Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Пользовательское соглашение 400ccm.ru


Японские мотоциклы | Вопросы и Ответы | Словарь мотосленга
8 страниц V  < 1 2 3 4 5 > »   
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> Ну вот и я SVRider =)
папа
сообщение 2.4.2010, 9:43
Сообщение #41


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 24
Регистрация: 2.3.2010
Пользователь №: 19273
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: sv650k7,gsf650k7,dr250
Опыт вождения: с 1977 г.
sv650@gsf650 постоянно в сравнении.Предпочтение всеже за твином.Сейчас рояца мысли о В Штрёме литровом ну или о монстре 696+
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Gefest
сообщение 4.4.2010, 13:55
Сообщение #42


Гость клуба


Группа: Испытательный срок
Сообщений: 7
Регистрация: 11.10.2009
Пользователь №: 17903
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: В поиске
Опыт вождения: нету
сорь за офтоп, как sv1000s для высоких дядек?) я 192 +-2 см.

Сообщение отредактировал Gefest - 4.4.2010, 14:05
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Vaseka
сообщение 4.4.2010, 21:23
Сообщение #43


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 174
Регистрация: 12.5.2009
Из: Моск.Обл.
Пользователь №: 16012
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Triumph Sprint St 1050

Выферовод - это состояние души.
Опыт вождения: с 98 года
Я тоже ростом 192!!! нормальнО!!! только стекло ставь сразу высокое!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Ghostevl
сообщение 5.4.2010, 18:38
Сообщение #44


Club resident
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 6293
Регистрация: 24.7.2006
Из: МО Одинцово
Пользователь №: 4897
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: F800GS
Опыт вождения: С мая 2005
186 см.
Проблем не испытываю.
Да и со стеклом можно не торопиться. Я только после 200 км/ч за него ложусь. Хотя знакомый говорит что шею можно качать и менее радикальными способами. smile.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
shtopr
сообщение 3.10.2010, 21:25
Сообщение #45


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 844
Регистрация: 8.7.2009
Из: Москва, СЗАО
Пользователь №: 16825
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Eliminator400 1996г.в.-> Bandit400 1992г.в.->Kawasaki GPZ1000RX 1988г.в.->Suzuki TL1000S 1997г.в.-> FZ6-S, 2005г.в.->Yamaha Virago1100 1990г.в-> FZ6-S 2005г.в.-> Vulcan1500 Mean Streak 2002г.в.-> GSX-R600 SRAD 1998г.в.->Husqvarna Nuda900 2013г.в.->GL1500
Опыт вождения: А разве надо...?
Други, А если у меня TL1000s(Японец , спидометр до 180км/ч) , мне к вам?? Есть вопрос... Касается он конечно раздушки ... Посмотрел поиском , нашёл варианты раздушки SV1000. Ко мне эти рекомендации подойдут... Первый и основной вопрос это как снять ограничение по скорости(180км/ч).. Ну если возможно, то можно ли вернуть моей тл-ке недостающих лошадей(у моей ТЛ, только 100 кобыл)... Может сумбурно, просто поиск глянул но на ТЛ1000 не нашёл.. Может проглядел , на радостях впечатлений от V-твина...
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Merzavchik
сообщение 10.10.2010, 19:53
Сообщение #46


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 98
Регистрация: 20.5.2008
Из: Москва
Пользователь №: 11463
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Suzuki SV400-N 1999г.в. -> SV1000-N 2004г.в. -> GSX-R750 K5
Опыт вождения: с 1-го марта 2008г.
Цитата(shtopr @ 3.10.2010, 22:25) *
Други, А если у меня TL1000s(Японец , спидометр до 180км/ч) , мне к вам?? Есть вопрос... Касается он конечно раздушки ... Посмотрел поиском , нашёл варианты раздушки SV1000. Ко мне эти рекомендации подойдут... Первый и основной вопрос это как снять ограничение по скорости(180км/ч).. Ну если возможно, то можно ли вернуть моей тл-ке недостающих лошадей(у моей ТЛ, только 100 кобыл)... Может сумбурно, просто поиск глянул но на ТЛ1000 не нашёл.. Может проглядел , на радостях впечатлений от V-твина...


