Warning: Undefined array key 1 in /var/www/roman/data/www/400ccm.ru/forums/sources/ipsclass.php on line 843
Раздушка SV650/1000 - Мотофорум

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Пользовательское соглашение 400ccm.ru


Японские мотоциклы | Вопросы и Ответы | Словарь мотосленга
6 страниц V  < 1 2 3 4 5 > »   
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> Раздушка SV650/1000, инжекторные
Ghostevl
сообщение 16.3.2010, 12:58
Сообщение #41


Club resident
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 6293
Регистрация: 24.7.2006
Из: МО Одинцово
Пользователь №: 4897
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: F800GS
Опыт вождения: С мая 2005
Цитата(Nova @ 16.3.2010, 10:43) *
А что будет отсчетом для понятия есть разница или нет? Ты же на динамометрический стенд для этого не поедешь.

Как раз это будет тем самым честным тестом.
Проехал пол дня на штатной схеме, остановился, передвинул резистор на нужное сопротивление проехал дальше.
В конце дня делишься впечатлением.
На следующий день, первую половину дня катаешься на модернизированной схеме, вторую половину - на штатной.
Вечером снова делишься впечатлением.
Но для полноты эксперимента, нужно что бы ползунок на резисторе переключал сторонний человек, и водитель не знал по какой схеме в данный момент времени настроена проводка.
А все эти тесты на стендах - это для галочки в таблице. Я катался на бандосе 1200 до и после установки поверкомандера и грамотной настройки на диностенде. Скажу честно - разницы я не ощутил, хотя командер настраивали на адский подхват с низов smile.gif Тупо в пробках стало неудобно ехать, мот дергался и норовил заглохнуть каждый раз как только стрелка падала ниже 4к оборотов в мин.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Nova
сообщение 16.3.2010, 16:22
Сообщение #42


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 806
Регистрация: 16.6.2006
Из: Москва ЮАО
Пользователь №: 4606
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: R6 (08)
Опыт вождения: новичек =)
Цитата(Ghostevl @ 16.3.2010, 12:58) *
Как раз это будет тем самым честным тестом.
Проехал пол дня на штатной схеме, остановился, передвинул резистор на нужное сопротивление проехал дальше.
В конце дня делишься впечатлением.
На следующий день, первую половину дня катаешься на модернизированной схеме, вторую половину - на штатной.
Вечером снова делишься впечатлением.
Но для полноты эксперимента, нужно что бы ползунок на резисторе переключал сторонний человек, и водитель не знал по какой схеме в данный момент времени настроена проводка.
А все эти тесты на стендах - это для галочки в таблице. Я катался на бандосе 1200 до и после установки поверкомандера и грамотной настройки на диностенде. Скажу честно - разницы я не ощутил, хотя командер настраивали на адский подхват с низов smile.gif Тупо в пробках стало неудобно ехать, мот дергался и норовил заглохнуть каждый раз как только стрелка падала ниже 4к оборотов в мин.

Ясно =) Тут так сказать главное что бы райдер смог почувствовать разницу =)
Если мот начнет меньше стрелять в трубы на 2-3 передачи. Значит я не зря впаяю резистор =)))

Сообщение отредактировал Nova - 16.3.2010, 16:23
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
витюня
сообщение 16.3.2010, 21:19
Сообщение #43


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 3281
Регистрация: 9.3.2007
Из: Москва.Преображенка

Пользователь №: 6875
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: SV650
GasGas 450SM
Опыт вождения: Оч. большой.
Зимой крутили TL на стенде, у нее довольно сложный алгоритм работы мозгов - душится на всех,но по разному, кроме четвертой.Лямда работает на холостых на первой,потом еще где-то, и на 5 и 6 на средних.Если оставить всегда 4ую, то надо отключить провод идущий к мозгам от нетрали - иначе ошибку пишет.Сделать всегда 4 передачу можно, если стоит коммандер.Лучше, наверное, оставить первую и вторую, а дальше всегда 4.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Nova
сообщение 18.3.2010, 11:36
Сообщение #44


