![]() |
![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
|
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#41
|
|
Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 265 Регистрация: 18.12.2007 Пользователь №: 9696 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: ybr125 --> CB750 Опыт вождения: с 2005,на авто - аж с 1984 ![]() |
...... налог если включат в топливо - посчитают по тем, кто ездит мало. платит дед 1000р в год налога и выезжает на своей чахотке раз в месяц и тратит 50 литров в год. вот штуку на писят литров и раскидают. в итоге дед эту жу тысячу будет платить но через дорогой бенз, а те кто ездит много - будут платить не то что по 50р за лошадь, а по 150. Лень искать ссылки, но в предлагаемых проектах налоговых изменений (началось еще года 2 назад от Волгоградских едросов, как ни странно ![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#42
|
|
![]() Club resident ![]() Группа: Ветераны форума Сообщений: 3270 Регистрация: 28.2.2003 Из: Москва, фили Пользователь №: 254 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: drz125rr Опыт вождения: 12.5 недель ![]() |
да понятно, что включить налог в бенз - самая справделивая модель налогооблажения транспорта (ежели траспорта), а вот с машины которая ездит раз в год - надо брать какой то другой налог в + к бензину. на роскошь там или еще как его обозвать (впрочем как и на мои несколько мотоциклов в которых по большому счету я остро не нуждаюсь. ) тут надо разделять транспортный налог - деньги с которого идут непосредственно на ремонт дорог и налог на собственность - смысл которого брать бабло с богатых и отдавать бедным. прогрессия какая то нужна... а вообще я за включения траспортного налога в бенз, только если посчитают боле-менее разумно и не получится - "хотели как лучше, а получилось как всегда" ньюансов то много. сейчас модель отработана боле-менее. У кого есть тс - тем из налоговой приходит квиток. а с бензом - надо перелопачивать систему. Где налог брать? - скорее всего на этапе производства - на этапе реализации вообще никогда не проследишь... - так это надо на каждом нпз контроль вводить... короче не просто это
|
|
|
![]()
Сообщение
#43
|
|
![]() Club resident ![]() Группа: Ветераны форума Сообщений: 12789 Регистрация: 1.1.1970 Из: Moscow, Russia Пользователь №: 1 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Suzuki GSF1250SA Touring Опыт вождения: since 1997 ![]() |
Ну, не возможно это в России разделять... Возможно только по факту взимать, как за проезд по платной дороге: хочешь ехать дальше - плати, не хочешь - возвращайся назад. Кстати, ни в Италии, ни в Германии "вернуться назад" нельзя, ибо нельзя разворачиваться на автостраде, а съездов непосредственно в toll-пункте нет - как на границе: никуда не денешься с КПП.
Бензин - самая гуманная шняга. Мало ездишь - мало платишь, много ездишь или Fuck fuel economy - много платишь. Еще один стимул пересадить народ на малолитражки. Реально ситуация такая, что практически невозможно купить новую машину мощностью ниже 70 л.с. (за которые ТН не взимается), но в комплектации с АКПП и другими ништяками: либо это полный фарш и 100-сильные 1.6 л, либо кастрированные по самые неболуйся "голые" 1.2 или 1.4 с МКПП. Никакой справедливости. Причем, автозаводы не стремятся создавать "народные" ништячные тачки, вроде Smart с 700-кубовыми полностью автоматической ботвой. на этапе реализации вообще никогда не проследишь... вот это как раз очень просто: к НДС прибавить процент, который четко будет отчисляться в бюджет с каждого проданного литра. НДС ведь стабильно отчисляются... будет не 18%, а 19% в чеке указано. Ну и ценник на 1% поднимется - на 20 копеек. |
|
|
![]()
Сообщение
#44
|
|
![]() Участник мотодвижения ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 84 Регистрация: 7.2.2010 Из: г.Уссурийск Пользователь №: 19007 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: мопед Опыт вождения: большой ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#45
|
|
![]() Участник мотодвижения ![]() Группа: Испытательный срок Сообщений: 15 Регистрация: 29.10.2009 Из: Ухта Пользователь №: 18093 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: R1 2004г. Опыт вождения: катался в прошлом веке ![]() |
этот список требований делался, либо придурком, либо для придурков.
