Правила пользования разделом
Данный раздел создан для максимально глубокого ознакомления почтенной публики с японскими мотоциклами, основной упор сделан на адекватные и объективные мнения владельцев техники. От этого и пляшем. Флуд будет удаляться нещадно, аффторы наказываться (как за албанский, так и флуд). Формат создания тем о моделях представлен первыми топиками.
Новые топики должны содержать: прежде всего, описание мотоцикла с фотографией (фотографиями); полные и верные технические характеристики мотоцикла, комментарии по модернизациями и прочим деталям. Должна быть расшифрована _полностью_ модель каждого мотоцикла. Изображения должны полностью соответствовать описанному мотоциклу. В комментариях, которые должны следовать СТРОГО после описания мотоцикла следует опираться на личный опыт.
|
|
TRX 850 (1995-2001), классный мотороллер |
|
|
|
9.5.2010, 1:57
|
Участник мотодвижения
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 131
Регистрация: 9.4.2007
Из: МО Котельники
Пользователь №: 7281
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: SUZUKI BANDIT 400V 1991г.в. продан.
Forsage 110 supermoto.
TRX 850st
Опыт вождения: где?
|
YAMAHA TRX850 выпускался с 1995 по 2001 г. Существует несколько модификаций, но различаются они незначительно, в основном, раскраской и количеством л.с. До 1996 г. мощность мотора составляла 80 л.с., с 1996 г. 83 л.с. По конструкции эта модель очень нетипичная, т.к. класс мото супер-спорт, но двигатель 2-х цилиндровый, рядный, система смазки с сухим картером, величина угла между вспышками составляет 270", благодаря чему двигатель TRX и по звучанию, и по характеру стал максимально похож на L-образный двигатель Ducati. Этот двигатель также устанавливался на модели TDM, XTZ, естественно с другими настройками и характеристиками. Для своего класса и года выпуска мото обладает относительно небольшим весом и достаточно компактен (его небольшая ширина - заслуга 2-х цилиндрового рядного двигателя). Учитывая год выпуска, аппарат неплохо оснащен: тормоза BREMBO, задняя подвеска с прогрессивной характеристикой тремя регулировками, спереди же стоит обычная телескопическая вилка, но тоже с регулировками. Места для пассажира практически нет, нашлепка, на которой он сидит с высоко задранными ногами очень маленькая и жесткая, посадка водителя традиционна для мотоцикла данного класса - основная нагрузка приходится на руки. Теперь об управлении и динамике. Этот мотоцикл едет уже с самых низов, можно спокойно включить в движении сразу третью передачу и пользоваться только ей. Мощность в 80 л.с. компенсируется крутящим моментом в 87,5 НМ, за счет которого он и едет, «фишка» TRX именно в этом. В общем, мотор замечательный, очень тяговитый. Тормоза испарвно выполняют свои функции, разве что задний мог бы быть более цепким. Подвеска требует внимательной настройки и передняя телескопическая вилка довольно слабая, но это уже возраст конструкции. Есть нарекания и по коробке передач, она довольно-таки "дубовая", к ее жесткости необходимо привыкнуть. Есть также свои особенности при маневрировании на маленькой скорости - ехать медленнее 12-15 км/ч не получится, если только со сцеплением, также есть небольшая склонность к заваливанию в сторону поворота на маленькой скорости, что исчезает при ее наборе.К недостаткам можно отнести и небольшой запас топлива, если ехать активно, запаса хода хватит на 120-130 км. (здесь нужно поблагодарить карбюраторное "сердце" и скромный бензобак, он хоть и выглядит большим, значительная часть его отведена под выступающий сверху воздушный фильтр и карбюраторы). Рама из хромо-молибденовой стали, очень легкой и красивой конструкции с алюминиевым задним маятником. TRX выпускался как для японского рынка, так и для европейского с американским. В различных каталогах до сих пор можно встретить довольно много запчастей и деталей тюнинга. При покупке нужно в первую очередь обращать внимание на работу двигателя и состояние передней подвески. Желательно, чтобы на выбранном Вами варианте уже стояли регулируемые подножки и слайдеры (на эту модель есть также мини-дуги для двигателя). Обратите внимание на заднюю боковую нашлепку сиденья водителя, если она сильно стерта, скорее всего, предыдущий хозяин очень любил ездить на заднем колесе. Итак, если Вы хотите неплохой динамичный мотоцикл необычной конструкции за небольшие деньги, то этот вариант подойдет, но не забывайте, что мотоцикл совершенно не подходит для долгих поездок. автор текста статьи: Блохин Роман, DreamBike.ru© 11.01.2009 вот еще - http://www.motosvit.com/Yamaha%20TRX%20850.html
