Warning: Undefined array key 1 in /var/www/roman/data/www/400ccm.ru/forums/sources/ipsclass.php on line 843
Раздушка SV650/1000 - Мотофорум

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Пользовательское соглашение 400ccm.ru


Японские мотоциклы | Вопросы и Ответы | Словарь мотосленга
6 страниц V  < 1 2 3 4 > »   
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> Раздушка SV650/1000, инжекторные
Nova
сообщение 24.11.2009, 16:12
Сообщение #21


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 806
Регистрация: 16.6.2006
Из: Москва ЮАО
Пользователь №: 4606
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: R6 (08)
Опыт вождения: новичек =)
(автор - saz) + Так же есть регулировка вот этого:
кроме того, есть еще прикол с настройкой впрыска, на заводских установках гуляют обороты момента, когда начинается полноценный впрыск - судя по отзывам владельцев SV-х стоит от 1600 до 3500(!), при том что по идее он должен включаться на оборотах чуть выше холостых. я у себя проверил, оказалось 1900, слегка опустил до 1600, разницы практически не заметил. но если у вас сильно завышен этот порог, тоже будет фигово ехать.
Регулировка в картинках. Поехали ...

сначала надо проверить, как он настроен на данный момент. для этого под сидушкой надо найти вот такой разъем и закоротить два контакта


этим включается режим настройки. на дисплее появляется буква "с" и рядом черточка "-". на холостых черточка должна быть посредине.

а на оборотах 1400-1600 черточка должна подниматься в верхнее положение. это означает, что начался полноценный впрыск. я думаю, что если черточка поднимается в пределах до 1700-1900, то можно ничего и не делать.

при этом есть задержка в поднятиии черты может с полсекунды, поэтому обороты надо поднимать медленно. если не вписались в этот диапазон, то поднимаем бак, находим сенсор положения ручки газа и корректируем его таким образом, чтобы черточка поднималась в нужных оборотах.


для этого надо ослабить два фиксирующих болта, повернуть на долю миллиметра сенсор и зажать болты обратно. сенсор чувствительный и при поджатии болтов смещается, поэтому приходится немного повозиться, пока попадешь точно. болты мягкие, поэтому с ними надо нежно. ключ не сильно распространенный шестиугольный с контролем.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
FockeR
сообщение 24.11.2009, 16:24
Сообщение #22


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 277
Регистрация: 13.9.2008
Из: Москва
Пользователь №: 13024
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: SV650s 06 -> файер 07
Опыт вождения: с 2009. успех переменный
после этого вы получаете тот самый TL, который был признан лучшим вилли байком всех времен и народов:). следующей весной потестим

Сообщение отредактировал FockeR - 24.11.2009, 16:24
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Nova
сообщение 24.11.2009, 16:29
Сообщение #23


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 806
Регистрация: 16.6.2006
Из: Москва ЮАО
Пользователь №: 4606
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: R6 (08)
Опыт вождения: новичек =)
Цитата(FockeR @ 24.11.2009, 15:57) *
Nova спасибо что занялся данным вопросом!
Нафига только они 650-ки душат? А по поводу расхода топлива... уменьшается или остается на прежнем уровне? Интересует, потому что у меня Sv650 ест как-то много. точно сказать не могу, но 8-9 литров в городе спокойно.

По расходу вроде изменений особых нет как я понял из текста. Просто отдача мотора на низах лутше и как следствие не большое снижение рассхода (ручку меньше крутишь)
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
улукбек
сообщение 24.11.2009, 16:48
Сообщение #24


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 731
Регистрация: 7.1.2008
Из: Санкт-Петербург

Пользователь №: 9826
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: СB750>CBR600F3>TLS>GSF1200S>
Suzuki SV1000S>Yamaha FZS1000>пересел на велик
Опыт вождения: 12 лет
Цитата(Nova @ 24.11.2009, 17:59) *
По расходу вроде изменений особых нет как я понял из текста. Просто отдача мотора на низах лутше и как следствие не большое снижение рассхода (ручку меньше крутишь)



СПАСИБО ОГРОМНОЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕ! rolleyes.gif


Сообщение отредактировал улукбек - 24.11.2009, 16:58
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Nova
сообщение 24.11.2009, 17:00
Сообщение #25


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 806
Регистрация: 16.6.2006
Из: Москва ЮАО
Пользователь №: 4606
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: R6 (08)
Опыт вождения: новичек =)
Цитата(улукбек @ 24.11.2009, 16:48) *
СПАСИБО ОГРОМНОЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕ! rolleyes.gif
один вопрос пауер коммандер 3 стоит, с ним такие изменения вяжутся ?? или его после изменений отстраивать по новой нужно будет?