других мыслей после прочтения не возникает..... |
|
|
![]()
Сообщение
#46
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 741 Регистрация: 28.4.2007 Из: СВАО Пользователь №: 7545 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: РИГА (50 куб.) минимокик с 1993-го года -> ВОСХОД 175 (вездеход) с 1994 года -> YAMAHA TORO JAZZ ESCORT (50 кубов) с 2001-го года -> KAWASAKI ZZR ZX400K 94 год. с 2007-го года Опыт вождения: опыт указан в модели мототехники ![]() |
1.Отменить принятый в 2009 году закон, дающий право регионам увеличивать размер ставки ТН в 10 раз, вернув ставки на прежний уровень.
2.Отменить постановления о повышении таможенных пошлин, как не эффективной и контрпродуктивной для экономики меры, ущемляющей права граждан РФ. наверное не так просто его ввели. сча бы машины просто обесценились останься всё как прежде. а автоваз? что с ним бедным будет? когда тоёта будет стоить так же как и он? =)) 3.Отменить постановление правительства № 18 о строительстве платных дорог. строят кстати их за наш дорожный налог =)))) пусть строят, главное что б объездная бесплатная была. самое интересное так это на платных дорогах менты в кустах тоже стоят.... их бы оттуда отменить =)) 4.Привести технический регламент в соответствие с интересами автовладельцев. сча тут всё распишут так что ДПС потом можно будет просто распустить... за ненадобностью. 5.Реформировать ГИБДД и передать функции, не связанные с обеспечением безопасности дорожного движения, другим министерствам и организациям. там такая корупция выростет что потом пожалеем =))) |
|
|
![]()
Сообщение
#47
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 657 Регистрация: 6.2.2007 Из: Москва САО Пользователь №: 6601 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Honda VFR1200 Опыт вождения: есть маленько ... ![]() |
2.Отменить постановления о повышении таможенных пошлин, как не эффективной и контрпродуктивной для экономики меры, ущемляющей права граждан РФ. наверное не так просто его ввели. сча бы машины просто обесценились останься всё как прежде. а автоваз? что с ним бедным будет? когда тоёта будет стоить так же как и он? =)) Я наверное несознательный и непатриотичный элемент общества, но честно: наплевать уже, что там будет с автовазом - не могут люди (от произв. комплектующих до управления этого "автогиганта") делать машины - не нужно "мучать жопу" - одних вливаний уже на создание в нуля автоконцерна хватит. Меня больше умиляет позиция государства по сбору "таможки" в нефиговых размерах с того, что в принципе не производится у нас или делается штучно - не видел ни шлемов, ни экипировки ... Могу ошибаться - тогда поправьте (с сылкой, интересно даже). |
|
|
![]()
Сообщение
#48
|
|
![]() урот в каске ![]() Группа: Ветераны форума Сообщений: 10252 Регистрация: 15.6.2005 Из: Moccow, САО Пользователь №: 2457 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Карпаты рр9 Опыт вождения: первасизоннег ![]() |
да понятно, что включить налог в бенз - самая справделивая модель налогооблажения транспорта (ежели траспорта), а вот с машины которая ездит раз в год - надо брать какой то другой налог в + к бензину. на роскошь там или еще как его обозвать (впрочем как и на мои несколько мотоциклов в которых по большому счету я остро не нуждаюсь. ) тут надо разделять транспортный налог - деньги с которого идут непосредственно на ремонт дорог и налог на собственность - смысл которого брать бабло с богатых и отдавать бедным. прогрессия какая то нужна... а вообще я за включения траспортного налога в бенз, только если посчитают боле-менее разумно и не получится - "хотели как лучше, а получилось как всегда" ньюансов то много. сейчас модель отработана боле-менее. У кого есть тс - тем из налоговой приходит квиток. а с бензом - надо перелопачивать систему. Где налог брать? - скорее всего на этапе производства - на этапе реализации вообще никогда не проследишь... - так это надо на каждом нпз контроль вводить... короче не просто это А смысл облагать машину, которая ездит один раз в год? Автомобиль не роскошь, а средство передвижения. Смысл ТН - восстановить фонды, потраченные на ремонт и строительство дорог, а не снять с человека деньги за обладание роскошью. В конце концов, человек заплатил НДС при покупке автомобиля, еще к тому же НДФЛ с заработанных им средств на этот автомобиль. |
