|
|
Раздушка SV650/1000, инжекторные |
|
|
|
2.4.2010, 11:35
|
Club resident
Группа: Ветераны форума
Сообщений: 6293
Регистрация: 24.7.2006
Из: МО Одинцово
Пользователь №: 4897
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: F800GS
Опыт вождения: С мая 2005
|
Сегодня утром, по дороге на работу, имел телефонный разговор с Романом. С его слов - после установки чувствуется ощутимая разница, мотор стал более бодрым на малых оборотах, но появился какой то затык на 4к. Я так понял масштабных испытаний пока не проводилось, так что остается ждать результатов. Я думаю на выходных он сам отпишется.
|
|
|
|
|
4.4.2010, 12:02
|
Club resident
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 806
Регистрация: 16.6.2006
Из: Москва ЮАО
Пользователь №: 4606
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: R6 (08)
Опыт вождения: новичек =)
|
Ждем инфу. + Кстати не помешает написать что на мотоцикле стоит не стандартного.
|
|
|
|
|
6.4.2010, 14:29
|
Участник мотодвижения
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 50
Регистрация: 24.11.2008
Из: Москва, ЮАО
Пользователь №: 14077
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda CB1000 - угнали...
Suzuki SV1000S - отдал в хорошие руки
Honda CBR1000RR - бахнул мотор
Yamaha XV1900 Raider
Ducati Multistrada 1200S
Опыт вождения: мало
|
Граждане прочитал темку и задумался... Вчера имел место быть тестик литровой эсвэхи 5-го года, на предмет вобще брать не брать - и больше всего взбесило как раз подрагивание, как будто цепь не натянута и как будто бы неправильное зажигание на маленьких оборотах - ехать на оборотах близких к холостым невозможно! Я не имею ввиду ускоряться или пытаться на 5-й передаче ехать на таких оборотах, нет, на первой, по пробкам там или там где надо тащиться медленно. Вопрос именно это исправляется описанным выше впаиванием сопротивлюшки? Или это мот конченый?
|
|
|
|
|
7.4.2010, 9:24
|
Участник мотодвижения
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 60
Регистрация: 30.9.2008
Пользователь №: 13185
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: 288 копыт
Опыт вождения: 4 сезона
|
Цитата(dSmash @ 6.4.2010, 15:29) Граждане прочитал темку и задумался... Вчера имел место быть тестик литровой эсвэхи 5-го года, на предмет вобще брать не брать - и больше всего взбесило как раз подрагивание, как будто цепь не натянута и как будто бы неправильное зажигание на маленьких оборотах - ехать на оборотах близких к холостым невозможно! Я не имею ввиду ускоряться или пытаться на 5-й передаче ехать на таких оборотах, нет, на первой, по пробкам там или там где надо тащиться медленно. Вопрос именно это исправляется описанным выше впаиванием сопротивлюшки? Или это мот конченый? Тоже интересует ответ на этот вопрос.. тоже на оборотах3-4т на 650 на 1 и 2-й, когда едешь с ровным газом имеют место подрагивания и подергивания.
|
|
|
|
|
7.4.2010, 16:19
|
Club resident
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 1759
Регистрация: 27.6.2007
Из: Москва, Кантимировская
Пользователь №: 8249
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: CB600>VTR1000F>TL1000R>ZX12R+DRZ400SM>Tracer900>tracer 9
Опыт вождения: c 2007
|
Коллеги, привет! Все не читал. Кто пишет что SV1000 дергается на низах - не пробовали ТЛ. На СВхе я делаю восьмерку с одной рукой на низах, на ТЛке двумя руками не всегда справляюсь. Фишка "Резистор" в том, что для каждой передачи в TL и как пишут SV1000 стоит отдельный резистор с определенном сопротивлением. И это сопротивление влияет на угол опережения зажигания. В ТЛке на первых 3-х передачах стоит задержка зажигания, мотор выдает не весь потенциал и есть вот эти "дергания". ВОТ откуда я брал информацию: http://www.chucksirois.com/ У этого парня огромный ресурс по TL1000R. На западных форумах пишут что если просто впаять резистор от шестой передачи, то могут быть проблемы с ХХ и запуском. Для этого делают умный "резистор" через транзистор. Когда байк на нейтрали, ток идет напрямую, миную резисор, т.е. как и сделано на заводе. Я пока купил резистор и транзистор, надо это все спаять и поставить. Хотелось бы мне еще не резать провода, а сделать через стоковые разъемы. У меня вопрос к тем, кто уже впаял просто резистор: БАЙК нормально заводится и работает на холостых?????
