Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Пользовательское соглашение 400ccm.ru


Японские мотоциклы | Вопросы и Ответы | Словарь мотосленга

> Правила пользования разделом

Данный раздел создан для максимально глубокого ознакомления почтенной публики с японскими мотоциклами, основной упор сделан на адекватные и объективные мнения владельцев техники. От этого и пляшем. Флуд будет удаляться нещадно, аффторы наказываться (как за албанский, так и флуд). Формат создания тем о моделях представлен первыми топиками. Новые топики должны содержать: прежде всего, описание мотоцикла с фотографией (фотографиями); полные и верные технические характеристики мотоцикла, комментарии по модернизациями и прочим деталям. Должна быть расшифрована _полностью_ модель каждого мотоцикла. Изображения должны полностью соответствовать описанному мотоциклу. В комментариях, которые должны следовать СТРОГО после описания мотоцикла следует опираться на личный опыт.

7 страниц V   1 2 3 > »   
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> XJ 600 DiversionS
Dron tlt
сообщение 27.10.2009, 0:10
Сообщение #1


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 47
Регистрация: 17.9.2008
Пользователь №: 13068
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: CB 400SF 94г продан, в поисках др мота
Опыт вождения: 2 сезона
что за зверь ? http://autobm.ru/default.aspx?sid=311&ciid=506#ci506 стоит он того ,чтобы его брать или нет?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
TOSH
сообщение 27.10.2009, 9:59
Сообщение #2


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 1045
Регистрация: 7.4.2008
Из: Москва & Егорьевск
Пользователь №: 10877
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Bandit 400 => SV 400 S => R6
Опыт вождения: Растёт=>
Не стОит.Я чуть было не взял по дурости.

Не покупайся на то что там 600 кубов, на деле едет практически как 400ка. Твоя сибиха лучше wink.gif
Из плюсов только цена
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
DEN ER
сообщение 27.10.2009, 10:29
Сообщение #3


Club resident
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 4528
Регистрация: 15.9.2005
Из: Москва
Пользователь №: 2936
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: 400ки>TDM900A>
FZ1S>KTM690SMC>
KTM990SMT+SXF250, квадрик.
Опыт вождения: с 2000г.
Для дальняков покомфортнее, низы получше будут.

Сообщение отредактировал DEN ER - 27.10.2009, 10:31
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Север
сообщение 27.10.2009, 11:52
Сообщение #4


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 99
Регистрация: 6.2.2009
Из: Химки
Пользователь №: 14702
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Yamaha Diversion 600ccm>97
Опыт вождения: года 3 гоняю
Проехал на 400-ке Диверсии 5000 км.Продал.Старенькая и подуставшая была.
Купил посвежее 600-ку Диверсию.Проехал на ней в этом сезоне 15000 км.

Мотоцикл нужен мне в основном для дальняков,Диверсия показала себя молодцом.
Плюсы:Большой бак(17л)при расходе у меня 4-5 л.,удобная посадка(доехал до Минска 800 км практически не устав),хорошее широкое сиденье,ветрозащита(правда стеклышко бы повыше),простота(всего 8 клапанов,никаких вспрысков и т.д.переваривает 92 бенз.легко),удобно 2-му номеру.И мне лично нравиться дизайн.Просто и со вкусом wink.gif Воздушное охлаждение(опять же при падении(не дай Бог_ ничего не повредишь)

Минусы:На располагает к аццким отжигам.Ходовая нацелена на комфорт.Кстати у меня мот Европеец и я очень доволен подвесками(комфорт, не пробивает)

Р.S.Отличный мот для дальняков и города с легендарной надежностью и приемлемой ценой.





Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
MOTOblock
сообщение 27.10.2009, 13:30
Сообщение #5


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 505
Регистрация: 6.5.2007
Из: Бежецк Тверской обл.
Пользователь №: 7648
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: SUZUKI RF400RP 1993г.в., HYOSUNG GT650S 2006г.в., SUZUKI RF900RW 1998г.в.
Опыт вождения: меньше,чем хотелось бы
Воздушник?..Ну,не знаю.Я бы не стал брать.ИМХО,из всего семейства Диверсий внимания заслуживает только 900-ка.По крайней мере там кардан стоит.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Udjin
сообщение 31.10.2009, 21:52
Сообщение #6


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 50
Регистрация: 24.9.2007
Из: Питер
Пользователь №: 9181
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: yamaha xj600s diversion 1994 года
jawa 350 638 (с коляской velorex!) 1989 года
восход 3м-01 1996 года
Опыт вождения: 15 лет
У меня диверсия 600-ка 1994 года выпуска. Чистый воздушник. Езжу только в деревню (205 км в одну сторону) и обратно т.к. отрезок в 20 км до деревни разбит нафиг и дороги практически нет, а машину жалко + дорого каждый раз диски катать. В общем то и купил мотик ради этих поездок. Сразу понравился внешний вид и 2 трубы. Удобно сидеть. Реальный расход, если не жечь то литров 5-6 на сотню. У меня выходило чуть больше 5 т.к. ездил всегда с сумками+рюкзак. Максималка не знаю сколько, но стрелка уезжает за 180. Причем разгон реальный где то до 140 - потом уже ускорение падает. Иногда жарил за 160 км/час не снижая больше 2-х часов непрерывно (типа катался по объездной) - последствий для двигла не заметил никаких. Масло жрет граммов 100 на каждую 1000 км (ежели жарить и откручивать - то больше). Езжу только на синтетике кастрол пауэр рэйсинг 5 на 50. Очень мягкая подвеска, при этом ни разу не пробил даже со 2-м номером. Мотик довольно узкий и в пробках везде можно пролезть. Классно тащит с низов (6-я передача с 60 км - без вопросов). Гонялся с 400-ми типа "сибиха" - на разгоне реально я быстрее.


В целом рекомендовал бы новичкам т.к. очень дружелюбный мотик. При своем росте 185 см ни разу не устал. Правда больше чем 500 км за раз не проезжал. Езжу уже 3-й сезон и честно говоря мотик уже "маловат", хочу что то типа зизера 1100.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Dimandos
сообщение 20.4.2010, 4:21
Сообщение #7


Гость клуба


Группа: гости форума
Сообщений: 3
Регистрация: 20.4.2010
Пользователь №: 19889
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Yamaha FZR400F3, Yamaha diversion 400 4BR
Опыт вождения: даже прав пока нету
Мужики, вот взял себе первый моц... ешо прав даже нету))), но скоро будут. взял Диверсию 400ку но блин немножко покарябанную, и ветровик лопнутый , мож кто знает где взять новый???
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
danilo
сообщение 21.4.2010, 18:57
Сообщение #8


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 172
Регистрация: 29.5.2008
Из: KOPOJIEB-MSK
Пользователь №: 11589
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: kawa versys
Опыт вождения: с 2007
владельцы диверсий, расскажите как у вас работает двиг?
Он шумный вообще?

Хочу себе диверсию, ибо просто нравится такой форм-фактор, но знакомый механит отговаривает и настоятельно рекомендует фуру...
сеня смотрел 600сс диверсию, двиг работает шумно, я не механик, понять не могу, должен ли он так стучать или нет... а в случае чего потом с этим хламом уже ниче не сделаешь...

Как определить все ли ок. на что обращать внимание?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
vladi11
сообщение 22.4.2010, 6:32
Сообщение #9


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 665
Регистрация: 22.12.2009
Из: Волгоград
Пользователь №: 18582
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: kawasaki zxr400 L3-разбил, Ninja ZX 9R, CBR954RR FIRE BLADE

Опыт вождения: с 13 лет.
Цитата(Dimandos @ 20.4.2010, 5:21) *
Мужики, вот взял себе первый моц... ешо прав даже нету))), но скоро будут. взял Диверсию 400ку но блин немножко покарябанную, и ветровик лопнутый , мож кто знает где взять новый???

Знакомый диверсант))) расказавал что пластик не найти только если на разбор у кого, что редко! С японии заказавать выходит цена мотика! Проще запаять обтекатель что мы и сделали.