|
|
![]()
Сообщение
#49
|
|
![]() Осторожно, злая собака! ![]() Группа: Ветераны форума Сообщений: 12091 Регистрация: 27.5.2005 Из: резиновый город Пользователь №: 2327 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Брос 400 '90 > SV650s '02 > Outlander 150 '09>GSXR750 K6>GSXR1000К7 Опыт вождения: С мая 2005 ![]() |
2.Отменить постановления о повышении таможенных пошлин, наверное не так просто его ввели. сча бы машины просто обесценились останься всё как прежде. а автоваз? что с ним бедным будет? когда тоёта будет стоить так же как и он? =)) 3.Отменить постановление правительства № 18 о строительстве платных дорог. строят кстати их за наш дорожный налог =)))) пусть строят, главное что б объездная бесплатная была. самое интересное так это на платных дорогах менты в кустах тоже стоят.... их бы оттуда отменить =)) Может начнут уже повышать эффективность производства. Разгнят ворьё и т.д. т.п..... может и получим достойный отечественный автомобиль. Действия по поддержанию завода направдлены на получение прибыли в будующем. А от завода кроме убытков ничего нет. Буду я покупать мот за 10рублей, а продавать за 3-ти. ЧТо ты обо мне скажешь? Дебил. Утрированно, но с заводом та же затея. ТОлько оплачиваем жто мы из своего кармана. Вот видишь, ты начинаешь понимать абсурдность ситуации. СТороят за наши, а нам потом плати,чтоб проехать.... ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#50
|
|
![]() Club resident ![]() Группа: Ветераны форума Сообщений: 3088 Регистрация: 22.1.2006 Из: Не Пользователь №: 3563 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: 25 Опыт вождения: сезон за сезоном ![]() |
А смысл облагать машину, которая ездит один раз в год? Автомобиль не роскошь, а средство передвижения. Смысл ТН - восстановить фонды, потраченные на ремонт и строительство дорог, а не снять с человека деньги за обладание роскошью. В конце концов, человек заплатил НДС при покупке автомобиля, еще к тому же НДФЛ с заработанных им средств на этот автомобиль. то же самое и с недвижимостью тот же ндфл и ндс,только налог на недвижимость есть,причем во всех странах и не важно живу я там или нет.Причем на замок больше,чем на шалаш. Эээ...Тут вычитал.В Дании при регистрации авто платишь 180 % стоимости авто ![]() Цитата Как известно, транспортный налог — это не новинка для большинства стран. Его повышение приходилось на разные годы. Причинами тоже становились очень разные события. И вообще у них кто в лес,кто по дроваВ Европе, к примеру, в середине 1990-х годов случился бум экологических движений. И все страны ОЭСР (Организация Экономического Сотрудничества и Развития) единогласно решили повысить транспортный налог. Была принята «Зеленая налоговая реформа». Однако до сих пор в разных европейских странах ставки налогов сильно разнятся. Прежде всего, это связано с популярностью определенных марок. А налоги определяются мощностью машины, объемом двигателя, весом и выбросами углекислого газа. В Европе существует 4 категории сборов для автолюбителей: налог на приобретаемый автомобиль, ежегодный транспортный, на топливо и другое (страховки, парковки, платные дороги). Регистрационный сбор уплачивается в 10 странах ЕС и определяется ценой автомобиля и ее мощностью. В некоторых странах транспортный налог напрямую зависит от цены автомобиля. Например, в Дании. В Австрии транспортный налог рассчитывается от количества выхлопных газов. Европейские автовладельцы стремятся покупать бюджетные малолитражки — именно на них транспортный налог наименее высок. Отчисляемые суммы от транспортного налога расходуются на содержание социальных фондов и улучшение дорог ЗЫ заметьте БЮДЖЕТНЫЕ МАЛОЛИТРАЖКИ ![]() Вот статья интересная СТАТЬЯ В ГАЗЕТЕ |
|
|
![]()
Сообщение
#51
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 963 Регистрация: 24.7.2008 Пользователь №: 12420 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: ЗИД > Kawasaki Lakota > Suzuki GSR > GSX-R 750 L1 Опыт вождения: В городе с 08. По говнам с 97. ![]() |
Господа, к великому сожалению все отписавшие тут оперируют не легитимными терминами. Самое забавное - даже организаторы акции.
