Warning: Undefined array key 1 in /var/www/roman/data/www/400ccm.ru/forums/sources/ipsclass.php on line 843
Всероссийская акция протеста 20 марта - Мотофорум

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Пользовательское соглашение 400ccm.ru


Японские мотоциклы | Вопросы и Ответы | Словарь мотосленга

> Рулесы нах

Форум посвященный полному офф-топику, то есть темам, не подпадающим ни под один другой тематический форум, а также "залетные", вышедшие тематики, и не зачищенные по просьбе автора.

Всегда помните, что всей территории 400CCM.RU действуют законы РФ. Даже если вы их не знаете, это не спасет вас от временного или постоянного бана на этом сайте. В двух словах: мы против оскорблений, призывов к насильственным действиям, действиям вредоносного характера (также как и организованным хулиганским), мы не распространяем порно, наркотики и оружие. Любые нарушения этих и иных правил общения на 400CCM.RU будут пресекаться модераторами и админами форума.

6 страниц V  < 1 2 3 4 5 > »   
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> Всероссийская акция протеста 20 марта, Федерация автовладельцев России призывает всех владельцев т/с
Всероссийская акция протеста 20 марта
Вы не можете просмотреть результаты опроса, не проголосовав в нем. Пожалуйста, авторизуйтесь и проголосуйте, чтобы увидеть результаты этого опроса.
Всего голосов: 133
Гости не могут голосовать 
martyn
сообщение 15.2.2010, 20:56
Сообщение #41


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 265
Регистрация: 18.12.2007
Пользователь №: 9696
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: ybr125 --> CB750
Опыт вождения: с 2005,на авто - аж с 1984
Цитата(LeOn_ID @ 15.2.2010, 19:47) *
...... налог если включат в топливо - посчитают по тем, кто ездит мало. платит дед 1000р в год налога и выезжает на своей чахотке раз в месяц и тратит 50 литров в год. вот штуку на писят литров и раскидают. в итоге дед эту жу тысячу будет платить но через дорогой бенз, а те кто ездит много - будут платить не то что по 50р за лошадь, а по 150.



Лень искать ссылки, но в предлагаемых проектах налоговых изменений (началось еще года 2 назад от Волгоградских едросов, как ни странно wink.gif ) подобные расчеты были выполнены по гораздо более разумной схеме - ведь известна сумма собираемого по стране транспортного налога, известно суммарное количество литров топлива, открыто (подотчетно) реализуемое через всю сеть разнообразных АЗС. Так вот , если весь собираемый в Расее транспортный налог поделить на весь легально реализуемый бенз, то получается накрутка копеек в 60 за литр 92-го. Даже если ее округлят до рубля, то это все равно не очень принципиально. То есть предлагалось ввести конкретную надбавку к цене, не зависящую от мнимой убыточности АЗС или других подобных факторов. Волгоградцы мотивировали свое предложение тем, что по их области идет значительный транзитный поток фур из южных регионов, которые пользуются областной дорожной инфраструктурой (дороги там с мостами изнашивают и т.п.), при этом оставляя совершенно символические налоговые платежи в своих чечнях и адыгеях. Смысл в этом есть, но отрицательная реакция правителей на подобные предложения совершенно невнятна и без всяких мотивировок, кроме тупого желания бабла сразу и сейчас mad.gif .
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
LeOn_ID
сообщение 15.2.2010, 20:57
Сообщение #42


Club resident
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 3270
Регистрация: 28.2.2003
Из: Москва, фили
Пользователь №: 254
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: drz125rr
Опыт вождения: 12.5 недель
да понятно, что включить налог в бенз - самая справделивая модель налогооблажения транспорта (ежели траспорта), а вот с машины которая ездит раз в год - надо брать какой то другой налог в + к бензину. на роскошь там или еще как его обозвать (впрочем как и на мои несколько мотоциклов в которых по большому счету я остро не нуждаюсь. ) тут надо разделять транспортный налог - деньги с которого идут непосредственно на ремонт дорог и налог на собственность - смысл которого брать бабло с богатых и отдавать бедным. прогрессия какая то нужна... а вообще я за включения траспортного налога в бенз, только если посчитают боле-менее разумно и не получится - "хотели как лучше, а получилось как всегда" ньюансов то много. сейчас модель отработана боле-менее. У кого есть тс - тем из налоговой приходит квиток. а с бензом - надо перелопачивать систему. Где налог брать? - скорее всего на этапе производства - на этапе реализации вообще никогда не проследишь... - так это надо на каждом нпз контроль вводить... короче не просто это
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
turtle
сообщение 16.2.2010, 2:38
Сообщение #43


Club resident
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 12789
Регистрация: 1.1.1970
Из: Moscow, Russia
Пользователь №: 1
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Suzuki GSF1250SA Touring
Опыт вождения: since 1997
Ну, не возможно это в России разделять... Возможно только по факту взимать, как за проезд по платной дороге: хочешь ехать дальше - плати, не хочешь - возвращайся назад. Кстати, ни в Италии, ни в Германии "вернуться назад" нельзя, ибо нельзя разворачиваться на автостраде, а съездов непосредственно в toll-пункте нет - как на границе: никуда не денешься с КПП.

