Warning: Undefined array key 1 in /var/www/roman/data/www/400ccm.ru/forums/sources/ipsclass.php on line 843
Раздушка SV650/1000 - Мотофорум

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Пользовательское соглашение 400ccm.ru


Японские мотоциклы | Вопросы и Ответы | Словарь мотосленга
6 страниц V  « < 3 4 5 6 >  
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> Раздушка SV650/1000, инжекторные
Vaseka
сообщение 18.5.2010, 12:47
Сообщение #81


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 174
Регистрация: 12.5.2009
Из: Моск.Обл.
Пользователь №: 16012
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Triumph Sprint St 1050

Выферовод - это состояние души.
Опыт вождения: с 98 года
А вы что думали что он как Джика литровая ехать начнет?! )))))))))))))))))))))))
На маленьких оборотах на низших передачах просто газ плавать перестает и все. никакого прироста ))))) Воощем кому как нравиться, кто как привык.!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
_AZ_
сообщение 18.5.2010, 13:10
Сообщение #82


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 412
Регистрация: 25.4.2007
Из: г. Красногорск
Пользователь №: 7512
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Suzuki SV1000S K5
Опыт вождения: x5
Не очень понятно, что такое "плотнее" едет или "газ не плавает" - очень субъективные понятия. Так вроде и так не плавает. Единственное, что напрягает на малых оборотох - подергушки, как от детонации. Приходится плавно открывать газ, и в пробках сцеплением травить постоянно на передаче выше первой. Как я понял из первых сообщений это лечит добавление резистора... или уже не лечит? smile.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Ghostevl
сообщение 18.5.2010, 14:31
Сообщение #83


Club resident
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 6293
Регистрация: 24.7.2006
Из: МО Одинцово
Пользователь №: 4897
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: F800GS
Опыт вождения: С мая 2005
Цитата(Nova @ 18.5.2010, 11:08) *
Итак, резистор впаял...


Впрыск не трогал - я правильно понял?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Nova
сообщение 18.5.2010, 15:40
Сообщение #84


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 806
Регистрация: 16.6.2006
Из: Москва ЮАО
Пользователь №: 4606
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: R6 (08)
Опыт вождения: новичек =)
Цитата(Ghostevl @ 18.5.2010, 15:31) *
Впрыск не трогал - я правильно понял?

Нет. Я закончил в 11 часу. Не хотелось что бы из соседних домов в меня чем нибудь тяжолым пульнули. laugh.gif
Так проверил заводиться ли и заглушил.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Nova
сообщение 18.5.2010, 22:33
Сообщение #85


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 806
Регистрация: 16.6.2006
Из: Москва ЮАО
Пользователь №: 4606
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: R6 (08)
Опыт вождения: новичек =)
И так возврощаясь вечером домой прочувствовал эффект от резистора.
Так как трафик был более разряжен, то удалось ощутить что на 2 и 3 передачи газ действительно стал более збитым.
Если более точно, то злее стал моторчик, и как раз на 2 и по сильнее на 3 передачи это чувствуется. Охотнее откликается на газ. Если ранее я писал не уверенно, то сейчас я уверен что изменения есть.
+Так как у меня японская версия (раздушенная в последствии), то звезда стоит на 2-3 зуба меньше чем у не душенных. Так что от части думаю что эффект резистора на недушенных будет более явным.

Сообщение отредактировал Nova - 19.5.2010, 6:19
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Ghostevl
сообщение 19.5.2010, 14:52
Сообщение #86


Club resident
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 6293
Регистрация: 24.7.2006
Из: МО Одинцово
Пользователь №: 4897
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: F800GS
Опыт вождения: С мая 2005
Блин, растормошили меня своими разговорами...
Вчерась ждал супругу, нарисовалось 30 минут свободного времени, решил слазить посмотреть насколько все сложно.
Ссылка.
Сломал отвертку соседа по гаражу, пока откручивал этот болт датчика. Выжрал 1,5 литра квасу.
Настроил включение впрыска на 1600 об/мин. Разницы не ощутил.
Резистора и паяла под рукой не оказалось, а так вчера бы все впаял.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
_AZ_
сообщение 19.5.2010, 15:23
Сообщение #87


