|
|
Раздушка SV650/1000, инжекторные |
|
|
|
24.11.2009, 16:12
|
Club resident
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 806
Регистрация: 16.6.2006
Из: Москва ЮАО
Пользователь №: 4606
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: R6 (08)
Опыт вождения: новичек =)
|
(автор - saz) + Так же есть регулировка вот этого: кроме того, есть еще прикол с настройкой впрыска, на заводских установках гуляют обороты момента, когда начинается полноценный впрыск - судя по отзывам владельцев SV-х стоит от 1600 до 3500(!), при том что по идее он должен включаться на оборотах чуть выше холостых. я у себя проверил, оказалось 1900, слегка опустил до 1600, разницы практически не заметил. но если у вас сильно завышен этот порог, тоже будет фигово ехать. Регулировка в картинках. Поехали ... сначала надо проверить, как он настроен на данный момент. для этого под сидушкой надо найти вот такой разъем и закоротить два контакта этим включается режим настройки. на дисплее появляется буква "с" и рядом черточка "-". на холостых черточка должна быть посредине. а на оборотах 1400-1600 черточка должна подниматься в верхнее положение. это означает, что начался полноценный впрыск. я думаю, что если черточка поднимается в пределах до 1700-1900, то можно ничего и не делать. при этом есть задержка в поднятиии черты может с полсекунды, поэтому обороты надо поднимать медленно. если не вписались в этот диапазон, то поднимаем бак, находим сенсор положения ручки газа и корректируем его таким образом, чтобы черточка поднималась в нужных оборотах. для этого надо ослабить два фиксирующих болта, повернуть на долю миллиметра сенсор и зажать болты обратно. сенсор чувствительный и при поджатии болтов смещается, поэтому приходится немного повозиться, пока попадешь точно. болты мягкие, поэтому с ними надо нежно. ключ не сильно распространенный шестиугольный с контролем.
|
|
|
|
|
24.11.2009, 16:24
|
Club resident
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 277
Регистрация: 13.9.2008
Из: Москва
Пользователь №: 13024
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: SV650s 06 -> файер 07
Опыт вождения: с 2009. успех переменный
|
после этого вы получаете тот самый TL, который был признан лучшим вилли байком всех времен и народов:). следующей весной потестим
Сообщение отредактировал FockeR - 24.11.2009, 16:24
|
|
|
|
|
24.11.2009, 16:29
|
Club resident
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 806
Регистрация: 16.6.2006
Из: Москва ЮАО
Пользователь №: 4606
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: R6 (08)
Опыт вождения: новичек =)
|
Цитата(FockeR @ 24.11.2009, 15:57) Nova спасибо что занялся данным вопросом! Нафига только они 650-ки душат? А по поводу расхода топлива... уменьшается или остается на прежнем уровне? Интересует, потому что у меня Sv650 ест как-то много. точно сказать не могу, но 8-9 литров в городе спокойно. По расходу вроде изменений особых нет как я понял из текста. Просто отдача мотора на низах лутше и как следствие не большое снижение рассхода (ручку меньше крутишь)
|
|
|
|
|
24.11.2009, 16:48
|
Club resident
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 731
Регистрация: 7.1.2008
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 9826
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: СB750>CBR600F3>TLS>GSF1200S>
Suzuki SV1000S>Yamaha FZS1000>пересел на велик
Опыт вождения: 12 лет
|
Цитата(Nova @ 24.11.2009, 17:59) По расходу вроде изменений особых нет как я понял из текста. Просто отдача мотора на низах лутше и как следствие не большое снижение рассхода (ручку меньше крутишь) СПАСИБО ОГРОМНОЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕ!
