![]() |
![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
|
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#21
|
|
![]() Club resident ![]() Группа: Ветераны форума Сообщений: 4162 Регистрация: 26.6.2006 Из: Москва,Новогиреево Пользователь №: 4689 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: FES250, SX125R Опыт вождения: с августа 91 ![]() |
Я использовал и сальники и колодки и по результатам сложилось некоторое мнение, о котором я пока умолчу. Меня смущает то, что от разных людей слышу разные мнения о продукции этой фирмы от - качество не хуже чем оригинал, до полное г. Поэтому прошу высказываться о опыте использования продукции этой фирмы. Как колодки тормозили, сколько сальники ходили... Если сам пробовал, какое тебе дело до опыта других? На "мотоцентре" есть "представитель" ММ, так он расхваливает любой товар))) и спорить с ним безполезно))) |
|
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 2304 Регистрация: 5.7.2007 Из: Балашиха Пользователь №: 8337 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Kawasaki ZZ-R 400 03г. & Kawasaki ZZ-R 600 98г. & Honda CBR 954 RR 03г. Опыт вождения: с 2007года ![]() |
Сальники фуфловые, при идеальных перьях потели и на ощюпь резина у них какаято жесткая чтоли.
|
|
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 1759 Регистрация: 27.6.2007 Из: Москва, Кантимировская Пользователь №: 8249 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: CB600>VTR1000F>TL1000R>ZX12R+DRZ400SM>Tracer900>tracer 9 Опыт вождения: c 2007 ![]() |
сальники вилки прошли около 10-12 тысячь, перевертышь, 43, не козлю, пока норм.
Фильтры как фильтры. Колодок хватило тоже порядка 10 тыс. Торможение норм, хотя особо сравнивать не с чем. Ничего не могу сказать плохого, впрочем как и хорошего, т.к. мало опыта использования расходников разных производ-лей ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 775 Регистрация: 29.10.2008 Из: Собянинск Пользователь №: 13861 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: KTM SMT-990, Ducaha (Yamaha TDM-900 + Ducati Multistrada 1200) Опыт вождения: 2002 ![]() |
сальники vesrah потекли не проехав и 100 км. поменял на saito - 9 тыщ прошли, из них примерно 200 км по дороге без асфальта.
колодки их по сравнению с nissin и brembo не тормозят ваще, как мне показалось. как тут правильно сказали, скупой платить дважды, дурак трижды, а лох платит постоянно. Сообщение отредактировал rashin - 3.3.2010, 2:46 |
|
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
![]() Club resident ![]() Группа: Ветераны форума Сообщений: 3270 Регистрация: 28.2.2003 Из: Москва, фили Пользователь №: 254 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: drz125rr Опыт вождения: 12.5 недель ![]() |
ща буду излагать мой опыт использования расходников этой конторы. (отступление) rashin, вот ты весру на саито сменил, а в курсе, что под маркой саито продаются сальники(пыльники) с клеймом nok - точно такие же nok идут в хондовских и сузучих оригинальных упаковках (про яму и кавас не знаю, может тоже нок)... отвлекся.