Тут ещё посмотри:
http://www.gsxrclub.ru/index.php/topic,4726.0.html

http://www.gsxrclub.ru/index.php/topic,5957.0.html

http://www.gsxrclub.ru/index.php/topic,14852.0.html
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
tsu
сообщение 11.10.2010, 13:00
Сообщение #47


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 757
Регистрация: 11.8.2008
Из: г. Таганрог
Пользователь №: 12629
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Suzuki SV1000S
Опыт вождения: 8-й сезон (Падения-5шт, ДТП-2шт)
Итак. Я тоже SV-райдер! cool.gif
Скоро начну задавать тупые вопросы wink.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
shtopr
сообщение 11.10.2010, 23:04
Сообщение #48


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 844
Регистрация: 8.7.2009
Из: Москва, СЗАО
Пользователь №: 16825
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Eliminator400 1996г.в.-> Bandit400 1992г.в.->Kawasaki GPZ1000RX 1988г.в.->Suzuki TL1000S 1997г.в.-> FZ6-S, 2005г.в.->Yamaha Virago1100 1990г.в-> FZ6-S 2005г.в.-> Vulcan1500 Mean Streak 2002г.в.-> GSX-R600 SRAD 1998г.в.->Husqvarna Nuda900 2013г.в.->GL1500
Опыт вождения: А разве надо...?
Цитата(Merzavchik @ 10.10.2010, 20:53) *

Да я там давно зареген.. Да и подразобрался уже.. Мозги от "американца" заказал....
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Merzavchik
сообщение 12.10.2010, 12:25
Сообщение #49


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 98
Регистрация: 20.5.2008
Из: Москва
Пользователь №: 11463
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Suzuki SV400-N 1999г.в. -> SV1000-N 2004г.в. -> GSX-R750 K5
Опыт вождения: с 1-го марта 2008г.
Цитата(tsu @ 11.10.2010, 14:00) *
Итак. Я тоже SV-райдер! cool.gif
Скоро начну задавать тупые вопросы wink.gif


Велкам! Достойный выбор!
Аккуратнее wink.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
tsu
сообщение 12.10.2010, 13:37
Сообщение #50


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 757
Регистрация: 11.8.2008
Из: г. Таганрог
Пользователь №: 12629
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Suzuki SV1000S
Опыт вождения: 8-й сезон (Падения-5шт, ДТП-2шт)
Цитата(Merzavchik @ 12.10.2010, 13:25) *
Аккуратнее wink.gif

Я ее уже с Москвы пригнал. 1100км. Из них 500 ночью и 400 днем по проливному дождю. Несколько раз кирпичи вытряхивал из штанин. blink.gif
Это я к тому, что я аккуратен. И постараюсь быть впредь.
Хотя, это будет нелегко... rolleyes.gif

1. Вот у меня подката пока нет. Без подката зад можно вывесить? Как цепь помыть и смазать? Только перекатывая?
2. Подвески настроены по умолчанию. Хочу изменить только поджатие под свой вес - 95кг. Чтоб ход был ~40мм. Может кто сходу скажет значения? Чтобы мене вывешиванием не заниматься...
unsure.gif

Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
tsu
сообщение 12.10.2010, 19:49
Сообщение #51


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 757
Регистрация: 11.8.2008
Из: г. Таганрог
Пользователь №: 12629
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Suzuki SV1000S
Опыт вождения: 8-й сезон (Падения-5шт, ДТП-2шт)
И вот еще.
Иногда, останавливаешься, а нейтраль с первой не включается. Стоит мертво лапка.
В чем может быть проблема, как бороться?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
shtopr
сообщение 13.10.2010, 1:26
Сообщение #52


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 844
Регистрация: 8.7.2009
Из: Москва, СЗАО
Пользователь №: 16825
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Eliminator400 1996г.в.-> Bandit400 1992г.в.->Kawasaki GPZ1000RX 1988г.в.->Suzuki TL1000S 1997г.в.-> FZ6-S, 2005г.в.->Yamaha Virago1100 1990г.в-> FZ6-S 2005г.в.-> Vulcan1500 Mean Streak 2002г.в.-> GSX-R600 SRAD 1998г.в.->Husqvarna Nuda900 2013г.в.->GL1500
Опыт вождения: А разве надо...?
Цитата(tsu @ 12.10.2010, 20:49) *
И вот еще.
Иногда, останавливаешься, а нейтраль с первой не включается. Стоит мертво лапка.
В чем может быть проблема, как бороться?

