
Всем привет. Накатал на данном апарате около 10 тыс. в этом сезоне - не слезал в принципе: на работу, с работы, дача и прочее покатушки. Взял я его скорее от безвыходности: был fzr 1000 - сперли, без мотика не мог, денег много не было, а 400ку не хотел. Так вот, я был приятно разочарова - мот даже ни разу не рядная шестисотка. Едет очень весело и передачи переключаешь в 2 раза меньше. По динамике на уровне VFR 800, но опять же до 100, сделает ВСЕ, после уже слабее... По управляемости, конечно не CBR600rr но очень достойно. Проблема с вилкой была решена поднятием ее в траверсах на 1.5 см - стало на много лучше. Тормоза - супер. И кстати подняв вилку - возможность не желательного подъема переднего колеса при резком старте - уходит полностью. Как уже писали - штатные трубы, нафиг !!! Вместо них поставил какие то "безродные" прямотоки, они вместе весят 4 кг. штатные трубы весели 14. А облегчение за раз на 10 кг это весомо. Так что мотиком очень доволен - не ожидал получить за такие деньги столь интересный и сбалансированный апарат. Кстати, какая резина максимум встает на зад, чтобы и с диском ок, и цепь не задевала ??? кто знает на практике- подскажите ! Котопес ставил 180-ую,легко влезла! Подскажи где и засколько брал прямотоки и как у них безродных звук за их деньги? И еще,у меня с первой поднимается в свечу легко под "газ-сброс-газ" даже без сцепления,иногда даже со второй получалось! В еропейской модели другие мозги и звезды сдругим количеством звезд!Поэтому и динамика может отличаться! Японцы они что только не придумают чтобы быстро не ездили (вплане максимальной скорости) Сообщение отредактировал Rusmotobiker - 10.10.2010, 18:40 |
|
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
![]() Участник мотодвижения ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 82 Регистрация: 6.9.2010 Из: Новосибирск Пользователь №: 21539 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: 600rr Опыт вождения: из года в год ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 360 Регистрация: 4.1.2008 Из: город-герой Москва Пользователь №: 9808 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Иж Плонето 5-01 --> Kawasaki ZR400C Zephyr--> Yamaha FZX Zeal --> Yamaha TRX 850 --> Yamaha T-Max 500 --> Honda CB 1000 SF --> Nexus Booster BW'S 150 Опыт вождения: С 2001 года ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
Участник мотодвижения ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 34 Регистрация: 4.4.2008 Из: Москва, Измайлово Пользователь №: 10823 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: TRX 850 Опыт вождения: 4 сезон ![]() |
Прямотоки мне встали в 7 руб. оба - брал у парнишки по объявлению на мотолом. Ок. попробую 180. По поводу свечки если резко дать с начальных оборотов - не встает, а если со средних оборотов и корпус не смещен вперед - то встает на ура. Чего то я кстати с перьями в траверсах момент не понял, я их поднял на 1.5 см - следовательно мотик стал ниже на 1.5 см по морде - вследствие чего лучше рулиться и хуже козлит. А как их можно поднять и клиренс увеличился ??? Ты их сначит наоборот опустил - рулится будет хуже и склонен к свечкам.
|
|
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 236 Регистрация: 4.2.2008 Из: Москва, Бескудниково Пользователь №: 10132 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: HONDA SPADA => YAMAHA TRX850 Опыт вождения: пауза до середины сезона '12 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
![]() Участник мотодвижения ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 82 Регистрация: 6.9.2010 Из: Новосибирск Пользователь №: 21539 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: 600rr Опыт вождения: из года в год ![]() |
А как их можно поднять и клиренс увеличился ??? Ты их сначит наоборот опустил - рулится будет хуже и склонен к свечкам. Я траверсы поднял относительно перьев. Насчет руления не знаю, так как сразу поставил другой руль и все стало совсем по другому и непривычно. Но потом в катался и позабыл те свои ощущения, а терь кажется вообще все идеально. А что склонен к свечам, то у меня же стрит ![]() Сообщение отредактировал leonof - 12.10.2010, 8:40 |
|
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
![]() Гость клуба Группа: Испытательный срок Сообщений: 9 Регистрация: 1.8.2008 Пользователь №: 12504 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Fazer 600 Опыт вождения: 2 сезона ![]() |
Мот ураган,600-ки не конкуренты до срабатывания ограничителя на 180 км/ч дальше уходят...при большом желании и умении можно попробовать успешно нагнуть на прямой некоторые литры.Мне удавалось обставить новую CBR600RR и старенький правда но литр CBR1000(не фаерблейд) Улыбнуло. Владельцы твинов, похоже, занимаются регулярным самовнушением о том, как они опережают inline-four "рядники", и другим мозги пудрят дезой. У трыкса 80 с хвостиком лошадей и он ни когда так резво не поедет, как та же 600-ка с рядным четырехцил. мотором. Боюсь тебя огорчить, но его сделает тот же 600-й Фазер. Трыкс сдуется уже после 140-160кмч. Все плюсы TRX-а перечеркивает один жирный минус - масложор. Каждый раз при езде в дальнобой, надо таскать с собой литр-два масла на долив, а это, имхо, бред. |
