Warning: Undefined array key 1 in /var/www/roman/data/www/400ccm.ru/forums/sources/ipsclass.php on line 843
Koso Rx2 замена стоку - Мотофорум

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Пользовательское соглашение 400ccm.ru


Японские мотоциклы | Вопросы и Ответы | Словарь мотосленга
4 страниц V  « < 2 3 4  
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> Koso Rx2 замена стоку, поменял таки приборку.
Chupacabra
сообщение 13.6.2010, 20:41
Сообщение #61


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 205
Регистрация: 12.6.2010
Из: Санкт Петербург
Пользователь №: 20587
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: SV400 - 650?
Опыт вождения: Достаточно
Боюсь, только могучий китаец тебе поможет.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
ex3me0
сообщение 23.12.2011, 16:21
Сообщение #62


Гость клуба


Группа: Испытательный срок
Сообщений: 6
Регистрация: 21.12.2011
Пользователь №: 27079
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: какой-то
Опыт вождения: 10 лет
а как датчик скорости подключить?
по мануалу на родную приборку идет 2 провода, а на RX2GP - 3 шнурка blink.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
mikelodeon
сообщение 23.12.2011, 16:48
Сообщение #63


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 859
Регистрация: 24.3.2003
Из: moscow
Пользователь №: 290
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: SV 400N
SV 650N
SVR 1000N
Опыт вождения: с 2001
моц какой?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
ex3me0
сообщение 24.12.2011, 0:12
Сообщение #64


Гость клуба


Группа: Испытательный срок
Сообщений: 6
Регистрация: 21.12.2011
Пользователь №: 27079
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: какой-то
Опыт вождения: 10 лет
да такой же 2000 SV650N
возможно я перепутал, и на самом деле на родную приборку идет 3 провода, но по мануалу - вроде как 2
приборка косо рх2гп оригинальная, подключил уже все кроме датчиков температуры, скорости и OEBD (последнего на этих тазиках нету, поэтому будет просто лишний минус). Датчик топлива еще в раздумьях как подключить, есть на забугорье вроде вариант.

планирую нарисовать мануал по установке с цветами проводов для 1st generation, потому как вопросов много, а даже на забугорных форумах ответов практически нет, посылают в сторону мануала.

еще вопрос назрел: куда прикрутить крепление данной приборки? смотрел на фотках - похоже что крепление на блоке фары, но имхо это не надежно в плане краша, т.к. первой как раз страдает фара (хотя могу ошибаться)
пробовал на ризеры руля крепить - не вариант, ключ хреново в зажигание влазит, да и смотрится убого.

кстати, заметил что фара на нейкеде крепится убого. только у меня она немного болтается влево-вправо (похоже что так и должно быть, т.к. направляющие свободно гуляют по оси резинок-ограничителей)
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
ex3me0
сообщение 24.12.2011, 16:58
Сообщение #65


Гость клуба


Группа: Испытательный срок
Сообщений: 6
Регистрация: 21.12.2011
Пользователь №: 27079
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: какой-то
Опыт вождения: 10 лет
Цитата
Aside from that I've got the Acewell's built-in gas gauge working on my other bike!

It took (2) 47 ohm 5 watt resistors, (1) 47 ohm 1/4 watt resistor, (1) 24 ohm 1/4 watt resistor, (2) SPDT relays. I've got it setup so that when the tank is full the Acewell gets a full ground and displays a full tank. When the red/black wire thermistor goes on the Acewell sees 47 ohms and drops down 2 bars on the gauge. Then when the black/lt.green thermistor goes on the Acewell sees 47+24 ohms and displays only 1 bar!


Вот что пишут америкосы по-поводу индикатора уровня топлива. В данном контексте Acewell - альтернативная приборка с таким же баром топлива как и в Косо. К сожалению с резисторами и прочей радио-электроникой не знаком, может кто подскажет что к чему.

mikelodeon, а как Вы организовали индикатор уровня топлива у себя?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
mikelodeon
сообщение 26.12.2011, 10:17
Сообщение #66