Цитата(danilo @ 21.4.2010, 19:57) *
владельцы диверсий, расскажите как у вас работает двиг?
Он шумный вообще?

Хочу себе диверсию, ибо просто нравится такой форм-фактор, но знакомый механит отговаривает и настоятельно рекомендует фуру...
сеня смотрел 600сс диверсию, двиг работает шумно, я не механик, понять не могу, должен ли он так стучать или нет... а в случае чего потом с этим хламом уже ниче не сделаешь...

Как определить все ли ок. на что обращать внимание?


Воздушники всегда шумно работают, а диверсия так вообще грахочит всем чем можно( 400-ка, 600-ка новерное так же).

Сообщение отредактировал vladi11 - 22.4.2010, 6:31
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Dimandos
сообщение 22.4.2010, 6:41
Сообщение #10


Гость клуба


Группа: гости форума
Сообщений: 3
Регистрация: 20.4.2010
Пользователь №: 19889
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Yamaha FZR400F3, Yamaha diversion 400 4BR
Опыт вождения: даже прав пока нету
Хм, я пока ешо не могу сказать ибо моя диверсия на пол пути с Японии ешо...
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Dimandos
сообщение 22.4.2010, 15:20
Сообщение #11


Гость клуба


Группа: гости форума
Сообщений: 3
Регистрация: 20.4.2010
Пользователь №: 19889
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Yamaha FZR400F3, Yamaha diversion 400 4BR
Опыт вождения: даже прав пока нету
[quote name='vladi11' date='22.4.2010, 14:32' post='638415']
Знакомый диверсант))) расказавал что пластик не найти только если на разбор у кого, что редко! С японии заказавать выходит цена мотика! Проще запаять обтекатель что мы и сделали.

Благадорю за совет.... выручил

Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
danilo
сообщение 25.4.2010, 17:09
Сообщение #12


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 172
Регистрация: 29.5.2008
Из: KOPOJIEB-MSK
Пользователь №: 11589
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: kawa versys
Опыт вождения: с 2007
Цитата(vladi11 @ 22.4.2010, 7:32) *
Воздушники всегда шумно работают, а диверсия так вообще грахочит всем чем можно( 400-ка, 600-ка новерное так же).

у диверсии при падении крышки не страдают, зато коцаются ребра охлаждения на горшках. Это вообещ критично если потесаны ребра? Или там с запасом?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
vladi11
сообщение 25.4.2010, 17:43
Сообщение #13


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 665
Регистрация: 22.12.2009
Из: Волгоград
Пользователь №: 18582
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: kawasaki zxr400 L3-разбил, Ninja ZX 9R, CBR954RR FIRE BLADE

Опыт вождения: с 13 лет.
Смотря как потёсаны, если не много отломоно то не чё. Главное что бы карбы нормально были настроенные и переключаться вовремя и не перегреешь! А вообще ещё не разу не слышал что бы её кто-то перегрел!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
danilo
сообщение 25.4.2010, 23:58
Сообщение #14


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 172
Регистрация: 29.5.2008
Из: KOPOJIEB-MSK
Пользователь №: 11589
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: kawa versys
Опыт вождения: с 2007
Цитата(vladi11 @ 25.4.2010, 18:43) *
Смотря как потёсаны, если не много отломоно то не чё. Главное что бы карбы нормально были настроенные и переключаться вовремя и не перегреешь! А вообще ещё не разу не слышал что бы её кто-то перегрел!

а кстати, карбы там беспроблемные? На сколько понял там стоят карбы микуни...
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
vladi11
сообщение 26.4.2010, 14:20
Сообщение #15


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 665
Регистрация: 22.12.2009
Из: Волгоград
Пользователь №: 18582
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: kawasaki zxr400 L3-разбил, Ninja ZX 9R, CBR954RR FIRE BLADE

Опыт вождения: с 13 лет.
Врать не буду, пока проблем не было! Хотя все в грязи, с пластиком разберёмся и тогда почистим и отсинхроним. Правда грееться сильно, подозрение на неотрегулированости карбов.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
danilo
сообщение 26.4.2010, 19:43
Сообщение #16


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 172
Регистрация: 29.5.2008
Из: KOPOJIEB-MSK
Пользователь №: 11589
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: kawa versys
Опыт вождения: с 2007
Цитата(vladi11 @ 26.4.2010, 15:20) *
Врать не буду, пока проблем не было! Хотя все в грязи, с пластиком разберёмся и тогда почистим и отсинхроним. Правда грееться сильно, подозрение на неотрегулированости карбов.

