|
|
Ну вот и я SVRider =) |
|
|
|
25.7.2009, 9:03
|
Club resident
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 806
Регистрация: 16.6.2006
Из: Москва ЮАО
Пользователь №: 4606
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: R6 (08)
Опыт вождения: новичек =)
|
Добрый день. Вот по прошествии 2,5 лет после первого опыта мотоциклизма (1,6 сезона на бандите) так получилось что у товарища Mish=)k был куплен SV1000S. (Миша привет) Самое забавное, что мотоцикл был в Саранске, а живу я в МСК. Дорогу в ночь на авто описывать подробно не буду. Но не чего хорошего, усталость, помятость и вид как из той самой Ж. Прибытие штраф в городе за неправильный поворот (1000 рупий после торга ) Осмотр мотоцикла, оформление и и и в пуууть... Начнем с того что я заглох в попытке тронуться. Mish=)k, когда наверное увидел, как я делал круг по "стоянке" подумал все приехали. Но мы выехали друг на авто, а я на своем "пепелаце". Я понимал все возможные последствия пилотирования мотоцикла с таким запасом воспоминаний о его пилотировании. И так "знакомился" я с байком на протяжении 660 км до место его нынешней стоянки. Первое я привыкал к посадке. Я понимаю, что это не Р6, но блин все равно как креветко, когда ложился на бак. Mish=)k зажал все подвески, так что было жестко. Километров через 200 я более менее освоился, а тело вспомнило как "ехать" на 2 мотоколесах (просто я много лет полупрофессионально увлекаюсь горным экстремальным велосипедом. Так что 2 колеса по жизни) V-TWIN понравился, реально как паровоз. На 6 передачи от 80 до ... как на автомате. Потом очень понравилось тормозить двигателем, очень удобно. Звук V-TWIN. Еще не успел им пресытиться, потому как только ветер и свистел Расход по трассе. Полный бак и до лампочки = 250 км. Шол я по оборотам 5-6 тысяч. Если в городе будет кушать не сильно больше, то хорошо. Вибрации V-TWIN не понравились, кисти рук просто немели от неё. Надеюсь, со временем привыкнут. Да и на маленьких городских пробегах на это пофигу. Ускорение .... Жаль, нет индикатора передачи, так же уровня топлива в баки (но хоть лампочку сделали) Еще момент. Мот у меня как то очень лениво переваливался в медленном S образном повороте. Это особенность или я просто еще "кривой"? На участки дороги со снятым асфальтом было реально отстойно. Машины подпирали, а быстрее 60 было очково, мото подколбашивало. По хорошей дороге вообще одно удовольствие было наматывать километры. Выехали мы из Саранска в 12:* дома я был в 20:38, но отсутствие сна ночью и дорога вымотало мое тело реально сильно.
Сообщение отредактировал Nova - 25.7.2009, 9:04
|
|
|
|
|
25.7.2009, 9:29
|
Club resident
Группа: Ветераны форума
Сообщений: 2909
Регистрация: 10.11.2005
Из: Москва ЮАО
Пользователь №: 3242
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: SUZUKI RF400RV, TL1000S, HAYABUSA
Опыт вождения: Теперь учу АЦЦКИЙ HAYABUSU :)
|
единственное мало верится в такой волшебный расход топлива ))) А так ПАААЗДРАВЛЯЮ!!! )))
|
|
|
|
|
25.7.2009, 20:15
|
Club resident
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 806
Регистрация: 16.6.2006
Из: Москва ЮАО
Пользователь №: 4606
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: R6 (08)
Опыт вождения: новичек =)
|
Цитата(killkir @ 25.7.2009, 10:29) единственное мало верится в такой волшебный расход топлива ))) А так ПАААЗДРАВЛЯЮ!!! ))) Спасибо. Но скорость на 6 передаче в районе 6 тысяч это 138 (если память не изменяет) + это не постоянный режим, а так 100, 120 км\ч. Причем данный расход потвержден там что долив в саранске до полного (лукоил). И пробег 250 загарелась лампочка. Потом опять полный залив на ТНК и опять пробег 250 и сново лампочка. Хотел спросить реально в него 92 нужно заливать? Просто бандос требовал 95. И кто какое масло в двигателе юзает (бренд, взякость, менералка, полу, синтетика) ?
|
|
|
|
|
26.7.2009, 9:50
|
Участник мотодвижения
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 141
Регистрация: 12.4.2007
Из: Коломны
Пользователь №: 7330
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Xanthus-->SV1000S--> ZX10R-->YZ250F-->WR450F
Опыт вождения: Пятый сезон...
|
Поздравляю!!!
|
|
|
|
|
26.7.2009, 18:34
|
Club resident
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 735
Регистрация: 13.4.2008
Из: Мордор
Пользователь №: 10967
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: sv400s,sv1000s,f4i,lx801,jmc125,f4i
Опыт вождения: c 2007г
|
ну даехал и слава богу пато я блин завалнувалсо прям)))
лей 92..так в мануале написанно!!!
