Правила пользования разделом
Данный раздел создан для максимально глубокого ознакомления почтенной публики с японскими мотоциклами, основной упор сделан на адекватные и объективные мнения владельцев техники. От этого и пляшем. Флуд будет удаляться нещадно, аффторы наказываться (как за албанский, так и флуд). Формат создания тем о моделях представлен первыми топиками.
Новые топики должны содержать: прежде всего, описание мотоцикла с фотографией (фотографиями); полные и верные технические характеристики мотоцикла, комментарии по модернизациями и прочим деталям. Должна быть расшифрована _полностью_ модель каждого мотоцикла. Изображения должны полностью соответствовать описанному мотоциклу. В комментариях, которые должны следовать СТРОГО после описания мотоцикла следует опираться на личный опыт.
|
|
XJ 600 DiversionS |
|
|
|
4.9.2012, 13:33
|
Club resident
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 718
Регистрация: 18.4.2012
Пользователь №: 27728
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Yamaha XJ400S Diversion - off
Yamaha YZF600R Thundercat - off
Kawasaki VN800b - оff
Yamaha FZ6-S - on
X-moto zr250 - on
Опыт вождения: идет...
|
пришел из питера трос спидометра) я так понимаю менять его не сложно? подводных камней нет?
Сообщение отредактировал GreenDark - 4.9.2012, 13:34
|
|
|
|
|
30.10.2012, 16:26
|
Club resident
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 718
Регистрация: 18.4.2012
Пользователь №: 27728
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Yamaha XJ400S Diversion - off
Yamaha YZF600R Thundercat - off
Kawasaki VN800b - оff
Yamaha FZ6-S - on
X-moto zr250 - on
Опыт вождения: идет...
|
что скажите диверсанты? http://motopartia.ru/admin/pictures/12232300b.jpg
Сообщение отредактировал GreenDark - 31.10.2012, 8:50
|
|
|
|
|
27.1.2013, 22:54
|
Участник мотодвижения
Группа: Испытательный срок
Сообщений: 15
Регистрация: 27.1.2013
Пользователь №: 29782
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Yamaha Diversion 600cc
Опыт вождения: 10
|
Всем привет! Раскажу как я стал Диверсантом. Ездил я раньше на 200 кубовом китайце Defiant Renspeed назывался, отьездил на нем два сезона накатал 15 тис.км. и стало мне его не хватать поетому продал, соответственно сразу встал вопрос о приобретении другого железного коня.Сначала присматривался к новому GEON Турер 350сс, но учитывая его технические показатели подумал что платить 3100$ за это чудо китайского мотопрому это уж слишком, стоил бы он так на 1000$ дешевле, то можно было бы ище подумать. Дальше присматривался к слегка б/у Хюсонгу 250сс, но что то в это время предложения на него по цене также были не айс. И шо мы имеем? Скромный бюджет 3000$ и нескромный аппетит на кубатуру. Пошерстив не одну неделю пространства интернета было решено искать б/у 400-кубового японца какой бы влез в сумму 3000 $ . Как оказалося это не такая уже и простая задача, но как то говорят кто ищет тот находит, кто стучит тому откроют, и вот нахожу ее… Ямаха Дивирсия, S-ка, объем двигла . мама дарагая .. целых 600 сс, правда год ..е-е-е.92, м-да древненький экземплярчик, но по фотках такая ничего , дизайн.. ну тоже так нормуль. Начал я рыть инфу на данный аппарат и опа.. первый нюанс – объем 600сс а мощность всего то 62 лошади, недалеко убежала от 400сс, но зато крутной момент почти в полутора разы выше, чем в 400-ки, а второй нюанс – информации о моте от реальных владельцев практически нету, ну непопулярная у нас даная модель мапєдки, чего не скажешь о забугровых соседях, в Европе этих аппаратов тьма-тьмущая, оттуда и почерпал основные сведения об аппарате и так как он находился неподалеку от меня (70км) решил поехать глянуть. Ну шо, первая пробная поездка не разочаровала, мот хотя и нелегкий но рулиться шо мопед, подвеска очень комфортна для задницы, общее состояние – удовлетворительное, решил – буду брать. Короче не буду описывать всех нюансов которые возникли при покупке данного мота, тянулись они практически месяц, но в конечном результате мот я приобрел с полным оформлением документов