Сообщение отредактировал улукбек - 24.11.2009, 16:58
|
|
|
|
|
24.11.2009, 17:00
|
Club resident
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 806
Регистрация: 16.6.2006
Из: Москва ЮАО
Пользователь №: 4606
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: R6 (08)
Опыт вождения: новичек =)
|
Цитата(улукбек @ 24.11.2009, 16:48) СПАСИБО ОГРОМНОЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕ! один вопрос пауер коммандер 3 стоит, с ним такие изменения вяжутся ?? или его после изменений отстраивать по новой нужно будет? спасибо То же задал данный вопрос suz. Он ответил, что надо перенастроить. Но я уточнил, что к примеру, у меня прошивка в нем стоковая (идет на диски, под банки и нуливик определенный). Он ответил Х.З. Так как у него пауркамандера нет. Мое ИМХО. Перенастройка нужна если мот был к примеру на диностенди и имел "тонкую" настройку под данный мотоцикл. Разумеется, после всех "переделок" посетить диноджетовский стенд для тонкой настройки лишним не будет. Хотя один перец заливал мне в уши, что особой разницы после диноджетовской настройки не почувствуешь. Если кто делал на SV отпишитесь. Интересно узнать
Сообщение отредактировал Nova - 24.11.2009, 17:02
|
|
|
|
|
24.11.2009, 17:03
|
Club resident
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 731
Регистрация: 7.1.2008
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 9826
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: СB750>CBR600F3>TLS>GSF1200S>
Suzuki SV1000S>Yamaha FZS1000>пересел на велик
Опыт вождения: 12 лет
|
Цитата(Nova @ 24.11.2009, 19:30) То же задал данный вопрос suz. Он ответил, что надо перенастроить. Но я уточнил, что к примеру, у меня прошивка в нем стоковая (идет на диски, под банки и нуливик определенный). Он ответил Х.З. Так как у него пауркамандера нет. Мое ИМХО. Перенастройка нужна если мот был к примеру на диностенди и имел "тонкую" настройку по данный мотоцикл. Разумеется, после всех "переделок" посетить диноджетовский стенд для тонкой настройки лишним не будет. Хотя один перец заливал мне в уши, что особой разницы после диноджетовской настройки не почувствуешь. Если кто делал на SV отпишитесь. Интересно узнать нада тему в ТОП приколотить - полезная информация, я сделаю обязательно - но весной онли)) после отпишусь
|
|
|
|
|
24.11.2009, 18:21
|
Club resident
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 735
Регистрация: 13.4.2008
Из: Мордор
Пользователь №: 10967
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: sv400s,sv1000s,f4i,lx801,jmc125,f4i
Опыт вождения: c 2007г
|
Цитата(Интимыч @ 24.11.2009, 14:07) А про не первый мот это про эфку. Купил, а терь не знаешь что с ней делать. Клетку вон уже впариваешь... Так что кто и трындит, так это ты)))) Без обид... ну дык был в творческом тупике))))) сейчас все твердо решил,про трындешь-я у тебя прямо спросил,смысл 7-8т есле после 215 сдувает...ты ответил,вот и все-только зачем переходить на тему мотов,про мой первый мот говоришь,хотя не че о нем не знаешь,про свелитр-у всего есть свои причины итд зы про абиды абсурд,на что мне абижатся??? люди с мордора ваще не абидчивы-запишем в блокнотег кляксу,а потом через 3 года тя найдут в гараже с топором в черепе Цитата(FockeR @ 24.11.2009, 16:24) после этого вы получаете тот самый TL, который был признан лучшим вилли байком всех времен и народов:). следующей весной потестим то что он станет ТЛ это врятли))))))
|
|
|
|
|
26.11.2009, 17:34
|
Участник мотодвижения
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 73
Регистрация: 4.4.2008
Из: Ступино/Москва/Бронн
Пользователь №: 10815
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: AX-1(есть), VTR1000F 2001(продан), SV1000S 2004(продан) CBF1000 2006
Опыт вождения: 4 сезон.
|
Слушайте, а кто знает, как должно измениться поведение мотоцикла при смене мозгов? Завтра планирую поменять, а как понять, что они не душеные не знаю..((Прокатиться могу только внутри скода, где стоит мотик, а это 130 метров в каждую сторону..
|
|
|
|
|
26.11.2009, 19:41
|
Club resident
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 735
Регистрация: 13.4.2008
Из: Мордор
Пользователь №: 10967
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: sv400s,sv1000s,f4i,lx801,jmc125,f4i
Опыт вождения: c 2007г
|
все просто... заметишь что двиг бодрее едет,на 4,5,6 пропадет отсечкапо оборотам(не помню на скольки уж там отсекает),мот крутиться в красную будет...... ну соответственно ограничитель на 195 пропадет!!...
только проверь какая у тя звезда,у японцах на душенном,стоит на 2 зуба меньше..соответственно динамика еще падает)))
Сообщение отредактировал Mish=)k - 26.11.2009, 19:42
|
|
|
|
|
26.11.2009, 20:52
|
Осторожно, злая собака!
Группа: Ветераны форума
Сообщений: 12090
Регистрация: 27.5.2005
Из: резиновый город
Пользователь №: 2327
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Брос 400 '90 > SV650s '02 > Outlander 150 '09>GSXR750 K6>GSXR1000К7
Опыт вождения: С мая 2005
|
На подкат, упереть в стену передом, 6-ю и крутишь. Отсекает на красной зоне, УРА!
