Warning: Undefined array key 1 in /var/www/roman/data/www/400ccm.ru/forums/sources/ipsclass.php on line 843
GSX - R 750 или 600 ?! - Мотофорум

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Пользовательское соглашение 400ccm.ru


Японские мотоциклы | Вопросы и Ответы | Словарь мотосленга
4 страниц V  < 1 2 3 4 >  
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> GSX - R 750 или 600 ?!
Genom
сообщение 8.7.2009, 0:09
Сообщение #41


двуколёсный чайник
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 5368
Регистрация: 24.12.2003
Из: Москва
Пользователь №: 702
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Little Rocket III
Опыт вождения: в детстве ява там...
QUOTE (gixxxer @ 7.7.2009, 12:20) *
а мне 750к4 даже интереснее нынешенего 1000к7.
кроме мотора и более удобной посадки преимуществ не вижу.
брал свой свой старый моц покататься, рулится как пушинка. тормоза гавеные в обоих случаях.

говорить про джиксер что он рулится как пушинка не попробуя R6, это означает юродствовать. Джика - ледокол, эрка - вертлявая дефка
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Serjik
сообщение 8.7.2009, 9:53
Сообщение #42


просто хондофил
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 7705
Регистрация: 1.12.2002
Из: Москва
Пользователь №: 163
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda XR650R SM '00, Honda MSX125 '13, Pitmoto LX-801 '11.
Опыт вождения: 6 лет
Цитата(Genom @ 8.7.2009, 1:09) *
говорить про джиксер что он рулится как пушинка не попробуя R6, это означает юродствовать. Джика - ледокол, эрка - вертлявая дефка

Возьми велик , вот он реально рулится wink.gif .
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Genom
сообщение 8.7.2009, 11:24
Сообщение #43


двуколёсный чайник
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 5368
Регистрация: 24.12.2003
Из: Москва
Пользователь №: 702
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Little Rocket III
Опыт вождения: в детстве ява там...
QUOTE (Serjik @ 8.7.2009, 10:53) *
Возьми велик , вот он реально рулится wink.gif .

Серёг, пописдеть захотелось? R6 и GSX-R 600 однокласники ваще то.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Красный
сообщение 8.7.2009, 13:16
Сообщение #44


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 2531
Регистрация: 12.12.2006
Из: деревня
Пользователь №: 6224
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: ХондО и ЦуциК
Опыт вождения: нипомнюююууу
литр-коровистый однозначно!коровистый и валкий.
и вапсче по гражданке-УТОМЛЯЕТ!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Genom
сообщение 8.7.2009, 15:52
Сообщение #45


двуколёсный чайник
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 5368
Регистрация: 24.12.2003
Из: Москва
Пользователь №: 702
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Little Rocket III
Опыт вождения: в детстве ява там...
QUOTE (Красный @ 8.7.2009, 14:16) *
литр-коровистый однозначно!коровистый и валкий.
и вапсче по гражданке-УТОМЛЯЕТ!

Красный, я обсуждать не буду, полюбас тебе видней, но выбор твой меня удивил однозначно.
Кстати... у мну тут ТНТ - истеричка стоит =) тебе не нада?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
gixxxer
сообщение 9.7.2009, 16:09
Сообщение #46


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 374
Регистрация: 3.5.2007
Пользователь №: 7614
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: KTM 990 SmT
Опыт вождения: с начала века
Цитата(Genom @ 8.7.2009, 1:09) *
говорить про джиксер что он рулится как пушинка не попробуя R6, это означает юродствовать. Джика - ледокол, эрка - вертлявая дефка

а итальянский полтос еще вертлявей! всего не попробуешь. 99,5% - эксплуатация в городе, нафига вертлявость то?. на моей памяти r6 сравнительных тестов среди 600-к не выигрывал, рулят то сибир, то квака, то триумф 675. так что надо обсуждать комплекс качеств.

Сообщение отредактировал gixxxer - 9.7.2009, 16:12
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Genom
сообщение 10.7.2009, 11:08
Сообщение #47


двуколёсный чайник
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 5368
Регистрация: 24.12.2003
Из: Москва
Пользователь №: 702
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Little Rocket III
Опыт вождения: в детстве ява там...
QUOTE (gixxxer @ 9.7.2009, 17:09) *
99,5% - эксплуатация в городе, нафига вертлявость то?