ну акуратней..береги маего(тьфу тваего) малыша)))
как обещал сгоняеь на диностенд...
|
|
|
|
|
26.7.2009, 23:42
|
Club resident
Группа: Ветераны форума
Сообщений: 6293
Регистрация: 24.7.2006
Из: МО Одинцово
Пользователь №: 4897
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: F800GS
Опыт вождения: С мая 2005
|
Цитата(Nova @ 25.7.2009, 10:03) Добрый день. ........ Расход по трассе. Полный бак и до лампочки = 250 км. Шол я по оборотам 5-6 тысяч. Если в городе будет кушать не сильно больше, то хорошо. .......... Мои поздравления. Всё верно, 130-140 6к на 6 передаче. Но только лампа один чъйорт загорается после 170-180 км ходу. Цитата(Mish=)k @ 26.7.2009, 19:34) ну даехал и слава богу пато я блин завалнувалсо прям)))
лей 92..так в мануале написанно!!!
ну акуратней..береги маего(тьфу тваего) малыша)))
как обещал сгоняеь на диностенд... Два вопроса: Где в мануале написано про 92 бензин? На сколько я помню, это звучит так -"Используйте для заправки вашего мотоцикла неэтилированный бензин с октановым числом не менее 91. Он повышает срок службы свечей зажигания и выхлопной системы." Я лью 95. Сегодня ехал вообще на 98 (Тупо просчитался, остался на даче с 1 литром бенза в баке, сливал с кроссача) Научи чего надо сделать с мозгами байка, чёбы лампа датчика топлива напоминала о себе через 250 км? Может она тупо горит при пустом баке? У тебя то с расходом как было?
|
|
|
|
|
27.7.2009, 9:43
|
Club resident
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 218
Регистрация: 7.12.2007
Из: Москва, ЮАО
Пользователь №: 9634
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Suzuki SV650 '05 -> Yamaha V-max 2001
Опыт вождения: есть немного
|
Поздравляю)). Звук у V-твина и правда волшебный. У меня когда друзья простя посидеть на моте - я его сперва всегда завожу На заведенный еще ни один не сел - всем страшно подходить к этому рычащему чудовищу. Сперва просят вырубить и лишь потом рискуют сесть, глаза у них при этом слегка выпучены У меня лампочка топлива сперва кажись мигает, потом когда в баке совем мало топлива - горит постоянно. Но могу и врать прежде чем она загорится у меня паника начинается, и я рву к заправке.
Сообщение отредактировал Escoban - 27.7.2009, 9:44
|
|
|
|
|
27.7.2009, 10:41
|
Club resident
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 412
Регистрация: 25.4.2007
Из: г. Красногорск
Пользователь №: 7512
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Suzuki SV1000S K5
Опыт вождения: x5
|
А что удивляетесь? У меня в городе от лампы до лампы 200-210км, по трассе 250км - еду не более 6000об.
|
|
|
|
|
27.7.2009, 10:43
|
Club resident
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 735
Регистрация: 13.4.2008
Из: Мордор
Пользователь №: 10967
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: sv400s,sv1000s,f4i,lx801,jmc125,f4i
Опыт вождения: c 2007г
|
Цитата(Ghostevl @ 27.7.2009, 0:42) Научи чего надо сделать с мозгами байка, чёбы лампа датчика топлива напоминала о себе через 250 км? Может она тупо горит при пустом баке? У тебя то с расходом как было? через повер коммандер прошивал топливную карту...расход паменьш стал...
|
|
|
|
|
27.7.2009, 12:57
|
Club resident
Группа: Ветераны форума
Сообщений: 6293
Регистрация: 24.7.2006
Из: МО Одинцово
Пользователь №: 4897
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: F800GS
Опыт вождения: С мая 2005
|
Мои извинения за совсем уж оффтоп.
Блина, хочу такой расход как у Вас.
На данный момент, всё что я видел на своём моте.
При обкатке - 170->лампа->заправка.
По москве - 130->лампа->заправка.
По подмосковью - 150->лампа->заправка.
Один раз в жизни - 190->лампа->заправка.