|
|
|
|
|
26.11.2009, 21:00
|
Club resident
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 735
Регистрация: 13.4.2008
Из: Мордор
Пользователь №: 10967
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: sv400s,sv1000s,f4i,lx801,jmc125,f4i
Опыт вождения: c 2007г
|
Тим,да можно и таким способом)))) только воткнуть 4ую хватит..с нее ограничения начинаются....с 8,5 тыщ..при разгоне как раз 195)
Сообщение отредактировал Mish=)k - 26.11.2009, 21:03
|
|
|
|
|
29.11.2009, 20:12
|
Участник мотодвижения
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 73
Регистрация: 4.4.2008
Из: Ступино/Москва/Бронн
Пользователь №: 10815
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: AX-1(есть), VTR1000F 2001(продан), SV1000S 2004(продан) CBF1000 2006
Опыт вождения: 4 сезон.
|
Ну в итоге я решил выкатиться на улицу. На проверку, так сказать. На 4 обороты дошли красной зоны. На спидометре 215. Значит мозги те, что надо!
|
|
|
|
|
29.11.2009, 22:12
|
Club resident
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 735
Регистрация: 13.4.2008
Из: Мордор
Пользователь №: 10967
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: sv400s,sv1000s,f4i,lx801,jmc125,f4i
Опыт вождения: c 2007г
|
да да значит то!!!!
|
|
|
|
|
11.1.2010, 13:56
|
Club resident
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 277
Регистрация: 13.9.2008
Из: Москва
Пользователь №: 13024
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: SV650s 06 -> файер 07
Опыт вождения: с 2009. успех переменный
|
Ищу резистор на 6.8 кОм чтобы попробовать эту затею, в Чип и Дипе. но! При данном сопротивлении они есть разной ваттности - например, 1 Вт, 0.25 Вт, 2 Вт и т.д. Какой нужен чтобы не запороть мотик? Спасибо!
|
|
|
|
|
11.1.2010, 14:24
|
Club resident
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 657
Регистрация: 6.2.2007
Из: Москва САО
Пользователь №: 6601
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda VFR1200
Опыт вождения: есть маленько ...
|
Цитата(FockeR @ 11.1.2010, 13:56) Ищу резистор на 6.8 кОм чтобы попробовать эту затею, в Чип и Дипе. но! При данном сопротивлении они есть разной ваттности - например, 1 Вт, 0.25 Вт, 2 Вт и т.д. Какой нужен чтобы не запороть мотик? Спасибо! На картинке на первой странице резисторы в четверть Вт и 5% точностью. OFF - Классно вам - так просто и подарок - был бы у меня SV я бы порадовался ("но я люблю другого" )
|
|
|
|
|
24.2.2010, 20:55
|
Club resident
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 806
Регистрация: 16.6.2006
Из: Москва ЮАО
Пользователь №: 4606
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: R6 (08)
Опыт вождения: новичек =)
|
Цитата(koyote @ 11.1.2010, 14:24) На картинке на первой странице резисторы в четверть Вт и 5% точностью. OFF - Классно вам - так просто и подарок - был бы у меня SV я бы порадовался ("но я люблю другого" ) Заведи себе SV
|
|
|
|
|
1.3.2010, 10:36
|
Club resident
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 374
Регистрация: 9.6.2009
Из: Москва
Пользователь №: 16424
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: CB400 Vtek2, Suzuki SV650, Pitster pro MX160
Опыт вождения: 3 года
|
тема для SV 650 от 2003 года актуальна?
|
|
|
|
|
1.3.2010, 16:31
|
Club resident
Группа: Ветераны форума
Сообщений: 6293
Регистрация: 24.7.2006
Из: МО Одинцово
Пользователь №: 4897
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: F800GS
Опыт вождения: С мая 2005
|
На сколько я понял - актуально для любой инжекторной SV.
Резистор купил в ЧИп и Дип ( 12 рублей / шт - афигеть!!!). Жду теплой погоды для похода в гараж.
|
|
|
|
|
10.3.2010, 11:42
|
Участник мотодвижения
Группа: Испытательный срок
Сообщений: 14
Регистрация: 3.10.2008
Пользователь №: 13392
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Suzuki SV 650k5
Опыт вождения: с 2007г.
|
Нашёл дома трёхконтактный выключатель. Попробую перед началом сезона сделать переключатель стандартной схемы и с резистором. Будет абсолютно честный вариант проверки. Если не будет разницы - включить стандартную схему и ездить дальше
|
|
|
|
|
16.3.2010, 10:43
|
Club resident
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 806
Регистрация: 16.6.2006
Из: Москва ЮАО
Пользователь №: 4606
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: R6 (08)
Опыт вождения: новичек =)
|
Цитата(alex_p @ 10.3.2010, 11:42) Нашёл дома трёхконтактный выключатель. Попробую перед началом сезона сделать переключатель стандартной схемы и с резистором. Будет абсолютно честный вариант проверки. Если не будет разницы - включить стандартную схему и ездить дальше А что будет отсчетом для понятия есть разница или нет? Ты же на динамометрический стенд для этого не поедешь.
|
|
|
|
|
|
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0
|