вот и нафиг тогда спорт покупать в город? тот же самый стрит трайпл абсалютно тот же двигатель и раму имеет что и дайтона 675, но для городоа удобней, какая сермяжная правда в спорте?
я тут на своей прошлой эрке роехал... ну чот тебе сказать, тигра тяжелее и выше, но тупо вращать и манерврировать его не в пример легче и он разварачивается на пятаке такова размера, на котором эрку не развернуть никакак, как вариант, на дороге я могу перестроится в стоячей пробке в соседнее междурядье на тигре легко, а вот эрка пролесть между машин не может, тупо не хватает поворота руля.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
gixxxer
сообщение 10.7.2009, 16:52
Сообщение #48


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 374
Регистрация: 3.5.2007
Пользователь №: 7614
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: KTM 990 SmT
Опыт вождения: с начала века
Цитата(Genom @ 10.7.2009, 12:08) *
вот и нафиг тогда спорт покупать в город? тот же самый стрит трайпл абсалютно тот же двигатель и раму имеет что и дайтона 675, но для городоа удобней, какая сермяжная правда в спорте?
я тут на своей прошлой эрке роехал... ну чот тебе сказать, тигра тяжелее и выше, но тупо вращать и манерврировать его не в пример легче и он разварачивается на пятаке такова размера, на котором эрку не развернуть никакак, как вариант, на дороге я могу перестроится в стоячей пробке в соседнее междурядье на тигре легко, а вот эрка пролесть между машин не может, тупо не хватает поворота руля.


Согласен. Спорт понты, девочкам нравится. Мой следующий моц-точно не спорт. Наелся.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Красный
сообщение 10.7.2009, 18:23
Сообщение #49


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 2531
Регистрация: 12.12.2006
Из: деревня
Пользователь №: 6224
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: ХондО и ЦуциК
Опыт вождения: нипомнюююууу
Цитата(Genom @ 8.7.2009, 16:52) *
Красный, я обсуждать не буду, полюбас тебе видней, но выбор твой меня удивил однозначно.
Кстати... у мну тут ТНТ - истеричка стоит =) тебе не нада?

просто все не как не сросталось у меня с джиксераме-вод наконецта папробывал риально.
все что я о них думал до этого-подтвердилось laugh.gif
с ТНТ надоть было чуть раньше выйти на сцену-щаз поисд ушол wink.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Красный
сообщение 10.7.2009, 18:36
Сообщение #50


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 2531
Регистрация: 12.12.2006
Из: деревня
Пользователь №: 6224
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: ХондО и ЦуциК
Опыт вождения: нипомнюююууу
Цитата(gixxxer @ 9.7.2009, 17:09) *
99,5% - эксплуатация в городе, нафига вертлявость то?.

у ваз там батенька написана опыт-7
это дней? или недель? blink.gif
или 7 долгих месяцев из которых токма 2 судоходных па горячему масковцкаму лету из которых мотосикль выкатывался из горожа через адни выходные-и таво в сухом астадке-4 дня котанея? laugh.gif laugh.gif laugh.gif
вертлявость-залог маневрености-маневреность залог комфортного,без затычного существования в городе,меньшая усталость при длительных городских прогонах и как следствие всего этава-меньшая вероятность попадания в нехорошую ситуацию!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Красный
сообщение 10.7.2009, 18:59
Сообщение #51


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 2531
Регистрация: 12.12.2006
Из: деревня
Пользователь №: 6224
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: ХондО и ЦуциК
Опыт вождения: нипомнюююууу
Цитата(Genom @ 10.7.2009, 12:08) *
вот и нафиг тогда спорт покупать в город? тот же самый стрит трайпл абсалютно тот же двигатель и раму имеет что и дайтона 675, но для городоа удобней, какая сермяжная правда в спорте?
я тут на своей прошлой эрке роехал... ну чот тебе сказать, тигра тяжелее и выше, но тупо вращать и манерврировать его не в пример легче и он разварачивается на пятаке такова размера, на котором эрку не развернуть никакак, как вариант, на дороге я могу перестроится в стоячей пробке в соседнее междурядье на тигре легко, а вот эрка пролесть между машин не может, тупо не хватает поворота руля.

