Warning: Undefined array key 1 in /var/www/roman/data/www/400ccm.ru/forums/sources/ipsclass.php on line 843
Всероссийская акция протеста 20 марта - Мотофорум

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Пользовательское соглашение 400ccm.ru


Японские мотоциклы | Вопросы и Ответы | Словарь мотосленга

> Рулесы нах

Форум посвященный полному офф-топику, то есть темам, не подпадающим ни под один другой тематический форум, а также "залетные", вышедшие тематики, и не зачищенные по просьбе автора.

Всегда помните, что всей территории 400CCM.RU действуют законы РФ. Даже если вы их не знаете, это не спасет вас от временного или постоянного бана на этом сайте. В двух словах: мы против оскорблений, призывов к насильственным действиям, действиям вредоносного характера (также как и организованным хулиганским), мы не распространяем порно, наркотики и оружие. Любые нарушения этих и иных правил общения на 400CCM.RU будут пресекаться модераторами и админами форума.

6 страниц V  « < 2 3 4 5 6 >  
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> Всероссийская акция протеста 20 марта, Федерация автовладельцев России призывает всех владельцев т/с
Всероссийская акция протеста 20 марта
Вы не можете просмотреть результаты опроса, не проголосовав в нем. Пожалуйста, авторизуйтесь и проголосуйте, чтобы увидеть результаты этого опроса.
Всего голосов: 133
Гости не могут голосовать 
Кот
сообщение 16.2.2010, 18:07
Сообщение #61


Club resident
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 6994
Регистрация: 29.4.2005
Из: Поблизости
Пользователь №: 2141
Пол М/Ж: Мужской
Цитата(Godmode @ 16.2.2010, 17:39) *
Кот, спасибо за конструктив.

Да не за что. Правда, вести дискуссию при постоянном редактировании исходного поста как минимум непросто, не говоря о том, что неприятно.
Есть же простое правило - не уверен, не пиши.

Цитата(Godmode @ 16.2.2010, 17:39) *
Председатель правительства на такие вот ни на чём не основанные заявления говорит следующее: "есть доказательства - идите в суд."

Это разговор с позиций силы. Хотя и на это есть реакция - громкое дело о коррупции (Зурабов был такой, лекарствами они занимались от государства).
Никто не пострадал конечно, но факт злоупотреблений многократно был озвучен и доказан в СМИ. Лень заниматься аналитикой и искать все ссылки.

Цитата(Godmode @ 16.2.2010, 17:39) *
Ты автоматически исключаешь возможность: 20% не придёт - построим детский сад?

Абсолютно.
Я знаком с бюджетным процессом в том виде, в каком он существует сейчас.
Перекинуть деньги с статьи на статью после утверждения бюджета нереально.
По крайней мере в муниципалитетах (возможно, в субъектах есть пространство для маневра).

Цитата(Godmode @ 16.2.2010, 17:39) *
...
Совершенно согласен.
Вот я и думаю надо улучшать что есть, а не вырубать и строить.
...

Я тоже так долго думал. Но де факто менеджмент не заинтересован в реализации наших мыслей. ИМ это не выгодно. Выгоднее брать в долг и не отдавать.
Как работает мысль у коммерсантов, тоже прекрасно знаю. Особенно если это коммерсанты от государства.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Godmode
сообщение 16.2.2010, 21:26
Сообщение #62


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 963
Регистрация: 24.7.2008
Пользователь №: 12420
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: ЗИД > Kawasaki Lakota > Suzuki GSR > GSX-R 750 L1
Опыт вождения: В городе с 08. По говнам с 97.
Цитата(Кот @ 16.2.2010, 18:07) *
Да не за что. Правда, вести дискуссию при постоянном редактировании исходного поста как минимум непросто, не говоря о том, что неприятно.
Есть же простое правило - не уверен, не пиши.

Не люблю неточности, часто добавляю цитаты и ссылки на НПА, чтобы быть убедительнее оппонента. Неприятно - не веди, я заставить не могу, камрад.

Я в целом позицию описал, в меру сил и возможностей обосновал. "Несогласным" желаю позитивного митинга.

