Warning: Undefined array key 1 in /var/www/roman/data/www/400ccm.ru/forums/sources/ipsclass.php on line 843
XJ 600 DiversionS - Мотофорум

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Пользовательское соглашение 400ccm.ru


Японские мотоциклы | Вопросы и Ответы | Словарь мотосленга

> Правила пользования разделом

Данный раздел создан для максимально глубокого ознакомления почтенной публики с японскими мотоциклами, основной упор сделан на адекватные и объективные мнения владельцев техники. От этого и пляшем. Флуд будет удаляться нещадно, аффторы наказываться (как за албанский, так и флуд). Формат создания тем о моделях представлен первыми топиками. Новые топики должны содержать: прежде всего, описание мотоцикла с фотографией (фотографиями); полные и верные технические характеристики мотоцикла, комментарии по модернизациями и прочим деталям. Должна быть расшифрована _полностью_ модель каждого мотоцикла. Изображения должны полностью соответствовать описанному мотоциклу. В комментариях, которые должны следовать СТРОГО после описания мотоцикла следует опираться на личный опыт.

7 страниц V  < 1 2 3 4 5 > »   
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> XJ 600 DiversionS
GreenDark
сообщение 25.4.2012, 21:34
Сообщение #41


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 718
Регистрация: 18.4.2012
Пользователь №: 27728
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Yamaha XJ400S Diversion - off
Yamaha YZF600R Thundercat - off
Kawasaki VN800b - оff
Yamaha FZ6-S - on
X-moto zr250 - on
Опыт вождения: идет...
получил номера: приехал в 8-30 с уже оплаченной квитанцией, в итоге вышел с номерами в 17-40... Россия, такая Россия...
(был в ГАИ в Балашихе, на Шоссе Энтузиастов находится)

====
мот преподнес неприятный сюрприз, походу карбы мне все таки не смотрели.. на пол пути потерялась тяга, какое то время я еще ехал, но поймал нейтраль, остановился на светофоре и понял что мот не жжужит(
в итоге обороты вообще не держит почти, на подсосе либо шкалит на 3-4 тысячи, а убираешь глохнет. Доехал до гаража, думаю надо искать норм сервис( А этих козлов завтра отпинаю(
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
sergej
сообщение 28.4.2012, 17:20
Сообщение #42


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 25
Регистрация: 16.7.2008
Пользователь №: 12311
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: yamaha diversion 400
Опыт вождения: 8 лет
GreenDark Полюбому несмотрели их.Карбы должны реагировать на любые изменения.Проверь искру на свечах и нагар.У мя прокладки усохли в карбах и он богатил,свечи мёрли как мухи.Поюзай лучше http://xjr-club.ru/ и http://www.gsxrclub.ru/ у них больше развита структура ремонта.А ет тебе для развития (хорошая статья) и разница с нашими карбами минимальна.http://www.serjik.ru/stat_remcarb.shtml#up
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
GreenDark
сообщение 30.4.2012, 9:25
Сообщение #43


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 718
Регистрация: 18.4.2012
Пользователь №: 27728
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Yamaha XJ400S Diversion - off
Yamaha YZF600R Thundercat - off
Kawasaki VN800b - оff
Yamaha FZ6-S - on
X-moto zr250 - on
Опыт вождения: идет...
Цитата(sergej @ 28.4.2012, 18:20) *
GreenDark Полюбому несмотрели их.Карбы должны реагировать на любые изменения.Проверь искру на свечах и нагар.У мя прокладки усохли в карбах и он богатил,свечи мёрли как мухи.Поюзай лучше http://xjr-club.ru/ и http://www.gsxrclub.ru/ у них больше развита структура ремонта.А ет тебе для развития (хорошая статья) и разница с нашими карбами минимальна.http://www.serjik.ru/stat_remcarb.shtml#up




спасибо большое за совет.
в сервис отвез, а там дядя грит, что карбы то он сделает не проблема. Компрессия грит нормальная у тебя, а вот цепь ГРМ гремит, и если сильно растянута то регулировка карбов не поможет... спросил сколько встанет цепь менять - он грит 15к разборка двигла и + расходники. Что то мне как не верится, везде по инету цены меньше в двое...