на себя. Пригнав мот домой первым делом замерял компрессию, результаты таковы :1-13,8кг/см, 2-12 кг/см, 3-13,5 кг/см, 4- 13,2кг/см. Разница комресии между вторым и другими цилиндрами немного напрягла, и было решено снять клапанную крышку для измерения зазоров клапанов, измерения показали шо в принципе в трех клапанах зазор не отвечает допускам, хотя и не был критическим, так как зазор там регулируется шайбами а зазор был маловатым то зазор в допуски выставил путем шлифовки шайб к нужному размеру. Дальше опять измерение компресии – а фиг там результат таков же, значит причина – кольца, капнул неманого масла во второй горшок, компресия -16кг/см, ого точно кольца, решил попробовать розкоксовку для двигателя, после этой процедуры компрессия во всех 4-ох цилиндрах упала в среднем на 1 кг/см, но не выровнялась, поэтому пока на данный момент оставил все как есть , поезджу до зимы и буду разбирать двигло для запиливания головки заодно и выясню с кольцами. Так, пошли дальше, поскольку даная модель 92р. Выпускалась с чисто воздушным охлаждением (без масляного радиатора) а из 96р. уже с масляным радиатором то было решено его туда присобачить, для этого был куплен из розборки радиатор (родного не нашел) от Хюсонга 250сс, разрезанный пополам, так как был великоват, и успешно имплантован в систему, вдобавок поставил датчик температуры масла с цифровым таблом, заменил стоковые воздухозаборники (какие душили двигло) на самодельные, так сказать – раздушеные, мот поехал веселее ну и дабы не утомлять дальше рассказами шо и как еще делалось даю краткий список проведенных работ: - замена масла в двигле з его промивкою - замена переднего ската на новий - замена заднего ската на новый увеличенной размерности (150/70-18 вместо 130/70-18) - полная переборка тормозных суппортов (подклинивали) с заменой колодок, жидкости, и соответственно прокачкою тормозов - замена задней звездочки на меньшую (45зубов вместо 48-ми) – соответственно укорочение цепи - чистка, регулировка и синхронизация карбов - перетяжка сидушки - заварил и усилил маятник, треснул .зараза - сделал себе багажник - ну и еще куча всяких мелочей За сезон проехал на нем 4 тыс. с копейками км. С приходом холодов, выяснилась еще одна особеность: при Т ниже 5 град. тепла у мота пераставали работать 1 или 4-й цилиндр или два сразу Выяснилось шо эти два горшка при такой Т недостаточно прогревались и свечи не виходили на Т самоочистки, соответственно свечи переставали работать, пришлось прикупить комплект свечей потеплей (7-ки) все стало гут Сейчас мот готовлю до полной разборки, в принципе уже начал разбирать
|
|
|
|
|
28.1.2013, 16:33
|
Club resident
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 718
Регистрация: 18.4.2012
Пользователь №: 27728
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Yamaha XJ400S Diversion - off
Yamaha YZF600R Thundercat - off
Kawasaki VN800b - оff
Yamaha FZ6-S - on
X-moto zr250 - on
Опыт вождения: идет...
|
Цитата(sashanova @ 27.1.2013, 23:54) Всем привет! Раскажу как я стал Диверсантом. а фотки выложить? ))
|
|
|
|
|
28.1.2013, 22:15
|
Участник мотодвижения
Группа: Испытательный срок
Сообщений: 15
Регистрация: 27.1.2013
Пользователь №: 29782
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Yamaha Diversion 600cc
Опыт вождения: 10
|
Цитата(GreenDark @ 28.1.2013, 15:33) а фотки выложить? )) Да я б выложил, но скидывать фотку на файлообменник, потом сюда, это уж слишком муторно
|
|
|
|
|
28.1.2013, 22:23
|
Участник мотодвижения
Группа: Испытательный срок
Сообщений: 15
Регистрация: 27.1.2013
Пользователь №: 29782
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Yamaha Diversion 600cc
Опыт вождения: 10
|
|
|
|
|
|
29.1.2013, 9:37
|
Club resident
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 718
Регистрация: 18.4.2012
Пользователь №: 27728
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Yamaha XJ400S Diversion - off
Yamaha YZF600R Thundercat - off
Kawasaki VN800b - оff
Yamaha FZ6-S - on
X-moto zr250 - on
Опыт вождения: идет...
|
да, нечего так радиатор.
