Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Пользовательское соглашение 400ccm.ru


Японские мотоциклы | Вопросы и Ответы | Словарь мотосленга

> ПРАВИЛА поведения на форуме

1) Ведите себя уважительно по отношению к другим участникам форума 2) На форуме запрещены какие-либо коммерческие объявления, в том числе и частные; но советы по расценкам на виды работ публиковать можно 3) Модераторы и администраторы вправе удалить любое сообщение, которое будет расценено как провокационное или нарушающие правила Конференций 400ccm.ru

2 страниц V   1 2 >  
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> Сальники и колодки Vesrah, это хорошо или плохо?
LeOn_ID
сообщение 12.2.2010, 19:40
Сообщение #1


Club resident
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 3267
Регистрация: 28.2.2003
Из: Москва, фили
Пользователь №: 254
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: drz125rr
Опыт вождения: 12.5 недель
Я использовал и сальники и колодки и по результатам сложилось некоторое мнение, о котором я пока умолчу. Меня смущает то, что от разных людей слышу разные мнения о продукции этой фирмы от - качество не хуже чем оригинал, до полное г. Поэтому прошу высказываться о опыте использования продукции этой фирмы. Как колодки тормозили, сколько сальники ходили...
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Aramaki
сообщение 12.2.2010, 19:59
Сообщение #2


Club resident
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 3861
Регистрация: 8.7.2007
Из: Москва, 1905 г.
Пользователь №: 8363
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Keeway Speed 150 '07 =>
Suzuki RF-400 '96 =>
Suzuki GSX-R 400 SP '89 =>
Yamaha Tmax 500 '01 =>
Yamaha TRX850 '96 - ремонтирую
Honda CBR900RR '96 Street - продал

Опыт вождения: с 2007
колодки норм, сальники не очень на тмаксе, на рфке норм
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
vladi11
сообщение 12.2.2010, 20:05
Сообщение #3


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 665
Регистрация: 22.12.2009
Из: Волгоград
Пользователь №: 18582
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: kawasaki zxr400 L3-разбил, Ninja ZX 9R, CBR954RR FIRE BLADE

Опыт вождения: с 13 лет.
Своё мнение скажи, тоже интересует т.к. цены норм!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
gariieeck
сообщение 12.2.2010, 23:16
Сообщение #4


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 203
Регистрация: 4.9.2008
Из: г.Королев М.О.
Пользователь №: 12915
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Зид>Yamaha SRX-400> Honda BROS> ?
Опыт вождения: он есть
У меня сцепление этой фирмы на моте стоит.Вроде нормально ходит, не хуже оригинального.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
DEN ER
сообщение 12.2.2010, 23:36
Сообщение #5


Club resident
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 4528
Регистрация: 15.9.2005
Из: Москва
Пользователь №: 2936
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: 400ки>TDM900A>
FZ1S>KTM690SMC>
KTM990SMT+SXF250, квадрик.
Опыт вождения: с 2000г.
Сцепление нормально ходит, сальники когда как, но если сразу укоротить пружинку на 3-4-5 витков, то норм, колодки средние, синтетика довольно сильно ест диск.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Catdog
сообщение 13.2.2010, 0:03
Сообщение #6


Club resident
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 4896
Регистрация: 1.12.2008
Из: Moscow/Одинцово/Трёхгорка

Пользователь №: 14146
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: .
Было много
>BMW R1250GS'22
>BMW F900XR'20
>Yamaha YFM700'08
Опыт вождения: С 2008
Цитата(DEN ER @ 12.2.2010, 23:36) *
Сцепление нормально ходит, сальники когда как, но если сразу укоротить пружинку на 3-4-5 витков, то норм, колодки средние, синтетика довольно сильно ест диск.

Укоротить пружинку = сальники из Мистер-мото древние.
Резина имеет свойство сохнуть.

