|
|
Ну вот и я SVRider =) |
|
|
|
28.7.2009, 9:13
|
Club resident
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 731
Регистрация: 7.1.2008
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 9826
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: СB750>CBR600F3>TLS>GSF1200S>
Suzuki SV1000S>Yamaha FZS1000>пересел на велик
Опыт вождения: 12 лет
|
Цитата(_AZ_ @ 28.7.2009, 11:23) Так гдеж такой возьмешь?! На рядник теперь не охота, на тяжелый мотоцикл не охота, на менее "спортивный" не охота. К чему стремиться? Эх, был бы спортивный триумф 1050сс, хоть и рядник но трех цилиндровый, а нет только 675 дайтона. Дукасы боязно dukati 1098 ktm RC8 http://www.youtube.com/watch?v=HoRVu_qVD7g озвучка как раз в тему)) PS Super Duke KTM тоже интереный вариант, осталось дождаться приемлимых цен на вторичке)
|
|
|
|
|
28.7.2009, 9:33
|
Club resident
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 735
Регистрация: 13.4.2008
Из: Мордор
Пользователь №: 10967
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: sv400s,sv1000s,f4i,lx801,jmc125,f4i
Опыт вождения: c 2007г
|
возьмите гисер любого поколения...на нем хватате тяги во вссем диапазоне....каталсо на 05 года....свлитр нервно курит в сторонке(и тилер тожа).....
а вообще будущее за v4!!!!!!
Сообщение отредактировал Mish=)k - 28.7.2009, 9:34
|
|
|
|
|
28.7.2009, 9:41
|
Club resident
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 731
Регистрация: 7.1.2008
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 9826
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: СB750>CBR600F3>TLS>GSF1200S>
Suzuki SV1000S>Yamaha FZS1000>пересел на велик
Опыт вождения: 12 лет
|
Цитата(Mish=)k @ 28.7.2009, 12:03) возьмите гисер любого поколения...на нем хватате тяги во вссем диапазоне....каталсо на 05 года....свлитр нервно курит в сторонке(и тилер тожа).....
а вообще будущее за v4!!!!!! четверка по определению не катит) где вибрации??? звук ??? харихма где?? ну а так ясен пень что литры четверки особеннополедние генерации файеров и Р1 это скачек эволючионный, мыж ебн-тые нам другое давай не как у всех. ну а когда сыпаться песок будет пересядем на харлеи
|
|
|
|
|
28.7.2009, 10:00
|
Club resident
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 735
Регистрация: 13.4.2008
Из: Мордор
Пользователь №: 10967
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: sv400s,sv1000s,f4i,lx801,jmc125,f4i
Опыт вождения: c 2007г
|
Цитата(улукбек @ 28.7.2009, 10:41) четверка по определению не катит) где вибрации??? звук ??? харихма где?? ну а так ясен пень что литры четверки особеннополедние генерации файеров и Р1 это скачек эволючионный, мыж ебн-тые нам другое давай не как у всех. ну а когда сыпаться песок будет пересядем на харлеи ну тут завели разговор..а спортивности...итд..динамике и о твинолитрах... вот и я написал...хочешь мясо драй р1,фаер,гисер.. св-дорожник..этим все сказанно.. ненада реьбой по каллу занимацоо...
|
|
|
|
|
28.7.2009, 12:57
|
Club resident
Группа: Ветераны форума
Сообщений: 6293
Регистрация: 24.7.2006
Из: МО Одинцово
Пользователь №: 4897
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: F800GS
Опыт вождения: С мая 2005
|
Цитата(улукбек @ 28.7.2009, 8:55) ....... ну и SV при всем своем потенциале всетаки байк для спокойных рейдеров, есть там огонь и перчик, но мот делали для другого)) мечтаю о литротвине 150 лс+ ссори за оффтоп SV хер знаит для каких рейдеров сделан, но точно не для спокойных. Влупить со старта, пару раз щёлкнуть КПП и на 140 км/ч на 6 передаче при 6к, вальяжно катится до следующего сфетофора. Цитата PS: SV рейдеры все еб-тые - это относится к мотоциклистам в целом, а SV рейдеры ещё и повёрнуты на звуке.
|
|
|
|
|
29.7.2009, 5:45
|
Club resident
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 806
Регистрация: 16.6.2006
Из: Москва ЮАО
Пользователь №: 4606
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: R6 (08)
Опыт вождения: новичек =)
|
Цитата(Mish=)k @ 28.7.2009, 11:00) ну тут завели разговор..а спортивности...итд..динамике и о твинолитрах... вот и я написал...хочешь мясо драй р1,фаер,гисер.. св-дорожник..этим все сказанно.. ненада реьбой по каллу занимацоо... Я бы всетаки выделил Р1 2009 года. Помню как на мото-парке 2009 (в подготовительный день) когда на стенд пригнали единственный на выставки Р1 общался с менеджером (представителем) что да как. Дури говорит в нем просто мясо. Технология большого взрыва вообщем.
