Группа: Резиденты форума
Сообщений: 24
Регистрация: 2.3.2010
Пользователь №: 19273
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: sv650k7,gsf650k7,dr250
Опыт вождения: с 1977 г.
sv650@gsf650 постоянно в сравнении.Предпочтение всеже за твином.Сейчас рояца мысли о В Штрёме литровом ну или о монстре 696+
Группа: Ветераны форума
Сообщений: 6293
Регистрация: 24.7.2006
Из: МО Одинцово
Пользователь №: 4897
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: F800GS
Опыт вождения: С мая 2005
186 см. Проблем не испытываю. Да и со стеклом можно не торопиться. Я только после 200 км/ч за него ложусь. Хотя знакомый говорит что шею можно качать и менее радикальными способами.
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 844
Регистрация: 8.7.2009
Из: Москва, СЗАО
Пользователь №: 16825
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Eliminator400 1996г.в.-> Bandit400 1992г.в.->Kawasaki GPZ1000RX 1988г.в.->Suzuki TL1000S 1997г.в.-> FZ6-S, 2005г.в.->Yamaha Virago1100 1990г.в-> FZ6-S 2005г.в.-> Vulcan1500 Mean Streak 2002г.в.-> GSX-R600 SRAD 1998г.в.->Husqvarna Nuda900 2013г.в.->GL1500
Опыт вождения: А разве надо...?
Други, А если у меня TL1000s(Японец , спидометр до 180км/ч) , мне к вам?? Есть вопрос... Касается он конечно раздушки ... Посмотрел поиском , нашёл варианты раздушки SV1000. Ко мне эти рекомендации подойдут... Первый и основной вопрос это как снять ограничение по скорости(180км/ч).. Ну если возможно, то можно ли вернуть моей тл-ке недостающих лошадей(у моей ТЛ, только 100 кобыл)... Может сумбурно, просто поиск глянул но на ТЛ1000 не нашёл.. Может проглядел , на радостях впечатлений от V-твина...
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 98
Регистрация: 20.5.2008
Из: Москва
Пользователь №: 11463
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Suzuki SV400-N 1999г.в. -> SV1000-N 2004г.в. -> GSX-R750 K5
Опыт вождения: с 1-го марта 2008г.
Цитата(shtopr @ 3.10.2010, 22:25)
Други, А если у меня TL1000s(Японец , спидометр до 180км/ч) , мне к вам?? Есть вопрос... Касается он конечно раздушки ... Посмотрел поиском , нашёл варианты раздушки SV1000. Ко мне эти рекомендации подойдут... Первый и основной вопрос это как снять ограничение по скорости(180км/ч).. Ну если возможно, то можно ли вернуть моей тл-ке недостающих лошадей(у моей ТЛ, только 100 кобыл)... Может сумбурно, просто поиск глянул но на ТЛ1000 не нашёл.. Может проглядел , на радостях впечатлений от V-твина...
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 757
Регистрация: 11.8.2008
Из: г. Таганрог
Пользователь №: 12629
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Suzuki SV1000S
Опыт вождения: 8-й сезон (Падения-5шт, ДТП-2шт)
Итак. Я тоже SV-райдер! Скоро начну задавать тупые вопросы
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 98
Регистрация: 20.5.2008
Из: Москва
Пользователь №: 11463
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Suzuki SV400-N 1999г.в. -> SV1000-N 2004г.в. -> GSX-R750 K5
Опыт вождения: с 1-го марта 2008г.
Цитата(tsu @ 11.10.2010, 14:00)
Итак. Я тоже SV-райдер! Скоро начну задавать тупые вопросы
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 757
Регистрация: 11.8.2008
Из: г. Таганрог
Пользователь №: 12629
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Suzuki SV1000S
Опыт вождения: 8-й сезон (Падения-5шт, ДТП-2шт)
Цитата(Merzavchik @ 12.10.2010, 13:25)
Аккуратнее
Я ее уже с Москвы пригнал. 1100км. Из них 500 ночью и 400 днем по проливному дождю. Несколько раз кирпичи вытряхивал из штанин. Это я к тому, что я аккуратен. И постараюсь быть впредь. Хотя, это будет нелегко...
