|
  |
Раздушка SV650/1000, инжекторные |
|
|
|
23.11.2009, 16:16
|
Club resident
  
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 277
Регистрация: 13.9.2008
Из: Москва
Пользователь №: 13024
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: SV650s 06 -> файер 07
Опыт вождения: с 2009. успех переменный
|
Приветствую SVридеров! Вообще-то искал инфу про тюнинг передней вилки, но наткнулся на это http://moto.kiev.ua/trid/tuning/1243588946635/0Если в двух словах, то пользователи SV говорят, что с завода движок душится на 1-4 передачах и не выдает нормальный момент, захлебывается и т.д. Решается впаиванием резистора в проводку. Где впаивать и какое сопротивление там написано. Действительно ли такая ситуация существует? потому что у меня SV точно с холостых (1000-1200) не тронется и заглохнет.
|
|
|
|
|
23.11.2009, 16:39
|

Club resident

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 6293
Регистрация: 24.7.2006
Из: МО Одинцово
Пользователь №: 4897
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: F800GS
Опыт вождения: С мая 2005
|
Для начала исправь первую букву в названии темы. Потом я так понял что это только для литров, про 650 инфа так и не подтвердилась вроде. За темку спасибо, пашел курить буржуйский форум.
|
|
|
|
|
23.11.2009, 17:32
|

Club resident
  
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 806
Регистрация: 16.6.2006
Из: Москва ЮАО
Пользователь №: 4606
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: R6 (08)
Опыт вождения: новичек =)
|
Ghostevl - если чего интересного вычитаешь отпиши плиз. У меня SV-ха - Mish=)k, он в неё амерекоские мозги вкрячил и пауркомандер. Вот интересно осталась "эта" нужда в резисторе после переделок. На 3 передаче постреливает при сбросе. (стоят прямотоки и нуливик)
|
|
|
|
|
23.11.2009, 18:04
|

Club resident
  
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 735
Регистрация: 13.4.2008
Из: Мордор
Пользователь №: 10967
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: sv400s,sv1000s,f4i,lx801,jmc125,f4i
Опыт вождения: c 2007г
|
Да такую тему я уже изучал,есть такое что в мозгах литров поставлена какаято хрень и изза нее он с низов не оч едет,на www. sv-portal. com проделывали эту бзю со впайкой резистра-я пробывал пробывал,помимо раздушки..ничо не получилось...забил и стал дальше ездить...
|
|
|
|
|
23.11.2009, 19:58
|

Club resident
  
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 731
Регистрация: 7.1.2008
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 9826
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: СB750>CBR600F3>TLS>GSF1200S>
Suzuki SV1000S>Yamaha FZS1000>пересел на велик
Опыт вождения: 12 лет
|
Цитата(Ghostevl @ 23.11.2009, 18:09)  Для начала исправь первую букву в названии темы. Потом я так понял что это только для литров, про 650 инфа так и не подтвердилась вроде. За темку спасибо, пашел курить буржуйский форум. +1 если нароешь чего - публбикуй .. PS SV литры имеют большой потенциал, я как раз пытаюсь влить дополнительную энергию в мот, нулевик, пауэр и прямотоки - стоят само собой уже, на очереди звезды, хитрожопые свечи + если эта фича которою вы роете если прибавит на каплю джазу еще будет очень ничего) БЛАГОДАРНЫЕ ЧИТАТЕЛИ
Сообщение отредактировал улукбек - 23.11.2009, 19:59
|
|
|
|
|
23.11.2009, 20:25
|

Осторожно, злая собака!

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 12091
Регистрация: 27.5.2005
Из: резиновый город
Пользователь №: 2327
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Брос 400 '90 > SV650s '02 > Outlander 150 '09>GSXR750 K6>GSXR1000К7
Опыт вождения: С мая 2005
|
Вот оно в чем дело, я же говорил (кому уж не помню  ) что-то с литрами не так.
|
|
|
|
|
23.11.2009, 20:41
|

Club resident

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 8402
Регистрация: 21.12.2005
Из: 142307
Пользователь №: 3414
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: VersEXC1250
Опыт вождения: Смотрите кол-во сообщений
|
А я зедку до 215 разогнал, быстрее не хватило сил держаться, на тахометре при этом 7-8 тыс
|
|
|
|
|
23.11.2009, 20:51
|
Club resident
  
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 277
Регистрация: 13.9.2008
Из: Москва
Пользователь №: 13024
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: SV650s 06 -> файер 07
Опыт вождения: с 2009. успех переменный
|
снифф шарит в 650-ках хорошо. может и у 650-ток такая же фигня. хз где бы потестить. кто что намутит пишите. ту Интимыч. Ты продался мощности и потерял саунд:). подвывание - это не стиль SV ридеров:)
Сообщение отредактировал FockeR - 23.11.2009, 20:56
|
|
|
|
|
23.11.2009, 22:55
|

Осторожно, злая собака!