|
|
|
|
|
29.7.2009, 15:57
|
Club resident
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 412
Регистрация: 25.4.2007
Из: г. Красногорск
Пользователь №: 7512
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Suzuki SV1000S K5
Опыт вождения: x5
|
Цитата(Nova @ 29.7.2009, 6:45) Я бы всетаки выделил Р1 2009 года. Помню как на мото-парке 2009 (в подготовительный день) когда на стенд пригнали единственный на выставки Р1 общался с менеджером (представителем) что да как. Дури говорит в нем просто мясо. Технология большого взрыва вообщем. А че мне эта дурь когда 90% пробега это дом-работа-дом? Мне нужен компромисс!
|
|
|
|
|
29.7.2009, 23:23
|
Осторожно, злая собака!
Группа: Ветераны форума
Сообщений: 12087
Регистрация: 27.5.2005
Из: резиновый город
Пользователь №: 2327
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Брос 400 '90 > SV650s '02 > Outlander 150 '09>GSXR750 K6>GSXR1000К7
Опыт вождения: С мая 2005
|
Чего там за мифы про Р1? Рядник он со всеми пирогами, кроме одного, смещены вспышки. Из-за большого взрыва не получается твиновая характеристика. ТОлько звук не рядный.
|
|
|
|
|
30.7.2009, 11:07
|
Участник мотодвижения
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 122
Регистрация: 25.3.2009
Из: Russia, Moscow
Пользователь №: 15284
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Suzuki sv650s
Опыт вождения: есть
|
Цитата(Sapone @ 30.7.2009, 0:23) Чего там за мифы про Р1? Рядник он со всеми пирогами, кроме одного, смещены вспышки. Из-за большого взрыва не получается твиновая характеристика. ТОлько звук не рядный. Нееее... Там не вспышки смещены, а сами шейки коленвала развернуты. Т.е. не как у обычного рядника 2 поршня из 4 одновременно находятся в ВМТ, а через 90 градусов, т.е. в один момент времени в ВМТ находится только 1 поршень из 4. Соответственно это позволило сделать более ровную характеристику мощности и крутящего момента во всем диапазоне оборотов, и более ровную отдачу этих сил на колесе.
|
|
|
|
|
30.7.2009, 14:53
|
Участник мотодвижения
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 183
Регистрация: 19.8.2007
Из: Москва
Пользователь №: 8813
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: SV400S '99, > SV1000S '07, >KTM 990SMT
Опыт вождения: с 2007
|
Цитата(улукбек @ 28.7.2009, 8:55) мечтаю о литротвине 150 лс+ http://www.youtube.com/watch?v=29kwDjwirVc
|
|
|
|
|
30.7.2009, 22:49
|
Осторожно, злая собака!
Группа: Ветераны форума
Сообщений: 12087
Регистрация: 27.5.2005
Из: резиновый город
Пользователь №: 2327
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Брос 400 '90 > SV650s '02 > Outlander 150 '09>GSXR750 K6>GSXR1000К7
Опыт вождения: С мая 2005
|
Цитата(Legi4ch @ 30.7.2009, 12:07) Нееее... Там не вспышки смещены, а сами шейки коленвала развернуты. Т.е. не как у обычного рядника 2 поршня из 4 одновременно находятся в ВМТ, А не пох какими средствами добились смещения? Рядник остался рядником. Моментные пики на колесе собрали по кучам и всё.
|
|
|
|
|
31.7.2009, 9:57
|
Участник мотодвижения
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 122
Регистрация: 25.3.2009
Из: Russia, Moscow
Пользователь №: 15284
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Suzuki sv650s
Опыт вождения: есть
|
Цитата(Sapone @ 30.7.2009, 23:49) А не пох какими средствами добились смещения? Рядник остался рядником. Моментные пики на колесе собрали по кучам и всё. Не пох, сместив вспышки при обычной схеме (два вверху два внизу) получиться, что в одном из пары цилиндров будет взрываться не сжатая смесь... А в новой эрке собраны все плюсы рядника и v-образника, а минусы сведены к минимуму. Здесь есть все - крутящий момент и мощность с ровной характеристикой ( с самых низов) Короткоходный и следовательно быстро раскручивающийся мотор Ну и звук... Продольный размер такого мотора больше конечно чем у v-образного, но это уже мелочи по сравнению с остальными плюсами.
|
|
|
|
|
31.7.2009, 11:14
|
Club resident
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 412
Регистрация: 25.4.2007
Из: г. Красногорск
Пользователь №: 7512
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Suzuki SV1000S K5
Опыт вождения: x5
|
Кстати на счет расхода, вчера заправился на 226км, лампа загорелась на 213км. Режим - исключительно городской, пробки-пробки-пробки.