итак сальники весра эпизод 1. - поставил на вилку после правки перьев (понятно что перья в 0 не правятся) сальники потекли через неделю. поставил оригинал - потекли через 1.5 месяца - вроде как оригинал тоже потек, но продержался больше - весра показали себя хуже. эпизод 2 - на нормальную не гнутую прежде вилку поставил весру (ибо в наличке и ждать не надо) отъездил сезон и продал мот - проблем никаких (след сезон вроде тоже чел отъездил и в вилку не лазил) короче по сальникам мое мнение такое что оригинал (нок) лучше, но дороже и ждать, а весра есть в мск по вменяемой цене и вполне может служить, т.е. брать можно. Диски сцепления - пользовал один раз я на сиби 750 и друг на свежем фазере 600 - вообще без нареканий, при том что они есть в мск и не надо ждать заказа и терять часть и так короткого сезона - просто супер предложение. по колодкам - у меня неразбериха. несколько раз на разные мотики ставил колодки весра и ощущения кардинально разные. спаведливости ради надо отметить, что колодки весра (как и ниссин и прочие) делятся на несколько категорий. минералка, полусинт и синт как минимум. У ниссина есть ns, ss, rs, gs и st. у весры представлены тока 2 разновидности jl и rjl (вроде как аналоги ниссина ns и st соответсвенно) http://nissinmoto.ru/brakepads/ Вот тут про ниссин кое что есть. так вот про весру. Ставил неоднократно серию jl (вроде аналог ниссина нс полусинт) - и могу сказать, что торможение зависит не только от колодок, а от системы колодки-диск. не секрет что диски производят из разного материала. все их можно назвать "железными", но есть нержа, есть чугун (конечно не тот из которого радиаторы домашние во времена ссср делали - просто диски с большим количеством углерода) в общем диски из разного "железа" так вот ставил весру на разные мотики - и на каких то понимал, что колодки которые стояли до этого (родные) тормозили прилично лучше чем весра (надо было тормоз 2-мя пальцами давить, а теперь с весрой - клешней иначе торможение вялое), а а некоторых - что с оригиналом что с весрой - чуть рычаг тронешь - уже чуть ли не стоппи... тут от знакомого "спортсмена" поступила такая инфа - он в прошлом сезоне сравнил весру синтетику (rjl) и ниссин синтетику (st) и весра оказалась лучше. не плывет при сильном нагреве, торможение эффективней. НО!!! чудес не бывает, эта синтетическая весра стоит дороже ниссина. (мот кавасаки зх6 где по 4 коллодки на суппорт вот ссылка http://www.mr-moto.ru/Netshop/shop/charges...disk_11751.html комплект на 1-н суппорт 5700 стоит!!!!!! ) Я сравнивал колодки только по эффективности торможения - износ диска оценить не могу, но вроде никакого повышенного износа от весры небыло. в общем нет полной ясности по брендам и качеству тормозных колодок. в итоге я для себя решил, что конечно самые лучшие с гарантированным качеством зч - это оригинал, но!!! а - цена завышена (наценка за бренд, под тем же самым брендом саито продаются сльники(пыльники) те-же которые и в пакетиках от хонды(имахи, сузы, кавы).) . б - наличие. (в известной конторе расходники весра есть в наличке чуть ли не под любой мот, а оригинал ждать надо) и в - порой неоригинал даже лучше оригинала (правда и по цене выходит дороже) если у кого есть еще достоверная инфа и личный опыт использования- вэлкам. |
|
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
![]() Добрый Ыэхх ![]() Группа: Ветераны форума Сообщений: 3208 Регистрация: 10.8.2004 Из: Москва,ЮАО,Братеево Пользователь №: 1256 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Kawasaki Xanthus(1992 г.р.)-> Yamaha FZS 600 Fazer(2003 г.р.)->Yamaha FZS 1000 Fazer(2005г.р.) Опыт вождения: Х0000 км... ![]() |
из вешры ставил только колодки.
ещё когда на ксантусе ездил, поставил назад. начали поджирать диск. в общем гадость. забил и на фазер ставлю только ниссин. |
|
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
![]() Club resident ![]() Группа: Ветераны форума Сообщений: 4162 Регистрация: 26.6.2006 Из: Москва,Новогиреево Пользователь №: 4689 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: FES250, SX125R Опыт вождения: с августа 91 ![]() |
в итоге я для себя решил, что конечно самые лучшие с гарантированным качеством зч - это оригинал, но!!! а - цена завышена (наценка за бренд, под тем же самым брендом саито продаются сльники(пыльники) те-же которые и в пакетиках от хонды(имахи, сузы, кавы).) . б - наличие. (в известной конторе расходники весра есть в наличке чуть ли не под любой мот, а оригинал ждать надо) и в - порой неоригинал даже лучше оригинала (правда и по цене выходит дороже) если у кого есть еще достоверная инфа и личный опыт использования- вэлкам. Как я понял: весрах берем все, кроме сальников. |
|
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 665 Регистрация: 22.12.2009 Из: Волгоград Пользователь №: 18582 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: kawasaki zxr400 L3-разбил, Ninja ZX 9R, CBR954RR FIRE BLADE Опыт вождения: с 13 лет. ![]() |
Нет только диски сцепления! Колодки если диск едят нафиг они нужны.