1. Вот у меня подката пока нет. Без подката зад можно вывесить? Как цепь помыть и смазать? Только перекатывая? 2. Подвески настроены по умолчанию. Хочу изменить только поджатие под свой вес - 95кг. Чтоб ход был ~40мм. Может кто сходу скажет значения? Чтобы мене вывешиванием не заниматься...
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 757
Регистрация: 11.8.2008
Из: г. Таганрог
Пользователь №: 12629
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Suzuki SV1000S
Опыт вождения: 8-й сезон (Падения-5шт, ДТП-2шт)
И вот еще. Иногда, останавливаешься, а нейтраль с первой не включается. Стоит мертво лапка. В чем может быть проблема, как бороться?
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 113
Регистрация: 8.1.2009
Из: СПб
Пользователь №: 14401
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: drz400sm
Опыт вождения: третий сезон
про смазку цепи: упираешься в подножку, приподнимаешь зад и крутишь колесо. тогда перекатывать не надо
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 731
Регистрация: 7.1.2008
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 9826
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: СB750>CBR600F3>TLS>GSF1200S>
Suzuki SV1000S>Yamaha FZS1000>пересел на велик
Опыт вождения: 12 лет
Цитата(tsu @ 12.10.2010, 16:07)
Я ее уже с Москвы пригнал. 1100км. Из них 500 ночью и 400 днем по проливному дождю. Несколько раз кирпичи вытряхивал из штанин. Это я к тому, что я аккуратен. И постараюсь быть впредь. Хотя, это будет нелегко...
1. Вот у меня подката пока нет. Без подката зад можно вывесить? Как цепь помыть и смазать? Только перекатывая? 2. Подвески настроены по умолчанию. Хочу изменить только поджатие под свой вес - 95кг. Чтоб ход был ~40мм. Может кто сходу скажет значения? Чтобы мене вывешиванием не заниматься...
Моем керосином цепь на SV1000S
Сообщение отредактировал улукбек - 13.10.2010, 9:39
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 476
Регистрация: 22.2.2009
Из: Калуга
Пользователь №: 14882
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Иж П5 01г => SV400S 98г => SV650S 01г
Опыт вождения: 2,5 сезона
Цитата(tsu @ 12.10.2010, 20:49)
И вот еще. Иногда, останавливаешься, а нейтраль с первой не включается. Стоит мертво лапка. В чем может быть проблема, как бороться?
Сцепление отрегулируй по мануалу, будет тебе счастье. Такая же беда была, когда после прошлого хозяйна свободный ход был в половину от всего хода ручки сцепления.
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 757
Регистрация: 11.8.2008
Из: г. Таганрог
Пользователь №: 12629
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Suzuki SV1000S
Опыт вождения: 8-й сезон (Падения-5шт, ДТП-2шт)
Спасибо за ответы! 1. Цепь уже помыл, помазал перекатывая. Утомляет. Больше так не буду:) 2. А вот со сцеплением все хуже. Уходит жидкость Утром был сухой бачок. Залил до метки - все переключается как на Хонде как часы. Похоже мне сюда: http://www.400ccm.ru/forums/index.php?show...%EB%E5%ED%E8%E5 Эх...
Возник вопрос. После того, как долил жидкость, сцепление стало брать в самом конце хода ручки. Неудобно. Это где регулируется? Сервис мануал есть, но с английским не очень и лезть наобум не хочется...
И вот еще чего... Мануал я нашел. Сервис-мануал тоже без проблем. А вот фиши - не могу! Киньте в меня ими, пожалста, и я пойду на exists...