Подгазануть.... dry.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
murray
сообщение 13.10.2010, 1:55
Сообщение #53


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 113
Регистрация: 8.1.2009
Из: СПб
Пользователь №: 14401
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: drz400sm
Опыт вождения: третий сезон
про смазку цепи: упираешься в подножку, приподнимаешь зад и крутишь колесо. тогда перекатывать не надо
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
улукбек
сообщение 13.10.2010, 9:34
Сообщение #54


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 731
Регистрация: 7.1.2008
Из: Санкт-Петербург

Пользователь №: 9826
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: СB750>CBR600F3>TLS>GSF1200S>
Suzuki SV1000S>Yamaha FZS1000>пересел на велик
Опыт вождения: 12 лет
Цитата(tsu @ 12.10.2010, 16:07) *
Я ее уже с Москвы пригнал. 1100км. Из них 500 ночью и 400 днем по проливному дождю. Несколько раз кирпичи вытряхивал из штанин. blink.gif
Это я к тому, что я аккуратен. И постараюсь быть впредь.
Хотя, это будет нелегко... rolleyes.gif

1. Вот у меня подката пока нет. Без подката зад можно вывесить? Как цепь помыть и смазать? Только перекатывая?
2. Подвески настроены по умолчанию. Хочу изменить только поджатие под свой вес - 95кг. Чтоб ход был ~40мм. Может кто сходу скажет значения? Чтобы мене вывешиванием не заниматься...
unsure.gif


Моем керосином цепь на SV1000S



Сообщение отредактировал улукбек - 13.10.2010, 9:39
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Zmey666
сообщение 13.10.2010, 11:07
Сообщение #55


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 476
Регистрация: 22.2.2009
Из: Калуга
Пользователь №: 14882
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Иж П5 01г => SV400S 98г => SV650S 01г
Опыт вождения: 2,5 сезона
Цитата(tsu @ 12.10.2010, 20:49) *
И вот еще.
Иногда, останавливаешься, а нейтраль с первой не включается. Стоит мертво лапка.
В чем может быть проблема, как бороться?

Сцепление отрегулируй по мануалу, будет тебе счастье. Такая же беда была, когда после прошлого хозяйна свободный ход был в половину от всего хода ручки сцепления.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
tsu
сообщение 13.10.2010, 21:08
Сообщение #56


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 757
Регистрация: 11.8.2008
Из: г. Таганрог
Пользователь №: 12629
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Suzuki SV1000S
Опыт вождения: 8-й сезон (Падения-5шт, ДТП-2шт)
Спасибо за ответы!
1. Цепь уже помыл, помазал перекатывая. Утомляет. Больше так не буду:)
2. А вот со сцеплением все хуже. Уходит жидкость sad.gif Утром был сухой бачок. Залил до метки - все переключается как на Хонде как часы. Похоже мне сюда: http://www.400ccm.ru/forums/index.php?show...%EB%E5%ED%E8%E5 Эх...

Возник вопрос.
После того, как долил жидкость, сцепление стало брать в самом конце хода ручки. Неудобно. Это где регулируется?
Сервис мануал есть, но с английским не очень и лезть наобум не хочется...

И вот еще чего...
Мануал я нашел. Сервис-мануал тоже без проблем. А вот фиши - не могу!
Киньте в меня ими, пожалста, и я пойду на exists...

Сообщение отредактировал tsu - 13.10.2010, 21:32
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
tsu
сообщение 13.10.2010, 21:23
Сообщение #57


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 757
Регистрация: 11.8.2008
Из: г. Таганрог
Пользователь №: 12629
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Suzuki SV1000S
Опыт вождения: 8-й сезон (Падения-5шт, ДТП-2шт)
del

Сообщение отредактировал tsu - 13.10.2010, 21:24
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
улукбек
сообщение 14.10.2010, 7:48
Сообщение #58


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 731
Регистрация: 7.1.2008
Из: Санкт-Петербург

Пользователь №: 9826
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: СB750>CBR600F3>TLS>GSF1200S>
Suzuki SV1000S>Yamaha FZS1000>пересел на велик
Опыт вождения: 12 лет
Цитата(tsu @ 13.10.2010, 23:38) *
Спасибо за ответы!
1. Цепь уже помыл, помазал перекатывая. Утомляет. Больше так не буду:)
2. А вот со сцеплением все хуже. Уходит жидкость sad.gif Утром был сухой бачок. Залил до метки - все переключается как на Хонде как часы. Похоже мне сюда: http://www.400ccm.ru/forums/index.php?show...%EB%E5%ED%E8%E5 Эх...

