Warning: Undefined array key 1 in /var/www/roman/data/www/400ccm.ru/forums/sources/ipsclass.php on line 843
Сделал вилли машину - Мотофорум

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Пользовательское соглашение 400ccm.ru


Японские мотоциклы | Вопросы и Ответы | Словарь мотосленга
6 страниц V  < 1 2 3 4 > »   
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> Сделал вилли машину, смотрите что получилось
витюня
сообщение 20.1.2010, 17:41
Сообщение #21


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 3281
Регистрация: 9.3.2007
Из: Москва.Преображенка

Пользователь №: 6875
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: SV650
GasGas 450SM
Опыт вождения: Оч. большой.
Вот прикольный аппарат без громоздкого маховика: http://www.youtube.com/watch?v=dDYq2lisSMw
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
borismoto
сообщение 20.1.2010, 18:23
Сообщение #22


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 1446
Регистрация: 7.3.2006
Из: МО г.Подольск
Пользователь №: 3806
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: HD Low Rider S 19г, R6 03г. stunt, WR450F 21г.
Опыт вождения: много лет
Цитата(витюня @ 20.1.2010, 17:41) *
Вот прикольный аппарат без громоздкого маховика: http://www.youtube.com/watch?v=dDYq2lisSMw




Видел я такую систему, хорошо придумано, даже более того я ее делать собираюсь. Вот только давать на ней промчать каждому желающему очень стремно, иной может так газануть что улетит вместе с этой телегой не догонишь. Вот тебе еще один занятный тренажер http://www.youtube.com/watch?v=e04pjhiFhEI...feature=related
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Жесть
сообщение 20.1.2010, 18:37
Сообщение #23


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 1345
Регистрация: 3.12.2007
Пользователь №: 9605
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Мапэд! Но большой!
Опыт вождения: Ездить не умею....
Цитата(витюня @ 20.1.2010, 17:41) *
Вот прикольный аппарат без громоздкого маховика: http://www.youtube.com/watch?v=dDYq2lisSMw


Я только не понял как она рулица!!!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
borismoto
сообщение 20.1.2010, 19:22
Сообщение #24


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 1446
Регистрация: 7.3.2006
Из: МО г.Подольск
Пользователь №: 3806
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: HD Low Rider S 19г, R6 03г. stunt, WR450F 21г.
Опыт вождения: много лет
Цитата(Жесть @ 20.1.2010, 18:37) *
Я только не понял как она рулица!!!



Посмотри внимательно, там от переднего колеса мотоцикла идут тяги.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Жесть
сообщение 20.1.2010, 19:33
Сообщение #25


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 1345
Регистрация: 3.12.2007
Пользователь №: 9605
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Мапэд! Но большой!
Опыт вождения: Ездить не умею....
Цитата(borismoto @ 20.1.2010, 19:22) *
Посмотри внимательно, там от переднего колеса мотоцикла идут тяги.


Да есть троса...
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
SemenOff
сообщение 6.2.2010, 21:43
Сообщение #26


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 105
Регистрация: 6.2.2008
Из: Москва ЮЗАО
Пользователь №: 10157
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Yamaha FZR400RR
Опыт вождения: совершенствоваться можно долго
Цитата(pingWIN @ 20.1.2010, 10:05) *
Молодец. Вот это я понимаю человек поработал. Видео порадовало smile.gif



+1
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
borismoto
сообщение 11.2.2010, 9:10
Сообщение #27


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 1446
Регистрация: 7.3.2006
Из: МО г.Подольск
Пользователь №: 3806
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: HD Low Rider S 19г, R6 03г. stunt, WR450F 21г.
Опыт вождения: много лет
Позавчера был небольшой тест-драйв, кому интересно то краткий отчет и видео есть на этом форуме http://motocenter.ru/showthread.php?t=19209&page=6
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
cyberic
сообщение 17.2.2010, 22:17
Сообщение #28


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 105
Регистрация: 17.2.2010
Пользователь №: 19142
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Kawa ER6N'09 -> Kawa Z750R'11/PitsterPro 160'11
Опыт вождения: 2
ого, прикольная штука - к лету нужно будет заглянуть...
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Africatwin
сообщение 17.2.2010, 23:49
Сообщение #29


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 49
Регистрация: 26.8.2009
Из: Москва м.Тимирязевск
Пользователь №: 17445
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda XRV750
Опыт вождения: Стаж ~ с 1995г.
Супер, нужно задуматься на тему электродвигателя, зачем атракциону двс, сцепление, затраты на все это smile.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
borismoto
сообщение 18.2.2010, 9:54
Сообщение #30