Сообщение отредактировал Karat - 10.5.2010, 17:33
|
|
|
|
|
9.5.2010, 10:36
|
Club resident
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 341
Регистрация: 17.3.2009
Из: Москва,г.Волоколамск
Пользователь №: 15165
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: ZXR400-2 продан;TRX-850
Опыт вождения: множится
|
-Есть нарекания и по коробке передач, она довольно-таки "дубовая", к ее жесткости необходимо привыкнуть. -В корне не согласен, коробка вообще не жесткая, а очень ватная, долго привыкал после захаровской коробки. -К недостаткам можно отнести и небольшой запас топлива, если ехать активно, запаса хода хватит на 120-130 км. -Не знаю как у Вас, у меня как ни крути на баке проеду минимум 200км.(18 литров как ни как).Забыл указал про отменные аппетиты к маслу, промчал 3к км додил уже 600гр. От меня.Достаточно тугое сцепление(смазывал тросик),узкое заднее колесо (160/60/17) на хреновом покрытие водит очень сильно. Мот создан для поворотов, валиться отменно, очень стабилен.Маленький клириенс (при съезде с бордюра цепляешь механизм прогрессии).Мот очень узкий в пробках легче чем на скетере. В целом мот просто супер, возможна МАССА тюнинга от старших братанов можно многое подрезать.
|
|
|
|
|
9.5.2010, 13:13
|
Club resident
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 1109
Регистрация: 7.6.2006
Из: Снегири
Пользователь №: 4541
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: SUZUKI SV400S(1998)=>Yamaha TRX850(1995)=>Yamaha YZF600R(2005)=>и снова TRX850(1995)=>CBR1000RR(2007)=>CB1300SF(1998)=>GSX-R750 SRAD (1999)=>VMAX1200(1987)
Опыт вождения: С 2007 года...
|
Цитата(Shaman4ik @ 8.5.2010, 19:36) -Есть нарекания и по коробке передач, она довольно-таки "дубовая", к ее жесткости необходимо привыкнуть. -В корне не согласен, коробка вообще не жесткая, а очень ватная, долго привыкал после захаровской коробки. -К недостаткам можно отнести и небольшой запас топлива, если ехать активно, запаса хода хватит на 120-130 км. -Не знаю как у Вас, у меня как ни крути на баке проеду минимум 200км.(18 литров как ни как).Забыл указал про отменные аппетиты к маслу, промчал 3к км додил уже 600гр. От меня.Достаточно тугое сцепление(смазывал тросик),узкое заднее колесо (160/60/17) на хреновом покрытие водит очень сильно. Мот создан для поворотов, валиться отменно, очень стабилен.Маленький клириенс (при съезде с бордюра цепляешь механизм прогрессии).Мот очень узкий в пробках легче чем на скетере. В целом мот просто супер, возможна МАССА тюнинга от старших братанов можно многое подрезать. Коробка надежная, но шумная и жесткая... С низов прет как танк - после 6-7 тыс об сдыхает... Супер тормоза! Супер узкий! Супер звук! Очень неудобное сиденье пассажира... Слабо реализованы крепления подножек пассажира... Масложор еще тот...Любит масло как я пиво... Очень удобный и красивый бак... Довольно высокий центр тяжести... Очень надежный и простой двигатель... Вобщем в городе супер! Короткие передачи, узкий, моментный движок, отличные тормоза... На трассе все хуже - слабоваты подвески, неудобное сидение, масложор...
|
|
|
|
|
3.6.2010, 12:39
|
Участник мотодвижения
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 63
Регистрация: 19.2.2010
Пользователь №: 19168
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: CB400SF (продал)--> BMW R1100R (продам) --> Брос 650L
Опыт вождения: пока сезон
|
А есть ли на форуме владельцы TRXов последних годов выпуска (от 99) . Ну или посто может кто то знает.
Как-то натыкался на отзыв одного австралийца (по моему) , так вот, что-то он там писал по изменения в моте после 99 года, вроде что-то с коробкой сделали и еще по мелочи.
Вопрос это действительно так ? Изменения какие то были ?
Собственно мот очень нравится, думаю по осени заказывать из японии, есть ли смысл гнаться за последними годами, и вообще их как то отличить можно, если модернизация вообще была конечно.