мне кажется если карбы не отрегулированы, то это не в нагреве, а в чем-то другом должно проявляться =) апример заливать. А он сильно греет или перегревается? На сколько я понял воздушка должна сильно греться...

А прогревается с утра быстро? По идее должна быстрее прогреваться чем водянка.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
vladi11
сообщение 27.4.2010, 15:41
Сообщение #17


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 665
Регистрация: 22.12.2009
Из: Волгоград
Пользователь №: 18582
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: kawasaki zxr400 L3-разбил, Ninja ZX 9R, CBR954RR FIRE BLADE

Опыт вождения: с 13 лет.
Бедная смесь дает больший нагрев! От погоды зависит.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
dnk_
сообщение 28.4.2010, 15:51
Сообщение #18


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 132
Регистрация: 18.1.2008
Из: Dublin, Ireland
Пользователь №: 9960
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda CBR 1000 F
Опыт вождения: 3 года
Цитата(danilo @ 21.4.2010, 16:57) *
владельцы диверсий, расскажите как у вас работает двиг?
Он шумный вообще?

Нет, если все в порядке то движек не шумный. На малых оборотах когда едешь его вообще практически не слышно.

Цитата(danilo @ 21.4.2010, 16:57) *
Хочу себе диверсию, ибо просто нравится такой форм-фактор, но знакомый механит отговаривает и настоятельно рекомендует фуру...
сеня смотрел 600сс диверсию, двиг работает шумно, я не механик, понять не могу, должен ли он так стучать или нет... а в случае чего потом с этим хламом уже ниче не сделаешь...

Как определить все ли ок. на что обращать внимание?

Нуу, я не механик, приглашал друга механика смотреть при покупке. Когда он достал стетоскоп начал прослушивать шумы на продавца было жалко смотреть blink.gif , стал мамой клястся что все ОК laugh.gif . Из серьезных проблем было только некие непонятки со стартером, звук у стартера был как куча гаек в ведре, иногда не крутил и надо было несколько раз ткнуть кнопку чтоб ожил. Возможно это персонально у моего было.
Он еще нюхал пробку маслянную не пахнет-ли бензином, качал колеса на предмет подшипников. В общем я думаю никакой особой специфики, как у всех мотов.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
danilo
сообщение 28.4.2010, 20:38
Сообщение #19


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 172
Регистрация: 29.5.2008
Из: KOPOJIEB-MSK
Пользователь №: 11589
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: kawa versys
Опыт вождения: с 2007
Цитата(dnk_ @ 28.4.2010, 16:51) *
Из серьезных проблем было только некие непонятки со стартером, звук у стартера был как куча гаек в ведре, иногда не крутил и надо было несколько раз ткнуть кнопку чтоб ожил.

где-то уже встречал инфу о том, что на диверсиях встречается брак в каких-то шестернях стартера, и из-за этого такая хрень, но типа на скорость не влияет.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Ricko
сообщение 5.5.2010, 10:52
Сообщение #20


Гость клуба


Группа: гости форума
Сообщений: 3
Регистрация: 14.4.2010
Пользователь №: 19818
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Yamaha diversion 400 *94
Опыт вождения: 1st season
Взял себе диверсию 400ку,прав нет.Первый моц.Не жалко убить.сбоку вроде нравится а вот с мордой беда.полазил и нашел универсальный передок аля фазер накед.так что кому понадобится мордяха могу в пределах разумного отдать (чуток хоть надо отбить пластическую операцию))).а так в целом доволен.нужно же с чего то начинать)))
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

7 страниц V   1 2 3 > » 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

RSS Сейчас: 14.7.2024, 0:44
Мотофорум 400ccm.ru - Клуб владельцев японских мотоциклов
Размещение рекламы