Навеяло непреодолимое желание написать что-нить:
Небольшой отчет про 7 лет совместной жизни с мотоциклом SV650s 2000 года. ~60 тыс км.
Итак, SVшка мне досталас свежая, за те пять лет что она возила по Австрийской деревне Австрияка, она накатала всего то 10 тыс. и тут я.
Ездил (и езжу) я на ней с ранней весны до поздней осени по городу, по пригородам, по деревне глухой и по европпе. Сразу надо отметить, что мотоцикл не совсем стоковый - на нём установленна тюненая верхняя траверса и класический руль, что делает посадку на нём комфортнее, хотя не без согнутых по старой сузучей традиции ног. В целом удобно - руки и спина не устают, а ноги можно вытянуть например на слайдеры (в дальних поездках от 1000 км).
Про траблы:
Всё время пугают клином двигателя, масленным голоданием, странными шумами и проч страшилками. Жду этого жду, вот уе 7 лет и никак не дождусь! ну когда уже стуканёт он? За маслом я слежу, меняю, доливаю когда надо, но было несколько раз по забывчивости упускал я уровень ниже ватерлинии и ездил так не день не два неделю-другую! потом с ужасом быстро менял всё масло и ездил дальше.. Вилли на ней я исполнял. Давным давно учился на SVшке это делать) - ездил в свече не долго, но баланс таки ловил.. ни всё ждал когда же стуканет двиг.. не стуканул ещё.
Шумы двиг издаёт странные - но это норм для сузучего твина. Привык.
Про подвески- говорят и продолжают хаять на вилку что без регулировок и довольно мягкая. Так вот подтверждаю - мягкая! но это не минус а скорее даже плюс, причем довольно ощутимый - комфорт на дороге, на трассе и в городе обеспечивает! ямы, лежачие полицейские и утопленные люки проезжаю без выбросов адреналина и пробоев! что же касается поворотов, тут всё не так радужно - на колене ездить стрёмно. Но ведь это же не джиксер! Для города и трассы - зачот! однозначно! (никаких тюнингов и прочей лубуды с маслом - всё по мануалу. Тока вот сальник потёк- пора бы уже! 40 тыс накатал он.
Заднний аморт - зачот ( ездил груженый по самое небалуй) никаких нареканий.
Про КПП:
Четкая работа КПП зависит на 100% от качества масла и переодичностью его замены. При этом если уровень масла падает это отражается на поиск нетрали - она находится сама по себе и легко между первой и второй при разгоне и при торможении на светофоре. Когда масло в норме - бывает что дергаешь коробку на светофоре туда сюда и никак не попадаешь на эту нейтраль. (проще найти при приблиджении на ходу при переключении вниз)
Больше сказать нечего. Переключение как на SUZUKI. (ой.. она же и есть Suzuki)
ПРо электрику - собственно проблем особых нет, но если они появляются их не легко распознать и выявить причину. Их две: первая находится на левом пульте - датчик выжатого сцепления. Лечится легко - удалением датчика или переносом его как секретку в укромное местечко. (у меня он вечно в положении вкл под баком). Вторая - акум. Если он подсевший глючит всё подряд! от стартера, до лампочек, мот может заглохнуть на ходу, могут обороты начать прыгать туда-сюда, могут проявлятся недостаток лс или наоборот неожиданные приливы сил! кароче мистика - не всегда понимал что случилось. Лечилось всегда одинаково - замена АКБ.
Замечу что навесного оборудования у меня не много - прикуриватель да навигатор, ну еще подсветка кофра, но это фигня.
Про всё остальное:
Вибрации на этом мотоцикле рулят! от них выкручиваются болты. По этому все без исключения болты надо сажать на фиксатор резьбы. При этом ни руль, ни подножки вибрацию на пилота не передают.
Траверса задняя оч надежная - кофр на 42литра и пасажирское местечко нагружал чуть ли не кирпичами с песком - ничего не погнулось, не отломилось и не разболталось. Зачёт.
