![]() |
![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
|
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#61
|
|
Гость клуба Группа: гости форума Сообщений: 1 Регистрация: 6.2.2011 Пользователь №: 24084 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Suzuki SV400S 2005гв Опыт вождения: нет стажа((( ![]() |
Всем привет!!!
Не пинайте если что не так спрашиваю, просто являюсь новичком в мотоциклах, многово незнаю ![]() Подскажите кто знает, какая вилка взаимозаменяемая к SV400S 2005гв. И где её можно заказать, плюс колесо переднее. Колесо и вилка под 2 суппорта... Спасибо!!! |
|
|
![]()
Сообщение
#62
|
|
![]() Участник мотодвижения ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 71 Регистрация: 4.1.2008 Пользователь №: 9809 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: fz-6n Опыт вождения: -_-_- ![]() |
99 ГОД за 150? дорого?
состояние отличное! |
|
|
![]()
Сообщение
#63
|
|
Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 298 Регистрация: 15.9.2006 Из: Москва ЮВАО Пользователь №: 5449 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: cbf1000 Опыт вождения: process in progress ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#64
|
|
![]() Участник мотодвижения ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 71 Регистрация: 4.1.2008 Пользователь №: 9809 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: fz-6n Опыт вождения: -_-_- ![]() |
а сколько не дорого?
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#65
|
|
Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 298 Регистрация: 15.9.2006 Из: Москва ЮВАО Пользователь №: 5449 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: cbf1000 Опыт вождения: process in progress ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#66
|
|
![]() Участник мотодвижения ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 71 Регистрация: 4.1.2008 Пользователь №: 9809 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: fz-6n Опыт вождения: -_-_- ![]() |
ой я извиняюсь))
650! а он ко мне в Тольятти приедет?) |
|
|
![]()
Сообщение
#67
|
|
![]() Club resident ![]() Группа: Ветераны форума Сообщений: 6293 Регистрация: 24.7.2006 Из: МО Одинцово Пользователь №: 4897 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: F800GS Опыт вождения: С мая 2005 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#68
|
|
![]() Участник мотодвижения ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 32 Регистрация: 1.7.2011 Пользователь №: 25828 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Suzuki SV400W 1998 Опыт вождения: 4 ![]() |
Приветствую. Где бы достать перья на эсвеху (или вилку в сборе)? Везде нету в наличии (или вообще тупо нету). Также вопрос о взаимозаменяемости вилки на SV400. Т.е. от какого мотика подойдет без потерь геометрии и др.?
|
|
|
![]()
Сообщение
#69
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 218 Регистрация: 7.12.2007 Из: Москва, ЮАО Пользователь №: 9634 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Suzuki SV650 '05 -> Yamaha V-max 2001 Опыт вождения: есть немного ![]() |
Приветствую. Где бы достать перья на эсвеху (или вилку в сборе)? Везде нету в наличии (или вообще тупо нету). Также вопрос о взаимозаменяемости вилки на SV400. Т.е. от какого мотика подойдет без потерь геометрии и др.? Если нигде нету, то только с ебэя тащить http://shop.ebay.com/i.html?_from=R40&...-All-Categories но долго и может кривая быть(, риск есть. На счет взаимозаменяемости. точно не скажу, но от 400 не подойдет. А что выправить перья никак? |
|
|
![]()
Сообщение
#70
|
|
![]() Участник мотодвижения ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 32 Регистрация: 1.7.2011 Пользователь №: 25828 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Suzuki SV400W 1998 Опыт вождения: 4 ![]() |