Возник вопрос.
После того, как долил жидкость, сцепление стало брать в самом конце хода ручки. Неудобно. Это где регулируется?
Сервис мануал есть, но с английским не очень и лезть наобум не хочется...

И вот еще чего...
Мануал я нашел. Сервис-мануал тоже без проблем. А вот фиши - не могу!
Киньте в меня ими, пожалста, и я пойду на exists...


была подобная хрень с сцеплением, купил на ебей б/у цилиндрик в сборе за 25$, вопрос решился раз и на всегда.
только у меня жидкость уходила оч медленно, и накапливалась.

Сначала думал что ссыт из сливного болта.
http://picasaweb.google.com/commuqus/Oil#




вот пример подобной шняги
http://cgi.ebay.com/ebaymotors/03-08-Suzuk...sQ5fAccessories




rolleyes.gif

Сообщение отредактировал улукбек - 14.10.2010, 7:55
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Ghostevl
сообщение 14.10.2010, 15:50
Сообщение #59


Club resident
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 6293
Регистрация: 24.7.2006
Из: МО Одинцово
Пользователь №: 4897
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: F800GS
Опыт вождения: С мая 2005
Цитата(tsu @ 12.10.2010, 14:37) *
1. Вот у меня подката пока нет. Без подката зад можно вывесить? Как цепь помыть и смазать? Только перекатывая?
2. Подвески настроены по умолчанию. Хочу изменить только поджатие под свой вес - 95кг. Чтоб ход был ~40мм. Может кто сходу скажет значения? Чтобы мене вывешиванием не заниматься...
unsure.gif

Уже обсуждалось многократно, по моему даже в этой ветке форума.
Беру гидравлический подъемник, упираю его в амортизатор или в маятник с противоположной стороны от подножки и начинаю поднимать потихонечку, колесо вывешивается. Если нет домкрата, то пару раз заваливал мот на подножку, освобождая колесо для вращения, и подставляю лопату/лом/швабру прямо под кофр, после чего опускаю мот. Тут есть небольшая тонкость, ибо надо упереть второй конец "подпорки" таким образом, что бы она невзначай не уехала...

Цитата(tsu @ 12.10.2010, 20:49) *
И вот еще.
Иногда, останавливаешься, а нейтраль с первой не включается. Стоит мертво лапка.
В чем может быть проблема, как бороться?

Проблема в коробке... лечится разбором последней, дефектовкой и заменой шестеренок, так же гдето была тема, нужно поискать. Операция совсем не бюджетная, и рано или поздно возникает на всех коробках SV второго поколения, иногда сопровождается вылетающей второй передачей. Привыкай втыкать нетраль без сцепления вообще, удивишься насколько легко и плавно это происходит. монописуально что с первой вверх, что со второй вниз.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
tsu
сообщение 14.10.2010, 19:16
Сообщение #60


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 757
Регистрация: 11.8.2008
Из: г. Таганрог
Пользователь №: 12629
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Suzuki SV1000S
Опыт вождения: 8-й сезон (Падения-5шт, ДТП-2шт)
Цитата(улукбек @ 14.10.2010, 8:48) *
была подобная хрень с сцеплением, купил на ебей б/у цилиндрик в сборе за 25$, вопрос решился раз и на всегда.

Я так понял, почитав форум, что это "фирменная" болезнь sv.
Проехал 200км. Вроде не уходит пока... Будет уходить - для начала разберу, почищу.

to Ghostevl
Зачем пугаешь? wink.gif
Я ж написал, долил жидкость - переключается идеально.

Вот лучше ответьте на совсем тупой вопрос. Как точно определить модель. Я имею в виду циферку после буквы "K".
У меня 2003г. выпуска. На нее эл. схема от K5 пойдет?
И фишами киньте таки, плз.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

8 страниц V  < 1 2 3 4 5 > » 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

RSS Сейчас: 11.5.2024, 11:28
Мотофорум 400ccm.ru - Клуб владельцев японских мотоциклов
Размещение рекламы