Бензин - самая гуманная шняга. Мало ездишь - мало платишь, много ездишь или Fuck fuel economy - много платишь. Еще один стимул пересадить народ на малолитражки. Реально ситуация такая, что практически невозможно купить новую машину мощностью ниже 70 л.с. (за которые ТН не взимается), но в комплектации с АКПП и другими ништяками: либо это полный фарш и 100-сильные 1.6 л, либо кастрированные по самые неболуйся "голые" 1.2 или 1.4 с МКПП. Никакой справедливости. Причем, автозаводы не стремятся создавать "народные" ништячные тачки, вроде Smart с 700-кубовыми полностью автоматической ботвой.

Цитата(LeOn_ID @ 15.2.2010, 20:57) *
на этапе реализации вообще никогда не проследишь...

вот это как раз очень просто: к НДС прибавить процент, который четко будет отчисляться в бюджет с каждого проданного литра. НДС ведь стабильно отчисляются... будет не 18%, а 19% в чеке указано. Ну и ценник на 1% поднимется - на 20 копеек.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
AndreyPotapenko
сообщение 16.2.2010, 5:01
Сообщение #44


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 84
Регистрация: 7.2.2010
Из: г.Уссурийск
Пользователь №: 19007
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: мопед
Опыт вождения: большой
Цитата(turtle @ 13.2.2010, 1:50) *
Слишком много требований понапридумывали. Отменить все, включить в список только одно:

за включение транспортного налога в стоимость топлива;


Да , слишком много .
Включить в список только одно требование : ПУТИНА В ОТСТАВКУ !
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Moskva
сообщение 16.2.2010, 6:58
Сообщение #45


Участник мотодвижения
*

Группа: Испытательный срок
Сообщений: 15
Регистрация: 29.10.2009
Из: Ухта
Пользователь №: 18093
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: R1 2004г.
Опыт вождения: катался в прошлом веке
этот список требований делался, либо придурком, либо для придурков.
других мыслей после прочтения не возникает.....
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
SATANA
сообщение 16.2.2010, 9:41
Сообщение #46


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 741
Регистрация: 28.4.2007
Из: СВАО
Пользователь №: 7545
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: РИГА (50 куб.) минимокик с 1993-го года -> ВОСХОД 175 (вездеход) с 1994 года -> YAMAHA TORO JAZZ ESCORT (50 кубов) с 2001-го года -> KAWASAKI ZZR ZX400K 94 год. с 2007-го года
Опыт вождения: опыт указан в модели мототехники
1.Отменить принятый в 2009 году закон, дающий право регионам увеличивать размер ставки ТН в 10 раз, вернув ставки на прежний уровень.

2.Отменить постановления о повышении таможенных пошлин, как не эффективной и контрпродуктивной для экономики меры, ущемляющей права граждан РФ.
наверное не так просто его ввели. сча бы машины просто обесценились останься всё как прежде. а автоваз? что с ним бедным будет? когда тоёта будет стоить так же как и он? =))

3.Отменить постановление правительства № 18 о строительстве платных дорог.
строят кстати их за наш дорожный налог =)))) пусть строят, главное что б объездная бесплатная была. самое интересное так это на платных дорогах менты в кустах тоже стоят.... их бы оттуда отменить =))

4.Привести технический регламент в соответствие с интересами автовладельцев. сча тут всё распишут так что ДПС потом можно будет просто распустить... за ненадобностью.

5.Реформировать ГИБДД и передать функции, не связанные с обеспечением безопасности дорожного движения, другим министерствам и организациям. там такая корупция выростет что потом пожалеем =)))
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
koyote
сообщение 16.2.2010, 10:04
Сообщение #47


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 657
Регистрация: 6.2.2007
Из: Москва САО
Пользователь №: 6601
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda VFR1200
Опыт вождения: есть маленько ...
Цитата(SATANA @ 16.2.2010, 9:41) *
2.Отменить постановления о повышении таможенных пошлин, как не эффективной и контрпродуктивной для экономики меры, ущемляющей права граждан РФ.
наверное не так просто его ввели. сча бы машины просто обесценились останься всё как прежде. а автоваз? что с ним бедным будет? когда тоёта будет стоить так же как и он? =))

