Warning: Undefined array key 1 in /var/www/roman/data/www/400ccm.ru/forums/sources/ipsclass.php on line 843
Сделал вилли машину - Мотофорум

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Пользовательское соглашение 400ccm.ru


Японские мотоциклы | Вопросы и Ответы | Словарь мотосленга
6 страниц V  « < 2 3 4 5 6 >  
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> Сделал вилли машину, смотрите что получилось
Жесть
сообщение 31.5.2010, 7:28
Сообщение #61


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 1345
Регистрация: 3.12.2007
Пользователь №: 9605
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Мапэд! Но большой!
Опыт вождения: Ездить не умею....
Вы по себе молодой человек людей не судите....

Основная масса попрется в субботу во второй половине дня.... Утром в понедельник хрен народ загонишь... Для этого и делают счасливые часы...
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
borismoto
сообщение 31.5.2010, 10:09
Сообщение #62


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 1446
Регистрация: 7.3.2006
Из: МО г.Подольск
Пользователь №: 3806
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: HD Low Rider S 19г, R6 03г. stunt, WR450F 21г.
Опыт вождения: много лет
Парни я все понимаю, хочется как можно дешевле и все такое, только 2000руб. за 30минут ценник адекватный. Сравните чего стоит взять байк на прокат. Кстати просто покататься на мотоцикле и поучиться вставать на заднее вещи совершенно разные. Вы бы видили что творят с мотоциклом некоторые начинающие, как я не стараюсь все заранье объяснить, без отсечек и сжения сцепления никак не обходиться. Этот ценник понижаться не будет, недели через две я подведу итог по расходникам, уже будет видно что с колодками, дисками сцепления, резиной и прочим и еще подумаю а стоит ли его таким оставлять или вообще сверну все эти тренировки пока мне окончательно байк не угробили.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Raz Zoom
сообщение 31.5.2010, 20:17
Сообщение #63


Club resident
Иконка группы

Группа: SITE SUPPORT
Сообщений: 3591
Регистрация: 24.11.2006
Из: Одесса - Москва ;)
Пользователь №: 6041
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: На коне
Опыт вождения: с конца 2005
В принципе цена правильная,если бы было небольшое исключение,для сильных ребят - 3 тыс за час,а не за пол (может и с перекуром).
Установка себя оправдает,только должно быть желание такое же,как при ее создании.
borismoto - респект,хорошим делом занимаешься!

зы. нужно разбить (время/деньги) время (в зависимости от возможностей пилота на данной установке).
Допустим :
10 мин - 1500 руб *начинающий(начинающий курс)
15 мин - 2000 * продвинутый и т.п.

Сообщение отредактировал Raz Zoom - 31.5.2010, 20:25
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
borismoto
сообщение 31.5.2010, 21:28
Сообщение #64


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 1446
Регистрация: 7.3.2006
Из: МО г.Подольск
Пользователь №: 3806
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: HD Low Rider S 19г, R6 03г. stunt, WR450F 21г.
Опыт вождения: много лет
Цитата(Raz Zoom @ 31.5.2010, 21:17) *
В принципе цена правильная,если бы было небольшое исключение,для сильных ребят - 3 тыс за час,а не за пол (может и с перекуром).
Установка себя оправдает,только должно быть желание такое же,как при ее создании.
borismoto - респект,хорошим делом занимаешься!

зы. нужно разбить (время/деньги) время (в зависимости от возможностей пилота на данной установке).
Допустим :
10 мин - 1500 руб *начинающий(начинающий курс)
15 мин - 2000 * продвинутый и т.п.



С ценой будут изменения, со следующего понедельника будет 100руб. минута, поэтому кто желает потренироваться записывайтесь на эту неделю пока есть возможность потренироваться 30 мин. за 2тыс. руб.