2 Аксис:
Цитата
...И все тот же один из авторов этой статьи проинформировал Гайдара о том, что в Зеленограде в медицинских учреждениях зафиксировано 36 смертей из-за голода. На это Гайдар ответил просто: идут радикальные преобразования, с деньгами сложно, а уход из жизни людей, неспособных противостоять этим преобразованиям, — дело естественное.

В некоторых твоих фразах вижу, дело Егора Тимуровича живёт.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Гость_SоulB_*
сообщение 17.2.2010, 17:05
Сообщение #63





Guests



Enjoy! biggrin.gif

http://autorambler.ru/journal/autobiz/17.02.2010/560957727/

Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
turtle
сообщение 17.2.2010, 22:39
Сообщение #64


Club resident
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 12789
Регистрация: 1.1.1970
Из: Moscow, Russia
Пользователь №: 1
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Suzuki GSF1250SA Touring
Опыт вождения: since 1997
Цитата(Moskva @ 16.2.2010, 6:58) *
этот список требований делался, либо придурком, либо для придурков.
других мыслей после прочтения не возникает.....

И то, и другое. Тут +100

Цитата(Sapone @ 16.2.2010, 15:25) *
Стимулируют покупку слабосильных и маленьких, т.е. которых наш автопром производит.

Я не согласен! "Наши" - они совсем не маленькие, но при этом никак не являются слабосильными - по мощности двигателя, так вообще самый что ни наесть средний класс. Только фактически, они очень слабосильные - из-за потерь этой самой мощности при передаче на колеса из-за позавчерашних технологий производства и конструкции smile.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Mayed
сообщение 19.2.2010, 14:51
Сообщение #65


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 400
Регистрация: 6.10.2008
Из: Набережные Челны
Пользователь №: 13550
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: honda cbr250 four 86г
Опыт вождения: 2,5 года на скутере
Госдума отказалась включать транспортный налог в стоимость топлива
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
AxiS
сообщение 19.2.2010, 15:44
Сообщение #66


урот в каске
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 10252
Регистрация: 15.6.2005
Из: Moccow, САО
Пользователь №: 2457
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Карпаты рр9
Опыт вождения: первасизоннег
Цитата(Godmode @ 16.2.2010, 21:26) *
2 Аксис:

В некоторых твоих фразах вижу, дело Егора Тимуровича живёт.


Напрасно.
Я считаю, что закон должен приносить пользу обществу и экономике,а самое главное-он должен быть справедлив для большинства граждан. ТН в нынешнем видел справедлив для большинства, будет ли он справделив, если его проиндексируют в 2, 5 или 10 раз? Вряд ли.
А что самое главное, критриев справделивости обществу не показывают. Никто не знает, идут ли эти деньги на поездки чиновников на олимпийские игры, на покупку ли Мерседесов для ДПС, на укладку асфальта на снег или поддержание на плаву умирающего АвтоВАЗа. Я бы может и был готов платить по 30-40 тысяч в год, если бы я знал, что хотя бы 5-ая часть моих средств будет потрачена на обновление и строительство дорог.

А насчет Гайдара, цинично, конечно с его стороны так говорить, но претензии надо предъявлять не ему, а хотя бы главврачу той самой больницы.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Гость_SоulB_*
сообщение 19.2.2010, 16:33
Сообщение #67





Guests



Цитата(AxiS @ 19.2.2010, 15:44) *
А насчет Гайдара, цинично, конечно с его стороны так говорить, но претензии надо предъявлять не ему, а хотя бы главврачу той самой больницы.


А Гайдару надо руку пожать за то, что он, без стеснения, выразил общее отношение властьимущих к гражданам...
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Old_bob
сообщение 19.2.2010, 17:36
Сообщение #68


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 244
Регистрация: 1.6.2007
Из: Москва
Пользователь №: 7955
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: На текущий момент Honda CRM 250 AR для села , kawasaki versys 650 по городу, kawasaki gtr1400 на дальняк.
Опыт вождения: С 1990 вроде...
Цитата(Godmode @ 16.2.2010, 13:00) *
Господа, к великому сожалению все отписавшие тут оперируют не легитимными терминами. Самое забавное - даже организаторы акции.

