Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Пользовательское соглашение 400ccm.ru


Японские мотоциклы | Вопросы и Ответы | Словарь мотосленга

> ПРАВИЛА поведения на форуме

1) Ведите себя уважительно по отношению к другим участникам форума 2) На форуме запрещены какие-либо коммерческие объявления, в том числе и частные; но советы по расценкам на виды работ публиковать можно 3) Модераторы и администраторы вправе удалить любое сообщение, которое будет расценено как провокационное или нарушающие правила Конференций 400ccm.ru

2 страниц V  < 1 2  
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> Сальники и колодки Vesrah, это хорошо или плохо?
DimonCB
сообщение 1.3.2010, 0:40
Сообщение #21


Club resident
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 4161
Регистрация: 26.6.2006
Из: Москва,Новогиреево

Пользователь №: 4689
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: FES250, SX125R
Опыт вождения: с августа 91
Цитата(LeOn_ID @ 12.2.2010, 20:40) *
Я использовал и сальники и колодки и по результатам сложилось некоторое мнение, о котором я пока умолчу. Меня смущает то, что от разных людей слышу разные мнения о продукции этой фирмы от - качество не хуже чем оригинал, до полное г. Поэтому прошу высказываться о опыте использования продукции этой фирмы. Как колодки тормозили, сколько сальники ходили...

Если сам пробовал, какое тебе дело до опыта других? На "мотоцентре" есть "представитель" ММ, так он расхваливает любой товар))) и спорить с ним безполезно)))
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Schweppes
сообщение 2.3.2010, 22:58
Сообщение #22


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 2304
Регистрация: 5.7.2007
Из: Балашиха
Пользователь №: 8337
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Kawasaki ZZ-R 400 03г. &
Kawasaki ZZ-R 600 98г. &
Honda CBR 954 RR 03г.
Опыт вождения: с 2007года
Сальники фуфловые, при идеальных перьях потели и на ощюпь резина у них какаято жесткая чтоли.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
road_rushist
сообщение 3.3.2010, 0:13
Сообщение #23


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 1759
Регистрация: 27.6.2007
Из: Москва, Кантимировская
Пользователь №: 8249
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: CB600>VTR1000F>TL1000R>ZX12R+DRZ400SM>Tracer900>tracer 9
Опыт вождения: c 2007
сальники вилки прошли около 10-12 тысячь, перевертышь, 43, не козлю, пока норм.
Фильтры как фильтры.
Колодок хватило тоже порядка 10 тыс. Торможение норм, хотя особо сравнивать не с чем.
Ничего не могу сказать плохого, впрочем как и хорошего, т.к. мало опыта использования расходников разных производ-лей smile.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
rashin
сообщение 3.3.2010, 2:45
Сообщение #24


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 775
Регистрация: 29.10.2008
Из: Собянинск
Пользователь №: 13861
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: KTM SMT-990, Ducaha (Yamaha TDM-900 + Ducati Multistrada 1200)
Опыт вождения: 2002
сальники vesrah потекли не проехав и 100 км. поменял на saito - 9 тыщ прошли, из них примерно 200 км по дороге без асфальта.
колодки их по сравнению с nissin и brembo не тормозят ваще, как мне показалось.
как тут правильно сказали, скупой платить дважды, дурак трижды, а лох платит постоянно.

Сообщение отредактировал rashin - 3.3.2010, 2:46
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
LeOn_ID
сообщение 4.3.2010, 0:35
Сообщение #25


Club resident
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 3267
Регистрация: 28.2.2003
Из: Москва, фили
Пользователь №: 254
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: drz125rr
Опыт вождения: 12.5 недель
ща буду излагать мой опыт использования расходников этой конторы. (отступление) rashin, вот ты весру на саито сменил, а в курсе, что под маркой саито продаются сальники(пыльники) с клеймом nok - точно такие же nok идут в хондовских и сузучих оригинальных упаковках (про яму и кавас не знаю, может тоже нок)... отвлекся.

итак сальники весра эпизод 1. - поставил на вилку после правки перьев (понятно что перья в 0 не правятся) сальники потекли через неделю. поставил оригинал - потекли через 1.5 месяца - вроде как оригинал тоже потек, но продержался больше - весра показали себя хуже. эпизод 2 - на нормальную не гнутую прежде вилку поставил весру (ибо в наличке и ждать не надо) отъездил сезон и продал мот - проблем никаких (след сезон вроде тоже чел отъездил и в вилку не лазил) короче по сальникам мое мнение такое что оригинал (нок) лучше, но дороже и ждать, а весра есть в мск по вменяемой цене и вполне может служить, т.е. брать можно.

