|
|
Koso Rx2 замена стоку, поменял таки приборку. |
|
|
|
9.2.2010, 17:47
|
Участник мотодвижения
Группа: Испытательный срок
Сообщений: 18
Регистрация: 25.10.2009
Из: State Penzas
Пользователь №: 18045
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Suzuki SV 400 98
Опыт вождения: 2 season
|
Спасибо, с этим вроде порядок теперь. Единственный вопрос - как быть с датчиком уровня топлива?
|
|
|
|
|
9.2.2010, 18:25
|
Club resident
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 859
Регистрация: 24.3.2003
Из: moscow
Пользователь №: 290
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: SV 400N
SV 650N
SVR 1000N
Опыт вождения: с 2001
|
QUOTE (zastegnutiy @ 9.2.2010, 14:47) Спасибо, с этим вроде порядок теперь. Единственный вопрос - как быть с датчиком уровня топлива? Почти никак нет датчиков в наших ведрах. Можешь вывести отдельный диод, будет работать как родная лампа (гореть или моргать) Можешь приколхозить любой датчик от моца или скутера на 100 или 510ом...
|
|
|
|
|
9.2.2010, 19:05
|
Участник мотодвижения
Группа: Испытательный срок
Сообщений: 18
Регистрация: 25.10.2009
Из: State Penzas
Пользователь №: 18045
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Suzuki SV 400 98
Опыт вождения: 2 season
|
Цитата(mikelodeon @ 9.2.2010, 18:25) Почти никак нет датчиков в наших ведрах. Можешь вывести отдельный диод, будет работать как родная лампа (гореть или моргать) Можешь приколхозить любой датчик от моца или скутера на 100 или 510ом... Обидно( тогда по какому принципу наши датчики работают?
|
|
|
|
|
9.2.2010, 19:47
|
Club resident
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 1854
Регистрация: 16.4.2007
Из: SVAO - Korolev
Пользователь №: 7378
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Suzuki GSR600 (sold)
Suzuki DRZ400SM (sold)
Honda CBR954RR (sold)
Suzuki GSXR750 (sold)
Honda CR500R (sold)
Kawasaki ZX14R (sold)
Yamaha Grizzly700Fi (sold)
Yamaha Raptor700 (sold)
Triumph Speed Triple 1050
Yamaha WR450SM
Опыт вождения: o_0 omg
|
А ктонить ставил треилтеч вапор на не 1целиндр , кроме буржуев? Знаю что много индурисов и мотардистов себе ставят такую , а вот на классики и спорты интересно , думаю сестре на ЦБ400 с ебея купить
|
|
|
|
|
9.2.2010, 19:55
|
Осторожно, злая собака!
Группа: Ветераны форума
Сообщений: 12090
Регистрация: 27.5.2005
Из: резиновый город
Пользователь №: 2327
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Брос 400 '90 > SV650s '02 > Outlander 150 '09>GSXR750 K6>GSXR1000К7
Опыт вождения: С мая 2005
|
Цитата(zastegnutiy @ 9.2.2010, 19:05) Обидно( тогда по какому принципу наши датчики работают? вкл, полу вкл, выкл Цитата(n1ckos @ 9.2.2010, 19:47) А ктонить ставил треилтеч вапор на не 1целиндр , кроме буржуев? Знаю что много индурисов и мотардистов себе ставят такую , а вот на классики и спорты интересно , думаю сестре на ЦБ400 с ебея купить вопрос в чем?
|
|
|
|
|
9.2.2010, 19:58
|
Club resident
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 1854
Регистрация: 16.4.2007
Из: SVAO - Korolev
Пользователь №: 7378
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Suzuki GSR600 (sold)
Suzuki DRZ400SM (sold)
Honda CBR954RR (sold)
Suzuki GSXR750 (sold)
Honda CR500R (sold)
Kawasaki ZX14R (sold)
Yamaha Grizzly700Fi (sold)
Yamaha Raptor700 (sold)
Triumph Speed Triple 1050
Yamaha WR450SM
Опыт вождения: o_0 omg
|
Цитата(Sapone @ 9.2.2010, 19:55) вкл, полу вкл, выкл
вопрос в чем? Цитата А ктонить ставил треилтеч вапор на не 1целиндр , кроме буржуев?
|
|
|
|
|
9.2.2010, 20:31
|
Осторожно, злая собака!