Текущий налог - глава 28 налогового кодекса, является транспортным, а не дорожным.
Называясь: "Транспортным налогом" он фактически является налогом на определённый тип имущества - транспортные средства. Никого же не удивляет налог на недвижимое имущество? Таким образом риторика прямого соответствия транспортного налога и дорожного фонда несостоятельна.

Включение цены налога в бензин - опасный путь.
Во-первых не учитываются интересы льготных слоёв населения, а у нас всё законодательство достаточно социально ответственное, пережиток советских времён. Таким образом разумно освобождённый от налога ветеран, инвалид, владелец микролитражки, арендатор и доверенный водитель, льготник по линии социальной защиты, вся сельхозтехника и сопроводительная техника, военный транспорт и т.д. будут вынуждены оплачивать данный имущественный налог. Опять же, никого не удивляет, что пенсионеры\льготники платят существенно более низкий налог на имущество.

Во-вторых никого не порадует моментальный рост цен на все товары народного потребления, ввиду подорожания транспортных расходов и расходов на сельхозпроизводство (комбайн, камаз и трактор на селе, по дорогам не ездят, а заправляются исправно). Фуры будут платить во много раз больше обычных машин - добавляем рубль\доллар к каждому товару, что вы покупаете. Таким образом сталкиваются интересы производителей, потребителей и автовладельцев. Столкновение не в пользу последних.

В-третьих требования изложенные тут логичнее предъявлять своему региональному депутату (например депутат мосгордумы вашего округа), который имеет полнейший спектр возможностей дифференцирования налога, который избирался лично вами. Приёмная депутата обязана работать раз\два в месяц для частных лиц.

В-четвёртых текущая налоговая политика поощряет покупку экономичных, современных автомобилей и, одновременно, делает экономически нецелесообразным покупку больших, неэкономичных, старых машин (владельцы бумеров, меринов и грандчероки из 90-х превед!).

Подводя итог: акция - это набор политических очков группой людей, которые срать хотели на ваши налоговые интересы, Похмелкин, попав в думу действует в своих мелкофеодальных интересах, совершенно не влияя на ситуацию. На шаг дальше лозунгов никто не продумал механизм изменений, получилась утопия, которую так любит люмпен-пролетариат.

Как быть? Ваше мнение?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
turtle
сообщение 19.2.2010, 19:19
Сообщение #69


Club resident
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 12789
Регистрация: 1.1.1970
Из: Moscow, Russia
Пользователь №: 1
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Suzuki GSF1250SA Touring
Опыт вождения: since 1997
Цитата(Old_bob @ 19.2.2010, 17:36) *
Как быть? Ваше мнение?

Согласен: купи машину попроще, до 70 л.с. и экономь, либо не гунди.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Sssnake
сообщение 19.2.2010, 21:58
Сообщение #70


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 287
Регистрация: 20.2.2007
Из: Мск, Ю. Мидветкаво
Пользователь №: 6733
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: CB400SF-S
Опыт вождения: с начала 90-х, с перерывами
Камрады, о чом вы спорите? такое впечатление, что кто-то живёт в сказке, или, допустим, в правовом государстве.
Реалии государства, в коем мы живём, таковы, что при включении транспортного налога в стоимость топлива, во первых вырастут цены на ВСЁ (учитывая специфику ценообразования на товары и услуги в нашей стране), во вторых, у наших деятелей хватит ума впердолить сей налог не только в стоимость ДТ для сельхозпредпреятий, а дажэ в цену на топочный мазут[грусно ржущий смаел], тоесть, половина населения РФ будет ещё и за лепестричество больше платить (причом, не только ФЛ, но и производители, допустим, хавки, которые не протормозят, а добавят эти расходы в отпускную стоимость продукции...
Такчто, в общем, присоединюсь к безсмертному камраду Годмоду - данное изменение налогообложения - хреновое.
Кстати, камрад Аксис, вспомни спор двухгодичной давности о платных дорогах - у 1-й бетонки на М-4 строят раширения под платные КПП wink.gif
ЗЫ Болтяра, фтыкнул твою потпесь, ржу. Ты таки есть локальный зогмейстер всея руси)с(?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Mayed
сообщение 22.2.2010, 18:10
Сообщение #71