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 806
Регистрация: 16.6.2006
Из: Москва ЮАО
Пользователь №: 4606
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: R6 (08)
Опыт вождения: новичек =)
Цитата(витюня @ 16.3.2010, 21:19) *
Зимой крутили TL на стенде, у нее довольно сложный алгоритм работы мозгов - душится на всех,но по разному, кроме четвертой.Лямда работает на холостых на первой,потом еще где-то, и на 5 и 6 на средних.Если оставить всегда 4ую, то надо отключить провод идущий к мозгам от нетрали - иначе ошибку пишет.Сделать всегда 4 передачу можно, если стоит коммандер.Лучше, наверное, оставить первую и вторую, а дальше всегда 4.

Так то TL rolleyes.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
витюня
сообщение 18.3.2010, 18:49
Сообщение #45


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 3281
Регистрация: 9.3.2007
Из: Москва.Преображенка

Пользователь №: 6875
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: SV650
GasGas 450SM
Опыт вождения: Оч. большой.
В новом, третьем номере "МОТОэксперт" есть познавательная статейка DEANa на эту тему: "Как обмануть инжектор" с нашими рекомендациями. Может кому интересно будет.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Nova
сообщение 19.3.2010, 9:07
Сообщение #46


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 806
Регистрация: 16.6.2006
Из: Москва ЮАО
Пользователь №: 4606
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: R6 (08)
Опыт вождения: новичек =)
Цитата(витюня @ 18.3.2010, 18:49) *
нашими рекомендациями.

А мы это кто если не секрет?
http://www.motoxp.ru/archive/y2010/ - (Техно Бензин-воздух стр. 68 Состав рабочей смеси) вы это имеете введу?!

Сообщение отредактировал Nova - 19.3.2010, 9:08
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
витюня
сообщение 19.3.2010, 16:22
Сообщение #47


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 3281
Регистрация: 9.3.2007
Из: Москва.Преображенка

Пользователь №: 6875
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: SV650
GasGas 450SM
Опыт вождения: Оч. большой.
Цитата(Nova @ 19.3.2010, 9:07) *
А мы это кто если не секрет?
(Техно Бензин-воздух стр. 68 Состав рабочей смеси) вы это имеете введу?!

Я тормознул, думал что "новый" это третий.В четвертом номере будет.
Мы - это Multipass-moto.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Nova
сообщение 19.3.2010, 16:55
Сообщение #48


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 806
Регистрация: 16.6.2006
Из: Москва ЮАО
Пользователь №: 4606
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: R6 (08)
Опыт вождения: новичек =)
Цитата(витюня @ 19.3.2010, 16:22) *
Я тормознул, думал что "новый" это третий.В четвертом номере будет.
Мы - это Multipass-moto.

Тогда ждем журнала rolleyes.gif
Написал вам ЛС wink.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Mish=)k
сообщение 19.3.2010, 18:05
Сообщение #49


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 735
Регистрация: 13.4.2008
Из: Мордор
Пользователь №: 10967
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: sv400s,sv1000s,f4i,lx801,jmc125,f4i
Опыт вождения: c 2007г
Ребята не страдайте куйней..хотите прибавку мощности - купите гисер)))))
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Ghostevl
сообщение 19.3.2010, 18:14
Сообщение #50


Club resident
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 6293
Регистрация: 24.7.2006
Из: МО Одинцово
Пользователь №: 4897
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: F800GS
Опыт вождения: С мая 2005
Цитата(Mish=)k @ 19.3.2010, 18:05) *
Ребята не страдайте куйней..хотите прибавку мощности - купите гисер)))))

А если и там захочется ещё прибавить? Куда дальше?
Смена класса мотоцикла не всегда оправданна.
Куйня куйнёй, да у каждого своя, ты вон тоже не определишься никак на чем тебе ездить. Стантрайдер ты наш уважаемый, брось эту ерунду, не мучай не себя не технику. rolleyes.gif
Тут за 12 рублей и 10тью минутами с поялом ты убираешь ограничения установленные производителем. Если мне не изменяет память, ты вроде бы тоже этим занимался в свое время? unsure.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Nova
сообщение 20.3.2010, 14:21
Сообщение #51