только, а зачем? были прецеденты к перегреву?
|
|
|
|
|
29.1.2013, 15:19
|
Участник мотодвижения
Группа: Испытательный срок
Сообщений: 15
Регистрация: 27.1.2013
Пользователь №: 29782
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Yamaha Diversion 600cc
Опыт вождения: 10
|
Цитата(GreenDark @ 29.1.2013, 8:37) да, нечего так радиатор. только, а зачем? были прецеденты к перегреву? Давайте не будем впадать в теоретические пустые разговоры, а просто включим логику а зададим тот же вопрос с расмотрением модельного ряда данного мотоцикла и что мы увидим? А увидим мы то что начиная с 1996г. на все Диверсии производитель начал ставить маслянные радиаторы и наверное не потому что появилась целая гора безплатных маслорадиаторов и их некуда было поставить З.Ы. Т масла при движении по городу в мотоколонне при Т воздуха +32, поднялась до 130 град. и это у меня уже стоял маслорадиатор, без него наверное еще б +10 град. добавилось , так что можно сказать что перегреть этот мотор вполне возможно, хотя и сложно и радиатор так же как и указатель температуры масла, для меня отнюдь не лишний. Я вот сейчас в приборку врезал себе вольтметр и указатель включенной передачи, думаю тоже не помешают
|
|
|
|
|
16.2.2013, 15:17
|
Участник мотодвижения
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 25
Регистрация: 16.7.2008
Пользователь №: 12311
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: yamaha diversion 400
Опыт вождения: 8 лет
|
Цитата Я вот сейчас в приборку врезал себе вольтметр и указатель включенной передачи, думаю тоже не помешают sashanova А можешь рассказать по подробнее,про конструкцию указателя включенной передачи? Как зделал сам датчик?(конструкция,описание,размеры).Фото если можно.Ну и какое табло? Буду благодарен за полезную инфу!
|
|
|
|
|
17.2.2013, 13:39
|
Участник мотодвижения
Группа: Испытательный срок
Сообщений: 15
Регистрация: 27.1.2013
Пользователь №: 29782
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Yamaha Diversion 600cc
Опыт вождения: 10
|
Цитата(sergej @ 16.2.2013, 14:17) sashanova А можешь рассказать по подробнее,про конструкцию указателя включенной передачи? Как зделал сам датчик?(конструкция,описание,размеры).Фото если можно.Ну и какое табло? Буду благодарен за полезную инфу! Вот фото приборки, сам индиктор брал готовый от китайского мопэда Дельта, правда он на только на 4-е передачи, но так как мне даный девайс нужен только для езды по городу то мне хватит хотя можна сделать и самому и на 6, и есть еще очень простой вариант индикатора на 6 передач - в шкале тахометра напротив цифр 1,2,3,4,5,6 сверлим мелкие дырочки под маленькие светодиоды, соответственно светится светодиод напротив 1 значит 1 передача ну и т.д. Датчик делал на основе штатного датчика нейтралки, и по тому же принципу
|
|
|
|
|
17.2.2013, 21:14
|
Участник мотодвижения
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 25
Регистрация: 16.7.2008
Пользователь №: 12311
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: yamaha diversion 400
Опыт вождения: 8 лет
|
sashanova Спасибо. Пять минут поиска и тема про датчик номера передачи раскрыта на 100% здесь
|
|
|
|
|
17.2.2013, 22:47
|
Участник мотодвижения
Группа: Испытательный срок
Сообщений: 15
Регистрация: 27.1.2013
Пользователь №: 29782
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Yamaha Diversion 600cc
Опыт вождения: 10
|
Цитата(sergej @ 17.2.2013, 20:14) sashanova Спасибо. Пять минут поиска и тема про датчик номера передачи раскрыта на 100% здесьДа, все верно, есть правда ряд нюансов, наш датчик конструктивно чуть более сложен (разбиреш увидеш ) а так все один в один, вся соль в разметке будущих дырок про...шь несколько десяток мм и все.. я для разметки сначала делел шаблон из прозрачного склопластика а по нему уже сверлил
|
|
|
|
|
19.2.2013, 11:33
|
Участник мотодвижения
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 25
Регистрация: 16.7.2008
Пользователь №: 12311
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: yamaha diversion 400
Опыт вождения: 8 лет
|
sashanova Есть несколько вопросов про охлаждение.Куда подключал радиатор?Поставил ли на него вентелятор?Какой оъём масло стал?И что невключил в маслянную магистраль датчик указания давления масла и стрелосный индикатор ,ну как в ТаЗиках.Можно еще тудаже поставить датчик для включения света.Завел двиг свет включился,заглушил свет потух.