Если нигде нету, то только с ебэя тащить http://shop.ebay.com/i.html?_from=R40&...-All-Categories но долго и может кривая быть(, риск есть. На счет взаимозаменяемости. точно не скажу, но от 400 не подойдет. А что выправить перья никак? Никак, одно перо тупо порвало по нижней траверсе (ровненько так ![]() Возможно я не так понял, но у меня коокраз эсвеха 400тая. Вот пока идет следствие (не могу я его разбирать), ищу уже варианты починки... |
|
|
![]()
Сообщение
#71
|
|
![]() Гость клуба Группа: Резиденты форума Сообщений: 9 Регистрация: 25.1.2012 Из: Москва, ЮАО Пользователь №: 27220 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Suzuki SV650S Опыт вождения: 100000000000 ![]() |
Господа, посоветуйте поворотники двухконтактные капли на Sv400
|
|
|
![]()
Сообщение
#72
|
|
![]() Club resident ![]() Группа: Ветераны форума Сообщений: 1838 Регистрация: 5.7.2006 Из: М-ЮЗАО; Одинцово; Пользователь №: 4762 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Сова 200 (96год - н.в.) gsx-r400sp (00год-03год) desperado400 (03год-05год) SV650S (05год - н.в.) Honda CBR600F '2012 (12год - н.в) Опыт вождения: 1996-... ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#73
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 476 Регистрация: 22.2.2009 Из: Калуга Пользователь №: 14882 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Иж П5 01г => SV400S 98г => SV650S 01г Опыт вождения: 2,5 сезона ![]() |
Господа, посоветуйте поворотники двухконтактные капли на Sv400 Поворотники у них на сайте ещё посмотри, бывают и с желтым стеклом и с корпусом под карбон в crazyiron тоже есть только по наличию надо узнавать. |
|
|
![]()
Сообщение
#74
|
|
![]() Осторожно, злая собака! ![]() Группа: Ветераны форума Сообщений: 12091 Регистрация: 27.5.2005 Из: резиновый город Пользователь №: 2327 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Брос 400 '90 > SV650s '02 > Outlander 150 '09>GSXR750 K6>GSXR1000К7 Опыт вождения: С мая 2005 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#75
|
|
![]() Гость клуба Группа: Резиденты форума Сообщений: 9 Регистрация: 25.1.2012 Из: Москва, ЮАО Пользователь №: 27220 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Suzuki SV650S Опыт вождения: 100000000000 ![]() |
Спасибо
|
|
|
![]()
Сообщение
#76
|
|
![]() Club resident ![]() Группа: Ветераны форума Сообщений: 1838 Регистрация: 5.7.2006 Из: М-ЮЗАО; Одинцово; Пользователь №: 4762 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Сова 200 (96год - н.в.) gsx-r400sp (00год-03год) desperado400 (03год-05год) SV650S (05год - н.в.) Honda CBR600F '2012 (12год - н.в) Опыт вождения: 1996-... ![]() |
Навеяло непреодолимое желание написать что-нить:
Небольшой отчет про 7 лет совместной жизни с мотоциклом SV650s 2000 года. ~60 тыс км. Итак, SVшка мне досталас свежая, за те пять лет что она возила по Австрийской деревне Австрияка, она накатала всего то 10 тыс. и тут я. Ездил (и езжу) я на ней с ранней весны до поздней осени по городу, по пригородам, по деревне глухой и по европпе. Сразу надо отметить, что мотоцикл не совсем стоковый - на нём установленна тюненая верхняя траверса и класический руль, что делает посадку на нём комфортнее, хотя не без согнутых по старой сузучей традиции ног. В целом удобно - руки и спина не устают, а ноги можно вытянуть например на слайдеры (в дальних поездках от 1000 км). Про траблы: Всё время пугают клином двигателя, масленным голоданием, странными шумами и проч страшилками. Жду этого жду, вот уе 7 лет и никак не дождусь! ну когда уже стуканёт он? За маслом я слежу, меняю, доливаю когда надо, но было несколько раз по забывчивости упускал я уровень ниже ватерлинии и ездил так не день не два неделю-другую! потом с ужасом быстро менял всё масло и ездил дальше.. Вилли на ней я исполнял. Давным давно учился на SVшке это делать) - ездил в свече не долго, но баланс таки ловил.. ни всё ждал когда же стуканет двиг.. не стуканул ещё. Шумы двиг издаёт странные - но это норм для сузучего твина. Привык. Про подвески- говорят и продолжают хаять на вилку что без регулировок и довольно мягкая. Так вот