![]() |
![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
|
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Участник мотодвижения ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 47 Регистрация: 26.4.2010 Из: Петербург Пользователь №: 19996 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Бандит 400limited Опыт вождения: 1й сезон ![]() |
Да простят меня уважаемые модераторы.
Юзал форум два дня, но не нашел ничего про отзывы и описание. Очень прошу помочь, если тема есть - прошу ссылки и прочее. Если нарушил правила - удалите тему. Заранее благодарю. Просто стоит выбор, либо 400 либо 650. Хочется узнать разницу от знающих людей. |
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 1056 Регистрация: 7.9.2007 Из: MSK Пользователь №: 9017 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: /// Опыт вождения: 111 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 1433 Регистрация: 11.4.2008 Из: Москва Пользователь №: 10941 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: xxxF900R Опыт вождения: давно ![]() |
Не понятно чего хочет топикстартер....... разница 400 и 650..... что еще? рули поиск, если есть конкретные вопросы - задавай!!!!
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Участник мотодвижения ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 47 Регистрация: 26.4.2010 Из: Петербург Пользователь №: 19996 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Бандит 400limited Опыт вождения: 1й сезон ![]() |
Хочет узнать- разницу. Сильно ли отличается динамика, хватит ли 400 ездить со вторым, про sv400 прочитал отличную тему в ссылке, которая выше, а про 650 ничего подобного не нашел.
В общем мне интересно стоит ли поднапрячься и сразу взять 650 или пока только 400. ps^ как первый мот. |
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Осторожно, злая собака! ![]() Группа: Ветераны форума Сообщений: 12091 Регистрация: 27.5.2005 Из: резиновый город Пользователь №: 2327 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Брос 400 '90 > SV650s '02 > Outlander 150 '09>GSXR750 K6>GSXR1000К7 Опыт вождения: С мая 2005 ![]() |
Что в твоем понимании сильно?
разгоняется ускоряется быстрее, максималка больше. Поднапрячься стоит. |
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
Участник мотодвижения ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 95 Регистрация: 26.1.2008 Из: Питер Пользователь №: 10035 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: gilera dna 70cc > sv400s Опыт вождения: пошел 3ий сезон ![]() |
на 650 не ездил... но со вторым номером на 400сотке не нравится)))
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 1433 Регистрация: 11.4.2008 Из: Москва Пользователь №: 10941 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: xxxF900R Опыт вождения: давно ![]() |
Если есть возможность поднапрячься то конечно 650. Как минимум на низах лучше, ла и не надоест дольше. 400-ку продашь через год максимум два. Болячки что-там что-там одни и те же. По сути их две:
1. бюджетная подвеска (но для обычной езды ее хватает выше крыши) 2. Если жрет масло, следить за уровнем, иначе кирдык мотору сразу Остальное все более или менее недежно... |
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 218 Регистрация: 7.12.2007 Из: Москва, ЮАО Пользователь №: 9634 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Suzuki SV650 '05 -> Yamaha V-max 2001 Опыт вождения: есть немного ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 1433 Регистрация: 11.4.2008 Из: Москва Пользователь №: 10941 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: xxxF900R Опыт вождения: давно ![]() |
Рябят, я считаю, что такого рода мотики и второй номер это несовместимые вещи.... только на короткие поездки. Второй номер - тогда голда или чеппер тяжелый какой-нибудь... Да и на SV (второе поколение) - в первую неделю после покупки все время затекала задница.... потом привык....
Сообщение отредактировал 72AG_Lawyer - 29.4.2010, 16:19 |
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Club resident ![]() Группа: Ветераны форума Сообщений: 3861 Регистрация: 8.7.2007 Из: Москва, 1905 г. Пользователь №: 8363 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Keeway Speed 150 '07 => Suzuki RF-400 '96 => Suzuki GSX-R 400 SP '89 => Yamaha Tmax 500 '01 => Yamaha TRX850 '96 - ремонтирую Honda CBR900RR '96 Street - продал Опыт вождения: с 2007 ![]() |
бери 650 если можешь
любой 400 тяжело со вторым номером - динамика сильно падает а на 650 одному веселее будет |
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Осторожно, злая собака! ![]() Группа: Ветераны форума Сообщений: 12091 Регистрация: 27.5.2005 Из: резиновый город Пользователь №: 2327 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Брос 400 '90 > SV650s '02 > Outlander 150 '09>GSXR750 K6>GSXR1000К7 Опыт вождения: С мая 2005 ![]() |
Блия парни, я на Бросе (37лс) съездил со вторым номером и грузом до Таллина и обратно. Если хотите ракету, то SV ни разу не ракета.
|
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 403 Регистрация: 1.6.2009 Из: Москва Пользователь №: 16312 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Suzuki sv400s Опыт вождения: 1 сезон ![]() |
Хочет узнать- разницу. Сильно ли отличается динамика, хватит ли 400 ездить со вторым, про sv400 прочитал отличную тему в ссылке, которая выше, а про 650 ничего подобного не нашел. В общем мне интересно стоит ли поднапрячься и сразу взять 650 или пока только 400. ps^ как первый мот. Как первый мот 400ка за глаза, это если без второго номера ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Участник мотодвижения ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 47 Регистрация: 26.4.2010 Из: Петербург Пользователь №: 19996 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Бандит 400limited Опыт вождения: 1й сезон ![]() |
Спасибо за ответы.
В общем буду тогда 650 искать, но ценник на все ядерный. А мотор там один ставился, в смысле модификаций никаких? В некоторых объявах пишут 73 л.с. в некоторых 78. |
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 476 Регистрация: 22.2.2009 Из: Калуга Пользователь №: 14882 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Иж П5 01г => SV400S 98г => SV650S 01г Опыт вождения: 2,5 сезона ![]() |
вроде как 72 всегда было в стоке
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() Участник мотодвижения ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 47 Регистрация: 26.4.2010 Из: Петербург Пользователь №: 19996 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Бандит 400limited Опыт вождения: 1й сезон ![]() |
спасибо.
а цены на запчасти отличаются от 400? |
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 875 Регистрация: 23.3.2007 Из: Москва Пользователь №: 7042 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: CBR-250>GSX-550>SV-400>CBR-919,TTR-250,Versys-пешеход Опыт вождения: растет понемногу... ![]() |
Ты лучше подумай зачем тебе V-твин и что ты от него хочешь.....а то потом будешь жалеть и быстро продашь.
|
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
Гость клуба Группа: гости форума Сообщений: 3 Регистрация: 29.4.2010 Пользователь №: 20038 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: gsx400r Опыт вождения: сезон ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() Осторожно, злая собака! ![]() Группа: Ветераны форума Сообщений: 12091 Регистрация: 27.5.2005 Из: резиновый город Пользователь №: 2327 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Брос 400 '90 > SV650s '02 > Outlander 150 '09>GSXR750 K6>GSXR1000К7 Опыт вождения: С мая 2005 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
![]() Участник мотодвижения ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 47 Регистрация: 26.4.2010 Из: Петербург Пользователь №: 19996 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Бандит 400limited Опыт вождения: 1й сезон ![]() |
Вчера разбился друг, думаю, что 400 мне за глаза.
У него литр был на первый сезон(((( |
|
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 592 Регистрация: 23.6.2008 Из: пыдмысковье Пользователь №: 11995 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: RF 400 96->бжж->GSX650F 08->бжж->выфра Опыт вождения: а шо цэ такэ? ![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Сейчас: 31.3.2025, 19:48 |
Мотофорум 400ccm.ru - Клуб владельцев японских мотоциклов
Размещение рекламы |