Текущий налог - глава 28 налогового кодекса, является транспортным, а не дорожным. Называясь: "Транспортным налогом" он фактически является налогом на определённый тип имущества - транспортные средства. Никого же не удивляет налог на недвижимое имущество? Таким образом риторика прямого соответствия транспортного налога и дорожного фонда несостоятельна. Включение цены налога в бензин - опасный путь. Во-первых не учитываются интересы льготных слоёв населения, а у нас всё законодательство достаточно социально ответственное, пережиток советских времён. Таким образом разумно освобождённый от налога ветеран, инвалид, владелец микролитражки, арендатор и доверенный водитель, льготник по линии социальной защиты, вся сельхозтехника и сопроводительная техника, военный транспорт и т.д. будут вынуждены оплачивать данный имущественный налог. Опять же, никого не удивляет, что пенсионеры\льготники платят существенно более низкий налог на имущество. Во-вторых никого не порадует моментальный рост цен на все товары народного потребления, ввиду подорожания транспортных расходов и расходов на сельхозпроизводство (комбайн, камаз и трактор на селе, по дорогам не ездят, а заправляются исправно). Фуры будут платить во много раз больше обычных машин - добавляем рубль\доллар к каждому товару, что вы покупаете. Таким образом сталкиваются интересы производителей, потребителей и автовладельцев. Столкновение не в пользу последних. В-третьих требования изложенные тут логичнее предъявлять своему региональному депутату (например депутат мосгордумы вашего округа), который имеет полнейший спектр возможностей дифференцирования налога, который избирался лично вами. Приёмная депутата обязана работать раз\два в месяц для частных лиц. В-четвёртых текущая налоговая политика поощряет покупку экономичных, современных автомобилей и, одновременно, делает экономически нецелесообразным покупку больших, неэкономичных, старых машин (владельцы бумеров, меринов и грандчероки из 90-х превед!). Подводя итог: акция - это набор политических очков группой людей, которые срать хотели на ваши налоговые интересы, Похмелкин, попав в думу действует в своих мелкофеодальных интересах, совершенно не влияя на ситуацию. На шаг дальше лозунгов никто не продумал механизм изменений, получилась утопия, которую так любит люмпен-пролетариат. Сообщение отредактировал Godmode - 16.2.2010, 13:06 |
|
|
![]()
Сообщение
#52
|
|
![]() урот в каске ![]() Группа: Ветераны форума Сообщений: 10252 Регистрация: 15.6.2005 Из: Moccow, САО Пользователь №: 2457 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Карпаты рр9 Опыт вождения: первасизоннег ![]() |
Господа, к великому сожалению все отписавшие тут оперируют не легитимными терминами. Самое забавное - даже организаторы акции. 1. Есть такое понятие как монетизация льгот, каждый из социальных слоев населения может получить субсидию взамен утраты льготы по ТН. Практика таковая уже имеется, вполне логичная и успешная. 2. Моментальный рост цен может иметь только спекулятивную подоплеку. Юр.лица также сейчас платят ТН и он немаленький, рост цен может быть спровоцирован только теми, кто до сих пор платил несправедливую ставку налога, а многие юр.лица, кто платил переоцененную ставку за использование коммерческого транспорта наоборот получат существенное снижение издержек. Есть еще один нюанс, налог будет уплачиватсья по месту фактического нахождения ТС, а не по месту его регистрации, что положительно скажется на экономических центрах и транзитных регионах. 3. Как раз современная налоговая политика не поощряет покупку экономичных ТС, не надо заменять понятие объем понятием экономичность, БМВ Х6 с гибридным двигателем будет аналогично экономична какому-нибудь 2106 93-го года выпускА, который не платит налог вовсе. Современный авто? Ты видел где-нибудь современный авто с мощностью двигателя менее 70лс? Современные автопроизводители даже с вполне утилитарного мотора 1,5 литра уже могут снять 95-100 сил. |
|