Сообщение отредактировал tigra1981 - 3.6.2010, 12:40
|
|
|
|
|
3.6.2010, 13:15
|
Club resident
Группа: Ветераны форума
Сообщений: 463
Регистрация: 21.7.2005
Из: москва.медведково
Пользователь №: 2651
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: yamaha trx 850 1999 .honda fmx 650
Опыт вождения: опыт есть
|
Цитата(tigra1981 @ 3.6.2010, 13:39) А есть ли на форуме владельцы TRXов последних годов выпуска (от 99) . Ну или посто может кто то знает.
Как-то натыкался на отзыв одного австралийца (по моему) , так вот, что-то он там писал по изменения в моте после 99 года, вроде что-то с коробкой сделали и еще по мелочи.
Вопрос это действительно так ? Изменения какие то были ?
Собственно мот очень нравится, думаю по осени заказывать из японии, есть ли смысл гнаться за последними годами, и вообще их как то отличить можно, если модернизация вообще была конечно. Не знаю как с изменениями, проблем с коробкой незамечал,но подвески беда) и масло очень любит)вообще если ты человек средних размеров лучше купи сузу св650 ,на мой взгляд это более интересный вариант! Если косить под спортсмена необязательно то яму тдм,все же поудобней и универсальней будет)
|
|
|
|
|
3.6.2010, 16:03
|
Club resident
Группа: Ветераны форума
Сообщений: 4897
Регистрация: 1.12.2008
Из: Moscow/Одинцово/Трёхгорка
Пользователь №: 14146
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: .
Было много
>BMW R1250GS'22
>BMW F900XR'20
>Yamaha YFM700'08
Опыт вождения: С 2008
|
Взял TRX в этом сезоне . Уже проехал 3к км чуть больще, чем за полмесяца, вчера сдал в Столицу на чистку - синхрон карбов. Тормоза очень хорошие, перегреть ещё не получалось, задний амморт достаточно жёсткий, для города хватает вполне. Два пальчика на ручку и гуд, хватает до стоппи. Вилка - говно. Сидения жестковаты, достаточно часто езжу с подругой, она привыкла уже к сидению. При езде вдвоём с девочкой перед чуть поднимается с газа, надо поаккуратнее. По мокрому зад срывает при резком открытии газа. На четырёхсотках при большом желании у меня такого не получалось, возможно потому, что сзади стоял пилот пауэр. Максималка - 230 по прямой, 240 под горочку по показаниям спидометра.
Кто менял цепь и звёзды? Не подскажете, сколько зубьев звёзды и сколько звеньев цепь? Планирую поставить заднюю звезду на 4-6 зубов побольше, чтобы второй передачи по пробкам побольше хватало, на двух цилиндрах сложнее вилять однако.
Масло хавает некисло, посоветовали залить кастрол полусинтетику 10w40, поменьше есть будет. До этого был мотюль 7100, чуть больше литра на 3к км скушал. Синтетика делает своё дело.
Момент - весч ! По МКАДу езжу только на 5ой передаче. На скоростях от 100. Момент где-то с 3200 до 6500, после 7 едет квёло.
На треке сложновато ездить на двух цилиндрах, вибрации + рывки на низких оборотах. Мотоцикл высокий, под мой рост (185) в самый раз. Клипоны бы только чуть пониже. Посадка - секс. После того, как пересел с суперфуры, спина привыкала два дня.
Доволен аппаратом, всем советую!
Сообщение отредактировал Catdog - 3.6.2010, 16:12
|
|
|
|
|
5.6.2010, 21:25
|
Club resident
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 395
Регистрация: 21.7.2006
Из: Планета ЗЕМЛЯ!
Пользователь №: 4875
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: TRX 850, XJR 1300
Опыт вождения: с 1998
|
Цитата(tigra1981 @ 3.6.2010, 13:39) А есть ли на форуме владельцы TRXов последних годов выпуска (от 99) . Ну или посто может кто то знает.
Как-то натыкался на отзыв одного австралийца (по моему) , так вот, что-то он там писал по изменения в моте после 99 года, вроде что-то с коробкой сделали и еще по мелочи.
Вопрос это действительно так ? Изменения какие то были ?
