Warning: Undefined array key 1 in /var/www/roman/data/www/400ccm.ru/forums/sources/ipsclass.php on line 843
Сделал вилли машину - Мотофорум

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Пользовательское соглашение 400ccm.ru


Японские мотоциклы | Вопросы и Ответы | Словарь мотосленга
6 страниц V   1 2 3 > »   
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> Сделал вилли машину, смотрите что получилось
borismoto
сообщение 18.1.2010, 15:11
Сообщение #1


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 1446
Регистрация: 7.3.2006
Из: МО г.Подольск
Пользователь №: 3806
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: HD Low Rider S 19г, R6 03г. stunt, WR450F 21г.
Опыт вождения: много лет
В июле 2009 пришла идея сделать вилли машину. За месяц сбора информации на эту тему было найдено четыре принципиально разные схемы постройки. Как позже выяснится не все эти схемы одинаково полезны, но на тот момент я этого еще не знал. Попытки сделать пробный вариант самим ни к чему не привели. Быстро поняли, что в кустарных условиях на должном уровне такую установку не изготовить. Обратившись на несколько заводов нашли один машиностроительный завод, который взялся за изготовление вилли машины. Работа закипела.
С того дня как я перешагнул порог кабинета главного инженера завода, до того дня как вывез из цеха на автоэвакуаторе свежепокрашенную вилли машину, прошло больше трех месяцев. За это время перепортив кучу металла и купив несколько недешевых дополнительных механизмов, в последствии одно устройство сломалось, другое так и не подошло.... в общем опробовали разные схемы постройки. Очень долго вообще ничего не получалось, потом долго получалось не то что нужно. Был момент когда опускались руки и были мысли забросить эту затею, смирившись с потерей времени и денег. Но довести задуманное дело до конца сил хватило. Короче вот что в итоге получилось






Поскольку маслозаборник моей R6 еще не подготовлен и в помещении где стоит вилли машина холоднее чем на улице, провести полноценный тест-драйв или хотябы снять нормальное видео не было возможности. Пока есть только это

http://www.youtube.com/watch?v=B018A-_iQ8c

Сообщение отредактировал borismoto - 19.1.2010, 20:46
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
MOTOblock
сообщение 18.1.2010, 15:29
Сообщение #2


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 505
Регистрация: 6.5.2007
Из: Бежецк Тверской обл.
Пользователь №: 7648
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: SUZUKI RF400RP 1993г.в., HYOSUNG GT650S 2006г.в., SUZUKI RF900RW 1998г.в.
Опыт вождения: меньше,чем хотелось бы
Прикольно! rolleyes.gif На очереди стоппи-машина. laugh.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
murray
сообщение 18.1.2010, 15:31
Сообщение #3


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 113
Регистрация: 8.1.2009
Из: СПб
Пользователь №: 14401
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: drz400sm
Опыт вождения: третий сезон
Интересная вещь.
Стойку, на которую опирается переднее колесо, возможно убрать? Или конструкцией не предусмотрено?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
borismoto
сообщение 18.1.2010, 15:36
Сообщение #4


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 1446
Регистрация: 7.3.2006
Из: МО г.Подольск
Пользователь №: 3806
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: HD Low Rider S 19г, R6 03г. stunt, WR450F 21г.
Опыт вождения: много лет
Цитата(murray @ 18.1.2010, 15:31) *
Интересная вещь.
Стойку, на которую опирается переднее колесо, возможно убрать? Или конструкцией не предусмотрено?



С нулевого положения дергать можно, настройки позволяют. Но есть три причины почему так делать не стоит:
1.Ресурс мотоцикла на вилле машине и так не долог, а подъем снизу прикончит его гораздо быстрее. При активном использовании сцеплению приходит конец в первыйже день. Я могу кое чего настроить и значительно облегчить подъем снизу, но это будет далеко от реальности.
2. Часто начинающий пилот не успевает с помощью газа смягчить приземление и мотоцикл очень сильно грохается вниз, рампа значительно сглаживает такое приземление.
3. Инструктору помогать гораздо сложнее.

И самое главное, вилли машина это только тренажер для понимания баланса и работы в нем газом и тормозом, не стоит ожидать от него 100% сходства с реальными дорожными условиями.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
baiker777
сообщение 18.1.2010, 15:51
Сообщение #5


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 557
Регистрация: 4.2.2008
Из: Гольяново
Пользователь №: 10128
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: kawasaki zephyr 750 91 продан :(
HONDA CBF 1000`09 корощий мопЭд
Опыт вождения: с 1998 года
Цитата(borismoto @ 18.1.2010, 15:36) *
С нулевого положения дергать можно, настройки позволяют. Но есть три причины почему так делать не стоит:
1.Ресурс мотоцикла на вилле машине и так не долог, а подъем снизу прикончит его гораздо быстрее. При активном использовании сцеплению приходит конец в первыйже день. Я могу кое чего настроить и значительно облегчить подъем снизу, но это будет далеко от реальности.
2. Часто начинающий пилот не успевает с помощью газа смягчить приземление и мотоцикл очень сильно грохается вниз, рампа значительно сглаживает такое приземление.
3. Инструктору помогать гораздо сложнее.

