Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Пользовательское соглашение 400ccm.ru


Японские мотоциклы | Вопросы и Ответы | Словарь мотосленга

> Правила поведения на форуме

Правила полностью соответствуют правилам конференции News/Talks, тематика - все, что связано с мотоциклами класса Cross/Enduro/Motard и ездой на них.

2 страниц V  < 1 2  
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> лучший выбор в бюджете 200 т.р, советуем выбираем)
sad99
сообщение 27.12.2009, 3:19
Сообщение #21


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 77
Регистрация: 5.9.2007
Пользователь №: 8996
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Bandit 400 был
SV 650 S был
CBR 600 RR был
Honda XR 400 SM был
СBR1000RR есть
мотард - ищется
Опыт вождения: 2004
Цитата(kirillgti @ 25.12.2009, 14:46) *
пока в продаже. сейчас переделываю стандартный выхлоп под прямоток. должно получиться примерно так [attachment=16225:1000811grendern1zz.jpg].
карбюратор тюнить намного проще и дешевле. про разницу в эксплуатации не знаю. инжектора у меня небыло.



а периодичность ТО какая? кинь плиз в личку край цены на твой мот..усиленно думаю на предмет мнимых выгод от инжектора)
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Karantinn
сообщение 27.12.2009, 10:24
Сообщение #22


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 171
Регистрация: 25.1.2008
Из: Москва
Пользователь №: 10028
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Хриплый 610
Опыт вождения: катаюсь "мало-мало"
Ну, наверное, приминительно именно к этой Хаске "разгон" инжектора выходит дешевле. При прочих равных с карбюраторной моделью затратах (выхлоп, "колдовство" с воздушным фильтром), переход на другую карту в ECU (типа райзинг) равен стоимости постоянного резистора 0,5Вт. против JDJetting kits за $80. Это самый простой вариант.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
sad99
сообщение 28.12.2009, 0:15
Сообщение #23


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 77
Регистрация: 5.9.2007
Пользователь №: 8996
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Bandit 400 был
SV 650 S был
CBR 600 RR был
Honda XR 400 SM был
СBR1000RR есть
мотард - ищется
Опыт вождения: 2004
Цитата(Karantinn @ 27.12.2009, 10:24) *
Ну, наверное, приминительно именно к этой Хаске "разгон" инжектора выходит дешевле. При прочих равных с карбюраторной моделью затратах (выхлоп, "колдовство" с воздушным фильтром), переход на другую карту в ECU (типа райзинг) равен стоимости постоянного резистора 0,5Вт. против JDJetting kits за $80. Это самый простой вариант.



ничего не понятно))) скажите прямым языком: есть смысл гоняться за инжектором, или карбовая версия ни в чем не уступает? тюнить не надо,надо просто ездить)
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Жесть
сообщение 28.12.2009, 7:49
Сообщение #24


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 1345
Регистрация: 3.12.2007
Пользователь №: 9605
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Мапэд! Но большой!
Опыт вождения: Ездить не умею....
Цитата(sad99 @ 28.12.2009, 0:15) *
ничего не понятно))) скажите прямым языком: есть смысл гоняться за инжектором, или карбовая версия ни в чем не уступает? тюнить не надо,надо просто ездить)


Он тебе и говорит русским языком - бери инжектор!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Яковка
сообщение 28.12.2009, 15:08
Сообщение #25


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 615
Регистрация: 25.9.2005
Из: Севак
Пользователь №: 2988
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: WR400
XR400

Опыт вождения: где сцепление выучил.
На мой взгляд карбюратор интересней.
едит интересней,больше ваиантов тюнненга,проще в обслуживание.
Короче не замарачивайся и бери Хускварну на карбе.
Толко вот о чем подумай!!!! А запчасти-то хде брать?)))
Есть ли они, да и вобще взит ли их кто нить на заказ!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Karantinn
сообщение 28.12.2009, 15:49
Сообщение #26


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 171
Регистрация: 25.1.2008
Из: Москва
Пользователь №: 10028
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Хриплый 610
Опыт вождения: катаюсь "мало-мало"
Вот мне любопытно: чем карбюратор проще в обслуживании, нежели инжектор?
Так, в качестве самообразования.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
kirillgti
сообщение 28.12.2009, 17:27
Сообщение #27


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 42
Регистрация: 20.2.2009
Пользователь №: 14875
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: SXV 550
2006
Опыт вождения: 15
Цитата(Karantinn @ 27.12.2009, 10:24) *
Ну, наверное, приминительно именно к этой Хаске "разгон" инжектора выходит дешевле. При прочих равных с карбюраторной моделью затратах (выхлоп, "колдовство" с воздушным фильтром), переход на другую карту в ECU (типа райзинг) равен стоимости постоянного резистора 0,5Вт. против JDJetting kits за $80. Это самый простой вариант.