|
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
![]() Участник мотодвижения ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 82 Регистрация: 6.9.2010 Из: Новосибирск Пользователь №: 21539 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: 600rr Опыт вождения: из года в год ![]() |
Улыбнуло. Владельцы твинов, похоже, занимаются регулярным самовнушением о том, как они опережают inline-four "рядники", и другим мозги пудрят дезой. У трыкса 80 с хвостиком лошадей и он ни когда так резво не поедет, как та же 600-ка с рядным четырехцил. мотором. Боюсь тебя огорчить, но его сделает тот же 600-й Фазер. Трыкс сдуется уже после 140-160кмч. Все плюсы TRX-а перечеркивает один жирный минус - масложор. Каждый раз при езде в дальнобой, надо таскать с собой литр-два масла на долив, а это, имхо, бред. Ага, есть такая возня. Но насчет того что трх проиграет фазеру 600 это ты загнул. Сдевал ставку на 83 л.с. против 98 л.с. у фазера ты заведомо проиграл, так как забыл один маленький ньюанс - крутящий момент, а так же на характеристики двигателей. Новые 600 спорты могут потягаться, так как там кобыл порядка на 50 больше и веса на столько же поменьше. И как уже кто-то писал раньше - до срабатывания ограничителя шансов мало. А насчет масложорства ты прав, но этим грешит не только трх. А то что в дальняк масло брать это бред, то я тебе скажу одно - в любом случаи запас масла на долив вещь не обходимая, даже если твой байк от смены до смены не жрет ни грамма. Это дорога, а там может все произойти. Или твои дальнобои это максимум 150-200 км от города где ты живешь. |
|
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
![]() Гость клуба Группа: Испытательный срок Сообщений: 9 Регистрация: 1.8.2008 Пользователь №: 12504 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Fazer 600 Опыт вождения: 2 сезона ![]() |
Ага, есть такая возня. Но насчет того что трх проиграет фазеру 600 это ты загнул. Сдевал ставку на 83 л.с. против 98 л.с. у фазера ты заведомо проиграл, так как забыл один маленький ньюанс - крутящий момент, а так же на характеристики двигателей. Новые 600 спорты могут потягаться, так как там кобыл порядка на 50 больше и веса на столько же поменьше. И как уже кто-то писал раньше - до срабатывания ограничителя шансов мало. А насчет масложорства ты прав, но этим грешит не только трх. А то что в дальняк масло брать это бред, то я тебе скажу одно - в любом случаи запас масла на долив вещь не обходимая, даже если твой байк от смены до смены не жрет ни грамма. Это дорога, а там может все произойти. Или твои дальнобои это максимум 150-200 км от города где ты живешь. Регулярно езжу в Питер из Москвы на своем фазере и ни разу не брал с собой баклажку с маслом, ибо от замены до замены у меня практически не уходит масло. Сколько залил, спустя 5000км столько же вылил. На счет момента ты не прав, 4цил - рядники едут за счет пиковой мощности на больших оборотах, а раскручиваются 600-ки довольно шустро. Я уважаю TRX, но 600-й фазер делает даже VTR1000 firestorm, который литр и у которого порядка 115 л.с. |
|
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 2760 Регистрация: 17.10.2007 Из: Losinka Style :) Пользователь №: 9346 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: в активном поиске Опыт вождения: 5-й сезон :) ![]() |
вот ПесаКот против TL-ки
а вот против 10-й Нидзи ![]() там же есть еще против Фазера))) но старт никакой) поэтому результат оценить не получиться ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
![]() Участник мотодвижения ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 82 Регистрация: 6.9.2010 Из: Новосибирск Пользователь №: 21539 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: 600rr Опыт вождения: из года в год ![]() |
Сколько людей и столько мнений. И так ни чего не докажешь. Если и есть желание кому-то что-то доказать, то не надо с пеной у рта отстаивать свою точку зрения, а надо устраивать заезды. И не как показано на видео одиночный, а не сколько заездов, так как судить об одиночном не корректно. Может передача вылететь, не довключиться, старт прое***ть и т.д. И необходимое условие меняться байками, так как прокладка многое играет. И без всяких звезд других и пауэркомандер, то есть абсолютно стоковые байки. Вот тогда и можно сделать выводы. А то есть не состоявшиеся гонщики которые думают, а потом и трезвонят всем, что якобы порвали более высокую кубатуру со светофора, а сами и не знают что ты сзади на заднем ехал или тебе вообще пох. на все эти гонки и катаешься на своей волне.