вод вам недавнишние осчусчения от езды па гораду мацкве на стрите:
па приезду к падножию Белокаменной други падагнали мне сретсто передвижения для мобильности.козырно-красивый климовский стрит из до боли знакомого фаерочка








песня! парни строили его вдумчиво и качественно-переработав все что можно,а не тупо сняв пластег!РИАЛЬНЫЙ СТРИТ!
к слову даже передаточное отношение было тютелька в тютельку как у меня на фаере для гор и города-у них 16/52 у меня 14/49-то есть трогаешься с третьей и больше ни когда не переключаешься,ну за редким перекидом на 4тую когда появляется возможность стрельнуть за 2рубля.
ну что сказать-сидеть приятнее,неровности осчусчаются меньше,стреляет вроде тоже ничаво(а гуглеж-мотор то ат фаира не придушен laugh.gif )
НО!аэродинамика портит ВСЁ!
грязь,дожь(а яж сукапля папал как раз на самое теплое время в году в мацкве(+11 и сукодожь на третий день па приезду sad.gif mad.gif ) и расколбас башки,усталость рук цеплявшихся как за спасительную соломинку за бедный руль шоп не снеслонах mad.gif
холод-продувало ВСЁ-ноги,руки,горло,грудь-пипец короче!
негатив от этого превысил кайф от более удобной посадки и более легкого и маневренного передвижения.
так шта-СПОРД РУЛИД! и ф топку стриты... разве тогкма что фторым мотом(завместа скутера laugh.gif ) типа за хлебушком-пивком в соседний магаз в шлёпках скотацо wink.gif
от таг! tongue.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Genom
сообщение 13.7.2009, 8:29
Сообщение #52


двуколёсный чайник
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 5368
Регистрация: 24.12.2003
Из: Москва
Пользователь №: 702
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Little Rocket III
Опыт вождения: в детстве ява там...
Красивая цацка нечего сказать. Парни посторались от души.
Ну от ветра грязи может спасти полуобтекатель - морда аля фазер S (себе ни за что не купплю мот без обтекателя). А что делать с маленьким углом поворота руля? он жешь один хер спортивный.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
gixxxer
сообщение 13.7.2009, 9:31
Сообщение #53


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 374
Регистрация: 3.5.2007
Пользователь №: 7614
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: KTM 990 SmT
Опыт вождения: с начала века
Цитата(Красный @ 10.7.2009, 19:36) *
у ваз там батенька написана опыт-7
это дней? или недель? blink.gif
или 7 долгих месяцев из которых токма 2 судоходных па горячему масковцкаму лету из которых мотосикль выкатывался из горожа через адни выходные-и таво в сухом астадке-4 дня котанея? laugh.gif laugh.gif laugh.gif
вертлявость-залог маневрености-маневреность залог комфортного,без затычного существования в городе,меньшая усталость при длительных городских прогонах и как следствие всего этава-меньшая вероятность попадания в нехорошую ситуацию!


7 лет, Отец ты мой роднЫй! правда еще 2 года назад, щас 9-й пошел.
5-моц, все спорты, из них 4 джиксера, 2 из которых 750-е.
Вертлявость можно рассматривать по другому-провокация на более агрессивную езду. Последствия наверное объяснять не надо.
Кстати, более вертлявая 750-ка утомляла больше, чем литр + большая масса литра(соответсвтвенно меньшая маневренность) дает большую уверенность на трассе(750-й сдувало).

Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
AxiS
сообщение 13.7.2009, 9:41
Сообщение #54


урот в каске
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 10252
Регистрация: 15.6.2005
Из: Moccow, САО
Пользователь №: 2457
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Карпаты рр9
Опыт вождения: первасизоннег
Цитата(gixxxer @ 13.7.2009, 10:31) *
7 лет, Отец ты мой роднЫй! правда еще 2 года назад, щас 9-й пошел.
5-моц, все спорты, из них 4 джиксера, 2 из которых 750-е.