Группа: Ветераны форума
Сообщений: 12090
Регистрация: 27.5.2005
Из: резиновый город
Пользователь №: 2327
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Брос 400 '90 > SV650s '02 > Outlander 150 '09>GSXR750 K6>GSXR1000К7
Опыт вождения: С мая 2005
|
ВОт оно что Да не пох ли скоко горшков? Проблемы не вижу. Если штатная проводка дает неправильное число вспышек, то лечится перенастройкой,
|
|
|
|
|
9.2.2010, 23:19
|
Club resident
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 1854
Регистрация: 16.4.2007
Из: SVAO - Korolev
Пользователь №: 7378
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Suzuki GSR600 (sold)
Suzuki DRZ400SM (sold)
Honda CBR954RR (sold)
Suzuki GSXR750 (sold)
Honda CR500R (sold)
Kawasaki ZX14R (sold)
Yamaha Grizzly700Fi (sold)
Yamaha Raptor700 (sold)
Triumph Speed Triple 1050
Yamaha WR450SM
Опыт вождения: o_0 omg
|
Цитата(Sapone @ 9.2.2010, 20:31) ВОт оно что Да не пох ли скоко горшков? Проблемы не вижу. Если штатная проводка дает неправильное число вспышек, то лечится перенастройкой, штатная проводка идет на приборку , а в данном случае , кладется шайбочка с проводом под одну свечу. Вот в чем дело
|
|
|
|
|
10.2.2010, 8:26
|
Осторожно, злая собака!
Группа: Ветераны форума
Сообщений: 12090
Регистрация: 27.5.2005
Из: резиновый город
Пользователь №: 2327
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Брос 400 '90 > SV650s '02 > Outlander 150 '09>GSXR750 K6>GSXR1000К7
Опыт вождения: С мая 2005
|
Цитата(n1ckos @ 9.2.2010, 23:19) штатная проводка идет на приборку , а в данном случае , кладется шайбочка с проводом под одну свечу. Вот в чем дело можно запитать от штатного провода. Шайба под свечу не обязательно.
|
|
|
|
|
13.2.2010, 21:20
|
Участник мотодвижения
Группа: Испытательный срок
Сообщений: 18
Регистрация: 25.10.2009
Из: State Penzas
Пользователь №: 18045
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Suzuki SV 400 98
Опыт вождения: 2 season
|
Цитата(Sapone @ 8.2.2010, 8:13) ЛУчше к штатному проводу тахометра. Блин, у меня руки из задницы выросли походу( от нехватки ума наверно.. пробовал подключать к бабине к 1 и к 2ой как в мануале, бесполезно, результат - перегорели предохранители "spark" на моте, в итоге у меня подозрения на то что приборку я спалил всетаки) тахометр не дернулся даже. хотя все остальное работает и включается, в мануале на мот нашел распайку проводов, последняя надежда подключиться там. к какому проводу подключаться? есть провод наз. "ignition coil (signal)" мож к нему?
|
|
|
|
|
14.2.2010, 17:13
|
Осторожно, злая собака!
Группа: Ветераны форума
Сообщений: 12090
Регистрация: 27.5.2005
Из: резиновый город
Пользователь №: 2327
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Брос 400 '90 > SV650s '02 > Outlander 150 '09>GSXR750 K6>GSXR1000К7
Опыт вождения: С мая 2005
|
Цитата(zastegnutiy @ 13.2.2010, 21:20) Блин, у меня руки из задницы выросли походу( от нехватки ума наверно.. пробовал подключать к бабине к 1 и к 2ой как в мануале, бесполезно, результат - перегорели предохранители "spark" на моте, в итоге у меня подозрения на то что приборку я спалил всетаки) тахометр не дернулся даже. хотя все остальное работает и включается, в мануале на мот нашел распайку проводов, последняя надежда подключиться там. к какому проводу подключаться? есть провод наз. "ignition coil (signal)" мож к нему? к нему
|
|
|
|
|
14.2.2010, 17:38
|
Участник мотодвижения
Группа: Испытательный срок
Сообщений: 18
Регистрация: 25.10.2009
Из: State Penzas
Пользователь №: 18045
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Suzuki SV 400 98
Опыт вождения: 2 season
|
Цитата(Sapone @ 14.2.2010, 17:13) к нему спс попробую
|
|
|
|
|
21.2.2010, 19:08
|
Участник мотодвижения
Группа: Испытательный срок
Сообщений: 18
Регистрация: 25.10.2009
Из: State Penzas
Пользователь №: 18045
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Suzuki SV 400 98
Опыт вождения: 2 season
|
Все заработало, всем спасибо!! один вопрос, если подключить топливный датчик от эсвэхи к лампочке на приборке типа чек энжин, теоретически будет работать??
|
|
|
|
|
21.2.2010, 20:11
|
Осторожно, злая собака!
Группа: Ветераны форума
Сообщений: 12090
Регистрация: 27.5.2005
Из: резиновый город
Пользователь №: 2327
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Брос 400 '90 > SV650s '02 > Outlander 150 '09>GSXR750 K6>GSXR1000К7
Опыт вождения: С мая 2005
|
Можно, но лучше туда перегрев вывести. По-любому одной лампочки в Косе не хватает.
|
|
|
|
|
17.4.2010, 21:53
|
Осторожно, злая собака!
