![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() ![]() |
14.7.2009, 13:21
Сообщение
#1
|
|
|
Участник мотодвижения ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 37 Регистрация: 6.5.2008 Из: Новосибирск Пользователь №: 11295 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: FZ400->DRZ400SM Опыт вождения: c 04.2008 |
Уважаемы владельцы DRZ-ов, откатываю второй сезон на классике FZ400, хочу попробовать эндуро.
Вообщем что хочеться: - Поотжигать по городу (элементы станта. вилли, стопии и проч херь) - Иногда повылазить на относительное бездорожье, поля, грязь помесить. - Чтобы дизайн был более-менее современный. - ну и на относительный дальняк сгонять (<<300 км) Глаз мой пал на DRZ400SM, есть вопросы по нему. 1)В каком режиме кофмофртно ехать на drz по трассе? с какой скоростью? 80? 90? 110, 120 км.ч? Сдувает ли от встречных грузовиков? 2)Какой расход топлива по трассе? 3)Сильно устает 5 точка на таком сиденье при езде по трассе? 4)Какой расход топлива если гонять по полям? на сколько км или времени хватает бака? 5)Можно ли ездить на drz400 с пасажиром-девушкой? (вощем девок катать %))) ) Я у него чето подножек пассажира не заметил. 6)Как чувсвтует себя движок если его вииллить, стопить? масялное голодание испытывает? 7) Есть ли там багажный отсек под инструменты? 8) Функционал приборки. Что тама есть? (Скорость, одометр, тахометр, уровень топлива и т.д.?) 9) Кто пересаживался на него с другого типа мото. сильно ли напрягали короткие передачи? Что вообще такое бросается непривычного в глаза? |
|
|
|
14.7.2009, 13:28
Сообщение
#2
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 1337 Регистрация: 3.10.2007 Из: Москва Пользователь №: 9237 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: дырзед 400 СуМо -> эсэм 610иэ Опыт вождения: still in the game |
вам надо определицо, що таки хотите - эндуро не предполагает элементов станта. элементы станта предполагаются на мотарде. на нём же предполагается отжиг по городу.
отвечу то, что знаю: 1. 110-120, сдувает - понятие относительное, дискомфорт есть, но мне не с чем сравнивать. 3. да, особенно с рюкзачком если. но народ ща меня не поддержит. 5. можно, если сначала удастся заставить сесть, а потом не сбавлять скорость до такой, на которой можно с него соскочить. подножки есть. 7. есть мешок, крепящийся на задний пластик. туда влезает немного, особенно, если туда ещё цепь класть... 8. скорость, одометр и часы. ваще инфы море по нему, можно поискать-почитать! Сообщение отредактировал Korvus - 14.7.2009, 13:36 |
|
|
|
14.7.2009, 21:16
Сообщение
#3
|
|
|
Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 1854 Регистрация: 16.4.2007 Из: SVAO - Korolev Пользователь №: 7378 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Suzuki GSR600 (sold) Suzuki DRZ400SM (sold) Honda CBR954RR (sold) Suzuki GSXR750 (sold) Honda CR500R (sold) Kawasaki ZX14R (sold) Yamaha Grizzly700Fi (sold) Yamaha Raptor700 (sold) Triumph Speed Triple 1050 Yamaha WR450SM Опыт вождения: o_0 omg |
1)Мне комфортно ~120 , от грузовиков не сдувает.
2)очень мало , в отличии от города где ручка газа или ON или OFF 3)Норм , дело привычки 5)Можно , подножки есть , но не итересно 6)ЧО?! Картер сухой , главное за маслом следить и все , на остальное п*х 7) Есть , за спиной 8) Скорость, одометр , часы , и секундомер для трека , лампочка перегрева(нереально перегреть) , дальнего света , поворотников и нейтрали 9) С GSR600 (типо жыксер без пластика), все нормально , тока не хватает 100сил и максималки за 200 З.ы. могу свой забарыжить 08г |
|
|
|
14.7.2009, 22:44
Сообщение
#4
|
|
![]() Участник мотодвижения ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 42 Регистрация: 8.7.2009 Из: Королёв Пользователь №: 16844 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: yamaha xjr1300/Yamaha YZ250 2T => Honda X4 It's a chopper baby) => Yamaha FZ-1S Опыт вождения: c 2008-го |
меня интересует вопрос по дальнякам) на сколько безопасны в плане непредвиденного ремонта будут дальние поездки?
