Warning: Undefined array key 1 in /var/www/roman/data/www/400ccm.ru/forums/sources/ipsclass.php on line 843
Сузуки SV650 - Мотофорум

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Пользовательское соглашение 400ccm.ru


Японские мотоциклы | Вопросы и Ответы | Словарь мотосленга

> Правила пользования разделом

Данный раздел создан для максимально глубокого ознакомления почтенной публики с японскими мотоциклами, основной упор сделан на адекватные и объективные мнения владельцев техники. От этого и пляшем. Флуд будет удаляться нещадно, аффторы наказываться (как за албанский, так и флуд). Формат создания тем о моделях представлен первыми топиками. Новые топики должны содержать: прежде всего, описание мотоцикла с фотографией (фотографиями); полные и верные технические характеристики мотоцикла, комментарии по модернизациями и прочим деталям. Должна быть расшифрована _полностью_ модель каждого мотоцикла. Изображения должны полностью соответствовать описанному мотоциклу. В комментариях, которые должны следовать СТРОГО после описания мотоцикла следует опираться на личный опыт.

8 страниц V   1 2 3 > »   
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> Сузуки SV650, Отзывы. Помощь в выборе.
DoubleDen
сообщение 29.4.2010, 2:35
Сообщение #1


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 47
Регистрация: 26.4.2010
Из: Петербург
Пользователь №: 19996
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Бандит 400limited
Опыт вождения: 1й сезон
Да простят меня уважаемые модераторы.
Юзал форум два дня, но не нашел ничего про отзывы и описание.
Очень прошу помочь, если тема есть - прошу ссылки и прочее.
Если нарушил правила - удалите тему. Заранее благодарю.
Просто стоит выбор, либо 400 либо 650. Хочется узнать разницу от знающих людей.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Juxio^^
сообщение 29.4.2010, 9:16
Сообщение #2


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 1056
Регистрация: 7.9.2007
Из: MSK
Пользователь №: 9017
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: ///
Опыт вождения: 111
http://www.400ccm.ru/forums/index.php?showforum=37
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
72AG_Lawyer
сообщение 29.4.2010, 9:36
Сообщение #3


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 1433
Регистрация: 11.4.2008
Из: Москва
Пользователь №: 10941
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: xxxF900R
Опыт вождения: давно
Не понятно чего хочет топикстартер....... разница 400 и 650..... что еще? рули поиск, если есть конкретные вопросы - задавай!!!!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
DoubleDen
сообщение 29.4.2010, 12:38
Сообщение #4


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 47
Регистрация: 26.4.2010
Из: Петербург
Пользователь №: 19996
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Бандит 400limited
Опыт вождения: 1й сезон
Хочет узнать- разницу. Сильно ли отличается динамика, хватит ли 400 ездить со вторым, про sv400 прочитал отличную тему в ссылке, которая выше, а про 650 ничего подобного не нашел.
В общем мне интересно стоит ли поднапрячься и сразу взять 650 или пока только 400.

ps^ как первый мот.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Sapone
сообщение 29.4.2010, 13:13
Сообщение #5


Осторожно, злая собака!
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 12090
Регистрация: 27.5.2005
Из: резиновый город
Пользователь №: 2327
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Брос 400 '90 > SV650s '02 > Outlander 150 '09>GSXR750 K6>GSXR1000К7
Опыт вождения: С мая 2005
Что в твоем понимании сильно?
разгоняется ускоряется быстрее, максималка больше.

Поднапрячься стоит.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
sKondoR
сообщение 29.4.2010, 13:23
Сообщение #6


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 95
Регистрация: 26.1.2008
Из: Питер
Пользователь №: 10035
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: gilera dna 70cc > sv400s
Опыт вождения: пошел 3ий сезон
на 650 не ездил... но со вторым номером на 400сотке не нравится))) tongue.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
72AG_Lawyer
сообщение 29.4.2010, 15:48
Сообщение #7


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 1433
Регистрация: 11.4.2008
Из: Москва
Пользователь №: 10941
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: xxxF900R
Опыт вождения: давно
Если есть возможность поднапрячься то конечно 650. Как минимум на низах лучше, ла и не надоест дольше. 400-ку продашь через год максимум два. Болячки что-там что-там одни и те же. По сути их две:
1. бюджетная подвеска (но для обычной езды ее хватает выше крыши)
2. Если жрет масло, следить за уровнем, иначе кирдык мотору сразу

Остальное все более или менее недежно...
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Escoban
сообщение 29.4.2010, 15:55
Сообщение #8


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 218
Регистрация: 7.12.2007
Из: Москва, ЮАО
Пользователь №: 9634
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Suzuki SV650 '05 -> Yamaha V-max 2001
Опыт вождения: есть немного
Цитата(sKondoR @ 29.4.2010, 14:23) *
на 650 не ездил... но со вторым номером на 400сотке не нравится))) tongue.gif

на 650 со вторым номером тоже не нравилось, но во мне веса 90кг. было)))
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
72AG_Lawyer
сообщение 29.4.2010, 16:19
Сообщение #9


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 1433
Регистрация: 11.4.2008
Из: Москва
Пользователь №: 10941
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: xxxF900R
Опыт вождения: давно
Рябят, я считаю, что такого рода мотики и второй номер это несовместимые вещи.... только на короткие поездки. Второй номер - тогда голда или чеппер тяжелый какой-нибудь... Да и на SV (второе поколение) - в первую неделю после покупки все время затекала задница.... потом привык....

