![]() |
![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
|
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#41
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 718 Регистрация: 18.4.2012 Пользователь №: 27728 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Yamaha XJ400S Diversion - off Yamaha YZF600R Thundercat - off Kawasaki VN800b - оff Yamaha FZ6-S - on X-moto zr250 - on Опыт вождения: идет... ![]() |
получил номера: приехал в 8-30 с уже оплаченной квитанцией, в итоге вышел с номерами в 17-40... Россия, такая Россия...
(был в ГАИ в Балашихе, на Шоссе Энтузиастов находится) ==== мот преподнес неприятный сюрприз, походу карбы мне все таки не смотрели.. на пол пути потерялась тяга, какое то время я еще ехал, но поймал нейтраль, остановился на светофоре и понял что мот не жжужит( в итоге обороты вообще не держит почти, на подсосе либо шкалит на 3-4 тысячи, а убираешь глохнет. Доехал до гаража, думаю надо искать норм сервис( А этих козлов завтра отпинаю( |
|
|
![]()
Сообщение
#42
|
|
![]() Участник мотодвижения ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 25 Регистрация: 16.7.2008 Пользователь №: 12311 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: yamaha diversion 400 Опыт вождения: 8 лет ![]() |
GreenDark Полюбому несмотрели их.Карбы должны реагировать на любые изменения.Проверь искру на свечах и нагар.У мя прокладки усохли в карбах и он богатил,свечи мёрли как мухи.Поюзай лучше http://xjr-club.ru/ и http://www.gsxrclub.ru/ у них больше развита структура ремонта.А ет тебе для развития (хорошая статья) и разница с нашими карбами минимальна.http://www.serjik.ru/stat_remcarb.shtml#up
|
|
|
![]()
Сообщение
#43
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 718 Регистрация: 18.4.2012 Пользователь №: 27728 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Yamaha XJ400S Diversion - off Yamaha YZF600R Thundercat - off Kawasaki VN800b - оff Yamaha FZ6-S - on X-moto zr250 - on Опыт вождения: идет... ![]() |
GreenDark Полюбому несмотрели их.Карбы должны реагировать на любые изменения.Проверь искру на свечах и нагар.У мя прокладки усохли в карбах и он богатил,свечи мёрли как мухи.Поюзай лучше http://xjr-club.ru/ и http://www.gsxrclub.ru/ у них больше развита структура ремонта.А ет тебе для развития (хорошая статья) и разница с нашими карбами минимальна.http://www.serjik.ru/stat_remcarb.shtml#up спасибо большое за совет. в сервис отвез, а там дядя грит, что карбы то он сделает не проблема. Компрессия грит нормальная у тебя, а вот цепь ГРМ гремит, и если сильно растянута то регулировка карбов не поможет... спросил сколько встанет цепь менять - он грит 15к разборка двигла и + расходники. Что то мне как не верится, везде по инету цены меньше в двое... и думаю, что если цепь менять то я ппц на долго встану на прикол( |
|
|
![]()
Сообщение
#44
|
|
![]() Участник мотодвижения ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 25 Регистрация: 16.7.2008 Пользователь №: 12311 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: yamaha diversion 400 Опыт вождения: 8 лет ![]() |
А сам явный звук цепи неслышишь?Если несчем сравнить то послушай повнимательнее на ютюбе.Как я понял даже у 600-ток звук такойже.У мя на холостых тока клапана потихотьку цокают.Думаю явный левый звук будет хорошо слышно.А колоть двиг без надобности нестоит!Блин я вобще недоверяю всяким там Дядям Васям.Делаю всегда всё сам,правда иногда косячу,зато получаю опыт.