подтверждаю - мягкая! но это не минус а скорее даже плюс, причем довольно ощутимый - комфорт на дороге, на трассе и в городе обеспечивает! ямы, лежачие полицейские и утопленные люки проезжаю без выбросов адреналина и пробоев! что же касается поворотов, тут всё не так радужно - на колене ездить стрёмно. Но ведь это же не джиксер! Для города и трассы - зачот! однозначно! (никаких тюнингов и прочей лубуды с маслом - всё по мануалу. Тока вот сальник потёк- пора бы уже! 40 тыс накатал он. Заднний аморт - зачот ( ездил груженый по самое небалуй) никаких нареканий. Про КПП: Четкая работа КПП зависит на 100% от качества масла и переодичностью его замены. При этом если уровень масла падает это отражается на поиск нетрали - она находится сама по себе и легко между первой и второй при разгоне и при торможении на светофоре. Когда масло в норме - бывает что дергаешь коробку на светофоре туда сюда и никак не попадаешь на эту нейтраль. (проще найти при приблиджении на ходу при переключении вниз) Больше сказать нечего. Переключение как на SUZUKI. (ой.. она же и есть Suzuki) ПРо электрику - собственно проблем особых нет, но если они появляются их не легко распознать и выявить причину. Их две: первая находится на левом пульте - датчик выжатого сцепления. Лечится легко - удалением датчика или переносом его как секретку в укромное местечко. (у меня он вечно в положении вкл под баком). Вторая - акум. Если он подсевший глючит всё подряд! от стартера, до лампочек, мот может заглохнуть на ходу, могут обороты начать прыгать туда-сюда, могут проявлятся недостаток лс или наоборот неожиданные приливы сил! кароче мистика - не всегда понимал что случилось. Лечилось всегда одинаково - замена АКБ. Замечу что навесного оборудования у меня не много - прикуриватель да навигатор, ну еще подсветка кофра, но это фигня. Про всё остальное: Вибрации на этом мотоцикле рулят! от них выкручиваются болты. По этому все без исключения болты надо сажать на фиксатор резьбы. При этом ни руль, ни подножки вибрацию на пилота не передают. Траверса задняя оч надежная - кофр на 42литра и пасажирское местечко нагружал чуть ли не кирпичами с песком - ничего не погнулось, не отломилось и не разболталось. Зачёт. Клиренс достаточный для бордюров средней (распространенной) высоты и лёгкого бездорожья, но всё же это не эндуро. К стати что касается эндуро - этот мотиг оооочень лёгкий! центр тяжести у него не высоко и по этому рулить им можно силой мысли не только на дорогах, но и на бездорожье! скользкие участки проходятся на раз-два без напряга, мот поймать не сложнее чем велик! Это же свойство касается езде по дорогам - даже при блокировке переднего колеса при торможении на скользком асфальте управление не теряется! даже моя девушка при нулевых навыках езды на моте смогла нас удержать (пережала тормоз). Зачёт! даже я б сказал ОТЛИЧНО! Низы, середины и верхние пределы двигателя - всё на 5+! максималка в районе 200-210 с кофром. Динамика - до 100 быстрее Хонды CВ1300. Проверяли каждые выхи ![]() ![]() Ставить рекомендую исключительно комплект звезд от SV -N - т.е. задняя чуть больше. Тогда ваще супер! ускорение спортбайка и тяга спорттуриста в узкой раме от кросача! по пробкам мега удобно!!!!! Мот создавали для московских пробок! там где он не протиснется, не пройдёт и человек пешком! Узкий он.. иногда самому страшно. Вот ты сейчас читаешь этот текст на мониторе компа? так вот ширина монитора - достаточное расстояние меж машин чтоб на SVшке пролететь между! У меня высокий руль и он на высоте чуть выше зеркал лекковушек и чуть ниже джипов. Самое широкое место мота - зеркала, а они складываются удобно. Подножки и труба на одной ширине - ног. чувство габаритов на этом моте выше всяких похвал! не все эндурики так могут.. Ближнего света фар не всегда достаточно для уверенной езды по ночным загородным трассам и слабоосвещенному городу. Правая фара - ближний, левая Дальний, вместе горят тока при включенном дальнем - тогда всё ок. если хочется прожекторы - помогает не ксенон, а хорошие лампочки. Пробывал ксенон - кроме испытаний нервов и зрения встречных водителей никаких плюсов не обноружил, в итоге снял и продал табуретчикам. Про потребление - цепь меняется чащще чем на джиксере - езжу я оч агресивно. До выезда на дальняк обязательно меняю. Бенз переваривает от 92. Езжу на 95. 