![]() |
![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
|
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#121
|
|
Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 4331 Регистрация: 21.5.2012 Пользователь №: 27984 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Regal Raptor DD50E 2007 -> Suzuki SV400S 2002 -> Пилотирую скамейку о четырех ножках и офисное кресло... -> Yamaha DT 50 1995 + Stels Flame 200 Опыт вождения: 4 сезона. <=6000км/с-н ![]() |
О, тоже видел в продаже эсвеху с передней вилкой от джики |
|
|
![]()
Сообщение
#122
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 4787 Регистрация: 31.3.2008 Из: Москва Пользователь №: 10740 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Honda CRF1000L Africa Twin , Yamaha WR 250 R, Honda CB 1100, Honda CB 650R Опыт вождения: с 1986г. ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#123
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 4782 Регистрация: 7.9.2007 Из: Москва ЮВАО Пользователь №: 9025 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: 3 шт Опыт вождения: с 2009 ![]() |
Спорт не хочу. Самый бестолковый мот в городе после чоппера))
|
|
|
![]()
Сообщение
#124
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 4787 Регистрация: 31.3.2008 Из: Москва Пользователь №: 10740 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Honda CRF1000L Africa Twin , Yamaha WR 250 R, Honda CB 1100, Honda CB 650R Опыт вождения: с 1986г. ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#125
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 4782 Регистрация: 7.9.2007 Из: Москва ЮВАО Пользователь №: 9025 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: 3 шт Опыт вождения: с 2009 ![]() |
Если буду ездить ездить на спорте - обязательно поставлю кофр)) Без него не могу уже. За 200 норм джику не купить...
|
|
|
![]()
Сообщение
#126
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 4787 Регистрация: 31.3.2008 Из: Москва Пользователь №: 10740 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Honda CRF1000L Africa Twin , Yamaha WR 250 R, Honda CB 1100, Honda CB 650R Опыт вождения: с 1986г. ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#127
|
|
![]() Club resident ![]() Группа: Ветераны форума Сообщений: 6293 Регистрация: 24.7.2006 Из: МО Одинцово Пользователь №: 4897 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: F800GS Опыт вождения: С мая 2005 ![]() |
Хаябусу бери, то же джиксер и кофр на нем неплохо смотрится.
Осталось кредит взять только на недостающую сумму. |
|
|
![]()
Сообщение
#128
|
|
![]() Club resident ![]() Группа: Ветераны форума Сообщений: 6293 Регистрация: 24.7.2006 Из: МО Одинцово Пользователь №: 4897 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: F800GS Опыт вождения: С мая 2005 ![]() |
Глядя на фото много мыслей всяких разных возникает. Зачем вилку менял? т.е. понятно что вилка от спортбайка более информативная, но вот так на ровном месте при нынешних ценах взять и поменять всю переднюю часть мотоцикла? Чего тогда и задний аморт не поменял? Родные запчасти остались? Покажите? По собственному опыту, когда задешево отдают мотоциклы с небольшим пробегом и внедрением большого количества инородных деталей, на 98,5% мотоцикл после аварии восстановили. Б/у запчасти от джиксера стоят дешевле новых от sv. Брать можно, но я бы проверил раму на предмет деформации, сварных швов, и прочих признаков восстановления после серьезных повреждений. Вилка и тормоза от gsx это хорошо, но передний диск вроде изношен сильно. Надо мерить и смотреть допуск. Диски новые стоят приличных денег, можно смело сторговать четверть стоимости мотоцикла. |
|
|
![]()
Сообщение
#129
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 4787 Регистрация: 31.3.2008 Из: Москва Пользователь №: 10740 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Honda CRF1000L Africa Twin , Yamaha WR 250 R, Honda CB 1100, Honda CB 650R Опыт вождения: с 1986г. ![]() |
Глядя на фото много мыслей всяких разных возникает. Зачем вилку менял? т.е. понятно что вилка от спортбайка более информативная, но вот так на ровном месте при нынешних ценах взять и поменять всю переднюю часть мотоцикла? Чего тогда и задний аморт не поменял? Родные запчасти остались? Покажите? По собственному опыту, когда задешево отдают мотоциклы с небольшим пробегом и внедрением большого количества инородных деталей, на 98,5% мотоцикл после аварии восстановили. Б/у запчасти от джиксера стоят дешевле новых от sv. Брать можно, но я бы проверил раму на предмет деформации, сварных швов, и прочих признаков восстановления после серьезных повреждений. Вилка и тормоза от gsx это хорошо, но передний диск вроде изношен сильно. Надо мерить и смотреть допуск. Диски новые стоят приличных денег, можно смело сторговать четверть стоимости мотоцикла. а чё тут думать-гадать? битый в морду мот |
|
|
![]()
Сообщение
#130
|
|
![]() Club resident ![]() Группа: Ветераны форума Сообщений: 6293 Регистрация: 24.7.2006 Из: МО Одинцово Пользователь №: 4897 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: F800GS Опыт вождения: С мая 2005 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#131
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 4782 Регистрация: 7.9.2007 Из: Москва ЮВАО Пользователь №: 9025 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: 3 шт Опыт вождения: с 2009 ![]() |
Купил Ерша
![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#132
|
|
![]() Club resident ![]() Группа: Ветераны форума Сообщений: 5420 Регистрация: 27.8.2009 Из: Долгопрудный Пользователь №: 17450 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Versys 650 + Kawasaki KX 125 Опыт вождения: с 2009 ![]() |
и какая в нем изюминка?