спасибо

То же задал данный вопрос suz. Он ответил, что надо перенастроить. Но я уточнил, что к примеру, у меня прошивка в нем стоковая (идет на диски, под банки и нуливик определенный). Он ответил Х.З. Так как у него пауркамандера нет.
Мое ИМХО. Перенастройка нужна если мот был к примеру на диностенди и имел "тонкую" настройку под данный мотоцикл.
Разумеется, после всех "переделок" посетить диноджетовский стенд для тонкой настройки лишним не будет.
Хотя один перец заливал мне в уши, что особой разницы после диноджетовской настройки не почувствуешь. Если кто делал на SV отпишитесь. Интересно узнать wink.gif

Сообщение отредактировал Nova - 24.11.2009, 17:02
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
улукбек
сообщение 24.11.2009, 17:03
Сообщение #26


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 731
Регистрация: 7.1.2008
Из: Санкт-Петербург

Пользователь №: 9826
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: СB750>CBR600F3>TLS>GSF1200S>
Suzuki SV1000S>Yamaha FZS1000>пересел на велик
Опыт вождения: 12 лет
Цитата(Nova @ 24.11.2009, 19:30) *
То же задал данный вопрос suz. Он ответил, что надо перенастроить. Но я уточнил, что к примеру, у меня прошивка в нем стоковая (идет на диски, под банки и нуливик определенный). Он ответил Х.З. Так как у него пауркамандера нет.
Мое ИМХО. Перенастройка нужна если мот был к примеру на диностенди и имел "тонкую" настройку по wink.gif данный мотоцикл.
Разумеется, после всех "переделок" посетить диноджетовский стенд для тонкой настройки лишним не будет.
Хотя один перец заливал мне в уши, что особой разницы после диноджетовской настройки не почувствуешь. Если кто делал на SV отпишитесь. Интересно узнать wink.gif



нада тему в ТОП приколотить - полезная информация,
я сделаю обязательно - но весной онли)) после отпишусь
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Mish=)k
сообщение 24.11.2009, 18:21
Сообщение #27


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 735
Регистрация: 13.4.2008
Из: Мордор
Пользователь №: 10967
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: sv400s,sv1000s,f4i,lx801,jmc125,f4i
Опыт вождения: c 2007г
Цитата(Интимыч @ 24.11.2009, 14:07) *
А про не первый мот это про эфку. Купил, а терь не знаешь что с ней делать. Клетку вон уже впариваешь... Так что кто и трындит, так это ты)))) Без обид...


ну дык был в творческом тупике))))) сейчас все твердо решил,про трындешь-я у тебя прямо спросил,смысл 7-8т есле после 215 сдувает...ты ответил,вот и все-только зачем переходить на тему мотов,про мой первый мот говоришь,хотя не че о нем не знаешь,про свелитр-у всего есть свои причины итд

зы про абиды абсурд,на что мне абижатся??? люди с мордора ваще не абидчивы-запишем в блокнотег кляксу,а потом через 3 года тя найдут в гараже с топором в черепе laugh.gif

Цитата(FockeR @ 24.11.2009, 16:24) *
после этого вы получаете тот самый TL, который был признан лучшим вилли байком всех времен и народов:). следующей весной потестим


то что он станет ТЛ это врятли))))))
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Hunter1602
сообщение 26.11.2009, 17:34
Сообщение #28


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 73
Регистрация: 4.4.2008
Из: Ступино/Москва/Бронн

Пользователь №: 10815
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: AX-1(есть), VTR1000F 2001(продан), SV1000S 2004(продан) CBF1000 2006
Опыт вождения: 4 сезон.
Слушайте, а кто знает, как должно измениться поведение мотоцикла при смене мозгов? Завтра планирую поменять, а как понять, что они не душеные не знаю..((Прокатиться могу только внутри скода, где стоит мотик, а это 130 метров в каждую сторону..
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Mish=)k
сообщение 26.11.2009, 19:41
Сообщение #29


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 735
Регистрация: 13.4.2008
Из: Мордор
Пользователь №: 10967
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: sv400s,sv1000s,f4i,lx801,jmc125,f4i
Опыт вождения: c 2007г
все просто...
заметишь что двиг бодрее едет,на 4,5,6 пропадет отсечкапо оборотам(не помню на скольки уж там отсекает),мот крутиться в красную будет......
ну соответственно ограничитель на 195 пропадет!!...

только проверь какая у тя звезда,у японцах на душенном,стоит на 2 зуба меньше..соответственно динамика еще падает)))

Сообщение отредактировал Mish=)k - 26.11.2009, 19:42
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Sapone
сообщение 26.11.2009, 20:52
Сообщение #30


Осторожно, злая собака!
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 12090
Регистрация: 27.5.2005
Из: резиновый город
Пользователь №: 2327
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Брос 400 '90 > SV650s '02 > Outlander 150 '09>GSXR750 K6>GSXR1000К7
Опыт вождения: С мая 2005
На подкат, упереть в стену передом, 6-ю и крутишь. Отсекает на красной зоне, УРА!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Mish=)k
сообщение 26.11.2009, 21:00
Сообщение #31


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 735
Регистрация: 13.4.2008
Из: Мордор
Пользователь №: 10967
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: sv400s,sv1000s,f4i,lx801,jmc125,f4i
Опыт вождения: c 2007г
Тим,да можно и таким способом)))) только воткнуть 4ую хватит..с нее ограничения начинаются....с 8,5 тыщ..при разгоне как раз 195)