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 1446
Регистрация: 7.3.2006
Из: МО г.Подольск
Пользователь №: 3806
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: HD Low Rider S 19г, R6 03г. stunt, WR450F 21г.
Опыт вождения: много лет
Цитата(Africatwin @ 17.2.2010, 23:49) *
зачем атракциону двс, сцепление, затраты на все это smile.gif




Еще недавно я не особо оспаривал то что некоторые скептики называли мою вилли машину атракционом, потому как я сам на заднем в балансе пока не езжу и насколько все близко к реальности судить могу только теоретически. Но после нескольких тестов стантрайдерами теперь я точно знаю что сделал действительно полезный для начинающего тренажер.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
mutzamut
сообщение 10.3.2010, 15:17
Сообщение #31


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 23
Регистрация: 14.2.2010
Из: Seven Hills
Пользователь №: 19104
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: zaxar
Опыт вождения: до конца жизни..
Реально круто!))
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
borismoto
сообщение 12.3.2010, 22:01
Сообщение #32


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 1446
Регистрация: 7.3.2006
Из: МО г.Подольск
Пользователь №: 3806
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: HD Low Rider S 19г, R6 03г. stunt, WR450F 21г.
Опыт вождения: много лет
Сегодня не удержался, покатался пару минут и снял новое видео http://www.youtube.com/watch?v=U6Kud8thqMM
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
MiniMe
сообщение 13.3.2010, 18:57
Сообщение #33


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 265
Регистрация: 19.1.2009
Из: Чертаново>Водный стадион

Пользователь №: 14511
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: ZXr400>GSX-R 750 K6>k9,954>ZX-10R
Опыт вождения: до куя
Так и когда смогут все желающие попробовать?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
borismoto
сообщение 13.3.2010, 21:12
Сообщение #34


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 1446
Регистрация: 7.3.2006
Из: МО г.Подольск
Пользователь №: 3806
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: HD Low Rider S 19г, R6 03г. stunt, WR450F 21г.
Опыт вождения: много лет
Цитата(MiniMe @ 13.3.2010, 18:57) *
Так и когда смогут все желающие попробовать?



Думаю к концу апреля все будет готово
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
borismoto
сообщение 25.3.2010, 22:23
Сообщение #35


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 1446
Регистрация: 7.3.2006
Из: МО г.Подольск
Пользователь №: 3806
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: HD Low Rider S 19г, R6 03г. stunt, WR450F 21г.
Опыт вождения: много лет
Снимаю шляпу перед всеми стантрайдерами. Освоить медленную езду в балансе действительно очень и очень сложно.
Теперь я знаю что самое главное в вилли. Самое главное в вилли так же как и в танке, это не обосраться. Надо все делать плавно и без лишней нервозности. Это легко сказать, но очень не легко сделать. Даже на вилли машине мне пришлось несколько дней тренироваться, наполовину стереть задние колодки и спалить в свече почти бак бензина, прежде чем у меня стало получаться все делать плавно.
Сегодня в очередной раз потренировался, жаль не снял видео. Сегодня я впервые проехал несколько метров в балансе прямо по складу, без экипировки и на неподготовленном мотоцикле. Эмоции сейчас меня просто переполняют. Я дал себе обещание больше так не делать пока не подготовлю мотоцикл. Отсутствие металлического бугеля с рамкой и клетки, вызывают у меня совсем ненужную нервозность, которая сильно мешает не обсираться и делать все плавно.
А теперь я могу подвести небольшой итог того что дает вилли машина. Поначалу чтобы вывести мотоцикл в точку баланса я сильно газовал, стрелка всегда была в районе красной зоны и часто залетала в отсечку. Когда я кое как дотягивал мотоцикл газом до точки баланса, чтобы хоть немного в ней удержаться я сильно резко вращал ручкой газа, то закрывая то открывая иной раз на всю дырку. Из-за этого приходилось довольно сильно давить на задний тормоз, чтобы хоть как-то осадить верещащий во все горло мотоцикл и держать его в нужном положении. Из-за такой нервной работы органами управления мотоцикл ощутимо качало вперед назад, это еще немного заметно на первых видео. Примерно на этом уровне у меня прошли две первые тренировки. Вообще я понял что плохо пытаться за один раз все понять и отработать. При таком подходе прогресс идет очень медленно. Самые заметные сдвиги происходят в первые полчаса-час, дальше начинается бестолковая дрочка.
После того как вилли машину протестировал Алекс, я внимательно за ним понаблюдал как он поднимает мотоцикл со сцепления. Наблюдать легко, мотоцикл стоит на месте и все видно. На своей следующей тренировке я быстро пристрелялся к подъему со сцепления, получаться стало всего после пары попыток. Также Алекс напомнил мне про стантрайдерскую фишку с накруткой холостых оборотов до 4тыс. После этого мне намного легче стало держать мотоцикл в балансе.
Еще один важный момент, чем дольше ты находишься в свече и кое как балансируешь, тем больше привыкаешь к этому положению. В итоге через какое-то время точка баланса становится как родная. А какой у меня мондраж был поначалу, аж дух захватывало когда мотоцикл взлетал на такую высоту и мое тело оказывалось в каком-то малопонятном положении.
Накрученные обороты и некоторое время наката на вилли машине привели меня к тому что я одним легким движением стал выводить мотоцикл в нужный угол. Иногда я его пролетал, не успевая осадить подъем тормозом, но и с этим быстро освоился. Сейчас мне даже кажется что перекозлить мотоцикл я уже не допущу. Хотя может это только кажется, пару метров практики мою уверенность пока не закрепили. А самое главное я стал плавно работать газом. Стало получаться делать все настолько плавно что я опустил холостые до нормальных 1500 и в балансе подолгу задерживался всего на 2-3тыс. оборотов.
Не смотря на то что в реале я пока проехал всего пару метров, я могу теперь абсолютно точно сказать что вилли машина это ТРЕНАЖЕР. А те кто в этом сомневается просто ….очень хочется матерное слово написать. Короче пусть остаются при своем теоретическом мнении и дальше считают что легче крошить хвосты кросачам, питбайкам, мопедам и бестолково стирают свои жопы об асфальт.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Serjik
сообщение 26.3.2010, 10:22
Сообщение #36