и думаю, что если цепь менять то я ппц на долго встану на прикол(
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
sergej
сообщение 30.4.2012, 9:58
Сообщение #44


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 25
Регистрация: 16.7.2008
Пользователь №: 12311
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: yamaha diversion 400
Опыт вождения: 8 лет
А сам явный звук цепи неслышишь?Если несчем сравнить то послушай повнимательнее на ютюбе.Как я понял даже у 600-ток звук такойже.У мя на холостых тока клапана потихотьку цокают.Думаю явный левый звук будет хорошо слышно.А колоть двиг без надобности нестоит!Блин я вобще недоверяю всяким там Дядям Васям.Делаю всегда всё сам,правда иногда косячу,зато получаю опыт.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
GreenDark
сообщение 30.4.2012, 10:21
Сообщение #45


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 718
Регистрация: 18.4.2012
Пользователь №: 27728
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Yamaha XJ400S Diversion - off
Yamaha YZF600R Thundercat - off
Kawasaki VN800b - оff
Yamaha FZ6-S - on
X-moto zr250 - on
Опыт вождения: идет...
Цитата(sergej @ 30.4.2012, 10:58) *
А сам явный звук цепи неслышишь?Если несчем сравнить то послушай повнимательнее на ютюбе.Как я понял даже у 600-ток звук такойже.У мя на холостых тока клапана потихотьку цокают.Думаю явный левый звук будет хорошо слышно.А колоть двиг без надобности нестоит!Блин я вобще недоверяю всяким там Дядям Васям.Делаю всегда всё сам,правда иногда косячу,зато получаю опыт.



Сергей, да слышен, но он был на всех мотах которые я смотрел (когда покупал). Вопрос в другом: действительно цепь может ТАК влиять на мот? как у меня.


зы: хорошо когда есть где заниматься мотом( под окнами или на стоянке особо не полазаешь(

Сообщение отредактировал GreenDark - 30.4.2012, 10:22
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
sergej
сообщение 30.4.2012, 12:46
Сообщение #46


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 25
Регистрация: 16.7.2008
Пользователь №: 12311
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: yamaha diversion 400
Опыт вождения: 8 лет
Цитата
зы: хорошо когда есть где заниматься мотом( под окнами или на стоянке особо не полазаешь(

Ща такаеже фигня.
Цитата
Сергей, да слышен, но он был на всех мотах которые я смотрел (когда покупал). Вопрос в другом: действительно цепь может ТАК влиять на мот? как у меня.

А вот этого я незнаю.Наверно может влиять если ослабленная цепь перепрыгнула хотябы на зуб,Но ет нетрудно проверить ,и разберать мот сильно ненадо.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
sergej
сообщение 2.5.2012, 23:04
Сообщение #47


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 25
Регистрация: 16.7.2008
Пользователь №: 12311
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: yamaha diversion 400
Опыт вождения: 8 лет
GreenDark Нашёл случайным образом на просторах нэта. http://ybrclub.com/showthread.php?t=15835 biggrin.gif
И вопрос.Ты обращался в НБС по поводу движка?

GreenDark Нашёл случайным образом на просторах нэта. http://ybrclub.com/showthread.php?t=15835 biggrin.gif
И вопрос.Ты обращался в НБС по поводу движка?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
GreenDark
сообщение 3.5.2012, 8:39
Сообщение #48


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 718
Регистрация: 18.4.2012
Пользователь №: 27728
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Yamaha XJ400S Diversion - off
Yamaha YZF600R Thundercat - off
Kawasaki VN800b - оff
Yamaha FZ6-S - on
X-moto zr250 - on
Опыт вождения: идет...
Цитата(sergej @ 3.5.2012, 0:04) *
GreenDark Нашёл случайным образом на просторах нэта. http://ybrclub.com/showthread.php?t=15835 biggrin.gif
И вопрос.Ты обращался в НБС по поводу движка?