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 12091
Регистрация: 27.5.2005
Из: резиновый город
Пользователь №: 2327
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Брос 400 '90 > SV650s '02 > Outlander 150 '09>GSXR750 K6>GSXR1000К7
Опыт вождения: С мая 2005
|
Цитата(Интимыч @ 23.11.2009, 20:41)  А я зедку до 215 разогнал, быстрее не хватило сил держаться, на тахометре при этом 7-8 тыс  В новом мото заметка про новую зедку. Пишут, что с низов ещё лучше прет. Не про максималку речь, про разгон на первых, елси крбовые 650-ки с 2-х к об нормально едут, то литр трясет до 3-х аж ППЦ и не едет, т.е. хочется переключится пониже. Про 650-2 не помню, но вроде такого косяка не замечал.
|
|
|
|
|
23.11.2009, 22:58
|

Club resident

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 8402
Регистрация: 21.12.2005
Из: 142307
Пользователь №: 3414
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: VersEXC1250
Опыт вождения: Смотрите кол-во сообщений
|
Цитата(FockeR @ 23.11.2009, 20:51)  ту Интимыч. Ты продался мощности и потерял саунд:). подвывание - это не стиль SV ридеров:) я продался дизайну и возрасту))) На холостых у зедки кстати звук очень даже ничего
|
|
|
|
|
23.11.2009, 23:20
|

Club resident
  
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 735
Регистрация: 13.4.2008
Из: Мордор
Пользователь №: 10967
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: sv400s,sv1000s,f4i,lx801,jmc125,f4i
Опыт вождения: c 2007г
|
Цитата(Интимыч @ 23.11.2009, 20:41)  А я зедку до 215 разогнал, быстрее не хватило сил держаться, на тахометре при этом 7-8 тыс  и в чем понт что на спидометре 7-8тыщ? есле дальше тупо сдувает??
|
|
|
|
|
24.11.2009, 9:16
|

Club resident

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 8402
Регистрация: 21.12.2005
Из: 142307
Пользователь №: 3414
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: VersEXC1250
Опыт вождения: Смотрите кол-во сообщений
|
Цитата(Mish=)k @ 23.11.2009, 23:20)  и в чем понт что на спидометре 7-8тыщ? есле дальше тупо сдувает??  А в чем понт купить мот и не поездив продавать...причем уже не первый. Мих, при такой тенденции, лучше модельки на полку покупать.
|
|
|
|
|
24.11.2009, 11:18
|

Club resident
  
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 735
Регистрация: 13.4.2008
Из: Мордор
Пользователь №: 10967
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: sv400s,sv1000s,f4i,lx801,jmc125,f4i
Опыт вождения: c 2007г
|
Цитата(Интимыч @ 24.11.2009, 9:16)  А в чем понт купить мот и не поездив продавать...причем уже не первый. Мих, при такой тенденции, лучше модельки на полку покупать. так Тим ты говори говори да не заговаривайся!!! да на свелитре мало катался(почти 7т всего)-ожидал от нее больше,разонравился-а про какой ты не первый мот говоришь???есле не знаешь не трынди просто так....отвечай на вопрос))))
Сообщение отредактировал Mish=)k - 24.11.2009, 11:20
|
|
|
|
|
24.11.2009, 12:24
|

Club resident
  
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 731
Регистрация: 7.1.2008
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 9826
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: СB750>CBR600F3>TLS>GSF1200S>
Suzuki SV1000S>Yamaha FZS1000>пересел на велик
Опыт вождения: 12 лет
|
Цитата(Sapone @ 23.11.2009, 22:55)  Вот оно в чем дело, я же говорил (кому уж не помню  ) что-то с литрами не так. с литрами все так, но хочется то больше. ХаЧю шТоБ на третей передаче козлил с газу, ну ускорение с 60 до 120 было еще стремительнее, ну а едут SV кстати и ветрозащита хорошая, естьс чем сравнить, GFS 1200S ч ТЮНЕНЫМ высоким стеклом, унылое гавно по вертрозащите по сравнению с SV и его стоковым стеклышком
|
|
|
|
|
24.11.2009, 14:07
|