|
|
|
|
|
19.2.2013, 23:41
|
Участник мотодвижения
Группа: Испытательный срок
Сообщений: 15
Регистрация: 27.1.2013
Пользователь №: 29782
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Yamaha Diversion 600cc
Опыт вождения: 10
|
Цитата(sergej @ 19.2.2013, 10:33) sashanova Есть несколько вопросов про охлаждение.Куда подключал радиатор?Поставил ли на него вентелятор?Какой оъём масло стал?И что невключил в маслянную магистраль датчик указания давления масла и стрелосный индикатор ,ну как в ТаЗиках.Можно еще тудаже поставить датчик для включения света.Завел двиг свет включился,заглушил свет потух. З92 по96год на Диверсии идет система подогрева карбов маслом (с правой стороны головки выходит маслоканал и идет через соленоид который закрывает- открывает магистраль по термовыключателю который стоит в карбе 4-го цилиндра на карбы и сливается в через штуцер в клапанной крышке) эту систему я выкинул нафиг за ненадобностю а туда присобачил радиатор, так как родного не нашел а был в продаже от Хюсонго 250-ки то его купил, разпилил (так как очень большой) и половинку поставил, обьем где то около 80-100 грам масла, не помню точно Вентилятор не ставил так как во первых там нету места, а во вторых нафига? У какого мотоцикла ты видел штатный маслорадиатор с вентилятором? чет я таких не припомню Датчик давления в масляную магистраль я бы очень хотел поставить, но вся проблема в их больших геометрических размерах потому пока остановился на варианте переходника с которым просто можно было б проверить давление время от времени (типа плановое ТО ) Насчет света мне такое не подходит, просто сделаю выключатель который би включал дальний свет и все (тоисть при етом чтоб не горела приборка, габарит и задний фонарь ) економлю енергию так как еще установил ручки с подогревом которые тоже не от солнечного света питаются
|
|
|
|
|
20.2.2013, 13:28
|
Участник мотодвижения
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 25
Регистрация: 16.7.2008
Пользователь №: 12311
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: yamaha diversion 400
Опыт вождения: 8 лет
|
Не в обиду,ну помоему ты заколхозил.Зачем вобще нужно маслянное охлаждение?! Правильно,для того чтобы охлаждать длигло!Система подогрева карбов,которую ты выкинул за ненадобностью,какраз и выполняет роль дополнительных аж четырёх радиаторов(пусть даже и маленьких).Ну всёравно там масло хорошо отдаёт тепло карбюратарам и топливу.Тебе уше - Да,похвально,что ты заморочился охлаждением.Ну всетаки,незнаю каким образам,но полюбому можно было придумать чтоб запехнуть к радиатору ещё и вентилятор.Потому что ет какраз дополнительное охлаждение,что ты изначально и добивался.А то что это неиспользуется в мировой практике ,помоему это неважно. Мне кажется что 80-100 грам дополнительного масла это немного.Просто чем больше масла тем лучше охлаждения двигла.Но это конечно зависит от размеров радиатора.Ну об эффиктивности всех монипуляций вопрос конечно лишний.Полюбому спомощью радиатора двиг лучще охлаждается. А насчет переходника,спомощью которого моно проверить давление,можо поподробние.Каким образом хоть это можно зделать?