Тоже что ле вкарячить поверкомандр?
|
|
|
|
|
27.7.2009, 13:47
|
Club resident
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 412
Регистрация: 25.4.2007
Из: г. Красногорск
Пользователь №: 7512
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Suzuki SV1000S K5
Опыт вождения: x5
|
Цитата(Ghostevl @ 27.7.2009, 13:57) Мои извинения за совсем уж оффтоп.
Блина, хочу такой расход как у Вас.
На данный момент, всё что я видел на своём моте.
При обкатке - 170->лампа->заправка.
По москве - 130->лампа->заправка.
По подмосковью - 150->лампа->заправка.
Один раз в жизни - 190->лампа->заправка.
Тоже что ле вкарячить поверкомандр? А какие режимы езды? У меня по самым глухим пробкам раньше 200км лампа не загоралась. По городу держу обороты 4000-5000, как за 5000 - переключаю передачу. На ускорениях и светофорах до 9000 могу крутануть, но ехать так не буду. Добавлено: поверкомандера нет.
Сообщение отредактировал _AZ_ - 27.7.2009, 13:47
|
|
|
|
|
27.7.2009, 14:15
|
Club resident
Группа: Ветераны форума
Сообщений: 6293
Регистрация: 24.7.2006
Из: МО Одинцово
Пользователь №: 4897
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: F800GS
Опыт вождения: С мая 2005
|
Цитата(_AZ_ @ 27.7.2009, 14:47) А какие режимы езды? У меня по самым глухим пробкам раньше 200км лампа не загоралась. По городу держу обороты 4000-5000, как за 5000 - переключаю передачу. На ускорениях и светофорах до 9000 могу крутануть, но ехать так не буду.
Добавлено: поверкомандера нет. Ну не все же так ездят??? Кто то же должен крутить вэшку кроме меня! Кроче я еду так: Первая - третья почти до отсечки - 10к-11к Дальше - 7к. Ну это при наличии свободных дорог. На работу т я вообще еду на первой полдорги,и на второй вторую половину - пробки, хле делать? Но обкатку то я проходил как следует, т.е. не выше 5к. и всё равно, проехать 200км до мигания лампы - ни разу.
|
|
|
|
|
27.7.2009, 14:37
|
Club resident
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 412
Регистрация: 25.4.2007
Из: г. Красногорск
Пользователь №: 7512
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Suzuki SV1000S K5
Опыт вождения: x5
|
Цитата(Ghostevl @ 27.7.2009, 15:15) Ну не все же так ездят???
Кто то же должен крутить вэшку кроме меня! Кроче я еду так:
Первая - третья почти до отсечки - 10к-11к
Дальше - 7к.
Ну это при наличии свободных дорог. На работу т я вообще еду на первой полдорги,и на второй вторую половину - пробки, хле делать?
Но обкатку то я проходил как следует, т.е. не выше 5к. и всё равно, проехать 200км до мигания лампы - ни разу. Так это нормально тогда СВлитр очень к оборотам чувствителен. Если выше 6000, то расход заметно увеличивается. Ты ради интереса попробуй не крутить, проедь так один бак.
|
|
|
|
|
27.7.2009, 16:49
|
Club resident
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 806
Регистрация: 16.6.2006
Из: Москва ЮАО
Пользователь №: 4606
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: R6 (08)
Опыт вождения: новичек =)
|
Ghostevl - такой расход по трассе. Причем 250 км это пробег, когда только загорается лампа. Расход точный так как писал выше 2 раза проверил. На байке нуливик, прямотоки и пауэркомандер. По пробегу по городу отпишу чуть позже.
Сообщение отредактировал Nova - 27.7.2009, 16:53
|
|
|
|
|
27.7.2009, 16:56
|
Club resident
Группа: Ветераны форума
Сообщений: 6293
Регистрация: 24.7.2006
Из: МО Одинцово
Пользователь №: 4897
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: F800GS
Опыт вождения: С мая 2005
|
ну что же. Сегодня проверим. Ща заправлюсь, и буду спецом тошнить до 5к. Посмотрим на скоко хватит бака и на сколько хватит меня. Есть подозрение, что терпение у меня кончится раньше чем загорится лампа.