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 806
Регистрация: 16.6.2006
Из: Москва ЮАО
Пользователь №: 4606
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: R6 (08)
Опыт вождения: новичек =)
Цитата(Ghostevl @ 19.3.2010, 18:14) *
А если и там захочется ещё прибавить? Куда дальше?
Смена класса мотоцикла не всегда оправданна.
Куйня куйнёй, да у каждого своя, ты вон тоже не определишься никак на чем тебе ездить. Стантрайдер ты наш уважаемый, брось эту ерунду, не мучай не себя не технику. rolleyes.gif
Тут за 12 рублей и 10тью минутами с поялом ты убираешь ограничения установленные производителем. Если мне не изменяет память, ты вроде бы тоже этим занимался в свое время? unsure.gif

У меня его мот. laugh.gif На нем нет резистора.
Работаю в компании, которая представляет одного тайванького производителя скутерв и АТВ в России. От части знаком с производственным процессом.
Так вот если на sv мотор тот же что и на TL, то есть шанс что производитель просто сделал его более линеным что бы не получить вилли байк из SV каким был TL.
Производитель, которого мы представляем на АТВ к примеру спецом делает душилку (пару отверстий в камере в карбе).
В стоковм моторе получается 20.4 лошади. Запаиваем отверстия и получаем 38 лошадок. Причем схему эту сам производитель и дал, а душат так как львиная доля технике идет в европу и там есть свои ограничения.
Зачем мне лично заморочки с резистором и т.д. я люблю что бы мотор давал свой максимум. То есть что бы бензин к примеру, который я в него лью тупо не вылетал в трубу.
Станет мало мотоцикла буду искать более мощный. Станет мало самого мощного будем тюнить. Турбины, титан, ковка. Все зависит от желания и кошелька.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
zlo8
сообщение 20.3.2010, 17:24
Сообщение #52


Участник мотодвижения
*

Группа: Испытательный срок
Сообщений: 16
Регистрация: 12.3.2010
Пользователь №: 19405
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: TL1000S
Опыт вождения: 10 лет, с категорией A 8 лет.
Извиняюсь, но заново колесо придумывать незачем...в сервисном мануале все написано (чтобы не гадать на кофейной гуще), для чего каждый датчик нужен, за что и как отвечает, какой сигнал должен быть, это по поводу датчика положения дроссельной заслонки. Из SV, TL не сделать, т.к. японцы из последней первую сделали. Железо пилить предеться!!!(Диаметры впускных патрубков и клапанов меньше чем у ТL!!!). Сравните конструкции моторов SV, TLS, TLR и вам все станет ясно(это кому действительно интересно).
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Mish=)k
сообщение 20.3.2010, 17:52
Сообщение #53


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 735
Регистрация: 13.4.2008
Из: Мордор
Пользователь №: 10967
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: sv400s,sv1000s,f4i,lx801,jmc125,f4i
Опыт вождения: c 2007г
бейте меня бейте....
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Ghostevl
сообщение 21.3.2010, 19:07
Сообщение #54


Club resident
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 6293
Регистрация: 24.7.2006
Из: МО Одинцово
Пользователь №: 4897
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: F800GS
Опыт вождения: С мая 2005
Цитата(Nova @ 20.3.2010, 14:21) *
У меня его мот. laugh.gif На нем нет резистора.

Дело не в резисторе.
Этот мот был душеный японскими мозгами, быстрее 200 км/ч на нем разогнаться было нельзя, отсечки на середине тахометра и прочие малоприятные вещи.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Sapone
сообщение 21.3.2010, 19:17
Сообщение #55


Осторожно, злая собака!
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 12090
Регистрация: 27.5.2005
Из: резиновый город
Пользователь №: 2327
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Брос 400 '90 > SV650s '02 > Outlander 150 '09>GSXR750 K6>GSXR1000К7
Опыт вождения: С мая 2005
Цитата(zlo8 @ 20.3.2010, 17:24) *
Извиняюсь, но заново колесо придумывать незачем...в сервисном мануале все написано (чтобы не гадать на кофейной гуще), для чего каждый датчик нужен, за что и как отвечает, какой сигнал должен быть, это по поводу датчика положения дроссельной заслонки. Из SV, TL не сделать, т.к. японцы из последней первую сделали. Железо пилить предеться!!!(Диаметры впускных патрубков и клапанов меньше чем у ТL!!!). Сравните конструкции моторов SV, TLS, TLR и вам все станет ясно(это кому действительно интересно).