|
![]()
Сообщение
#53
|
|
![]() Осторожно, злая собака! ![]() Группа: Ветераны форума Сообщений: 12091 Регистрация: 27.5.2005 Из: резиновый город Пользователь №: 2327 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Брос 400 '90 > SV650s '02 > Outlander 150 '09>GSXR750 K6>GSXR1000К7 Опыт вождения: С мая 2005 ![]() |
В-четвёртых текущая налоговая политика поощряет покупку экономичных, современных автомобилей и, одновременно, делает экономически нецелесообразным покупку больших, неэкономичных, старых машин (владельцы бумеров, меринов и грандчероки из 90-х превед!). Подводя итог: акция - это набор политических очков группой людей, которые срать хотели на ваши налоговые интересы, Похмелкин, попав в думу действует в своих мелкофеодальных интересах, совершенно не влияя на ситуацию. На шаг дальше лозунгов никто не продумал механизм изменений, получилась утопия, которую так любит люмпен-пролетариат. Стимулируют покупку слабосильных и маленьких, т.е. которых наш автопром производит. Современные экономичные автомобили придушили пошлинами. Это заблуждение, но переубеждать не стану, думай как хочешь. |
|
|
![]()
Сообщение
#54
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 963 Регистрация: 24.7.2008 Пользователь №: 12420 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: ЗИД > Kawasaki Lakota > Suzuki GSR > GSX-R 750 L1 Опыт вождения: В городе с 08. По говнам с 97. ![]() |
1. Есть такое понятие как монетизация льгот, каждый из социальных слоев населения может получить субсидию взамен утраты льготы по ТН. Практика таковая уже имеется, вполне логичная и успешная. В корне не согласен. В предложенном варианте баланс интересов явно хуже чем в текущем. 1. Не надо плиз про успешность. Эта та монетизация после которой пенсионеры на акции протеста выходили. Введи в яндексе "монетизация льгот" и почитай. Я вот почитал, интереснее детектива донцовой. 2. У меня в лизинге 10 служебных машин. Плачу налог по договору лизинга несопоставимый с пробегом, ровно такой же, как на частный транспорт. Вложишь мне её в бензин - я вложу тебе в товар (в данном случае электроэнергия). + сельхозтехника. Текущий налоговый кодекс в части главы 28 не вносит особых цен на налог с юр. лиц. Увеличение налогообложения возникнет при приёме ТС на баланс как основное средство, что опять же логично. 3. Под современным понимается то, что распространено сейчас, а не технология завтра. Я много бываю в Европе - микролитражки - 90% в городах, большая часть дизеля. Гибриды настолько незначительны даже в европе, что... Стимулировать спрос на технологий будущего компании BMW - явно не задача Российского правительства. Сейчас на несколько порядков более актуален потребительский вопрос купить новую микролитражку или пяти-десятилетку мощнее той же цены. Выбор вероятно будет не в пользу последней, это актуально для Москвы. 4. При чём тут вообще цифра 70? Я говорю о минимальной ставке налога для машин до 100. Таких полно. Цитата Стимулируют покупку слабосильных и маленьких, т.е. которых наш автопром производит. Современные экономичные автомобили придушили пошлинами. Вон тут предложили стимулировать спрос на последние разработки BMW. Считаю это: а) асоциально б) не задача Российского правительства. Народ необходимо стимулировать потреблять то, что этот народ производит. Это не козни жидомассонов, это не Путин так придумал, это применение базовых законов экономической теории в нашем, довольно сложном случае. Ребёнок тоже хочет шоколадку, а от авторитарной мамы получает творог на завтрак. Процесс взросления, блин, общества. Сообщение отредактировал Godmode - 16.2.2010, 15:58 |
|
|
![]()
Сообщение
#55
|
|
![]() урот в каске ![]() Группа: Ветераны форума Сообщений: 10252 Регистрация: 15.6.2005 Из: Moccow, САО Пользователь №: 2457 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Карпаты рр9 Опыт вождения: первасизоннег ![]() |