кстати тоже планирую пересаживаться на мотард,тока с классика) на нынешнем мотике с друзьями за один выезд проезжал по 100-150км в день,это просто катнуться в хорошем ритме. Поэтому хотелось бы узнать мона ли столько на мотарде ездить не парясь,я не фанат ковыряний в гараже |
|
|
|
14.7.2009, 22:54
Сообщение
#5
|
|
|
Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 1854 Регистрация: 16.4.2007 Из: SVAO - Korolev Пользователь №: 7378 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Suzuki GSR600 (sold) Suzuki DRZ400SM (sold) Honda CBR954RR (sold) Suzuki GSXR750 (sold) Honda CR500R (sold) Kawasaki ZX14R (sold) Yamaha Grizzly700Fi (sold) Yamaha Raptor700 (sold) Triumph Speed Triple 1050 Yamaha WR450SM Опыт вождения: o_0 omg |
меня интересует вопрос по дальнякам) на сколько безопасны в плане непредвиденного ремонта будут дальние поездки? кстати тоже планирую пересаживаться на мотард,тока с классика) на нынешнем мотике с друзьями за один выезд проезжал по 100-150км в день,это просто катнуться в хорошем ритме. Поэтому хотелось бы узнать мона ли столько на мотарде ездить не парясь,я не фанат ковыряний в гараже Я ездил на своем в Рыбинск ~450км чтоле , ехал по разному , от 100 по началу , до 168. Ехать на максималке было не особо и тяжко(ехал один , гонятся за спортами не приходилось). Если нужен мотард для дальняков , то не бери. Не интересно по трассе ездить с одной скоростью и на 2х колесах. Если хочешь пулять , в потоке быть первым и еще на заднем колесе и тп , то бери. В среднем за день накатываю 100км и больше , зависит от компании. ЗЫ. Супермото/Мотард Мотард, сука, это песдетс. И наглухо. На мотардах ездят тока списаные с фабрики обезбашенные придурки, потому что им похуй. Дороги, машины, бордюры, люки, спорты, туристы, пешеходы - похуй и ниибет! Поэтому ехать мотард может везде. Цилиндров у мотарда обычно один или два. Но бывает и три, если за рулем самка. Такой вид очень редкий и в дикой природе не встречается. Поэтому если тебе повезло увидеть дикую самку на мотарде, то жди богатства, успехов, удачи в любви или открытых переломов. Учти! На двух колесах мотард не ездит. Если мотард едет на двух колесах, то это плохой, испорченный мотард или летучий голландец. По древней легенде, тех кто не жжот на мотарде, сотона забирает в мотоциклетный ад и заставляет ездить на жигулях, а мотарды оставшиеся без хозяев бороздят бескрайние просторы дорог до тех пор, пока новые хозяева не расколдуют их тремя волшебными словами. О! Хуясе! Пиздее-еее-еаааа-ааааааааааа!!! |
|
|
|
14.7.2009, 23:09
Сообщение
#6
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 2870 Регистрация: 23.4.2007 Из: - Пользователь №: 7479 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: YBR125 Опыт вождения: ... |
1-120-130
2- пистец маленький 3- по трасе если долго ехать то немного заёпывает,но можно седуху перешить 4-тож маленький 5-можно,если небегимот , ну и канешн тянет он уже не айс в 2 6-следить за маслом часто 7- нет 8-Никос всё обьяснил, + можно трахомитр вьепать вроде даж без проблемм 9- по началу заёпывало немного, наверно пол дня-день, ща привык ..... ну а так пока у нас небудет Автобанов, нормальных адекватных водителей авто, я мотард менять пока небуду .... и вапще весьма забавно на нём......где хошь,куда хошь, делай ч0 хошь, + пластик стоит КАПЕЙКИ ...... нам уже надоело просто по подземным и надземным переходам катаца.....следущая цель СуперМаркет =)))))))))) |
|
|
|
14.7.2009, 23:12
Сообщение
#7
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 1337 Регистрация: 3.10.2007 Из: Москва Пользователь №: 9237 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: дырзед 400 СуМо -> эсэм 610иэ Опыт вождения: still in the game |
|
|
|
|
15.7.2009, 0:09
Сообщение
#8
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 2870 Регистрация: 23.4.2007 Из: - Пользователь №: 7479 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: YBR125 Опыт вождения: ... |
всё ламаеца,особенно на наших дорогах мотард или летучий голландец. По древней легенде, тех кто не жжот на мотарде, сотона забирает в мотоциклетный ад и заставляет ездить на жигулях, а мотарды оставшиеся без хозяев бороздят бескрайние просторы дорог до тех пор, пока новые хозяева не расколдуют их тремя волшебными словами. О! Хуясе! Пиздее-еее-еаааа-ааааааааааа!!! в мото Ад я и темболее никос,да и думаю наверно все сдесь пресудствующие мотардисты уж0 никаг непадут Сообщение отредактировал GrinDaizer - 15.7.2009, 0:06 |
|
|
|
16.7.2009, 13:01
Сообщение
#9
|
|
![]() Участник мотодвижения ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 42 Регистрация: 8.7.2009 Из: Королёв Пользователь №: 16844 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: yamaha xjr1300/Yamaha YZ250 2T => Honda X4 It's a chopper baby) => Yamaha FZ-1S Опыт вождения: c 2008-го |
У меня тут ещё вопрос назрел) а как обстоят дела с сезонным ремонтом и подготовкой после зимы?