Ну дык большие дырки актуальны для большой мощности, а такой переделкой поднимают низы, которые очень странно настроены (ну по моему мнению).
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Mish=)k
сообщение 21.3.2010, 20:15
Сообщение #56


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 735
Регистрация: 13.4.2008
Из: Мордор
Пользователь №: 10967
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: sv400s,sv1000s,f4i,lx801,jmc125,f4i
Опыт вождения: c 2007г
Цитата(Ghostevl @ 21.3.2010, 19:07) *
Дело не в резисторе.
Этот мот был душеный японскими мозгами, быстрее 200 км/ч на нем разогнаться было нельзя, отсечки на середине тахометра и прочие малоприятные вещи.



ты забыл добавить-что все малоприятные вещи были устранены)))) wink.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Nova
сообщение 21.3.2010, 22:33
Сообщение #57


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 806
Регистрация: 16.6.2006
Из: Москва ЮАО
Пользователь №: 4606
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: R6 (08)
Опыт вождения: новичек =)
Цитата(zlo8 @ 20.3.2010, 17:24) *
Извиняюсь, но заново колесо придумывать незачем...в сервисном мануале все написано (чтобы не гадать на кофейной гуще), для чего каждый датчик нужен, за что и как отвечает, какой сигнал должен быть, это по поводу датчика положения дроссельной заслонки. Из SV, TL не сделать, т.к. японцы из последней первую сделали. Железо пилить предеться!!!(Диаметры впускных патрубков и клапанов меньше чем у ТL!!!). Сравните конструкции моторов SV, TLS, TLR и вам все станет ясно(это кому действительно интересно).

Вы прочитали что дает данный резистор?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Ghostevl
сообщение 22.3.2010, 16:51
Сообщение #58


Club resident
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 6293
Регистрация: 24.7.2006
Из: МО Одинцово
Пользователь №: 4897
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: F800GS
Опыт вождения: С мая 2005
Цитата(Mish=)k @ 21.3.2010, 20:15) *
ты забыл добавить-что все малоприятные вещи были устранены)))) wink.gif

Чувак, я об этом написал в самом начале, сообщение намба 50. Просто я не встал вдаваться в подробности, ибо это повлекло бы за собой сравнение стоимости работ и запов, согласись, что вложился ты в этот "тюнинг" - по крупному.
Еще раз напомню, стоимость резистора 12 руб, время на установку - 30 минут (из них 10 минут на паяльник).Так почему бы не попробовать?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Mish=)k
сообщение 22.3.2010, 17:31
Сообщение #59


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 735
Регистрация: 13.4.2008
Из: Мордор
Пользователь №: 10967
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: sv400s,sv1000s,f4i,lx801,jmc125,f4i
Опыт вождения: c 2007г
да пробуй)) пробуй) я просто свое мнение высказал...
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
улукбек
сообщение 22.3.2010, 19:45
Сообщение #60


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 731
Регистрация: 7.1.2008
Из: Санкт-Петербург

Пользователь №: 9826
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: СB750>CBR600F3>TLS>GSF1200S>
Suzuki SV1000S>Yamaha FZS1000>пересел на велик
Опыт вождения: 12 лет
да что вы так переживаете и объясняете всем?? Все у кого SV все вкурили и многие дружно сделают сие действо))
Сомневаются те у кого нет SV и им очень приятно накакать на тему своими сомнениями ибо поверить сами не смогут))
так что гуд.. делаем и ничего никому не объясняем rolleyes.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

6 страниц V  < 1 2 3 4 5 > » 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

RSS Сейчас: 21.12.2024, 15:38
Мотофорум 400ccm.ru - Клуб владельцев японских мотоциклов
Размещение рекламы