В корне не согласен. В предложенном варианте баланс интересов явно хуже чем в текущем. 1. Само собой, что монетизацией льгот остались многие недовольны, хотя бы потому что они аналогичным образом злоупотребляли этими льготами и когда им предложили адекватный эквивалент в деньгах, он им показался ничтожно малым. 2. "Увеличение налогообложения возникнет при приёме ТС на баланс как основное средство, что опять же логично." Вот этой фразы не понял, о каком налогообложении при приеме на баланс идет речь, налог на имущество? 3. БМВ это крайность, я просто привел пример, что мотор с объемом 4 с гаком литра и мощностью в 400 лошадей может кушать 10-12 литров на 100. Но реальность такова, что 200сильная машина вполне может иметь экономичность в 10-12 литров, в то время как ТАЗ кушает примерно столько же при втройне меньше мощности. 4. 70, 100, это не машины в нормальном понимании, нормальная машина это 100-150сил, среднестатистическая такая. вот 300 сил это уже роскошь |
|
|
![]()
Сообщение
#56
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 963 Регистрация: 24.7.2008 Пользователь №: 12420 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: ЗИД > Kawasaki Lakota > Suzuki GSR > GSX-R 750 L1 Опыт вождения: В городе с 08. По говнам с 97. ![]() |
1. Само собой, что монетизацией льгот остались многие недовольны, хотя бы потому что они аналогичным образом злоупотребляли этими льготами и когда им предложили адекватный эквивалент в деньгах, он им показался ничтожно малым. Капитан злоупотребляющий проездом на общественном транспорте. Ишь! Адекватность оцениваешь как? Вот раньше мог товарищ капитан ездить на транспорте месяц каждый день, сейчас хватает на две недели. Это адекватно? Зарплата ~ 20 тыщ. Например, деревенским жителям (которые льготами почти не пользовались) монетизация выгодна, а льготникам-потребителям дорогостоящих лекарств — нет. В ходе монетизации пенсионеры например вовсе не получили денег, т.к. льготы им предоставлялись местными властями. В Москве например нашли средства большинство льгот сохранить картой москвича. В питере этого вообще нет. Считаю баланс интересов был нарушен. Цитата 2. "Увеличение налогообложения возникнет при приёме ТС на баланс как основное средство, что опять же логично." Вот этой фразы не понял, о каком налогообложении при приеме на баланс идет речь, налог на имущество? Именно. Повторюсь, в налоговом кодексе нет особых условий для ЮР. лиц по уплате транспортного налога. Так что ты ошибся. Цитата 3. БМВ это крайность, я просто привел пример, что мотор с объемом 4 с гаком литра и мощностью в 400 лошадей может кушать 10-12 литров на 100. Но реальность такова, что 200сильная машина вполне может иметь экономичность в 10-12 литров, в то время как ТАЗ кушает примерно столько же при втройне меньше мощности. Согласен, недоработка. Если налог начислять по экономичности - какой критерий? Любой такой критерий производитель обойдёт играючи и вот уже выходит на рынок крайслер V12 с расходом 8 литров на сотню и комплектом перепрошивки инжектора в комплекте. Цитата 4. 70, 100, это не машины в нормальном понимании, нормальная машина это 100-150сил, среднестатистическая такая. вот 300 сил это уже роскошь 70 - это частная инициатива Москвы для инвалидок. У нас разные понимания "нормальной". Ты 2 поста назад говорил, что это средство передвижения, и вот уже списываешь бОльшую часть машин города Париж. Сегодняшняя база: 100 лошиданых сил - 500 рублей 125 л.с. 875 рублей. 150 - 1050 р. Таким образом разница между хондой вшивик 2010 года и пятёрой будет около 500 рублей в год. О чём говорим господа? |
|
|
![]()
Сообщение
#57
|
|
![]() Осторожно, злая собака! ![]() Группа: Ветераны форума Сообщений: 12091 Регистрация: 27.5.2005 Из: резиновый город Пользователь №: 2327 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Брос 400 '90 > SV650s '02 > Outlander 150 '09>GSXR750 K6>GSXR1000К7 Опыт вождения: С мая 2005 ![]() |