Клиренс достаточный для бордюров средней (распространенной) высоты и лёгкого бездорожья, но всё же это не эндуро.
К стати что касается эндуро - этот мотиг оооочень лёгкий! центр тяжести у него не высоко и по этому рулить им можно силой мысли не только на дорогах, но и на бездорожье! скользкие участки проходятся на раз-два без напряга, мот поймать не сложнее чем велик!
Это же свойство касается езде по дорогам - даже при блокировке переднего колеса при торможении на скользком асфальте управление не теряется! даже моя девушка при нулевых навыках езды на моте смогла нас удержать (пережала тормоз). Зачёт! даже я б сказал ОТЛИЧНО!
Низы, середины и верхние пределы двигателя - всё на 5+!
максималка в районе 200-210 с кофром. Динамика - до 100 быстрее Хонды CВ1300. Проверяли каждые выхи
потом до 150-170 без устали, хотя хонда уходит вперед на корпус - полтора (с чего бы?
) - . Крейсерская 140 -150 с уверенной тягой до 180ти.
Ставить рекомендую исключительно комплект звезд от SV -N - т.е. задняя чуть больше. Тогда ваще супер! ускорение спортбайка и тяга спорттуриста в узкой раме от кросача! по пробкам мега удобно!!!!!
Мот создавали для московских пробок! там где он не протиснется, не пройдёт и человек пешком! Узкий он.. иногда самому страшно. Вот ты сейчас читаешь этот текст на мониторе компа? так вот ширина монитора - достаточное расстояние меж машин чтоб на SVшке пролететь между! У меня высокий руль и он на высоте чуть выше зеркал лекковушек и чуть ниже джипов. Самое широкое место мота - зеркала, а они складываются удобно.
Подножки и труба на одной ширине - ног. чувство габаритов на этом моте выше всяких похвал! не все эндурики так могут..
Ближнего света фар не всегда достаточно для уверенной езды по ночным загородным трассам и слабоосвещенному городу. Правая фара - ближний, левая Дальний, вместе горят тока при включенном дальнем - тогда всё ок. если хочется прожекторы - помогает не ксенон, а хорошие лампочки. Пробывал ксенон - кроме испытаний нервов и зрения встречных водителей никаких плюсов не обноружил, в итоге снял и продал табуретчикам.
Про потребление - цепь меняется чащще чем на джиксере - езжу я оч агресивно. До выезда на дальняк обязательно меняю.
Бенз переваривает от 92. Езжу на 95. 17 литров бака хватает на 250-290 км при спокойной равномерной езде с груженым кофром и пассажиркой. Лампочка мигать начинает на 250 км, потом загорается - это на 30 км. итого 280 км от АЗС до АЗС стабильно. Однажды проехал 300 с хвостиком без кофра один по хорошей дороге. это предел.
Масло жрет довольно умеренно, зависит от характера езды. В дальняк брать литрушку обязательно, но я всегда возвращался с остатком масла в канистре. (при пробегах 7тыс!) В городе всё хуже - гоняешь - заливай!
На эти майские праздники я еду на Сузе в наш последний совместный тур по европе, потом придёт время нам с ней расставаться.. Но эти 7 лет остануться со мной на всегда! V-твин форева! SV-рулез и проч..
Послесловие.
говорят, что 400ки надоедают, что со временем 600ки мало становится, но если хочется мотик на дооолгие времена - V образный двигатель 650 - то что доктор прописал! Этот мот не надоедает! даже теперь, когда я испытал и 1300 хаябусы, и литровый джиксер и 250 двухтактный кросс, я уверенно могу сказать что такого удовольствия как на SV от ускорений и езде по городу мне не доставит ни один рядник!
Много про этот мотик написанно с 98 года. Про Хыжыры и Фазеры столько не пишут! интересно почему? а я знаю!
PS. Это не совсем реклама, но всё же - кому надо мот выставляется на продажу этим летом, хотя я не исключаю что могу передумать:)
Сообщение отредактировал Burlikov - 26.4.2012, 12:16