Я наверное несознательный и непатриотичный элемент общества, но честно: наплевать уже, что там будет с автовазом - не могут люди (от произв. комплектующих до управления этого "автогиганта") делать машины - не нужно "мучать жопу" - одних вливаний уже на создание в нуля автоконцерна хватит. Меня больше умиляет позиция государства по сбору "таможки" в нефиговых размерах с того, что в принципе не производится у нас или делается штучно - не видел ни шлемов, ни экипировки ... Могу ошибаться - тогда поправьте (с сылкой, интересно даже).
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
AxiS
сообщение 16.2.2010, 11:07
Сообщение #48


урот в каске
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 10252
Регистрация: 15.6.2005
Из: Moccow, САО
Пользователь №: 2457
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Карпаты рр9
Опыт вождения: первасизоннег
Цитата(LeOn_ID @ 15.2.2010, 20:57) *
да понятно, что включить налог в бенз - самая справделивая модель налогооблажения транспорта (ежели траспорта), а вот с машины которая ездит раз в год - надо брать какой то другой налог в + к бензину. на роскошь там или еще как его обозвать (впрочем как и на мои несколько мотоциклов в которых по большому счету я остро не нуждаюсь. ) тут надо разделять транспортный налог - деньги с которого идут непосредственно на ремонт дорог и налог на собственность - смысл которого брать бабло с богатых и отдавать бедным. прогрессия какая то нужна... а вообще я за включения траспортного налога в бенз, только если посчитают боле-менее разумно и не получится - "хотели как лучше, а получилось как всегда" ньюансов то много. сейчас модель отработана боле-менее. У кого есть тс - тем из налоговой приходит квиток. а с бензом - надо перелопачивать систему. Где налог брать? - скорее всего на этапе производства - на этапе реализации вообще никогда не проследишь... - так это надо на каждом нпз контроль вводить... короче не просто это


А смысл облагать машину, которая ездит один раз в год? Автомобиль не роскошь, а средство передвижения. Смысл ТН - восстановить фонды, потраченные на ремонт и строительство дорог, а не снять с человека деньги за обладание роскошью. В конце концов, человек заплатил НДС при покупке автомобиля, еще к тому же НДФЛ с заработанных им средств на этот автомобиль.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Sapone
сообщение 16.2.2010, 12:36
Сообщение #49


Осторожно, злая собака!
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 12091
Регистрация: 27.5.2005
Из: резиновый город
Пользователь №: 2327
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Брос 400 '90 > SV650s '02 > Outlander 150 '09>GSXR750 K6>GSXR1000К7
Опыт вождения: С мая 2005
Цитата(SATANA @ 16.2.2010, 9:41) *
2.Отменить постановления о повышении таможенных пошлин,

наверное не так просто его ввели. сча бы машины просто обесценились останься всё как прежде. а автоваз? что с ним бедным будет? когда тоёта будет стоить так же как и он? =))


3.Отменить постановление правительства № 18 о строительстве платных дорог.
строят кстати их за наш дорожный налог =)))) пусть строят, главное что б объездная бесплатная была. самое интересное так это на платных дорогах менты в кустах тоже стоят.... их бы оттуда отменить =))

Может начнут уже повышать эффективность производства. Разгнят ворьё и т.д. т.п..... может и получим достойный отечественный автомобиль.
Действия по поддержанию завода направдлены на получение прибыли в будующем. А от завода кроме убытков ничего нет.
Буду я покупать мот за 10рублей, а продавать за 3-ти. ЧТо ты обо мне скажешь? Дебил. Утрированно, но с заводом та же затея. ТОлько оплачиваем жто мы из своего кармана.

Вот видишь, ты начинаешь понимать абсурдность ситуации. СТороят за наши, а нам потом плати,чтоб проехать....smile.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Sаша
сообщение 16.2.2010, 12:59
Сообщение #50


Club resident
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 3088
Регистрация: 22.1.2006
Из: Не
Пользователь №: 3563
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: 25
Опыт вождения: сезон за сезоном
Цитата(AxiS @ 16.2.2010, 11:07) *
А смысл облагать машину, которая ездит один раз в год? Автомобиль не роскошь, а средство передвижения. Смысл ТН - восстановить фонды, потраченные на ремонт и строительство дорог, а не снять с человека деньги за обладание роскошью. В конце концов, человек заплатил НДС при покупке автомобиля, еще к тому же НДФЛ с заработанных им средств на этот автомобиль.


то же самое и с недвижимостью тот же ндфл и ндс,только налог на недвижимость есть,причем во всех странах и не важно живу я там или нет.Причем на замок больше,чем на шалаш.
Эээ...Тут вычитал.В Дании при регистрации авто платишь 180 % стоимости авто wacko.gif
Цитата
Как известно, транспортный налог — это не новинка для большинства стран. Его повышение приходилось на разные годы. Причинами тоже становились очень разные события.

В Европе, к примеру, в середине 1990-х годов случился бум экологических движений. И все страны ОЭСР (Организация Экономического Сотрудничества и Развития) единогласно решили повысить транспортный налог. Была принята «Зеленая налоговая реформа».