И самое главное, вилли машина это только тренажер для понимания баланса и работы в нем газом и тормозом, не стоит ожидать от него 100% сходства с реальными дорожными условиями.

маладца! креатив - наше всЁ!!!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Banderes
сообщение 18.1.2010, 16:03
Сообщение #6


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 773
Регистрация: 11.2.2007
Из: Бирюлево!!
Пользователь №: 6656
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: suzuki 750f, и еще трайк!
Опыт вождения: 10 лет
не могу понять в чем сложность конструкции, почему была проблема с изготовлением что пришлось обращаться на завод... а колесо заднее что крути? или там просто барабан?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
borismoto
сообщение 18.1.2010, 16:07
Сообщение #7


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 1446
Регистрация: 7.3.2006
Из: МО г.Подольск
Пользователь №: 3806
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: HD Low Rider S 19г, R6 03г. stunt, WR450F 21г.
Опыт вождения: много лет
Цитата(Banderes @ 18.1.2010, 16:03) *
не могу понять в чем сложность конструкции, почему была проблема с изготовлением что пришлось обращаться на завод... а колесо заднее что крути? или там просто барабан?



Устройство вилли машины пока раскрывать не буду.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Juxio^^
сообщение 18.1.2010, 16:32
Сообщение #8


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 1056
Регистрация: 7.9.2007
Из: MSK
Пользователь №: 9017
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: ///
Опыт вождения: 111
Молодец!
Отлично сделано, только барабан черезчур сильно крутиться, так слегка уменьшить скорость его движения ~ скорости движения колеска мотоцикла.
Убить сцепление за 1 день - сильно сказано smile.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Banderes
сообщение 18.1.2010, 16:35
Сообщение #9


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 773
Регистрация: 11.2.2007
Из: Бирюлево!!
Пользователь №: 6656
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: suzuki 750f, и еще трайк!
Опыт вождения: 10 лет
первое что приходит в голову, там что то типо гидро трансформатора с лопастями в масленной ванное... лопасти при увеличении оборотов, то бишь под действие центростремительной силы, смешаются и изменяют сопротивление.... типо того или я брежу? blink.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Brutal
сообщение 18.1.2010, 16:40
Сообщение #10


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 395
Регистрация: 21.7.2006
Из: Планета ЗЕМЛЯ!
Пользователь №: 4875
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: TRX 850, XJR 1300
Опыт вождения: с 1998
Цитата(borismoto @ 18.1.2010, 16:07) *
Устройство вилли машины пока раскрывать не буду.

А чего его раскрывать (это инфа общедоступная), я даже помню кто меня просил патент для этой херни америкосовский найти. Или вы какие-то свои ноу-хао в него внесли?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Banderes
сообщение 18.1.2010, 16:45
Сообщение #11


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 773
Регистрация: 11.2.2007
Из: Бирюлево!!
Пользователь №: 6656
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: suzuki 750f, и еще трайк!
Опыт вождения: 10 лет
Цитата(Brutal @ 18.1.2010, 16:40) *
А чего его раскрывать (это инфа общедоступная), я даже помню кто меня просил патент для этой херни америкосовский найти. Или вы какие-то свои ноу-хао в него внесли?


человек хочет бабосиков небось подзаработать на этом!! а че молодец, если есть возможность пусть делает, в НАМИ зарегистрировать его только как прицеп чтоб можно было транспортировать или вообще на базе готового прицепа сделать и получить (читай купить) сертификат переоборудования и продавай его кому хочешь... за 100500 баксов!!! rolleyes.gif я б купил бы, очень безопасный метод перед девченками страндрандить, приехал с прицепом выепнулся и домой... laugh.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
borismoto
сообщение 18.1.2010, 16:51
Сообщение #12


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 1446
Регистрация: 7.3.2006
Из: МО г.Подольск
Пользователь №: 3806
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: HD Low Rider S 19г, R6 03г. stunt, WR450F 21г.
Опыт вождения: много лет
Цитата(Brutal @ 18.1.2010, 16:40) *
А чего его раскрывать (это инфа общедоступная), я даже помню кто меня просил патент для этой херни америкосовский найти. Или вы какие-то свои ноу-хао в него внесли?



