Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Пользовательское соглашение 400ccm.ru


Японские мотоциклы | Вопросы и Ответы | Словарь мотосленга
4 страниц V  < 1 2 3 4 >  
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> Koso Rx2 замена стоку, поменял таки приборку.
zastegnutiy
сообщение 9.2.2010, 17:47
Сообщение #41


Участник мотодвижения
*

Группа: Испытательный срок
Сообщений: 18
Регистрация: 25.10.2009
Из: State Penzas
Пользователь №: 18045
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Suzuki SV 400 98
Опыт вождения: 2 season
Спасибо, с этим вроде порядок теперь. Единственный вопрос - как быть с датчиком уровня топлива?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
mikelodeon
сообщение 9.2.2010, 18:25
Сообщение #42


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 859
Регистрация: 24.3.2003
Из: moscow
Пользователь №: 290
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: SV 400N
SV 650N
SVR 1000N
Опыт вождения: с 2001
QUOTE (zastegnutiy @ 9.2.2010, 14:47) *
Спасибо, с этим вроде порядок теперь. Единственный вопрос - как быть с датчиком уровня топлива?

Почти никак
нет датчиков в наших ведрах.
Можешь вывести отдельный диод, будет работать как родная лампа (гореть или моргать)
Можешь приколхозить любой датчик от моца или скутера на 100 или 510ом...
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
zastegnutiy
сообщение 9.2.2010, 19:05
Сообщение #43


Участник мотодвижения
*

Группа: Испытательный срок
Сообщений: 18
Регистрация: 25.10.2009
Из: State Penzas
Пользователь №: 18045
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Suzuki SV 400 98
Опыт вождения: 2 season
Цитата(mikelodeon @ 9.2.2010, 18:25) *
Почти никак
нет датчиков в наших ведрах.
Можешь вывести отдельный диод, будет работать как родная лампа (гореть или моргать)
Можешь приколхозить любой датчик от моца или скутера на 100 или 510ом...


Обидно(  тогда по какому принципу наши датчики работают? 


Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
n1ckos
сообщение 9.2.2010, 19:47
Сообщение #44


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 1854
Регистрация: 16.4.2007
Из: SVAO - Korolev
Пользователь №: 7378
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Suzuki GSR600 (sold)
Suzuki DRZ400SM (sold)
Honda CBR954RR (sold)
Suzuki GSXR750 (sold)
Honda CR500R (sold)
Kawasaki ZX14R (sold)
Yamaha Grizzly700Fi (sold)
Yamaha Raptor700 (sold)
Triumph Speed Triple 1050
Yamaha WR450SM

Опыт вождения: o_0 omg
А ктонить ставил треилтеч вапор на не 1целиндр , кроме буржуев?

Знаю что много индурисов и мотардистов себе ставят такую , а вот на классики и спорты интересно , думаю сестре на ЦБ400 с ебея купить
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Sapone
сообщение 9.2.2010, 19:55
Сообщение #45


Осторожно, злая собака!
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 12087
Регистрация: 27.5.2005
Из: резиновый город
Пользователь №: 2327
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Брос 400 '90 > SV650s '02 > Outlander 150 '09>GSXR750 K6>GSXR1000К7
Опыт вождения: С мая 2005
Цитата(zastegnutiy @ 9.2.2010, 19:05) *
Обидно(  тогда по какому принципу наши датчики работают? 

вкл, полу вкл, выкл

Цитата(n1ckos @ 9.2.2010, 19:47) *
А ктонить ставил треилтеч вапор на не 1целиндр , кроме буржуев?
Знаю что много индурисов и мотардистов себе ставят такую , а вот на классики и спорты интересно , думаю сестре на ЦБ400 с ебея купить

вопрос в чем?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
n1ckos
сообщение 9.2.2010, 19:58
Сообщение #46


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 1854
Регистрация: 16.4.2007
Из: SVAO - Korolev
Пользователь №: 7378
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Suzuki GSR600 (sold)
Suzuki DRZ400SM (sold)
Honda CBR954RR (sold)
Suzuki GSXR750 (sold)
Honda CR500R (sold)
Kawasaki ZX14R (sold)
Yamaha Grizzly700Fi (sold)
Yamaha Raptor700 (sold)
Triumph Speed Triple 1050
Yamaha WR450SM

Опыт вождения: o_0 omg
Цитата(Sapone @ 9.2.2010, 19:55) *
вкл, полу вкл, выкл


вопрос в чем?