|
|
|
|
|
27.7.2009, 18:51
|
Club resident
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 412
Регистрация: 25.4.2007
Из: г. Красногорск
Пользователь №: 7512
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Suzuki SV1000S K5
Опыт вождения: x5
|
Цитата(Ghostevl @ 27.7.2009, 17:56) ну что же. Сегодня проверим. Ща заправлюсь, и буду спецом тошнить до 5к. Посмотрим на скоко хватит бака и на сколько хватит меня. Есть подозрение, что терпение у меня кончится раньше чем загорится лампа. А какое терпение я плохо понимаю? 5000об это 125кмч. В утренней и вечерней Москве я до 125кмч могу добраться в двух местах: Ленинградка ТТК->Сокол (в тонеле, прямая метров так 800, иногда до 160 разгоняюсь) и Волоколамка Покровское-Стрешнего->Тушино (прямик 2 км, но больше 120 не разгонишься). Итого 3км из 35 по дороге от работы до дома можно воткнуть 6ую передачу. Все остальное время - пробки, трамвайные пути и убитая дорога. Можно конечно в пробке 7000 крутить на первой, но я предпочитаю 4000 на второй. Может я по другой Москве езжу или тебе с дорогами повезло, но мне банально негде раскочигарить мотоцикл. Единственный светофор с которого срываюсь с разгрузкой переднего колеса - в Красногорске, но как только стрелка заходит в красную зону, то сразу упираюсь в поток, который проехал этот светофор перед нами.
|
|
|
|
|
27.7.2009, 19:10
|
Club resident
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 731
Регистрация: 7.1.2008
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 9826
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: СB750>CBR600F3>TLS>GSF1200S>
Suzuki SV1000S>Yamaha FZS1000>пересел на велик
Опыт вождения: 12 лет
|
Цитата(Ghostevl @ 27.7.2009, 16:45) Ну не все же так ездят???
Кто то же должен крутить вэшку кроме меня! Кроче я еду так:
Первая - третья почти до отсечки - 10к-11к
Дальше - 7к.
Ну это при наличии свободных дорог. На работу т я вообще еду на первой полдорги,и на второй вторую половину - пробки, хле делать?
Но обкатку то я проходил как следует, т.е. не выше 5к. и всё равно, проехать 200км до мигания лампы - ни разу. зачем так крутишь???? самая сочная тяга у мотора 5-8 К дальше он кинснет просто - нет смысла до отсечки крутить, попробуй раньше переключатся- удивишь что он быстрее разгонятся будет http://www.youtube.com/watch?v=mEO521ns8f8
|
|
|
|
|
28.7.2009, 0:01
|
Club resident
Группа: Ветераны форума
Сообщений: 6293
Регистрация: 24.7.2006
Из: МО Одинцово
Пользователь №: 4897
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: F800GS
Опыт вождения: С мая 2005
|
Да простит меня топик стартер, но я думаю это и в его интересах, ну и нафлудили мы тут. Я покатался. 176км до мигания лампы. Трасса - 50 км городского типа, 2 ж/д переезда, 8 сфетофоров, 20 км пробки, остальные - 126км - прямая дорога без остановок. Два раза обороты превысили 5к, первый раз уходил от перестраивающегося в меня Инфинити - короткий выстрел до 9к на 3 передаче. Второй раз тормозил двигателем - 8к на второй передаче. Есть мысль проверить вместимость топливного бака, может у меня спец серия на 15 литров??? Или шпаклевки пару кг поверх мятого бака положили? Цитата(_AZ_ @ 27.7.2009, 19:51) А какое терпение я плохо понимаю? 5000об это 125кмч. В утренней и вечерней Москве я до 125кмч могу добраться в двух местах: Ленинградка ТТК->Сокол (в тонеле, прямая метров так 800, иногда до 160 разгоняюсь) и Волоколамка Покровское-Стрешнего->Тушино (прямик 2 км, но больше 120 не разгонишься). Итого 3км из 35 по дороге от работы до дома можно воткнуть 6ую передачу. Все остальное время - пробки, трамвайные пути и убитая дорога. Можно конечно в пробке 7000 крутить на первой, но я предпочитаю 4000 на второй. Может я по другой Москве езжу или тебе с дорогами повезло, но мне банально негде раскочигарить мотоцикл. Единственный светофор с которого срываюсь с разгрузкой переднего колеса - в Красногорске, но как только стрелка заходит в красную зону, то сразу упираюсь в поток, который проехал этот светофор перед нами. Терпение, кхм... Дядь, я за этот год привык к определённому стилю вождения, и ехать по другому - это очень сложно для меня. По поводу дорог, да, не по тем дорогам ездишь. Я еду с Одинцово до ул. Озёрная, 20 км от 11 до 20 минут в зависимости от перекрытия Минского шоссе: город - 1км - 1 передача до 7к-9к = 70 км/ч. (если поздно или рано еду, то на второй-третьей, чтоб народ не будить) Выезд из города - 2км до эстакады - 2 передача до 150, если успею