Сообщение отредактировал Mish=)k - 26.11.2009, 21:03
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Hunter1602
сообщение 29.11.2009, 20:12
Сообщение #32


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 73
Регистрация: 4.4.2008
Из: Ступино/Москва/Бронн

Пользователь №: 10815
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: AX-1(есть), VTR1000F 2001(продан), SV1000S 2004(продан) CBF1000 2006
Опыт вождения: 4 сезон.
Ну в итоге я решил выкатиться на улицу. На проверку, так сказать. На 4 обороты дошли красной зоны. На спидометре 215. Значит мозги те, что надо!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Mish=)k
сообщение 29.11.2009, 22:12
Сообщение #33


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 735
Регистрация: 13.4.2008
Из: Мордор
Пользователь №: 10967
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: sv400s,sv1000s,f4i,lx801,jmc125,f4i
Опыт вождения: c 2007г
да да значит то!!!!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
FockeR
сообщение 11.1.2010, 13:56
Сообщение #34


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 277
Регистрация: 13.9.2008
Из: Москва
Пользователь №: 13024
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: SV650s 06 -> файер 07
Опыт вождения: с 2009. успех переменный
Ищу резистор на 6.8 кОм чтобы попробовать эту затею, в Чип и Дипе. но! При данном сопротивлении они есть разной ваттности - например, 1 Вт, 0.25 Вт, 2 Вт и т.д. Какой нужен чтобы не запороть мотик?
Спасибо!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
koyote
сообщение 11.1.2010, 14:24
Сообщение #35


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 657
Регистрация: 6.2.2007
Из: Москва САО
Пользователь №: 6601
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda VFR1200
Опыт вождения: есть маленько ...
Цитата(FockeR @ 11.1.2010, 13:56) *
Ищу резистор на 6.8 кОм чтобы попробовать эту затею, в Чип и Дипе. но! При данном сопротивлении они есть разной ваттности - например, 1 Вт, 0.25 Вт, 2 Вт и т.д. Какой нужен чтобы не запороть мотик?
Спасибо!

На картинке на первой странице резисторы в четверть Вт и 5% точностью.
OFF - Классно вам - так просто и подарок - был бы у меня SV я бы порадовался smile.gif ("но я люблю другого" tongue.gif )
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Nova
сообщение 24.2.2010, 20:55
Сообщение #36


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 806
Регистрация: 16.6.2006
Из: Москва ЮАО
Пользователь №: 4606
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: R6 (08)
Опыт вождения: новичек =)
Цитата(koyote @ 11.1.2010, 14:24) *
На картинке на первой странице резисторы в четверть Вт и 5% точностью.
OFF - Классно вам - так просто и подарок - был бы у меня SV я бы порадовался smile.gif ("но я люблю другого" tongue.gif )

Заведи себе SV laugh.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Ihavegumgum
сообщение 1.3.2010, 10:36
Сообщение #37


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 374
Регистрация: 9.6.2009
Из: Москва
Пользователь №: 16424
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: CB400 Vtek2, Suzuki SV650, Pitster pro MX160
Опыт вождения: 3 года
тема для SV 650 от 2003 года актуальна?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Ghostevl
сообщение 1.3.2010, 16:31
Сообщение #38


Club resident
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 6293
Регистрация: 24.7.2006
Из: МО Одинцово
Пользователь №: 4897
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: F800GS
Опыт вождения: С мая 2005
На сколько я понял - актуально для любой инжекторной SV.

Резистор купил в ЧИп и Дип ( 12 рублей / шт - афигеть!!!). Жду теплой погоды для похода в гараж.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
alex_p
сообщение 10.3.2010, 11:42
Сообщение #39


Участник мотодвижения
*

Группа: Испытательный срок
Сообщений: 14
Регистрация: 3.10.2008
Пользователь №: 13392
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Suzuki SV 650k5
Опыт вождения: с 2007г.
Нашёл дома трёхконтактный выключатель. Попробую перед началом сезона сделать переключатель стандартной схемы и с резистором. Будет абсолютно честный вариант проверки. Если не будет разницы - включить стандартную схему и ездить дальше smile.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Nova
сообщение 16.3.2010, 10:43
Сообщение #40


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 806
Регистрация: 16.6.2006
Из: Москва ЮАО
Пользователь №: 4606
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: R6 (08)
Опыт вождения: новичек =)
Цитата(alex_p @ 10.3.2010, 11:42) *
Нашёл дома трёхконтактный выключатель. Попробую перед началом сезона сделать переключатель стандартной схемы и с резистором. Будет абсолютно честный вариант проверки. Если не будет разницы - включить стандартную схему и ездить дальше smile.gif

А что будет отсчетом для понятия есть разница или нет? Ты же на динамометрический стенд для этого не поедешь.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

6 страниц V  < 1 2 3 4 > » 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

RSS Сейчас: 21.12.2024, 16:28
Мотофорум 400ccm.ru - Клуб владельцев японских мотоциклов
Размещение рекламы