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 412
Регистрация: 25.4.2007
Из: г. Красногорск
Пользователь №: 7512
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Suzuki SV1000S K5
Опыт вождения: x5
Помимо того, что разницы ты не ощутил приготовься к тому, что жрать будет теперь несколько больше smile.gif При том что у тебя мотоцикл плохим аппетитом и раньше не грешил.


Но за фотки спасибо!

Сообщение отредактировал _AZ_ - 19.5.2010, 15:23
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Nova
сообщение 19.5.2010, 20:50
Сообщение #88


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 806
Регистрация: 16.6.2006
Из: Москва ЮАО
Пользователь №: 4606
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: R6 (08)
Опыт вождения: новичек =)
Спасибо за фото. Может в выходные то же попробую посмотреть где у меня включаетмся полный впрыск =)
Я так понял фишка болиже к хвосту находиться?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Sapone
сообщение 19.5.2010, 21:53
Сообщение #89


Осторожно, злая собака!
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 12090
Регистрация: 27.5.2005
Из: резиновый город
Пользователь №: 2327
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Брос 400 '90 > SV650s '02 > Outlander 150 '09>GSXR750 K6>GSXR1000К7
Опыт вождения: С мая 2005
Побеседовал с товарищем, у которого ТЛС.
Говорит подкрутил датчик (только), так ТЛ после 7к об стала гораздо бодрее переть.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Nova
сообщение 20.5.2010, 13:56
Сообщение #90


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 806
Регистрация: 16.6.2006
Из: Москва ЮАО
Пользователь №: 4606
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: R6 (08)
Опыт вождения: новичек =)
Залес у себя потестил. у меня настроенно как часы. 1400-1500 оборотов черточка вверх.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Ghostevl
сообщение 20.5.2010, 22:25
Сообщение #91


Club resident
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 6293
Регистрация: 24.7.2006
Из: МО Одинцово
Пользователь №: 4897
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: F800GS
Опыт вождения: С мая 2005



Ссылка. Там все в куче, смотрите первую фотку без каментов. Коментов пока не делал, оставлю до следующей недели.
Очень хочется написать, что разницы нет, но не хочется никого обманывать.
Разница ощутима, но на столько незначительна... Или это просто я ожидал большего после восхищения наших коллег из Украины.
В общем опишу то что я смог хоть как то выделить и выразить в словах.
  • Морда более активно задирается при ускорении. (но с газа в вилли не уходит)
  • В пробке, передвигаясь в междурядье, дерганье на малых оборотах стало меньше.

Пока что все.
Завтра еду в Тамбов, в понедельник расскажу чего как.
Промежуточное мнение - не ипите себе мозг, катайтесь как есть.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Nova
сообщение 21.5.2010, 13:28
Сообщение #92


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 806
Регистрация: 16.6.2006
Из: Москва ЮАО
Пользователь №: 4606
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: R6 (08)
Опыт вождения: новичек =)
Ghostevl - собственно как я и писал: эффект есть, но не такой что аж пипец.
По сути переделка дает двойной эффект. Немного мощи и возможность что то поделать в мотике. rolleyes.gif и главное что стоимость её копье.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
_AZ_
сообщение 21.5.2010, 13:41
Сообщение #93


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 412
Регистрация: 25.4.2007
Из: г. Красногорск
Пользователь №: 7512
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Suzuki SV1000S K5
Опыт вождения: x5
"В пробке, передвигаясь в междурядье, дерганье на малых оборотах стало меньше."