|
|
|
|
|
7.4.2010, 20:53
|
Участник мотодвижения
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 50
Регистрация: 17.11.2008
Из: Одинцово
Пользователь №: 14032
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: sv650sa "07",zzr-1400 "06".
Опыт вождения: ПОЖИЗНЕННЫЙ
|
У меня вопрос к тем, кто уже впаял просто резистор: БАЙК нормально заводится и работает на холостых????? [/quote] В поял в 650-ку,нормально заводится и работает на холостых,разницы нет.
|
|
|
|
|
11.4.2010, 10:19
|
Club resident
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 806
Регистрация: 16.6.2006
Из: Москва ЮАО
Пользователь №: 4606
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: R6 (08)
Опыт вождения: новичек =)
|
Цитата(Ghostevl @ 2.4.2010, 12:35) Сегодня утром, по дороге на работу, имел телефонный разговор с Романом. С его слов - после установки чувствуется ощутимая разница, мотор стал более бодрым на малых оборотах, но появился какой то затык на 4к. Я так понял масштабных испытаний пока не проводилось, так что остается ждать результатов. Я думаю на выходных он сам отпишется. Сударь так где инфа?
|
|
|
|
|
12.4.2010, 11:34
|
Club resident
Группа: Ветераны форума
Сообщений: 6293
Регистрация: 24.7.2006
Из: МО Одинцово
Пользователь №: 4897
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: F800GS
Опыт вождения: С мая 2005
|
Цитата(Nova @ 11.4.2010, 11:19) Сударь так где инфа? Собственно вот: Цитата(buka13 @ 7.4.2010, 21:53) В поял в 650-ку,нормально заводится и работает на холостых,разницы нет. Ключевые слова "разницы нет"
|
|
|
|
|
14.5.2010, 21:37
|
Club resident
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 412
Регистрация: 25.4.2007
Из: г. Красногорск
Пользователь №: 7512
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Suzuki SV1000S K5
Опыт вождения: x5
|
Для литра тема тоже сдохла или оно того стоит?
|
|
|
|
|
16.5.2010, 21:28
|
Club resident
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 806
Регистрация: 16.6.2006
Из: Москва ЮАО
Пользователь №: 4606
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: R6 (08)
Опыт вождения: новичек =)
|
Цитата(Ghostevl @ 2.4.2010, 12:35) Сегодня утром, по дороге на работу, имел телефонный разговор с Романом. С его слов - после установки чувствуется ощутимая разница, мотор стал более бодрым на малых оборотах, но появился какой то затык на 4к. Я так понял масштабных испытаний пока не проводилось, так что остается ждать результатов. Я думаю на выходных он сам отпишется. Так и не понял. Есть ли разица или нет?
|
|
|
|
|
16.5.2010, 21:44
|
Club resident
Группа: Ветераны форума
Сообщений: 6293
Регистрация: 24.7.2006
Из: МО Одинцово
Пользователь №: 4897
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: F800GS
Опыт вождения: С мая 2005
|
Цитата(Nova @ 16.5.2010, 22:28) Так и не понял. Есть ли разица или нет? и ещё раз Цитата(Ghostevl @ 12.4.2010, 12:34) Ключевые слова "разницы нет" Первоначально разница чувствуется, на третий день уже нет.
|
|
|
|
|
16.5.2010, 22:34
|
Club resident
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 412
Регистрация: 25.4.2007
Из: г. Красногорск
Пользователь №: 7512
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Suzuki SV1000S K5
Опыт вождения: x5
|
Ghostevl, небольшая смута в теме. Впаяли резистор в 650ку, я правильно понимаю? Но разве 650ки вообще душаться таким образом? Это же литры кастрировали по самый корень. Еще раз, для литра есть достоверны сведения?