GreenDark Нашёл случайным образом на просторах нэта. http://ybrclub.com/showthread.php?t=15835 biggrin.gif
И вопрос.Ты обращался в НБС по поводу движка?



да) я там часто зависаю) очень позитивный и информативный форум.

в НБС я был всего два раза и то когда моты разные смотрел


или ты про наклейку на пере? так это прошлый владелец брал в НБС, я то с рук у него брал уже.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
sergej
сообщение 3.5.2012, 11:37
Сообщение #49


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 25
Регистрация: 16.7.2008
Пользователь №: 12311
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: yamaha diversion 400
Опыт вождения: 8 лет
Да я про наклейку.Просто думаю что НБС нормальная контора,и они могли бы тебе помочь с ремонтом.
Искал аэро для мото и наткнулся,думаю ет неплохая работа.Всё в тему,помоему для Дивы лучше и ненайти сюжет.Хочу себе такуюже копировать,но тока заместа значка ,,вирус,, на задке электронные часы с обратным отсчётом.
http://www.forum.automototuning.ru/forum/v...opic.php?p=5480
http://rsaero.ucoz.ru/photo/portfolio/aehr...ersion/65-0-407
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
GreenDark
сообщение 3.5.2012, 12:47
Сообщение #50


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 718
Регистрация: 18.4.2012
Пользователь №: 27728
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Yamaha XJ400S Diversion - off
Yamaha YZF600R Thundercat - off
Kawasaki VN800b - оff
Yamaha FZ6-S - on
X-moto zr250 - on
Опыт вождения: идет...
Цитата(sergej @ 3.5.2012, 12:37) *
Да я про наклейку.Просто думаю что НБС нормальная контора,и они могли бы тебе помочь с ремонтом.
Искал аэро для мото и наткнулся,думаю ет неплохая работа.Всё в тему,помоему для Дивы лучше и ненайти сюжет.Хочу себе такуюже копировать,но тока заместа значка ,,вирус,, на задке электронные часы с обратным отсчётом.
http://www.forum.automototuning.ru/forum/v...opic.php?p=5480
http://rsaero.ucoz.ru/photo/portfolio/aehr...ersion/65-0-407



пулеметы просто огонь!!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
GreenDark
сообщение 5.5.2012, 9:15
Сообщение #51


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 718
Регистрация: 18.4.2012
Пользователь №: 27728
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Yamaha XJ400S Diversion - off
Yamaha YZF600R Thundercat - off
Kawasaki VN800b - оff
Yamaha FZ6-S - on
X-moto zr250 - on
Опыт вождения: идет...
забрал вчера мот, со слов мастера:

- в хлам были залиты свечи (свечам 2 недели!)
- была грязь откровенная в карбах (казъЁлы в прошлом сервисе походу не чистили, пойду ударю им лицо)
- в баке было грамм 200 бенза (я охренел как так? походу он пил бензин как верблюд на водопое)
- звенит цепь грм (ну тут я вкурсе, с ней уже отдельная песня)


========

в итоге поехал я заправил полный бак 95. едет конечно тише, обороты держит. Но я блин всю неделю читал страшилки про ГРМ и звон и теперь мне кажется что она гремит еще больше( ох уж это самовнушение(

ведь можно же как то подтянуть цепь без разбора двигла...
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
sergej
сообщение 5.5.2012, 16:43
Сообщение #52


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 25
Регистрация: 16.7.2008
Пользователь №: 12311
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: yamaha diversion 400
Опыт вождения: 8 лет
Цитата
ведь можно же как то подтянуть цепь без разбора двигла...

