![]() |
![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
|
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#81
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 718 Регистрация: 18.4.2012 Пользователь №: 27728 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Yamaha XJ400S Diversion - off Yamaha YZF600R Thundercat - off Kawasaki VN800b - оff Yamaha FZ6-S - on X-moto zr250 - on Опыт вождения: идет... ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#82
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 718 Регистрация: 18.4.2012 Пользователь №: 27728 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Yamaha XJ400S Diversion - off Yamaha YZF600R Thundercat - off Kawasaki VN800b - оff Yamaha FZ6-S - on X-moto zr250 - on Опыт вождения: идет... ![]() |
что скажите диверсанты?
http://motopartia.ru/admin/pictures/12232300b.jpg Сообщение отредактировал GreenDark - 31.10.2012, 8:50 |
|
|
![]()
Сообщение
#83
|
|
Участник мотодвижения ![]() Группа: Испытательный срок Сообщений: 15 Регистрация: 27.1.2013 Пользователь №: 29782 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Yamaha Diversion 600cc Опыт вождения: 10 ![]() |
Всем привет! Раскажу как я стал Диверсантом.
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Так, пошли дальше, поскольку даная модель 92р. Выпускалась с чисто воздушным охлаждением (без масляного радиатора) а из 96р. уже с масляным радиатором то было решено его туда присобачить, для этого был куплен из розборки радиатор (родного не нашел) от Хюсонга 250сс, разрезанный пополам, так как был великоват, и успешно имплантован в систему, вдобавок поставил датчик температуры масла с цифровым таблом, заменил стоковые воздухозаборники (какие душили двигло) на самодельные, так сказать – раздушеные, мот поехал веселее ну и дабы не утомлять дальше рассказами шо и как еще делалось даю краткий список проведенных работ: - замена масла в двигле з его промивкою - замена переднего ската на новий - замена заднего ската на новый увеличенной размерности (150/70-18 вместо 130/70-18) - полная переборка тормозных суппортов (подклинивали) с заменой колодок, жидкости, и соответственно прокачкою тормозов - замена задней звездочки на меньшую (45зубов вместо 48-ми) – соответственно укорочение цепи - чистка, регулировка и синхронизация карбов - перетяжка сидушки - заварил и усилил маятник, треснул .зараза - сделал себе багажник - ну и еще куча всяких мелочей За сезон проехал на нем 4 тыс. с копейками км. С приходом холодов, выяснилась еще одна особеность: при Т ниже 5 град. тепла у мота пераставали работать 1 или 4-й цилиндр или два сразу Выяснилось шо эти два горшка при такой Т недостаточно прогревались и свечи не виходили на Т самоочистки, соответственно свечи переставали работать, пришлось прикупить комплект свечей потеплей (7-ки) все стало гут ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#84
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 718 Регистрация: 18.4.2012 Пользователь №: 27728 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Yamaha XJ400S Diversion - off Yamaha YZF600R Thundercat - off Kawasaki VN800b - оff Yamaha FZ6-S - on X-moto zr250 - on Опыт вождения: идет... ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#85
|
|
Участник мотодвижения ![]() Группа: Испытательный срок Сообщений: 15 Регистрация: 27.1.2013 Пользователь №: 29782 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Yamaha Diversion 600cc Опыт вождения: 10 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#86
|
|
Участник мотодвижения ![]() Группа: Испытательный срок Сообщений: 15 Регистрация: 27.1.2013 Пользователь №: 29782 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Yamaha Diversion 600cc Опыт вождения: 10 ![]() |
![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#87
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 718 Регистрация: 18.4.2012 Пользователь №: 27728 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Yamaha XJ400S Diversion - off Yamaha YZF600R Thundercat - off Kawasaki VN800b - оff Yamaha FZ6-S - on X-moto zr250 - on Опыт вождения: идет... ![]() |
да, нечего так радиатор.