Просто как-то много шуму на св-портале, да и на ебее продается кустарно изготовленный раздушиватель.
|
|
|
|
|
17.5.2010, 0:00
|
Осторожно, злая собака!
Группа: Ветераны форума
Сообщений: 12090
Регистрация: 27.5.2005
Из: резиновый город
Пользователь №: 2327
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Брос 400 '90 > SV650s '02 > Outlander 150 '09>GSXR750 K6>GSXR1000К7
Опыт вождения: С мая 2005
|
ВИдно это нахрен никому не надо, судя по активности....
|
|
|
|
|
17.5.2010, 10:07
|
Club resident
Группа: Ветераны форума
Сообщений: 6293
Регистрация: 24.7.2006
Из: МО Одинцово
Пользователь №: 4897
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: F800GS
Опыт вождения: С мая 2005
|
Свой мот буду "оперировать" на очередном ТО. Пока что времени нет разбирать пол мота. Судя по всему случится сие действо в конце мая, ибо сейчас уже 22 тыщи, а грядет поездка в Моршанск, это ещё штуцер, ну и там остается тысяча км по городу. Была мысль, что ранняя "операция", не сможет показать всех прелестей, ибо после зимнего перерыва, а потом холодного асфальта и мерзкой погоды, старые ощущения замыливаются, а новые ещё не успели появиться. А вот спустя 6 тысяч км., разница, если она есть конечно, должна ощущаться резко.
|
|
|
|
|
17.5.2010, 11:15
|
Club resident
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 412
Регистрация: 25.4.2007
Из: г. Красногорск
Пользователь №: 7512
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Suzuki SV1000S K5
Опыт вождения: x5
|
Ghostevl, аналогично, задумался об инсталляции на очередном ТО, так и так воздушник менять буду. Как будут результаты, будь добр, сообщи. Интересно, стоит ли издеваться над мотоциклом или ну его нафик.
|
|
|
|
|
17.5.2010, 16:08
|
Club resident
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 806
Регистрация: 16.6.2006
Из: Москва ЮАО
Пользователь №: 4606
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: R6 (08)
Опыт вождения: новичек =)
|
Цитата(Ghostevl @ 17.5.2010, 11:07) Свой мот буду "оперировать" на очередном ТО. Пока что времени нет разбирать пол мота. Судя по всему случится сие действо в конце мая, ибо сейчас уже 22 тыщи, а грядет поездка в Моршанск, это ещё штуцер, ну и там остается тысяча км по городу. Была мысль, что ранняя "операция", не сможет показать всех прелестей, ибо после зимнего перерыва, а потом холодного асфальта и мерзкой погоды, старые ощущения замыливаются, а новые ещё не успели появиться. А вот спустя 6 тысяч км., разница, если она есть конечно, должна ощущаться резко. А с чего вдруг пол мота разбирать? вроде бак поднять надо и там этот заветный проводочек =)
|
|
|
|
|
17.5.2010, 16:34
|
Club resident
Группа: Ветераны форума
Сообщений: 6293
Регистрация: 24.7.2006
Из: МО Одинцово
Пользователь №: 4897
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: F800GS
Опыт вождения: С мая 2005
|
Цитата(Nova @ 17.5.2010, 17:08) А с чего вдруг пол мота разбирать? вроде бак поднять надо и там этот заветный проводочек =) Можно ли поднять бак не снимая седла? (уже 6 болтов...) Не боязно ли паять когда в системе есть источник тока? (у меня один раз паяльник заземлился на кузов автомобиля, так нае...уло так, что предохранители все в блоке выжгло, и помощник мой еще 3 часа икал ходил.) Сервисная клемма у меня находится внутри хвостового пластика - перед тем как его разобрать, я пожалуй докуплю пистонных защелок ибо родные скорее всего повторную установку не переживут. Но основная причина, как я уже упоминал выше, это опасения что я не замечу разницы из-за опасений открыться на холодном асфальте. При солнечной погоде асфальт равномерно прогреется, что позволит мне провести более точные испытания.