70 - это частная инициатива Москвы для инвалидок. У нас разные понимания "нормальной". Ты 2 поста назад говорил, что это средство передвижения, и вот уже списываешь бОльшую часть машин города Париж. Сегодняшняя база: 100 лошиданых сил - 500 рублей 125 л.с. 875 рублей. 150 - 1050 р. Таким образом разница между хондой вшивик 2010 года и пятёрой будет около 500 рублей в год. О чём говорим господа? Поддержим распостранения инициативы на мотоциклы. ![]() Смысл можно разжевать? О чем речь? суммы какие-то странные |
|
|
![]()
Сообщение
#58
|
|
![]() Club resident ![]() Группа: Ветераны форума Сообщений: 6994 Регистрация: 29.4.2005 Из: Поблизости Пользователь №: 2141 Пол М/Ж: Мужской ![]() |
В корне не согласен. В предложенном варианте баланс интересов явно хуже чем в текущем. 1. Не надо плиз про успешность. Эта та монетизация после которой пенсионеры на акции протеста выходили. Введи в яндексе "монетизация льгот" и почитай. Я вот почитал, интереснее детектива донцовой. Вообще говоря, общественным мнением манипулировали, и довольно успешно. Монетизация подразумевает строгий учет. При натуральных формах дотации работал механизм "процентов 20(30, 40) не придет, и мы раскидаем на всех, а остатки потырим". При этом вполне успешно работает система жилищных дотаций через Управления соцзащиты. Квитанцию за ЖКУ выставляют полном объеме, а возврат денег идет через упомянутые Управления. Чистая монетизация. 2. У меня в лизинге 10 служебных машин. Плачу налог по договору лизинга несопоставимый с пробегом, ровно такой же, как на частный транспорт. Вложишь мне её в бензин - я вложу тебе в товар (в данном случае электроэнергия). + сельхозтехника. Текущий налоговый кодекс в части главы 28 не вносит особых цен на налог с юр. лиц. Увеличение налогообложения возникнет при приёме ТС на баланс как основное средство, что опять же логично. Вообще говоря, если снизят (отменят) ТН, соответственно, часть издержек, которые на тебя перекладывает лизингодатель, у тебя пропадут. 3. Под современным понимается то, что распространено сейчас, а не технология завтра. Я много бываю в Европе - микролитражки - 90% в городах, большая часть дизеля. Гибриды настолько незначительны даже в европе, что... Стимулировать спрос на технологий будущего компании BMW - явно не задача Российского правительства. Сейчас на несколько порядков более актуален потребительский вопрос купить новую микролитражку или пяти-десятилетку мощнее той же цены. Выбор вероятно будет не в пользу последней, это актуально для Москвы. Извини за грубость, срать европейцы хотели на малолитражки и новые технологии. Они понимают одну вещь - удар по своему кошельку. Если бензин дороже дизеля, а дизель жрет 6 литров на 100 км - они покупают дизельную машину. Если денег на новый дизель не хватает - они покупают такую же помойку, как и у нас, если нельзя обойтись общественным транспортом. ... Вон тут предложили стимулировать спрос на последние разработки BMW. Считаю это: а) асоциально б) не задача Российского правительства. Народ необходимо стимулировать потреблять то, что этот народ производит. Это не козни жидомассонов, это не Путин так придумал, это применение базовых законов экономической теории в нашем, довольно сложном случае. Ребёнок тоже хочет шоколадку, а от авторитарной мамы получает творог на завтрак. Процесс взросления, блин, общества. Вот только не надо демагогии. Есть плесневелый сухарь вместо торта только на том основании, что сухари у нас производят, а торты нет - нет уж увольте. Позвольте мне самому выбирать, что я буду есть. ЗЫ. Честно говоря, очень хорошо относился и отношусь к ВАЗам девятого семейства. Для того, чтобы я такой купил, нужно всего ничего - гидроусилитель и кондиционер. И получится тортик - пусть диетический, но тортик ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#59
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 963 Регистрация: 24.7.2008 Пользователь №: 12420 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: ЗИД > Kawasaki Lakota > Suzuki GSR > GSX-R 750 L1 Опыт вождения: В городе с 08. По говнам с 97. ![]() |
Кот, списибо за конструктив.