Однако до сих пор в разных европейских странах ставки налогов сильно разнятся. Прежде всего, это связано с популярностью определенных марок. А налоги определяются мощностью машины, объемом двигателя, весом и выбросами углекислого газа.

В Европе существует 4 категории сборов для автолюбителей: налог на приобретаемый автомобиль, ежегодный транспортный, на топливо и другое (страховки, парковки, платные дороги).

Регистрационный сбор уплачивается в 10 странах ЕС и определяется ценой автомобиля и ее мощностью.

В некоторых странах транспортный налог напрямую зависит от цены автомобиля. Например, в Дании. В Австрии транспортный налог рассчитывается от количества выхлопных газов.

Европейские автовладельцы стремятся покупать бюджетные малолитражки — именно на них транспортный налог наименее высок.

Отчисляемые суммы от транспортного налога расходуются на содержание социальных фондов и улучшение дорог
И вообще у них кто в лес,кто по дрова
ЗЫ заметьте БЮДЖЕТНЫЕ МАЛОЛИТРАЖКИ laugh.gif
Вот статья интересная СТАТЬЯ В ГАЗЕТЕ
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Godmode
сообщение 16.2.2010, 13:00
Сообщение #51


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 963
Регистрация: 24.7.2008
Пользователь №: 12420
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: ЗИД > Kawasaki Lakota > Suzuki GSR > GSX-R 750 L1
Опыт вождения: В городе с 08. По говнам с 97.
Господа, к великому сожалению все отписавшие тут оперируют не легитимными терминами. Самое забавное - даже организаторы акции.

Текущий налог - глава 28 налогового кодекса, является транспортным, а не дорожным.
Называясь: "Транспортным налогом" он фактически является налогом на определённый тип имущества - транспортные средства. Никого же не удивляет налог на недвижимое имущество? Таким образом риторика прямого соответствия транспортного налога и дорожного фонда несостоятельна.

Включение цены налога в бензин - опасный путь.
Во-первых не учитываются интересы льготных слоёв населения, а у нас всё законодательство достаточно социально ответственное, пережиток советских времён. Таким образом разумно освобождённый от налога ветеран, инвалид, владелец микролитражки, арендатор и доверенный водитель, льготник по линии социальной защиты, вся сельхозтехника и сопроводительная техника, военный транспорт и т.д. будут вынуждены оплачивать данный имущественный налог. Опять же, никого не удивляет, что пенсионеры\льготники платят существенно более низкий налог на имущество.

Во-вторых никого не порадует моментальный рост цен на все товары народного потребления, ввиду подорожания транспортных расходов и расходов на сельхозпроизводство (комбайн, камаз и трактор на селе, по дорогам не ездят, а заправляются исправно). Фуры будут платить во много раз больше обычных машин - добавляем рубль\доллар к каждому товару, что вы покупаете. Таким образом сталкиваются интересы производителей, потребителей и автовладельцев. Столкновение не в пользу последних.

В-третьих требования изложенные тут логичнее предъявлять своему региональному депутату (например депутат мосгордумы вашего округа), который имеет полнейший спектр возможностей дифференцирования налога, который избирался лично вами. Приёмная депутата обязана работать раз\два в месяц для частных лиц.

В-четвёртых текущая налоговая политика поощряет покупку экономичных, современных автомобилей и, одновременно, делает экономически нецелесообразным покупку больших, неэкономичных, старых машин (владельцы бумеров, меринов и грандчероки из 90-х превед!).

Подводя итог: акция - это набор политических очков группой людей, которые срать хотели на ваши налоговые интересы, Похмелкин, попав в думу действует в своих мелкофеодальных интересах, совершенно не влияя на ситуацию. На шаг дальше лозунгов никто не продумал механизм изменений, получилась утопия, которую так любит люмпен-пролетариат.

Сообщение отредактировал Godmode - 16.2.2010, 13:06
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
AxiS
сообщение 16.2.2010, 13:46
Сообщение #52


урот в каске
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 10252
Регистрация: 15.6.2005
Из: Moccow, САО
Пользователь №: 2457
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Карпаты рр9
Опыт вождения: первасизоннег
Цитата(Godmode @ 16.2.2010, 13:00) *
Господа, к великому сожалению все отписавшие тут оперируют не легитимными терминами. Самое забавное - даже организаторы акции.