Цитата
А ктонить ставил треилтеч вапор на не 1целиндр , кроме буржуев?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Sapone
сообщение 9.2.2010, 20:31
Сообщение #47


Осторожно, злая собака!
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 12087
Регистрация: 27.5.2005
Из: резиновый город
Пользователь №: 2327
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Брос 400 '90 > SV650s '02 > Outlander 150 '09>GSXR750 K6>GSXR1000К7
Опыт вождения: С мая 2005
ВОт оно что smile.gif
Да не пох ли скоко горшков? Проблемы не вижу. Если штатная проводка дает неправильное число вспышек, то лечится перенастройкой,
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
n1ckos
сообщение 9.2.2010, 23:19
Сообщение #48


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 1854
Регистрация: 16.4.2007
Из: SVAO - Korolev
Пользователь №: 7378
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Suzuki GSR600 (sold)
Suzuki DRZ400SM (sold)
Honda CBR954RR (sold)
Suzuki GSXR750 (sold)
Honda CR500R (sold)
Kawasaki ZX14R (sold)
Yamaha Grizzly700Fi (sold)
Yamaha Raptor700 (sold)
Triumph Speed Triple 1050
Yamaha WR450SM

Опыт вождения: o_0 omg
Цитата(Sapone @ 9.2.2010, 20:31) *
ВОт оно что smile.gif
Да не пох ли скоко горшков? Проблемы не вижу. Если штатная проводка дает неправильное число вспышек, то лечится перенастройкой,


штатная проводка идет на приборку , а в данном случае , кладется шайбочка с проводом под одну свечу. Вот в чем дело
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Sapone
сообщение 10.2.2010, 8:26
Сообщение #49


Осторожно, злая собака!
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 12087
Регистрация: 27.5.2005
Из: резиновый город
Пользователь №: 2327
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Брос 400 '90 > SV650s '02 > Outlander 150 '09>GSXR750 K6>GSXR1000К7
Опыт вождения: С мая 2005
Цитата(n1ckos @ 9.2.2010, 23:19) *
штатная проводка идет на приборку , а в данном случае , кладется шайбочка с проводом под одну свечу. Вот в чем дело

можно запитать от штатного провода. Шайба под свечу не обязательно.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
zastegnutiy
сообщение 13.2.2010, 21:20
Сообщение #50


Участник мотодвижения
*

Группа: Испытательный срок
Сообщений: 18
Регистрация: 25.10.2009
Из: State Penzas
Пользователь №: 18045
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Suzuki SV 400 98
Опыт вождения: 2 season
Цитата(Sapone @ 8.2.2010, 8:13) *
ЛУчше к штатному проводу тахометра.

Блин, у меня руки из задницы выросли походу( от нехватки ума наверно.. пробовал подключать к бабине к 1 и к 2ой как в мануале, бесполезно, результат - перегорели предохранители "spark" на моте, в итоге у меня подозрения на то что приборку я спалил всетаки) тахометр не дернулся даже. хотя все остальное работает и включается, в мануале на мот нашел распайку проводов, последняя надежда подключиться там. к какому проводу подключаться? есть провод наз. "ignition coil (signal)" мож к нему?

Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Sapone
сообщение 14.2.2010, 17:13
Сообщение #51


Осторожно, злая собака!
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 12087
Регистрация: 27.5.2005
Из: резиновый город
Пользователь №: 2327
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Брос 400 '90 > SV650s '02 > Outlander 150 '09>GSXR750 K6>GSXR1000К7
Опыт вождения: С мая 2005
Цитата(zastegnutiy @ 13.2.2010, 21:20) *
Блин, у меня руки из задницы выросли походу( от нехватки ума наверно.. пробовал подключать к бабине к 1 и к 2ой как в мануале, бесполезно, результат - перегорели предохранители "spark" на моте, в итоге у меня подозрения на то что приборку я спалил всетаки) тахометр не дернулся даже. хотя все остальное работает и включается, в мануале на мот нашел распайку проводов, последняя надежда подключиться там. к какому проводу подключаться? есть провод наз. "ignition coil (signal)" мож к нему?

к нему
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
zastegnutiy
сообщение 14.2.2010, 17:38
Сообщение #52


Участник мотодвижения
*

Группа: Испытательный срок
Сообщений: 18
Регистрация: 25.10.2009
Из: State Penzas
Пользователь №: 18045
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Suzuki SV 400 98
Опыт вождения: 2 season
Цитата(Sapone @ 14.2.2010, 17:13) *
к нему


спс попробую
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
zastegnutiy
сообщение 21.2.2010, 19:08
Сообщение #53


Участник мотодвижения
*

Группа: Испытательный срок
Сообщений: 18
Регистрация: 25.10.2009
Из: State Penzas
Пользователь №: 18045
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Suzuki SV 400 98
Опыт вождения: 2 season
Все заработало, всем спасибо!! один вопрос, если подключить топливный датчик от эсвэхи к лампочке на приборке типа чек энжин, теоретически будет работать??
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Sapone
сообщение 21.2.2010, 20:11
Сообщение #54


Осторожно, злая собака!
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 12087
Регистрация: 27.5.2005
Из: резиновый город
Пользователь №: 2327
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Брос 400 '90 > SV650s '02 > Outlander 150 '09>GSXR750 K6>GSXR1000К7
Опыт вождения: С мая 2005
Можно, но лучше туда перегрев вывести.
По-любому одной лампочки в Косе не хватает. smile.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Sapone
сообщение 17.4.2010, 21:53
Сообщение #55


Осторожно, злая собака!
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 12087
Регистрация: 27.5.2005
Из: резиновый город
Пользователь №: 2327
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Брос 400 '90 > SV650s '02 > Outlander 150 '09>GSXR750 K6>GSXR1000К7
Опыт вождения: С мая 2005
Цитата(mikelodeon @ 9.2.2010, 19:25) *
Почти никак
нет датчиков в наших ведрах.
Можешь вывести отдельный диод, будет работать как родная лампа (гореть или моргать)
Можешь приколхозить любой датчик от моца или скутера на 100 или 510ом...

Я что-то неправильно делаю.
Куда подсоеднять диод? У меня либо никогда не грит, либо, постоянно горит.
испробовал все. без родной приборки с датчика не идет сигнал и ничего не горит.

Просвятите, плиз!!!

ЗЫ Прверяю датчик бензин, при наличии бензина и при его отсутствии всегда одо значение сопротсивелния. При этом на родной прибоке все работает корректно.... Это что может быть (проверка без нагрузки, ка на картинке выше)

Цитата(mikelodeon @ 9.2.2010, 19:25) *
Почти никак
нет датчиков в наших ведрах.
Можешь вывести отдельный диод, будет работать как родная лампа (гореть или моргать)
Можешь приколхозить любой датчик от моца или скутера на 100 или 510ом...

Я что-то неправильно делаю.
Куда подсоеднять диод? У меня либо никогда не грит, либо, постоянно горит.
испробовал все. без родной приборки с датчика не идет сигнал и ничего не горит.

Просвятите, плиз!!!