Натяжитель цепи здесь самозатягивающийся,тоесть при растягивании чепи ГРМ натяжитель подтягивает её автаматически,под действием пружин.Но проверить его можно.Сначала откручиваешь центральный болт,ОСТОРОЖНО от может выстрелить из-за двух пружин,потом откручиваешь два болта которые крепят натяжитель к двиглу(скорея всего прокладку под замену,я вырезал из плотного кордона),ну и вытаскиваешь его.На нём есть защелка которая препятствует обратному ходу натяжителя.Смотришь если нятяжитель выдвинут до конца то цепь подзамену,если недоконца тогда я незнаю что там у тя грохочет,копать дальше надо будет.Если центральный болт невыкрутишь перед разборкой ,то естественно при откручивании натяжителя он вытянется до упора под действием пружин.А зборка ведётся ну как обычно ,обратная последовательность разборке.При зборке натяжитель надо задвинуть внутрь до конца прикрутить его а потом закручивать подпружининый центральный болт,приэтом услышишь щелчки той самой защёлки.
Мож ты чё и напридумывал там себе,про грохотот.Двиг воздушник и должен работать громко по ряду понятных причин.У мя тоже не пчёлка,слышно как клапана стрикочат на холостых.Мож тебе и нестоит обращать на звук внимание.Но убедиться всё ли впорядке всёже надо.
Момент затяжки:монтажные болты натяжителя 10 Нм, центральный болт 20 Нм
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
GreenDark
сообщение 6.5.2012, 14:06
Сообщение #53


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 718
Регистрация: 18.4.2012
Пользователь №: 27728
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Yamaha XJ400S Diversion - off
Yamaha YZF600R Thundercat - off
Kawasaki VN800b - оff
Yamaha FZ6-S - on
X-moto zr250 - on
Опыт вождения: идет...
вобщем раскрутил натяжитель (пришлось за модными ключами сгонять в магазин), как и советовали в начале центральный болт потом два крайних. У меня там две пружины одна в другой - это нормально или уже "скулибничали"? Сам натяжитель выдвинут меньше, чем наполовину.

Собрал все и как не странно стало намного тише, намного! Слышно на холостых как "стрекочат" клапана несильно. Но в целом лучше. Прокатился по быстрому для теста, 22км, проблем нет, разгон вроде ровный.

думаю, после праздников все таки попробую клапана отрегулировать, ибо расставаться с этим мото не собираюсь, а для себя надо делать как следует!

зы: спасибо за советы!!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
sergej
сообщение 6.5.2012, 18:58
Сообщение #54


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 25
Регистрация: 16.7.2008
Пользователь №: 12311
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: yamaha diversion 400
Опыт вождения: 8 лет
Цитата
У меня там две пружины одна в другой - это нормально или уже "скулибничали"?

Всё правильно,так и должно быть.
Цитата
Собрал все и как не странно стало намного тише, намного! Слышно на холостых как "стрекочат" клапана несильно. Но в целом лучше. Прокатился по быстрому для теста, 22км, проблем нет, разгон вроде ровный.

Интересно! Теоритически,могло ли случиться так,что в один момент закусило натяжытель после чего мот эксплотировали и цепь растинуло,отсюда и грохот.Может всё так и было!?
Цитата
думаю, после праздников все таки попробую клапана отрегулировать, ибо расставаться с этим мото не собираюсь, а для себя надо делать как следует!

А вот с клапанами эт отдельная песня! blink.gif
Я думаю тебе поэтому поваду нестоит париться,мот ВОЗДУШНИК и у него должны быть увеличеные тепловые зазоры,потому и "стрекочат"!А вот проверить зазоры можно,но для начала надо покурить мануал.Думаю что для 400-ки тебе ненайти а вот для 600-ки есть,а есть ли разница незнаю.А процидуру измерения зазоров я затрудняюсь тебе расписать, но сложного там ничего нет.И вобще я думаю,если двиг работает нормю,то что туда лезти?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
GreenDark
сообщение 7.5.2012, 9:18
Сообщение #55