|
|
|
![]()
Сообщение
#45
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 718 Регистрация: 18.4.2012 Пользователь №: 27728 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Yamaha XJ400S Diversion - off Yamaha YZF600R Thundercat - off Kawasaki VN800b - оff Yamaha FZ6-S - on X-moto zr250 - on Опыт вождения: идет... ![]() |
А сам явный звук цепи неслышишь?Если несчем сравнить то послушай повнимательнее на ютюбе.Как я понял даже у 600-ток звук такойже.У мя на холостых тока клапана потихотьку цокают.Думаю явный левый звук будет хорошо слышно.А колоть двиг без надобности нестоит!Блин я вобще недоверяю всяким там Дядям Васям.Делаю всегда всё сам,правда иногда косячу,зато получаю опыт. Сергей, да слышен, но он был на всех мотах которые я смотрел (когда покупал). Вопрос в другом: действительно цепь может ТАК влиять на мот? как у меня. зы: хорошо когда есть где заниматься мотом( под окнами или на стоянке особо не полазаешь( Сообщение отредактировал GreenDark - 30.4.2012, 10:22 |
|
|
![]()
Сообщение
#46
|
|
![]() Участник мотодвижения ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 25 Регистрация: 16.7.2008 Пользователь №: 12311 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: yamaha diversion 400 Опыт вождения: 8 лет ![]() |
Цитата зы: хорошо когда есть где заниматься мотом( под окнами или на стоянке особо не полазаешь( Ща такаеже фигня. Цитата Сергей, да слышен, но он был на всех мотах которые я смотрел (когда покупал). Вопрос в другом: действительно цепь может ТАК влиять на мот? как у меня. А вот этого я незнаю.Наверно может влиять если ослабленная цепь перепрыгнула хотябы на зуб,Но ет нетрудно проверить ,и разберать мот сильно ненадо. |
|
|
![]()
Сообщение
#47
|
|
![]() Участник мотодвижения ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 25 Регистрация: 16.7.2008 Пользователь №: 12311 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: yamaha diversion 400 Опыт вождения: 8 лет ![]() |
GreenDark Нашёл случайным образом на просторах нэта. http://ybrclub.com/showthread.php?t=15835
![]() И вопрос.Ты обращался в НБС по поводу движка? GreenDark Нашёл случайным образом на просторах нэта. http://ybrclub.com/showthread.php?t=15835 ![]() И вопрос.Ты обращался в НБС по поводу движка? |
|
|
![]()
Сообщение
#48
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 718 Регистрация: 18.4.2012 Пользователь №: 27728 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Yamaha XJ400S Diversion - off Yamaha YZF600R Thundercat - off Kawasaki VN800b - оff Yamaha FZ6-S - on X-moto zr250 - on Опыт вождения: идет... ![]() |
GreenDark Нашёл случайным образом на просторах нэта. http://ybrclub.com/showthread.php?t=15835 ![]() И вопрос.Ты обращался в НБС по поводу движка? GreenDark Нашёл случайным образом на просторах нэта. http://ybrclub.com/showthread.php?t=15835 ![]() И вопрос.Ты обращался в НБС по поводу движка? да) я там часто зависаю) очень позитивный и информативный форум. в НБС я был всего два раза и то когда моты разные смотрел или ты про наклейку на пере? так это прошлый владелец брал в НБС, я то с рук у него брал уже. |
|
|
![]()
Сообщение
#49
|
|
![]() Участник мотодвижения ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 25 Регистрация: 16.7.2008 Пользователь №: 12311 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: yamaha diversion 400 Опыт вождения: 8 лет ![]() |
Да я про наклейку.Просто думаю что НБС нормальная контора,и они могли бы тебе помочь с ремонтом.
Искал аэро для мото и наткнулся,думаю ет неплохая работа.Всё в тему,помоему для Дивы лучше и ненайти сюжет.Хочу себе такуюже копировать,но тока заместа значка ,,вирус,, на задке электронные часы с обратным отсчётом. http://www.forum.automototuning.ru/forum/v...opic.php?p=5480 http://rsaero.ucoz.ru/photo/portfolio/aehr...ersion/65-0-407 |
|
|
![]()
Сообщение
#50