5 мотов за 9 лет? unsure.gif Они к тебе прирастали что ли намертво?
а опыт 9-ти лет в км пробега можно изобразить? Просто интересно.
У меня у друга получается стаж езды на моте с 2003-го года, то есть 6 лет, мы с ним примерно одинаково начинали, только он за это время проехал пару тысяч кэмэ, ну а я...чуть поболе.

З.Ы. 9лет на спортах, это жесска, видимо твоя аватара соответсвует тебе, никакой эволюции laugh.gif laugh.gif НЛ, это был шютк
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
gixxxer
сообщение 13.7.2009, 12:17
Сообщение #55


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 374
Регистрация: 3.5.2007
Пользователь №: 7614
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: KTM 990 SmT
Опыт вождения: с начала века
Цитата(-=AXI$=- @ 13.7.2009, 10:41) *
5 мотов за 9 лет? unsure.gif Они к тебе прирастали что ли намертво?
а опыт 9-ти лет в км пробега можно изобразить? Просто интересно.
У меня у друга получается стаж езды на моте с 2003-го года, то есть 6 лет, мы с ним примерно одинаково начинали, только он за это время проехал пару тысяч кэмэ, ну а я...чуть поболе.

З.Ы. 9лет на спортах, это жесска, видимо твоя аватара соответсвует тебе, никакой эволюции laugh.gif laugh.gif НЛ, это был шютк


эволюция в сознании идет.
а что, тут олигархи сидят, по паре мотылей за сезон метают? берут меня сомнения.
мне новой техники на 2-3 сезона за глаза хватает.
накатываю не много, в районе 6тыс за сезон. в основном вечером, регулярно с женой, иногда на лидер. на работу не езжу.
у меня приятель за сезон на дрозде по 25 тыс накатывает. каждому свое.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Genom
сообщение 13.7.2009, 13:05
Сообщение #56


двуколёсный чайник
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 5368
Регистрация: 24.12.2003
Из: Москва
Пользователь №: 702
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Little Rocket III
Опыт вождения: в детстве ява там...
QUOTE (gixxxer @ 13.7.2009, 13:17) *
эволюция в сознании идет.
а что, тут олигархи сидят, по паре мотылей за сезон метают? берут меня сомнения.
мне новой техники на 2-3 сезона за глаза хватает.
накатываю не много, в районе 6тыс за сезон. в основном вечером, регулярно с женой, иногда на лидер. на работу не езжу.
у меня приятель за сезон на дрозде по 25 тыс накатывает. каждому свое.

=) нада было в Аксиса какашку метнуть, а то чё та он расслабился.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Красный
сообщение 13.7.2009, 14:11
Сообщение #57


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 2531
Регистрация: 12.12.2006
Из: деревня
Пользователь №: 6224
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: ХондО и ЦуциК
Опыт вождения: нипомнюююууу
Цитата(Genom @ 13.7.2009, 9:29) *
Красивая цацка нечего сказать. Парни посторались от души.
Ну от ветра грязи может спасти полуобтекатель - морда аля фазер S (себе ни за что не купплю мот без обтекателя). А что делать с маленьким углом поворота руля? он жешь один хер спортивный.

ну поворот руля поболе,так как там поигрались с выносом ну и широченый кроссовый руль дайот ап сибе знать.

Сообщение отредактировал Красный - 13.7.2009, 14:12
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Красный
сообщение 13.7.2009, 14:30
Сообщение #58


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 2531
Регистрация: 12.12.2006
Из: деревня
Пользователь №: 6224
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: ХондО и ЦуциК
Опыт вождения: нипомнюююууу
Цитата(gixxxer @ 13.7.2009, 10:31) *
7 лет, Отец ты мой роднЫй! правда еще 2 года назад, щас 9-й пошел.
5-моц, все спорты, из них 4 джиксера, 2 из которых 750-е.
Вертлявость можно рассматривать по другому-провокация на более агрессивную езду. Последствия наверное объяснять не надо.
Кстати, более вертлявая 750-ка утомляла больше, чем литр + большая масса литра(соответсвтвенно меньшая маневренность) дает большую уверенность на трассе(750-й сдувало).