Сальники использовал - не понравились => был поставлен оригинал.
Так же стоит сцепление - полностью доволен. Ну исключаем мою любимую ошибку - недотык передачи.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
DEN ER
сообщение 13.2.2010, 0:14
Сообщение #7


Club resident
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 4528
Регистрация: 15.9.2005
Из: Москва
Пользователь №: 2936
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: 400ки>TDM900A>
FZ1S>KTM690SMC>
KTM990SMT+SXF250, квадрик.
Опыт вождения: с 2000г.
Они там че и три года назад были и сейчас древние?)))
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Catdog
сообщение 13.2.2010, 1:24
Сообщение #8


Club resident
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 4896
Регистрация: 1.12.2008
Из: Moscow/Одинцово/Трёхгорка

Пользователь №: 14146
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: .
Было много
>BMW R1250GS'22
>BMW F900XR'20
>Yamaha YFM700'08
Опыт вождения: С 2008
Какие сальники были в Мистер Мото 3 года назад я не знаю и знать не могу.
А подрезание пружинок говорит о том, что вещь - лежалая.
Впрочем, ибо зачем это делать?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
EasyRider
сообщение 13.2.2010, 9:59
Сообщение #9


Club resident
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 2217
Регистрация: 11.2.2005
Из: москва м. перово
Пользователь №: 1786
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda Steed 400 96год=> CB1000SF
Опыт вождения: с 97
Диски сцепления нормальные.
пыльники гумно полное бывает, что сразу же после установки виден зазор между пером и кромкой пыльника
сальники 50\50 текут или через 500км или в течение 10 тысяч

колодки едят диск, степень ужора диска в каждом случае индивидуально зависит от веса мотоцикла и манеры езды
на больших мопедах и при агрессивной езде и активном торможении износ весьма заметен
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Гоша
сообщение 13.2.2010, 10:19
Сообщение #10


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 400
Регистрация: 23.10.2006
Из: Москва
Пользователь №: 5788
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda X4LD
Опыт вождения: с 1999 г.
Мы в сервисе достаточно часто используем продукцию Vesrah и мое мнение.
Масляные фильтры => не хуже оригинала, а может даже и лучше.
Сцепления (как фрикционные диски, так и железные и пружины) => не хуже оригинала + ощутимо дешевле.
Сальники, пыльники => бывают случаи, что начинают немного сопливить, но здесь уже, как правило, виноваты сами перья.
Колодки => по большей части без нареканий. Тормозят очень даже хорошо. Про поджерания дисков, я думаю, тут еще многое решает материал самих дисков.
В общем... я очень доволен их продукцией. Тем более, что в том-же самом Мистер-мото они всегда в наличии есть на любой мот и цены разумные.
Короче, я считаю, что по соотношению цена-качество отличные расходники!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Болт
сообщение 13.2.2010, 12:48
Сообщение #11


Club resident
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 6129
Регистрация: 16.2.2007
Из: загнивающая
Пользователь №: 6696
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Днепр в разборе
Опыт вождения: больше года
Цитата(Гоша @ 13.2.2010, 10:19) *
Мы в сервисе достаточно часто используем продукцию Vesrah и мое мнение.
Масляные фильтры => не хуже оригинала, а может даже и лучше.

как определяли? laugh.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Banderes
сообщение 13.2.2010, 15:16
Сообщение #12


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 773
Регистрация: 11.2.2007
Из: Бирюлево!!
Пользователь №: 6656
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: suzuki 750f, и еще трайк!
Опыт вождения: 10 лет
Болт +1
на как моно определить маслофильт хороший или нет... laugh.gif так не всегда понимаю когда говорят что то или иное масло лучше... на вкус что ли его пробуют... когда спрашиваю чем, кроме цены ни каких критериев назвать не могут..
однажды сальники "веспы" ставил и они тут же потекли, тот кому ставил сальники перед установкой побрызгал силиконовой смазкой, итог был такой что пришлось ставить другие на следующий день...
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
vladi11
сообщение 13.2.2010, 16:18
Сообщение #13


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 665
Регистрация: 22.12.2009
Из: Волгоград
Пользователь №: 18582
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: kawasaki zxr400 L3-разбил, Ninja ZX 9R, CBR954RR FIRE BLADE

Опыт вождения: с 13 лет.
Я так понял сцепление нормл, а колодки и сальники лучше не брать?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Decebel
сообщение 13.2.2010, 16:53
Сообщение #14


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 333
Регистрация: 21.4.2008
Из: Москва,Медведково.