1. Есть такое понятие как монетизация льгот, каждый из социальных слоев населения может получить субсидию взамен утраты льготы по ТН. Практика таковая уже имеется, вполне логичная и успешная.
2. Моментальный рост цен может иметь только спекулятивную подоплеку. Юр.лица также сейчас платят ТН и он немаленький, рост цен может быть спровоцирован только теми, кто до сих пор платил несправедливую ставку налога, а многие юр.лица, кто платил переоцененную ставку за использование коммерческого транспорта наоборот получат существенное снижение издержек. Есть еще один нюанс, налог будет уплачиватсья по месту фактического нахождения ТС, а не по месту его регистрации, что положительно скажется на экономических центрах и транзитных регионах.
3. Как раз современная налоговая политика не поощряет покупку экономичных ТС, не надо заменять понятие объем понятием экономичность, БМВ Х6 с гибридным двигателем будет аналогично экономична какому-нибудь 2106 93-го года выпускА, который не платит налог вовсе.

Современный авто? Ты видел где-нибудь современный авто с мощностью двигателя менее 70лс? Современные автопроизводители даже с вполне утилитарного мотора 1,5 литра уже могут снять 95-100 сил.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Sapone
сообщение 16.2.2010, 15:25
Сообщение #53


Осторожно, злая собака!
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 12091
Регистрация: 27.5.2005
Из: резиновый город
Пользователь №: 2327
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Брос 400 '90 > SV650s '02 > Outlander 150 '09>GSXR750 K6>GSXR1000К7
Опыт вождения: С мая 2005
Цитата(Godmode @ 16.2.2010, 13:00) *
В-четвёртых текущая налоговая политика поощряет покупку экономичных, современных автомобилей и, одновременно, делает экономически нецелесообразным покупку больших, неэкономичных, старых машин (владельцы бумеров, меринов и грандчероки из 90-х превед!).

Подводя итог: акция - это набор политических очков группой людей, которые срать хотели на ваши налоговые интересы, Похмелкин, попав в думу действует в своих мелкофеодальных интересах, совершенно не влияя на ситуацию. На шаг дальше лозунгов никто не продумал механизм изменений, получилась утопия, которую так любит люмпен-пролетариат.

Стимулируют покупку слабосильных и маленьких, т.е. которых наш автопром производит.
Современные экономичные автомобили придушили пошлинами.

Это заблуждение, но переубеждать не стану, думай как хочешь.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Godmode
сообщение 16.2.2010, 15:49
Сообщение #54


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 963
Регистрация: 24.7.2008
Пользователь №: 12420
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: ЗИД > Kawasaki Lakota > Suzuki GSR > GSX-R 750 L1
Опыт вождения: В городе с 08. По говнам с 97.
Цитата(AxiS @ 16.2.2010, 13:46) *
1. Есть такое понятие как монетизация льгот, каждый из социальных слоев населения может получить субсидию взамен утраты льготы по ТН. Практика таковая уже имеется, вполне логичная и успешная.

В корне не согласен. В предложенном варианте баланс интересов явно хуже чем в текущем.

1. Не надо плиз про успешность.
Эта та монетизация после которой пенсионеры на акции протеста выходили.
Введи в яндексе "монетизация льгот" и почитай. Я вот почитал, интереснее детектива донцовой.

2. У меня в лизинге 10 служебных машин. Плачу налог по договору лизинга несопоставимый с пробегом, ровно такой же, как на частный транспорт. Вложишь мне её в бензин - я вложу тебе в товар (в данном случае электроэнергия). + сельхозтехника. Текущий налоговый кодекс в части главы 28 не вносит особых цен на налог с юр. лиц. Увеличение налогообложения возникнет при приёме ТС на баланс как основное средство, что опять же логично.

3. Под современным понимается то, что распространено сейчас, а не технология завтра. Я много бываю в Европе - микролитражки - 90% в городах, большая часть дизеля. Гибриды настолько незначительны даже в европе, что... Стимулировать спрос на технологий будущего компании BMW - явно не задача Российского правительства. Сейчас на несколько порядков более актуален потребительский вопрос купить новую микролитражку или пяти-десятилетку мощнее той же цены. Выбор вероятно будет не в пользу последней, это актуально для Москвы.

4. При чём тут вообще цифра 70? Я говорю о минимальной ставке налога для машин до 100. Таких полно.

Цитата
Стимулируют покупку слабосильных и маленьких, т.е. которых наш автопром производит.
Современные экономичные автомобили придушили пошлинами.

Вон тут предложили стимулировать спрос на последние разработки BMW.
Считаю это: а) асоциально б) не задача Российского правительства.
Народ необходимо стимулировать потреблять то, что этот народ производит. Это не козни жидомассонов, это не Путин так придумал, это применение базовых законов экономической теории в нашем, довольно сложном случае. Ребёнок тоже хочет шоколадку, а от авторитарной мамы получает творог на завтрак. Процесс взросления, блин, общества.

Сообщение отредактировал Godmode - 16.2.2010, 15:58
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
AxiS
сообщение 16.2.2010, 16:09
Сообщение #55


урот в каске
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 10252
Регистрация: 15.6.2005
Из: Moccow, САО
Пользователь №: 2457
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Карпаты рр9
Опыт вождения: первасизоннег
Цитата(Godmode @ 16.2.2010, 15:49) *
В корне не согласен. В предложенном варианте баланс интересов явно хуже чем в текущем.