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 718
Регистрация: 18.4.2012
Пользователь №: 27728
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Yamaha XJ400S Diversion - off
Yamaha YZF600R Thundercat - off
Kawasaki VN800b - оff
Yamaha FZ6-S - on
X-moto zr250 - on
Опыт вождения: идет...
Цитата
У Диверсии клапана вроде на шайбах. Их всего восемь, и в зависимости от характера разгула клапанов, может потребоваться менять не все сразу: можно перекидывать шайбы более ушедшего клапана на менее ушедший, и так до тех пор, пока не останется самый ушедший клапан, которому нужна новая шайба Первое снятие крышки пойдет на замер, второе - на регулировку (если нет горстки шайб под рукой). Если продаются где-то рядом, можно вскрыть, замерять, купить и закинуть, тогда все за одно вскрытие решится.


с сайта ybrclub.com, пользователь Nchurmdaz




зы: ппц, по 9000р берут за это в сервисах О_о
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
sergej
сообщение 7.5.2012, 15:11
Сообщение #56


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 25
Регистрация: 16.7.2008
Пользователь №: 12311
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: yamaha diversion 400
Опыт вождения: 8 лет
Цитата
У Диверсии клапана вроде на шайбах. Их всего восемь, и в зависимости от характера разгула клапанов, может потребоваться менять не все сразу: можно перекидывать шайбы более ушедшего клапана на менее ушедший, и так до тех пор, пока не останется самый ушедший клапан, которому нужна новая шайба Первое снятие крышки пойдет на замер, второе - на регулировку (если нет горстки шайб под рукой). Если продаются где-то рядом, можно вскрыть, замерять, купить и закинуть, тогда все за одно вскрытие решится.


с сайта ybrclub.com, пользователь Nchurmdaz

В теории всё правильно,поскольку кулачки всё таки неравномерно снашиваются,да и лучше конечно использовать оригинальные шайбы.А если какие попало сувать то всё это плачевно может закончиться.Но вот на практике насколько эт применимо эт большой вопрос.
Цитата
зы: ппц, по 9000р берут за это в сервисах О_о

Ну а чё ты хотел,это же всё таки япономото. wink.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
GreenDark
сообщение 11.5.2012, 7:28
Сообщение #57


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 718
Регистрация: 18.4.2012
Пользователь №: 27728
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Yamaha XJ400S Diversion - off
Yamaha YZF600R Thundercat - off
Kawasaki VN800b - оff
Yamaha FZ6-S - on
X-moto zr250 - on
Опыт вождения: идет...
вот теперь я гордо могу сказать, что моя мото жизнь началась! ТТТ

приехал на мото на работу) ну что сказать тут, пробки конечно омрачают поездку даже на мотоцикле, НО на мото ты все равно едешь!!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
GreenDark
сообщение 5.6.2012, 13:01
Сообщение #58


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 718
Регистрация: 18.4.2012
Пользователь №: 27728
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Yamaha XJ400S Diversion - off
Yamaha YZF600R Thundercat - off
Kawasaki VN800b - оff
Yamaha FZ6-S - on
X-moto zr250 - on
Опыт вождения: идет...
а нубский вопросец, за что отвечает этот болт?

Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
sergej
сообщение 8.6.2012, 12:23
Сообщение #59


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 25
Регистрация: 16.7.2008
Пользователь №: 12311
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: yamaha diversion 400
Опыт вождения: 8 лет
Вот нашёл любопытную видюху.
На третьем видео квадр уже с задней передачей.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
SUMRAK150RUS
сообщение 27.6.2012, 9:15
Сообщение #60


Гость клуба


Группа: гости форума
Сообщений: 1
Регистрация: 27.6.2012
Пользователь №: 28240
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: YMAHA DIVERSION XJ400
Опыт вождения: 5
Народ подскажите какие лучше поставить калодки на Diversion xj400
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

7 страниц V  < 1 2 3 4 5 > » 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

RSS Сейчас: 21.11.2024, 15:06
Мотофорум 400ccm.ru - Клуб владельцев японских мотоциклов
Размещение рекламы