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 400
Регистрация: 6.10.2008
Из: Набережные Челны
Пользователь №: 13550
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: honda cbr250 four 86г
Опыт вождения: 2,5 года на скутере
- У нас нихрена не получится.
- Мой голос ничего не изменит.
- Пусть другие поучаствуют, а я дома посижу и посмотрю.
- Да и вообще только дибилы могут участвовать в акциях.
- Эти акции проплачены западом, пытающимся дистабилизировать нашу стабильность.
- Или скорее японцами, чтобы продавать нам свое старое говно.
- Власти виднее!!! Такой умный - иди в президенты или депутаты.
- А за кого еще голосовать то было, альтернатив то нету? Зато стабильность и порядок.
- Не хватает денег на новый ВАЗ? Нада больше работать или брать кредит.
- Не патриот чтоли, сцука? mad.gif
- Зато ВАЗ теперь сможет нормально развиваться.
- Все пересаживаемся на отечественную мототехнику - ее скоростные характеристики соответствуют ПДД, а VIN техрегламенту.
- Главное мой мот уже ввезен и пройдет ТО, а остальное побоку.
- Ты посмотри, кто эти акции организует - всякие пи.....ы несогласные. Клоуны. Илил Лимонов, говорят террорист, даже в тюрьме сидел.

Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
turtle
сообщение 22.2.2010, 21:36
Сообщение #72


Club resident
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 12789
Регистрация: 1.1.1970
Из: Moscow, Russia
Пользователь №: 1
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Suzuki GSF1250SA Touring
Опыт вождения: since 1997
Цитата(Mayed @ 22.2.2010, 18:10) *
- Все пересаживаемся на отечественную мототехнику - ее скоростные характеристики соответствуют ПДД, а VIN техрегламенту.

А я бы с удовольствием пересел на отечественную мототехнику от FCM, и с VIN у них все в порядке - по техрегламенту.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Mayed
сообщение 23.2.2010, 12:32
Сообщение #73


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 400
Регистрация: 6.10.2008
Из: Набережные Челны
Пользователь №: 13550
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: honda cbr250 four 86г
Опыт вождения: 2,5 года на скутере
Цитата(turtle @ 22.2.2010, 21:36) *
А я бы с удовольствием пересел на отечественную мототехнику от FCM, и с VIN у них все в порядке - по техрегламенту.

Кто мешает это сделать сейчас и почему ты думаешь что техреглемент тебе в этом поможет?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Болт
сообщение 23.2.2010, 14:18
Сообщение #74


Club resident
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 6129
Регистрация: 16.2.2007
Из: загнивающая
Пользователь №: 6696
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Днепр в разборе
Опыт вождения: больше года
Цитата(Sssnake @ 19.2.2010, 21:58) *
ЗЫ Болтяра, фтыкнул твою потпесь, ржу. Ты таки есть локальный зогмейстер всея руси)с(?

не
не всея руси, это Игорево.
я тут , на общественных началах вневедомственным за форумом приглядываю
wink.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
koyote
сообщение 23.2.2010, 22:57
Сообщение #75


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 657
Регистрация: 6.2.2007
Из: Москва САО
Пользователь №: 6601
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda VFR1200
Опыт вождения: есть маленько ...
Цитата(turtle @ 22.2.2010, 21:36) *
А я бы с удовольствием пересел на отечественную мототехнику от FCM, и с VIN у них все в порядке - по техрегламенту.

Цитата(Mayed @ 23.2.2010, 12:32) *
Кто мешает это сделать сейчас и почему ты думаешь что техреглемент тебе в этом поможет?