1. Само собой, что монетизацией льгот остались многие недовольны, хотя бы потому что они аналогичным образом злоупотребляли этими льготами и когда им предложили адекватный эквивалент в деньгах, он им показался ничтожно малым.
2. "Увеличение налогообложения возникнет при приёме ТС на баланс как основное средство, что опять же логично." Вот этой фразы не понял, о каком налогообложении при приеме на баланс идет речь, налог на имущество?
3. БМВ это крайность, я просто привел пример, что мотор с объемом 4 с гаком литра и мощностью в 400 лошадей может кушать 10-12 литров на 100. Но реальность такова, что 200сильная машина вполне может иметь экономичность в 10-12 литров, в то время как ТАЗ кушает примерно столько же при втройне меньше мощности.
4. 70, 100, это не машины в нормальном понимании, нормальная машина это 100-150сил, среднестатистическая такая. вот 300 сил это уже роскошь
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Godmode
сообщение 16.2.2010, 16:47
Сообщение #56


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 963
Регистрация: 24.7.2008
Пользователь №: 12420
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: ЗИД > Kawasaki Lakota > Suzuki GSR > GSX-R 750 L1
Опыт вождения: В городе с 08. По говнам с 97.
Цитата(AxiS @ 16.2.2010, 16:09) *
1. Само собой, что монетизацией льгот остались многие недовольны, хотя бы потому что они аналогичным образом злоупотребляли этими льготами и когда им предложили адекватный эквивалент в деньгах, он им показался ничтожно малым.

Капитан злоупотребляющий проездом на общественном транспорте. Ишь! Адекватность оцениваешь как? Вот раньше мог товарищ капитан ездить на транспорте месяц каждый день, сейчас хватает на две недели. Это адекватно? Зарплата ~ 20 тыщ.
Например, деревенским жителям (которые льготами почти не пользовались) монетизация выгодна, а льготникам-потребителям дорогостоящих лекарств — нет.

В ходе монетизации пенсионеры например вовсе не получили денег, т.к. льготы им предоставлялись местными властями. В Москве например нашли средства большинство льгот сохранить картой москвича. В питере этого вообще нет.
Считаю баланс интересов был нарушен.

Цитата
2. "Увеличение налогообложения возникнет при приёме ТС на баланс как основное средство, что опять же логично." Вот этой фразы не понял, о каком налогообложении при приеме на баланс идет речь, налог на имущество?

Именно. Повторюсь, в налоговом кодексе нет особых условий для ЮР. лиц по уплате транспортного налога. Так что ты ошибся.
Цитата
3. БМВ это крайность, я просто привел пример, что мотор с объемом 4 с гаком литра и мощностью в 400 лошадей может кушать 10-12 литров на 100. Но реальность такова, что 200сильная машина вполне может иметь экономичность в 10-12 литров, в то время как ТАЗ кушает примерно столько же при втройне меньше мощности.

Согласен, недоработка. Если налог начислять по экономичности - какой критерий? Любой такой критерий производитель обойдёт играючи и вот уже выходит на рынок крайслер V12 с расходом 8 литров на сотню и комплектом перепрошивки инжектора в комплекте.
Цитата
4. 70, 100, это не машины в нормальном понимании, нормальная машина это 100-150сил, среднестатистическая такая. вот 300 сил это уже роскошь

70 - это частная инициатива Москвы для инвалидок.
У нас разные понимания "нормальной". Ты 2 поста назад говорил, что это средство передвижения, и вот уже списываешь бОльшую часть машин города Париж.

Сегодняшняя база: 100 лошиданых сил - 500 рублей
125 л.с. 875 рублей.
150 - 1050 р.
Таким образом разница между хондой вшивик 2010 года и пятёрой будет около 500 рублей в год. О чём говорим господа?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Sapone
сообщение 16.2.2010, 17:02
Сообщение #57


Осторожно, злая собака!
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 12091
Регистрация: 27.5.2005
Из: резиновый город
Пользователь №: 2327
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Брос 400 '90 > SV650s '02 > Outlander 150 '09>GSXR750 K6>GSXR1000К7
Опыт вождения: С мая 2005
Цитата(Godmode @ 16.2.2010, 16:47) *
70 - это частная инициатива Москвы для инвалидок.
У нас разные понимания "нормальной". Ты 2 поста назад говорил, что это средство передвижения, и вот уже списываешь бОльшую часть машин города Париж.

Сегодняшняя база: 100 лошиданых сил - 500 рублей
125 л.с. 875 рублей.
150 - 1050 р.
Таким образом разница между хондой вшивик 2010 года и пятёрой будет около 500 рублей в год. О чём говорим господа?