При натуральных формах дотации работал механизм "процентов 20(30, 40) не придет, и мы раскидаем на всех, а остатки потырим". Председатель правительства на такие вот ни на чём не основанные заявления говорит следующее: "есть доказательства - идите в суд." Ты автоматически исключаешь возможность: 20% не придёт - построим детский сад? Цитата Вообще говоря, если снизят (отменят) ТН, соответственно, часть издержек, которые на тебя перекладывает лизингодатель, у тебя пропадут. Сегодня мы говорим о 1000 рублей (мои альмеры) в год. Если (как тут было указано) добавят 60 копеек к бензину - мои расходы возрастут (расчётно) до 3-5 тысяч с машины. То есть в 3-5 раз. Уверяю, тебе эти копеечки добавят в цену за свет. (только что увидел фразу: Цитата Даже если ее округлят до рубля, то это все равно не очень принципиально .) - меня чуть кондратий не хватил... 60 копеек с литра, рубль... что это для фуры =)))Цитата Извини за грубость, срать европейцы хотели на малолитражки и новые технологии. Они понимают одну вещь - удар по своему кошельку. Если бензин дороже дизеля, а дизель жрет 6 литров на 100 км - они покупают дизельную машину. Если денег на новый дизель не хватает - они покупают такую же помойку, как и у нас, если нельзя обойтись общественным транспортом. Чистейшая правда. Цитата Позвольте мне самому выбирать, что я буду есть. ЗЫ. Честно говоря, очень хорошо относился и отношусь к ВАЗам девятого семейства. Для того, чтобы я такой купил, нужно всего ничего - гидроусилитель и кондиционер. И получится тортик - пусть диетический, но тортик ![]() Совершенно согласен. Вот я и думаю надо улучшать что есть, а не вырубать и строить. PS правда есть оговорка... ты решать-то решай, но есть физические ограничения. Не может страна потреблять больше чем производит. А оборот товаров и услуг - часть ВВП. Но это мы уже совсем далеко зашли =(( Сообщение отредактировал Godmode - 16.2.2010, 17:51 |
|
|
![]()
Сообщение
#60
|
|
![]() урот в каске ![]() Группа: Ветераны форума Сообщений: 10252 Регистрация: 15.6.2005 Из: Moccow, САО Пользователь №: 2457 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Карпаты рр9 Опыт вождения: первасизоннег ![]() |
Капитан злоупотребляющий проездом на общественном транспорте. Ишь! Адекватность оцениваешь как? Вот раньше мог товарищ капитан ездить на транспорте месяц каждый день, сейчас хватает на две недели. Это адекватно? Зарплата ~ 20 тыщ. Например, деревенским жителям (которые льготами почти не пользовались) монетизация выгодна, а льготникам-потребителям дорогостоящих лекарств — нет. В ходе монетизации пенсионеры например вовсе не получили денег, т.к. льготы им предоставлялись местными властями. В Москве например нашли средства большинство льгот сохранить картой москвича. В питере этого вообще нет. Считаю баланс интересов был нарушен. Все логично, на 20 дней хватило, а дальше за собственные деньги, не вижу здесь несправедливости. Баланс нарушен...Баланс интересов кого? Именно. Повторюсь, в налоговом кодексе нет особых условий для ЮР. лиц по уплате транспортного налога. Так что ты ошибся. Ошибся в чем? Причемз десь налог на имущество, если речь идет о ТН. Просто произойдет перераспредление финансовых потоков и каждый сам будет решать, как ему оптимизировать эти самые издержки. Сейчас ставка фиксированная и смысла в оптимизаации нет, а как только введут логичное налогообложение, это скажется на инвестиционном климате, например. Возможно цены в некоторых отраслях повысятся, но ведь у них есть альтернативы, что покажет реалньую неконкурентоспособность данного вида бизнеса. Вот например сейчас на маршрутных Газелях возить народ выгоднее, чем покупать автобусы. Потому что водитель газели- гастер, сама газель самортизируется за год-два и бенза жрет некисло и пробеги суточные у нее большие. Если вводить налог с топлива, то все встанет на свои места. Согласен, недоработка. Если налог начислять по экономичности - какой критерий? Любой такой критерий производитель обойдёт играючи и вот уже выходит на рынок крайслер V12 с расходом 8 литров на сотню и комплектом перепрошивки инжектора в комплекте. У крайслера нету движка с 12-ю горшками, да и все равно, даже если отключать 4 горшка, как это сделано на Хэми, камеру сгорания надо чем-то кормить. Поэтому выпустить нечто с расходов 8 литров (по городу) очень непросто и требует очень больших затрат. У нас разные понимания "нормальной". Ты 2 поста назад говорил, что это средство передвижения, и вот уже списываешь бОльшую часть машин города Париж. Большая часть города Париж, у тебя есть статистические данные или ты так фантазируешь? Да, там много маленьких машинок, но основа это среднестатистические авто от Рено и ПСА с объемом от 1,6л. З.Ы. Ты когда-нить видел в Европе такси? И какие у них двиги? |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Сейчас: 21.8.2025, 5:40 |
Мотофорум 400ccm.ru - Клуб владельцев японских мотоциклов
Размещение рекламы |