|
|
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
![]() Club resident ![]() Группа: Ветераны форума Сообщений: 3270 Регистрация: 28.2.2003 Из: Москва, фили Пользователь №: 254 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: drz125rr Опыт вождения: 12.5 недель ![]() |
ключевое слово "если". у меня не съели ни одине диск. пользовал их не один раз, повышенного износа не заметил. а что все прям каждую замену колодок измеряют толщину диска, откуда инфа что они едят диск? сдается просто у кого-то диск закончился на колодках этой конторы, причем диску уже было пора на пенсию по выслуге лет
|
|
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
![]() Добрый Ыэхх ![]() Группа: Ветераны форума Сообщений: 3208 Регистрация: 10.8.2004 Из: Москва,ЮАО,Братеево Пользователь №: 1256 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Kawasaki Xanthus(1992 г.р.)-> Yamaha FZS 600 Fazer(2003 г.р.)->Yamaha FZS 1000 Fazer(2005г.р.) Опыт вождения: Х0000 км... ![]() |
ключевое слово "если". у меня не съели ни одине диск. пользовал их не один раз, повышенного износа не заметил. а что все прям каждую замену колодок измеряют толщину диска, откуда инфа что они едят диск? сдается просто у кого-то диск закончился на колодках этой конторы, причем диску уже было пора на пенсию по выслуге лет было визуально видно, как начался неравномерный износ диска и появились на нём глубокие дорожки. |
|
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
![]() Club resident ![]() Группа: Ветераны форума Сообщений: 3270 Регистрация: 28.2.2003 Из: Москва, фили Пользователь №: 254 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: drz125rr Опыт вождения: 12.5 недель ![]() |
А диски родные? Просто неоригинал, бывает, ведет от не сильного перегрева и ест его даже хорошая колодка. я вот на оригинальных дисках не один раз ставил колодки этой весры и никаких дорожек и износа. хз. оригинал конечно рулит и я, если выбор есть, предпочту оригинал, но учитывая цену и наличие - часто покупаю весру.
|
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#32
|
|
![]() Добрый Ыэхх ![]() Группа: Ветераны форума Сообщений: 3208 Регистрация: 10.8.2004 Из: Москва,ЮАО,Братеево Пользователь №: 1256 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Kawasaki Xanthus(1992 г.р.)-> Yamaha FZS 600 Fazer(2003 г.р.)->Yamaha FZS 1000 Fazer(2005г.р.) Опыт вождения: Х0000 км... ![]() |
А диски родные? Просто неоригинал, бывает, ведет от не сильного перегрева и ест его даже хорошая колодка. я вот на оригинальных дисках не один раз ставил колодки этой весры и никаких дорожек и износа. хз. оригинал конечно рулит и я, если выбор есть, предпочту оригинал, но учитывая цену и наличие - часто покупаю весру. стоковый оригинал. |
|
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 400 Регистрация: 23.10.2006 Из: Москва Пользователь №: 5788 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Honda X4LD Опыт вождения: с 1999 г. ![]() |
Ну как обычно - форумное флудерство.
Я лично для себя уже давно сделал вывод, а этот топ его только подтвердил. Расходники Vesrah не лучше и не хуже остальных. Везде бывает что-то не очень и всегда найдутся недовольные. Но главное достоинство VESRAHа - это то, что они всегда в наличии в одной известной сети магазинов. Да и цены на них разумные. |
|
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
Участник мотодвижения ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 49 Регистрация: 26.8.2009 Из: Москва м.Тимирязевск Пользователь №: 17445 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Honda XRV750 Опыт вождения: Стаж ~ с 1995г. ![]() |
Перед поездкой в Астрахань, перед выездом, поменял износившиеся задние колодки весрах на ниссин (с переди тоже стоит весрах, при чем поставил старый хозяин, и я на них уже 10к отбегал, износ 20%), но после прохвата по реке Волге, колодки ниссин кончились, видимо поднятый со дна песок их шлифанул. Доехал на этих колодках до г. Волгоград, стал искать хоть что то что бы доехать до Москвы, и о счастье, нашел весрах, чем был весьма обрадован
![]() Для себя сделал вывод, пусть не много поджирает диски, но сюрпризов от весраха ждать не приходится, ходят долго. Сообщение отредактировал Africatwin - 8.3.2010, 21:20 |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Сейчас: 2.7.2025, 16:22 |
Мотофорум 400ccm.ru - Клуб владельцев японских мотоциклов
Размещение рекламы |