|
|
|
|
|
17.5.2010, 22:29
|
Осторожно, злая собака!
Группа: Ветераны форума
Сообщений: 12090
Регистрация: 27.5.2005
Из: резиновый город
Пользователь №: 2327
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Брос 400 '90 > SV650s '02 > Outlander 150 '09>GSXR750 K6>GSXR1000К7
Опыт вождения: С мая 2005
|
Цитата(Nova @ 17.5.2010, 17:08) А с чего вдруг пол мота разбирать? вроде бак поднять надо и там этот заветный проводочек =) Не к тебе лично, просто навеяло : " А в моём мире живут только пони, они питаются радугой и какают бабочками"
|
|
|
|
|
18.5.2010, 10:08
|
Club resident
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 806
Регистрация: 16.6.2006
Из: Москва ЮАО
Пользователь №: 4606
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: R6 (08)
Опыт вождения: новичек =)
|
Цитата(Sapone @ 17.5.2010, 23:29) Не к тебе лично, просто навеяло : " А в моём мире живут только пони, они питаются радугой и какают бабочками" Итак, резистор впаял. К слову о пони и бабочках. Поднять бак 3-4 минуты это без спешки. Окуеть от того где расположена фишка 10 секунд. Ибо "мама" находится у самого толстого жгута и имеет длину провода 1 см. И находиться все это счастье возле крепления бака к раме (основания крепления) то есть при поднятом баке со штангой, мягко говоря, не удобно. Расцепить фишку песня номер 2. Благо, что был саморезик и я им давил на язычок фишки и одновременно "раскрывал". Благо, что фишки сделаны в Японии (а не у нас) и как только язычке отщелкнулся фишка без проблем рассоединилась. Возился с раскреплением фишки я минут 5 подходя к ней с разных сторон и почесывая репу как так раскорячиться. "Папа" фишки как раз имеет длинный провод и с ним как раз мы, и возимся (как на фото). Вот на пайку я потратил кучу времени, так как паяльник лет 10 не держал. + я не захотел штатный кожух на проводах укорачивать из за этого возился с термо усадкой, которая при такой длине подгонять было крайне не удобно. Так как при пайки она мешала. + все это на руках. Так же олово с припоем мне не понравилось, спаивалось крайне хреновенько. Обычный канифоль и олово решает. В общей сложности угробил на это минут 45-55. Если с паяльником руки дружат, опытный человек все это проделал минут за 20-25 с учетом откручивания упомянутых 6 болтов от пластика, сидушки и бака. Разницу в поведении мото пока улавливаю. (Припаял резистор только вчера вечером) Сразу скажу, эффекта что "пипец" всему живому НЕТУ. Но за 40 минутную утренею поездку отмечу, что на первых передачах газ вроде стал по плотнее. Трубы на сбросе постреливают. Так что резистор на 100% данный эффект не убирает.
Сообщение отредактировал Nova - 18.5.2010, 10:48
|
|
|
|
|
18.5.2010, 11:16
|
Club resident
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 412
Регистрация: 25.4.2007
Из: г. Красногорск
Пользователь №: 7512
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Suzuki SV1000S K5
Опыт вождения: x5
|
Мда.... такие эпитеты как "улавливаю" и "вроде плотнее" не вселяют надежды. Эффект плацебо? Ждем Ghostevlа. Если тоже "вроде" будет эффект, то наверно смысла нет.
|
|
|
|
|
|
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0
|