Группа: Ветераны форума
Сообщений: 12090
Регистрация: 27.5.2005
Из: резиновый город
Пользователь №: 2327
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Брос 400 '90 > SV650s '02 > Outlander 150 '09>GSXR750 K6>GSXR1000К7
Опыт вождения: С мая 2005
|
Цитата(mikelodeon @ 9.2.2010, 19:25) Почти никак нет датчиков в наших ведрах. Можешь вывести отдельный диод, будет работать как родная лампа (гореть или моргать) Можешь приколхозить любой датчик от моца или скутера на 100 или 510ом... Я что-то неправильно делаю. Куда подсоеднять диод? У меня либо никогда не грит, либо, постоянно горит. испробовал все. без родной приборки с датчика не идет сигнал и ничего не горит. Просвятите, плиз!!! ЗЫ Прверяю датчик бензин, при наличии бензина и при его отсутствии всегда одо значение сопротсивелния. При этом на родной прибоке все работает корректно.... Это что может быть (проверка без нагрузки, ка на картинке выше) Цитата(mikelodeon @ 9.2.2010, 19:25) Почти никак нет датчиков в наших ведрах. Можешь вывести отдельный диод, будет работать как родная лампа (гореть или моргать) Можешь приколхозить любой датчик от моца или скутера на 100 или 510ом... Я что-то неправильно делаю. Куда подсоеднять диод? У меня либо никогда не грит, либо, постоянно горит. испробовал все. без родной приборки с датчика не идет сигнал и ничего не горит. Просвятите, плиз!!! ЗЫ Проверяю датчик бензина, при наличии бензина и при его отсутствии всегда одно значение сопротивеления. При этом на родной прибоке все работает корректно.... Это что может быть (проверка без нагрузки, ка на картинке выше)
|
|
|
|
|
19.4.2010, 9:58
|
Club resident
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 859
Регистрация: 24.3.2003
Из: moscow
Пользователь №: 290
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: SV 400N
SV 650N
SVR 1000N
Опыт вождения: с 2001
|
Я уже тупо не помню. Как там куда и что... Через неделю, как с инстом разберусь, начну готовить моц к сезону - станет видно. Пока езжу на скутерах, банально нету времени ничем заниматься. Диплом завернули в 8й раз ( У меня этот провод, от лампочки, выведен на приборку. Там градации и появляется бензоколонка... ну так когда полный - колонки не видно, шкала не горит. Когда бензин заканчивается - появляется колонка и моргает индикатор. Не видно не фига, но пока так. На память.
|
|
|
|
|
12.6.2010, 12:22
|
Club resident
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 205
Регистрация: 12.6.2010
Из: Санкт Петербург
Пользователь №: 20587
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: SV400 - 650?
Опыт вождения: Достаточно
|
У меня RX1N. Бензин не показывает. Кто нибудь пробывал датчик бака менять? А то мне струдом верится, что если вывести "отдельный диод" что-то будет работать.
|
|
|
|
|
12.6.2010, 17:50
|
Осторожно, злая собака!
Группа: Ветераны форума
Сообщений: 12090
Регистрация: 27.5.2005
Из: резиновый город
Пользователь №: 2327
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Брос 400 '90 > SV650s '02 > Outlander 150 '09>GSXR750 K6>GSXR1000К7
Опыт вождения: С мая 2005
|
Цитата(Chupacabra @ 12.6.2010, 13:22) У меня RX1N. Бензин не показывает. Кто нибудь пробывал датчик бака менять? А то мне струдом верится, что если вывести "отдельный диод" что-то будет работать. Пытался присоеденить к приборке, вывести диод с проводов к приборке и ещё что-то .... в общем шыш! Я сделал так: На колодку с бака (где датчик) поставил тестер и стал сливать бензин. В итоге определил, что при уровне бензина, когда на штатной прибоке мигает лампа между крайними проводами в колодкее есть напряг 2.5В. В итоге посадил на эту колодке диод и всё работалО!!!!!!!!!! НО при покраске бака, что-то я стрел и в баке стало что-то бултыхаться, а диод загорелся постоянно. В общем ничего опять не работает. НО практикой проверил, диод будет работать!!!!!!!!ВОт моя проблема с нерабоатющим спидометром уже совсем меня в ступор ввела. Почему на приборке управляющий провод (сигнальный) дает минус? Это ППЦ, езжу без спидометра.
|
|
|
|
|
13.6.2010, 1:34
|
Club resident
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 205
Регистрация: 12.6.2010
Из: Санкт Петербург
Пользователь №: 20587
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: SV400 - 650?
Опыт вождения: Достаточно
|
С приборкой шел свой датчик спида. Я бы с ним попробывал для начала
|
|
|
|
|
13.6.2010, 2:01
|
Осторожно, злая собака!
Группа: Ветераны форума
Сообщений: 12090
Регистрация: 27.5.2005
Из: резиновый город
Пользователь №: 2327
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Брос 400 '90 > SV650s '02 > Outlander 150 '09>GSXR750 K6>GSXR1000К7
Опыт вождения: С мая 2005
|
Цитата(Chupacabra @ 13.6.2010, 2:34) С приборкой шел свой датчик спида. Я бы с ним попробывал для начала Штатного датчика вообще нет (вилка от джики). Приборка Китай, датчик от оригинальной косы.!!!! (китайского датчика так же нет и не будет.) Всё это дело работало со штатным датчиком мота, приборка ранее стояла на СВехе. Вот теперь приборка не видит оригинальный датчик косо.
|
|
|
|
|
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0
|