Цитата(woofer @ 28.4.2011, 0:07)
Здарова владельцы SV литров!
Почитал я тут вашу ветку на счёт раздушки... Отзывы смешанные, поэтому хотел бы разъяснить немного ситуацию.
Начнём с того, что японцы не дураки, раз делают такую технику, поэтому всё чем-то обусловлено.
В свлитрах действительно угол зажигания на низших передачах смещён,.. только не в "догонку" поршню как тут писали, а наоборот в сторону более раннего зажигания. И сделано это, как и многое в Японии, в угоду экологии, т. к. сгорание смеси в этом случае более эффективное, а в городе используются только низшие передачи.
Теперь о практике: впаяв резистор на 15кОм вместо родного датчика я ликвидировал единственную черту в характере мотора, которая мне очень не нравилась. Теперь мот с удовольствием катится на второй и даже третьей передаче НА ХОЛОСТЫХ!!! И ускоряется не брыкаясь при откручивании ручки "газа". На первой спокойно трогается без газа. Вообще, теперь спокойная езда ниже 2000об/мин., приносит только удовольствие. Байк действительно сильно изменился в поведении и мне это очень нравится. Единственное неудобство - это пониженный холостой ход на прогреве, но с этим можно мириться... А вообще можно сделать схемку с транзистором (где-то видел), чтобы на "нейтралке" резистор отключался, тогда и этот недостаток устраняется.
Кстати не тешьте себя мыслями о снижении расхода, он не уменьшится, а может даже немного подрастёт.
Да и ещё: народ, не пудрите людям мозг про какую-то там "настройку впрыска" на каких-то там оборотах. Берите родные мануалы и переводите со словарём. А там написано, что это всего-лишь настройка нулевого положения датчика дроссельной заслонки. И для этого не нужно даже заводить мотор. Просто ставите перемычку для входа в сервисный режим, включаете зажигание и смотрите, чтобы при отпущенной ручке газа чёрточка была в центре, а при откручивании - перемещалась вверх... ЭТО ВСЁ!
Удачи )))
Большое Спасибо! нет слов..Мощность и погрешность резистора взятого тобой,таже что и описана раннее???
Сообщение отредактировал Utug - 29.4.2011, 9:46