Есть у меня этот патент, могу отдать его любому желающему
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
borismoto
сообщение 18.1.2010, 16:57
Сообщение #13


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 1446
Регистрация: 7.3.2006
Из: МО г.Подольск
Пользователь №: 3806
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: HD Low Rider S 19г, R6 03г. stunt, WR450F 21г.
Опыт вождения: много лет
Цитата(Banderes @ 18.1.2010, 16:45) *
я б купил бы, очень безопасный метод перед девченками страндрандить, приехал с прицепом выепнулся и домой... laugh.gif



Повеселил меня твой комментарий laugh.gif



Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
n1ckos
сообщение 18.1.2010, 18:19
Сообщение #14


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 1854
Регистрация: 16.4.2007
Из: SVAO - Korolev
Пользователь №: 7378
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Suzuki GSR600 (sold)
Suzuki DRZ400SM (sold)
Honda CBR954RR (sold)
Suzuki GSXR750 (sold)
Honda CR500R (sold)
Kawasaki ZX14R (sold)
Yamaha Grizzly700Fi (sold)
Yamaha Raptor700 (sold)
Triumph Speed Triple 1050
Yamaha WR450SM

Опыт вождения: o_0 omg
вилко и движко , так долго не проживут судя по этой видюжкэ
зы можно мимо горы на прицепе на заднем ездить biggrin.gif:D:biggrin.gif:D

Сообщение отредактировал n1ckos - 18.1.2010, 18:19
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Banderes
сообщение 18.1.2010, 21:51
Сообщение #15


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 773
Регистрация: 11.2.2007
Из: Бирюлево!!
Пользователь №: 6656
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: suzuki 750f, и еще трайк!
Опыт вождения: 10 лет
Цитата(borismoto @ 18.1.2010, 16:07) *
Устройство вилли машины пока раскрывать не буду.



ты на смотрю приезжай в сезон с прицепом... по 100 рэ минута... очередь желающих со своими мотиками будет в километр... я рядом постись будет, с инструментом, новыми дисками сцепления, цепями, звездами и прочим... и цены на ремонт будет "чисто для своих" laugh.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
borismoto
сообщение 18.1.2010, 22:24
Сообщение #16


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 1446
Регистрация: 7.3.2006
Из: МО г.Подольск
Пользователь №: 3806
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: HD Low Rider S 19г, R6 03г. stunt, WR450F 21г.
Опыт вождения: много лет
Цитата(Banderes @ 18.1.2010, 21:51) *
ты на смотрю приезжай в сезон с прицепом... по 100 рэ минута... очередь желающих со своими мотиками будет в километр... я рядом постись будет, с инструментом, новыми дисками сцепления, цепями, звездами и прочим... и цены на ремонт будет "чисто для своих" laugh.gif



Возить вилли машину планов пока нет, будет она стоять в Подольске безвыездно. Чтобы установить на вилли машину свой мотоцикл в первый раз у меня ушло около часа. В дальнейшем я конечно улучшу этот результат, но менять мотоциклы на установке также быстро как колеса на формуле 1 все равно не получиться.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
unborn
сообщение 18.1.2010, 23:12
Сообщение #17


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 123
Регистрация: 1.5.2009
Пользователь №: 15862
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Multistrada1200
Опыт вождения: есть
когда и сколько будет стоить??
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
borismoto
сообщение 19.1.2010, 9:26
Сообщение #18


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 1446
Регистрация: 7.3.2006
Из: МО г.Подольск
Пользователь №: 3806
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: HD Low Rider S 19г, R6 03г. stunt, WR450F 21г.
Опыт вождения: много лет
Цитата(unborn @ 18.1.2010, 23:12) *
когда и сколько будет стоить??




Начнем по весне, точною дату сообщу позже. С ценой еще не определился. Сейчас хочу найти спонсора на размещение рекламы на борту вилли машины. И надо что-то думать с подготовкой мотоцикла. Когда все это закончу и подведу итоги по затратам тогда станет ясно по цене. Находиться вилли машина будет в Подольском байк клубе R1





Сообщение отредактировал borismoto - 9.2.2010, 9:22
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
CasperSV
сообщение 19.1.2010, 21:25
Сообщение #19


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 308
Регистрация: 23.10.2009
Из: г. Москва, юг
Пользователь №: 18028
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Suzuki SV 400 S -> cbr600rr -> cbr1000rr
Опыт вождения: -
круто. респект
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
pingWIN
сообщение 20.1.2010, 10:05
Сообщение #20


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 88
Регистрация: 7.8.2009
Из: МО, г. Химки
Пользователь №: 17202
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: постоянно разная
Опыт вождения: c 2003
Молодец. Вот это я понимаю человек поработал. Видео порадовало smile.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

6 страниц V   1 2 3 > » 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

RSS Сейчас: 21.11.2024, 16:50
Мотофорум 400ccm.ru - Клуб владельцев японских мотоциклов
Размещение рекламы