Я вот не гонщик по натуре и не стремлюсь кого-то обогнать и мне не интересен драг. А терь купил наконец заднюю звезду на 48 зубов (против 41 в стоке) и терь об резком ускорении можно забыть, так как колесо постоянно будет в воздухе ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
![]() Гость клуба Группа: Испытательный срок Сообщений: 9 Регистрация: 1.8.2008 Пользователь №: 12504 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Fazer 600 Опыт вождения: 2 сезона ![]() |
Сколько людей и столько мнений. И так ни чего не докажешь. Если и есть желание кому-то что-то доказать, то не надо с пеной у рта отстаивать свою точку зрения, а надо устраивать заезды. И не как показано на видео одиночный, а не сколько заездов, так как судить об одиночном не корректно. Вот тогда и можно сделать выводы. Согласен ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 2760 Регистрация: 17.10.2007 Из: Losinka Style :) Пользователь №: 9346 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: в активном поиске Опыт вождения: 5-й сезон :) ![]() |
![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
![]() Club resident ![]() Группа: Ветераны форума Сообщений: 4895 Регистрация: 1.12.2008 Из: Moscow/Одинцово/Трёхгорка Пользователь №: 14146 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: . Было много >BMW R1250GS'22 >BMW F900XR'20 >Yamaha YFM700'08 Опыт вождения: С 2008 ![]() |
К слову о удельной мощности.
10ой ниндзе аж 91го года я слил. фазеру тому, что на видео выше я тоже слил. Когда - то он был fz6-s. Такой же фазер, но в стоке (с фарой и пластиком) мне в конце сезона на дреге привёз примерно 2 корпуса. Но тогда уже и карбы были отсинхронены и стартовать уже научился на этом мотоцикле : ) Жаль, что продал. Когда-нибудь куплю этот мотик, в отличном состоянии и заряжу его мама не горюй. |
|
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 2760 Регистрация: 17.10.2007 Из: Losinka Style :) Пользователь №: 9346 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: в активном поиске Опыт вождения: 5-й сезон :) ![]() |
К слову о удельной мощности. 10ой ниндзе аж 91го года я слил. фазеру тому, что на видео выше я тоже слил. Когда - то он был fz6-s. Такой же фазер, но в стоке (с фарой и пластиком) мне в конце сезона на дреге привёз примерно 2 корпуса. Но тогда уже и карбы были отсинхронены и стартовать уже научился на этом мотоцикле : ) Жаль, что продал. Когда-нибудь куплю этот мотик, в отличном состоянии и заряжу его мама не горюй. иди иди) предатель Трыкса ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 844 Регистрация: 8.7.2009 Из: Москва, СЗАО Пользователь №: 16825 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Eliminator400 1996г.в.-> Bandit400 1992г.в.->Kawasaki GPZ1000RX 1988г.в.->Suzuki TL1000S 1997г.в.-> FZ6-S, 2005г.в.->Yamaha Virago1100 1990г.в-> FZ6-S 2005г.в.-> Vulcan1500 Mean Streak 2002г.в.-> GSX-R600 SRAD 1998г.в.->Husqvarna Nuda900 2013г.в.->GL1500 Опыт вождения: А разве надо...? ![]() |
К слову о удельной мощности. 10ой ниндзе аж 91го года я слил. Вообще эта я кобы ниндзя 10-ка, на самом деле GPZ1000RX выпуска 1986-1988г.в. Там 125 кобыл и 260кг веса ... Разгон там бодрый и максималка 270-280км/ч... ОН??? Сообщение отредактировал shtopr - 15.10.2010, 16:35 |
|
|
![]()
Сообщение
#39
|
|
![]() Участник мотодвижения ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 82 Регистрация: 6.9.2010 Из: Новосибирск Пользователь №: 21539 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: 600rr Опыт вождения: из года в год ![]() |
Когда - то он был fz6-s. а что он из него сделал? Но тогда уже и карбы были отсинхронены и стартовать уже научился на этом мотоцикле : ) У меня тоже стартует он как то своеобразно - резко кидаешь сцепу, то он дергается как-то и провал появляется, надеюсь весной синхронизация исправит положения, ибо я грешу на карбы. |
|
|
![]()
Сообщение
#40
|
|
Участник мотодвижения ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 51 Регистрация: 12.4.2009 Из: Новомосковск Пользователь №: 15542 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: FZX 750 Ява 360 CZ 513 Опыт вождения: Сезонов 5 точно будет ![]() |
Народ, а подскажите какой у трх диаметр пера и длинна вилки от оси колеса до пробки, для проекта нужно
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Сейчас: 9.12.2023, 1:34 |
Мотофорум 400ccm.ru - Клуб владельцев японских мотоциклов
Размещение рекламы |