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 757
Регистрация: 11.8.2008
Из: г. Таганрог
Пользователь №: 12629
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Suzuki SV1000S
Опыт вождения: 8-й сезон (Падения-5шт, ДТП-2шт)
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 731
Регистрация: 7.1.2008
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 9826
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: СB750>CBR600F3>TLS>GSF1200S>
Suzuki SV1000S>Yamaha FZS1000>пересел на велик
Опыт вождения: 12 лет
Цитата(tsu @ 13.10.2010, 23:38)
Спасибо за ответы! 1. Цепь уже помыл, помазал перекатывая. Утомляет. Больше так не буду:) 2. А вот со сцеплением все хуже. Уходит жидкость Утром был сухой бачок. Залил до метки - все переключается как на Хонде как часы. Похоже мне сюда: http://www.400ccm.ru/forums/index.php?show...%EB%E5%ED%E8%E5 Эх...
Возник вопрос. После того, как долил жидкость, сцепление стало брать в самом конце хода ручки. Неудобно. Это где регулируется? Сервис мануал есть, но с английским не очень и лезть наобум не хочется...
И вот еще чего... Мануал я нашел. Сервис-мануал тоже без проблем. А вот фиши - не могу! Киньте в меня ими, пожалста, и я пойду на exists...
была подобная хрень с сцеплением, купил на ебей б/у цилиндрик в сборе за 25$, вопрос решился раз и на всегда. только у меня жидкость уходила оч медленно, и накапливалась.
Группа: Ветераны форума
Сообщений: 6293
Регистрация: 24.7.2006
Из: МО Одинцово
Пользователь №: 4897
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: F800GS
Опыт вождения: С мая 2005
Цитата(tsu @ 12.10.2010, 14:37)
1. Вот у меня подката пока нет. Без подката зад можно вывесить? Как цепь помыть и смазать? Только перекатывая? 2. Подвески настроены по умолчанию. Хочу изменить только поджатие под свой вес - 95кг. Чтоб ход был ~40мм. Может кто сходу скажет значения? Чтобы мене вывешиванием не заниматься...
Уже обсуждалось многократно, по моему даже в этой ветке форума. Беру гидравлический подъемник, упираю его в амортизатор или в маятник с противоположной стороны от подножки и начинаю поднимать потихонечку, колесо вывешивается. Если нет домкрата, то пару раз заваливал мот на подножку, освобождая колесо для вращения, и подставляю лопату/лом/швабру прямо под кофр, после чего опускаю мот. Тут есть небольшая тонкость, ибо надо упереть второй конец "подпорки" таким образом, что бы она невзначай не уехала...
Цитата(tsu @ 12.10.2010, 20:49)
И вот еще. Иногда, останавливаешься, а нейтраль с первой не включается. Стоит мертво лапка. В чем может быть проблема, как бороться?
Проблема в коробке... лечится разбором последней, дефектовкой и заменой шестеренок, так же гдето была тема, нужно поискать. Операция совсем не бюджетная, и рано или поздно возникает на всех коробках SV второго поколения, иногда сопровождается вылетающей второй передачей. Привыкай втыкать нетраль без сцепления вообще, удивишься насколько легко и плавно это происходит. монописуально что с первой вверх, что со второй вниз.
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 757
Регистрация: 11.8.2008
Из: г. Таганрог
Пользователь №: 12629
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Suzuki SV1000S
Опыт вождения: 8-й сезон (Падения-5шт, ДТП-2шт)
Цитата(улукбек @ 14.10.2010, 8:48)
была подобная хрень с сцеплением, купил на ебей б/у цилиндрик в сборе за 25$, вопрос решился раз и на всегда.
Я так понял, почитав форум, что это "фирменная" болезнь sv. Проехал 200км. Вроде не уходит пока... Будет уходить - для начала разберу, почищу.
to Ghostevl Зачем пугаешь? Я ж написал, долил жидкость - переключается идеально.
Вот лучше ответьте на совсем тупой вопрос. Как точно определить модель. Я имею в виду циферку после буквы "K". У меня 2003г. выпуска. На нее эл. схема от K5 пойдет? И фишами киньте таки, плз.