Диски сцепления - пользовал один раз я на сиби 750 и друг на свежем фазере 600 - вообще без нареканий, при том что они есть в мск и не надо ждать заказа и терять часть и так короткого сезона - просто супер предложение.

по колодкам - у меня неразбериха. несколько раз на разные мотики ставил колодки весра и ощущения кардинально разные. спаведливости ради надо отметить, что колодки весра (как и ниссин и прочие) делятся на несколько категорий. минералка, полусинт и синт как минимум. У ниссина есть ns, ss, rs, gs и st. у весры представлены тока 2 разновидности jl и rjl (вроде как аналоги ниссина ns и st соответсвенно) http://nissinmoto.ru/brakepads/ Вот тут про ниссин кое что есть. так вот про весру. Ставил неоднократно серию jl (вроде аналог ниссина нс полусинт) - и могу сказать, что торможение зависит не только от колодок, а от системы колодки-диск. не секрет что диски производят из разного материала. все их можно назвать "железными", но есть нержа, есть чугун (конечно не тот из которого радиаторы домашние во времена ссср делали - просто диски с большим количеством углерода) в общем диски из разного "железа" так вот ставил весру на разные мотики - и на каких то понимал, что колодки которые стояли до этого (родные) тормозили прилично лучше чем весра (надо было тормоз 2-мя пальцами давить, а теперь с весрой - клешней иначе торможение вялое), а а некоторых - что с оригиналом что с весрой - чуть рычаг тронешь - уже чуть ли не стоппи... тут от знакомого "спортсмена" поступила такая инфа - он в прошлом сезоне сравнил весру синтетику (rjl) и ниссин синтетику (st) и весра оказалась лучше. не плывет при сильном нагреве, торможение эффективней. НО!!! чудес не бывает, эта синтетическая весра стоит дороже ниссина. (мот кавасаки зх6 где по 4 коллодки на суппорт вот ссылка http://www.mr-moto.ru/Netshop/shop/charges...disk_11751.html комплект на 1-н суппорт 5700 стоит!!!!!! ) Я сравнивал колодки только по эффективности торможения - износ диска оценить не могу, но вроде никакого повышенного износа от весры небыло. в общем нет полной ясности по брендам и качеству тормозных колодок.

в итоге я для себя решил, что конечно самые лучшие с гарантированным качеством зч - это оригинал, но!!! а - цена завышена (наценка за бренд, под тем же самым брендом саито продаются сльники(пыльники) те-же которые и в пакетиках от хонды(имахи, сузы, кавы).) . б - наличие. (в известной конторе расходники весра есть в наличке чуть ли не под любой мот, а оригинал ждать надо) и в - порой неоригинал даже лучше оригинала (правда и по цене выходит дороже)

если у кого есть еще достоверная инфа и личный опыт использования- вэлкам.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Seg
сообщение 5.3.2010, 11:07
Сообщение #26


Добрый Ыэхх
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 3205
Регистрация: 10.8.2004
Из: Москва,ЮАО,Братеево

Пользователь №: 1256
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Kawasaki Xanthus(1992 г.р.)-> Yamaha FZS 600 Fazer(2003 г.р.)->Yamaha FZS 1000 Fazer(2005г.р.)
Опыт вождения: Х0000 км...
из вешры ставил только колодки.
ещё когда на ксантусе ездил, поставил назад. начали поджирать диск. в общем гадость.
забил и на фазер ставлю только ниссин.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
DimonCB
сообщение 7.3.2010, 1:32
Сообщение #27


Club resident
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 4161
Регистрация: 26.6.2006
Из: Москва,Новогиреево

Пользователь №: 4689
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: FES250, SX125R
Опыт вождения: с августа 91
Цитата(LeOn_ID @ 4.3.2010, 1:35) *
в итоге я для себя решил, что конечно самые лучшие с гарантированным качеством зч - это оригинал, но!!! а - цена завышена (наценка за бренд, под тем же самым брендом саито продаются сльники(пыльники) те-же которые и в пакетиках от хонды(имахи, сузы, кавы).) . б - наличие. (в известной конторе расходники весра есть в наличке чуть ли не под любой мот, а оригинал ждать надо) и в - порой неоригинал даже лучше оригинала (правда и по цене выходит дороже)

если у кого есть еще достоверная инфа и личный опыт использования- вэлкам.