Твои рассуждения насчет сильных ребят не верны. На самом деле чем человек больше изначально может, тем меньше ему придется тренироваться на вилли машине и соответставенно меньше денег потратить. Если райдер уже знает принцип подъема со сцепления то он сразу начнет выдергивать байк в угол и осваивать баланс и тормоз, другой только через 30 минут начнет выводить байк в точку баланса до этого изрядно подполив сцепление. На тренировке уже было несколько начинающих стантрайдеров, этим вообще объяснять ничего не надо они сами знают зачем пришли и отрабатывают необходимые им моменты без посторонней помощи и насилия байка. Вот что один из них написал на другом форуме:

Когда я все понял, то начал сначало привыкать к тормозу - у меня обычно проблема - перед тем как закозлить мот думаю о том чтобы не забыть поставить ногу на тормоз, а когда я уже дергаю мот в свечу, то забываю про то моментом, думаю это у многих такая беда )))) я из-за этого в реальной жизни несколько раз переказливал, так как про тормз вспоминал уже тогда, когда мот чертил стопарем об асфальт, а тут гараздо меньше отвлекающих факторов (страхов) которые рассеивают внимание, тут проще - почти сразу начал работать тормозом и понял как это вообще надо делать в балансе, а не на вытягивании двигателем...
Еще понял что в положении сидя гараздо легче "ехать" в свече, (балансировать), на вытянутых руках, нежели на руках согнутых в локтях - прижимаясь к баку... в общем на вытянутых руках легче баланс держать...
Много всяких мелочей уяснил, в общем очень понравилось, приеду еще!!! если кто надумает ехать - съезжу за компанию, например на следующие выходные...
Вообще еще эта вилли машина развивает вестибулярный аппарат
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Serjik
сообщение 26.6.2010, 15:43
Сообщение #65


просто хондофил
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 7705
Регистрация: 1.12.2002
Из: Москва
Пользователь №: 163
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda XR650R SM '00, Honda MSX125 '13, Pitmoto LX-801 '11.
Опыт вождения: 6 лет
Сегодня затестил вилли машину !



Отдельное спасибо Борису за приглашение на тест-драйв !

Честно говоря, ожидал увидеть аттракцион , где достаточно дернуть газ и мотик будет ехать на заднем колесе сколько влезет , но , к счастью , все оказалось гораздо серьезнее . Выдернуть байк в свечу оказалось чуть сложнее, чем на асфальте , но работа сцеплением и задним тормозом почти идентична работе в реальных условиях (на асфальте).
Отсутствие поперечной раскачки байка на заднем колесе очень удобно будет для начинающих стантеров , можно не отвлекаться и сосредоточиться на работе задним тормозом, сцеплением и газом.



Также можно почувствовать угол на который можно поднимать мотоцикл , без риска перевернуться . Можно специально уйти за точку баланса , чтобы почувствовать обратный угол .

Из минусов могу отметить не самый удачный выбор байка (ИМХО), все таки R6 страдает отсутствием тяги на низких оборотах. Лучше мне кажется было бы использовать F4i или 636.

Подводя итог , вилли машина Бориса дает понимание точки баланса , закладывает навыки работы задним тормозом, дает почувствовать угол и высоту подьема . Желающим научиться ездить на заднем колесе вилли машина сэкономит немало денег на ремонте своего байка .



Проще говоря , устройство мне понравилось , жаль такого раньше не было , сэкономил бы кучу времени!

PS специльно для тех , кто думает , что мне проплатили рекламу. Условием приглашения на тест-драйв был отзыв , причем неважно положительный или отрицательный.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
волшебный принц
сообщение 1.7.2010, 1:48
Сообщение #66


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 44
Регистрация: 8.4.2008
Пользователь №: 10894
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: cbr600rr
Опыт вождения: третий год
а меня ради отзыва никто не хочет пригласить?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
borismoto
сообщение 7.7.2010, 15:31
Сообщение #67


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 1446
Регистрация: 7.3.2006
Из: МО г.Подольск
Пользователь №: 3806
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: HD Low Rider S 19г, R6 03г. stunt, WR450F 21г.
Опыт вождения: много лет
Цитата(волшебный принц @ 1.7.2010, 2:48) *
а меня ради отзыва никто не хочет пригласить?



А какой ты отзыв сможешь оставить если в реале не умеешь на заднем ездить, тебе сравнивать не с чем, никакой адекватной оценки ты дать не сможешь. На форуме streetfighters.ru я пригласил всех стантрайдеров приехать и бесплатно затестировать вилли машину, предложение еще пару месяцев будет в силе. Так что парни кому интересно приезжайте, единственное условие вы должны в реале уметь ездить на заднем в балансе.


Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Шторм
сообщение 8.7.2010, 13:23
Сообщение #68


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 1298
Регистрация: 4.5.2006
Из: М.О. г Павловский-Посад
Пользователь №: 4230
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: нина 12
Опыт вождения: c 1996 года
Прикольный апаратец:) а как найти то вас? хоть схему какую нарисуйте и там график работы чудо тренажора. та и телефон контактный не плохо былобы.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
HiP
сообщение 8.7.2010, 13:39
Сообщение #69


Гость клуба


Группа: Испытательный срок
Сообщений: 8
Регистрация: 16.3.2010
Пользователь №: 19448
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: CB 400 SF 1994
Молодец. Удачи в твоих начинания!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
borismoto
сообщение 8.7.2010, 13:41
Сообщение #70


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 1446
Регистрация: 7.3.2006
Из: МО г.Подольск
Пользователь №: 3806
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: HD Low Rider S 19г, R6 03г. stunt, WR450F 21г.
Опыт вождения: много лет
Цитата(Шторм @ 8.7.2010, 14:23) *
Прикольный апаратец:) а как найти то вас? хоть схему какую нарисуйте и там график работы чудо тренажора. та и телефон контактный не плохо былобы.



Ты так шутишь чтоли? Постом выше висит банер с телефоном и адресом сайта http://www.stuntex.ru/contact

Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Шторм
сообщение 8.7.2010, 14:11
Сообщение #71


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 1298
Регистрация: 4.5.2006
Из: М.О. г Павловский-Посад
Пользователь №: 4230
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: нина 12
Опыт вождения: c 1996 года
Цитата(borismoto @ 8.7.2010, 14:41) *
Ты так шутишь чтоли? Постом выше висит банер с телефоном и адресом сайта http://www.stuntex.ru/contact

laugh.gif да не не шутил, я просто по ссылкам не тыркаю, отучился после подцепки всякой фигни на комп:)) на рабочем месте вообще куда не знаю не лезу а то были у нас уже случаи с банерами во весь экран заплати смской и живи спокойно:)))


tongue.gif сылку глянул спасиб как созрею свяжусь:)
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Aves
сообщение 8.7.2010, 23:44
Сообщение #72


Участник мотодвижения
*

Группа: Испытательный срок
Сообщений: 15
Регистрация: 8.7.2010
Пользователь №: 20904
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Suzuki DR-Z
Опыт вождения: 1996
Цитата(borismoto @ 7.7.2010, 16:31) *
А какой ты отзыв сможешь оставить если в реале не умеешь на заднем ездить, тебе сравнивать не с чем, никакой адекватной оценки ты дать не сможешь. На форуме streetfighters.ru я пригласил всех стантрайдеров приехать и бесплатно затестировать вилли машину, предложение еще пару месяцев будет в силе. Так что парни кому интересно приезжайте, единственное условие вы должны в реале уметь ездить на заднем в балансе.



у меня возникла проблема (которую думаю можно у вас исправить)... на заднем получается ездить на второй передаче... вроде едешь почти в балансе, но все равно в разгоне (думаю немного нервная перегазовка)... на третьей передаче с лежачего получается намного лучше... нужно изучать задний тормоз...не привык я им пользоваться...

эндурика запихать можно? были они у вас? или эндурасты пусть учатся на собственных ошибках? laugh.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Serjik
сообщение 9.7.2010, 9:17
Сообщение #73


просто хондофил
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 7705
Регистрация: 1.12.2002
Из: Москва
Пользователь №: 163
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda XR650R SM '00, Honda MSX125 '13, Pitmoto LX-801 '11.
Опыт вождения: 6 лет
Цитата(Aves @ 9.7.2010, 0:44) *
эндурика запихать можно? были они у вас? или эндурасты пусть учатся на собственных ошибках? laugh.gif

Найди ровное поле и тренируйся , пару раз аккуратно перевернись , чтобы понять угол и вперед . На эндурике проще. wink.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
borismoto
сообщение 9.7.2010, 9:28
Сообщение #74


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 1446
Регистрация: 7.3.2006
Из: МО г.Подольск
Пользователь №: 3806
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: HD Low Rider S 19г, R6 03г. stunt, WR450F 21г.
Опыт вождения: много лет
Цитата(Aves @ 9.7.2010, 0:44) *
у меня возникла проблема (которую думаю можно у вас исправить)... на заднем получается ездить на второй передаче... вроде едешь почти в балансе, но все равно в разгоне (думаю немного нервная перегазовка)... на третьей передаче с лежачего получается намного лучше... нужно изучать задний тормоз...не привык я им пользоваться...