только, а зачем? были прецеденты к перегреву? |
|
|
![]()
Сообщение
#88
|
|
Участник мотодвижения ![]() Группа: Испытательный срок Сообщений: 15 Регистрация: 27.1.2013 Пользователь №: 29782 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Yamaha Diversion 600cc Опыт вождения: 10 ![]() |
да, нечего так радиатор. только, а зачем? были прецеденты к перегреву? Давайте не будем впадать в теоретические пустые разговоры, а просто включим логику а зададим тот же вопрос с расмотрением модельного ряда данного мотоцикла ![]() ![]() ![]() ![]() З.Ы. Т масла при движении по городу в мотоколонне при Т воздуха +32, поднялась до 130 град. и это у меня уже стоял маслорадиатор, без него наверное еще б +10 град. добавилось ![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#89
|
|
![]() Участник мотодвижения ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 25 Регистрация: 16.7.2008 Пользователь №: 12311 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: yamaha diversion 400 Опыт вождения: 8 лет ![]() |
Цитата Я вот сейчас в приборку врезал себе вольтметр и указатель включенной передачи, думаю тоже не помешают sashanova А можешь рассказать по подробнее,про конструкцию указателя включенной передачи? Как зделал сам датчик?(конструкция,описание,размеры).Фото если можно.Ну и какое табло? Буду благодарен за полезную инфу! |
|
|
![]()
Сообщение
#90
|
|
Участник мотодвижения ![]() Группа: Испытательный срок Сообщений: 15 Регистрация: 27.1.2013 Пользователь №: 29782 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Yamaha Diversion 600cc Опыт вождения: 10 ![]() |
sashanova А можешь рассказать по подробнее,про конструкцию указателя включенной передачи? Как зделал сам датчик?(конструкция,описание,размеры).Фото если можно.Ну и какое табло? Буду благодарен за полезную инфу! Вот фото приборки, ![]() сам индиктор брал готовый от китайского мопэда Дельта, правда он на только на 4-е передачи, но так как мне даный девайс нужен только для езды по городу то мне хватит ![]() ![]() Датчик делал на основе штатного датчика нейтралки, и по тому же принципу ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#91
|
|
![]() Участник мотодвижения ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 25 Регистрация: 16.7.2008 Пользователь №: 12311 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: yamaha diversion 400 Опыт вождения: 8 лет ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#92
|
|
Участник мотодвижения ![]() Группа: Испытательный срок Сообщений: 15 Регистрация: 27.1.2013 Пользователь №: 29782 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Yamaha Diversion 600cc Опыт вождения: 10 ![]() |
Да, все верно, есть правда ряд нюансов, наш датчик конструктивно чуть более сложен (разбиреш увидеш ![]() ![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#93
|
|
![]() Участник мотодвижения ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 25 Регистрация: 16.7.2008 Пользователь №: 12311 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: yamaha diversion 400 Опыт вождения: 8 лет ![]() |
sashanova Есть несколько вопросов про охлаждение.Куда подключал радиатор?Поставил ли на него вентелятор?Какой оъём масло стал?И что невключил в маслянную магистраль датчик указания давления масла и стрелосный индикатор ,ну как в ТаЗиках.Можно еще тудаже поставить датчик для включения света.Завел двиг свет включился,заглушил свет потух. |
|
|
![]()
Сообщение
#94
|
|
Участник мотодвижения ![]() Группа: Испытательный срок Сообщений: 15 Регистрация: 27.1.2013 Пользователь №: 29782 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Yamaha Diversion 600cc Опыт вождения: 10 ![]() |
sashanova Есть несколько вопросов про охлаждение.Куда подключал радиатор?Поставил ли на него вентелятор?Какой оъём масло стал?И что невключил в маслянную магистраль датчик указания давления масла и стрелосный индикатор ,ну как в ТаЗиках.Можно еще тудаже поставить датчик для включения света.Завел двиг свет включился,заглушил свет потух. З92 по96год на Диверсии идет система подогрева карбов маслом (с правой стороны головки выходит маслоканал и идет через соленоид который закрывает- открывает магистраль по термовыключателю который стоит в карбе 4-го цилиндра на карбы и сливается в через штуцер в клапанной крышке) эту систему я выкинул нафиг за ненадобностю ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#95
|
|
![]() Участник мотодвижения ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 25 Регистрация: 16.7.2008 Пользователь №: 12311 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: yamaha diversion 400 Опыт вождения: 8 лет ![]() |
Не в обиду,ну помоему ты заколхозил.Зачем вобще нужно маслянное охлаждение?! Правильно,для того чтобы охлаждать длигло!Система подогрева карбов,которую ты выкинул за ненадобностью,какраз и выполняет роль дополнительных аж четырёх радиаторов(пусть даже и маленьких).Ну всёравно там масло хорошо отдаёт тепло карбюратарам и топливу.Тебе уше -