Я полагаю банальное БАБЛО, за мот ОТ 35 000 (то, что сейчас висит у них на сайте) smile.gif Зато единичный экземпляр smile.gif

Сообщение отредактировал koyote - 23.2.2010, 22:59
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Mayed
сообщение 24.2.2010, 9:12
Сообщение #76


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 400
Регистрация: 6.10.2008
Из: Набережные Челны
Пользователь №: 13550
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: honda cbr250 four 86г
Опыт вождения: 2,5 года на скутере
koyote, это был риторический вопрос, показывающий, что техрегламент никаким боком не поможет ему в покупке мотоцикла этой фирмы и даже повредит (цены в отсутствие конкуренции вырастут).

Сообщение отредактировал Mayed - 24.2.2010, 9:13
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
koyote
сообщение 24.2.2010, 11:04
Сообщение #77


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 657
Регистрация: 6.2.2007
Из: Москва САО
Пользователь №: 6601
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda VFR1200
Опыт вождения: есть маленько ...
Цитата(Mayed @ 24.2.2010, 9:12) *
koyote, это был риторический вопрос, показывающий, что техрегламент никаким боком не поможет ему в покупке мотоцикла этой фирмы и даже повредит (цены в отсутствие конкуренции вырастут).

Они по-моему никак не страдают от "конкуренции" в этой стране - вешь изначально не поставленная на поток живет своей жизнью и ценообразование на неё не сильно зависит от проблемности ввоза техники на порядок дешевле и занимающей массовый рынок. Я как раз к тому, что помешать тех.регламент в данном примере ну вряд ли сможет ... А может кого то еще подтолкнет делать "своё" - не такое причудливое, и более массовое - оппа! и образовалось предприятие по производству "наших" мотоциклов = конкуренция (ну дайте помечтать smile.gif )

Сообщение отредактировал koyote - 24.2.2010, 11:05
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Гость_SоulB_*
сообщение 24.2.2010, 18:20
Сообщение #78





Guests



Цитата(Mayed @ 22.2.2010, 18:10) *
- У нас нихрена не получится.
- Мой голос ничего не изменит.
- Пусть другие поучаствуют, а я дома посижу и посмотрю.
- Да и вообще только дибилы могут участвовать в акциях.
- Эти акции проплачены западом, пытающимся дистабилизировать нашу стабильность.
- Или скорее японцами, чтобы продавать нам свое старое говно.
- Власти виднее!!! Такой умный - иди в президенты или депутаты.
- А за кого еще голосовать то было, альтернатив то нету? Зато стабильность и порядок.
- Не хватает денег на новый ВАЗ? Нада больше работать или брать кредит.
- Не патриот чтоли, сцука? mad.gif
- Зато ВАЗ теперь сможет нормально развиваться.
- Все пересаживаемся на отечественную мототехнику - ее скоростные характеристики соответствуют ПДД, а VIN техрегламенту.
- Главное мой мот уже ввезен и пройдет ТО, а остальное побоку.
- Ты посмотри, кто эти акции организует - всякие пи.....ы несогласные. Клоуны. Илил Лимонов, говорят террорист, даже в тюрьме сидел.


В яблочко!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Акопов
сообщение 24.2.2010, 19:58
Сообщение #79


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 55
Регистрация: 11.6.2008
Из: Красногорск
Пользователь №: 11813
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: КАWA MC 1500
Опыт вождения: 3 ГОДА
mad.gif Да, от нас только и ждут, что бы ВСЕ язык в ПОПЕ держали!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
motolight
сообщение 25.2.2010, 12:50
Сообщение #80


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 601
Регистрация: 5.2.2007
Из: ДС
Пользователь №: 6595
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: TDM-TDM-TDM
Опыт вождения: На джапе - с 2004 года.
Я вот сходил бы. Конкретных требований у меня нет (хрен ли тут требовать, когда всю систему надо модернизировать в корне). Но недовольство есть. Есть мнение, что власти завидев недовольство хоть немного подумают прежде чем налог повышать. А может и по шапке кому надают, чтоб денег меньше тырил себе в карман, и побольше на дороги выкладывал.

Как-то так... dry.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

6 страниц V  « < 2 3 4 5 6 >
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

RSS Сейчас: 21.8.2025, 9:21
Мотофорум 400ccm.ru - Клуб владельцев японских мотоциклов
Размещение рекламы