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 718 Регистрация: 18.4.2012 Пользователь №: 27728 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Yamaha XJ400S Diversion - off Yamaha YZF600R Thundercat - off Kawasaki VN800b - оff Yamaha FZ6-S - on X-moto zr250 - on Опыт вождения: идет... ![]() |
Да я про наклейку.Просто думаю что НБС нормальная контора,и они могли бы тебе помочь с ремонтом. Искал аэро для мото и наткнулся,думаю ет неплохая работа.Всё в тему,помоему для Дивы лучше и ненайти сюжет.Хочу себе такуюже копировать,но тока заместа значка ,,вирус,, на задке электронные часы с обратным отсчётом. http://www.forum.automototuning.ru/forum/v...opic.php?p=5480 http://rsaero.ucoz.ru/photo/portfolio/aehr...ersion/65-0-407 пулеметы просто огонь!! |
|
|
![]()
Сообщение
#51
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 718 Регистрация: 18.4.2012 Пользователь №: 27728 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Yamaha XJ400S Diversion - off Yamaha YZF600R Thundercat - off Kawasaki VN800b - оff Yamaha FZ6-S - on X-moto zr250 - on Опыт вождения: идет... ![]() |
забрал вчера мот, со слов мастера:
- в хлам были залиты свечи (свечам 2 недели!) - была грязь откровенная в карбах (казъЁлы в прошлом сервисе походу не чистили, пойду ударю им лицо) - в баке было грамм 200 бенза (я охренел как так? походу он пил бензин как верблюд на водопое) - звенит цепь грм (ну тут я вкурсе, с ней уже отдельная песня) ======== в итоге поехал я заправил полный бак 95. едет конечно тише, обороты держит. Но я блин всю неделю читал страшилки про ГРМ и звон и теперь мне кажется что она гремит еще больше( ох уж это самовнушение( ведь можно же как то подтянуть цепь без разбора двигла... |
|
|
![]()
Сообщение
#52
|
|
![]() Участник мотодвижения ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 25 Регистрация: 16.7.2008 Пользователь №: 12311 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: yamaha diversion 400 Опыт вождения: 8 лет ![]() |
Цитата ведь можно же как то подтянуть цепь без разбора двигла... Натяжитель цепи здесь самозатягивающийся,тоесть при растягивании чепи ГРМ натяжитель подтягивает её автаматически,под действием пружин.Но проверить его можно.Сначала откручиваешь центральный болт,ОСТОРОЖНО от может выстрелить из-за двух пружин,потом откручиваешь два болта которые крепят натяжитель к двиглу(скорея всего прокладку под замену,я вырезал из плотного кордона),ну и вытаскиваешь его.На нём есть защелка которая препятствует обратному ходу натяжителя.Смотришь если нятяжитель выдвинут до конца то цепь подзамену,если недоконца тогда я незнаю что там у тя грохочет,копать дальше надо будет.Если центральный болт невыкрутишь перед разборкой ,то естественно при откручивании натяжителя он вытянется до упора под действием пружин.А зборка ведётся ну как обычно ,обратная последовательность разборке.При зборке натяжитель надо задвинуть внутрь до конца прикрутить его а потом закручивать подпружининый центральный болт,приэтом услышишь щелчки той самой защёлки. Мож ты чё и напридумывал там себе,про грохотот.Двиг воздушник и должен работать громко по ряду понятных причин.У мя тоже не пчёлка,слышно как клапана стрикочат на холостых.Мож тебе и нестоит обращать на звук внимание.Но убедиться всё ли впорядке всёже надо. Момент затяжки:монтажные болты натяжителя 10 Нм, центральный болт 20 Нм |
|
|
![]()
Сообщение
#53
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 718 Регистрация: 18.4.2012 Пользователь №: 27728 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Yamaha XJ400S Diversion - off Yamaha YZF600R Thundercat - off Kawasaki VN800b - оff Yamaha FZ6-S - on X-moto zr250 - on Опыт вождения: идет... ![]() |
вобщем раскрутил натяжитель (пришлось за модными ключами сгонять в магазин), как и советовали в начале центральный болт потом два крайних. У меня там две пружины одна в другой - это нормально или уже "скулибничали"? Сам натяжитель выдвинут меньше, чем наполовину.