Да,похвально,что ты заморочился охлаждением.Ну всетаки,незнаю каким образам,но полюбому можно было придумать чтоб запехнуть к радиатору ещё и вентилятор.Потому что ет какраз дополнительное охлаждение,что ты изначально и добивался.А то что это неиспользуется в мировой практике ,помоему это неважно. Мне кажется что 80-100 грам дополнительного масла это немного.Просто чем больше масла тем лучше охлаждения двигла.Но это конечно зависит от размеров радиатора.Ну об эффиктивности всех монипуляций вопрос конечно лишний.Полюбому спомощью радиатора двиг лучще охлаждается. А насчет переходника,спомощью которого моно проверить давление,можо поподробние.Каким образом хоть это можно зделать? |
|
|
![]()
Сообщение
#96
|
|
Участник мотодвижения ![]() Группа: Испытательный срок Сообщений: 15 Регистрация: 27.1.2013 Пользователь №: 29782 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Yamaha Diversion 600cc Опыт вождения: 10 ![]() |
Не в обиду,ну помоему ты заколхозил.Зачем вобще нужно маслянное охлаждение?! Правильно,для того чтобы охлаждать длигло!Система подогрева карбов,которую ты выкинул за ненадобностью,какраз и выполняет роль дополнительных аж четырёх радиаторов(пусть даже и маленьких).Ну всёравно там масло хорошо отдаёт тепло карбюратарам и топливу.Тебе уше - Да,похвально,что ты заморочился охлаждением.Ну всетаки,незнаю каким образам,но полюбому можно было придумать чтоб запехнуть к радиатору ещё и вентилятор.Потому что ет какраз дополнительное охлаждение,что ты изначально и добивался.А то что это неиспользуется в мировой практике ,помоему это неважно. Мне кажется что 80-100 грам дополнительного масла это немного.Просто чем больше масла тем лучше охлаждения двигла.Но это конечно зависит от размеров радиатора.Ну об эффиктивности всех монипуляций вопрос конечно лишний.Полюбому спомощью радиатора двиг лучще охлаждается. А насчет переходника,спомощью которого моно проверить давление,можо поподробние.Каким образом хоть это можно зделать? sergej И тебе не в обиду, но прежде че нибудь советовать, нада хотя бы в теории знать принцип работы ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Переходник самый обыкновенный чтоб с одной стороны можно вкрутить манометр на 6 кг/см, а другой стороно вкрутить в масляную магистраль с правой стороны блока цилиндров ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#97
|
|
![]() Участник мотодвижения ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 25 Регистрация: 16.7.2008 Пользователь №: 12311 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: yamaha diversion 400 Опыт вождения: 8 лет ![]() |
Ну вобщем хозяин-барен.Только вот япошки далеко не дибилы!Раз они зделали подогрев карбов,ну значит он там нужен.А выкидывать эту систему за "ненадобностью" помоему это колхоз.Да ещё и у 600-ток с масленным охлаждением есть подогрев карбюраторов.Или я ошибаюсь?!И почемубы незделать подобным образом?!
Цитата я же 90% езжу по трассе Зачем тогда вообще всё это надобыло мутить ? ![]() Неразу неслышал чтоб у кавота даже в пробках перегривался двиг! |
|
|
![]()
Сообщение
#98
|
|
Участник мотодвижения ![]() Группа: Испытательный срок Сообщений: 15 Регистрация: 27.1.2013 Пользователь №: 29782 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Yamaha Diversion 600cc Опыт вождения: 10 ![]() |
Ну вобщем хозяин-барен.Только вот япошки далеко не дибилы!Раз они зделали подогрев карбов,ну значит он там нужен.А выкидывать эту систему за "ненадобностью" помоему это колхоз.Да ещё и у 600-ток с масленным охлаждением есть подогрев карбюраторов.Или я ошибаюсь?!И почемубы незделать подобным образом?! Зачем тогда вообще всё это надобыло мутить ? ![]() Неразу неслышал чтоб у кавота даже в пробках перегривался двиг! Ну кто говорит что япошки дыбилы? ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() А мутить это все надо было лиш для собственного удовлетворения,...ну не люблю я "стоковых" вещей ![]() ![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#99
|
|
![]() Участник мотодвижения ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 25 Регистрация: 16.7.2008 Пользователь №: 12311 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: yamaha diversion 400 Опыт вождения: 8 лет ![]() |
Цитата сечас вот разбираю двигатель с целю повышения мощности раскажи а каким образом можно повысить мощнось? |
|
|
![]()
Сообщение
#100
|
|
Участник мотодвижения ![]() Группа: Испытательный срок Сообщений: 15 Регистрация: 27.1.2013 Пользователь №: 29782 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Yamaha Diversion 600cc Опыт вождения: 10 ![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Сейчас: 2.4.2025, 9:13 |
Мотофорум 400ccm.ru - Клуб владельцев японских мотоциклов
Размещение рекламы |