пра виртлявость ты кагта съехол с базара я даже уже не пайму ап чом речь laugh.gif laugh.gif laugh.gif
пра трассу-больший вес на сранных 5 кг ни какого влияния не имеет,это сам себя нагрузил ты.
ибо я вешу 90кг а моя жена 50кг-и де там эти 5 кг ловить?
устойчивость на трассе-штука условная,зависящая от настроек подвески(от состояния самих подвесок),выноса ,базы и следа,но еасли след хер изменишь без гимороя,то вынос,базу и настройки подвески-меняются на раз именно под себя.
могу добавить что даже джиксеровский литр-это как болтающееся гавно в проруби (на высокой скорости) после фаера,так как КУ(коофицент устойчивости) при баже более длинной базе на 1,5 см и при том же выносе и угле наклона вилки-хуже чем у Honda CBR 600F(6,44у шистисотки супротив 6,37 у джиксера),не говоря уж пра фаир.
но устойчивость на трассе улучшить довольно просто-подзатянуть подвески и отпустить вилку вперед(чуть приподняв траверсу(даже на 1-2 см-уже будет осчусчение шо ты на вольяжном и непоколебимом туристе wink.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Genom
сообщение 13.7.2009, 17:11
Сообщение #59


двуколёсный чайник
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 5368
Регистрация: 24.12.2003
Из: Москва
Пользователь №: 702
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Little Rocket III
Опыт вождения: в детстве ява там...
QUOTE (Красный @ 13.7.2009, 15:11) *
ну поворот руля поболе,так как там поигрались с выносом ну и широченый кроссовый руль дайот ап сибе знать.

=) задумалсо, как они над выносом колдовали, перья вроде родные высота вроде та же, руль жеш ваабще не влияет, они что, раму варили кастор меньше делали, сшибали ограничители? Траверсы точно другие, но вроде в той же плоскости что и в родных перья закреплены, хотя тут легко ошибицо.

Рас уж начали бором покрывать, или чем они там жёлтые болты делали, надо было всё покрывать а то половина белых половина жёлтых. Ну и конечно серебристый руль как на велосипеде дружок получился. (больная тема =)) хачу на тигре сменить тоже)
=)) а ваще, то как сделан этот стрит и какой объём работ сделан, должно внятно объяснять многим, что за МКАДом жизнь всё таки есть
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Красный
сообщение 13.7.2009, 17:55
Сообщение #60


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 2531
Регистрация: 12.12.2006
Из: деревня
Пользователь №: 6224
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: ХондО и ЦуциК
Опыт вождения: нипомнюююууу
Цитата(Genom @ 13.7.2009, 18:11) *
=) задумалсо, как они над выносом колдовали, перья вроде родные высота вроде та же, руль жеш ваабще не влияет, они что, раму варили кастор меньше делали, сшибали ограничители? Траверсы точно другие, но вроде в той же плоскости что и в родных перья закреплены, хотя тут легко ошибицо.

Рас уж начали бором покрывать, или чем они там жёлтые болты делали, надо было всё покрывать а то половина белых половина жёлтых. Ну и конечно серебристый руль как на велосипеде дружок получился. (больная тема =)) хачу на тигре сменить тоже)
=)) а ваще, то как сделан этот стрит и какой объём работ сделан, должно внятно объяснять многим, что за МКАДом жизнь всё таки есть

не ты чо!какая родная вилка? blink.gif откель у фаера вилка в золоте с черным покрытием перьев? blink.gif


==================
ну а вапсче сделано какчественно,да и фотки это давние-по мелочи меняют дальше.
надо им подкинуть идейку еще и этот в прокат сдавать (до кучи к спортам) на лидере-шоп нарот пробывал шо такое стрит laugh.gif
нда за мкадом жись есть laugh.gif laugh.gif -этож бокс на лидере laugh.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

4 страниц V  < 1 2 3 4 >
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

RSS Сейчас: 27.12.2024, 8:48
Мотофорум 400ccm.ru - Клуб владельцев японских мотоциклов
Размещение рекламы