Собственно мот очень нравится, думаю по осени заказывать из японии, есть ли смысл гнаться за последними годами, и вообще их как то отличить можно, если модернизация вообще была конечно. Только карбы поменялись - на миллиметр увеличили диаметр диффузора.
|
|
|
|
|
2.7.2010, 17:11
|
Club resident
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 515
Регистрация: 31.10.2007
Из: г.Новороссийск
Пользователь №: 9424
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: StreetFighter Gpz 1000 rx
Опыт вождения: 2 года
|
Так народ давайте еще личной инфы , хочу заказывать сие чудо ..................
|
|
|
|
|
5.10.2010, 15:19
|
Участник мотодвижения
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 82
Регистрация: 6.9.2010
Из: Новосибирск
Пользователь №: 21539
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: 600rr
Опыт вождения: из года в год
|
Цитата(AteisT @ 2.7.2010, 21:11) Так народ давайте еще личной инфы , хочу заказывать сие чудо .................. Действительно чудо. Откатал сезон. По началу был рад, потом хотел продать (раздражали косяки всплывающие именно в этом экземпляре), потом стал переделывать под себя и теперь вообще продавать не собираюсь.
|
|
|
|
|
5.10.2010, 16:50
|
Club resident
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 2760
Регистрация: 17.10.2007
Из: Losinka Style :)
Пользователь №: 9346
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: в активном поиске
Опыт вождения: 5-й сезон :)
|
какие именно косяки всплывали? что сделал уже?
|
|
|
|
|
5.10.2010, 21:23
|
Участник мотодвижения
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 82
Регистрация: 6.9.2010
Из: Новосибирск
Пользователь №: 21539
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: 600rr
Опыт вождения: из года в год
|
Цитата(loggy @ 5.10.2010, 20:50) какие именно косяки всплывали? что сделал уже? Антифриз давило на горячую, пришлось доставать помпу и притирать крышку. В суппортах столько бровей всяких было что замучился чистить, потом не смог подобрать колодки под брэмбовские суппорта. Пришлось надфилем растачивать отверстия в колодках. Сальники менять без одного хитрого ключа (головку под шестигранник засовываешь в перо и стопаришь) вообще головняк был. Целый час бились. Да и так были мелочи которые скажем так очень раздражали. Стоял он не сколько лет и с ним вообще ни кто и ни чего не делал до моей покупки. Я единственный хозяин в РФ. Брал зимой и то что смог проверил, а все происходит как обычно при эксплуатации. А терь тюню и не нарадуюсь.
|
|
|
|
|
6.10.2010, 15:16
|
Club resident
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 2760
Регистрация: 17.10.2007
Из: Losinka Style :)
Пользователь №: 9346
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: в активном поиске
Опыт вождения: 5-й сезон :)
|
есть что показать? как раз сейчас тем же решил заняться))) правда в первую очередь разобрали двигатель))) а потом уже внешне делать буду)) зима длинная) в перспективе, руль, фара типо Джиксера с ветровичком, выпуск+ покраска) если все хорошо то надо махнуть вилку будет, но пока под вопросом)) а что значит не смог подобрать колодки??? в продаже нет колодок подходящих? и кто такие брови в суппортах, чет тоже в конце сезона тормоза перестали радовать, но я думал шланги просто армированые поставить и посмотреть на сколько поможет
|
|
|
|
|
6.10.2010, 17:18
|
Участник мотодвижения
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 82
Регистрация: 6.9.2010
Из: Новосибирск
Пользователь №: 21539
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: 600rr
Опыт вождения: из года в год
|
Когда байк пришел я разобрал суппорта и внутри все поршни были в грязи и окиси, вычистил и промыл все керосином. Тормоза меня радовали, чуток одним пальцем и все. Когда поменял руль, то старые шланги оказались короткими и пришлось ставить арму. Тормоза стали еще лучше, но блин при экстренных торможениях сказывалась слабость вилки. Со временем поставлю перевертыш. Колодки купил ниссин, они встают в суппорт, но штыри на 3-4мм не входили в отверстия. Подходящие не смог подобрать, а ждать не мог. Вот мой байк в данное время.
DSC03441.JPG ( 450.41 килобайт )
Кол-во скачиваний: 243
|
|
|
|
|
7.10.2010, 9:02
|
Club resident
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 2760
Регистрация: 17.10.2007
Из: Losinka Style :)
Пользователь №: 9346
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: в активном поиске
Опыт вождения: 5-й сезон :)
|
а видел видел нормуль замут) только по мне, так две трубы не стоило убирать а подскажи если не сложно, помимо шлангов при установке руля, что еще окажеться коротким? тросики? да вилку конечно поменять очень тоже хочется но блин ценик заоблачный
|
|
|
|
|
7.10.2010, 9:35
|
Club resident
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 2760
Регистрация: 17.10.2007
Из: Losinka Style :)
Пользователь №: 9346
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: в активном поиске
Опыт вождения: 5-й сезон :)
|
и приборку какую поставл? на фотке не видно
|
|
|
|
|
8.10.2010, 7:08
|
Участник мотодвижения
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 82
Регистрация: 6.9.2010
Из: Новосибирск
Пользователь №: 21539
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: 600rr
Опыт вождения: из года в год
|
Штатные трубы весят много, да и не нравятся мне 2 трубы. Тросики подходят нормально. Приборки пока нет, хочу vapor купить.
