![]() |
![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
|
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#21
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 1854 Регистрация: 16.4.2007 Из: SVAO - Korolev Пользователь №: 7378 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Suzuki GSR600 (sold) Suzuki DRZ400SM (sold) Honda CBR954RR (sold) Suzuki GSXR750 (sold) Honda CR500R (sold) Kawasaki ZX14R (sold) Yamaha Grizzly700Fi (sold) Yamaha Raptor700 (sold) Triumph Speed Triple 1050 Yamaha WR450SM Опыт вождения: o_0 omg ![]() |
Он лепечет о том, что все навороченные спортмототики ничто по сравнению с мотардом в руках опытного пилота. Все же на сравнении Ducati Streetfighter и KTM RC8... типа, самые-самые из последних шоссейных мото. На самом деле RC8 еще далек от совершенства, ну а Street... слишком тяжел, чтобы тягаться со 130-килограммовым мотардом. И маршрут такой сложный выбрали, чтобы показать, что расстояние тоже не имеет значения. НО! Они ездили по "туристическим" маршрутам, где много поворотов, спусков-подъемом, а не по хайвеям, где Streetfighter оставит любой мотард позади на счет "три-четыре" - после 160 км/ч. Типа, пытались ответить на вопрос: "если есть Дося, зачем платить больше?" Эх , а у нас думают наоборот ![]() "Как тут епть, планировать-то, если цены на старую (как модель) одноцилиндровую 400-ку уходят за горизонт. DRZ очень люблю, уважаю и хачу), но ваще никак не пойму, почему простая одноцилиндровая карбюраторная 400-ка стоит также как новый 4-х горшковый классик или спорт в 600! кубов, одетый в красивый) аэродинамический обвес (ну или без него)? Например в районе 350-ти тыщь рублей (цена Suzuki DRZ400SM) можно приобрести: XJ6 Diversion / с ABS !!! (318 000р), FZ6NS2 (320 000р), GSX650FA (357 390 руб.), GSR 600 (349 900 p.), GSF1250A (ЛИТР! 349 900р), SFV650 (329 900p), GSF650 (299 000р), Z750 (330 000р), ER-6F (317 000р) и другие." © тема снизу |
|
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
![]() Club resident ![]() Группа: Ветераны форума Сообщений: 12789 Регистрация: 1.1.1970 Из: Moscow, Russia Пользователь №: 1 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Suzuki GSF1250SA Touring Опыт вождения: since 1997 ![]() |
Бинго! Мотопроизводители об этом тоже подумали перед тем, как ценники шлепать
![]() Мотард - это для одной задницы, все остальное - для двух. Спорт против утилитарности. Эксклюзив против Дэу Матис. Да и финт такой, как у тебя на аватарке ты на GSF1250 не сделаешь |
|
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 473 Регистрация: 6.4.2007 Пользователь №: 7231 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: KTM 650 SMR + 250 4Т Опыт вождения: gooooo!!! ![]() |
я тему нифига не читал, но!
2Т - гавно! 4Т - гавно! мотард - тоже говно! все пересаживаемся на чопперы! |
|
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 618 Регистрация: 10.7.2006 Из: ПодМосковье Пользователь №: 4793 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: YAMAHA R1Z , YAMAHA XJR1200 , YAMAHA TTR250 OE, YAMAHA WR426F Опыт вождения: всегда мало !!! ![]() |
главное отметиЦо )))))и хрень брякнуть
|
|
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 473 Регистрация: 6.4.2007 Пользователь №: 7231 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: KTM 650 SMR + 250 4Т Опыт вождения: gooooo!!! ![]() |
Цитата главное отметиЦо )))))и хрень брякнуть ээээ. да! |
|
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
![]() Club resident ![]() Группа: Ветераны форума Сообщений: 12789 Регистрация: 1.1.1970 Из: Moscow, Russia Пользователь №: 1 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Suzuki GSF1250SA Touring Опыт вождения: since 1997 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
Участник мотодвижения ![]() Группа: Испытательный срок Сообщений: 14 Регистрация: 17.3.2010 Пользователь №: 19460 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: в поисках Опыт вождения: 3 ![]() |
класссссссс....ржунимагу......................
|
|
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 1854 Регистрация: 16.4.2007 Из: SVAO - Korolev Пользователь №: 7378 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Suzuki GSR600 (sold) Suzuki DRZ400SM (sold) Honda CBR954RR (sold) Suzuki GSXR750 (sold) Honda CR500R (sold) Kawasaki ZX14R (sold) Yamaha Grizzly700Fi (sold) Yamaha Raptor700 (sold) Triumph Speed Triple 1050 Yamaha WR450SM Опыт вождения: o_0 omg ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 2870 Регистрация: 23.4.2007 Из: - Пользователь №: 7479 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: YBR125 Опыт вождения: ... ![]() |
Бинго! Мотопроизводители об этом тоже подумали перед тем, как ценники шлепать ![]() Мотард - это для одной задницы, все остальное - для двух. Спорт против утилитарности. Эксклюзив против Дэу Матис. Да и финт такой, как у тебя на аватарке ты на GSF1250 не сделаешь 690см и СМР в 2 оч удобно....там трон можно сказать после ДРЗ как для пилода так и пасажира |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Сейчас: 21.7.2025, 3:59 |
Мотофорум 400ccm.ru - Клуб владельцев японских мотоциклов
Размещение рекламы |