|
|
|
![]()
Сообщение
#133
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 878 Регистрация: 10.5.2011 Из: Msk SouthPort Пользователь №: 25178 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Honda Опыт вождения: скутерист ![]() |
цвет приятный
|
|
|
![]()
Сообщение
#134
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 4782 Регистрация: 7.9.2007 Из: Москва ЮВАО Пользователь №: 9025 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: 3 шт Опыт вождения: с 2009 ![]() |
Моты "с изюминками" для "каждый день по городу" мало годятся -__-
|
|
|
![]()
Сообщение
#135
|
|
![]() Club resident ![]() Группа: Ветераны форума Сообщений: 5420 Регистрация: 27.8.2009 Из: Долгопрудный Пользователь №: 17450 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Versys 650 + Kawasaki KX 125 Опыт вождения: с 2009 ![]() |
Тогда я не догоняю логику.
Ты версис продал потому, что он "без изюминки". И купил другой такой же. Так чем ерш лучше версиса на каждый день? |
|
|
![]()
Сообщение
#136
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 4782 Регистрация: 7.9.2007 Из: Москва ЮВАО Пользователь №: 9025 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: 3 шт Опыт вождения: с 2009 ![]() |
Меньше, легче, ниже. У версуса была изюминка - туристическая составляющая. Как оказалась - нахрен мне ненужная...
Вообще искал Сузуку ЭсВэ, но потом стал паралелльно смотрет Ерша и он мне тоже понравился + зюзюку в свой бюджет не нашел. Функционально они почти одинаковые. А В-образник - курьезная, богопротивная конструкция, паралелл-твин - проще, логичнее и лучше. Новая Африка от Хонды подтверждает мои слова) |
|
|
![]()
Сообщение
#137
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 2260 Регистрация: 5.2.2008 Из: ВАО,Измайлово/Перово Пользователь №: 10155 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Suzuki GS500=>SV650S=>SV650S-K6 =>Triumph tiger 1050 Опыт вождения: с 2007 ![]() |
Тогда я не догоняю логику. Ты версис продал потому, что он "без изюминки". И купил другой такой же. Так чем ерш лучше версиса на каждый день? Джибс, прежде чем давить на человека, нужно его поздравить)) Антон поздравляю!! |
|
|
![]()
Сообщение
#138
|
|
![]() Club resident ![]() Группа: Ветераны форума Сообщений: 5420 Регистрация: 27.8.2009 Из: Долгопрудный Пользователь №: 17450 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Versys 650 + Kawasaki KX 125 Опыт вождения: с 2009 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#139
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 4782 Регистрация: 7.9.2007 Из: Москва ЮВАО Пользователь №: 9025 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: 3 шт Опыт вождения: с 2009 ![]() |
За поздравления спасибо! Про В-твин - стою на своём. Я хз под чем надо было быть, чтобы придумать двухголовый мотор. Валентин, не обижайся)
Хотомото передёргивает на новую Африку, т.ч. в глубине души он явно как я думает и не важно чего он тут изливает)) |
|
|
![]()
Сообщение
#140
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 4787 Регистрация: 31.3.2008 Из: Москва Пользователь №: 10740 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Honda CRF1000L Africa Twin , Yamaha WR 250 R, Honda CB 1100, Honda CB 650R Опыт вождения: с 1986г. ![]() |
За поздравления спасибо! Про В-твин - стою на своём. Я хз под чем надо было быть, чтобы придумать двухголовый мотор. Валентин, не обижайся) Хотомото передёргивает на новую Африку, т.ч. в глубине души он явно как я думает и не важно чего он тут изливает)) но-но! полегче! ничего я тут не изливаю... мне всегда нравились рядные 4-ки, но по странному стечению обстоятельств катал я больше на V-образниках. из V-образников же более нравились 4-ки, а не V-твины. а вообще, чем проще-тем лучше! да здравствует одноствольный двухтактник!!! аминь ![]() p.s. что хорошего в ерше вообще не понимаю... ![]() |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Сейчас: 7.6.2025, 1:56 |
Мотофорум 400ccm.ru - Клуб владельцев японских мотоциклов
Размещение рекламы |