эндурика запихать можно? были они у вас? или эндурасты пусть учатся на собственных ошибках? laugh.gif



Если я тебя правильно понял у тебя не получается ехать в свече столько сколько захочешь, 100м. уже маловато и хочется при желании смочь проехать не один км. У меня похожая проблема, я выдергиваю в угол на первой с 30км. иду в таком угле что дорогу впереди не вижу и несмотря на то что вроде газом работаю достаточно плавно все равно скорость понемногу набирается. Опускаю когда обороты подходят к 13-14тыс. чтобы не зайти в отсечку. Иногда бывает словлю «волну» и могу проехать несколько сот метров, но такие результаты бывают редко, в основном стабильность на дистанциях до 100м., а дальше как попрет. Тормозом задним не пользуюсь хотя навык и понимание как это делать есть. Честно говоря я не знаю как начать его использовать при скоростной езде. Мне кажется тут надо другой подход к тренировкам, надо стантбайк и на площадке потихоньку с места на небольшой скорости осваивать тормоз. Сам понимаешь что цена ошибки на скорости может оказаться весьма дорогой.

По поводу установки эндурика лучше звони я объясню где и что замерять и если все ок. то поставим твой эндурик.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Aves
сообщение 9.7.2010, 10:19
Сообщение #75


Участник мотодвижения
*

Группа: Испытательный срок
Сообщений: 15
Регистрация: 8.7.2010
Пользователь №: 20904
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Suzuki DR-Z
Опыт вождения: 1996
Цитата(Serjik @ 9.7.2010, 10:17) *
Найди ровное поле и тренируйся , пару раз аккуратно перевернись , чтобы понять угол и вперед . На эндурике проще. wink.gif


отличный совет laugh.gif что не убивает делает нас сильней laugh.gif

borismoto ты все правильно понял... ок , если соберемся отзвонюсь... думаю могут появиться еще желающие... спасибо.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
витюня
сообщение 9.7.2010, 14:03
Сообщение #76


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 3281
Регистрация: 9.3.2007
Из: Москва.Преображенка

Пользователь №: 6875
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: SV650
GasGas 450SM
Опыт вождения: Оч. большой.
Цитата(Serjik @ 9.7.2010, 10:17) *
Найди ровное поле и тренируйся , пару раз аккуратно перевернись , чтобы понять угол и вперед . На эндурике проще. wink.gif

Да можно и не переворачиваться, если поставить микрик с антеннкой на задний маятник и подключенной к глушилке движка.Я уже писал об этом неоднократно.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
borismoto
сообщение 9.7.2010, 15:16
Сообщение #77


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 1446
Регистрация: 7.3.2006
Из: МО г.Подольск
Пользователь №: 3806
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: HD Low Rider S 19г, R6 03г. stunt, WR450F 21г.
Опыт вождения: много лет
Цитата(витюня @ 9.7.2010, 15:03) *
Да можно и не переворачиваться, если поставить микрик с антеннкой на задний маятник и подключенной к глушилке движка.Я уже писал об этом неоднократно.