|
|
|
|
|
20.2.2013, 23:13
|
Участник мотодвижения
Группа: Испытательный срок
Сообщений: 15
Регистрация: 27.1.2013
Пользователь №: 29782
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Yamaha Diversion 600cc
Опыт вождения: 10
|
Цитата(sergej @ 20.2.2013, 12:28) Не в обиду,ну помоему ты заколхозил.Зачем вобще нужно маслянное охлаждение?! Правильно,для того чтобы охлаждать длигло!Система подогрева карбов,которую ты выкинул за ненадобностью,какраз и выполняет роль дополнительных аж четырёх радиаторов(пусть даже и маленьких).Ну всёравно там масло хорошо отдаёт тепло карбюратарам и топливу.Тебе уше - Да,похвально,что ты заморочился охлаждением.Ну всетаки,незнаю каким образам,но полюбому можно было придумать чтоб запехнуть к радиатору ещё и вентилятор.Потому что ет какраз дополнительное охлаждение,что ты изначально и добивался.А то что это неиспользуется в мировой практике ,помоему это неважно. Мне кажется что 80-100 грам дополнительного масла это немного.Просто чем больше масла тем лучше охлаждения двигла.Но это конечно зависит от размеров радиатора.Ну об эффиктивности всех монипуляций вопрос конечно лишний.Полюбому спомощью радиатора двиг лучще охлаждается. А насчет переходника,спомощью которого моно проверить давление,можо поподробние.Каким образом хоть это можно зделать? sergej И тебе не в обиду, но прежде че нибудь советовать, нада хотя бы в теории знать принцип работы Система подогрева карбов не выолняет роли никаких нафиг радиаторов, потому как термовиключатель настроен так что масло в карбы поступает при Т бензина 25 град. а прекращает подавать при Т 35 град. тоесть это есть система подогрева карбюраторов и не больше Если ты 90% времени ездиш по пробкам в городе, то в этом случае может и будет вентилятор дополнительным охлаждением я же 90% езжу по трассе и в моем случае вентилятор - ето дополнительная преграда потоку воздуха и не более Ясен пень что чем больше масла -тем лутьше охлаждение, но конструктивно впихнуть туда большой радиатор - невозможно посмотри на Диверсии после 96 года где у них находится радиатор и какаой его размер Переходник самый обыкновенный чтоб с одной стороны можно вкрутить манометр на 6 кг/см, а другой стороно вкрутить в масляную магистраль с правой стороны блока цилиндров
|
|
|
|
|
21.2.2013, 6:42
|
Участник мотодвижения
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 25
Регистрация: 16.7.2008
Пользователь №: 12311
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: yamaha diversion 400
Опыт вождения: 8 лет
|
Ну вобщем хозяин-барен.Только вот япошки далеко не дибилы!Раз они зделали подогрев карбов,ну значит он там нужен.А выкидывать эту систему за "ненадобностью" помоему это колхоз.Да ещё и у 600-ток с масленным охлаждением есть подогрев карбюраторов.Или я ошибаюсь?!И почемубы незделать подобным образом?! Цитата я же 90% езжу по трассе Зачем тогда вообще всё это надобыло мутить ? Неразу неслышал чтоб у кавота даже в пробках перегривался двиг!
|
|
|
|
|
21.2.2013, 20:59
|
Участник мотодвижения
Группа: Испытательный срок
Сообщений: 15
Регистрация: 27.1.2013
Пользователь №: 29782
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Yamaha Diversion 600cc
Опыт вождения: 10
|
Цитата(sergej @ 21.2.2013, 5:42) Ну вобщем хозяин-барен.Только вот япошки далеко не дибилы!Раз они зделали подогрев карбов,ну значит он там нужен.А выкидывать эту систему за "ненадобностью" помоему это колхоз.Да ещё и у 600-ток с масленным охлаждением есть подогрев карбюраторов.Или я ошибаюсь?!И почемубы незделать подобным образом?! Зачем тогда вообще всё это надобыло мутить ? Неразу неслышал чтоб у кавота даже в пробках перегривался двиг! Ну кто говорит что япошки дыбилы? Конечно нужен, осбенно тем кто ездит зимой Конечно это колхоз, я ж не говорю что это шедевр инжинерной мысли и я ж не кому не советую так делать, даже наоборот, лутьше так никогда не делайте ездите на стоке и наслаждайтесь Опять ошибаешся, нету у 600-к с масленым охлаждением подогрева карбюраторов А мутить это все надо было лиш для собственного удовлетворения,...ну не люблю я "стоковых" вещей сечас вот разбираю двигатель с целю повышения мощности и тоже для собственного удовлетворения ни кому ни чего подобного делать не агитирую
|
|
|
|
|
22.2.2013, 7:34
|
Участник мотодвижения
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 25
Регистрация: 16.7.2008
Пользователь №: 12311
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: yamaha diversion 400
Опыт вождения: 8 лет
|
Цитата сечас вот разбираю двигатель с целю повышения мощности раскажи а каким образом можно повысить мощнось?
|
|
|
|
|
22.2.2013, 22:39
|
Участник мотодвижения
Группа: Испытательный срок
Сообщений: 15
Регистрация: 27.1.2013
Пользователь №: 29782
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Yamaha Diversion 600cc
Опыт вождения: 10
|
Цитата(sergej @ 22.2.2013, 6:34) раскажи а каким образом можно повысить мощнось? Набери свой вопрос в гугле, там очень много интересного
|
|
|
|
|
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0
|