Поддержим распостранения инициативы на мотоциклы. laugh.gif

Смысл можно разжевать? О чем речь? суммы какие-то странные
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Кот
сообщение 16.2.2010, 17:06
Сообщение #58


Club resident
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 6994
Регистрация: 29.4.2005
Из: Поблизости
Пользователь №: 2141
Пол М/Ж: Мужской
Цитата(Godmode @ 16.2.2010, 15:49) *
В корне не согласен. В предложенном варианте баланс интересов явно хуже чем в текущем.

1. Не надо плиз про успешность.
Эта та монетизация после которой пенсионеры на акции протеста выходили.
Введи в яндексе "монетизация льгот" и почитай. Я вот почитал, интереснее детектива донцовой.

Вообще говоря, общественным мнением манипулировали, и довольно успешно.
Монетизация подразумевает строгий учет.
При натуральных формах дотации работал механизм "процентов 20(30, 40) не придет, и мы раскидаем на всех, а остатки потырим".
При этом вполне успешно работает система жилищных дотаций через Управления соцзащиты.
Квитанцию за ЖКУ выставляют полном объеме, а возврат денег идет через упомянутые Управления.
Чистая монетизация.

Цитата(Godmode @ 16.2.2010, 15:49) *
2. У меня в лизинге 10 служебных машин. Плачу налог по договору лизинга несопоставимый с пробегом, ровно такой же, как на частный транспорт. Вложишь мне её в бензин - я вложу тебе в товар (в данном случае электроэнергия). + сельхозтехника. Текущий налоговый кодекс в части главы 28 не вносит особых цен на налог с юр. лиц. Увеличение налогообложения возникнет при приёме ТС на баланс как основное средство, что опять же логично.

Вообще говоря, если снизят (отменят) ТН, соответственно, часть издержек, которые на тебя перекладывает лизингодатель, у тебя пропадут.

Цитата(Godmode @ 16.2.2010, 15:49) *
3. Под современным понимается то, что распространено сейчас, а не технология завтра. Я много бываю в Европе - микролитражки - 90% в городах, большая часть дизеля. Гибриды настолько незначительны даже в европе, что... Стимулировать спрос на технологий будущего компании BMW - явно не задача Российского правительства. Сейчас на несколько порядков более актуален потребительский вопрос купить новую микролитражку или пяти-десятилетку мощнее той же цены. Выбор вероятно будет не в пользу последней, это актуально для Москвы.

Извини за грубость, срать европейцы хотели на малолитражки и новые технологии.
Они понимают одну вещь - удар по своему кошельку.
Если бензин дороже дизеля, а дизель жрет 6 литров на 100 км - они покупают дизельную машину.
Если денег на новый дизель не хватает - они покупают такую же помойку, как и у нас, если нельзя обойтись общественным транспортом.

Цитата(Godmode @ 16.2.2010, 15:49) *
...
Вон тут предложили стимулировать спрос на последние разработки BMW.
Считаю это: а) асоциально б) не задача Российского правительства.
Народ необходимо стимулировать потреблять то, что этот народ производит. Это не козни жидомассонов, это не Путин так придумал, это применение базовых законов экономической теории в нашем, довольно сложном случае. Ребёнок тоже хочет шоколадку, а от авторитарной мамы получает творог на завтрак. Процесс взросления, блин, общества.

Вот только не надо демагогии. Есть плесневелый сухарь вместо торта только на том основании, что сухари у нас производят, а торты нет - нет уж увольте.
Позвольте мне самому выбирать, что я буду есть.
ЗЫ. Честно говоря, очень хорошо относился и отношусь к ВАЗам девятого семейства. Для того, чтобы я такой купил, нужно всего ничего - гидроусилитель и кондиционер. И получится тортик - пусть диетический, но тортик smile.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Godmode
сообщение 16.2.2010, 17:39
Сообщение #59


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 963
Регистрация: 24.7.2008
Пользователь №: 12420
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: ЗИД > Kawasaki Lakota > Suzuki GSR > GSX-R 750 L1
Опыт вождения: В городе с 08. По говнам с 97.
Кот, списибо за конструктив.

Цитата(Кот @ 16.2.2010, 17:06) *
При натуральных формах дотации работал механизм "процентов 20(30, 40) не придет, и мы раскидаем на всех, а остатки потырим".

Председатель правительства на такие вот ни на чём не основанные заявления говорит следующее: "есть доказательства - идите в суд."
Ты автоматически исключаешь возможность: 20% не придёт - построим детский сад?
Цитата
Вообще говоря, если снизят (отменят) ТН, соответственно, часть издержек, которые на тебя перекладывает лизингодатель, у тебя пропадут.