Сообщение отредактировал 72AG_Lawyer - 29.4.2010, 16:19
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Aramaki
сообщение 29.4.2010, 16:25
Сообщение #10


Club resident
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 3861
Регистрация: 8.7.2007
Из: Москва, 1905 г.
Пользователь №: 8363
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Keeway Speed 150 '07 =>
Suzuki RF-400 '96 =>
Suzuki GSX-R 400 SP '89 =>
Yamaha Tmax 500 '01 =>
Yamaha TRX850 '96 - ремонтирую
Honda CBR900RR '96 Street - продал

Опыт вождения: с 2007
бери 650 если можешь

любой 400 тяжело со вторым номером - динамика сильно падает

а на 650 одному веселее будет
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Sapone
сообщение 29.4.2010, 17:00
Сообщение #11


Осторожно, злая собака!
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 12090
Регистрация: 27.5.2005
Из: резиновый город
Пользователь №: 2327
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Брос 400 '90 > SV650s '02 > Outlander 150 '09>GSXR750 K6>GSXR1000К7
Опыт вождения: С мая 2005
Блия парни, я на Бросе (37лс) съездил со вторым номером и грузом до Таллина и обратно. Если хотите ракету, то SV ни разу не ракета.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
СЦУДЗУКА
сообщение 30.4.2010, 0:49
Сообщение #12


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 403
Регистрация: 1.6.2009
Из: Москва
Пользователь №: 16312
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Suzuki sv400s
Опыт вождения: 1 сезон
Цитата(DoubleDen @ 29.4.2010, 13:38) *
Хочет узнать- разницу. Сильно ли отличается динамика, хватит ли 400 ездить со вторым, про sv400 прочитал отличную тему в ссылке, которая выше, а про 650 ничего подобного не нашел.
В общем мне интересно стоит ли поднапрячься и сразу взять 650 или пока только 400.

ps^ как первый мот.


Как первый мот 400ка за глаза, это если без второго номера wink.gif , но есть такая штука как незапланированный ремонт и на 650 легче найти, заказать запчасти, хотя у первого поколения много взаимозаменяемых запчастей.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
DoubleDen
сообщение 30.4.2010, 9:57
Сообщение #13


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 47
Регистрация: 26.4.2010
Из: Петербург
Пользователь №: 19996
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Бандит 400limited
Опыт вождения: 1й сезон
Спасибо за ответы.
В общем буду тогда 650 искать, но ценник на все ядерный.
А мотор там один ставился, в смысле модификаций никаких?
В некоторых объявах пишут 73 л.с. в некоторых 78.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Zmey666
сообщение 30.4.2010, 15:32
Сообщение #14


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 476
Регистрация: 22.2.2009
Из: Калуга
Пользователь №: 14882
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Иж П5 01г => SV400S 98г => SV650S 01г
Опыт вождения: 2,5 сезона
вроде как 72 всегда было в стоке blink.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
DoubleDen
сообщение 30.4.2010, 15:36
Сообщение #15


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 47
Регистрация: 26.4.2010
Из: Петербург
Пользователь №: 19996
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Бандит 400limited
Опыт вождения: 1й сезон
спасибо.
а цены на запчасти отличаются от 400?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Serjus
сообщение 30.4.2010, 16:31
Сообщение #16


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 875
Регистрация: 23.3.2007
Из: Москва
Пользователь №: 7042
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: CBR-250>GSX-550>SV-400>CBR-919,TTR-250,Versys-пешеход
Опыт вождения: растет понемногу...
Ты лучше подумай зачем тебе V-твин и что ты от него хочешь.....а то потом будешь жалеть и быстро продашь.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
zerg2006
сообщение 7.5.2010, 14:27
Сообщение #17


Гость клуба


Группа: гости форума
Сообщений: 3
Регистрация: 29.4.2010
Пользователь №: 20038
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: gsx400r
Опыт вождения: сезон
Цитата(Serjus @ 30.4.2010, 17:31) *
Ты лучше подумай зачем тебе V-твин и что ты от него хочешь.....а то потом будешь жалеть и быстро продашь.


Прошу прощения что вопросом на вопрос ), но что можно вообще хотеть от в твина по сравнению с рядной четверкой ? Кроме звука )
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Sapone
сообщение 7.5.2010, 18:03
Сообщение #18


Осторожно, злая собака!
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 12090
Регистрация: 27.5.2005
Из: резиновый город
Пользователь №: 2327
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Брос 400 '90 > SV650s '02 > Outlander 150 '09>GSXR750 K6>GSXR1000К7
Опыт вождения: С мая 2005
Цитата(zerg2006 @ 7.5.2010, 15:27) *
Прошу прощения что вопросом на вопрос ), но что можно вообще хотеть от в твина по сравнению с рядной четверкой ? Кроме звука )

Ты поиском воспользуйся, а то тема опять все рекорды побъет. laugh.gif

ЗЫ Для размышления: чего хотят Дукатисты в супербайке? wink.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
DoubleDen
сообщение 8.5.2010, 22:55
Сообщение #19


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 47
Регистрация: 26.4.2010
Из: Петербург
Пользователь №: 19996
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Бандит 400limited
Опыт вождения: 1й сезон
Вчера разбился друг, думаю, что 400 мне за глаза.
У него литр был на первый сезон((((
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Samogon
сообщение 10.5.2010, 11:57
Сообщение #20


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 592
Регистрация: 23.6.2008
Из: пыдмысковье
Пользователь №: 11995
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: RF 400 96->бжж->GSX650F 08->бжж->выфра
Опыт вождения: а шо цэ такэ?
Цитата(DoubleDen @ 8.5.2010, 23:55) *
Вчера разбился друг, думаю, что 400 мне за глаза.
У него литр был на первый сезон((((

Завтра разобьется кто нить на чекушке.так шо бери полтийник.А ваще правильна.нефих больше 400.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

8 страниц V   1 2 3 > » 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

RSS Сейчас: 21.11.2024, 15:18
Мотофорум 400ccm.ru - Клуб владельцев японских мотоциклов
Размещение рекламы