Пользователь №: 11087
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Карпаты - Ява638 - Зид50 - Kawasaki ZX-4 - Honda cbr600rr 06
Опыт вождения: с 11 лет
Покупал себе колодки Vesrah, норм
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
hell_rider
сообщение 13.2.2010, 18:31
Сообщение #15


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 2648
Регистрация: 23.10.2005
Из: лесу вестимо.
Пользователь №: 3165
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Ducati
Цитата(Болт @ 13.2.2010, 12:48) *
как определяли? laugh.gif

Поддельная водка => не хуже оригинала, а может даже и лучше. ))
Как-как, взяли два одинаковых новых моца, на один поставили оригинальный фильтр, а на другой - неоригинал, и начали их экуслуатировать в идентичных условиях, потом рванули на лет десять вперёд в будущее, вскрыли моторы - и произвели сравнительный анализ степени износа узлов обоих моторов.
Я так предполагаю...
П.с. неужели сейчас такая проблема найти оригинальные расходники? Особенно зимой...
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Catdog
сообщение 13.2.2010, 21:19
Сообщение #16


Club resident
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 4896
Регистрация: 1.12.2008
Из: Moscow/Одинцово/Трёхгорка

Пользователь №: 14146
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: .
Было много
>BMW R1250GS'22
>BMW F900XR'20
>Yamaha YFM700'08
Опыт вождения: С 2008
Цитата(hell_rider @ 13.2.2010, 18:31) *
П.с. неужели сейчас такая проблема найти оригинальные расходники? Особенно зимой...

Скупой платит дважды.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Гоша
сообщение 26.2.2010, 13:21
Сообщение #17


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 400
Регистрация: 23.10.2006
Из: Москва
Пользователь №: 5788
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda X4LD
Опыт вождения: с 1999 г.
Болт, глазами, руками и головой определил. а ты каким местом отличаешь качественные расходники от лажовых?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Болт
сообщение 26.2.2010, 14:46
Сообщение #18


Club resident
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 6129
Регистрация: 16.2.2007
Из: загнивающая
Пользователь №: 6696
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Днепр в разборе
Опыт вождения: больше года
а я их на х..е кручу и определяю кач-во , вот такой п..датый мастер я.

не смеши
чем доказано что весрах не хуже оригинала?, износ мотора или взвешивание сколько говна в фильтрах
конкретно проведи сравнение весрах и оригинала.


например на зефир 750 (он у меня года 2 назад был) фильтр масляный весрах - тупо картридж, а фильтр hiflo ещё в комплекте уплотнительные резинки для смены старых в крышке и в болте, что крышку притягивает.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
DimonCB
сообщение 27.2.2010, 21:21
Сообщение #19


Club resident
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 4161
Регистрация: 26.6.2006
Из: Москва,Новогиреево

Пользователь №: 4689
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: FES250, SX125R
Опыт вождения: с августа 91
Цитата(Болт @ 26.2.2010, 15:46) *
а я их на х..е кручу и определяю кач-во , вот такой п..датый мастер я.

Жаль я так не могу. Толи фильтр маленький, толи х.. большой( это не плохо))). А вообщето качество фильтров можно определить только на спец установке, где в масло добавляют грязь и смотрят какой % задержит фильтр. Все остальные заявления фигня, похоже на тест масла- за сезон мотор не загнулся, пи...тое масло.

1. Колодки ставил- зелеными доволен, золотыми не очень-жрут диски.
2. Сальники не ставил, но насмотрелся на других. Смысла проверять не вижу, в Б/Л продаются ахена, я доволен.
3. Сцепу не ставил, видел мот (сб400) на котором грохотало сцепление. Т.е. выступы на пластиковых дисках были уже чем в корзине. Может просто впарили не те диски.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Юрик...
сообщение 28.2.2010, 3:49
Сообщение #20


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 225
Регистрация: 25.9.2006
Из: г.Москва,СЗАО.

Пользователь №: 5553
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Suzuki SV 650
Опыт вождения: Всё время Умел.
Сальники говно полное,на трёх мотоциклах один эфект... Колодки и сцепление вроде без нареканий. Техника кроссовая..
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

2 страниц V   1 2 >
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

RSS Сейчас: 20.4.2024, 13:19
Мотофорум 400ccm.ru - Клуб владельцев японских мотоциклов
Размещение рекламы