Сегодня мы говорим о 1000 рублей (мои альмеры) в год. Если (как тут было указано) добавят 60 копеек к бензину - мои расходы возрастут (расчётно) до 3-5 тысяч с машины. То есть в 3-5 раз. Уверяю, тебе эти копеечки добавят в цену за свет.
(только что увидел фразу:
Цитата
Даже если ее округлят до рубля, то это все равно не очень принципиально
.) - меня чуть кондратий не хватил... 60 копеек с литра, рубль... что это для фуры =)))
Цитата
Извини за грубость, срать европейцы хотели на малолитражки и новые технологии.
Они понимают одну вещь - удар по своему кошельку.
Если бензин дороже дизеля, а дизель жрет 6 литров на 100 км - они покупают дизельную машину.
Если денег на новый дизель не хватает - они покупают такую же помойку, как и у нас, если нельзя обойтись общественным транспортом.

Чистейшая правда.

Цитата
Позвольте мне самому выбирать, что я буду есть.
ЗЫ. Честно говоря, очень хорошо относился и отношусь к ВАЗам девятого семейства. Для того, чтобы я такой купил, нужно всего ничего - гидроусилитель и кондиционер. И получится тортик - пусть диетический, но тортик smile.gif

Совершенно согласен.
Вот я и думаю надо улучшать что есть, а не вырубать и строить.
PS правда есть оговорка... ты решать-то решай, но есть физические ограничения. Не может страна потреблять больше чем производит. А оборот товаров и услуг - часть ВВП. Но это мы уже совсем далеко зашли =((

Сообщение отредактировал Godmode - 16.2.2010, 17:51
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
AxiS
сообщение 16.2.2010, 17:51
Сообщение #60


урот в каске
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 10252
Регистрация: 15.6.2005
Из: Moccow, САО
Пользователь №: 2457
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Карпаты рр9
Опыт вождения: первасизоннег
Цитата(Godmode @ 16.2.2010, 16:47) *
Капитан злоупотребляющий проездом на общественном транспорте. Ишь! Адекватность оцениваешь как? Вот раньше мог товарищ капитан ездить на транспорте месяц каждый день, сейчас хватает на две недели. Это адекватно? Зарплата ~ 20 тыщ.
Например, деревенским жителям (которые льготами почти не пользовались) монетизация выгодна, а льготникам-потребителям дорогостоящих лекарств — нет.

В ходе монетизации пенсионеры например вовсе не получили денег, т.к. льготы им предоставлялись местными властями. В Москве например нашли средства большинство льгот сохранить картой москвича. В питере этого вообще нет.
Считаю баланс интересов был нарушен.


Все логично, на 20 дней хватило, а дальше за собственные деньги, не вижу здесь несправедливости. Баланс нарушен...Баланс интересов кого?

Цитата(Godmode @ 16.2.2010, 16:47) *
Именно. Повторюсь, в налоговом кодексе нет особых условий для ЮР. лиц по уплате транспортного налога. Так что ты ошибся.


Ошибся в чем? Причемз десь налог на имущество, если речь идет о ТН. Просто произойдет перераспредление финансовых потоков и каждый сам будет решать, как ему оптимизировать эти самые издержки. Сейчас ставка фиксированная и смысла в оптимизаации нет, а как только введут логичное налогообложение, это скажется на инвестиционном климате, например. Возможно цены в некоторых отраслях повысятся, но ведь у них есть альтернативы, что покажет реалньую неконкурентоспособность данного вида бизнеса. Вот например сейчас на маршрутных Газелях возить народ выгоднее, чем покупать автобусы. Потому что водитель газели- гастер, сама газель самортизируется за год-два и бенза жрет некисло и пробеги суточные у нее большие. Если вводить налог с топлива, то все встанет на свои места.

Цитата(Godmode @ 16.2.2010, 16:47) *
Согласен, недоработка. Если налог начислять по экономичности - какой критерий? Любой такой критерий производитель обойдёт играючи и вот уже выходит на рынок крайслер V12 с расходом 8 литров на сотню и комплектом перепрошивки инжектора в комплекте.


У крайслера нету движка с 12-ю горшками, да и все равно, даже если отключать 4 горшка, как это сделано на Хэми, камеру сгорания надо чем-то кормить. Поэтому выпустить нечто с расходов 8 литров (по городу) очень непросто и требует очень больших затрат.

Цитата(Godmode @ 16.2.2010, 16:47) *
У нас разные понимания "нормальной". Ты 2 поста назад говорил, что это средство передвижения, и вот уже списываешь бОльшую часть машин города Париж.


Большая часть города Париж, у тебя есть статистические данные или ты так фантазируешь? Да, там много маленьких машинок, но основа это среднестатистические авто от Рено и ПСА с объемом от 1,6л.
З.Ы. Ты когда-нить видел в Европе такси? И какие у них двиги?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

6 страниц V  < 1 2 3 4 5 > » 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

RSS Сейчас: 21.8.2025, 5:40
Мотофорум 400ccm.ru - Клуб владельцев японских мотоциклов
Размещение рекламы