Я уже имею хороший опыт в обучении езде на заднем и исходя из этого могу прокомментировать то что ты написал. Даже допустим ты это сделаешь и даже допустим сделаешь достаточно грамотно, но есть одно но. Ты понимаешь что ты в штаны два раза наваляешь еще до того как твой микрик коснется асфальта. Я каждый день вижу людей которые впервые оказались в точке баланса, ты бы видел их лица. Как правило никто сам до точки баланса не дотягивает, нет понимания где это, пока я руками не вытолкну мот в нужный угол, а потом слегка придерживая одним пальчиком переднее колесо говорю вот друг смотри вот здесь точка баланса, а друг сидит с выпученными на лоб глазами и слова сказать не может, только трясущимися руками подтягивается на бак. А еще прежде чем в этой точке баланса оказаться надо уметь со сцепления вывести мотоцикл в нужный угол это тоже отдельная история. Поэтому какие-то микрики, удлиненные бугеля с колесами, вилли машина которая сама по дороге ездит это все очень стремные вещи. Я не рискнул бы взяться за обучение незнакомого мне человека с помощью таких приспособлений.

P/S В езде на заднем сложного ничего нет, говорю по себе, при правильном подходе можно поехать за несколько занятий. Я стал хорошо ездить в разгон на четвертой тренировке. Мой друг начинающий стантрайдер поехал в балансе с тормозом на одинадцатой тренировке, до этого правда уронил мот один раз




Сообщение отредактировал borismoto - 9.7.2010, 15:17
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
витюня
сообщение 9.7.2010, 15:55
Сообщение #78


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 3281
Регистрация: 9.3.2007
Из: Москва.Преображенка

Пользователь №: 6875
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: SV650
GasGas 450SM
Опыт вождения: Оч. большой.
Ну, это ты описал ситуацию с наваленными штанами в случае проб совсем-совсем дилетантов.Убежденного начинающего станрайдера уже имеются начальные навыки управления мотиком - остается только боязнь перевалиться за грань ВМТ. Микрик поставил давно и очень грамотно.Первым тестировал Марик - по его словам, он не ожидал такого эффекта - завалить мотик на спину невозможно, даже если захочешь.После этого попросил поставить ограничители на все учебные мотики в ПРТ. Еще не удержался от "попробовать" Dean. До этого в вилли не ездил, разве что тестировал твою машину - так он, отключив свой мозг и доверившись отсекателю, поехал на заднем. Фотки и отчет будут в новом "Эксперте"
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
borismoto
сообщение 9.7.2010, 16:48
Сообщение #79


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 1446
Регистрация: 7.3.2006
Из: МО г.Подольск
Пользователь №: 3806
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: HD Low Rider S 19г, R6 03г. stunt, WR450F 21г.
Опыт вождения: много лет
Цитата(витюня @ 9.7.2010, 16:55) *
Еще не удержался от "попробовать" Dean. До этого в вилли не ездил, разве что тестировал твою машину - так он, отключив свой мозг и доверившись отсекателю, поехал на заднем. Фотки и отчет будут в новом "Эксперте"




Еслибы он на вилли машине до этого не катался хрен бы он свой мозг отключил. Ты понимаешь что покататься даже 20мин. на вилли машине может быть равносильно месяцу дрочки и падений на площадке. Ты думаешь я за четыре тренировки просто так поехал, взял как ты говоришь мозг отключил и поехал. До этого я зимой на вилли машине сжог в свече бак бензина и развил чувство баланса настолько хорошо что мог накрутить обороты до 4тыс. и держаться в свече без рук, только с помощью заднего тормоза, поверь этому даже на вилли машине надо долго учиться. Для чистоты эксперемента ты возьми совсем нулевого кто не пробовал на вилли машине приделай ему микрик и попробуй сделать так чтобы он отключил мозг.


Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
витюня
сообщение 9.7.2010, 17:09
Сообщение #80


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 3281
Регистрация: 9.3.2007
Из: Москва.Преображенка

Пользователь №: 6875
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: SV650
GasGas 450SM
Опыт вождения: Оч. большой.
Цитата(borismoto @ 9.7.2010, 17:48) *
Для чистоты эксперемента ты возьми совсем нулевого кто не пробовал на вилли машине приделай ему микрик и попробуй сделать так чтобы он отключил мозг.

Так я именно с этого и начал, с "нулевого" - с себя. И уже потом стал остальным прокачивать , никто всерьез не принимал - уж больно все просто и никто не делает.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

6 страниц V  « < 2 3 4 5 6 >
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

RSS Сейчас: 21.11.2024, 22:10
Мотофорум 400ccm.ru - Клуб владельцев японских мотоциклов
Размещение рекламы