Вот это, пожалуй, актуально таким ташнотикам как я.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Ghostevl
сообщение 23.5.2010, 21:05
Сообщение #94


Club resident
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 6293
Регистрация: 24.7.2006
Из: МО Одинцово
Пользователь №: 4897
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: F800GS
Опыт вождения: С мая 2005
Вернулся с Тамбова, промежуточное мнение окрепло и возмужало - не ипите себе мозг, катайтесь как есть. smile.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Utug
сообщение 23.2.2011, 8:49
Сообщение #95


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 107
Регистрация: 17.2.2011
Из: 76 rus
Пользователь №: 24196
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Suzuki SV1000S K5
Опыт вождения: с детства рокеримс
Цитата(Nova @ 21.5.2010, 13:28) *
Ghostevl - собственно как я и писал: эффект есть, но не такой что аж пипец.
По сути переделка дает двойной эффект. Немного мощи и возможность что то поделать в мотике. rolleyes.gif и главное что стоимость её копье.

sv-шники здрасте! плюс то плюсу,главное не навредить электрике! а так перспектива переделки очень даже актуальна на мой взгляд rolleyes.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Utug
сообщение 24.2.2011, 14:16
Сообщение #96


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 107
Регистрация: 17.2.2011
Из: 76 rus
Пользователь №: 24196
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Suzuki SV1000S K5
Опыт вождения: с детства рокеримс
Цитата(_AZ_ @ 21.5.2010, 13:41) *
"В пробке, передвигаясь в междурядье, дерганье на малых оборотах стало меньше."

Вот это, пожалуй, актуально таким ташнотикам как я.

да уж unsure.gif на малых оборотах и мой дергается тоже добивает. по весне хочу так же сделать... но друзья говорят: эти самовольные вмешательства могут до добра не довести... так ли это? подскажите плиз! rolleyes.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Ghostevl
сообщение 24.2.2011, 15:13
Сообщение #97


Club resident
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 6293
Регистрация: 24.7.2006
Из: МО Одинцово
Пользователь №: 4897
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: F800GS
Опыт вождения: С мая 2005
Цитата(Utug @ 24.2.2011, 14:16) *
да уж unsure.gif на малых оборотах и мой дергается тоже добивает. по весне хочу так же сделать... но друзья говорят: эти самовольные вмешательства могут до добра не довести... так ли это? подскажите плиз! rolleyes.gif

А ты друзьям объяснил что ты хочешь сделать и для чего? Ты когда с девушкой коитусом занимаешься - дык ведь это такое же самовольное вмешательство.
Если тебя пугает кустарность производимых действий, есть профессиональное решение вопроса - ссылка. Ну это если впаять сопротивление "не-по-пацански" laugh.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Utug
сообщение 25.2.2011, 14:17
Сообщение #98


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 107
Регистрация: 17.2.2011
Из: 76 rus
Пользователь №: 24196
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Suzuki SV1000S K5
Опыт вождения: с детства рокеримс
да не...все в норме! wink.gif будемс паять, может меньше трястись будет на низах...
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
woofer
сообщение 27.4.2011, 23:07
Сообщение #99


Гость клуба


Группа: гости форума
Сообщений: 3
Регистрация: 16.9.2010
Пользователь №: 21649
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: sv1000k4
Опыт вождения: 7
Здарова владельцы SV литров!
Почитал я тут вашу ветку на счёт раздушки... Отзывы смешанные, поэтому хотел бы разъяснить немного ситуацию.
Начнём с того, что японцы не дураки, раз делают такую технику, поэтому всё чем-то обусловлено.
В свлитрах действительно угол зажигания на низших передачах смещён,.. только не в "догонку" поршню как тут писали, а наоборот в сторону более раннего зажигания. И сделано это, как и многое в Японии, в угоду экологии, т. к. сгорание смеси в этом случае более эффективное, а в городе используются только низшие передачи.
Теперь о практике: впаяв резистор на 15кОм вместо родного датчика я ликвидировал единственную черту в характере мотора, которая мне очень не нравилась. Теперь мот с удовольствием катится на второй и даже третьей передаче НА ХОЛОСТЫХ!!! И ускоряется не брыкаясь при откручивании ручки "газа". На первой спокойно трогается без газа. Вообще, теперь спокойная езда ниже 2000об/мин., приносит только удовольствие. Байк действительно сильно изменился в поведении и мне это очень нравится. Единственное неудобство - это пониженный холостой ход на прогреве, но с этим можно мириться... А вообще можно сделать схемку с транзистором (где-то видел), чтобы на "нейтралке" резистор отключался, тогда и этот недостаток устраняется.
Кстати не тешьте себя мыслями о снижении расхода, он не уменьшится, а может даже немного подрастёт.