Club resident

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 8402
Регистрация: 21.12.2005
Из: 142307
Пользователь №: 3414
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: VersEXC1250
Опыт вождения: Смотрите кол-во сообщений
|
Цитата(Mish=)k @ 24.11.2009, 11:18)  так Тим ты говори говори да не заговаривайся!!! да на свелитре мало катался(почти 7т всего)-ожидал от нее больше,разонравился-а про какой ты не первый мот говоришь???есле не знаешь не трынди просто так....отвечай на вопрос)))) А ответ на вопрос прост. Мот имеющий большую мощность, сильные низы и стреляющий за 3 секнды( или менее) до сотни, к тому же европеец, не может ездить медленно, даже если физически развить максималку невозможно. Хотя может и возможно, просто для меня 215 это максимальная скорость за всю жизнь на колесном транспортном средстве. У меня мозги не набекрень, чтобы откручивать везде, инстинкт самосохранения еще пока работает... А про не первый мот это про эфку. Купил, а терь не знаешь что с ней делать. Клетку вон уже впариваешь... Так что кто и трындит, так это ты)))) Без обид...
|
|
|
|
|
24.11.2009, 15:28
|

Club resident
  
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 806
Регистрация: 16.6.2006
Из: Москва ЮАО
Пользователь №: 4606
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: R6 (08)
Опыт вождения: новичек =)
|
Господа РАД что вы по теме тут пишите. Из украинского форума выяснил. (короче выяснил точно, у всех SV 1000 650 есть прикол, описанный в первом посте смещен момент зажигания на низших передачах, в указанном диапазоне вспышка происходит вдогонку поршню. кто катался, тот не мог не заметить все прелести этого усовершенствования, особенно в городе на поворотах и трогании видимо сузуки подстраховалась после легендарных TL. что было мной сделано - в проводок, который ведет от датчика передачи к ECU впаян резистор, после чего 1-3 передачи мозгами воспринимаются как 5, а 4-6 как 6, нейтралка без изменений. что могу сказать - такое ощущение, что купил НОВЫЙ БАЙК! разница охренительная!!! едет плавно, обороты на низших передачах набирает линейно, ускорение просто бомба, пропал чахоточный кашель и параличные дергания, которые так доставали в тянучках. я заново влюбился в свой мопед - второй медовый месяц!) У автора попросил ссылку (инфа по перделки от сюда http://www.sv-portal.com/forums/showthread.php?t=27012 СТРАНИЦУ НУЖНО ОТКРЫТЬ №9) Что нужно. 1) Резистор 6.8 кOm 1 шт. (на фото используется последовательная спайка 2 резисторов по 3 кОм) 2) Термо усадка 3) Кусачки. 4) Руки прямые и желание. Далее фото.           Так же со слов автора темы по ссылке в начале темы. (ник - saz, тема - http://moto.kiev.ua/trid/tuning/1243588946635/0 ) Что не зависимо от мозгов мотоцикла (США, Япония) данная душилка есть у всех. Наличие Пауэркомандера на этот ограничитель не влияет. Думаю по весне сделаю данный апгред ибо матерьялы копеечные и вернуть все наместо не составляет труда.
Сообщение отредактировал Nova - 24.11.2009, 15:32
|
|
|
|
|
24.11.2009, 15:46
|

Club resident
  
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 1463
Регистрация: 19.3.2009
Из: Москва, Бутово
Пользователь №: 15183
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: пока нету
Опыт вождения: бесценен
|
Так ты в итоге просто сместил передачи, а расдушку на весну оставил?
|
|
|
|
|
24.11.2009, 15:54
|

Club resident
  
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 2323
Регистрация: 29.5.2005
Из: Бали
Пользователь №: 2337
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Yamaha Byson
Опыт вождения: с 99го
|
кхе... как раз так боролся с "задушкой" на SV первого поколения. Там наоборот бывает что на 5ой и 6ой передачах мотор не крутится выше 8000 об-с для ограничения максимальной скорости. И впаивал как раз резистор, чтобы он думал что передача 3 или 4. Но не под бак, а прям рядом с датчиком у картера. Правда в итоге оказалось что мотоцикл и задушен не был, а просто тахометр барахлил. Всем привет из Гоа. Кто-нибудь знает как раздушить местные чахотки чтобы они лучше ехали? =) Вот R-15, вроде местный бескомпромиссный спортбайк, а что-то не едет (правда я на нем и не ездил).
|
|
|
|
|
24.11.2009, 15:57
|
Club resident
  
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 277
Регистрация: 13.9.2008
Из: Москва
Пользователь №: 13024
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: SV650s 06 -> файер 07
Опыт вождения: с 2009. успех переменный
|
Nova спасибо что занялся данным вопросом! Нафига только они 650-ки душат? А по поводу расхода топлива... уменьшается или остается на прежнем уровне? Интересует, потому что у меня Sv650 ест как-то много. точно сказать не могу, но 8-9 литров в городе спокойно.
|
|
|
|
|
24.11.2009, 15:57
|

Club resident
  
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 806
Регистрация: 16.6.2006
Из: Москва ЮАО
Пользователь №: 4606
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: R6 (08)
Опыт вождения: новичек =)
|
|
|
|
|
|
  |
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0
|