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 859
Регистрация: 24.3.2003
Из: moscow
Пользователь №: 290
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: SV 400N
SV 650N
SVR 1000N
Опыт вождения: с 2001
3 провода. (7-35 в мануале) кол-во пыхов тут гдет в теме писали. 5 или 6...
Америкосы пишут правильно, пару диодов впаять и будет показывать от балды, или как подберешь сопротивления... Я не заморачивался, подключил просто 1 провод, в результате моргает когда родная лампа горела. Т.е. пустой. По мне, так лучше втюхать отдельную лампочку.
ОЕБД - подключен к чекЭенджин родному. На карбах толку с нее нет - но нехай будет.
Приборка висит на фаре. Куда уж надежней-то. Фара специально болтается, так у нее шансов при падении больше. Первым, к стати, при падении страдал родной тахометр, ибо прикручен был намертво к моцу.
А датчик температуры я в итоге вкрутил в проставку от косо, что в разрыв шланга вставляется. Теперь один датчик показывает температуру воздуха, а второй воды во внешнем контуре.


Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
ex3me0
сообщение 22.2.2012, 23:58
Сообщение #67


Гость клуба


Группа: Испытательный срок
Сообщений: 6
Регистрация: 21.12.2011
Пользователь №: 27079
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: какой-то
Опыт вождения: 10 лет
Цитата(mikelodeon @ 26.12.2011, 10:17) *
А датчик температуры я в итоге вкрутил в проставку от косо, что в разрыв шланга вставляется. Теперь один датчик показывает температуру воздуха, а второй воды во внешнем контуре.


Вопросики. Проставка от косо (26мм) шла вместе с датчиком (на картонке написано что датчик должен быть, однако у меня его не было)?
Попробовал вкрутить один из тех датчиков, что шли вместе с приборкой - входит максимум на половину и ооочень плотно, но имхо - так быть не должно.

Еще есть один момент: скрутил я провода у датчика температурного который вкручивается в радиатор (пробка такая с проводами). Припаять могу, но: может стоит запаралелить датчик от косо к этому датчику? По-идее и там и там - стоит терморезистор (правда какого номинала хз). Ну это так, мысля проскочила, может вы заморачивались
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
ex3me0
сообщение 23.2.2012, 16:50
Сообщение #68


Гость клуба


Группа: Испытательный срок
Сообщений: 6
Регистрация: 21.12.2011
Пользователь №: 27079
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: какой-то
Опыт вождения: 10 лет


Сообщение отредактировал ex3me0 - 23.2.2012, 16:52
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
mikelodeon
сообщение 27.2.2012, 14:40
Сообщение #69


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 859
Регистрация: 24.3.2003
Из: moscow
Пользователь №: 290
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: SV 400N
SV 650N
SVR 1000N
Опыт вождения: с 2001
Эм, с косовским вот этим синим адаптером - идет свой косовский датчик... От приборки не подходит, тру.
У меня тоже был без датчика, ибо у меня проставка не косо, а китайский ноунейм с ебея (выглядит один в один, только шильдик другой). Я подобрал другой косовский датчик под эту проставку (от какого-то мопеда, не помню, у меня их много валялось).
У радиатора вроде просто термореле на вентилятор... В любом случае, даже если там именно датчик, то он будет врать скорее всего, правда не сильно smile.gif
Я думаю стоит тебе врутить тот датчик что у тебя есть, и поставить пару медных шайб, чтоб не текло. И не заморачиваться.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Chupacabra
сообщение 30.5.2012, 21:28
Сообщение #70


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 205
Регистрация: 12.6.2010
Из: Санкт Петербург
Пользователь №: 20587
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: SV400 - 650?
Опыт вождения: Достаточно
Да, кстати, поставил датчик бензина, для косо. От триумпфа
Подгонять, конечно пришлось, куда без этого. Дихлорэтан хорошая штука.

Сообщение отредактировал Chupacabra - 30.5.2012, 21:38
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
mikelodeon
сообщение 31.5.2012, 9:31
Сообщение #71


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 859
Регистрация: 24.3.2003
Из: moscow
Пользователь №: 290
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: SV 400N
SV 650N
SVR 1000N
Опыт вождения: с 2001
Я тоже хотел было заняться этим, правда датчик на поплавке мне казался проще... Но в итоге понял что все это игрушки, и одометр решает.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

4 страниц V  « < 2 3 4
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

RSS Сейчас: 23.12.2024, 15:05
Мотофорум 400ccm.ru - Клуб владельцев японских мотоциклов
Размещение рекламы