17 литров бака хватает на 250-290 км при спокойной равномерной езде с груженым кофром и пассажиркой. Лампочка мигать начинает на 250 км, потом загорается - это на 30 км. итого 280 км от АЗС до АЗС стабильно. Однажды проехал 300 с хвостиком без кофра один по хорошей дороге. это предел. Масло жрет довольно умеренно, зависит от характера езды. В дальняк брать литрушку обязательно, но я всегда возвращался с остатком масла в канистре. (при пробегах 7тыс!) В городе всё хуже - гоняешь - заливай! На эти майские праздники я еду на Сузе в наш последний совместный тур по европе, потом придёт время нам с ней расставаться.. Но эти 7 лет остануться со мной на всегда! V-твин форева! SV-рулез и проч.. Послесловие. говорят, что 400ки надоедают, что со временем 600ки мало становится, но если хочется мотик на дооолгие времена - V образный двигатель 650 - то что доктор прописал! Этот мот не надоедает! даже теперь, когда я испытал и 1300 хаябусы, и литровый джиксер и 250 двухтактный кросс, я уверенно могу сказать что такого удовольствия как на SV от ускорений и езде по городу мне не доставит ни один рядник! Много про этот мотик написанно с 98 года. Про Хыжыры и Фазеры столько не пишут! интересно почему? а я знаю! ![]() PS. Это не совсем реклама, но всё же - кому надо мот выставляется на продажу этим летом, хотя я не исключаю что могу передумать:) Сообщение отредактировал Burlikov - 26.4.2012, 12:16 |
|
|
![]()
Сообщение
#77
|
|
Гость клуба Группа: гости форума Сообщений: 1 Регистрация: 27.4.2012 Пользователь №: 27801 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: планируется suzuki sv 650 Опыт вождения: отсутствует ![]() |
Доброго вечера! Подбираю себе Эсвэшку 650, был покорён сразу. Вчера ездил смотрел аппарат 2004 года, в районе корзины слышен непонятный звук, навроде лёгких стуков.. при выжатом сцеплении тут же пропадает. Подскажите, пожалуйста, кто владеет, это нормально или сцепление скоро кончится? Механик который показывал, сказал что это норма для св... Спасибо заранее!
|
|
|
![]()
Сообщение
#78
|
|
![]() Club resident ![]() Группа: Ветераны форума Сообщений: 1838 Регистрация: 5.7.2006 Из: М-ЮЗАО; Одинцово; Пользователь №: 4762 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Сова 200 (96год - н.в.) gsx-r400sp (00год-03год) desperado400 (03год-05год) SV650S (05год - н.в.) Honda CBR600F '2012 (12год - н.в) Опыт вождения: 1996-... ![]() |
норм. Тока масло б надо проверить.
|
|
|
![]()
Сообщение
#79
|
|
![]() Club resident ![]() Группа: Ветераны форума Сообщений: 8402 Регистрация: 21.12.2005 Из: 142307 Пользователь №: 3414 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: VersEXC1250 Опыт вождения: Смотрите кол-во сообщений ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#80
|
|
![]() Участник мотодвижения ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 63 Регистрация: 25.1.2012 Пользователь №: 27221 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: в муках выбора Опыт вождения: отсутствует ![]() |
Товарищу Burlikov огромный респектос, с удовольствием почитал и сделал для себя выводы)
Неспешно ищу сейчас таки эссвэху) Интересуют пока вопросы житейские про расход топлива\масла\расходников. В среднем проезжаю пару тыков в месяц в основном по городу, реже - недалекое подмосковье, читай уже москва) И подскажите еще, инжекторы у них с 2003 года появились? или где? Сообщение отредактировал AKoGarret - 2.5.2012, 11:43 |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Сейчас: 7.6.2025, 1:58 |
Мотофорум 400ccm.ru - Клуб владельцев японских мотоциклов
Размещение рекламы |