Собрал все и как не странно стало намного тише, намного! Слышно на холостых как "стрекочат" клапана несильно. Но в целом лучше. Прокатился по быстрому для теста, 22км, проблем нет, разгон вроде ровный. думаю, после праздников все таки попробую клапана отрегулировать, ибо расставаться с этим мото не собираюсь, а для себя надо делать как следует! зы: спасибо за советы!! |
|
|
![]()
Сообщение
#54
|
|
![]() Участник мотодвижения ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 25 Регистрация: 16.7.2008 Пользователь №: 12311 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: yamaha diversion 400 Опыт вождения: 8 лет ![]() |
Цитата У меня там две пружины одна в другой - это нормально или уже "скулибничали"? Всё правильно,так и должно быть. Цитата Собрал все и как не странно стало намного тише, намного! Слышно на холостых как "стрекочат" клапана несильно. Но в целом лучше. Прокатился по быстрому для теста, 22км, проблем нет, разгон вроде ровный. Интересно! Теоритически,могло ли случиться так,что в один момент закусило натяжытель после чего мот эксплотировали и цепь растинуло,отсюда и грохот.Может всё так и было!? Цитата думаю, после праздников все таки попробую клапана отрегулировать, ибо расставаться с этим мото не собираюсь, а для себя надо делать как следует! А вот с клапанами эт отдельная песня! ![]() Я думаю тебе поэтому поваду нестоит париться,мот ВОЗДУШНИК и у него должны быть увеличеные тепловые зазоры,потому и "стрекочат"!А вот проверить зазоры можно,но для начала надо покурить мануал.Думаю что для 400-ки тебе ненайти а вот для 600-ки есть,а есть ли разница незнаю.А процидуру измерения зазоров я затрудняюсь тебе расписать, но сложного там ничего нет.И вобще я думаю,если двиг работает нормю,то что туда лезти? |
|
|
![]()
Сообщение
#55
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 718 Регистрация: 18.4.2012 Пользователь №: 27728 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Yamaha XJ400S Diversion - off Yamaha YZF600R Thundercat - off Kawasaki VN800b - оff Yamaha FZ6-S - on X-moto zr250 - on Опыт вождения: идет... ![]() |
Цитата У Диверсии клапана вроде на шайбах. Их всего восемь, и в зависимости от характера разгула клапанов, может потребоваться менять не все сразу: можно перекидывать шайбы более ушедшего клапана на менее ушедший, и так до тех пор, пока не останется самый ушедший клапан, которому нужна новая шайба Первое снятие крышки пойдет на замер, второе - на регулировку (если нет горстки шайб под рукой). Если продаются где-то рядом, можно вскрыть, замерять, купить и закинуть, тогда все за одно вскрытие решится. с сайта ybrclub.com, пользователь Nchurmdaz зы: ппц, по 9000р берут за это в сервисах О_о |
|
|
![]()
Сообщение
#56
|
|
![]() Участник мотодвижения ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 25 Регистрация: 16.7.2008 Пользователь №: 12311 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: yamaha diversion 400 Опыт вождения: 8 лет ![]() |
Цитата У Диверсии клапана вроде на шайбах. Их всего восемь, и в зависимости от характера разгула клапанов, может потребоваться менять не все сразу: можно перекидывать шайбы более ушедшего клапана на менее ушедший, и так до тех пор, пока не останется самый ушедший клапан, которому нужна новая шайба Первое снятие крышки пойдет на замер, второе - на регулировку (если нет горстки шайб под рукой). Если продаются где-то рядом, можно вскрыть, замерять, купить и закинуть, тогда все за одно вскрытие решится. с сайта ybrclub.com, пользователь Nchurmdaz В теории всё правильно,поскольку кулачки всё таки неравномерно снашиваются,да и лучше конечно использовать оригинальные шайбы.А если какие попало сувать то всё это плачевно может закончиться.Но вот на практике насколько эт применимо эт большой вопрос. Цитата зы: ппц, по 9000р берут за это в сервисах О_о Ну а чё ты хотел,это же всё таки япономото. ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#57
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 718 Регистрация: 18.4.2012 Пользователь №: 27728 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Yamaha XJ400S Diversion - off Yamaha YZF600R Thundercat - off Kawasaki VN800b - оff Yamaha FZ6-S - on X-moto zr250 - on Опыт вождения: идет... ![]() |
вот теперь я гордо могу сказать, что моя мото жизнь началась! ТТТ
приехал на мото на работу) ну что сказать тут, пробки конечно омрачают поездку даже на мотоцикле, НО на мото ты все равно едешь!! |
|
|
![]()
Сообщение
#58
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 718 Регистрация: 18.4.2012 Пользователь №: 27728 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Yamaha XJ400S Diversion - off Yamaha YZF600R Thundercat - off Kawasaki VN800b - оff Yamaha FZ6-S - on X-moto zr250 - on Опыт вождения: идет... ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#59
|
|
![]() Участник мотодвижения ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 25 Регистрация: 16.7.2008 Пользователь №: 12311 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: yamaha diversion 400 Опыт вождения: 8 лет ![]() |
Вот нашёл любопытную видюху.
На третьем видео квадр уже с задней передачей. |
|
|
![]()
Сообщение
#60
|
|
Гость клуба Группа: гости форума Сообщений: 1 Регистрация: 27.6.2012 Пользователь №: 28240 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: YMAHA DIVERSION XJ400 Опыт вождения: 5 ![]() |
Народ подскажите какие лучше поставить калодки на Diversion xj400
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Сейчас: 31.3.2025, 19:58 |
Мотофорум 400ccm.ru - Клуб владельцев японских мотоциклов
Размещение рекламы |