Как я понял: весрах берем все, кроме сальников.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
vladi11
сообщение 7.3.2010, 11:41
Сообщение #28


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 665
Регистрация: 22.12.2009
Из: Волгоград
Пользователь №: 18582
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: kawasaki zxr400 L3-разбил, Ninja ZX 9R, CBR954RR FIRE BLADE

Опыт вождения: с 13 лет.
Нет только диски сцепления! Колодки если диск едят нафиг они нужны.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
LeOn_ID
сообщение 7.3.2010, 15:01
Сообщение #29


Club resident
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 3267
Регистрация: 28.2.2003
Из: Москва, фили
Пользователь №: 254
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: drz125rr
Опыт вождения: 12.5 недель
ключевое слово "если". у меня не съели ни одине диск. пользовал их не один раз, повышенного износа не заметил. а что все прям каждую замену колодок измеряют толщину диска, откуда инфа что они едят диск? сдается просто у кого-то диск закончился на колодках этой конторы, причем диску уже было пора на пенсию по выслуге лет
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Seg
сообщение 7.3.2010, 15:15
Сообщение #30


Добрый Ыэхх
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 3205
Регистрация: 10.8.2004
Из: Москва,ЮАО,Братеево

Пользователь №: 1256
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Kawasaki Xanthus(1992 г.р.)-> Yamaha FZS 600 Fazer(2003 г.р.)->Yamaha FZS 1000 Fazer(2005г.р.)
Опыт вождения: Х0000 км...
Цитата(LeOn_ID @ 7.3.2010, 15:01) *
ключевое слово "если". у меня не съели ни одине диск. пользовал их не один раз, повышенного износа не заметил. а что все прям каждую замену колодок измеряют толщину диска, откуда инфа что они едят диск? сдается просто у кого-то диск закончился на колодках этой конторы, причем диску уже было пора на пенсию по выслуге лет

было визуально видно, как начался неравномерный износ диска и появились на нём глубокие дорожки.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
LeOn_ID
сообщение 8.3.2010, 10:34
Сообщение #31


Club resident
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 3267
Регистрация: 28.2.2003
Из: Москва, фили
Пользователь №: 254
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: drz125rr
Опыт вождения: 12.5 недель
А диски родные? Просто неоригинал, бывает, ведет от не сильного перегрева и ест его даже хорошая колодка. я вот на оригинальных дисках не один раз ставил колодки этой весры и никаких дорожек и износа. хз. оригинал конечно рулит и я, если выбор есть, предпочту оригинал, но учитывая цену и наличие - часто покупаю весру.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Seg
сообщение 8.3.2010, 15:02
Сообщение #32


Добрый Ыэхх
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 3205
Регистрация: 10.8.2004
Из: Москва,ЮАО,Братеево

Пользователь №: 1256
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Kawasaki Xanthus(1992 г.р.)-> Yamaha FZS 600 Fazer(2003 г.р.)->Yamaha FZS 1000 Fazer(2005г.р.)
Опыт вождения: Х0000 км...
Цитата(LeOn_ID @ 8.3.2010, 10:34) *
А диски родные? Просто неоригинал, бывает, ведет от не сильного перегрева и ест его даже хорошая колодка. я вот на оригинальных дисках не один раз ставил колодки этой весры и никаких дорожек и износа. хз. оригинал конечно рулит и я, если выбор есть, предпочту оригинал, но учитывая цену и наличие - часто покупаю весру.

стоковый оригинал.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Гоша
сообщение 8.3.2010, 19:29
Сообщение #33


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 400
Регистрация: 23.10.2006
Из: Москва
Пользователь №: 5788
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda X4LD
Опыт вождения: с 1999 г.
Ну как обычно - форумное флудерство.
Я лично для себя уже давно сделал вывод, а этот топ его только подтвердил. Расходники Vesrah не лучше и не хуже остальных. Везде бывает что-то не очень и всегда найдутся недовольные. Но главное достоинство VESRAHа - это то, что они всегда в наличии в одной известной сети магазинов. Да и цены на них разумные.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Africatwin
сообщение 8.3.2010, 21:20
Сообщение #34


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 49
Регистрация: 26.8.2009
Из: Москва м.Тимирязевск
Пользователь №: 17445
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda XRV750
Опыт вождения: Стаж ~ с 1995г.
Перед поездкой в Астрахань, перед выездом, поменял износившиеся задние колодки весрах на ниссин (с переди тоже стоит весрах, при чем поставил старый хозяин, и я на них уже 10к отбегал, износ 20%), но после прохвата по реке Волге, колодки ниссин кончились, видимо поднятый со дна песок их шлифанул. Доехал на этих колодках до г. Волгоград, стал искать хоть что то что бы доехать до Москвы, и о счастье, нашел весрах, чем был весьма обрадован smile.gif
Для себя сделал вывод, пусть не много поджирает диски, но сюрпризов от весраха ждать не приходится, ходят долго.

Сообщение отредактировал Africatwin - 8.3.2010, 21:20
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

2 страниц V  < 1 2
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

RSS Сейчас: 26.4.2024, 6:18
Мотофорум 400ccm.ru - Клуб владельцев японских мотоциклов
Размещение рекламы