|
|
|
|
|
31.7.2009, 12:07
|
Club resident
Группа: Ветераны форума
Сообщений: 6293
Регистрация: 24.7.2006
Из: МО Одинцово
Пользователь №: 4897
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: F800GS
Опыт вождения: С мая 2005
|
Цитата(_AZ_ @ 31.7.2009, 12:14) Кстати на счет расхода, вчера заправился на 226км, лампа загорелась на 213км. Режим - исключительно городской, пробки-пробки-пробки. еще раз - млять. Я не знаю уже где искать. Когда заправлялся не посмотрел сколько литров вошло в бак? Я уже реально начинаю подумывать что у меня бак меньшего обьёма.
|
|
|
|
|
31.7.2009, 13:26
|
Участник мотодвижения
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 10
Регистрация: 2.4.2009
Из: Москва ВАО
Пользователь №: 15373
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: SV400s 1998
Опыт вождения: level 1
|
off top Nova, ты часом, не c dirt.ru?
|
|
|
|
|
31.7.2009, 13:39
|
Club resident
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 412
Регистрация: 25.4.2007
Из: г. Красногорск
Пользователь №: 7512
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Suzuki SV1000S K5
Опыт вождения: x5
|
Цитата(Ghostevl @ 31.7.2009, 13:07) еще раз - млять. Я не знаю уже где искать. Когда заправлялся не посмотрел сколько литров вошло в бак? Я уже реально начинаю подумывать что у меня бак меньшего обьёма. 15,5 литров влил, точно помню. Расход получается 6,85 в городском цикле. А если предположить, что на заправке могли на пол литра запроста наебать, то не мопед, а просто сказка получается! На св-портале такая статистика: меньше 4.7 литров на сотню - 4,34% (23 человека) от 4.7 до 5.9 литров - 49,43% (262 человека) от 5.9 до 7.8 литров - 40,75% (216 человек) больше 7.8 литров - 5,47% (29 человек)
|
|
|
|
|
1.8.2009, 1:13
|
Осторожно, злая собака!
Группа: Ветераны форума
Сообщений: 12087
Регистрация: 27.5.2005
Из: резиновый город
Пользователь №: 2327
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Брос 400 '90 > SV650s '02 > Outlander 150 '09>GSXR750 K6>GSXR1000К7
Опыт вождения: С мая 2005
|
Цитата(Legi4ch @ 31.7.2009, 10:57) Не пох, сместив вспышки при обычной схеме (два вверху два внизу) получиться, что в одном из пары цилиндров будет взрываться не сжатая смесь...
А в новой эрке собраны все плюсы рядника и v-образника, а минусы сведены к минимуму. Здесь есть все - крутящий момент и мощность с ровной характеристикой ( с самых низов) Короткоходный и следовательно быстро раскручивающийся мотор Ну и звук... Продольный размер такого мотора больше конечно чем у v-образного, но это уже мелочи по сравнению с остальными плюсами. В литротвине единовременно взрывается 500 мл объема, вряднике 250. и только из-за такой муйни получается эта твинотяга. А большой взрыв сдедали для исключения срыва в бёрн заднего колеса на выходе из поворота, коим плюсом обладает твин от рождения, т.к. у него 2-е вспышки на условный оборот колеса + между ними условно 90 градусов, а остальные 270 гр зацеп. У рядника же их 4-е и 90 градусов, что ведет к тому что колесо не успевет зацепиться и скользит. то что у рядника сместили взрывы не привело к тому что появился окуенный твиновый нижний момоент. У литра и так хватает момоента снизу, на фаере на 3к!!!! об на 2-ой передаче неаккуратно ручку повернул, колесо стало в небо уходить.
|
|
|
|
|
26.3.2010, 16:39
|
Club resident
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 806
Регистрация: 16.6.2006
Из: Москва ЮАО
Пользователь №: 4606
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: R6 (08)
Опыт вождения: новичек =)
|
Цитата(Talis @ 31.7.2009, 13:26) off top Nova, ты часом, не c dirt.ru? С него.
|
|
|
|
|
30.3.2010, 10:55
|
Участник мотодвижения
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 174
Регистрация: 12.5.2009
Из: Моск.Обл.
Пользователь №: 16012
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Triumph Sprint St 1050
Выферовод - это состояние души.
Опыт вождения: с 98 года
|
И я RIDER ))) вот буду объезжать нового жеребца )))
|
|
|
|
|
1.4.2010, 8:20
|
Club resident
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 806
Регистрация: 16.6.2006
Из: Москва ЮАО
Пользователь №: 4606
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: R6 (08)
Опыт вождения: новичек =)
|
Цитата(Vaseka @ 30.3.2010, 11:55) И я RIDER ))) вот буду объезжать нового жеребца ))) Паздравляю. В нашем полку прибыло.
|
|
|
|
|
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0
|