Я имею ввиду замену расходников (свечи,фильтра,масло),т.к. за всё время пользования своим дорожным мотом я проблем вообще не встречал,просто менял расходники и радовался.После зимы пришёл,покрутил пару секнд стартер и мот завёлся вообще без проблем,будет ли всё так же просто с дырзетом? больше всего волнует ес-но двигло) |
|
|
|
16.7.2009, 14:52
Сообщение
#10
|
|
|
Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 1854 Регистрация: 16.4.2007 Из: SVAO - Korolev Пользователь №: 7378 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Suzuki GSR600 (sold) Suzuki DRZ400SM (sold) Honda CBR954RR (sold) Suzuki GSXR750 (sold) Honda CR500R (sold) Kawasaki ZX14R (sold) Yamaha Grizzly700Fi (sold) Yamaha Raptor700 (sold) Triumph Speed Triple 1050 Yamaha WR450SM Опыт вождения: o_0 omg |
У меня тут ещё вопрос назрел) а как обстоят дела с сезонным ремонтом и подготовкой после зимы? Пару секунд крутил? о_О я нажал на кнопочку (включив подсос) и он сразу завелся. Прогрел минут 15 и поехал
Я имею ввиду замену расходников (свечи,фильтра,масло),т.к. за всё время пользования своим дорожным мотом я проблем вообще не встречал,просто менял расходники и радовался.После зимы пришёл,покрутил пару секнд стартер и мот завёлся вообще без проблем,будет ли всё так же просто с дырзетом? больше всего волнует ес-но двигло) |
|
|
|
18.7.2009, 16:12
Сообщение
#11
|
|
![]() Участник мотодвижения ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 196 Регистрация: 20.7.2008 Из: Балашиха Пользователь №: 12360 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: DRZ400sm Опыт вождения: не мал |
У меня тут ещё вопрос назрел) а как обстоят дела с сезонным ремонтом и подготовкой после зимы? Я имею ввиду замену расходников (свечи,фильтра,масло),т.к. за всё время пользования своим дорожным мотом я проблем вообще не встречал,просто менял расходники и радовался.После зимы пришёл,покрутил пару секнд стартер и мот завёлся вообще без проблем,будет ли всё так же просто с дырзетом? больше всего волнует ес-но двигло) GRIF...зимой надо ездить)))) |
|
|
|
18.7.2009, 17:33
Сообщение
#12
|
|
![]() Участник мотодвижения ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 42 Регистрация: 8.7.2009 Из: Королёв Пользователь №: 16844 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: yamaha xjr1300/Yamaha YZ250 2T => Honda X4 It's a chopper baby) => Yamaha FZ-1S Опыт вождения: c 2008-го |
|
|
|
|
5.10.2009, 13:32
Сообщение
#13
|
|
|
Участник мотодвижения ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 37 Регистрация: 6.5.2008 Из: Новосибирск Пользователь №: 11295 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: FZ400->DRZ400SM Опыт вождения: c 04.2008 |
Ясно
Сообщение отредактировал kudrik - 5.10.2009, 13:40 |
|
|
|
5.10.2009, 13:59
Сообщение
#14
|
|
|
Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 206 Регистрация: 28.5.2007 Из: Зеленоград Пользователь №: 7904 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: CB1 > SV650s > DRZ400SM > WR250F Опыт вождения: бака 4 проехал ;) |
По поводу дальняков.