интересно как резистор меняет топливную карту??? непанятно
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Karantinn
сообщение 28.12.2009, 17:47
Сообщение #28


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 171
Регистрация: 25.1.2008
Из: Москва
Пользователь №: 10028
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Хриплый 610
Опыт вождения: катаюсь "мало-мало"
Если тебе это действительно интересно могу написать тебе в л.с.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Rederteph
сообщение 28.12.2009, 19:06
Сообщение #29


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 334
Регистрация: 24.12.2007
Из: Санкт-Петербург

Пользователь №: 9737
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Kawasaki D-Tracker (продал)
Опыт вождения: второй сезон
Я вот сейчас тоже весь в сомнениях, что взять в озвученную в начале топика сумму. Максимально свежий ДРЗ или попробовать рискнуть и взять Хаску? Понятое дело, что интереснее последняя, но как быть с расходниками и запчастями?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Karantinn
сообщение 28.12.2009, 19:21
Сообщение #30


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 171
Регистрация: 25.1.2008
Из: Москва
Пользователь №: 10028
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Хриплый 610
Опыт вождения: катаюсь "мало-мало"
Rederteph, у тебя под боком есть фирма, которая возит по Parts Catalog
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Rederteph
сообщение 28.12.2009, 19:37
Сообщение #31


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 334
Регистрация: 24.12.2007
Из: Санкт-Петербург

Пользователь №: 9737
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Kawasaki D-Tracker (продал)
Опыт вождения: второй сезон
Цитата(Karantinn @ 28.12.2009, 19:21) *
Rederteph, у тебя под боком есть фирма, которая возит по Parts Catalog

Под боком, в смысле, в Питере? blink.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
kirillgti
сообщение 28.12.2009, 22:56
Сообщение #32


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 42
Регистрация: 20.2.2009
Пользователь №: 14875
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: SXV 550
2006
Опыт вождения: 15
Цитата(Rederteph @ 28.12.2009, 19:06) *
Я вот сейчас тоже весь в сомнениях, что взять в озвученную в начале топика сумму. Максимально свежий ДРЗ или попробовать рискнуть и взять Хаску? Понятое дело, что интереснее последняя, но как быть с расходниками и запчастями?


у меня есть знакомый человек, который возит запчасти с любых сайтов сша и германии. навар не большой за доставку и получается даже дешевле чем у дилера. если тюнинг по каталогу PU , то цена каталога+вес.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
sad99
сообщение 30.12.2009, 0:42
Сообщение #33


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 77
Регистрация: 5.9.2007
Пользователь №: 8996
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Bandit 400 был
SV 650 S был
CBR 600 RR был
Honda XR 400 SM был
СBR1000RR есть
мотард - ищется
Опыт вождения: 2004
запчасти не парят вообще. ибо это будет второй мот, пробеги за сезон смешные...в прошлом еле 1000 км накатал...работа, мать ее)
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
kirillgti
сообщение 30.12.2009, 23:23
Сообщение #34


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 42
Регистрация: 20.2.2009
Пользователь №: 14875
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: SXV 550
2006
Опыт вождения: 15
глушак готов, осталось обработать сварной шов на выходе ,заказать жиклеры и настроить. но это весной, когда будет не ниже +15. сегодня -10 и смесь беднит сильно.
вот что получилось , не судите строго.
[attachment=16262:IMG_1132.JPG][attachment=16263:IMG_1128.JPG]

http://www.youtube.com/watch?v=Kyu4L3XfqEM...feature=channel


Ps пишу сюда, тк не имею прав на создание новых тем, и мало места для размещения фото. может кто подскажет что надо сделать???
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
sad99
сообщение 31.12.2009, 1:25
Сообщение #35


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 77
Регистрация: 5.9.2007
Пользователь №: 8996
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Bandit 400 был
SV 650 S был
CBR 600 RR был
Honda XR 400 SM был
СBR1000RR есть
мотард - ищется
Опыт вождения: 2004
Цитата(kirillgti @ 30.12.2009, 23:23) *
глушак готов, осталось обработать сварной шов на выходе ,заказать жиклеры и настроить. но это весной, когда будет не ниже +15. сегодня -10 и смесь беднит сильно.
вот что получилось , не судите строго.
[attachment=16262:IMG_1132.JPG][attachment=16263:IMG_1128.JPG]

http://www.youtube.com/watch?v=Kyu4L3XfqEM...feature=channel


Ps пишу сюда, тк не имею прав на создание новых тем, и мало места для размещения фото. может кто подскажет что надо сделать???



чувствую щас ты его доделаешь и уже не будешь продавать!))

кстати...еще один вариант - BMW G650X есть по вкусной цене и новый..кто что скажет?

пока реальные претенденты Хуска SM610 и БМВ G650X...
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Blueberry
сообщение 22.10.2010, 12:53
Сообщение #36


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 176
Регистрация: 26.4.2009
Пользователь №: 15765
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: XJR400r, XT660X
Опыт вождения: 1 день
и чего взял в итоге?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

2 страниц V  < 1 2
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

RSS Сейчас: 20.5.2024, 9:58
Мотофорум 400ccm.ru - Клуб владельцев японских мотоциклов
Размещение рекламы