то и на третью переключусь. упираемся в пробку. Далее по минскому шоссе 2км толкаемся до МКАД -на 1 передаче 4к-5к можно конешн и на второй, но на первой меня слышно метров за 10 это точно, даже в машине с закрытыми окнами. Мкад - хер его знает сколько км, я думаю не больше 10 - 3 передача 9к-11к - 180 км/ч. Мичуринский пр-кт 2 км- 2 передача 6к-7к 100-120 км/ч Финиш. В обратную сторону практически так же. Если еду со Звенигорода, сам понимаешь, 60 км можно вваливать прилично, потом по схеме выше. Вот и сам смотри, не везде успеешь воткнуть 5 передачу, а 6 только на Мкаде. Конечно, если я еду к бабке на деревню, я втыкаю 6 передачу и стараюсь не отклонятся от скорости 150-160 км/ч, по моим подсчётам это самая экономичная скорость на моём аппарате, любое отклонение грозит мне остаться без бензина трассе, или, как вариант, заправится на местной ферме смесью дизеля и ацетона ну или другой не менее оригинальной композицией. Цитата(улукбек @ 27.7.2009, 20:10) зачем так крутишь???? самая сочная тяга у мотора 5-8 К дальше он кинснет просто - нет смысла до отсечки крутить, попробуй раньше переключатся- удивишь что он быстрее разгонятся будет http://www.youtube.com/watch?v=mEO521ns8f8Как тебе сказать, первая и вторая передачи раскручивают обороты очень быстро, поди, переключись ровно на 8к. И потом у меня на 6к-7к только выстреливает, и на 8к закрывать его - это секс без семяизвержения. Переключаться можно, и наверное нужно, на 10к. Потому как дальше действительно движок зарывается, а с 11к до 12к срабатывает ограничитель. Видимо парень на видео уже чувствует этот порог когда нужно щелкать, я , пока, запаздываю:) (но теперь, благодаря твоим подсказкам, мне есть к чему стремится) По поводу видео, оно как раз подтверждает мои слова, у парня выстрел ровно на 7к и переключается на повышающую он очень похоже. Обрати внимание 1:20 и 3:30 там идёт переключение дважды, на 11к и тут же на 10500. На 5:40 два переключения вообще в красной зоне. Ниже 9 500 парень не переключается на повышенную вроде (Возможно исключение, 9к на 2:16, но и там я не уверен). Вообще хорошее видео, жаль спидометра не видно, посмотреть, всё таки, на какой передаче он в повороты входит. Хотя, есть у меня подозрение, что там с настройками накуролесено, звёзды там точно не родные, но это лишь моё мнение.
|
|
|
|
|
28.7.2009, 7:55
|
Club resident
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 731
Регистрация: 7.1.2008
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 9826
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: СB750>CBR600F3>TLS>GSF1200S>
Suzuki SV1000S>Yamaha FZS1000>пересел на велик
Опыт вождения: 12 лет
|
ну мы не знаем парень это ли, возможно , что и девчонка на самом деле - это трек, далеко не город и там оправдано курутить до красной, так как на переключение в верх уходит вресмя а прямяки короткиие, сооствестенно придется тратить время на переключение вниз потом, а любое переключение это переходный режим- выход из стабильного состояния байка, чтоне очень хорошо скажется на скоростных показателях)) ну вообще, любая техника имеет право на существование и каждый как хочет так и едет, я просто в последнее время особенно стал получать кайф от тяги мотора, поэтому стрелку тахометра держу на готове выше 4К и ставаюсь в верх переклюбчаться не дальше 8К, на мой взгляд - тут как раз самое ТО! а особый кайф закрывать дырку к 6-7К плавно и быстро на 2-ой передаче)) мотор издает суровый звук, бабушкам на переходах нравится) ну и SV при всем своем потенциале всетаки байк для спокойных рейдеров, есть там огонь и перчик, но мот делали для другого)) мечтаю о литротвине 150 лс+ ссори за оффтоп PS: SV рейдеры все еб-тые
|
|
|
|
|
28.7.2009, 8:53
|
Club resident
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 412
Регистрация: 25.4.2007
Из: г. Красногорск
Пользователь №: 7512
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Suzuki SV1000S K5
Опыт вождения: x5
|
Цитата(улукбек @ 28.7.2009, 8:55) ну и SV при всем своем потенциале всетаки байк для спокойных рейдеров, есть там огонь и перчик, но мот делали для другого)) мечтаю о литротвине 150 лс+ Так гдеж такой возьмешь?! На рядник теперь не охота, на тяжелый мотоцикл не охота, на менее "спортивный" не охота. К чему стремиться? Эх, был бы спортивный триумф 1050сс, хоть и рядник но трех цилиндровый, а нет только 675 дайтона. Дукасы боязно
|
|
|
|
|
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0
|