при желании и на скутере можно ) я на дрыне в Минск ездил. 700км в один конец. основной минус - это маленький бак... очень легко не уследить и высохнуть на трассе. о том, как это было ) http://users.livejournal.com/__rav__/69715.html Сообщение отредактировал RaV - 5.10.2009, 14:00 |
|
|
|
6.10.2009, 12:03
Сообщение
#15
|
|
|
Участник мотодвижения ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 37 Регистрация: 6.5.2008 Из: Новосибирск Пользователь №: 11295 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: FZ400->DRZ400SM Опыт вождения: c 04.2008 |
Ну всё, принимайте. DRZ400SM 2005 года себе взял. после комфортной классики...сразу в глаза - сижу как на жордочке, таке ощущение что коленки сведу вместе. сцепление какоето резко-ранее. Тока увидел что нет блокировки руля. нет даже малюсенького багажничка (штат бордачка нету). Но думаю привыкну.
Сразу вопросы: как его защитить от "наркоманов"? Блокиратор колеса? сигналка? и какие сумки ставите сзади, чтобы положить что было? Почему то в птс написано что у него 33 л.с.? на сайте у 2008 - 40 л.с.. почему так? |
|
|
|
6.10.2009, 12:03
Сообщение
#16
|
|
|
Участник мотодвижения ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 37 Регистрация: 6.5.2008 Из: Новосибирск Пользователь №: 11295 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: FZ400->DRZ400SM Опыт вождения: c 04.2008 |
Ну всё, принимайте. DRZ400SM 2005 года себе взял. после комфортной классики...сразу в глаза - сижу как на жордочке, таке ощущение что коленки сведу вместе. сцепление какоето резко-ранее. Тока увидел что нет блокировки руля. нет даже малюсенького багажничка (штат бордачка нету). Но думаю привыкну.
Сразу вопросы: как его защитить от "наркоманов"? Блокиратор колеса? сигналка? и какие сумки ставите сзади, чтобы положить что было? Почему то в птс написано что у него 33 л.с.? на сайте у 2008 - 40 л.с.. почему так? |
|
|
|
6.10.2009, 13:37
Сообщение
#17
|
|
|
Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 206 Регистрация: 28.5.2007 Из: Зеленоград Пользователь №: 7904 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: CB1 > SV650s > DRZ400SM > WR250F Опыт вождения: бака 4 проехал ;) |
Блокировка руля есть.
справа(если седеть на моте) под рулём на раме. |
|
|
|
6.10.2009, 13:55
Сообщение
#18
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 1337 Регистрация: 3.10.2007 Из: Москва Пользователь №: 9237 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: дырзед 400 СуМо -> эсэм 610иэ Опыт вождения: still in the game |
|
|
|
|
6.10.2009, 16:38
Сообщение
#19
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 2870 Регистрация: 23.4.2007 Из: - Пользователь №: 7479 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: YBR125 Опыт вождения: ... |
повтори))))
ток у него он новый Ну всё, принимайте. DRZ400SM 2005 года себе взял. после комфортной классики...сразу в глаза - сижу как на жордочке, таке ощущение что коленки сведу вместе. сцепление какоето резко-ранее. Тока увидел что нет блокировки руля. нет даже малюсенького багажничка (штат бордачка нету). Но думаю привыкну. Сразу вопросы: как его защитить от "наркоманов"? Блокиратор колеса? сигналка? и какие сумки ставите сзади, чтобы положить что было? Почему то в птс написано что у него 33 л.с.? на сайте у 2008 - 40 л.с.. почему так? поздравляю !!!!! мот понравица !!!! советую поменяь звезду переднюю на 13 ......стоит 800р вроде у меня в птс написанно что вес мота -250кг.......так что непарься |
|
|
|
6.10.2009, 16:59
Сообщение
#20
|
|
|
Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 1854 Регистрация: 16.4.2007 Из: SVAO - Korolev Пользователь №: 7378 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Suzuki GSR600 (sold) Suzuki DRZ400SM (sold) Honda CBR954RR (sold) Suzuki GSXR750 (sold) Honda CR500R (sold) Kawasaki ZX14R (sold) Yamaha Grizzly700Fi (sold) Yamaha Raptor700 (sold) Triumph Speed Triple 1050 Yamaha WR450SM Опыт вождения: o_0 omg |
Портфель тебя спасет. Следи за уровнем масла!.
|
|
|
|
![]() ![]() |
|
Сейчас: 19.11.2025, 23:08 |
| Мотофорум 400ccm.ru - Клуб владельцев японских мотоциклов
Размещение рекламы |