|
|
|
|
|
8.10.2010, 11:03
|
Club resident
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 2760
Регистрация: 17.10.2007
Из: Losinka Style :)
Пользователь №: 9346
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: в активном поиске
Опыт вождения: 5-й сезон :)
|
я хочу поменять стоковые трубы, но все равно две оставить))) смотрятся они отлично
Сообщение отредактировал loggy - 8.10.2010, 14:28
|
|
|
|
|
8.10.2010, 13:12
|
Участник мотодвижения
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 82
Регистрация: 6.9.2010
Из: Новосибирск
Пользователь №: 21539
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: 600rr
Опыт вождения: из года в год
|
У стоковых вес не хилый и место крепления к раме хлипкое. После дальняка у меня на ходу крепления вырвало и глушак резину покасячил. Но во время заметил. После установки прямотока зад стал легче и колесо временами стало пробуксовывать.
|
|
|
|
|
8.10.2010, 16:31
|
Club resident
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 360
Регистрация: 4.1.2008
Из: город-герой Москва
Пользователь №: 9808
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Иж Плонето 5-01 -->
Kawasaki ZR400C Zephyr-->
Yamaha FZX Zeal -->
Yamaha TRX 850 -->
Yamaha T-Max 500 -->
Honda CB 1000 SF -->
Nexus Booster BW'S 150
Опыт вождения: С 2001 года
|
Откатал на данном аппарате целый сезон) Доволен) Мот определенно стоит своих денег,так что автор бери и не думай даже! У меня 1995 год,на данный момент пробег 42 тыс.км За все время менялись только диски сцепления,в двигатель не лазили Щас вот за зиму хочу клапана настроить и жопу немного переделать,так как второму номеру действительно не шибко там удобно... Еще косяк с родным воздушным фильтром в России их просто нет вообще Заказал с Японии на мегазипе обошелся с доставкой в 3700 руб. НЕ СОГЛАСЕН: 1)Расход у меня по городу в среднем 6.5 литров по трассе 4-4.5 литра при скорости 140 км/ч соответственно бака минимум на 250-300 км 2)Масло кушает не больше литра на 6 тысяч... Расход масла обусловлен большим числом клапанов (по 5 на цилиндр),и тем что цилиндры цугунные (высокая надежность,малая выработка) но очень мягкие колечки. И если первый хозяин японец добросовестно проходил обкатку расход масла будет как у меня,тоесть минимальный я практически не подливаю,если жег сразу на нем то расход как у ребят выше... Масло лью Мотюль 5100 Мот ураган,600-ки не конкуренты до срабатывания ограничителя на 180 км/ч дальше уходят...при большом желании и умении можно попробовать успешно нагнуть на прямой некоторые литры.Мне удавалось обставить новую CBR600RR и старенький правда но литр CBR1000(не фаерблейд) Аппарат хорошо тормозит двигателем,жесткость коробки отчасти компенсируется тем что ее дрочить постоянно не нужно у мотора широчайший диапозон ломовой тяги Автору очень рекомендую!Приобретай,чтобы в полку аццких твинов прибыло Только обрати внимание на техническое состояние иначе приобретешь головную боль!Удачи
Сообщение отредактировал Rusmotobiker - 8.10.2010, 16:34
|
|
|
|
|
8.10.2010, 21:31
|
Участник мотодвижения
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 82
Регистрация: 6.9.2010
Из: Новосибирск
Пользователь №: 21539
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: 600rr
Опыт вождения: из года в год
|
Брал с пробегом 56 000. Когда снял приборку, то на ней было 60 тыс. с копейками, ну и без нее проехал тысяч 5 думаю. Масло подъедает. В городе это нет так заметно, но на трассе кушает не хило. Лил мотюль 5100, затем 7100. Хочу попробовать ликви моль полусинтетику. Расход бензина как-то не засекал, но жрет не особо много. Весной карбы надо отсинхронизировать. И хочу звезды поменять стоковые 17-41 на 15-48 под 530 цепь. Да и так всяких мотоништяков воткнуть.
|
|
|
|
|
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0
|