просто хондофил
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 7705
Регистрация: 1.12.2002
Из: Москва
Пользователь №: 163
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda XR650R SM '00, Honda MSX125 '13, Pitmoto LX-801 '11.
Опыт вождения: 6 лет
Цитата(borismoto @ 25.3.2010, 22:23) *
дальше считают что легче крошить хвосты кросачам, питбайкам, мопедам и бестолково стирают свои жопы об асфальт.

Я даже догадался камень в чей огород. laugh.gif

в принципе все правильно написал , только не забывай про поперечный баланс и больше практики . wink.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
borismoto
сообщение 26.3.2010, 10:32
Сообщение #37


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 1446
Регистрация: 7.3.2006
Из: МО г.Подольск
Пользователь №: 3806
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: HD Low Rider S 19г, R6 03г. stunt, WR450F 21г.
Опыт вождения: много лет
Цитата(Serjik @ 26.3.2010, 10:22) *
Я даже догадался камень в чей огород. laugh.gif

в принципе все правильно написал , только не забывай про поперечный баланс и больше практики . wink.gif



С чего ты взял что в твой огород, про одноколесный велосипед я ведь ничего не писал laugh.gif Практиковаться теперь буду только после того как подготовлю хвост для R6 и клетку.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
borismoto
сообщение 27.3.2010, 16:52
Сообщение #38


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 1446
Регистрация: 7.3.2006
Из: МО г.Подольск
Пользователь №: 3806
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: HD Low Rider S 19г, R6 03г. stunt, WR450F 21г.
Опыт вождения: много лет
Вот небольшой видео ролик снятый вчера http://www.youtube.com/watch?v=inVs-tbG29M

Парни привезли свой стантбайк Kawasaki 636. Для них это была хорошая возможность восстановить притупившиеся за зиму навыки. А я попробывал что такое большая задняя звезда и тормоз на руле

Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
sad1ST
сообщение 30.3.2010, 11:28
Сообщение #39


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 122
Регистрация: 9.6.2008
Из: North Butovo
Пользователь №: 11747
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: CB 400SF,WR250F,CBR600RR
Опыт вождения: 1 сезон
Ваще круто мне б такую wink.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
borismoto
сообщение 1.4.2010, 17:38
Сообщение #40


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 1446
Регистрация: 7.3.2006
Из: МО г.Подольск
Пользователь №: 3806
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: HD Low Rider S 19г, R6 03г. stunt, WR450F 21г.
Опыт вождения: много лет
Цитата(sad1ST @ 30.3.2010, 11:28) *
Ваще круто мне б такую wink.gif



Могу сделать еще. Сколько штук надо? smile.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

6 страниц V  < 1 2 3 4 > » 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
3 чел. читают эту тему (гостей: 3, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

RSS Сейчас: 21.11.2024, 16:56
Мотофорум 400ccm.ru - Клуб владельцев японских мотоциклов
Размещение рекламы