ЗЫ Проверяю датчик бензина, при наличии бензина и при его отсутствии всегда одно значение сопротивеления. При этом на родной прибоке все работает корректно.... Это что может быть (проверка без нагрузки, ка на картинке выше)
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
mikelodeon
сообщение 19.4.2010, 9:58
Сообщение #56


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 859
Регистрация: 24.3.2003
Из: moscow
Пользователь №: 290
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: SV 400N
SV 650N
SVR 1000N
Опыт вождения: с 2001
Я уже тупо не помню. Как там куда и что...
Через неделю, как с инстом разберусь, начну готовить моц к сезону - станет видно. Пока езжу на скутерах, банально нету времени ничем заниматься. Диплом завернули в 8й раз (
У меня этот провод, от лампочки, выведен на приборку. Там градации и появляется бензоколонка... ну так когда полный - колонки не видно, шкала не горит. Когда бензин заканчивается - появляется колонка и моргает индикатор. Не видно не фига, но пока так. На память.

Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Chupacabra
сообщение 12.6.2010, 12:22
Сообщение #57


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 205
Регистрация: 12.6.2010
Из: Санкт Петербург
Пользователь №: 20587
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: SV400 - 650?
Опыт вождения: Достаточно
У меня RX1N. Бензин не показывает. Кто нибудь пробывал датчик бака менять? А то мне струдом верится, что если вывести "отдельный диод" что-то будет работать.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Sapone
сообщение 12.6.2010, 17:50
Сообщение #58


Осторожно, злая собака!
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 12087
Регистрация: 27.5.2005
Из: резиновый город
Пользователь №: 2327
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Брос 400 '90 > SV650s '02 > Outlander 150 '09>GSXR750 K6>GSXR1000К7
Опыт вождения: С мая 2005
Цитата(Chupacabra @ 12.6.2010, 13:22) *
У меня RX1N. Бензин не показывает. Кто нибудь пробывал датчик бака менять? А то мне струдом верится, что если вывести "отдельный диод" что-то будет работать.

Пытался присоеденить к приборке, вывести диод с проводов к приборке и ещё что-то .... в общем шыш!
Я сделал так:
На колодку с бака (где датчик) поставил тестер и стал сливать бензин. В итоге определил, что при уровне бензина, когда на штатной прибоке мигает лампа между крайними проводами в колодкее есть напряг 2.5В. В итоге посадил на эту колодке диод и всё работалО!!!!!!!!!!
НО при покраске бака, что-то я стрел и в баке стало что-то бултыхаться, а диод загорелся постоянно. В общем ничего опять не работает.
НО практикой проверил, диод будет работать!!!!!!!!



ВОт моя проблема с нерабоатющим спидометром уже совсем меня в ступор ввела.
Почему на приборке управляющий провод (сигнальный) дает минус? Это ППЦ, езжу без спидометра.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Chupacabra
сообщение 13.6.2010, 1:34
Сообщение #59


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 205
Регистрация: 12.6.2010
Из: Санкт Петербург
Пользователь №: 20587
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: SV400 - 650?
Опыт вождения: Достаточно
С приборкой шел свой датчик спида. Я бы с ним попробывал для начала
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Sapone
сообщение 13.6.2010, 2:01
Сообщение #60


Осторожно, злая собака!
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 12087
Регистрация: 27.5.2005
Из: резиновый город
Пользователь №: 2327
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Брос 400 '90 > SV650s '02 > Outlander 150 '09>GSXR750 K6>GSXR1000К7
Опыт вождения: С мая 2005
Цитата(Chupacabra @ 13.6.2010, 2:34) *
С приборкой шел свой датчик спида. Я бы с ним попробывал для начала

Штатного датчика вообще нет (вилка от джики).
Приборка Китай, датчик от оригинальной косы.!!!! (китайского датчика так же нет и не будет.)
Всё это дело работало со штатным датчиком мота, приборка ранее стояла на СВехе. Вот теперь приборка не видит оригинальный датчик косо.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

4 страниц V  < 1 2 3 4 >
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

RSS Сейчас: 10.5.2024, 15:30
Мотофорум 400ccm.ru - Клуб владельцев японских мотоциклов
Размещение рекламы