Да и ещё: народ, не пудрите людям мозг про какую-то там "настройку впрыска" на каких-то там оборотах. Берите родные мануалы и переводите со словарём. А там написано, что это всего-лишь настройка нулевого положения датчика дроссельной заслонки. И для этого не нужно даже заводить мотор. Просто ставите перемычку для входа в сервисный режим, включаете зажигание и смотрите, чтобы при отпущенной ручке газа чёрточка была в центре, а при откручивании - перемещалась вверх... ЭТО ВСЁ!
Удачи )))
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Ghostevl
сообщение 28.4.2011, 10:00
Сообщение #100


Club resident
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 6293
Регистрация: 24.7.2006
Из: МО Одинцово
Пользователь №: 4897
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: F800GS
Опыт вождения: С мая 2005
Цитата(woofer @ 28.4.2011, 0:07) *
Здарова владельцы SV литров!
Почитал я тут вашу ветку на счёт раздушки... Отзывы смешанные, поэтому хотел бы разъяснить немного ситуацию.
Начнём с того, что японцы не дураки, раз делают такую технику, поэтому всё чем-то обусловлено.
В свлитрах действительно угол зажигания на низших передачах смещён,.. только не в "догонку" поршню как тут писали, а наоборот в сторону более раннего зажигания. И сделано это, как и многое в Японии, в угоду экологии, т. к. сгорание смеси в этом случае более эффективное, а в городе используются только низшие передачи.
Теперь о практике: впаяв резистор на 15кОм вместо родного датчика я ликвидировал единственную черту в характере мотора, которая мне очень не нравилась. Теперь мот с удовольствием катится на второй и даже третьей передаче НА ХОЛОСТЫХ!!! И ускоряется не брыкаясь при откручивании ручки "газа". На первой спокойно трогается без газа. Вообще, теперь спокойная езда ниже 2000об/мин., приносит только удовольствие. Байк действительно сильно изменился в поведении и мне это очень нравится. Единственное неудобство - это пониженный холостой ход на прогреве, но с этим можно мириться... А вообще можно сделать схемку с транзистором (где-то видел), чтобы на "нейтралке" резистор отключался, тогда и этот недостаток устраняется.
Кстати не тешьте себя мыслями о снижении расхода, он не уменьшится, а может даже немного подрастёт.


Да и ещё: народ, не пудрите людям мозг про какую-то там "настройку впрыска" на каких-то там оборотах. Берите родные мануалы и переводите со словарём. А там написано, что это всего-лишь настройка нулевого положения датчика дроссельной заслонки. И для этого не нужно даже заводить мотор. Просто ставите перемычку для входа в сервисный режим, включаете зажигание и смотрите, чтобы при отпущенной ручке газа чёрточка была в центре, а при откручивании - перемещалась вверх... ЭТО ВСЁ!
Удачи )))

Вот спасибочки, вот молодец!
На холостых я трогался и без впайки резисторов. Т.е. не трогая газ вообще ибо в правой руке держал пакет с пивом и семками laugh.gif
С прогревом - в самую точку попал, тоже подбешивает.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

6 страниц V  « < 3 4 5 6 >
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

RSS Сейчас: 21.12.2024, 20:10
Мотофорум 400ccm.ru - Клуб владельцев японских мотоциклов
Размещение рекламы